Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Тындинского района
от 01.07.2021N 369
"Приложение N 7
к муниципальной программе "Развитие
субъектов малого и среднего
предпринимательства
в Тындинском районе"
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также физическим лицам, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (на возмещение части затрат на приобретение, ремонт нежилых помещений, а также приобретение строительных материалов)
1. Общие положения
1.1 Настоящий Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также физическим лицам, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (на возмещение части затрат на приобретение, ремонт нежилых помещений, а также приобретение строительных материалов), (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 445 "Об утверждении государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области" (далее - государственная программа), и устанавливает цели, условия, порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также физическим лицам, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (на возмещение части затрат на приобретение, ремонт нежилых помещений, а также приобретение строительных материалов), (далее - субъекты, субсидия, поддержка), категории субъектов, имеющих право на получение субсидии, критерии отбора субъектов, требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления.
1.2. Предоставление субсидии осуществляется в рамках муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Тындинском районе" (далее - Программа) в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Программой на соответствующий финансовый год с целью финансового обеспечения затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"(на возмещение части затрат на приобретение, ремонт нежилых помещений, а также приобретение строительных материалов).
1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств, принятых решением Тындинского районного Совета народных депутатов. Источником финансирования являются средства областного и районного бюджетов.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств является администрация Тындинского района (далее - главный распорядитель).
Субсидии предоставляются на конкурсной основе. Конкурсный отбор осуществляется Конкурсной комиссией по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Тындинском районе, созданной постановлением администрации Тындинского района от 11.07.2017 N 667 "О создании конкурсной комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Тындинском районе", действующей в соответствии с положением о конкурсной комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Тындинском районе (далее - комиссия).
1.5. Целью предоставления субсидии является возмещение субъектам МСП, а также физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" части затрат, связанных:
а) с приобретением помещения, используемого для осуществления предпринимательской деятельности, при условии, что помещение введено в эксплуатацию;
б) с приобретением строительных материалов для строительства, реконструкции, ремонта нежилых зданий, помещений, а также оплату работ (услуг) по строительству, реконструкции и ремонту соответствующих зданий, помещений, используемых для осуществления предпринимательской деятельности, при условии, что данные мероприятия не предусмотрены договором аренды.
1.6. Субсидия предоставляется субъектам МСП, соответствующим критериям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" при соблюдении следующих условий:
государственная регистрация субъекта МСП, или физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" на территории Амурской области и осуществление им деятельности на территории Тындинского района не менее 6 месяцев;
Субъект МСП внесен в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
Субъект МСП зарегистрирован в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП);
Физическое лицо состоит на учете в налоговом органе в качестве налогоплательщика, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
Соответствующие на дату подачи заявления следующим требованиям:
отсутствие неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Тындинского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Тындинского района;
вложение собственных средств на оплату обоснованных и документально подтвержденных расходов, связанных с предпринимательской деятельностью, в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся заявителями;
субъект - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, субъект МСП - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, а в отношении заявителя - физического лица, применяющего специальный налоговый режим, не введена процедура банкротства;
субъект - юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
заявитель не получает средства из областного и (или) районного бюджета на основании иных муниципальных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка;
не являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
не являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;
не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
не осуществляющие производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
заключение субъектом договора (ов):
- на приобретение помещения, используемого для осуществления предпринимательской деятельности;
- на приобретение строительных материалов для реконструкции, ремонта нежилых зданий, помещений;
- на оплату работ (услуг) по реконструкции и ремонту соответствующих зданий, помещений, используемых для осуществления предпринимательской деятельности не ранее 1 января года, предшествующего году подачи заявки, с поставщиком (продавцом) строительных материалов (работ, услуг), являющимся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;
выплата заработной платы работникам субъекта МСП в размере не ниже величины установленного по области прожиточного минимума для трудоспособного населения на дату подачи конкурсной заявки (для субъектов МСП);
самозанятость (физические лица, применяющие специальный налоговый режим) и создание дополнительных рабочих мест (для субъектов МСП);
заключение с главным распорядителем соглашения о предоставлении субсидии и выполнение получателем субсидии обязательств, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Порядка.
1.7. Критериями отбора заявителей на получение субсидий является:
количество создаваемых рабочих мест (для субъектов МСП);
уровень заработной платы работников (для субъектов МСП);
доля собственных средств, направленных на развитие собственного бизнеса;
Поступление налоговых платежей за предшествующий календарный год и два последующих (оценка);
осуществление деятельности малых и средних предприятий, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы, учредителями которых являются зарегистрированные ранее безработные граждане или военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации, или молодежь в возрасте до 35 лет.
1.8. Основанием для отказа в допуске заявителя к отбору является наличие хотя бы одного из следующих обстоятельств:
несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, условиям и несоблюдение условий, установленным пунктом 1.6. настоящего Порядка;
представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 2.2. настоящего Порядка, и (или) нарушение установленного срока их представления, и (или) представление недостоверных сведений и документов;
наличие принятого в отношении заявителя решения об оказании аналогичной поддержки (совпадающей по форме, виду, срокам, условиям ее оказания), сроки оказания которой не истекли;
неистечение 3 лет с момента признания заявителя, допустившим нарушение порядка и условий получения субсидий в рамках государственных (муниципальных) программ (подпрограмм) поддержки и (или) развития малого и среднего предпринимательства, если с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства или физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, применяющего специальный налоговый режим.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" на финансовое обеспечение затрат связанных с ремонтом нежилых помещений, используемых для осуществления предпринимательской деятельностью в размере 50% понесенных затрат, но не более 2,0 млн. рублей на одного получателя поддержки.
2.2. Для получения субсидии Заявитель, не позднее последнего дня объявленного срока приема заявок, представляет главному распорядителю заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, которое включает, в том числе согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявлении, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, согласие на обработку персональных данных (для физического лица), с приложением расчета субсидии, а также следующие документы:
1) копию паспорта, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица или физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем и применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
2) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица;
3) справку о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (форма КНД 1122035), сформированную не ранее чем за 3 календарных дня до даты подачи документов, указанных в настоящем пункте, в мобильном приложении "Мой налог" или в веб-кабинете "Мой налог", размещенном на сайте Федеральной налоговой службы (для заявителей - физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, применяющих специальный налоговый режим) (в случае непредставления заявителем указанных документов осуществляется запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
4) копию разрешительного документа на осуществление видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) Копии правоустанавливающих документов на здание, помещение;
6) Справка-расчет суммы субсидии на возмещение части затрат, понесенных заявителем (приложение N 3 к настоящему Порядку);
7) Смета (сводка) затрат (приложение N 4 к настоящему Порядку);
8) ТЭО по форме, утвержденной главным распорядителем согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
9) Разрешение на реконструкцию/перепланировку соответствующих зданий, помещений (при проведении реконструкции);
10) копии проектно-сметной документации по реконструкции/перепланировке и (или) ремонту соответствующих зданий, помещений;
11) копии актов выполненных работ и услуг, актов приема-передачи материальных ценностей, актов приема-передачи помещений, товарно-транспортных накладных, товарных накладных, счетов-фактур, товарных чеков, платежных поручений, инкассовых поручений, платежных требований, платежных ордеров, квитанций к приходному кассовому ордеру, кассовых чеков;
12) акт ввода в эксплуатацию помещения (при строительстве, реконструкции и/ или перепланировке);
13) копию уведомления (справки, иного документа) российской кредитной организации об открытии расчетного счета субъекта МСП.
Заявление на предоставление субсидии и прилагаемые к нему документы должны быть скреплены печатью (при наличии), подписаны (заверены) полномочными лицами, сброшюрованы.
Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых им главному распорядителю сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Главный распорядитель:
регистрирует заявление в порядке очередности в журнале регистрации в день ее поступления.
в течении 5 рабочих дней со дня окончания представления заявок направляет межведомственные запросы в Федеральную налоговую службу (о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов в отношении субъекта МСП, представившего заявку), в МУ Комитет администрации Тындинского района по управлению муниципальным имуществом района о предоставлении сведений о задолженности по арендной плате за пользование муниципальным имуществом в отношении заявителя, представившего конкурсную заявку;
в течении 10 рабочих дней с даты поступления сведений, запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия, осуществляет их проверку, а также проверку документов, представленных заявителем, и принимает решение о допуске либо отказе в допуске заявителя к участию в отборе.
2.4. Заявитель вправе отозвать поданный пакет документов в любое время в срок до дня заседания Комиссии, о чем вносится соответствующая запись в журнал регистрации входящих документов.
2.5. Главный распорядитель в течение 10 (десяти) дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, передает их в Комиссию для рассмотрения. Очередность рассмотрения заявлений формируется согласно дате и времени регистрации заявления.
Заявление на получение субсидии и представленные документы рассматриваются Комиссией в течение 10 (десяти) дней со дня их получения. По результатам рассмотрения поданных документов заявителями на получение субсидии, Комиссией оформляется протокол.
Главный распорядитель в течение 10 (десяти) дней со дня получения документов и протокола Комиссии принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении субсидии;
2) об отказе в предоставлении субсидии.
2.6. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается по следующим основаниям:
1) нарушение заявителем срока подачи заявления на предоставление субсидии, предусмотренного пунктом 2.2. настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность представленной заявителем информации;
4) несоответствие заявителя критериям и условиям, установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка;
5) неистечение 3 (трех) лет с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевое использование средств муниципальной поддержки;
6) отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
2.7. Главный распорядитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителям, которым отказано в предоставлении субсидии, мотивированный отказ в предоставлении субсидии, а также информирует заявителей о предоставлении субсидии (далее - получатели субсидии).
Направление письменного уведомления (приложение N 7 к настоящему Порядку) осуществляется на электронный или почтовый адрес заявителя, указанный им в заявлении на предоставление субсидии.
2.8. Главный распорядитель после принятия решения о предоставлении субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней заключает с получателями субсидии соглашения, составленные в соответствии с типовой формой.
Типовая форма соглашения (Приложение N 8 к настоящему Порядку) утверждается МУ Управление финансов района.
2.9. Субсидия предоставляется в размере 50% от понесенных затрат на цели указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, но не более 2,0 млн. рублей на одного получателя субсидии, при этом расчет размера субсидии для субъектов МСП - плательщиков налога на добавленную стоимость (далее - НДС) осуществляется на основании документально подтвержденных затрат без учета НДС, а расчет размера субсидии для субъектов МСП, не являющихся плательщиками НДС или освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, осуществляется на основании документально подтвержденных затрат с учетом НДС.
В случае если общая сумма запрашиваемых субъектами МСП субсидий превышает размер средств областного бюджета, предусмотренных на соответствующие цели на текущий финансовый год, то размер субсидии субъекту МСП определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии
-му получателю субсидии;
- размер субсидии, необходимый
-му получателю субсидии, с учетом положений пункта 2.9. настоящего Порядка;
- коэффициент бюджетной обеспеченности, который определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер средств бюджета, предусмотренных на соответствующие цели на текущий финансовый год.
Общая сумма субсидии одному получателю не может превышать размер субсидии, установленный данным пунктом настоящего Порядка. Конкретный размер субсидии указывается в соглашении.
2.10. Главный распорядитель в течение 5 (пяти) дней со дня подписания сторонами соглашений о предоставлении субсидии направляет в МУ Управление финансов района оригинал протокола, соглашения для перечисления в установленном порядке денежных средств с лицевого счета главного распорядителя на расчетные счета получателей субсидии, открытые в российских кредитных организациях.
2.11. Обязательным условием предоставления субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля (далее - МУ Управление финансов района) соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
2.12. Перечисление субсидии производится не позднее 10 (десятого) рабочего дня со дня заключения договора о предоставлении субсидии.
2.13. В случае наличия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в размере, недостаточном для предоставления субсидии в полном объеме, соглашение с последним получателем субсидии заключается в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю на предоставление субсидии на текущий финансовый год, с согласия получателя субсидии.
В случае утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год главный распорядитель в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня доведения главному распорядителю бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии принимает решение о заключении с получателем субсидии, которому была предоставлена субсидия в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю на предоставление субсидии на текущий финансовый год, дополнительного соглашения к соглашению в части изменения размера субсидии.
2.14. При предоставлении субсидии по направлению, указанному в пункте 2.1. настоящего Порядка в течении 3 лет главным распорядителем проверяется факт осуществления предпринимательской деятельности получателей субсидии по состоянию на 01 апреля отчетного года, путем получения выписки в ЕГРЮЛ/ЕГРИП о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе с официального ресурса ФНС России.
2.15. Показателями результативности предоставления субсидий являются:
1) осуществление на 1 апреля отчетного года следующего за годом предоставления субсидии предпринимательской деятельности получателями субсидии в течении 3-х лет;
2) сохранение или увеличение численности работников, занятых у субъектов МСП - получателей поддержки (за исключением физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход").
3) прирост оборота продукции, реализуемой субъектами малого и среднего предпринимательства - получателями поддержки.
Значение показателя результативности по численности работников устанавливается главным распорядителем в соглашении о предоставлении субсидии индивидуально для каждого получателя субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Факт осуществления предпринимательской деятельности получателей субсидии в течении 3-х лет по состоянию на 1 апреля отчетного года следующего за годом предоставления субсидии проверяется главным распорядителем путем получения выписки в ЕГРЮЛ/ЕГРИП о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе с официального ресурса ФНС России.
Факт осуществления деятельности физическим лицом в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход подтверждается предоставлением выписки, полученной в ФНС РФ или в мобильном приложении "Мой налог".
Получатели субсидии, имеющие наемных сотрудников, не позднее 1 апреля отчетного года представляют главному распорядителю отчет о показателях результативности получения субсидии по форме установленной в Соглашении.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют главный распорядитель и МУ Управление финансов района, в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.
Со дня подачи заявления до окончания срока оказания поддержки главный распорядитель, МУ Управление финансов района вправе запрашивать у получателя субсидии документацию, необходимую для контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Получатели субсидии обязаны представить документы и информацию, необходимые для осуществления контроля, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения указанного запроса.
4.2. В случае невозможности оценки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии по результатам документальной проверки осуществляется выездная проверка. Получатель субсидии обязан обеспечить доступ представителям главного распорядителя, МУ Управление финансов района для осуществления мероприятий контроля, а также предоставить запрашиваемые в ходе выездной проверки документы, связанные с предоставлением субсидии.
4.3. Ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии устанавливается в виде возврата субсидии в районный бюджет.
4.4. Основанием для применения мер ответственности является:
1) нарушение субъектом МСП условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленное по фактам проверок, проведенных главным распорядителем, МУ Управление финансов района;
2) установление факта представления недостоверных сведений и (или) подложных документов;
3) установление факта нахождения получателя субсидии - юридического лица в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, прекращения индивидуальным предпринимателем деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
4) непредоставление отчетности, предусмотренной п. 3.1. настоящего Порядка в установленный срок;
4.5. При предоставлении отчетности, в соответствии с п. 3.1. настоящего Порядка, в случае отсутствия подтверждающих документов или их недостоверности, получатель субсидии обязан вернуть средства в объеме, документально неподтвержденном.
4.6. Главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня установления фактов, указанных в п. 4.4 настоящего Порядка направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии (или части субсидии в соответствии с пунктом 4.5. настоящего Порядка).
Возврат субсидии осуществляется в течение 30 (тридцати) дней со дня получения требования от главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
4.7. В случае невозврата субсидии в течение 30 (тридцати) дней со дня получения требования взыскание средств осуществляется главным распорядителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1 к Порядку
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии субъекту малого (среднего)
предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства,
а также физическим лицам, не являющимся индивидуальными
предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход"
на территории муниципального образования Тындинский район
Ознакомившись с Порядком предоставления субсидии субъектам малого и
среднего предпринимательства, прошу рассмотреть вопрос о предоставлении
в 20__ году субсидии для возмещения части затрат ________________________
_________________________________________________________________________
(вид субсидии)
Наименование субъекта предпринимательства |
|
|
Адрес регистрации заявителя |
|
|
Почтовый адрес заявителя |
|
|
ИНН/КПП заявителя |
|
|
ОГРН заявителя |
|
|
Вид экономической деятельности, на организацию которого запрашивается субсидии (указывается код и наименование ОКВЭД) и соответствующий виду деятельности |
|
|
Разрешительный документ на осуществление видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
|
Реквизиты банка субъекта предпринимательства: Наименование банка: р/счет: к/счет: БИК: ИНН/КПП: ОГРН: |
|
|
Контактная информация (телефоны): |
|
|
Ф.И.О., должность руководителя (полностью); телефон, факс, е-mail |
|
|
| ||
Ф.И.О главного бухгалтера; телефон, факс, е-mail |
|
|
| ||
Показатели |
Предшествующий 20__ год |
Текущий 20__ год |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость, тыс. руб. |
|
|
Средняя численность работников за предшествующий календарный год, человек, в том числе: |
|
|
- среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год, человек |
|
|
Налоговые платежи в бюджетную систему РФ, тыс. руб. |
|
|
Среднемесячный размер заработной платы, руб. |
|
|
Достоверность представленной документации подтверждаю. Предоставляю
согласие на обработку (включая сбор, запись, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,
блокирование, удаление)информации по сведениям о выполнении _____________
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта предпринимательства)
обязательств перед федеральным, областным и районным бюджетами.
Кроме того, даю согласие на согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке),
иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим
отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для
физического лица) в соответствии с постановлением Правительства
Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об утверждении общих
требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам,
регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме
субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также
физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
Для получения субсидии предоставляю(ем) следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Документы, подтверждающие фактические затраты, связанные с деятельностью, в том числе: |
|||
п/п |
Наименование расходов |
Расходный документ, дата, N |
Наименование поставщика |
Сумма, рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Руководитель предприятия
(индивидуальный предприниматель) ________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"____" ________________ 20__ г.
Документы принял _____________________________________________
Приложение N 2 к Порядку
Критерии отбора
N |
Наименования критерия |
Балльная оценка |
К1 |
Показатель уровня средней заработной платы (за исключением физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход") |
|
|
уровень средней заработной платы выше величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Тындинского района за отчетный период более чем на 40% |
30 |
|
уровень средней заработной платы выше величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Тындинского района за отчетный период от 16 до 40% (включительно) |
20 |
|
уровень средней заработной платы выше величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Тындинского района за отчетный период до 15% (включительно) |
10 |
К2 |
Среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год(за исключением физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход") |
|
|
свыше 15 человек включительно |
20 |
|
от 11 до 15 человек |
15 |
|
от 4 до 10 человек включительно |
10 |
|
до 3 человек включительно, в том числе самозанятость |
5 |
К3 |
Создание новых (сохранение) рабочих мест в текущем и 2 последующих годах(за исключением физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход") |
|
|
свыше 4 новых мест |
30 |
|
от 3 до 4 новых мест включительно |
20 |
|
от 1 до 2 новых мест включительно |
15 |
|
Сохранение имеющихся рабочих мест |
10 |
К4 |
Поступление налоговых платежей за предшествующий календарный год и два последующих (оценка) |
|
|
в сумме, превышающей 500 тыс. рублей |
50 |
|
В сумме от 401 до 500 тыс. рублей включительно |
40 |
|
в сумме от 301 до 400 тыс. рублей включительно |
30 |
|
в сумме от 201 до 300 тыс. рублей включительно |
20 |
|
в сумме от 101 до 200 тыс. рублей включительно |
10 |
|
в сумме до 100 тыс. рублей включительно |
5 |
К5 |
Наличие рабочих мест для социально незащищенных категорий населения (инвалидов и матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет)(за исключением физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход") |
|
|
от 2 до 3 рабочих мест включительно |
10 |
|
от 1 до 2 рабочих мест включительно |
5 |
|
не предусмотрено рабочих мест |
0 |
Приложение N 3 к Порядку
Справка-расчет
суммы субсидии на возмещение части затрат, понесенных субъектом
малого и среднего предпринимательства (в том числе крестьянскими
(фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями),
а также физическими лицами, не являющимися индивидуальными
предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход" на ремонт/реконструкцию
нежилых помещений, используемых для осуществления предпринимательской
деятельности
Наименование заявителя |
|
|||
ИНН/КПП |
|
|||
ОГРН |
|
|||
Юридический адрес и телефон заявителя субсидии |
|
|||
Банковские реквизиты Расчетный счет получателя субсидии |
|
|||
Корреспондентский счет |
|
|||
Наименование банка |
|
|||
БИК |
|
|||
Площадь приобретаемых/ремонтируемых/реконструируемых нежилых помещений, используемых для осуществления предпринимательской деятельности подлежащая субсидированию (кв м) |
Фактические затраты, понесенные на приобретение/ремонт/реконструкцию объектов 1 кв м (рублей) |
Фактические затраты, понесенные на приобретение/ремонт/ реконструкцию нежилых помещений, используемых для осуществления предпринимательской деятельности |
Ставка субсидии, % |
Сумма субсидии, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
50% |
|
* Площадь ремонтируемых/реконструируемых нежилых помещений,
используемых для осуществления предпринимательской деятельности
подлежащая субсидированию из правоустанавливающих документов на
здание/помещение и проектно-сметной документации на необходимые виды
работ.
Руководитель (индивидуальный
предприниматель) - заявитель ____________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"__" ____________ 20__ г.
Правильность расчета подтверждаю:
Специалист отдела экономики и
закупок администрации
Тындинского района ____________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 4 к Порядку
Смета (сводка)
затрат на ремонт/реконструкцию нежилых помещений,
используемых для осуществления предпринимательской деятельности
_______________________________________________________________________
(наименование заявителя- получателя субсидии (полностью)
ИНН/КПП заявителя субсидии ___________________________ ОГРН _____________
Адрес места нахождения объекта __________________________________________
_________________________________________________________________________
N п. /п |
Наименование материала/вид работ |
Единица измерения |
Цена за единицу, (рублей) |
Кол-во материала |
Сумма (гр6=гр4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
Руководитель (индивидуальный
предприниматель) - заявитель ____________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"__" ____________ 20__ г.
Правильность расчета подтверждаю:
Специалист отдела экономики и
закупок администрации
Тындинского района ____________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 5 к Порядку
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ПРОИЗВЕДЕННЫХ ЗАТРАТ
________________________________________________________________________
(наименование субъекта МСП, ФИО получателя поддержки -физического лица
"Самозанятого")
1. Общая информация о субъекте малого и среднего предпринимательства
Наименование субъекта МСП/ФИО получателя поддержки - физического
лица "Самозанятого" _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Зарегистрирован (дата регистрации, место регистрации, ИНН)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вид деятельности (ОКВЭД) ___________________________________________
Место осуществления деятельности ___________________________________
Краткое описание деятельности (предприятия)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Краткий перечень произведенных затрат
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Субъект предпринимательства/физическое лицо - получатель поддержки
_______________________________________________________________ сообщает:
(наименование)
о соответствии условиям, установленным статьей 4 Федерального
закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации";
об отсутствии проведения процедуры ликвидации или процедуры
банкротства - конкурсного производства;
об отсутствии задолженности по налогам и иным обязательным платежам
в бюджетную систему Российской Федерации;
о непредоставлении ранее в иных исполнительных органах
государственной власти области аналогичной поддержки;
о неосуществлении производства и реализации подакцизных товаров, а
также добычи и реализации полезных ископаемых (за исключением
общераспространенных полезных ископаемых);
о том, что не является участником соглашения о разделе продукции;
о не нарушении порядка и условий оказания поддержки, в том числе
необеспечении целевого использования средств поддержки в течение 3 лет.
2. Организационный план
Количество работников на дату подачи документов, человек ___________
Среднемесячная заработная плата на дату подачи документов, рублей __
____________
Степень занятости работников (на постоянной, совмещенной основе
и т.д.), человек ________________________________________________________
Потребность в персонале на перспективу (с указанием количества
штатных единиц и вакансий) ______________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Производственный план
В разделе указываются:
наличие помещений (собственность, аренда) __________________________
_________________________________________________________________________
необходимое оборудование ___________________________________________
_________________________________________________________________________
материалы и комплектующие __________________________________________
_________________________________________________________________________
способы продвижения продукции ______________________________________
_________________________________________________________________________
4. Основные показатели деятельности предприятия
Основные показатели деятельности предприятия приведены в таблице
N 1.
Таблица N 1
Период <*> |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
Выручка от реализации, руб. |
|
|
|
|
Фонд оплаты труда, руб. <**> |
|
|
|
|
Средняя численность работников |
|
|
|
|
из них в том числе: |
|
|
|
|
среднесписочная численность работников |
|
|
|
|
средняя численность внешних совместителей |
|
|
|
|
средняя численность работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера |
|
|
|
|
Среднемесячная заработная плата, руб. <***> |
|
|
|
|
<*> Отражаются предыдущий (отчет), текущий (оценка) и 2 последующих
года (план). Организации и индивидуальные предприниматели, созданные в
течение текущего года, представляют сведения за период, прошедший со дня
государственной регистрации.
<**> Фонд заработной платы работников списочного состава состоит из
оплаты за отработанное время, оплаты за неотработанное время,
единовременных поощрительных и других выплат, оплаты питания и
проживания, имеющей систематический характер.
<***> Расчет среднемесячной заработной платы осуществляется по
формуле:
,
где: СМЗ - среднемесячная заработная плата на одного работника
налогоплательщика;
ФОТ - фонд оплаты труда работников налогоплательщика (совокупность
доходов работника, отраженных в справках 2-НДФЛ по кодам, связанным с
оплатой по трудовому договору: 2000, 2530, 2012 и т.п.);
ССЧ - среднесписочная численность работающих у налогоплательщика.
Применяемая система налогообложения ________________________________
Налоговые платежи, сборы, взносы в бюджетную систему РФ
Таблица N 2
|
Налоговые платежи, сборы, взносы в бюджетную систему РФ, руб. |
|||
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего |
|
|
|
|
Налоговые платежи, всего |
|
|
|
|
из них, в том числе: |
|
|
|
|
НДС |
|
|
|
|
налог на имущество организации |
|
|
|
|
транспортный налог |
|
|
|
|
земельный налог |
|
|
|
|
налог на прибыль организации |
|
|
|
|
НДФЛ |
|
|
|
|
ПНД |
|
|
|
|
УСНО |
|
|
|
|
ЕСХН |
|
|
|
|
патентная система налогообложения |
|
|
|
|
Социальные отчисления, всего |
|
|
|
|
из них в том числе: |
|
|
|
|
ПФР |
|
|
|
|
ФОМС |
|
|
|
|
ФСС |
|
|
|
|
Обоснование произведенных затрат для развития производства и
потребительских услуг и планируемый экономический эффект ________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель предприятия
(индивидуальный предприниматель)
Ф.И.О. ___________________________________
(подпись)
М.П.
Приложение N 6 к Порядку
УВЕДОМЛЕНИЕ
о получении документов, представленных заявителем
для участия в муниципальной программе "Развитие субъектов
малого и среднего предпринимательства в Тындинском районе"
Настоящим удостоверяется, что заявитель ____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства,
фамилия, имя, отчество)
представил на рассмотрение Конкурсной комиссии документы для
предоставления субсидии _________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование вида субсидии)
на ______ листах.
Секретарь Конкурсной комиссии: ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _____________ 20__ г.
Приложение N 7 к Порядку
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в представлении субсидии заявителю
Настоящим сообщается, что в отношении ______________________________
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства,
фамилия, имя, отчество)
Конкурсной комиссией принято решение N______ от "___" _______ 20_ г.
об отказе в представлении субсидии заявителю ____________________________
_________________________________________________________________________
(наименования вида субсидии)
Решение N _____ от _________ 20__ г. конкурсной комиссии об отказе в
представлении субсидии заявителю прилагается.
Секретарь конкурсной комиссии: _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _____________ 20__ г.
Приложение N 8 к Порядку
Соглашение
о предоставлении из районного бюджета субсидии юридическому лицу,
индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю
товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение части затрат
на ремонт нежилых помещений, используемых для осуществления
предпринимательской деятельности
г. Тында
"__" ________ 20__ г. N _______
Администрация Тындинского района, именуемая в дальнейшем
"Администрация", в лице главы Тындинского района _______________________,
действующей на основании Устава Тындинского района с одной стороны и ____
____________________________, именуемый в дальнейшем "Получатель", в лице
________________________________________________________________________,
(наименование должности, ФИО)
действующего на основании _______________________________________________
(реквизиты устава юридического лица,
свидетельства о государственной регистрации ИП,
доверенности)
с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решением Тындинского районного
Совета народных депутатов "О районном бюджете на очередной финансовый
год и плановый период", Порядком предоставления субсидий субъектам
предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а
также физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями
и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный
доход" на территории муниципального образования Тындинский район
Приложение N 7 к муниципальной программе "Развитие субъектов малого и
среднего предпринимательства в Тындинском районе", утвержденной
постановлением администрации Тындинского района от 14.10.2020 N 672
(далее - Порядок предоставления субсидии), Положением о Конкурсной
комиссии "По отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для
предоставления субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства", утвержденным постановлением администрации
Тындинского района от 11.07.2017 N 667, Протоколом заседания Конкурсной
комиссии "По отбору субъектов малого и среднего предпринимательства в
Тындинском районе", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из
районного бюджета в 20__ году субсидии на возмещение части затрат
понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства, а также
физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями и
применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный
доход", в целях финансового обеспечения затрат Получателя, связанных с
приобретением или ремонтом нежилых помещений, используемых для
осуществления предпринимательской деятельности на приобретение, а также
приобретением строительных материалов.
II. Финансовое обеспечение предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных
обязательств, доведенными администрации как получателю средств районного
бюджета, по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации
(далее - коды БК) на цели, указанные в разделе I настоящего Соглашения,
в размере _____________________________ (________________________) рублей
- по коду БК __________________._______________________________.
(код БК)
III. Условия и порядок предоставления Субсидии
Субсидия предоставляется в соответствии с Порядком предоставления
субсидии:
3.1.1. при представлении Получателем в администрацию пакета
документов предусмотренного п. 2.2. Порядка предоставления субсидии.
3.2. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации на счет Получателя,
открытый в _______________________________________, не позднее 10 рабочих
(наименование кредитной организации)
дней с момента заключения настоящего соглашения.
IV. Взаимодействие Сторон
4.1. Администрация обязуется:
4.1.1. Обеспечить предоставление Субсидии в соответствии с разделом
III настоящего Соглашения.
4.1.2. Осуществлять проверку представляемых Получателем документов,
указанных в пункте 3.1.1 настоящего Соглашения, в течение 15 рабочих
дней со дня их получения от Получателя.
4.1.3. Обеспечить перечисление Субсидии на счет Получателя,
указанный в разделе VIII настоящего Соглашения, в соответствии с
пунктом 3.2 настоящего Соглашения.
4.1.4. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем порядка,
целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком
предоставления субсидии и настоящим Соглашением.
4.1.5. Выполнять иные обязательства в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации и Порядком предоставления
субсидии.
4.2. Администрация вправе:
4.2.1. Принимать решение об изменении условий настоящего
Соглашения, в том числе на основании информации и предложений,
направленных Получателем в соответствии с пунктом 4.4.1 настоящего
Соглашения, включая уменьшение размера Субсидии.
4.2.2. Отказать в предоставлении Субсидии в случае установления
Администрацией фактов нарушения Получателем порядка, целей и условий
предоставления Субсидии, предусмотренных п. 1.5., 1.6., 2.2. Порядка
предоставления субсидии и настоящим Соглашением.
4.3. Получатель обязуется:
4.3.1. Представлять в Администрацию документы, в соответствии с
пунктом 2.2. настоящего Соглашения.
4.3.2. Обеспечивать достижение показателей установленных Порядком
предоставления субсидии.
4.3.3. Обеспечивать полноту и достоверность сведений,
представляемых в Администрацию в соответствии с настоящим Соглашением.
4.4. Получатель вправе:
4.4.1. Направлять в Администрацию предложения о внесении изменений
в настоящее Соглашение, в том числе в случае установления необходимости
изменения размера Субсидии с приложением информации, содержащей
финансово-экономическое обоснование данного изменения.
4.4.2. Обращаться в Администрацию в целях получения разъяснений в
связи с исполнением настоящего Соглашения.
4.4.3. Осуществлять иные права, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления субсидии
и настоящим Соглашением.
V. Ответственность Сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
VI. Иные условия
6.1. Иные условия по настоящему Соглашению:
6.1.1. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы,
препятствующих полному или частичному исполнению обязательств по данному
Соглашению, срок исполнения обязательств отодвигается соразмерно
времени, в течение которых будут действовать такие обстоятельства.
6.1.2. Под обстоятельствами непреодолимой силы стороны понимают
пожары, стихийные бедствия природного и техногенного характера,
забастовки, военные действия, ухудшающих положение сторон по сравнению с
моментом заключения Соглашения.
6.1.3. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы, стороны
освобождаются от ответственности за неисполнение (ненадлежащее
исполнение) обязательств.
VII. Заключительные положения
7.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением
настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения
переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных
документов. При недостижении согласия, споры между Сторонами решаются в
судебном порядке.
7.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты, его подписания
лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не
ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1
настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих
обязательств по настоящему Соглашению.
7.3. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с
положениями пункта 4.2.1 настоящего Соглашения, осуществляется по
соглашению Сторон, и оформляется в виде дополнительного соглашения,
которое является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
7.4. Расторжение настоящего Соглашения возможно в случае:
7.4.1. реорганизации или прекращения деятельности Получателя;
7.4.2. нарушения Получателем порядка, целей и условий
предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии
и настоящим Соглашением;
7.5. Документы и иная информация, предусмотренные настоящим
Соглашением, могут направляться Сторонами следующим (ми) способом (ами):
7.5.1. заказным письмом с уведомлением о вручении
7.5.2. вручением представителем одной Стороны подлинников
документов, иной информации представителю другой Стороны.
7.6. Настоящее Соглашение заключено в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
VIII. Платежные реквизиты Сторон
Администрация Тындинского района Субъект предпринимательства/
Физическое лицо
Юридический адрес: Наименование/ФИО:
676282, Амурская область, г. Тында, Адрес:
ул. Красная Пресня, 47 ОГРНИП
МУ Управление финансов района ИНН/КПП
(Администрация Тындинского района) Банковские реквизиты:
ИНН 2828000814 КПП 280801001 р/с:
р/с 40102810245370000015 Кор. Cчёт:
Отделение Благовещенск Банка России// БИК:
УФК по Амурской области г. Благовещенск ИНН/КПП
Контактный телефон:
IX. Подписи Сторон
Глава Тындинского района ФИО Получателя
__________________ ___________ __________________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение к Соглашению
ОТЧЕТ
о достижении показателя результативности предоставления субсидии
за 20____ год
___________________________________________________________________
(наименование субъекта предпринимательства)
NN п/п |
Наименование показателя |
Плановое значение на 01.04.20__ |
Достигнутое значение на 01.04.20__ |
Процент выполнения/отклонения от плана |
Примечание |
1. |
Среднесписочная численность работников (в соответствии с отчетом по форме "Сведения о застрахованных лицах", утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 01.02.2016 N 83п), чел. |
|
|
|
|
|
Количество вновь созданных рабочих мест субъектом МСП; |
|
|
|
|
|
Прирост объема выручки от реализации товаров (работ, услуг) Получателем поддержки в текущем году по отношению к предыдущему году |
|
|
|
|
"__" _____________ 20__ г.
Руководитель субъекта
предпринимательства /_____________/_____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тындинского района Амурской области от 1 июля 2021 г. N 369 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.