Постановление Правительства Нижегородской области от 27 июля 2021 г. N 640
"Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидии на реализацию в сфере жилищно-коммунального хозяйства инвестиционных проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в целях реализации Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления из областного бюджета субсидии на реализацию в сфере жилищно-коммунального хозяйства инвестиционных проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Нижегородской области от 10 ноября 2010 г. N 769 "Об отборе инвестиционных проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, реализуемых в сфере жилищно-коммунального хозяйства, для предоставления мер государственной поддержки";
постановление Правительства Нижегородской области от 10 ноября 2010 г. N 770 "Об утверждении Положения о порядке предоставления из средств областного бюджета субсидий на реализацию в сфере жилищно-коммунального хозяйства инвестиционных проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности";
постановление Правительства Нижегородской области от 25 августа 2011 г. N 657 "О внесении изменений в состав областной комиссии по отбору инвестиционных проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, реализуемых в сфере жилищно-коммунального хозяйства, для предоставления мер государственной поддержки, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 10 ноября 2010 года N 769";
постановление Правительства Нижегородской области от 23 марта 2012 г. N 160 "О внесении изменения в постановление Правительства Нижегородской области от 10 ноября 2010 года N 770";
постановление Правительства Нижегородской области от 13 сентября 2012 г. N 625 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Нижегородской области";
постановление Правительства Нижегородской области от 27 ноября 2012 г. N 856 "О внесении изменения в Положение о порядке предоставления из средств областного бюджета субсидий на возмещение затрат на уплату части процентной ставки по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на реализацию в сфере жилищно-коммунального хозяйства инвестиционных проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 10 ноября 2010 года N 770";
пункты 2 и 3 постановления Правительства Нижегородской области от 27 июня 2013 г. N 416 "Об отмене постановления Правительства Нижегородской области от 21 февраля 2013 года N 107 и о внесении изменений в некоторые постановления Правительства Нижегородской области";
пункт 1 постановления Правительства Нижегородской области от 17 октября 2013 г. N 739 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 10 ноября 2010 года N 770 и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Нижегородской области";
постановление Правительства Нижегородской области от 27 ноября 2014 г. N 815 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Нижегородской области";
постановление Правительства Нижегородской области от 24 марта 2015 г. N 152 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Нижегородской области";
постановление Правительства Нижегородской области от 17 июля 2015 г. N 455 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 10 ноября 2010 года N 769";
постановление Правительства Нижегородской области от 14 сентября 2015 г. N 582 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 10 ноября 2010 года N 770";
постановление Правительства Нижегородской области от 18 декабря 2015 г. N 842 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 10 ноября 2010 года N 770";
постановление Правительства Нижегородской области от 5 сентября 2016 г. N 605 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 10 ноября 2010 года N 770";
постановление Правительства Нижегородской области от 8 ноября 2016 г. N 757 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 10 ноября 2010 года N 769";
постановление Правительства Нижегородской области от 31 мая 2017 г. N 382 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 10 ноября 2010 года N 770";
постановление Правительства Нижегородской области от 10 мая 2019 г. N 330 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 10 ноября 2010 года N 769";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду постановление Правительства Нижегородской области от 10 мая 2018 г. N 330 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 10 ноября 2010 года N 769"
постановление Правительства Нижегородской области от 27 марта 2020 г. N 233 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 10 ноября 2010 г. N 769".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о. Губернатора |
А.Н. Гнеушев |
Утвержден
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 27.07.2021 N 640
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидии на реализацию в сфере жилищно-коммунального хозяйства инвестиционных проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492, регулирует предоставление субсидии на реализацию в сфере жилищно-коммунального хозяйства инвестиционных проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее - субсидия), и содержит общие положения о предоставлении субсидии, порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии (далее - отбор), условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется в рамках государственной программы "Энергоэффективность и развитие энергетики Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 287 (далее - государственная программа), для достижения непосредственного результата государственной программы - количество инвестиционных проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, по которым ежегодно предоставляется субсидия.
1.3. Субсидия предоставляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на цель, установленную в пункте 1.1 настоящего Порядка (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии).
1.4. Право на получение субсидии имеют юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений), реализующие инвестиционные проекты в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее соответственно - Организации, Проекты), отбираемые исходя из критерия отбора (далее - получатель субсидии), - наличие у получателя субсидии кредита, полученного в российской кредитной организации после 1 января 2011 г., на реализацию Проекта (далее - кредиты), либо договора финансовой аренды энергоэффективного оборудования, используемого в процессе реализации Проекта, заключенного не ранее 1 января 2014 г. (энергоэффективное оборудование, полученное по договору финансовой аренды, должно являться новым (не быть в употреблении).
Право выбора российской кредитной организации и лизингодателя предоставляется Организации.
1.5. Способом проведения отбора, по результатам которого определяется получатель субсидии, является запрос предложений.
1.6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Организатором отбора, способом проведения которого является запрос предложений, выступает Министерство.
Участниками отбора являются Организации, подавшие предложение на участие в отборе (далее - Предложение, участники отбора).
2.2. В целях организации и проведения отбора Министерство:
2.2.1. Не менее чем за 30 календарных дней до истечения срока подачи Предложений размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства www.mingkh.government-nnov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) объявление о проведении отбора (далее - объявление) с указанием:
- сроков проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) Предложений);
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
- результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи участниками отбора Предложений и требований, предъявляемых к форме и содержанию Предложений, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 2.5 и 2.6 настоящего Порядка;
- порядка отзыва участниками отбора Предложений, порядка возврата участникам отбора Предложений, определяющего, в том числе основания для возврата Предложений, порядка внесения участниками отбора изменений в Предложения;
- правил рассмотрения Предложений участников отбора в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- дату размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
2.2.2. Создает комиссию по предоставлению субсидии на реализацию в сфере жилищно-коммунального хозяйства инвестиционных проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее - Комиссия) для рассмотрения заявок, поступивших от участников отбора.
Состав Комиссии и положение о ней утверждаются приказом Министерства.
2.3. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано Предложение:
- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;
- участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Организации, являющейся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
- участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участник отбора не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную пунктом 1.1 настоящего Порядка.
2.4. Дополнительными требованиями к участникам отбора являются:
2.4.1. Уровень заработной платы работников участника отбора (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства) за квартал, предшествующий дате подачи Предложения, не ниже уровня заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности по полному кругу предприятий и не ниже двукратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения.
Уровень среднемесячной заработной платы работников участника отбора, относящегося в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого и среднего предпринимательства (за исключением индивидуальных предпринимателей), за квартал, предшествующий дате подачи Предложения, не ниже двух величин прожиточного минимума для трудоспособного населения для субъектов, зарегистрированных в крупных муниципальных образованиях с численностью населения более 80 000 человек (городской округ город Нижний Новгород, городской округ город Арзамас, городской округ город Бор, городской округ город Дзержинск, городской округ город Саров, городской округ город Выкса, Городецкий, Кстовский муниципальные районы, Павловский муниципальный округ), и не ниже полутора величин прожиточного минимума для зарегистрированных в других муниципальных образованиях, а также принявших на себя обязательства по ее повышению.
2.4.2. Получение субсидии на цель, указанную в пункте 1.1 настоящего Порядка, в рамках одного кредитного договора (договора финансовой аренды) не более 5 лет подряд.
2.4.3. Соответствие Проекта, реализуемого получателем субсидии, следующим требованиям:
1) наличие экономического эффекта от реализации Проекта:
- снижение затрат на нужды потребления энергоресурсов;
- увеличение количества потребителей выработанных энергоресурсов;
2) готовность объекта к модернизации и реконструкции оборудования должна составлять не менее 50%;
3) повышение качества предоставления услуг в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения после реализации Проекта.
4) срок окупаемости Проекта не более пяти лет;
5) реализация Проекта направлена на:
- обеспечение энергетической эффективности зданий, строений, сооружений;
- обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде;
- обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры;
- сокращение потерь энергетических ресурсов при их передаче, в том числе в системах коммунальной инфраструктуры;
- обеспечение учета используемых энергетических ресурсов и применения приборов учета используемых энергетических ресурсов при осуществлении расчетов за энергетические ресурсы;
- увеличение количества случаев использования объектов, имеющих высокую энергетическую эффективность, объектов, относящихся к объектам, имеющим высокий класс энергетической эффективности, и (или) объектов, использующих в качестве источников энергии вторичные энергетические ресурсы и (или) возобновляемые источники энергии;
6) Проект должен содержать следующие виды работ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности:
- строительство, реконструкция и модернизация объектов теплоснабжения, в том числе линейных объектов;
- улучшение тепломеханических характеристик зданий;
- модернизация и реконструкция объектов водоснабжения и водоотведения, в том числе линейных объектов;
- установка систем учета и регулирования потребления энергоресурсов (тепло-, электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения).
2.5. Для участия в отборе Организация не позднее даты окончания приема Предложений, указанной в объявлении, подает в Министерство Предложение в соответствии с требованиями, установленными в объявлении, содержащее:
2.5.1. Опись входящих в состав Предложения документов.
2.5.2. Заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, включающее согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об Организации и о подаваемом ею заявлении, иной информации об Организации, связанной с отбором, и содержащее в том числе:
1) Проект, в том числе наименование объекта, на котором реализуется Проект, с указанием его владельца и юридического адреса;
2) бизнес-план, включающий расчет эффективности проекта, или технико-экономическое обоснование Проекта, составленные в произвольной форме и включающие данные об экономической и социальной эффективности проекта;
3) себестоимость в расчете на единицу продукции (услуги) Организации до и после реализации Проекта;
4) сметная стоимость работ по реализации Проекта;
5) срок окупаемости;
6) потребность в заемных средствах;
7) срок реализации Проекта при условии его финансирования.
2.5.3. Информацию об Организации, составленную по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.5.4. Документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, составленную по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. N ММВ-7-8/20@, в форме электронного документа, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью;
- справку о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета, составленную по форме, установленной приказом министерства финансов Нижегородской области от 8 декабря 2020 г. N 258, подписанную руководителем Организации;
- справку об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера участника отбора, составленную по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 31 декабря 2014 г. N НД-7-14/700@;
- письмо, подписанное руководителем Организации, подтверждающее, что:
Организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Организации, являющейся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
Организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
Организация не получает средства из областного бюджета на основании иных правовых актов на цель, предусмотренную пунктом 1.1 настоящего Порядка.
2.5.5. Справку о величине среднемесячной заработной платы работников за квартал, предшествующий дню подачи Предложения, заверенную подписью руководителя и печатью Организации (при наличии).
2.5.6. Копию бухгалтерской отчетности за предшествующий год, если в Министерство обращается Организация, относящаяся к субъектам малого и среднего предпринимательства:
- применяющая специальные режимы налогообложения - налоговую декларацию с отметкой налогового органа;
- применяющая общую систему налогообложения - бухгалтерский баланс (форма по ОКУД 0710001) и отчет о финансовых результатах (форма по ОКУД 0710002) с отметкой налогового органа.
Если отчетность была отправлена в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" или заказным письмом по почте, прикладываются квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные Организацией, относящейся к субъектам малого и среднего предпринимательства.
2.5.7. Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год в составе расчета по страховым взносам по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России от 18 сентября 2019 г. N ММВ-7-11/470@, с отметкой налогового органа или их копия, заверенная Организацией, если в Министерство обращается Организация, относящаяся к субъектам малого и среднего предпринимательства.
В случае, если в составе учредителей (участников или акционеров) Организации, относящейся к субъектам малого и среднего предпринимательства, указано одно или несколько юридических лиц, суммарная доля участия которых в ее уставном капитале составляет более 25 процентов, то о каждом из данных юридических лиц должны быть представлены документы, предусмотренные подпунктами 2.5.6 и 2.5.7 настоящего пункта.
2.5.8. Выписку из реестра акционеров, заверенную реестродержателем (в случае, если в Министерство обращается Организация, относящаяся к субъектам малого и среднего предпринимательства, созданная в форме акционерного общества), выданную не ранее чем за месяц до подачи Предложения.
2.5.9. Организация, претендующая на получение субсидии на возмещение части затрат по направлениям, указанным в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 настоящего Порядка, в дополнение к документам, указанным в подпунктах 2.5.1 - 2.5.8 настоящего пункта, представляет в Министерство:
1) копию кредитного договора с графиком погашения кредита и уплаты процентов, заверенные кредитной организацией;
2) копии документов, подтверждающих целевое использование кредита (платежные поручения, квитанции к приходно-кассовому ордеру, кассовые чеки, товарные чеки, договоры, накладные, акты приемки выполненных работ, акты приемки-передачи машин и оборудования, документ, подтверждающий ввод в эксплуатацию оборудования), заверенные руководителем Организации;
3) выписку из ссудного и (или) расчетного счетов Организации, подтверждающую получение кредита, с отметкой кредитной организации.
2.5.10. Организация, претендующая на получение субсидии на возмещение части затрат по направлениям, указанным в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 настоящего Порядка, в дополнение к документам, указанным в подпунктах 2.5.1 - 2.5.8 настоящего пункта, представляет в Министерство:
1) копию договора финансовой аренды и дополнительных соглашений к нему, заверенные лизингодателем;
2) справку об объеме всех платежей по договору финансовой аренды и об объеме произведенных платежей в части дохода лизингодателя по договору финансовой аренды, заверенную лизингодателем.
2.6. Предложение подается на бумажном носителе и в электронном виде (на носителе USB Flash в формате PDF сканированные копии представленных документов, каждый документ в виде отдельного файла с наименованием).
Последовательность размещения документов, прилагаемых к Предложению, должна соответствовать последовательности, определенной в пункте 2.5 настоящего Порядка. Все листы прилагаемых к Предложению документов должны быть пронумерованы.
Предложение и документы, прилагаемые к Предложению, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются.
Копии документов, прилагаемых к Предложению, должны быть заверены руководителем Организации, удостоверяющим полное соответствие их подлинникам, и содержать отметку о заверении копии, которая включает в себя: слова "Копия верна", наименование должности и личную подпись руководителя Организации, расшифровку подписи, дату заверения, печать (при наличии).
Ответственность за полноту Предложения, его содержание, в том числе достоверность сведений, содержащихся в документах, прилагаемых к Предложению, несет руководитель Организации, являющейся участником отбора.
Предложения, поданные в Министерство, подлежат регистрации в день их поступления в Министерство.
Участник отбора вправе по собственной инициативе представлять в Министерство документы, указанные в абзацах втором, четвертом и пятом подпункта 2.5.4 пункта 2.5 настоящего Порядка.
В случае непредставления участником отбора документов, указанных в абзацах втором, четвертом и пятом подпункта 2.5.4 пункта 2.5 настоящего Порядка, соответствующая информация запрашивается Министерством посредством запроса необходимых сведений в рамках межведомственного взаимодействия в органах и организациях, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся, либо посредством обращения к открытым информационным ресурсам, размещенным в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.7. Участник отбора вправе отозвать Предложение или внести в него изменения в порядке, установленном в объявлении.
2.8. Правила рассмотрения Предложений:
2.8.1. Министерство в срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за датой регистрации Предложения в министерстве, отбирает участников отбора исходя из категории и критерия отбора, установленных в пункте 1.4 настоящего Порядка.
Предложения участников отбора, не соответствующих категории и (или) критерию отбора, установленным в пункте 1.4 настоящего Порядка, подлежат возврату в порядке, установленном в объявлении о проведении отбора.
Предложения участников отбора, соответствующих категории и критерию отбора, установленным в пункте 1.4 настоящего Порядка, подлежат рассмотрению на заседании Комиссии.
2.8.2. Комиссия в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за датой окончания приема Предложений для участия в отборе, указанной в объявлении о проведении отбора, рассматривает Предложения на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, и:
- при наличии оснований для отклонения Предложения, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, отклоняет Предложения;
- при отсутствии оснований для отклонения Предложения, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, включает участников отбора в список получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения (далее - Список получателей субсидии). Список получателей субсидии формируется исходя из очередности поступления Предложений в Министерство.
В Списке получателей субсидии указывается размер предоставляемой субсидии каждому получателю субсидии, который определяется в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка.
Все участники отбора, включенные в Список получателей субсидии, признаются победителями отбора.
По итогам рассмотрения Комиссией Предложений оформляется протокол (далее - протокол рассмотрения предложений). В протокол рассмотрения предложений включаются следующие сведения:
- дата, время и место рассмотрения Предложений;
- информация об участниках отбора, Предложения которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, Предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие Предложения;
- Список получателей субсидии, содержащий наименование получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения, и размер субсидии, определенный для каждого получателя субсидии.
Протокол рассмотрения предложений размещается на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 10-го рабочего дня, следующего за датой окончания подачи Предложений для участия в отборе.
2.9. Основания для отклонения Предложений:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пунктах 2.3 и 2.4 настоящего Порядка;
- несоответствие Предложения, представленного участником отбора, требованиям к Предложениям, установленным в объявлении и в пунктах 2.5 и 2.6 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе Организации;
- подача участником отбора Предложения после даты и (или) времени, определенных для подачи Предложений.
2.10. На основании протокола Комиссии Министерство не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем подписания протокола Комиссии, размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства информацию о результатах рассмотрения Предложений, включающую следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения Предложений;
информацию об участниках отбора, Предложения которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, Предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие Предложения;
наименования получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемой им субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется на возмещение фактических затрат, связанных с достижением цели, установленной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
К направлениям затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, относятся в том числе затраты на:
3.1.1. Возмещение части затрат, связанных с уплатой в текущем финансовом году процентов за пользование кредитами, полученными в российских кредитных организациях на реализацию Проектов.
3.1.2. Возмещение части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей в части дохода лизингодателя при заключении договора финансовой аренды энергоэффективного оборудования, используемого в процессе реализации Проектов.
3.2. Условия предоставления субсидии:
- наличие соглашения, заключенного между Министерством и получателем субсидии в порядке, установленном в разделе 2 настоящего Порядка, и на условиях, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка;
- согласие получателя субсидии на проведение Министерством и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
3.3. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является установление факта недостоверности представленной им информации, в том числе послужившей основанием для включения его в Список получателей субсидии.
3.4. Субсидии предоставляются в размере 75% ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора, договора финансовой аренды.
В случае понижения величины ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации размер субсидии подлежит пропорциональному уменьшению, в случае повышения величины ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации размер субсидии остается фиксированным.
Размер ежемесячной субсидии, подлежащей предоставлению Организации, определяется по формуле:
Рсуб. = (Сз x Кдн. в период x Ср / 100 / Кдн. в год) x 1,
где:
Рсуб. - размер субсидии, подлежащей предоставлению Организации;
Сз - остаток ссудной задолженности;
Кдн. в период - количество дней в банковском периоде;
Ср - ставка рефинансирования (учетная ставка) Центрального банка Российской Федерации, действующая на дату заключения кредитного договора, договора финансовой аренды;
Кдн. в год - количество дней в году.
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.
3.5. В случае нарушения условий предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в полном размере на основании:
- предписания органа государственного финансового контроля, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции органа государственного финансового контроля нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в предписании сроки или в течение 10 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в предписании;
- требования Министерства, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции министерства нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в требовании сроки или в течение 10 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в требовании.
3.6. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением, заключенным Министерством с получателем субсидии в сроки, указанные в объявлении.
Условия заключения соглашения:
- получатель субсидии определен Комиссией по результатам рассмотрения заявок;
- соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Нижегородской области.
Обязательными условиями, включаемыми в соглашение, являются:
- согласие получателя субсидии на проведение Министерством и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
- условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
- формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).
В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, получатель субсидии обязан уведомить о данных изменениях Министерство с приложением соответствующих документов.
При наличии указанных в объявлении о проведении отбора условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения решение о предоставлении субсидии аннулируется.
3.7. Результатом предоставления субсидии, который соответствует результату государственной программы, является количество инвестиционных проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, по которым ежегодно предоставляется субсидия - по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии (ед.).
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.
Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, не устанавливаются.
3.8. Субсидия перечисляется ежемесячно в размере, установленном в пункте 3.4 настоящего Порядка, после санкционирования оплаты денежных обязательств в порядке, установленном приказом министерства финансов Нижегородской области от 10 февраля 2011 г. N 15 "Об утверждении порядка открытия, ведения лицевых счетов и осуществления операций по зачислению, списанию средств юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса, бюджетными (автономными) учреждениями", с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, на расчетные счета, открытые получателям субсидии в кредитных организациях.
3.9. Для перечисления субсидии Организация предоставляет в Министерство:
3.9.1. В случае получения субсидии на возмещение части затрат по направлениям, указанным в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 настоящего Порядка, заявку, оформленную в произвольной форме, и следующие документы:
1) расчет суммы возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов за пользование кредитами, полученными в российских кредитных организациях, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
2) копии платежных поручений или выписок кредитной организации, подтверждающих своевременную уплату процентов и погашение основного долга.
3.9.2. В случае получения субсидии на возмещение части затрат по направлениям, указанным в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 настоящего Порядка, заявку, оформленную в произвольной форме, и следующие документы:
1) расчет суммы возмещения части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей в части дохода лизингодателя по договору финансовой аренды, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
2) копии платежных документов, подтверждающих уплату лизинговых платежей в части дохода лизингодателя, заверенные подписью руководителя и печатью Организации (при наличии).
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии представляют в Министерство отчетность о достижении результатов предоставления субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.2. Министерство на основании отчетности осуществляет оценку эффективности использования субсидий путем сопоставления значений результатов использования субсидий, предусмотренных соглашениями, и фактически достигнутых получателями субсидий значений результатов.
4.3. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность предоставляемых сведений.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, в пределах их компетенции.
5.2. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением.
5.3. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, устанавливаются следующие меры ответственности:
5.3.1. Возврат средств субсидии в доход областного бюджета в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органом государственного финансового контроля, в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Порядка.
5.3.2. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, получатель субсидии обязан вернуть в доход областного бюджета субсидию в размере (Vвозврата), рассчитанном по формуле:
Vвозврата = (1 - Рфакт / Ррез) x Vсубсидии,
где:
Рфакт - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
Ррез - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением;
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в соответствии с соглашением.
В случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, Министерство направляет получателю субсидии в течение 30 рабочих дней со дня поступления отчета о достижении значения результата предоставления субсидии письменное уведомление о необходимости возврата средств субсидии в связи с недостижением установленного в соглашении значения результата предоставления субсидии с указанием предельного срока перечисления средств, подлежащих возврату в областной бюджет, и информации о реквизитах, необходимых для осуществления указанного возврата.
Возврат средств субсидии в случае недостижения значения результата предоставления субсидии осуществляется получателем субсидии в срок, не превышающий 45 календарных дней со дня получения уведомления о необходимости возврата средств субсидии в связи с недостижением установленных в соглашении значений результата предоставления субсидии.
5.3.3. Иные меры ответственности, предусмотренные статьями 15.14, 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.4. Неисполнение получателем субсидии обязательств по возврату субсидии в соответствии с подпунктами 5.3.1, 5.3.2 пункта 5.3 настоящего Порядка является основанием для взыскания с него бюджетных средств, полученных в форме субсидии, в судебном порядке.
5.5. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных подпунктом 5.3.2 пункта 5.3 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Порядку предоставления из областного бюджета
субсидий на возмещение части затрат, связанных с
реализацией в сфере жилищно-коммунального
хозяйства инвестиционных проектов в области
энергосбережения и повышения энергетической
эффективности
ФОРМА
В министерство энергетики
и жилищно-коммунального хозяйства
Нижегородской области
(далее - Министерство)
Заявление
Прошу предоставить субсидию на реализацию в сфере жилищно-коммунального хозяйства инвестиционных проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на возмещение части затрат, связанных с реализацией ______________
_________________________________________________________
____________________________________________ (далее - Проект)
(наименование Проекта)
_________________________________________________________,
(указывается полное наименование Организации, юридический адрес)
понесенных и связанных с уплатой:
__________________________________________________________________
(указываются виды затрат, связанных с реализацией в сфере жилищно-коммунального хозяйства инвестиционных проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности)
Организация гарантирует, что она:
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Организации, являющейся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получает средства из областного бюджета на основании иных правовых актов на цель, предусмотренную пунктом 1.1 Порядка предоставления из областного бюджета субсидии на реализацию в сфере жилищно-коммунального хозяйства инвестиционных проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее - Порядок).
Организация согласна на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о ней и о подаваемом ею заявлении о предоставлении субсидии, а также об иной информации об Организации, связанной с соответствующим отбором.
N |
Наименование документа |
Количество листов (иные показатели) |
1 |
Проект |
|
2 |
Бизнес-план, включающий расчет эффективности Проекта, или технико-экономическое обоснование Проекта, составленные в произвольной форме и включающие данные об экономической и социальной эффективности проекта |
|
3 |
Себестоимость в расчете на единицу продукции (услуги) Организации до и после реализации Проекта |
|
4 |
Сметная стоимость работ по реализации Проекта |
|
5 |
Срок окупаемости |
|
6 |
Потребность в заемных средствах |
|
7 |
Срок реализации Проекта при условии его финансирования |
|
8 |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц |
|
9 |
Справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, составленную по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. N ММВ-7-8/20@, в форме электронного документа, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью |
|
10 |
Справка о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета, составленную по форме, установленной приказом министерства финансов Нижегородской области от 8 декабря 2020 г. N 258, подписанную руководителем Организации |
|
11 |
Справка об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера участника отбора, составленную по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 31 декабря 2014 г. N НД-7-14/700@ |
|
12 |
Справка о величине среднемесячной заработной платы работников за квартал, предшествующий подачи Предложения, заверенную подписью руководителя и печатью Организации (при наличии). |
|
13 |
Копия бухгалтерской отчетности за предшествующий год (Если в Министерство обращается Организация, относящаяся к субъектам малого и среднего предпринимательства: - применяющая специальные режимы налогообложения - налоговую декларацию с отметкой налогового органа; - применяющая общую систему налогообложения - бухгалтерский баланс (форма по ОКУД 0710001) и отчет о финансовых результатах (форма по ОКУД 0710002) с отметкой налогового органа. Если отчетность была отправлена в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" или заказным письмом по почте, прикладываются квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные Организацией, относящейся к субъектам малого и среднего предпринимательства. |
|
14 |
Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год в составе расчета по страховым взносам по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России от 18 сентября 2019 г. N ММВ-7-11/470@, с отметкой налогового органа или их копия, заверенная Организацией (Если в Министерство обращается Организация, относящаяся к субъектам малого и среднего предпринимательства. В случае, если в составе учредителей (участников или акционеров) Организации, относящейся к субъектам малого и среднего предпринимательства, указано одно или несколько юридических лиц, суммарная доля участия которых в ее уставном капитале составляет более 25 процентов, то о каждом из данных юридических лиц должны быть представлены документы, предусмотренные подпунктами 2.5.6 и 2.5.7 пункта 2.5 Порядка.) |
|
15 |
Выписка из реестра акционеров, заверенная реестродержателем, выданная не ранее чем за месяц до подачи Предложения (В случае, если в Министерство обращается Организация, относящаяся к субъектам малого и среднего предпринимательства, созданная в форме акционерного общества) |
|
16 |
1) Копия кредитного договора с графиком погашения кредита и уплаты процентов, заверенные кредитной организацией; 2) Копии документов, подтверждающих целевое использование кредита (платежные поручения, квитанции к приходно-кассовому ордеру, кассовые чеки, товарные чеки, договоры, накладные, акты приемки выполненных работ, акты приемки-передачи машин и оборудования, документ, подтверждающий ввод в эксплуатацию оборудования), заверенные руководителем Организации 3) Выписка из ссудного и (или) расчетного счетов Организации, подтверждающая получение кредита, с отметкой кредитной организации (Документы предоставляются Организацией, претендующей на получение субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой в текущем финансовом году процентов за пользование кредитами, полученными в российских кредитных организациях на реализацию Проекта) |
|
17 |
1) Копия договора финансовой аренды и дополнительных соглашений к нему, заверенные лизингодателем; 2) Справка об объеме всех платежей по договору финансовой аренды и об объеме произведенных платежей в части дохода лизингодателя по договору финансовой аренды, заверенную лизингодателем (Документы предоставляются Организацией, претендующей на получение субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей в части дохода лизингодателя при заключении договора финансовой аренды энергоэффективного оборудования, используемого в процессе реализации Проектов) |
|
Организация подтверждает, что все приложенные к настоящему Предложению документы не содержат заведомо ложных сведений либо сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
Организация несет предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за недостоверность представленных сведений, повлекшую неправомерное получение бюджетных средств.
Организация уведомлена о том, что отказ или уклонение от заключения соглашения о предоставлении субсидии в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, влечет утрату права на получение субсидии.
Приложение: на ____ л. в 1 экз. | ||
Руководитель Организации |
____________ (подпись) |
_________________ (Ф.И.О.) |
Дата подачи "____" ______________ 20___ г. | ||
М.П. (при наличии) |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Порядку предоставления из областного бюджета
субсидий на возмещение части затрат, связанных с
реализацией в сфере жилищно-коммунального
хозяйства инвестиционных проектов в области
энергосбережения и повышения энергетической
эффективности
ФОРМА
Информация об организации
1. Общие сведения об Организации:
1) полное наименование ____________________________________
2) юридический адрес (с указанием почтового индекса) _______
3) фактический адрес ______________________________________
4) руководитель (должность, Ф.И.О., телефон) _______________
5) лицо, ответственное за подачу предложения (должность, Ф.И.О. полностью, телефон, адрес электронной почты)
___________________________________________________________
2. Среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год.
3. Уровень заработной платы работников Организации за квартал, предшествующий дате подачи предложения об участии в отборе.
4. Получала ли Организация аналогичную поддержку в виде субсидии в предыдущие годы (указать реквизиты соглашения и сумму).
Руководитель Организации |
____________ (подпись) |
__________________ (Ф.И.О.) |
Дата "__" ______________ 20__ г. | ||
М.П. (при наличии) |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к Порядку предоставления из областного бюджета
субсидий на возмещение части затрат, связанных с
реализацией в сфере жилищно-коммунального
хозяйства инвестиционных проектов в области
энергосбережения и повышения энергетической
эффективности
ФОРМА
Расчет
суммы возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов за пользование кредитами, полученными в российских кредитных организациях
Наименование Организации |
Номер и дата кредитного договора |
Остаток ссудной задолженности |
Начало периода для начисления процентов |
Окончание периода для начисления процентов |
Количество дней в периоде |
Процентная ставка по договору |
Сумма начисленных процентов |
Сумма уплаченных процентов |
Ставка рефинансирования ЦБ РФ на текущий период |
Сумма, подлежащая компенсации из областного бюджета, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель кредитной организации (филиала) |
|
Руководитель Организации |
_______________________ |
|
_______________________ |
Главный бухгалтер |
|
Главный бухгалтер |
_______________________ |
|
_______________________ |
М.П. (при наличии) |
|
М.П. (при наличии) |
"___" __________ 20__ г. |
|
"___" __________ 20__ г. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к Порядку предоставления из областного бюджета
субсидий на возмещение части затрат, связанных с
реализацией в сфере жилищно-коммунального
хозяйства инвестиционных проектов в области
энергосбережения и повышения энергетической
эффективности
ФОРМА
Расчет
суммы возмещения части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей в части дохода лизингодателя по договору финансовой аренды энергоэффективного оборудования
Наименование Организации |
Номер и дата договора финансовой аренды |
Остаток задолженности |
Начало периода для уплаты лизинговых платежей |
Окончание периода для уплаты лизинговых платежей |
Количество дней в периоде |
Сумма уплаченных лизинговых платежей |
Сумма уплаченных лизинговых платежей в части дохода лизингодателя |
Ставка рефинансирования ЦБ РФ на текущий период |
Сумма, подлежащая компенсации из областного бюджета, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель лизинговой компании (фирмы) |
|
Руководитель Организации |
_______________________ |
|
_______________________ |
Главный бухгалтер |
|
Главный бухгалтер |
_______________________ |
|
_______________________ |
М.П. (при наличии) |
|
М.П. (при наличии) |
"___" __________ 20__ г. |
|
"___" __________ 20__ г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Право на получение субсидий имеют юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений), прошедшие соответствующий отбор, реализующие инвестиционные проекты в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Определен критерий отбора, а именно, наличие у получателя субсидии кредита, полученного после 1 января 2011 г. в российской кредитной организации на реализацию проекта, либо заключение получателем субсидии не ранее 1 января 2014 г. договора финансовой аренды энергоэффективного оборудования, используемого в процессе реализации проекта.
Отбор проводит министерство энергетики и ЖКХ Нижегородской области путем запроса предложений, направленных в Министерство участниками отбора.
Установлено, что субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного ее получателем и министерством.
Также определены:
требования, предъявляемые к участнику отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи предложения на участие в отборе;
дополнительные требования, предъявляемые к участнику отбора;
требования, предъявляемые к форме и составу предложения на участие в отборе;
порядок рассмотрения предложений на участие в отборе;
порядок определения победителей отбора;
основания для отклонения предложения на участие в отборе;
условия и порядок предоставления субсидии;
направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия;
порядок определения размера субсидии;
порядок перечисления субсидии;
порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Постановление Правительства Нижегородской области от 27 июля 2021 г. N 640 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидии на реализацию в сфере жилищно-коммунального хозяйства инвестиционных проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 июля 2021 г. N 5200202107280018
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 26 июля 2024 г. N 429
Изменения вступают в силу с 26 июля 2024 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 17 февраля 2023 г. N 153
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 1 июля 2022 г. N 492
Изменения вступают в силу с 1 июля 2022 г., за исключением подпункта 1 подпункта 1.1, подпункта 1 подпункта 1.9, подпункта 1.11 пункта 1
Подпункт 1 подпункта 1.1, подпункт 1 подпункта 1.9, подпункт 1.11 пункта 1 Изменений вступают в силу с 1 января 2023 г.
Действие абзаца третьего пункта 2.3, абзаца четвертого подпункта 2.5.4 пункта 2.5, пункта 10 таблицы приложения 1 к Порядку предоставления из областного бюджета субсидии на реализацию в сфере жилищно-коммунального хозяйства инвестиционных проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утвержденному настоящим постановлением, приостановлено до 1 января 2023 г.