Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации города Новокузнецка
от 30.06.2021 N 148
Приложение N 1
к Типовой конкурсной документации
по проведению основного этапа
открытых конкурсов по привлечению
подрядных организаций для выполнения
работ по благоустройству дворовых
территорий многоквартирных домов,
включенных в муниципальную программу
"Формирование современной городской среды
на территории Новокузнецкого городского
округа на 2018-2024 годы"
Договор подряда __/______
на выполнение работ по благоустройству дворовой(ых) территории(й) многоквартирного(ых) дома(ов), включенной(ых) в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории Новокузнецкого городского округа на 2018-2024 годы"
г. Новокузнецк |
"__" ________ 20__года |
________________________________________________________________________,
(полное наименование Заказчика)
в лице _______________________________________________________________________,
(должность, ФИО руководителя)
действующего на основании ____________________________________ (далее - Заказчик),
с одной стороны,
________________________________________________________________,
(полное наименование подрядной организации)
в лице ________________________________________________,
действующего на основании
(должность, ФИО руководителя)
__________________________________________________________
(далее - Подрядчик),
со второй стороны, Муниципальное бюджетное учреждение "Дирекция ЖКХ" города Новокузнецка в лице ____________________________________________,
действующего на
(должность, ФИО руководителя)
основании ______________________ (далее - Строительный контроль), с третьей стороны, и Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города Новокузнецка в лице __________________________, действующего на основании __________________
(должность, ФИО руководителя)
(далее - Плательщик), с четвертой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", на основании постановления администрации города Новокузнецка от 11.04.2018 N 62 "Об организации мероприятий по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории Новокузнецкого городского округа на 2018-2024 годы", (далее - Постановление N 62), а так же протокола об итогах открытого конкурса на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории Новокузнецкого городского округа на 2018-2024 годы" от ____________, заключили настоящий договор подряда на выполнение работ по благоустройству дворовой(ых) территории(й) многоквартирного(ых)
дома(ов) (далее - Договор) о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы по благоустройству дворовой(ых) территории(й) многоквартирного(ых) дома(ов), расположенной(ых) по адресам (далее также - объект): г. Новокузнецк, _______________________, в соответствии с дизайн - проектом благоустройства дворовой территории, локальным сметным расчетом стоимости работ по благоустройству объекта (далее - работы) и передать результат работы Заказчику, Заказчик совместно с Строительным контролем обязуется принять результат выполненных работ, а Плательщик - оплатить выполненные работы в соответствие с условиями настоящего договора.
1.2. Наименование работ, описание (характеристика) работ, а также сроки выполнения подрядных работ являются существенными условиями Договора и указываются в приложениях к настоящему Договору:
1) графике выполнения работ по благоустройству дворовой(ых) территории(й) многоквартирного(ых) дома(ов) (приложение N 1 к настоящему Договору),
2) дизайн - проекте благоустройства дворовой территории (приложение N 4 к настоящему Договору),
3) локальном сметном расчете стоимости работ по благоустройству дворовой территории (приложение N 5 к настоящему Договору).
1.4. Работы должны быть выполнены Подрядчиком лично, с использованием своих материалов, своими силами и средствами, а так же качественно и в сроки, установленные настоящим Договором.
2. Цена Договора, порядок и условие оплаты работ
2.1. Стоимость работ по Договору определяется в результате проведения основного этапа открытого конкурса. Цена, предложенная Подрядчиком по настоящему Договору, составляет: _______________ (______________________) рублей, _______ НДС ________. Указанная цена увеличению не подлежит.
2.2. В цену Договора включена стоимость всех затрат Подрядчика, необходимых для выполнения работ по настоящему Договору.
2.3. Окончательная стоимость работ определяется по представляемой Подрядчиком исполнительной документации, включающей в себя:
1) акты о приемке выполненных работ по форме КС-2 (далее - акты по форме КС-2);
2) справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 (далее - справки по форме КС-3);
3) документы, подтверждающие стоимость материалов и механизмов, (счета-фактуры на материалы с приложением товарно-транспортных накладных). Стоимость материалов не должна превышать стоимость, применяемую при расчете локальных сметных расчетов стоимости работ;
4) сертификаты на основные материалы;
5) счета-фактуры на выполненные работы;
6) акты освидетельствования скрытых работ;
7) протоколы результатов испытаний асфальто - бетонного покрытия;
8) общий журнал производства работ;
9) фотографии (до и после выполнения работ (на одном листе), 2 фото формат А4 в цветном изображении, снятых из одной точки);
10) гарантийный паспорт на объект;
11) исполнительную съемку для подтверждения объемов.
Исполнительная документация, указанная в подпунктах 1-5 настоящего пункта, должна соответствовать унифицированным формам, утвержденным постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100.
2.4. Оплата выполненных работ по благоустройству объекта осуществляется Плательщиком по объектам, указанным в пункте 1.1 настоящего Договора, и в пределах сумм в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Договора в порядке и сроки, предусмотренные Соглашением о предоставлении субсидии. Оплата производится при условии выполнения работ в полном объеме надлежащего качества.
3. Сроки выполнения работ
3.1. Сроки выполнения работ утверждаются на основании графика выполнения работ согласно приложению N 1 к настоящему Договору. Общий срок выполнения работ составляет:
1) начало работ - ________ ;
2) окончание работ - ___________.
3.2. Фактической датой окончания работ на объекте является дата подписания акта о приемке выполненных работ по форме КС-2.
4. Обязанности и права Заказчика
4.1. При выполнении Договора Заказчик обязан:
4.1.1. Передать Подрядчику по акту приема-передачи земельный участок, в кадастровых границах дворовой территории с элементами благоустройства, проектно-сметную документацию в период с __________ по ________.
4.1.2. Обеспечить согласование проведения работ с ресурсоснабжающими организациями.
4.1.3. Создать приемочные комиссии (отдельно на каждый объект), в состав которой включить и обеспечить явку представителей собственников помещений в многоквартирных домах, Строительный контроля, члены общественной комиссии.
4.1.4. Обеспечить контроль за ходом выполняемых работ приемочной комиссией.
4.1.5. Осуществлять контроль за ходом выполняемых работ: на соответствие работ дизайн-проекту благоустройства дворовой территории и сметной документации, а также контроль за качеством и сроками выполняемых работ. В случае выявления соответствующих нарушений письменно уведомить об этом Стороны по Договору.
4.1.6. Обеспечивать еженедельный осмотр объекта членами приемочной комиссии в составе не менее половины от утвержденного состава. Замечания и письменные указания по результатам осмотра, фиксируются в журнале производства работ, а так же в Акте выявленных замечаний в процессе благоустройства дворовых территорий.
4.1.7. Осуществить освидетельствование скрытых работ и подписание соответствующих актов приемочной комиссией.
4.1.8. Проводить проверку документации (технических паспортов, сертификатов и пр.) на используемые строительные материалы, оборудование, изделия и конструкции.
4.1.9. Осуществлять контроль за устранением дефектов при производстве работ по факту их выполнения.
4.1.10. Организовать приемку приемочной комиссией выполненных работ, приемку этапов работ согласно графику выполнения работ, являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора, приемку объекта в эксплуатацию.
4.1.11. Участвовать в приемочной комиссии по приемке видов, этапов работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома, по приемке выполненных работ с подписанием акта по форме КС-2, справки по форме КС-3, акта приемки объекта в эксплуатацию.
4.1.12. Осуществлять контроль по применению расценок при оформлении работ по форме КС-2.
4.1.13. Принять подписанные Подрядчиком акты по форме КС-2, справки по форме КС-3 и счета-фактуры в 5-х экземплярах и, в случае отсутствия замечаний, - подписать.
4.1.14. После подписания акта по форме КС-2 Заказчик и представитель собственников помещений подписывают акт приема-передачи объектов для последующего их содержания и ремонта за счет средств заинтересованных лиц.
4.2. Заказчик имеет право:
4.2.1. Назначить уполномоченного представителя во взаимоотношениях Сторон по настоящему Договору с обязательным письменным уведомлением соответствующих Сторон об этом.
4.2.2. Беспрепятственного доступа ко всем видам работ в течение всего периода их выполнения.
4.2.3. Предъявлять претензии и требовать от Подрядчика уплату штрафных санкций за неисполнение или ненадлежащие исполнение настоящего Договора, возмещения ущерба, причиненного третьим лицам в ходе выполнения работ и (или) в течение гарантийного срока на выполняемы работы.
4.2.4. Участвовать совместно с Подрядчиком и Строительным контролем в совещаниях для обсуждения вопросов, связанных с выполняемыми работами по Договору.
5. Обязанности и права Подрядчика
5.1. При выполнении Договора Подрядчик обязан:
5.1.1. Принять от Заказчика по акту приема-передачи объект в срок, указанный в подпункте 4.1.1 пункта 4.1 Договора.
5.1.2. В течение одного рабочего дня с даты заключения настоящего Договора назначить (приказом/распоряжением) своего представителя ответственного за производство работ, письменно сообщив Заказчику, Строительному контролю: Ф.И.О. назначенного лица, номер телефона, а также иные контактные данные необходимые для наличия круглосуточной возможности оперативной связи между представителем Строительного контроля и ответственным представителем Подрядчика.
5.1.3. До начала выполнения работ на объекте представить Заказчику, Строительному контролю, Плательщику персональный график выхода бригад согласно приложению N 2 к настоящему Договору.
5.1.4. Не позднее, чем за один рабочий день до начала выполнения этапа работ, поставки материалов, уведомить Заказчика и Строительный контроль.
5.1.5. Самостоятельно, либо путем привлечения сторонних организаций поставлять на рабочую площадку материалы, оборудование, изделия, конструкции, строительную технику, необходимые для производства работ, а также осуществлять их приемку, разгрузку и складирование. Используемые при производстве работ материалы (комплектующие и оборудование) должны соответствовать государственным стандартам Российской Федерации и техническим условиям. На всех этапах выполнения работ должны быть в наличии сертификаты (соответствия, пожарные, гигиенические), технические паспорта и (или) другие документы (в том числе товарно-транспортные накладные), удостоверяющие качество и поставщика используемых материалов.
5.1.6. Разместить за свой счет на ограждениях информацию с указанием видов и сроков выполнения работ, наименований Заказчика и Подрядчика, ФИО представителей Заказчика и Подрядчика, контактных телефонов, согласно утвержденной форме, размещенной на официальном сайте Комитета жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Новокузнецка в вкладке формирование комфортной городской среды.
5.1.7. Обеспечить режим труда в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, а также нормативными актами, направленными на защиту тишины и покоя граждан.
5.1.8. Обеспечить за свой счет ограждение рабочей площадки с момента начала работ до сдачи объекта в эксплуатацию и выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, соблюдению норм экологической безопасности, пожарной безопасности, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли, не препятствовав перемещению граждан по дворовой территории и свободному доступу к входу и выходу из многоквартирного дома.
5.1.9. В случае возникновения обстоятельств, замедляющих или делающих невозможным продолжение работ, поставить об этом в известность стороны договора, письменно сообщив об этом.
5.1.10. Выполнить работу качественно, в соответствии с дизайн-проектом благоустройства дворовой территории, в объемах и в сроки, предусмотренные договором, и сдать работу в состоянии, соответствующем условиям договора и обеспечивающим нормальную эксплуатацию объекта.
5.1.11. Обеспечивать своевременную уборку отходов, накапливаемых в результате выполненных работ, и вывезти с рабочей площадки строительный мусор до подписания акта приемки объекта в эксплуатацию, акта по форме КС-2.
5.1.12. По первому требованию представителей Заказчика и Строительного контроля представлять всю необходимую информацию и документацию, в том числе предоставлять отчеты о ходе выполнения работ по Договору.
5.1.13. Обеспечить представителю Заказчика и Строительного контроля необходимые условия для исполнения им своих обязанностей и реализации прав на объекте.
5.1.14. При сдаче объекта в эксплуатацию передать Заказчику (представителю Заказчика) общий журнал производства работ, исполнительные чертежи (топографическая съемка), акт по форме КС-2, справку по форме КС-3, акты освидетельствования скрытых работ, протоколы испытаний асфальто - бетонной смеси, фотографии и иные документы, перечисленные в пункте 2.6 Договора.
5.1.15. Обеспечить своевременное устранение недостатков, выявленных в ходе производства работ и в течение гарантийного срока эксплуатации объекта. Исправлять дефекты, допущенные при выполнении работ, за свой счет в сроки, согласованные с уполномоченным представителем Заказчика и (или) Строительного контроля.
5.1.16. Обеспечить удаленное видеонаблюдение за ходом выполнения работ на объекте в соответствии с п. 5.7.1 приложения N 3 к Постановлению N 62.
5.1.17. Уведомить в течение 2 (двух) рабочих представителей Заказчика, Строительного контроля, членов приемочной комиссии о завершении работ по Договору в соответствии с п. 8.1 настоящего Договора.
5.1.18. Обеспечить непрерывность проведения строительных работ на объекте с обязательным наличием на строительной площадке необходимых материалов, технических средств, рабочего персонала в период проведения работ в соответствии с приложениями N 1, N 2 к настоящему Договору, с учетом п. 5.1.7 настоящего Договора.
5.2. Подрядчик имеет право:
5.2.1. Назначить уполномоченного представителя во взаимоотношениях Сторон по настоящему Договору с обязательным письменным уведомлением соответствующих Сторон об этом.
5.2.2. Требовать своевременную приемку выполненных работ по Договору.
5.2.3. Получить оплату в соответствии с условиями настоящего Договора.
5.2.4. Приостановить выполнение работ в случае обнаружения независящих от Подрядчика обстоятельств, которые могут оказать негативное влияние на годность или прочность результатов выполняемых работ или создать невозможность их завершения в установленный Договором срок, и сообщить об этом Заказчику, Строительного контролю в течение 1 (одного) дня после приостановления выполнения работ.
5.2.5. Участвовать совместно с Заказчиком и Строительным контролем в совещаниях для обсуждения вопросов, связанных с выполняемыми работами по Договору.
6. Права и обязанности Строительного контроля
6.1. При выполнении Договора Строительный контроль обязан:
6.1.1. Организовать работу "горячей линии" по телефону для собственников многоквартирного дома по вопросам, связанным с выполнением работ по благоустройству объекта.
6.1.2. Еженедельно предоставлять Плательщику отчет о ходе выполнения работ и о работе горячей линии.
6.1.3. Осуществлять контроль за ходом выполняемых работ на соответствие дизайн-проекту благоустройства дворовой территории и сметной документации, фактическим объемам и качеству. Замечания и письменные указания по ходу выполнения работ фиксировать в журнале производства работ.
6.1.4. Контролировать соблюдение графика выполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома согласно приложению N 1 к настоящему Договору. В случае его несоблюдения Подрядчиком письменно уведомлять об этом Заказчика и Плательщика.
6.1.5. Осуществлять контроль за устранением замечаний и дефектов, выявленных в ходе и по факту выполнения работ по Договору.
6.1.6. Осуществлять контроль по применению расценок при оформлении акта по форме КС-2.
6.1.7. Осуществлять проверку наличия документации (технических паспортов, сертификатов, результатов лабораторных испытаний и пр.) на используемые строительные материалы, оборудование, изделия и конструкции, а также правильность ведения исполнительной документации (общих и специальных журналов работ) при производстве работ по настоящему Договору.
6.1.8. Участвовать в работе приемочной комиссии по приемке видов, этапов работ, в том числе при освидетельствовании скрытых работ, по благоустройству объекта, по приемке объекта в эксплуатацию с подписанием соответствующих актов и документов.
6.2. Строительный контроль имеет право:
6.2.1. Назначить уполномоченного представителя во взаимоотношениях Сторон по настоящему Договору с обязательным письменным уведомлением соответствующих Сторон об этом.
6.2.1. Запрашивать у Подрядчика документы, необходимые для исполнения своих функций.
6.2.2. Самостоятельно проводить оценку поставляемых на объект материалов, а также выполняемых работ, на соответствие действующим нормативным документам, с применением средств инструментального контроля.
6.2.3. Участвовать совместно с Заказчиком и Подрядчиком в совещаниях для обсуждения вопросов, связанных с выполняемыми работами по Договору.
7. Права и обязанности Плательщика
7.1. Плательщик обязан:
7.1.1. Заключить с Подрядчиком Соглашение о предоставлении из бюджета Новокузнецкого городского округа субсидии на возмещение затрат, возникших в ходе благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории Новокузнецкого городского округа на 2018-2024 годы" (далее - Соглашение) в течение 10 (десяти) рабочих дней после заключения Соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Кемеровской области - Кузбасса на поддержку муниципальных программ (подпрограмм) формирования современной городской среды в рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды".
7.1.2. После выполнения работ по благоустройству дворовых территорий по договору подряда в целях получения субсидии Плательщик обязан принять заявление о предоставлении субсидии и в случая принятия положительного решения в течение 8 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии заявления и приложенных к нему документов, направить акты по форме КС-2, справки по форме КС-3 в Министерство жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса для проверки.
7.1.3. В случае наличия основания для отказа в предоставлении субсидии Плательщик в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и приложенных к нему документов направляет Подрядчику соответствующее уведомление с указанием основания для отказа и срока для устранения нарушений.
7.1.4. Оплатить Подрядчику стоимость работ по Договору, перечислив денежные средства на расчетный счет Подрядчика, открытый в кредитной организации, в соответствии с заключенным Соглашением.
7.2. Плательщик имеет право:
7.2.1. Предъявлять претензии и требовать от Подрядчика уплату штрафных санкций за неисполнение или ненадлежащие исполнение Договора, возмещения ущерба, причиненного третьим лицам в ходе выполнения работ и (или) в течение гарантийного срока на выполняемы работы.
7.2.2. Предъявлять требование к Подрядчику о возврате полученной стоимости работ по Договору, в случае выявления фактов несоответствия выполняемых работ условиям настоящего Договора, в том числе нарушения сроков его выполнения.
8. Приемка выполненных работ
8.1. Подрядчик обязан в течение 2 (двух) рабочих дней письменно уведомить представителей Заказчика, Строительного контроля, членов приемочной комиссии о завершении работ по Договору и готовности объекта, выполненных работ к сдаче и представить представителю Заказчика счет-фактуру, акт приемки объекта в эксплуатацию, акт по форме КС-2, справку по форме КС-3 и иные документы в соответствии с пунктом 2.3 Договора.
8.2. Заказчик в течение 5 дней после получения уведомления Подрядчика организует в установленном порядке и осуществляет приемку объекта в эксплуатацию приемочной комиссией.
8.3. Состав приемочной комиссии утверждается Заказчиком. В состав комиссии включаются, в том числе, представители собственников помещений многоквартирного дома и члены общественной комиссии.
8.4. При обнаружении приемочной комиссией в ходе приемки объекта в эксплуатацию недостатков составляется акт, в котором фиксируются перечень дефектов и сроки их устранения.
Подрядчик обязан устранить все обнаруженные дефекты своими силами и за свой счет в сроки, указанные в акте.
8.5. При возникновении между Заказчиком и/или Строительным контролем и Подрядчиком спора по поводу недостатков выполненной работы или их причин по требованию любой из сторон должна быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет Подрядчик, за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений Подрядчиком договора или причинной связи между действиями Подрядчика и обнаруженными недостатками. В указанных случаях расходы на экспертизу несет сторона, потребовавшая назначения экспертизы, а если она назначена по соглашению между сторонами, обе стороны поровну.
8.6. При производстве скрытых работ сторонами составляется Акт освидетельствования скрытых работ. Подрядчик письменно извещает Заказчика и Строительный контроль за 2 (два) рабочих дня до начала приемки, о готовности скрытых работ к сдаче. Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после приемки Заказчиком и Строительным контролем скрытых работ и подписания Акта освидетельствования скрытых работ. Если закрытие работ выполнено Подрядчиком без надлежащего уведомления Заказчика и Строительного контроля, то по требованию последних Подрядчик обязан за свой счет вскрыть закрытые без их освидетельствования скрытые работы, а затем восстановить их за свой счет.
8.7. В течение 2-х дней после устранения всех замечаний, выявленных приемочной комиссией, выполненные работы принимаются членами приемочной комиссии, путем подписания Акта приемки объекта в эксплуатацию (приложение N 3 к настоящему Договору).
8.8. При отсутствии замечаний к выполненным работам Заказчиком, Подрядчиком и Строительным контролем подписывается акт по форме КС-2 и справка по форме КС-3.
8.9. Объект считается принятым в эксплуатацию и обязательства Подрядчика считаются надлежащим образом исполненными со дня подписания акта приемки объекта в эксплуатацию, акта по форме КС-3.
8.10. С момента подписания Заказчиком акта по форме КС-2 заказчик принимает на себя ответственность за сохранность объекта и несет риск возможного его повреждения или утраты.
8.11. Подрядчик обязан передать Заказчику вместе с результатом работы информацию, касающуюся эксплуатации и иного использования результата работы.
9. Гарантии качества по сданным работам
9.1. Гарантии качества распространяются на все работы, выполненные Подрядчиком, и используемые материалы.
9.2. Гарантийный срок на выполненные работы по Договору должен быть не менее трех лет, определяется исходя из результатов отбора подрядных организаций и составляет: _________со дня подписания акта по форме КС-2, если Подрядчик не докажет, что дефекты произошли вследствие нормального износа объекта или его частей или неправильной его эксплуатации.
9.3. При обнаружении дефектов в пределах гарантийного срока Заказчик, Строительный контроль должны письменно известить об этом Подрядчика. Подрядчик направляет своего представителя не позднее 3 (трех) дней с даты получения извещения, а в случае выявления дефектов, ведущих к нарушению безопасности эксплуатации объекта и (или) убыткам, - немедленно. Представители Сторон составляют акт, фиксирующий дефекты, и согласовывают порядок и сроки их устранения.
9.4. При отказе Подрядчика от составления и (или) подписания акта обнаруженных дефектов Заказчик составляет односторонний акт с привлечением независимых экспертов, все расходы по оплате услуг, в случае установления наступления гарантийного случая, несет Подрядчик.
10. Ответственность Сторон
10.1. Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за ненадлежащее выполнение своих обязательств по Договору.
10.2. За нарушение условий исполнения обязательств по настоящему Договору Подрядчик несет ответственность в виде штрафа, который определяется в процентном соотношении от стоимости работ, указанной в пункте 2.1 Договора. Размер штрафа определяется в следующем порядке:
1) за нарушение сроков начала выполнения работ - 0,2 (ноль целых две десятых) процента за каждый день просрочки до начала выполнения работ;
2) за нарушение сроков окончания работ - 0,3 (ноль целых три десятых) процента за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательств;
3) за нарушение условий, предусмотренных пунктом 5.1.18 Договора, - 0,1 (ноль целых одна десятая) процента за каждый день перерыва в работе;
4) в случае иного нарушения своих обязательств - 0,5 (ноль целых пять десятых) процента;
5) за допущенные отступления от требований, предусмотренных дизайн-проектом благоустройства дворовой территории и сметной документации - 0,5 (ноль целых пять десятых) процента.
10.3. Уплата штрафа и возмещение убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств, не освобождает Подрядчика от фактического исполнения обязательств по настоящему Договору.
10.4. Заказчик не несет ответственности за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение Плательщиком своих обязательств по оплате выполненных работ Подрядчиком.
10.5. Указанные в настоящем разделе штрафы взимаются Заказчиком или Плательщиком по согласованию с Заказчиком за каждое нарушение в отдельности.
10.6. Сторона освобождается от уплаты штрафа, если докажет, что неисполнение указанного обязательства произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
10.7. В случае штрафов Подрядчиком в добровольном порядке за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящим Договором, Заказчик вправе взыскать штрафы в судебном порядке.
10.8. Подрядчик несет риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки в соответствии с разделом 8 настоящего Договора.
11. Обстоятельства непреодолимой силы
11.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся землетрясения, пожары, наводнения, забастовки, изменения действующего законодательства, другие чрезвычайные обстоятельства, влияющие на исполнение обязательств по настоящему Договору, на которые Стороны не могут оказать влияния и за возникновение которых не несут ответственности.
11.2. В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 11.1 настоящего Договора, Сторона, которая не в состоянии исполнить обязательства, взятые на себя по Договору, должна в трехдневный срок сообщить об этих обстоятельствах другой Стороне в письменной форме с приложением справки, выданной органами местного самоуправления.
11.3. С момента наступления форс-мажорных обстоятельств действие настоящего Договора приостанавливается до момента, определяемого Сторонами.
12. Порядок изменения, расторжения Договора
12.1. Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны договора от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством.
13. Разрешение споров
13.1. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего Договора и в течение гарантийного срока на выполненные работы по ремонту объекта, разрешаются по взаимному согласию и регулируются путем переговоров.
13.2. Претензионный порядок урегулирования споров является обязательным. Оформленная надлежащим образом претензия должна быть направлена по почте с уведомлением и описью вложения или вручена под расписку. Претензия подлежит рассмотрению в течение 10 дней с момента ее получения.
13.3. Досудебный порядок урегулирования споров является обязательным условием при рассмотрении возникших между Сторонами споров.
13.4. При не достижении Сторонами согласия спор может быть передан на рассмотрение Арбитражного суда Кемеровской области в установленном порядке.
14. Прочие условия
14.1. Все изменения и дополнения к Договору считаются действительными, если они оформлены в письменной форме и подписаны всеми Сторонами по настоящему Договору.
14.2. Стороны установили, что уступка права требования по настоящему договору не допускается.
14.3. Договор составлен в 4-х подлинных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один экземпляр для Заказчика, второй - для Подрядчика, третий - для Строительного контроля, 4 - для Плательщика.
14.4. Договор считается заключенным с даты его подписания Сторонами и действует до исполнения Сторонами своих обязательств.
14.5. В случае изменения адреса либо иных реквизитов Стороны обязаны уведомить об этом друг друга в недельный срок со дня таких изменений.
14.6. В решении иных вопросов, не оговоренных в настоящем Договоре, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
15. Приложения к настоящему Договору
15.1. Приложениями к настоящему Договору, составляющими его неотъемлемую часть, являются следующие документы:
1) график выполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома (приложение N 1);
2) акт приемки объекта в эксплуатацию (приложение N 3);
3) дизайн-проект благоустройства дворовой территории многоквартирного дома (приложение N 4);
4) локальные сметные расчеты стоимости работ (приложение N 5).
16. Местонахождение и реквизиты Сторон
16.1. Заказчик: ______________
Юридический адрес:
Почтовый адрес:
Реквизиты заказчика:
Тел. _________; эл. почта:
Банковские реквизиты:
к/с БИК
16.2. Подрядчик: _________________
Юридический адрес:
Фактический адрес:
Реквизиты подрядчика:
ОГРН
Тел. /факс:
Банковские реквизиты: р/с
к/с БИК
16.3 Строительный контроль: _______________
654041, Кемеровская область, г. Новокузнецк, пр. Дружбы,8Б
Телефон/факс: (3843)71-19-67 e-mail: deznk@mail.ru
ИНН 4217066533 КПП 421701001 ОГРН 1044217014544
Банковские реквизиты:
Финансовое управление г. Новокузнецка (МБУ "Дирекция ЖКХ" г. Новокузнецка,
л/с 20396001090);
БИК 043209000 р/с 40701810600003000001 в РКЦ г. Новокузнецка.
16.4 Плательщик: _____________
Комитет ЖКХ
654041, Кемеровская область, г. Новокузнецк, пр. Дружбы,8Б
Телефон/факс: e-mail:
ИНН КПП ОГРН
Банковские реквизиты:
л/с
БИК р/с
17. Подписи Сторон
Заказчик: |
Подрядчик: |
___________________/____________./ |
_______________/_____________/ |
"_____" _______20__г. |
"____" _______ 20___г. |
.МП |
.МП |
Строительный контроль: |
Плательщик: |
___________________/___________/ |
___________/___________/ |
"____" _______ 20_____г. |
"____" __________20____г. |
.МП |
.МП |
Первый заместитель Главы города |
Е.А. Бедарев |
Приложение N 1
к договору подряда
на выполнение работ по благоустройству
дворовой (ых) территории (й)
многоквартирного (ых) дома (ов),
включенных в муниципальную программу
"Формирование современной городской
среды на территории Новокузнецкого
городского округа на 2018-2022 годы"
от_________ N__________
График
выполнения работ по благоустройству дворовой (ых) территории (й) многоквартирного (ых) дома (ов)
N п/п |
Вид работ |
Срок выполнения |
Адрес | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заказчик: ______________/______________/ .(ФИО) (подпись) .МП |
Подрядчик: _____________/_______________/ .(ФИО) (подпись) .МП |
Строительный контроль: |
Плательщик: |
________________ /_______________/ |
_____________/__________/ |
.(ФИО) (подпись) |
.(ФИО) (подпись) |
.МП |
.МП |
Приложение N 2
к договору подряда
на выполнение работ по благоустройству
дворовой (ых) территории (й)
многоквартирного (ых) дома (ов),
включенных в муниципальную программу
"Формирование современной городской
среды на территории Новокузнецкого
городского округа на 2018-2022 годы"
от_________ N__________
оформляется на бланке организации
График
выхода бригад
N п/п |
Адрес объекта |
Состав бригады |
Период работы |
|
Должность |
Ф.И.О. |
|||
|
|
|
|
|
Директор ________________
"__" ________ 20__ г.
Заказчик: ______________/______________/ .(ФИО) (подпись) .МП |
Подрядчик: _____________/_______________/ .(ФИО) (подпись) .МП |
Строительный контроль: |
Плательщик: |
________________ /_______________/ |
_____________/__________/ |
.(ФИО) (подпись) |
.(ФИО) (подпись) |
.МП |
.МП |
Приложение N 3
к договору подряда
на выполнение работ по благоустройству
дворовой (ых) территории (й)
многоквартирного (ых) дома (ов),
включенных в муниципальную программу
"Формирование современной городской
среды на территории Новокузнецкого
городского округа на 2018-2022 годы"
от_________ N__________
Акт
приемки объекта в эксплуатацию
г. Новокузнецк |
"___" _________ 20___г. |
Приемочная комиссия в составе:
Представитель собственников помещений многоквартирного дома (далее - МКД)
___________________________________________________________
(ФИО представителя, N квартиры)
Заказчик________________________________________________________
(наименование организации, представляющей интересы собственников помещений многоквартирного дома: ТСЖ, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организации)
Представитель Подрядчика:________________________________________
(ФИО представителя, наименование организации)
Представитель Строительного контроля:_____________________________
(ФИО представителя, должность)
Членов общественной комиссии: ______________________
(ФИО представителя, должность)
Установила:
1. Приемочной комиссии предъявлены к приемке в эксплуатацию законченные работы по благоустройству дворовой (ых) территории (й) многоквартирного (ых) дома (ов) по адресу (ам):
___________________________________________ (далее - объект).
2. Благоустройство объекта осуществлялся Подрядчиком.
3. Сметная документация по благоустройству объекта утверждена "____" ________ 20____г.
________________________________________________________________
(наименование органа, утвердившего документацию)
4. Работы по благоустройству объекта осуществлены в сроки:
Начало работ _________________г., окончание работ _________________г.
Продолжительность работ по благоустройству объекта (месяцев, дней): ____________ по норме или по плану _______________, фактически __________________.
5. Все недостатки по предусмотренным сметной документацией работам, дефектам, выявленные приемочной комиссией, устранены.
6. Сметная стоимость работ по благоустройству объекта по утвержденной сметной документации: всего _____________________________
Решение приемочной комиссии:
Предъявленный к приемке объект в эксплуатацию принять, выполненные элементы благоустройства включить в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
Установить общую оценку качества ремонта ________________________.
(отлично, хорошо, удовлетворительно)
Представитель собственников помещений МКД |
____________ |
/_____________/ |
_______ 20__г. |
|
Подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
Уполномоченный представитель заинтересованных лиц |
____________ |
/_____________/ |
_______ 20__г. |
|
Подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
Представитель Подрядчика |
____________ |
/_____________/ |
_______ 20__г. |
|
Подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
Представитель Строительного контроля |
____________ |
/_____________/ |
_______ 20__г. |
|
Подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
Члены общественной комиссии |
____________ |
/_____________/ |
_______ 20__г. |
|
Подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
Заказчик: ______________/______________/ .(ФИО) (подпись) .МП |
Подрядчик: _____________/_______________/ .(ФИО) (подпись) .МП |
Строительный контроля: |
Плательщик: |
________________ /_______________/ |
_____________/__________/ |
.(ФИО) (подпись) |
.(ФИО) (подпись) |
.МП |
.МП |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новокузнецка Кемеровской области от 30 июня 2021 г. N 148 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.