Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования города Братска
от 26.05.2021 N 1073
Порядок
предоставления дополнительных мер социальной поддержки в виде денежной выплаты участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, лицам, имеющим звание "Ветеран города Братска", в связи с юбилейными датами со дня рождения (75 и каждые последующие 5 лет)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления дополнительных мер социальной поддержки в виде денежной выплаты участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, лицам, имеющим звание "Ветеран города Братска", в связи с юбилейными датами со дня рождения (75 и каждые последующие 5 лет) (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Думы города Братска от 25.03.2011 N 211/г-Д "Об установлении дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан" (далее - решение Думы N 211/г-Д) и определяет порядок предоставления дополнительных мер социальной поддержки в виде денежной выплаты участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, лицам, имеющим звание "Ветеран города Братска", в связи с юбилейными датами со дня рождения (75 и каждые последующие 5 лет) (далее - дополнительная мера социальной поддержки).
2. Дополнительная мера социальной поддержки в размере 1 000 рублей предоставляется гражданам, зарегистрированным по месту жительства (пребывания) на территории города Братска.
3. Уполномоченным органом администрации муниципального образования города Братска (далее - администрация), осуществляющим организацию предоставления дополнительной меры социальной поддержки, является управление социальной политики администрации города Братска (далее - уполномоченный орган).
Глава 2. Порядок предоставления дополнительной меры социальной поддержки
1. С целью получения дополнительной меры социальной поддержки участник или инвалид Великой Отечественной войны, либо лицо, имеющее звание "Ветеран города Братска", зарегистрированный по месту жительства (пребывания) на территории города Братска (далее - заявитель), в срок, не позднее 6 месяцев с юбилейной даты со дня рождения, представляет заявление о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявление) одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в государственное автономное учреждение "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр);
2) путем личного обращения в уполномоченный орган по адресу: Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37;
3) почтовым отправлением в соответствии с требованиями, установленными подпунктом 6 пункта 5 настоящей главы, по адресу: 665708, Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37;
4) в электронной форме посредством официального сайта администрации в соответствии с требованиями, установленными подпунктом 7 пункта 5 настоящей главы.
От имени лиц, указанных в настоящем пункте, могут выступать их уполномоченные представители, действующие на основании документов, удостоверяющих их полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).
2. К заявлению прилагается исчерпывающий перечень документов в зависимости от категории заявителя:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации (для паспорта - страницы 2, 3, сведения о месте жительства);
2) копия доверенности, заверенная в установленном законодательством порядке нотариусом или иным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий - в случае представления заявления и документов представителем заявителя;
3) копия документа, подтверждающего отнесение заявителя к категории участника или инвалида Великой Отечественной войны - удостоверение инвалида Великой Отечественной войны либо удостоверение участника Великой Отечественной войны - в случае обращения участника или инвалида Великой Отечественной войны;
4) выписка из банка или иной кредитной организации, содержащая информацию о наименовании банка или иной кредитной организации, номере банковского счета, открытого на имя заявителя - в случае, если в заявлении заявителем выбран способ получения дополнительной меры социальной поддержки в безналичной форме.
3. К заявлению также могут быть приложены следующие документы:
1) копия документа о регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя - в случае, если в паспорте отсутствует отметка о регистрации либо представлен иной документ, удостоверяющий личность;
2) копия документа, подтверждающего регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
В случае непредставления указанных в настоящем пункте документов, уполномоченный орган запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Копии документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктами 2, 3 настоящей главы, представляются с предъявлением оригиналов этих документов для сверки.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах, прилагаемых к заявлению, несет заявитель.
5. Требования к документам:
1) документы должны иметь печати (если они предусмотрены), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц организаций, индивидуальных предпринимателей, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность их копий;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
3) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
4) документы не должны быть исполнены карандашом;
5) документы не должны иметь повреждений, несоответствий (разночтений), наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) копии документов, направленных посредством почтовой связи, должны быть заверены нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий;
7) документы, направляемые в электронной форме посредством официального сайта администрации, должны быть представлены в виде отдельных файлов в форме электронных документов, подписанных лицами (организациями), выдавшими такие документы, либо сканированные электронные образы указанных документов (pdf-формат), соответствие которых оригиналу удостоверяется усиленной электронной подписью лиц, выдавших такие документы, либо нотариуса.
6. Заявление и документы регистрируются в день их поступления в администрацию сотрудником администрации, уполномоченным на регистрацию входящих документов в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации.
7. Уполномоченный орган в течение двадцати трех рабочих дней со дня регистрации заявления и документов:
1) формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 3 настоящей главы; получает и приобщает ответы на межведомственные запросы к заявлению и документам, представленным заявителем - в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 3 настоящей главы;
2) рассматривает документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки, предусмотренных пунктом 8 настоящей главы;
3) подготавливает решение о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки либо об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки с указанием оснований для отказа, указанных в пункте 8 настоящей главы, в форме справки уполномоченного органа и обеспечивает ее подписание руководителем уполномоченного органа;
4) уведомляет заявителя о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки либо об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки (далее - уведомление) одним из следующих способов, указанных заявителем в заявлении:
а) направление справки уполномоченного органа почтовым отправлением (заказным письмом) по адресу, указанному в заявлении;
б) выдача справки уполномоченного органа при личном обращении заявителя в уполномоченный орган;
в) посредством передачи справки уполномоченного органа в многофункциональный центр для выдачи заявителю;
г) посредством направления справки уполномоченного органа в личный кабинет заявителя на официальном сайте администрации.
8. Основаниями для отказа в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки являются:
1) несоответствие заявителя категориям, установленным подпунктом 2 пункта 1 решения Думы города Братска N 211/г-Д;
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2 настоящей главы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
3) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 5 настоящей главы;
4) представление заявления и документов позднее 6 месяцев с юбилейной даты со дня рождения;
5) выявление недостоверных сведений, содержащихся в заявлении и (или) документах;
6) отсутствие у заявителя регистрации по месту жительства (пребывания) на территории города Братска.
9. Заявитель, которому было отказано в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки, в случае, если такие основания для отказа являются устранимыми, после их устранения имеет право повторно обратиться за предоставлением дополнительной меры социальной поддержки в порядке, установленном настоящей главой.
10. Отказ в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки может быть обжалован заявителем в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
11. В течение 5 рабочих дней, следующих за днем подписания руководителем уполномоченного органа справки о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки, уполномоченный орган:
1) формирует список на перечисление денежной выплаты в связи с юбилейной датой со дня рождения, подписывает его, передает на бумажном носителе в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации города Братска - для перечисления дополнительной меры социальной поддержки в безналичной форме на банковский счет заявителя;
2) обеспечивает подготовку и утверждение распоряжения администрации муниципального образования города Братска о выплате дополнительной меры социальной поддержки - для выплаты дополнительной меры социальной поддержки гражданину в наличной форме.
12. Перечисление либо выплата дополнительной меры социальной поддержки осуществляется отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации города Братска в течение 10 рабочих дней со дня подписания руководителем уполномоченного органа справки о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки.
Заместитель мэра по социальным вопросам |
М.А.Зубакова |
Приложение 1
к Порядку предоставления
дополнительных мер социальной поддержки
в виде денежной выплаты участникам
и инвалидам Великой Отечественной войны,
лицам, имеющим звание "Ветеран города Братска",
в связи с юбилейными датами со дня
рождения (75 и каждые последующие 5 лет)
В администрацию города Братска
от _____________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
дата рождения __________________________
документ, удостоверяющий личность
_______________________________________
адрес: _________________________________
телефон: _______________________________
адрес электронной почты: ________________
Заявление
Прошу назначить мне дополнительные меры социальной поддержки,
предусмотренные решением Думы города Братска от 25.03.2011 N 211/г-Д "Об
установлении дополнительным мер социальной поддержки и социальной помощи
отдельным категориям граждан" в виде денежной выплаты в связи с
юбилейной датой со дня рождения как лицу, имеющему звание "Ветеран
города Братска", участнику/инвалиду Великой Отечественной войны (нужное
подчеркнуть).
Выплату дополнительной меры социальной поддержки прошу осуществить
в безналичной/наличной форме (нужное подчеркнуть).
Желаемый способ получения уведомления: лично(1), в МФЦ(2), почтовым
отправлением, отправлением в личный кабинет на официальном сайте
администрации (нужное подчеркнуть).
"___" ___________ 20___ г. ____________ / _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение на _______ листах.
1 В случае если в течение трех рабочих дней заявитель не явился в
уполномоченный орган за получением уведомления, уполномоченный орган
направляет уведомление заказным почтовым отправлением.
2 Указанный способ получения уведомления возможен только при подаче
заявления через МФЦ.
Приложение 2
к Порядку предоставления
дополнительных мер социальной поддержки
в виде денежной выплаты участникам
и инвалидам Великой Отечественной войны,
лицам, имеющим звание "Ветеран города Братска",
в связи с юбилейными датами со дня
рождения (75 и каждые последующие 5 лет)
Справка о предоставлении (об отказе в предоставлении)
дополнительных мер социальной поддержки в виде денежной выплаты
участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, лицам, имеющим
звание "Ветеран города Братска", в связи с юбилейными датами со дня
рождения (75 и каждые последующие 5 лет)
от __________________ N ___________________
Гражданину ______________________________________________________________
(Ф.И.О. (при наличии), дата рождения)
предоставить (отказать в предоставлении) дополнительной меры
социальной поддержки в виде денежной выплаты участникам и инвалидам
Великой Отечественной войны, лицам, имеющим звание "Ветеран города
Братска", в связи с юбилейными датами со дня рождения (75 и каждые
последующие 5 лет).
Начальник управления
социальной политики В.Л.Фроленков
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 26 мая 2021 г. N 1073 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.