Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Магаданской области
от 26 июля 2021 г. N 565-пп
"Порядок
назначения и выплаты единовременной денежной выплаты семьям при рождении двух и более детей
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Закона Магаданской области от 27 июля 2012 г. N 1527-ОЗ "О единовременных денежных выплатах семьям при рождении двух и более детей" (далее - Закон Магаданской области от 27 июля 2012 г. N 1527-ОЗ) и определяет порядок назначения и выплаты единовременной денежной выплаты семьям при рождении двух и более детей (далее - ЕДВ).
2. ЕДВ назначается организацией социальной поддержки и социального обслуживания населения (далее - организация) по месту жительства или месту пребывания (по выбору родителя) одного из родителей либо единственного родителя (далее - заявитель) в Магаданской области.
3. Для назначения ЕДВ заявитель представляет в организацию заявление о назначении и выплате ЕДВ (далее - заявление) с указанием способа уведомления о принятом организацией решении о назначении ЕДВ или об отказе в назначении ЕДВ, а также способа доставки денежных средств с приложением следующих документов:
а) копии паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) копии свидетельства о рождении (усыновлении), выданного компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык;
в) копии свидетельства об усыновлении, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации.
4. Заявитель вправе самостоятельно приложить к заявлению следующие документы:
а) копию свидетельства о рождении ребенка, выданное органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации;
б) документ, подтверждающий совместное проживание заявителя с детьми.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в настоящем пункте, организация запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Организация осуществляет проверку достоверности сведений, представленных заявителем для назначения и выплаты ЕДВ.
5. Заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, могут направляться заявителем в организацию лично, посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, через многофункциональных центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
Копии документов, направляемые посредством почтовой связи должных быть заверены в установленном законом порядке.
6. При личном обращении документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, могут быть представлены как в подлинниках, возвращаемых заявителю, так и в копиях, заверенных в установленном законом порядке. Копии указанных документов, не заверенные в установленном законом порядке, представляются с предъявлением оригинала.
Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подача заявления посредством ЕПГУ осуществляется с использованием простой электронной подписи при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи.
Днем приема заявления считается день регистрации поступления заявления в организацию.
При направлении заявления по почте датой обращения с заявлением считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления данного заявления.
7. Решение о назначении либо об отказе в назначении ЕДВ принимается организацией в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления в организацию. О принятом решении организация информирует в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения способом, указанным в заявлении.
В случае принятия решения об отказе в назначении ЕДВ уведомление об этом направляется заявителю с указанием причин отказа и порядка его обжалования.
8. Основаниями для отказа в назначении ЕДВ являются:
а) несоответствие заявителя категории граждан, установленной в статьях 1, 3 Закона Магаданской области от 27 июля 2012 г. N 1527-ОЗ
б) несоблюдение заявителем условия, установленного абзацем первым статьи 5 Закона Магаданской области от 27 июля 2012 г. N 1527-ОЗ;
в) представление заявителем не в полном объеме документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
Выплата ЕДВ производится в течение 30 дней после принятия решения о ее назначении.
".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Магаданской области от 26 июля 2021 г. N 565-пп "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.