Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Амурской области
от 12 ноября 2021 г. N 870
Правила
предоставления субсидии на поддержку оригинального семеноводства
20 января, 11 мая 2022 г.
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии на поддержку оригинального семеноводства, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета (далее - субсидия), категории лиц, имеющих право на получение субсидии, а также порядок возврата субсидии.
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
семена ПР-3 - категория оригинальных семян зерновых культур питомника размножения 3-го года;
семеноводческие хозяйства Амурской области - сельскохозяйственные товаропроизводители Амурской области, соответствующие требованиям, установленным в Системе добровольной сертификации "Россельхозцентр", осуществляющие производство (выращивание), комплексную доработку (подготовку), фасовку и реализацию семян растений высших категорий.
3. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета - министерством сельского хозяйства Амурской области (далее - министерство) семеноводческим хозяйствам Амурской области, осуществляющим производство оригинальных и элитных семян зерновых культур (далее - заявители), в рамках реализации мероприятий государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 447, на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на приобретение оригинальных семян зерновых культур в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящими Правилами.
Для заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
Субсидия предоставляется в целях обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей Амурской области оригинальными и элитными семенами зерновых культур собственного производства.
4. Сведения о субсидии размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) (далее - единый портал) в разделе "Бюджет / Закон о бюджете / Сводная бюджетная роспись / Региональный: Амурская область / Направление расходов - 61130" при формировании проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете.
5. Отбор заявителей для предоставления субсидии осуществляется министерством путем запроса предложений (заявлений о предоставлении субсидии) (далее соответственно - отбор, заявление).
6. Объявление о проведении отбора размещается министерством на едином портале, а также на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://agro.amurobl.ru (далее - сайт министерства) не менее чем за 3 рабочих дня до начала срока приема заявлений и включает следующую информацию:
1) сроки проведения отбора;
2) дата начала подачи или окончания приема заявлений и документов, необходимых для участия в отборе (далее - документы), представляемых заявителями;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
4) результаты предоставления субсидии;
5) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требования, предъявляемые к заявителям, и перечень документов, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядок подачи заявлений, документов и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявлений и документов, подаваемых заявителями;
8) порядок отзыва заявлений и документов, порядок возврата заявлений и документов, определяющий основания для возврата заявлений и документов, порядок внесения изменений в заявления и документы;
9) правила рассмотрения заявлений и документов;
10) порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срок, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
12) условия признания победителей отбора уклонившимися от заключения Соглашения;
13) дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
7. Дата начала подачи или окончания приема заявлений и документов, представляемых заявителями, устанавливается министерством и не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
8. Для участия в отборе заявитель должен одновременно соответствовать следующим условиям:
1) соответствие заявителя, осуществляющего производство (выращивание), комплексную доработку (подготовку), фасовку и реализацию семян растений высших категорий, требованиям, установленным в Системе добровольной сертификации "Россельхозцентр";
2) наличие у заявителя в году предоставления субсидии посевных площадей, засеваемых семенами ПР-3;
3) приобретение семян ПР-3 после 1 октября года, предшествующего году предоставления субсидии, и использование под посев в году предоставления субсидии;
4) приобретение семян ПР-3, относящихся к сортам, включенным в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию в 12-м регионе (Дальневосточный регион), при условии, что сортовые и посевные качеств таких семян соответствуют требованиям ГОСТ Р 52325-2005;
5) апробация или регистрация семенного участка, засеянного приобретенными семенами ПР-3;
6) соответствие заявителя (на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором заявитель обратился с заявлением) следующим требованиям:
Постановлением Правительства Амурской области от 11 мая 2022 г. N 471 действие подпункта "а" подпункта 6 пункта 8 приостановлено до 1 января 2023 г.
а) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Амурской областью;
б) заявитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
г) заявитель не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Амурской области на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил;
Подпункт 7 изменен с 26 января 2022 г. - Постановление Правительства Амурской области от 20 января 2022 г. N 48
7) согласие заявителя, выраженное в заявлении, на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля Амурской области проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
8) представление отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за финансовый год, предшествующий году предоставления субсидии, по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, установленные министерством (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, созданных в текущем году).
9. Для участия в отборе заявители представляют в министерство:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам, содержащее согласие на осуществление министерством публикации (размещения) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о заявителе, о подаваемом заявителем заявлении, иной информации о заявителе, связанной с отбором;
2) справку-расчет субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
3) заверенную заявителем копию сертификата соответствия Системы добровольной сертификации "Россельхозцентр" о соответствии требованиям на осуществление производства (выращивания), комплексной доработки (подготовки), фасовки и реализации семян растений высших категорий, выданного филиалом ФГБУ "Россельхозцентр" по Амурской области;
4) заверенные заявителем и действующие на момент посева копии сертификатов соответствия на приобретенные семена ПР-3, выданных ФГБУ "Россельхозцентр".
Сертификаты соответствия на приобретенные семена ПР-3 должны иметь подтвержденные подписью должностного лица и печатью органа, выдавшего сертификат, сведения о количестве семян, отгруженных заявителю;
5) заверенные заявителем копии документов, подтверждающих приобретение семян ПР-3 после 1 октября года, предшествующего году предоставления субсидии (договоров купли-продажи, платежных поручений, договоров мены, счетов-фактур, товарных накладных, универсальных передаточных документов и (или) иных документов, подтверждающих полную оплату приобретенных семян ПР-3);
6) заверенную заявителем копию сведений об итогах сева под урожай по форме N 4-СХ, утвержденной Федеральной службой государственной статистики, за текущий год (для заявителей из числа юридических лиц, кроме субъектов малого предпринимательства) либо копию сведений об итогах сева под урожай по форме N 1-фермер, утвержденной Федеральной службой государственной статистики, за текущий год (для заявителей из числа юридических лиц - субъектов малого предпринимательства, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей);
7) акт закладки семенного участка семенами ПР-3 в году предоставления субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам;
8) заверенную заявителем копию акта апробации семенного участка, засеянного приобретенными семенами ПР-3, выданного филиалом ФГБУ "Россельхозцентр" по Амурской области, или акта регистрации семенного участка, засеянного приобретенными семенами ПР-3, подписанного должностным лицом филиала ФГБУ "Россельхозцентр" по Амурской области.
Оригиналы и копии документов, указанных в настоящем пункте, должны быть подписаны либо заверены заявителем или его представителем и иметь оттиск печати (при наличии печати). В случае подписания либо заверения документов представителем заявителя к документам должны быть приложены копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и доверенность, выданная в соответствии с законодательством, подтверждающая полномочия представителя заявителя, или нотариально заверенная копия такой доверенности.
10. Заявитель одновременно с документами, указанными в пункте 9 настоящих Правил, вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
1) заверенную заявителем копию уведомления об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, на дату осуществления соответствующих затрат, направленного заявителем в налоговый орган по месту учёта заявителя и имеющего отметку налогового органа о его получении (далее - уведомление);
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 15 календарных дней до даты представления в министерство заявления;
3) информацию об отсутствии процедур банкротства в отношении заявителя.
11. В случае если заявитель не представил по собственной инициативе документы, предусмотренные подпунктами 2 и 3 пункта 10 настоящих Правил, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений и документов запрашивает в отношении заявителя следующие сведения:
1) посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в Управлении Федеральной налоговой службы по Амурской области;
2) информацию об отсутствии процедур банкротства - в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, размещенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В случае если заявитель представил копию уведомления, расчет суммы понесенных затрат осуществляется исходя из суммы расходов, включая сумму налога на добавленную стоимость.
В случае если заявитель не представил копию уведомления, расчет суммы понесенных затрат осуществляется исходя из суммы расходов без учета налога на добавленную стоимость.
12. Должностное лицо министерства, осуществляющее прием заявлений и документов (далее - специалист министерства), регистрирует поступившие заявления и документы в журнале регистрации поступивших документов на субсидирование в текущем году, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью министерства, в порядке очередности в день их поступления.
13. Отбор проводится в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений и документов.
14. В процессе отбора министерство определяет соответствие (несоответствие) заявителя категориям лиц, имеющим право на получение субсидии, установленным пунктом 3 настоящих Правил, условиям, установленным в пункте 8 настоящих Правил, осуществляет проверку заявлений и документов, представленных заявителями, на соответствие требованиям к заявлениям и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, в том числе требованиям, установленным пунктом 9 настоящих Правил, и принимает в форме приказа решения о заключении Соглашения либо об отклонении заявления.
15. Основаниями для принятия решения об отклонении заявления являются:
1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, установленной пунктом 3 настоящих Правил;
2) несоответствие заявителя условиям, установленным в пункте 8 настоящих Правил;
3) несоответствие представленных заявителем заявления и документов требованиям к заявлению и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, в том числе требованиям, установленным пунктом 9 настоящих Правил;
4) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил;
5) недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе заявителя;
6) подача заявления и документов после даты и (или) времени, определенных для их подачи;
7) получение субсидии за указанный в справке-расчете субсидии период.
16. Специалист министерства в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отклонении заявления в письменной форме (способом, позволяющим подтвердить факт его направления) либо в форме электронного документа направляет заявителю уведомление о принятом решении с указанием основания отказа по почтовому адресу (по адресу электронной почты), указанному в заявлении.
17. Заявители, в отношении которых принято решение о заключении Соглашения, признаются победителями отбора (далее - получатель).
18. Специалист министерства в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении Соглашения (об отклонении заявления) размещает на едином портале, а также на сайте министерства информацию о результатах рассмотрения заявлений, включающую следующие сведения:
1) дату, время и место рассмотрения заявлений;
2) информацию о заявителях, заявления которых были рассмотрены;
3) информацию о заявителях, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявления;
4) наименование получателей, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемой им субсидии.
19. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключенного между министерством и получателем, по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 29.03.2021 N 111, размещенным на официальном сайте министерства финансов Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.fin.amurobl.ru.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о заключении Соглашения направляет получателям оформленные и подписанные министерством два экземпляра проекта соглашения (способом, позволяющим подтвердить факт их направления).
20. Соглашение должно включать:
1) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
Подпункт 2 изменен с 26 января 2022 г. - Постановление Правительства Амурской области от 20 января 2022 г. N 48
2) положение о согласии получателя на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля Амурской области проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами.
21. Получатели в течение 30 рабочих дней со дня направления министерством двух экземпляров проекта Соглашения подписывают их и представляют в министерство (способом, позволяющим подтвердить факт представления) один экземпляр подписанного Соглашения с указанием в нем даты его заключения.
Министерство регистрирует Соглашение в день его поступления в журнале регистрации Соглашений, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью министерства, и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Соглашения принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии получателю.
Соглашения, поступающие в министерство по истечении установленного абзацем первым настоящего пункта срока, а также Соглашения, поступившие в срок, но не подписанные получателем либо имеющие исправления, регистрируются в день поступления в журнале регистрации Соглашений, но не рассматриваются министерством. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Соглашения направляет получателю уведомление (способом, позволяющим подтвердить
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 12 ноября 2021 г. N 870 "Об утверждении Правил предоставления субсидии на... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.