Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Утвержден
постановлением администрации
городского округа
"Город Йошкар-Ола"
от 21.09.2016 N 1443
(в редакции постановления
администрации городского
округа "Город Йошкар-Ола"
от 22.07.2021 N 784)
Порядок
формирования и реализации муниципальной адресной инвестиционной программы городского округа "Город Йошкар-Ола"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к формированию, реализации и финансированию муниципальной адресной инвестиционной программы городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - МАИП).
1.2. МАИП представляет собой документ, устанавливающий пообъектное распределение бюджетных ассигнований из бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и на плановый период главным распорядителям средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - ГРБС) на осуществление капитальных вложений.
1.3. Лимиты капитальных вложений за счет средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на объекты капитального строительства предусматриваются в МАИП:
на проведение предпроектных работ, разработку проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации, включая проверку достоверности определения сметной стоимости строительства, и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа "Город Йошкар-Ола", в том числе создаваемых в рамках реализации национальных проектов и указанных в паспортах региональных проектов, или создаваемых в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, поручениями Правительства Республики Марий Эл;
на выполнение строительно-монтажных работ, осуществление технического контроля, авторского надзора за строительством (реконструкцией) объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа "Город Йошкар-Ола", иные работы и затраты по обеспечению ввода в эксплуатацию указанных объектов капитального строительства.
на предоставление субсидий учреждениям и предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа "Город Йошкар-Ола", в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность городского округа "Город Йошкар-Ола".
Включение в МАИП лимитов капитальных вложений на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, не допускается без разработки и утверждения указанной документации. 1.4. В МАИП включаются объекты, соответствующие приоритетным направлениям развития экономики, социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства городского округа "Город Йошкар-Ола".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.5. МАИП состоит из программной и непрограммной частей:
1.5.1 программная часть включает в себя сведения об объектах, бюджетные ассигнования на которые предоставляются в рамках реализации мероприятий муниципальных программ городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - муниципальные программы), а также в рамках реализации национальных, федеральных и региональных проектов и подлежит софинансированию за счет средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола";
1.5.2 непрограммная часть включает в себя сведения об объектах, включенных в МАИП на основании нормативных правовых актов администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", не включенных в муниципальные программы.
1.6. В ходе исполнения бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" при осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:
предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктами 2 и 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктами 2 и 3.1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
1.7. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за учреждениями и предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений, либо хозяйственного ведения или оперативного управления у этих предприятий, а также увеличением уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны городского округа "Город Йошкар-Ола".
В результате реконструкции или технического перевооружения объектов капитального строительства, находящихся у организаций, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а также объектов муниципальной казны городского округа "Город Йошкар-Ола", бюджетные инвестиции передаются на увеличение первоначальной (восстановительной) стоимости существующих объектов недвижимости.
1.8. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет также увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждений, на праве хозяйственного ведения или оперативного управления у предприятий. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет также увеличение их уставного фонда.
II. Порядок формирования МАИП
2.1. Формирование МАИП предусматривает распределение объема осуществляемых бюджетных инвестиций, выделенных на реализацию МАИП на очередной финансовый год и на плановый период, по объектам капитального строительства, в том числе на разработку проектно-сметной документации и проектно-изыскательские работы, а также объектам недвижимого имущества, планируемым к приобретению в муниципальную собственность.
2.2. Формирование МАИП осуществляется отделом экономики администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - отдел экономики) на основании бюджетных заявок структурных подразделений администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" - ответственных исполнителей муниципальных программ и ГРБС (далее - муниципальные заказчики).
2.3. В проект МАИП включаются объекты, финансирование которых начато в прошлые годы, в том числе объекты незавершенного строительства, и объекты, финансирование которых планируется начать в очередном финансовом году. Объект капитального строительства может включаться в МАИП в рамках только одной муниципальной программы.
2.4. Формирование МАИП осуществляется в три этапа:
предварительный - определяются потребности муниципальных заказчиков в капитальных вложениях на очередной финансовый год и на плановый период, в том числе на проектно-изыскательские работы;
подготовительный - на основании потребности муниципальных заказчиков в капитальных вложениях формируется проект МАИП;
заключительный - проект МАИП направляется на утверждение мэру города Йошкар-Олы.
2.5. На предварительном этапе формирования МАИП в срок до 1 июля текущего года муниципальные заказчики:
определяют потребность в осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и на приобретение имущества на прогнозируемый период с учетом потребностей подведомственных учреждений (в том числе муниципальных автономных, казенных и бюджетных учреждений);
исходя из потребности в бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства, формируют перечень вновь начинаемых и переходящих строек и объектов с объемом капитальных вложений по отраслевой принадлежности для включения в проект МАИП;
подготавливают бюджетные заявки, содержащие перечень объектов для включения в МАИП на очередной финансовый год и на плановый период (приложение N 1 к Порядку) с пояснительной запиской, в которой указываются по каждому объекту:
наименование и местонахождение объекта;
краткое описание инвестиционного проекта с указанием цели и количественных показателей его реализации;
заказчик объекта;
способ финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, планируемые объемы финансирования инвестиционного проекта по годам, перечень работ, услуг, финансирование которых планируется в рамках инвестиционного проекта;
оценка социально-экономического эффекта от реализации инвестиционного проекта;
степень готовности объекта (для объектов незавершенного строительства);
обоснованное предложение о приоритетности финансирования объектов из средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола";
наименование национального, федерального, регионального проекта, муниципальной программы городского округа "Город Йошкар-Ола", в рамках реализации мероприятий которых осуществляется финансирование объекта капитального строительства.
2.6. На подготовительном этапе формирование МАИП осуществляется в следующем порядке:
в срок до 1 августа текущего года муниципальные заказчики представляют в отдел экономики согласованные с курирующим заместителем мэра города Йошкар-Олы бюджетные заявки;
отдел экономики на основании представленных бюджетных заявок формирует проект МАИП на очередной год и на плановый период в соответствии с приложением N 2 к Порядку и в срок до 1 сентября направляет его в финансовое управление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - финансовое управление);
финансовое управление в срок до 25 ноября текущего года информирует отдел экономики о предельном объеме финансирования объектов, включенных в МАИП на очередной финансовый год и на плановый период.
2.7. На заключительном этапе отдел экономики в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу решения Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" о бюджете городского округа "Город Йошкар-Ола" на соответствующий год и на плановый период направляет на утверждение мэру города Йошкар-Олы проект постановления администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" об утверждении МАИП.
III. Порядок реализации МАИП
3.1. Утвержденная постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" МАИП является основанием для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Муниципальные контракты, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, принимаемыми в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.2. Муниципальные заказчики:
определяют поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на выполнение изыскательских, проектных, строительных работ, а также на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в установленном порядке и заключают соответствующие договоры;
организуют проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах;
осуществляют контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качеством строительства;
обеспечивают своевременную подачу заявки в финансовое управление на открытие финансирования в пределах выделенных ассигнований;
обеспечивают финансирование строек и объектов, включенных в МАИП, в пределах лимитов бюджетных обязательств в рамках выделенных бюджетных инвестиций и субсидий в объекты капитального строительства и на приобретение имущества в собственность городского округа "Город Йошкар-Ола" с учетом объема выполненных работ (услуг);
представляют в отдел экономики и финансовое управление любую информацию, касающуюся выполнения МАИП, по запросу в срок не более 5 рабочих дней с момента получения запроса.
3.3. Муниципальные заказчики в случае снижения по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) стоимости строительства, реконструкции, модернизации объектов капитального строительства в течение 10 календарных дней со дня заключения муниципального контракта представляют уточненные сведения по объемам бюджетных ассигнований бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" и источникам финансирования на весь период осуществления строительства, реконструкции, модернизации (с разбивкой по годам) и объектам капитального строительства в отдел экономики для разработки и внесения на рассмотрение мэру города Йошкар-Олы проекта постановления администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" о внесении соответствующих изменений в МАИП, связанных с перераспределением высвобождающихся объемов бюджетных ассигнований на другие объекты капитального строительства.
3.4. Муниципальные контракты на выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, включенных в МАИП, заключаются муниципальными заказчиками (в том числе действующими от их имени муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями (в пределах переданных им полномочий).
Оплата выполняемых работ осуществляется по цене, установленной муниципальным контрактом.
В муниципальных контрактах определяется порядок оплаты выполняемых работ по годам.
IV. Порядок финансирования строек и объектов, включенных в МАИП
4.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства и на мероприятия инвестиционного характера за счет средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" предоставляются в соответствии с МАИП.
4.2. Финансирование МАИП осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах выделенных ассигнований бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на соответствующий финансовый год и на плановый период, утвержденных решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола".
4.3. Исполнение бюджетных обязательств по объектам, включенным в МАИП, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат и в соответствии со структурой бюджетных инвестиций и субсидий в объекты капитального строительства и на приобретение имущества. При этом муниципальный заказчик контролирует выполнение обязательств, принятых другими инвесторами, если их участие предусматривается договором долевого финансирования.
4.4. Муниципальные заказчики (в том числе действующие от их имени муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные автономные учреждения или муниципальные унитарные предприятия (в пределах переданных им полномочий) производят расчеты с лицевых счетов, открытых в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл:
с проектными и подрядными организациями, а также с иными организациями, связанными со строительством (реконструкцией, техническим перевооружением) объектов капитального строительства, за выполненный объем работ, за предоставленные услуги на расчетные счета данных организаций, открытые в кредитных организациях;
с техническими заказчиками за выполнение функций строительного контроля за строительством (реконструкцией, техническим перевооружением) объектов капитального строительства
по предоставленным государственными заказчиками актам выполненных работ и счетам-фактурам на расчетные счета технических заказчиков, открытые в кредитных организациях.
4.5. Авансирование работ (услуг) на проведение государственной экспертизы проектной документации, включая проверку достоверности определения сметной стоимости строительства, и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, объектов капитального строительства, предусмотренных в муниципальных контрактах по объектам капитального строительства, включенным в МАИП, осуществляется в размере не более 30 процентов установленного годового лимита капитальных вложений.
4.6. Финансовое управление осуществляет контроль за целевым использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию МАИП.
V "Порядок принятия решения о выделении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа "Город Йошкар-Ола", не включенные в муниципальные программы городского округа "Город Йошкар-Ола"
"5.1. Решение о выделении бюджетных инвестиций за счет средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в муниципальные программы (далее - бюджетные инвестиции), оформляется постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
Инициатором подготовки проекта постановления администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" о выделении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в муниципальные программы (далее - проект постановления), выступают отраслевые (функциональные) органы администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" - муниципальные заказчики.
5.2. В проект постановления включаются объекты капитального строительства для обеспечения нужд городского округа "Город Йошкар-Ола" в целях исполнения поручений Главы Республики Марий Эл, Правительства Республики Марий Эл, мэра города Йошкар-Олы по объектам капитального строительства муниципальной собственности, не включенным в муниципальные программы - непрограммный объект капитального строительства).
5.3. Муниципальные заказчики для выделения бюджетных инвестиций в непрограммные объекты капитального строительства подготавливают проект постановления.
5.4. К проекту постановления по каждому объекту капитального строительства прилагается следующая информация:
наименование объекта капитального строительства;
характер строительства (новое, реконструкция, техническое перевооружение, включая приобретение оборудования, входящего в сметную стоимость строительства);
наименование муниципального заказчика;
мощность объекта капитального строительства;
сметная стоимость строительства;
финансовый план по источникам финансирования объекта капитального строительства - общий (предельный) объем необходимых к выделению инвестиций в объект капитального строительства, определенный в ценах соответствующих лет, с разбивкой по источникам финансирования и годам реализации, с учетом средств, необходимых на разработку или корректировку проектной документации;
срок ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию.
5.5. Муниципальный заказчик направляет проект постановления администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" о выделении бюджетных инвестиций по непрограммному объекту капитального строительства с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием на согласование в отдел экономики и финансовое управление.
5.6. Согласованный с отделом экономики и финансовым управлением проект постановления вносится муниципальным заказчиком на утверждение мэру города Йошкар-Олы в установленном порядке.
VI. Внесение изменений и дополнений в МАИП
6.1. Внесение изменений и дополнений в МАИП осуществляется в случаях:
принятия нормативных правовых актов городского округа "Город Йошкар-Ола";
поступления предложений депутатов Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола", муниципальных заказчиков;
возникновения событий чрезвычайного характера, требующих капитальных вложений;
изменения объемов финансирования на реализацию МАИП из бюджетов всех уровней в порядке, установленном законодательством;
перераспределения объемов осуществления бюджетных инвестиций и предоставления субсидий в объекты капитального строительства в связи с уточнением объемов работ, выполненных за отчетный период;
неопределения подрядных организаций на выполнение работ по объектам, включенным в МАИП, в установленном порядке;
невыполнения обязательств по софинансированию при выделении средств из вышестоящих бюджетов и (или) внебюджетных источников на выполнение работ по стройкам и объектам, включенным в МАИП;
неосвоения выделенных объемов бюджетных инвестиций;
уточнения (изменения) параметров бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", направляемых на финансирование МАИП.
6.2. Муниципальные заказчики направляют в отдел экономики согласованные с финансовым управлением предложения по внесению изменений в МАИП, с приложением документов, обосновывающих внесение изменений в МАИП:
6.2.1 не позднее 10 рабочих дней со дня:
утверждения бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на текущий финансовый год и плановый период в части уточнения объемов бюджетных ассигнований;
принятия решения об осуществлении бюджетных инвестиций.
6.2.2 по мере необходимости, но не позднее 5-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошли изменения:
перераспределении бюджетных ассигнований на объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества в пределах общего объема бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, предусмотренного главному распорядителю средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола";
уточнении наименования объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;
уточнении состава или полномочий (функций) ответственных исполнителей муниципальных программ, главных распорядителей средств муниципального бюджета;
уточнении объема бюджетных ассигнований на объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, в том числе по результатам закупок товаров, работ, услуг.
6.3. Отдел экономики в течение 10 рабочих дней со дня получения предложений осуществляет подготовку проекта постановления администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" о внесении изменений в МАИП;
6.4. Включение в МАИП новых объектов капитальных вложений и исключение из МАИП объектов капитальных вложений осуществляется исключительно путем внесения изменений и дополнений в МАИП при внесении изменений в бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и на плановый период.
VII. Предоставление отчетности и ответственность за использование бюджетных инвестиций
Муниципальные заказчики представляют в отдел экономики и финансовое управление:
ежеквартально (за I-III кварталы), до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о ходе реализации выполнения работ (услуг) на объектах, включенных в МАИП, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
ежегодно, в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным периодом, отчет о реализации выполнения работ (услуг) на объектах, включенных в МАИП, за год по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Муниципальные заказчики несут в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных бюджетных ассигнований из бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" в виде бюджетных инвестиций, ввод в действие объектов капитального строительства не в установленные сроки, несвоевременность, неполноту и недостоверность представления (в том числе действующими от их имени бюджетными или автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями) отчетности о выполненных работах (услугах).
Приложение N 1
к Порядку формирования и реализации
муниципальной адресной инвестиционной
программы городского
округа "Город Йошкар-Ола"
СОГЛАСОВАНО Заместитель мэра города Йошкар-Олы __________________________ "___" __________ 20__ г. |
УТВЕРЖДАЮ Руководитель структурного подразделения __________________________ "___" __________ 20__ г. |
БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА
_______________________________,
(наименование заказчика)
содержащая перечень объектов финансирования для включения в муниципальную адресную инвестиционную программу на ______ год и плановый период _____ и _________ годов
Наименование объекта |
Характер строительства (новое строительство, реконструкция |
Мощность по проекту |
Сроки строительства |
Сметная стоимость в ценах текущего года, тыс. руб. |
Сумма муниципальных контрактов, тыс. руб. |
Остаток сметной стоимости на 1 июля текущего года (по муниципальным контрактам) |
Инвестиции на очередной финансовый год и на плановый период _______ и __________ годов (в ценах текущего года), тыс. руб. |
|||||
в ценах текущего года, тыс. руб. |
в т.ч. пусковой комплекс в ценах текущего года, тыс. руб. |
всего, включая привлеченные |
федеральный бюджет |
республиканский бюджет Республики Марий Эл |
бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" |
другие источники |
||||||
Очередной финансовый год (n) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n+1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n+2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель __________________ Ф.И.О.
Приложение N 2
к Порядку формирования и реализации
муниципальной адресной инвестиционной
программы городского
округа "Город Йошкар-Ола"
Расходы
на реализацию муниципальной адресной инвестиционной программы на _______ год Муниципальная адресная инвестиционная программа городского округа "Город Йошкар-Ола" на год и на плановый период ______ и ________ годов
Таблица 1
Наименование объекта, местоположение (адрес) |
Лимит капитальных вложений на 20___ год (тыс. рублей) |
Муниципальный заказчик (ГРБС) |
Связь с национальными, федеральными, региональными проектами, муниципальными программами |
||||
Всего |
федеральный бюджет (при условии поступления средств) |
республиканский бюджет Республики Марий Эл (при условии поступления средств) |
бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" |
внебюджетные источники |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Всего по программе |
|
|
|
|
|
|
|
1 ПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ |
|
|
|
|
|
|
|
объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
объект ... |
|
|
|
|
|
|
|
2. НЕПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ |
|
|
|
|
|
|
|
объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
объект ... |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
Расходы
на реализацию муниципальной адресной инвестиционной программы на плановый период _____ и ______ годов
Наименование объекта |
Лимит капитальных вложений на 20____ год (тыс. рублей) |
Лимит капитальных вложений на 20____ год (тыс. рублей) |
Муниципальный заказчик (ГРБС) |
Связь с национальными, федеральными, региональными проектами, муниципальным и программами |
||||||||
Всего |
федеральный бюджет (при условии поступления средств) |
республиканский бюджет Республики Марий Эл (при условии поступления средств) |
бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" |
внебюджетные источники |
ВСЕГО |
федеральный бюджет (при условии поступления средств) |
республиканский бюджет Республики Марий Эл (при условии поступления средств) |
бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" |
внебюджетные источники |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
10 |
11 |
12 |
Всего по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. ПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
объект ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. НЕПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
объект ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку формирования и реализации
муниципальной адресной инвестиционной
программы городского
округа "Город Йошкар-Ола"
КВАРТАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
о ходе выполнения работ (услуг) на объектах капитального строительства, включенных в муниципальную адресную инвестиционную программу на _____ год и на плановый период ____ и ______ годов
________________________
муниципальный заказчик
по состоянию на "___" ______ 20____ г.
(представляется ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом)
N |
Наименование объекта (согласно МАИП) |
Объем финансирования, предусмотренный МАИП (тыс. рублей) |
Реквизиты муниципального контракта (иного договора), дополнительного соглашения к нему |
Сумма муниципального контракта (тыс. рублей) |
Объем выполненных работ на отчетную дату нарастающим итогом с начала года (тыс. рублей), краткое описание выполненных работ |
Объем кассовых расходов ГРБС по финансированию МАИП (нарастающим итогом с начала года), тыс. рублей. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Приложение N 4
к Порядку формирования и реализации
муниципальной адресной инвестиционной
программы городского
округа "Город Йошкар-Ола"
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
о реализации МАИП городского округа "Город Йошкар-Ола" за __________________ год
__________________________________________________________________________
ГРБС городского округа "Город Йошкар-Ола"
(представляется до 20 февраля года, следующего за отчетным периодом)
N |
Наименование объектов капитального строительства, реконструкции, находящихся в муниципальной собственности (согласно МАИП |
Реквизиты муниципального контракта (иного договора), дополнительного соглашения к нему |
Объем ассигнований, предусмотренный инвестиционной программой (тыс. рублей) |
Объем ассигнований инвестиционного проекта, предусмотренный муниципальным контрактом (тыс. рублей) |
Исполнено (кассовые расходы) (тыс. рублей) |
Реквизиты документа о выполнении |
Объем неосвоенных средств (тыс. |
|||||||||
всего |
федеральный бюджет |
бюджет РМЭ |
бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" |
всего |
федеральный бюджет |
бюджет РМЭ |
бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" |
всего |
федеральный бюджет |
бюджет РМЭ |
бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" |
и работ в полном объеме и готовности объекта к эксплуатации |
рублей), причины неосвоения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 22 июля 2021 г. N 784 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.