Постановление Правительства Республики Тыва от 29 июля 2021 г. N 386
"О внесении изменений в государственную программу Республики Тыва "Развитие транспортной системы Республики Тыва на 2017 - 2024 годы"
В соответствии со статьями 139 и 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Республики Тыва от 13 февраля 2012 г. N 70 "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Тыва" Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Внести в государственную программу Республики Тыва "Развитие транспортной системы Республики Тыва на 2017 - 2024 годы", утвержденную постановлением Правительства Республики Тыва от 30 ноября 2016 г. N 518 (далее - Программа), следующие изменения:
1) раздел VI Подпрограммы 1 "Автомобильные дороги и дорожное хозяйство на 2017 - 2024 годы" дополнить абзацами следующего содержания:
"Порядок предоставления субсидий из Дорожного фонда Республики Тыва бюджетам муниципальных образований Республики Тыва определен в приложении N 8 к Программе.
Порядок предоставления субсидий в 2021 году бюджетам муниципальных образований Республики Тыва на реализацию "Лучшей народной программы" в сфере дорожно-транспортного комплекса определен в приложении N 9 к Программе.";
2) в приложении N 8 к Программе:
подпункт 1 пункта 2.3 дополнить словами "только для муниципальных образований, входящих в состав городской агломерации";
3) дополнить Программу приложением N 9 следующего содержания:
"Приложение N 9
к государственной программе
Республики Тыва
"Развитие транспортной
системы Республики Тыва
на 2017 - 2024 годы"
Порядок
предоставления в 2021 году субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Тыва - участникам "Лучшей народной программы" в сфере дорожно-транспортного комплекса
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления в 2021 году субсидий из Дорожного фонда Республики Тыва на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Республики Тыва на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (далее соответственно - искусственные сооружения, автомобильные дороги местного значения), по результатам конкурса "Лучшая народная программа" в сфере дорожно-транспортного комплекса, проводимого в рамках Года народных инициатив в Республике Тыва.
1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Республики Тыва по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту искусственных сооружений (далее - устройство искусственных сооружений), ведущих от автомобильных дорог общего пользования к чабанским стоянкам, расположенным на сельских территориях, для обеспечения доступа автомобильного транспорта к чабанским стоянкам.
1.3. Субсидии предоставляются Министерством дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва (далее - уполномоченный орган) в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Тыва от 21 декабря 2020 г. N 677-ЗРТ "О республиканском бюджете Республики Тыва на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (далее - закон о республиканском бюджете на 2021 год) и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю на указанные цели.
1.4. Субсидии представляются муниципальным образованиям Республики Тыва по результатам конкурса "Лучшая народная программа" в сфере дорожно-транспортного комплекса (далее - конкурсный отбор).
1.5. Участниками конкурса являются муниципальные образования Республики Тыва, кроме городских округов г. Кызыл и г. Ак-Довурак (далее - муниципальное образование).
1.6. Предоставление субсидии посредством проведения конкурсного отбора направлено на:
а) обеспечение доступности транспортного сообщения в муниципальных образованиях;
б) развитие дорожной инфраструктуры, ведущей к чабанским стоянкам.
1.7. Критериями конкурсного отбора муниципальных образований на предоставление субсидий являются:
а) отсутствие в муниципальном образовании мостового сооружения или утрата пропускной способности мостового сооружения, затрудняющие транспортное сообщение с муниципальным образованием, в том числе с чабанскими стоянками;
б) наибольшее количество чабанских стоянок в муниципальном образовании, в том числе чабанских стоянок участников губернаторских проектов Республики Тыва, для транспортного сообщения с которыми необходимо устройство искусственного сооружения;
в) наличие у муниципального образования ресурсов для самостоятельного устройства искусственного сооружения;
г) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на устройство искусственных сооружений, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета Республики Тыва, не менее 5 процентов от общей стоимости работ по устройству искусственных сооружений длиной, не превышающей 12 метров;
д) наличие на территории муниципального образования по состоянию на конец последнего отчетного года автомобильных дорог местного значения, не отвечающих требованиям технических регламентов и (или) нормативным правовым актам о безопасности дорожного движения (далее - нормативные требования), согласно форме федерального статистического наблюдения N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований";
е) наименьшая доля автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям;
ж) наибольшая численность постоянно проживающего населения муниципального образования по состоянию на 1 января 2021 г., на которое будет оказано положительное влияние устройство искусственного сооружения.
1.8. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования до 16 августа 2021 г. представляют в уполномоченный орган заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
а) информационная справка о муниципальном образовании, составленная по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
б) пояснительная записка с обоснованием необходимости устройства искусственного сооружения в муниципальном образовании;
в) карты-схемы расположения старых и изношенных мостовых сооружений в муниципальном образовании с указанием их параметров;
г) фотографии старых и изношенных мостовых сооружений в муниципальном образовании, снятых в ходе комиссионного обследования органом местного самоуправления муниципального образования;
д) карты-схемы расположения планируемого искусственного сооружения в муниципальном образовании;
е) обязательства муниципального образования по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
ж) выписка из бюджета муниципального образования о сумме средств местного бюджета не менее 5 процентов от общей стоимости работ по устройству искусственных сооружений длиной, не превышающей 12 метров;
з) заверенная копия муниципального нормативного правового акта, предусматривающего мероприятие по устройству искусственных сооружений длиной, не превышающей 12 метров.
1.9. Документы, предусмотренные в пункте 1.8 настоящего Порядка, представляются в уполномоченный орган одним из следующих способов:
а) лично;
б) направляются по почте заказным письмом;
в) через систему электронного документооборота "Практика";
г) на электронную почту (mindortrans_rt07@mail.ru).
1.10. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается уполномоченным органом на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о проведении конкурсного отбора.
В объявлении о проведении конкурса указывается дата и время начала и окончания приема документов участников конкурсного отбора, которые не могут быть менее десяти рабочих дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора.
1.11. Уполномоченный орган осуществляет прием документов, представленных в соответствии с пунктом 1.8 настоящего Порядка, и регистрирует их в день поступления в журнале регистрации в порядке очередности их поступления. Документы, представленные с нарушением сроков, не принимаются и подлежат возврату заявителю без регистрации.
1.12. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с даты окончания приема документов проводит предварительную проверку документов на соответствие их требованиям пункта 1.8 настоящего Порядка, формирует список муниципальных образований в порядке очередности по дате поступления документов, предусмотренных в пункте 1.8 настоящего Порядка, и направляет на рассмотрение в комиссию по отбору участников конкурса (далее - Комиссия), положение и состав которых утверждаются уполномоченным органом.
1.13. Муниципальное образование не допускается к участию в конкурсном отборе в случае:
а) представления документов, содержащих недостоверные и (или) неполные сведения;
б) представления неполного комплекта документов, указанных в пункте 1.8 настоящего Порядка;
в) представления комплекта документов позднее срока приема документов, указанных в пункте 1.8 настоящего Порядка.
1.14. Комиссия в течение пяти рабочих дней рассматривает и проверяет документы, представленные уполномоченным органом, на их полноту и соответствие условиям и критериям, установленным в пунктах 1.7 и 1.8 настоящего Порядка, и в соответствии с положением о Комиссии принимает решение о прохождении конкурсного отбора муниципального образования в конкурсе либо о непрохождении конкурсного отбора муниципального образования в конкурсе с указанием причин принятого решения.
1.15. Муниципальное образование считается непрошедшим конкурсный отбор в случае:
а) представления неполного пакета документов, указанных в пункте 1.8 настоящего Порядка, и (или) недостоверных сведений в них;
б) несоответствия муниципального образования критериям, установленным в пункте 1.7 настоящего Порядка.
1.16. Решение Комиссии о прохождении конкурсного отбора муниципального образования в Конкурсе или непрохождении в конкурсном отборе не позднее двух рабочих дней со дня его принятия направляется в уполномоченный орган, который принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.
Уполномоченный орган уведомляет участников конкурсного отбора в течение двух рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 1.16 настоящего Порядка, одним из следующих способов по выбору участника конкурсного отбора:
а) направляется по почте заказным письмом;
б) через систему электронного документооборота "Практика";
в) на электронную почту муниципального образования.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условия предоставления субсидии:
а) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на софинансирование расходов республиканского бюджета Республики Тыва, предоставленных на устройство искусственного сооружения, не менее 5 процентов от общей стоимости работ по устройству искусственных сооружений длиной, не превышающей 12 метров;
б) наличие муниципального правового акта, предусматривающего реализацию мероприятия, указанного в пункте 1.1 настоящего Порядка, на софинансирование которого предоставляются субсидии;
в) заключение соглашения о предоставлении субсидий из Дорожного фонда Республики Тыва местным бюджетам, предусматривающего обязательства муниципального образования по проведению мероприятия, указанного в 1.1 настоящего Порядка, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
2.2. Несоблюдение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
2.3. В течение десяти рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии уполномоченный орган заключает с муниципальными образованиями соглашение о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Республики Тыва.
2.4. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать следующие положения:
а) реквизиты нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия, указанного в подпункте "б" пункта 2.1 настоящего Порядка;
б) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств;
в) значения показателей результативности использования субсидии, которые устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии;
г) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
д) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
е) ответственность сторон за нарушение условий соглашения о предоставлении субсидии;
ж) условие о вступлении в силу соглашения о предоставлении субсидии;
з) иные положения, регулирующие порядок предоставления субсидии, определяемые по соглашению сторон.
2.5. Внесение в соглашение о предоставлении субсидии изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии.
2.6. Субсидии предоставляются уполномоченным органом муниципальным образованиям в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Тыва, с кассовым планом в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования, предусмотренными в государственной программе Республики Тыва "Развитие транспортной системы Республики Тыва на 2017 - 2024 годы", утвержденной постановлением Правительства Республики Тыва от 30 ноября 2016 г. N 518, и законе о республиканском бюджете на 2021 год.
2.7. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование субсидий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
2.8. Размер субсидий на устройство искусственных сооружений длиной, не превышающих 12 метров, составляет:
1) 234 215,0 рублей для мостов протяженностью 6 метров;
2) 426 796,0 рублей для мостов протяженностью 12 метров;
3) 466 966,0 рублей для мостов с ледорезом протяженностью 12 метров.
2.9. Перечисление лимитов бюджетных обязательств в доход бюджета муниципальных образований Республики Тыва осуществляется уполномоченным органом в течение десяти рабочих дней со дня поступления денежных средств на лицевой счет уполномоченного органа в соответствии с утвержденной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом о республиканском бюджете на 2021 год
2.10. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства по Республике Тыва для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.
3. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий, ответственность получателей субсидии
3.1. Муниципальное образование после заключения соглашения о предоставлении субсидий с уполномоченным органом в течение 45 календарных дней обеспечивает:
а) заключение муниципальных контрактов (договоров) на приобретение материалов для устройства искусственного сооружения;
б) приемку оказанных услуг по поставке материалов для устройства искусственного сооружения.
3.2. Муниципальное образование обеспечивает представление в уполномоченный орган копий муниципальных контрактов (договоров) по приобретению материалов для устройства искусственного сооружения, актов приемки выполненных работ (КС-2, КС-3), счетов, счетов-фактур, платежных поручений.
3.3. Муниципальное образование в течение 30 календарных дней с момента приемки оказанных услуг по поставке материалов обязуется завершить устройство искусственного сооружения.
3.4. Муниципальное образование несет полную ответственность за обеспечение безопасности при производстве работ по устройству и дальнейшей эксплуатации искусственного сооружения.
3.5. Муниципальные образования - получатели субсидии представляют в уполномоченный орган ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом:
1) отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
2) отчет о достижении показателей результативности использования субсидий по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
3.6. Результативность использования субсидий оценивается по фактическому достижению индикативных показателей, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
3.7. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря 2021 г. допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, к соответствующему муниципальному образованию применяются меры ответственности в виде возврата субсидии в республиканский бюджет Республики Тыва до 1 мая 2022 г. в объеме (V возврата), рассчитываемом по формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m / n) х 0,1,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году, за исключением остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = SUM D i / m,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
D i = 1 - T i / S i,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
3.8. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря 2021 г. нарушены сроки ввода объекта муниципальной собственности, и в срок до 1 апреля 2022 г. нарушения не устранены, к соответствующему муниципальному образованию применяются меры ответственности в виде возврата субсидии в республиканский бюджет Республики Тыва, до 1 мая 2022 г. в размере 10 процентов размера предоставленной бюджету муниципального образования субсидии в отчетном финансовом году, за исключением остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января 2022 г.
В случае одновременного нарушения результатов и срока ввода объекта возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
3.9. Перечень результатов использования субсидий:
а) увеличение количества и улучшение качества искусственных сооружений на автомобильных дорогах местного значения;
б) улучшение транспортной доступности к сельским муниципальным образованиям, в том числе к чабанским стоянкам, на 31 декабря отчетного года.
3.10. Основанием для освобождения получателей субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных 3.7 и 3.8 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
а) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Республики Тыва и (или) органа местного самоуправления;
б) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Республики Тыва;
в) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
г) наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, установленных соглашением о предоставлении субсидии.
3.11. Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, орган местного самоуправления направляет в уполномоченный орган до 1 марта 2022 г.
3.12. Уполномоченный орган в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
3.13. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидии уполномоченный орган уведомляет муниципальное образование о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня их выявления.
3.14. Муниципальное образование обязано устранить выявленные нарушения в течение 14 рабочих дней со дня получения уведомления.
3.15. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальными образованиями условий ее предоставления и расходования, в том числе невозврата муниципальными образованиями средств в республиканский бюджет Республики Тыва в соответствии с пунктами 3.7 и 3.8 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.16. Остаток не использованных в 2021 году субсидий подлежит возврату в Дорожный фонд Республики Тыва в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.17. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля Республики Тыва.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления в 2021 году субсидий
бюджетам муниципальных образований
Республики Тыва - участникам
"Лучшей народной программы" в сфере
дорожно-транспортного комплекса
Форма
ЗАЯВКА
___________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Республики Тыва)
Прошу рассмотреть __________________________________________________
(наименование сельского поселения)
в качестве претендента для участия в конкурсе "Лучшая народная
программа" в рамках Года народных инициатив на территории Республики
Тыва.
Приложения:
1. Информационная справка о муниципальном образовании (сельском поселении).
2. Пояснительная записка с аргументированным описанием необходимости устройства временного искусственного сооружения.
3. Карты-схемы расположения старых и изношенных мостовых сооружений в муниципальном образовании (в сельском поселении) с указанием параметров мостов.
4. Фотографии старых и изношенных мостовых сооружений в муниципальном образовании (в сельском поселении).
5. Карты-схемы расположения планируемого временного искусственного сооружения в муниципальном образовании (в сельском поселении).
6. Обязательства муниципального образования.
7. Выписка из бюджета муниципального образования о сумме средств местного бюджета не менее 5 процентов от общей стоимости работ по устройству искусственных сооружений длиной, не превышающей 12 метров.
8. Заверенная копия муниципального нормативного правового акта, предусматривающего мероприятие по устройству искусственных сооружений длиной, не превышающей 12 метров.
Ответ прошу направить _____________________________________________.
Председатель администрации
муниципального образования
________________________________________
(наименование муниципального образования
Республики Тыва) ______________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
___________________________
(Ф.И.О. исполнителя)
___________________________
(телефон, e-mail)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления в 2021 году субсидий
бюджетам муниципальных образований
Республики Тыва - участникам
"Лучшей народной программы" в сфере
дорожно-транспортного комплекса
Форма
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
о муниципальном образовании (сельском поселении) ____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования (сельского поселения)
1. Наименование муниципального образования (сельского поселения) ___
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Краткая история создания муниципального образования (сельского
поселения)_________________________________________________________.
3. Численность населения___________________________________________.
4. Наличие действующих чабанских стоянок и количество проживающего
населения на них __________________________________________________.
5. Наличие участников губернаторских проектов Республики Тыва в
муниципальном образовании (сельском поселении) _____________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
Председатель администрации
муниципального образования
________________________________________
(наименование муниципального образования
Республики Тыва) ______________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
___________________________
(Ф.И.О. исполнителя)
___________________________
(телефон, e-mail)
Приложение N 3
к Порядку
предоставления в 2021 году субсидий
бюджетам муниципальных образований
Республики Тыва - участникам
"Лучшей народной программы" в сфере
дорожно-транспортного комплекса
Форма
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
Муниципальное образование, в лице председателя администрации _______
___________________________________________________________________,
(Ф.И.О. председателя муниципального образования)
в случае прохождения отбора на участие в конкурсе "Лучшая народная
программа" в рамках Года народных инициатив на территории Республики
Тыва ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование сельского поселения)
обязуется:
1) заключить соглашение о предоставлении субсидии с уполномоченным органом;
2) после заключения соглашения с уполномоченным органом в течение 45 календарных дней обеспечить заключение муниципальных контрактов (договоров) на приобретение материалов для устройства временного искусственного сооружения и приемку оказанных услуг по поставке материалов для устройства временного искусственного сооружения;
3) в течение 30 календарных дней с момента приемки оказанных услуг по поставке материалов завершить устройство временного искусственного сооружения;
4) ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в уполномоченный орган отчет об использовании субсидии из Дорожного фонда Республики Тыва муниципальным образованием и отчет о достижении показателей результативности использования субсидии из Дорожного фонда Республики Тыва;
5) нести полную ответственность за обеспечение безопасности при производстве работ по устройству и дальнейшей эксплуатации временного искусственного сооружения;
6) обеспечить представление в уполномоченный орган копий муниципальных контрактов (договоров) по приобретению материалов для устройства временного искусственного сооружения, актов приемки выполненных работ (КС-2, КС-3), счетов, счетов-фактур, платежных поручений;
7) гарантировать наличие сил и средств и обязательство выполнения устройства временного искусственного сооружения.
Председатель администрации
муниципального образования
________________________________________
(наименование муниципального образования
Республики Тыва) ______________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 4
к Порядку
предоставления в 2021 году субсидий
бюджетам муниципальных образований
Республики Тыва - участникам
"Лучшей народной программы" в сфере
дорожно-транспортного комплекса
Форма
ОТЧЕТ
об использовании субсидии из республиканского бюджета Республики Тыва муниципальным образованием
Муниципальное образование (сельское поселение): ______________________
Отчетный период: по состоянию на "___" _____________ 20___ г.
Наименование |
Лимит финансирования |
Профинансировано |
Остаток неиспользованных средств |
Причины отклонения |
||||||
всего |
в том числе по источникам финансирования |
всего |
в том числе по источникам финансирования |
всего |
в том числе по источникам финансирования |
|||||
РБ |
МБ |
РБ |
МБ |
РБ |
МБ |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Достоверность сведений подтверждаю:
Председатель администрации
муниципального образования ______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник финансового управления
муниципального образования ______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Дата "__" __________ 202_ г.".
Приложение N 5
к Порядку
предоставления в 2021 году субсидий
бюджетам муниципальных образований
Республики Тыва - участникам
"Лучшей народной программы" в сфере
дорожно-транспортного комплекса
Форма
ОТЧЕТ
о достижении показателей результативности использования субсидии из республиканского бюджета Республики Тыва
Муниципальное образование (сельское поселение): _______________________
Отчетный период: по состоянию на "___" _____________ 20___ г.
Наименование показателя |
Единица измерения |
План |
Факт |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
Достоверность сведений подтверждаю:
Председатель администрации
муниципального образования ______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник финансового управления
муниципального образования ______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Дата "__" __________ 202_ г.".
2. Участие в "Лучшей народной программе" в сфере дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва и получение субсидии в соответствии с приложением N 9 к Программе не препятствует получению субсидий в соответствии с Порядком предоставления субсидий из Дорожного фонда Республики Тыва бюджетам муниципальных образований Республики Тыва, определенным в приложении N 8 к Программе за исключением субсидий, предоставляемых в отношении искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. первого заместителя Председателя Правительства Республики Тыва Бады О.О.
4. Разместить настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Временно исполняющий обязанности |
В. Ховалыг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 29 июля 2021 г. N 386 "О внесении изменений в государственную программу Республики Тыва "Развитие транспортной системы Республики Тыва на 2017 - 2024 годы"
Вступает в силу с 29 июля 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Республики Тыва (GOV.RTYVA.RU) 30 июля 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2 августа 2021 г. N 1700202108020001
Постановлением Правительства Республики Тыва от 9 ноября 2023 г. N 822 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.