Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 31 июля 2015 г. N 333-п
(в редакции постановления
Правительства Ставропольского края
от 27 июля 2021 г. N 358-п)
Порядок
предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края грантов на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов, за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и механизм предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) грантов на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов, за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов (далее - грант на развитие материально-технической базы).
2. Предоставление грантов на развитие материально-технической базы осуществляется министерством сельского хозяйства Ставропольского края (далее - минсельхоз края) в рамках реализации государственной программы Ставропольского края "Развитие сельского хозяйства", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2018 г. N 620-п (далее - Программа), за счет средств краевого бюджета, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление грантов на развитие материально-технической базы, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных минсельхозу края в установленном порядке на предоставление грантов на развитие материально-технической базы, включая субсидии, поступившие из федерального бюджета в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 (далее - Государственная программа).
3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1) сельская территория Ставропольского края - сельские населенные пункты, рабочие поселки, входящие в состав муниципальных округов Ставропольского края, городских округов Ставропольского края (за исключением городского округа Ставропольского края, на территории которого находится административный центр Ставропольского края) (перечень сельских территорий Ставропольского края утверждается минсельхозом края);
2) сельские агломерации Ставропольского края - сельские территории Ставропольского края, а также поселки городского типа Ставропольского края и малые города Ставропольского края с численностью населения, постоянно проживающего на их территории, не превышающей 30 тыс. человек (перечень сельских агломераций Ставропольского края определяется минсельхозом края);
3) сельскохозяйственный потребительский кооператив - сельскохозяйственный потребительский перерабатывающий и (или) сбытовой кооператив, созданный и осуществляющий деятельность в соответствии с Федеральным законом "О сельскохозяйственной кооперации", или потребительское общество (кооператив), действующие не менее 12 месяцев со дня их регистрации, зарегистрированные на сельской территории Ставропольского края или на территории сельской агломерации Ставропольского края, осуществляющие деятельность по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению, подготовке к реализации, транспортировке и реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, семян и подобных лесных ресурсов (далее - дикорастущие пищевые ресурсы), а также продуктов переработки указанной продукции, объединяющие не менее 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей на правах членов кооперативов (кроме ассоциированного членства), не менее 70 процентов выручки которого формируется за счет осуществления перерабатывающей и (или) сбытовой деятельности указанной продукции;
4) проект грантополучателя - документ (бизнес-план), в который включаются направления расходов и условия использования грантов, предусмотренные пунктами 6 - 8, подпунктами "4", "17" - "18" и "21" - "22" пункта 12 настоящего Порядка, а также плановые показатели деятельности, обязательство по исполнению которых включается в соглашение о предоставлении гранта на развитие материально-технической базы (далее - бизнес-план), представляемый в конкурсную комиссию по форме и в порядке, устанавливаемыми Минсельхозом края;
5) конкурсная комиссия - конкурсная комиссия, создаваемая минсельхозом края, не менее 50 процентов членов которой составляют лица, не являющиеся государственными гражданскими служащими Ставропольского края, осуществляющая отбор проектов грантополучателей, с учетом приоритетности рассмотрения проектов грантополучателей сельскохозяйственных потребительских кооперативов, впервые претендующих на получение гранта на развитие материально-технической базы, в форме очного собеседования или в режиме видео-конференц-связи;
6) грант на развитие материально-технической базы - бюджетные ассигнования, перечисляемые из краевого бюджета в соответствии с решением конкурсной комиссии сельскохозяйственному потребительскому кооперативу для финансового обеспечения его расходов, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки, предусмотренных в соответствии с Государственной программой, в целях реализации проекта грантополучателя и создания новых постоянных рабочих мест на сельских территориях Ставропольского края и на территориях сельских агломераций Ставропольского края исходя из расчета создания не менее одного нового постоянного рабочего места на каждые 3 млн. рублей гранта на развитие материально-технической базы, но не менее одного нового постоянного рабочего места на один грант на развитие материально-технической базы, в срок, не позднее 24 месяцев с даты его поступления на лицевой счет сельскохозяйственного потребительского кооператива, предназначенный для учета операций со средствами юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открытый в территориальном органе Федерального казначейства (далее соответственно - лицевой счет неучастника бюджетного процесса, Управление Федерального казначейства по Ставропольскому краю) в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденным приказом Федерального казначейства от 17 октября 2016 г. N 21н;
7) плановые показатели деятельности - производственные и экономические показатели, включаемые в проект грантополучателя, в том числе количество новых постоянных рабочих мест и работников, зарегистрированных в Пенсионном фонде Российской Федерации, объем производства и реализации сельскохозяйственной продукции, выраженный в натуральных и денежных показателях, увеличение членской базы сельскохозяйственного потребительского кооператива, получившего грант на развитие материально-технической базы (внесение изменений в плановые показатели деятельности осуществляется в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации).
4. Сведения о гранте на развитие материально-технической базы размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Ставропольского края о внесении изменений в закон Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
5. Участниками отбора для предоставления гранта на развитие материально-технической базы, проводимого минсельхозом края в форме конкурса (далее - конкурсный отбор), являются сельскохозяйственные потребительские кооперативы, за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, включенные минсельхозом края в реестр субъектов государственной поддержки развития сельского хозяйства в Ставропольском крае.
Организатором проведения конкурсного отбора является минсельхоз края, который своим приказом образует конкурсную комиссию и утверждает ее состав, положение о ней, а также порядок внесения изменений в бизнес-план (за исключением внесения изменений в плановые показатели деятельности).
6. Гранты на развитие материально-технической базы предоставляются в пределах объема средств краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с решением конкурсной комиссии с учетом собственных средств сельскохозяйственных потребительских кооперативов, указанных в бизнес-плане, но не более максимального размера гранта на развитие материально-технической базы, указанного в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта.
Грант на развитие материально-технической базы предоставляется в размере:
не более 70,0 млн. рублей и не более 60 процентов стоимости бизнес-плана, предусматривающего расходы сельскохозяйственного потребительского кооператива, предусмотренные подпунктами "1" - "4", "6" и "7" пункта 7 настоящего Порядка;
не более 70,0 млн. рублей и не более 80 процентов расходов сельскохозяйственного потребительского кооператива, предусмотренных подпунктом "5" пункта 7 настоящего Порядка.
Грант на развитие материально-технической базы должен быть израсходован сельскохозяйственным потребительским кооперативом в соответствии с бизнес-планом на расходы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка, в течение 24 месяцев со дня его поступления на лицевой счет неучастника бюджетного процесса.
Срок использования гранта на развитие материально-технической базы или его части может быть продлен по решению минсельхоза края, но не более чем на 6 месяцев. Основанием для принятия минсельхозом края решения о продлении срока использования гранта на развитие материально-технической базы является документальное подтверждение сельскохозяйственным потребительским кооперативом наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих использованию гранта на развитие материально-технической базы в установленный срок.
7. Грант на развитие материально-технической базы предоставляется сельскохозяйственному потребительскому кооперативу на осуществление следующих расходов:
1) приобретение, строительство, капитальный ремонт, реконструкция или модернизация производственных объектов по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, подготовке к реализации и реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов и продуктов переработки указанной продукции и дикорастущих пищевых ресурсов;
2) приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных объектов, предназначенных для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки, охлаждения, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки сельскохозяйственной продукции, транспортировки и реализации дикорастущих пищевых ресурсов и продуктов переработки указанной продукции и дикорастущих пищевых ресурсов, а также на приобретение оборудования для лабораторного анализа качества сельскохозяйственной продукции для оснащения лабораторий производственного контроля качества и безопасности выпускаемой (производимой и перерабатываемой) продукции и проведения государственной ветеринарно-санитарной экспертизы (далее - оборудование и техника для производственных объектов) (перечень оборудования и техники для производственных объектов утверждается минсельхозом края);
3) приобретение специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов, контейнеров для транспортировки, обеспечения сохранности при перевозке и реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов и продуктов переработки указанной продукции (далее - специализированный транспорт и фургоны) (перечень специализированного транспорта и фургонов утверждается минсельхозом края);
4) приобретение и монтаж оборудования для рыбоводной инфраструктуры и товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) (далее - оборудование для рыбоводной инфраструктуры и товарной аквакультуры) (перечень оборудования для рыбоводной инфраструктуры и товарной аквакультуры утверждается минсельхозом края);
5) погашение не более 20 процентов привлекаемого на реализацию бизнес-плана льготного инвестиционного кредита в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 г. N 1528 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке" (далее соответственно - льготный инвестиционный кредит, Правила предоставления из бюджета субсидий российским кредитным организациям);
6) уплата процентов по льготному инвестиционному кредиту в течение 18 месяцев с даты получения гранта на развитие материально-технической базы на лицевой счет неучастника бюджетного процесса;
7) приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных объектов, предназначенных для первичной переработки льна и (или) технической конопли (далее - оборудование и техника для первичной переработки льна и (или) технической конопли) (перечень оборудования и техники для первичной переработки льна и (или) технической конопли утверждается минсельхозом края).
8. Приобретение имущества, ранее приобретаемого с использованием средств государственной поддержки, за счет средств гранта на развитие материально-технической базы не допускается.
9. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на едином портале в срок не менее чем за 30 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка).
10. Минсельхоз края в рамках организации конкурсного отбора:
1) определяет сроки проведения конкурсного отбора;
2) в срок не менее чем за 30 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок размещает на официальном сайте минсельхоза края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении конкурсного отбора.
11. В объявлении о проведении конкурсного отбора указываются положения, предусмотренные подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 (далее - общие требования).
12. Для участия в конкурсном отборе сельскохозяйственный потребительский кооператив должен соответствовать одновременно следующим требованиям:
1) регистрация сельскохозяйственного потребительского кооператива на сельской территории Ставропольского края или на территории сельской агломерации Ставропольского края;
2) срок деятельности сельскохозяйственного потребительского кооператива на дату подачи заявки и прилагаемых к ней документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, составляет не менее 12 месяцев с даты его регистрации;
3) приобретение сельскохозяйственным потребительским кооперативом не менее 50 процентов общего объема сельскохозяйственной продукции для заготовки и (или) хранения, и (или) подработки, и (или) переработки, и (или) сортировки, и (или) убоя, и (или) первичной переработки, и (или) охлаждения, и (или) подготовки к реализации у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива;
4) участие сельскохозяйственного потребительского кооператива в конкурсном отборе не ранее чем через 12 месяцев с даты полного освоения средств ранее предоставленного гранта на развитие материально-технической базы при условии достижения сельскохозяйственным потребительским кооперативом в полном объеме плановых показателей деятельности по ранее реализованному бизнес-плану;
5) членство сельскохозяйственного потребительского кооператива в ревизионном союзе сельскохозяйственных кооперативов (далее - ревизионный союз) или членство сельскохозяйственного потребительского кооператива - потребительского общества в Центральном союзе потребительских обществ Российской Федерации или Ставропольском краевом союзе потребительских обществ (далее соответственно - Центрпотребсоюз, Ставпотребсоюз);
6) наличие у сельскохозяйственного потребительского кооператива не менее 70 процентов выручки, формирующейся за счет осуществления им перерабатывающей и (или) сбытовой деятельности сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов, а также продуктов переработки указанной продукции;
7) наличие у сельскохозяйственного потребительского кооператива на территории Ставропольского края земельного участка (земельных участков), используемого (используемых) для деятельности сельскохозяйственного потребительского кооператива, на который (которые) зарегистрированы права сельскохозяйственного потребительского кооператива;
8) наличие в составе сельскохозяйственного потребительского кооператива не менее 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей на правах членов сельскохозяйственного потребительского кооператива (кроме ассоциированного членства);
9) отсутствие у сельскохозяйственного потребительского кооператива на дату подачи заявки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в сумме, превышающей 10 тыс. рублей;
10) отсутствие в отношении сельскохозяйственного потребительского кооператива на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к сельскохозяйственному потребительскому кооперативу другого юридического лица), ликвидации, процедуры банкротства, приостановления деятельности сельскохозяйственного потребительского кооператива в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
11) отсутствие у сельскохозяйственного потребительского кооператива на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем;
12) отсутствие в году, предшествующем году получения гранта на развитие материально-технической базы случаев привлечения сельскохозяйственного потребительского кооператива к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения сельскохозяйственного потребительского кооператива, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации";
13) на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки сельскохозяйственный потребительский кооператив не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации (далее - Минфин России) перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
14) на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки сельскохозяйственный потребительский кооператив не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ставропольского края на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка;
15) представление сельскохозяйственным потребительским кооперативом в минсельхоз края отчетности о финансово-экономическом состоянии в соответствии с Порядком ведения учета субъектов государственной поддержки развития сельского хозяйства в Ставропольском крае, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 18 февраля 2009 г. N 36-п;
16) наличие обязательства сельскохозяйственного потребительского кооператива о приобретении оборудования, техники и специализированного транспорта, срок эксплуатации которых не должен превышать 3 лет с года их выпуска;
17) наличие обязательства сельскохозяйственного потребительского кооператива создать не менее одного нового постоянного рабочего места на каждые 3 млн. рублей гранта на развитие материально-технической базы, но не менее одного нового постоянного рабочего места на один грант на развитие материально-технической базы, в срок, не превышающий 24 месяцев с даты его поступления на лицевой счет неучастника бюджетного процесса, и сохранить данные рабочие места в течение 5 лет;
18) наличие обязательства сельскохозяйственного потребительского кооператива осуществлять свою деятельность в течение 5 лет со дня поступления гранта на развитие материально-технической базы на лицевой счет неучастника бюджетного процесса;
19) наличие обязательства сельскохозяйственного потребительского кооператива осуществлять расходы по бизнес-плану, включающему расходы в разрезе наименований (статей), соответствующих расходам, предусмотренным подпунктами "1" - "4" и "7" пункта 7 настоящего Порядка, в размере не менее 40 процентов стоимости приобретаемого имущества, выполняемых работ и оказываемых услуг, указанных в бизнес-плане, в том числе непосредственно за счет собственных средств сельскохозяйственного потребительского кооператива не менее 10 процентов стоимости приобретаемого имущества, выполняемых работ и оказываемых услуг, указанных в бизнес-плане (в качестве собственных средств сельскохозяйственный потребительский кооператив может предъявлять заемные средства, полученные в рамках несубсидируемых кредитов (займов), в размере не более 30 процентов стоимости приобретаемого имущества, выполняемых работ и оказываемых услуг, указанных в бизнес-плане);
20) наличие обязательства сельскохозяйственного потребительского кооператива осуществлять по бизнес-плану расходы, предусмотренные подпунктом "5" пункта 7 настоящего Порядка, в размере не менее 20 процентов стоимости приобретаемого имущества, выполняемых работ и оказываемых услуг, указанных в бизнес-плане;
21) наличие обязательства сельскохозяйственного потребительского кооператива внести в неделимый фонд сельскохозяйственного потребительского кооператива имущество, приобретенное с использованием гранта на развитие материально-технической базы;
22) наличие обязательства сельскохозяйственного потребительского кооператива не приобретать у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива (включая ассоциированных членов) имущество, приобретенное с использованием гранта на развитие материально-технической базы;
23) наличие обязательства сельскохозяйственного потребительского кооператива использовать имущество, приобретенное с использованием гранта на развитие материально-технической базы, только в деятельности сельскохозяйственного потребительского кооператива без права продажи, дарения, передачи в аренду, пользования другими лицами, обмена или взноса в виде пая, вклада или отчуждения иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 5 лет с даты поступления гранта на лицевой счет неучастника бюджетного процесса;
24) наличие обязательства сельскохозяйственного потребительского кооператива, а также иных юридических лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с сельскохозяйственным потребительским кооперативом, получившим грант на развитие материально-технической базы, о соблюдении запрета на приобретение за счет средств гранта на развитие материально-технической базы иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
25) наличие согласия сельскохозяйственного потребительского кооператива, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с сельскохозяйственным потребительским кооперативом, получившим грант на развитие материально-технической базы, на осуществление минсельхозом края и органами государственного финансового контроля проверок, соблюдения ими цели, условий и порядка предоставления гранта на развитие материально-технической базы.
13. Для участия в конкурсном отборе сельскохозяйственный потребительский кооператив представляет в минсельхоз края заявку на участие в конкурсном отборе, которая включает в себя следующие документы, необходимые для подтверждения соответствия сельскохозяйственного потребительского кооператива категории, предусмотренной абзацем первым пункта 5 настоящего Порядка, и требованиям, предусмотренным пунктом 12 настоящего Порядка (далее - заявка):
1) заявление о предоставлении гранта на развитие материально-технической базы, подаваемое в письменной форме, содержащее согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о подаваемой заявке, иной информации о сельскохозяйственном потребительском кооперативе, связанной с конкурсным отбором, а также содержащее обязательства сельскохозяйственного потребительского кооператива, предусмотренные подпунктами "16" - "24" пункта 12 настоящего Порядка, и согласие сельскохозяйственного потребительского кооператива, предусмотренное подпунктом "25" пункта 12 настоящего Порядка, по форме, утверждаемой минсельхозом края;
2) копии учредительных документов сельскохозяйственного потребительского кооператива в редакции, действующей на дату подачи заявки, заверенные подписью руководителя сельскохозяйственного потребительского кооператива и скрепленные печатью сельскохозяйственного потребительского кооператива;
3) документ, удостоверяющий полномочия представителя сельскохозяйственного потребительского кооператива (в случае обращения с заявкой представителя сельскохозяйственного потребительского кооператива);
4) справка, подтверждающая членство сельскохозяйственного потребительского кооператива в ревизионном союзе, подписанная руководителем ревизионного союза и скрепленная печатью ревизионного союза, или справка, подтверждающая членство сельскохозяйственного потребительского кооператива - потребительского общества в Центрпотребсоюзе или Ставпотребсоюзе, подписанная руководителем Центрпотребсоюза или руководителем Ставпотребсоюза и скрепленная печатью Центрпотребсоюза или печатью Ставпотребсоюза;
5) копия решения общего собрания членов сельскохозяйственного потребительского кооператива о согласии соблюдать цель, условия и порядок предоставления гранта на развитие материально-технической базы, заверенная подписью руководителя сельскохозяйственного потребительского кооператива и скрепленная печатью сельскохозяйственного потребительского кооператива;
6) список членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, подписанный руководителем сельскохозяйственного потребительского кооператива и скрепленный печатью сельскохозяйственного потребительского кооператива;
7) согласия членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и руководителя сельскохозяйственного потребительского кооператива на обработку и передачу персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8) бизнес-план;
9) справка, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, что сельскохозяйственный потребительский кооператив не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Минфином России перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, по форме, утверждаемой минсельхозом края;
10) справка, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки отсутствие у сельскохозяйственного потребительского кооператива просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем, подписанная руководителем сельскохозяйственного потребительского кооператива и скрепленная печатью сельскохозяйственного потребительского кооператива, по форме, утверждаемой минсельхозом края;
11) справка, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, что сельскохозяйственный потребительский кооператив не получает средства краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ставропольского края на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка, по форме, утверждаемой минсельхозом края;
12) справка о применяемой сельскохозяйственным потребительским кооперативом на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки системе налогообложения и уплате налога на добавленную стоимость или об использовании сельскохозяйственным потребительским кооперативом на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, по форме, утверждаемой минсельхозом края;
13) справка, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, что деятельность сельскохозяйственного потребительского кооператива не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по форме, утверждаемой минсельхозом края;
14) выписка с банковского счета, открытого сельскохозяйственным потребительским кооперативом в российской кредитной организации, о наличии на данном счете средств, принадлежащих сельскохозяйственному потребительскому кооперативу, в размере не менее 10 процентов от стоимости каждого наименования приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, указанных в бизнес-плане, на расходы, предусмотренные подпунктами "1" - "4" и "7" пункта 7 настоящего Порядка, или в размере не менее 20 процентов от стоимости каждого наименования приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, указанных в бизнес-плане, на расходы, предусмотренные подпунктом "5" пункта 7 настоящего Порядка, заверенная российской кредитной организацией, выданная сельскохозяйственному потребительскому кооперативу не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
15) положительное решение российской кредитной организации о предоставлении сельскохозяйственному потребительскому кооперативу кредита для реализации бизнес-плана в размере не более 30 процентов от стоимости каждого наименования приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, указанных в бизнес-плане, на расходы, предусмотренные подпунктами "1" - "4" и "7" пункта 7 настоящего Порядка, выданное сельскохозяйственному потребительскому кооперативу не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (представляется сельскохозяйственным потребительским кооперативом в случае привлечения заемных средств для реализации бизнес-плана);
16) копии договоров (предварительных договоров), соглашений о поставках произведенной сельскохозяйственным потребительским кооперативом сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов и продуктов переработки указанных продукции и ресурсов, заверенные подписью руководителя сельскохозяйственного потребительского кооператива и скрепленные печатью сельскохозяйственного потребительского кооператива;
17) справка, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем сельскохозяйственного потребительского кооператива, скрепленная печатью сельскохозяйственного потребительского кооператива и подтверждающая:
приобретение сельскохозяйственным потребительским кооперативом не менее 50 процентов общего объема сельскохозяйственной продукции для заготовки и (или) хранения, и (или) подработки, и (или) переработки, и (или) сортировки, и (или) убоя, и (или) первичной переработки, и (или) охлаждения, и (или) подготовки к реализации у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива;
наличие у сельскохозяйственного потребительского кооператива не менее 70 процентов выручки, формирующейся за счет осуществления им перерабатывающей и (или) сбытовой деятельности сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов, а также продуктов переработки указанной продукции;
18) копия расчета по страховым взносам за предшествующий календарный год по форме (код формы по КНД 1151111), утвержденной Федеральной налоговой службой, заверенная подписью руководителя сельскохозяйственного потребительского кооператива и скрепленная печатью сельскохозяйственного потребительского кооператива.
14. Заявка и документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего Порядка, представляются сельскохозяйственным потребительским кооперативом в минсельхоз края в срок не позднее даты окончания срока подачи заявок, указанной в объявлении о проведении конкурсного отбора.
15. Минсельхоз края регистрирует заявку и документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего Порядка, в день их поступления в минсельхоз края в порядке очередности поступления заявок в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью минсельхоза края (далее - журнал регистрации заявок), и выдает сельскохозяйственному потребительскому кооперативу письменное уведомление о принятии заявки к рассмотрению в день принятия заявки.
16. Минсельхоз края в течение 5 рабочих дней с даты начала рассмотрения заявок, указанной в объявлении о проведении конкурсного отбора, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
сведения о наличии (отсутствии) в году, предшествующем году получения гранта на развитие материально-технической базы случаев привлечения сельскохозяйственного потребительского кооператива к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения сельскохозяйственного потребительского кооператива, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации";
сведения об отсутствии (о наличии) у сельскохозяйственного потребительского кооператива неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения о сельскохозяйственном потребительском кооперативе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;
сведения содержащиеся, в Едином государственном реестре недвижимости о зарегистрированных правах сельскохозяйственного потребительского кооператива, на используемый (используемые) земельный участок (земельные участки) для деятельности сельскохозяйственного потребительского кооператива.
Сельскохозяйственный потребительский кооператив вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в абзацах втором - пятом настоящего пункта, выданные на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, самостоятельно одновременно с документами, предусмотренными пунктом 13 настоящего Порядка.
При представлении сельскохозяйственным потребительским кооперативом документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором - пятом настоящего пункта, минсельхоз края межведомственные запросы не направляет.
Документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего Порядка, и документы, содержащие сведения, предусмотренные абзацами вторым - пятым настоящего пункта, могут быть направлены сельскохозяйственным потребительским кооперативом в минсельхоз края в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
17. Конкурсная комиссия рассматривает документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего Порядка, представленные сельскохозяйственным потребительским кооперативом, и документы, содержащие сведения, указанные в абзацах втором - пятом пункта 16 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней с даты начала рассмотрения заявок, указанной в объявлении о проведении конкурсного отбора, на предмет их соответствия требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении конкурсного отбора, и по результатам их рассмотрения принимает одно из следующих решений:
1) о допуске заявки к участию в конкурсном отборе;
2) об отклонении заявки от участия в конкурсном отборе.
18. Основаниями для принятия конкурсной комиссией решения об отклонении заявки от участия в конкурсном отборе являются:
несоответствие сельскохозяйственного потребительского кооператива требованиям, предусмотренным пунктом 12 настоящего Порядка;
несоответствие представленных сельскохозяйственным потребительским кооперативом документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, и документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором - пятом пункта 16 настоящего Порядка, требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении конкурсного отбора;
недостоверность представленной сельскохозяйственным потребительским кооперативом информации в целях получения гранта на развитие материально-технической базы, в том числе информации о месте нахождения и адресе сельскохозяйственного потребительского кооператива;
подача сельскохозяйственным потребительским кооперативом заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении конкурсного отбора;
несоответствие сельскохозяйственного потребительского кооператива категории, предусмотренной абзацем первым пункта 5 настоящего Порядка.
В случае принятия конкурсной комиссией решения об отклонении заявки от участия в конкурсном отборе минсельхоз края в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и направляет сельскохозяйственному потребительскому кооперативу письменное уведомление об отклонении заявки от участия в конкурсном отборе с указанием оснований отклонения.
19. Минсельхоз края в течение 2 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения о допуске заявки к участию в конкурсном отборе составляет реестр сельскохозяйственных потребительских кооперативов, допущенных к участию в конкурсном отборе (далее - участник конкурсного отбора), по форме, утверждаемой минсельхозом края.
20. Рассмотрение и оценка конкурсной комиссией документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, представленных участником конкурсного отбора, и документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором - пятом пункта 16 настоящего Порядка, осуществляется в течение 6 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения о допуске заявки к участию в конкурсном отборе.
21. Конкурсная комиссия оценивает заявки участников конкурсного отбора в соответствии с балльной шкалой критериев оценки заявок, приведенной в приложении к настоящему Порядку (далее соответственно - критерии конкурсного отбора, балльная шкала).
22. Итоговая оценка заявки каждого участника конкурсного отбора (далее - итоговая оценка) определяется конкурсной комиссией путем сложения количества баллов по каждому критерию конкурсного отбора.
Итоговая оценка определяет значение (место) участника конкурсного отбора по отношению к другим участникам конкурсного отбора с присвоением ему порядкового номера. Первое место присваивается участнику конкурсного отбора, набравшему наибольшую итоговую оценку, второе и последующие места присваиваются участникам конкурсного отбора в порядке уменьшения присвоенных им итоговых оценок.
В случае равенства итоговых оценок у нескольких участников конкурсного отбора, приоритет отдается участникам конкурсного отбора, в заявках которых предусмотрено наибольшее количество создаваемых новых рабочих мест.
При одинаковом количестве создаваемых новых рабочих мест приоритет отдается участникам конкурсного отбора, в заявках которых предусмотрено наибольшее увеличение объемов производства сельскохозяйственной продукции за весь период реализации бизнес-плана.
Конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня определения итоговых оценок формирует рейтинг заявок в порядке убывания итоговых оценок.
По результатам проведения конкурсного отбора и рейтинга заявок конкурсная комиссия определяет победителей конкурсного отбора с учетом необходимости достижения целевых индикаторов, установленных соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключенному между Правительством Ставропольского края и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также объема средств краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
23. Конкурсная комиссия в течение 2 рабочих дней со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии принимает одно из следующих решений:
1) об отказе в предоставлении гранта на развитие материально-технической базы;
2) о предоставлении гранта на развитие материально-технической базы.
24. Конкурсная комиссия принимает решение об отказе в предоставлении гранта на развитие материально-технической базы в случаях:
несоответствия представленных участником конкурсного отбора документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, и документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором - пятом пункта 16 настоящего Порядка, требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении конкурсного отбора;
непредставления (представления не в полном объеме) участником конкурсного отбора документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка;
установления факта недостоверности представленной участником конкурсного отбора информации в целях получения гранта на развитие материально-технической базы;
непризнания участника конкурсного отбора победителем.
В случае принятия конкурсной комиссией решения об отказе в предоставлении гранта на развитие материально-технической базы минсельхоз края в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и направляет участникам конкурсного отбора письменное уведомление об отказе в предоставлении гранта на развитие материально-технической базы с указанием причин отказа.
25. Минсельхоз края в течение 2 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения о предоставлении гранта на развитие материально-технической базы направляет участнику конкурного отбора, признанному победителем конкурсного отбора, письменное уведомление о признании его победителем конкурсного отбора с указанием причитающегося размера гранта на развитие материально-технической базы и необходимости заключения с минсельхозом края соглашения о предоставлении гранта на развитие материально-технической базы в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утверждаемой Минфином России (далее соответственно - получатель, уведомление о предоставлении гранта на развитие материально-технической базы, соглашение).
В соглашение включаются следующие положения:
условия согласования новых условий соглашения или условия расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения или увеличения минсельхозу края ранее доведенного объема лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления гранта на развитие материально-технической базы в размере, определенном соглашением;
о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
о запрете приобретения получателем, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем, за счет полученных средств гранта на развитие материально-технической базы иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
о согласии получателя, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем, на осуществление в отношении них проверки минсельхозом края и органами государственного финансового контроля за соблюдением ими цели, условий и порядка предоставления гранта на развитие материально-технической базы.
Получатель в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении гранта на развитие материально-технической базы заключает с минсельхозом края соглашение или извещает минсельхоз края об отказе от заключения соглашения.
26. Минсельхоз края в течение 14 календарных дней со дня принятия конкурсной комиссией решений о предоставлении гранта на развитие материально-технической базы размещает на официальном сайте минсельхоза края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок, предусмотренную абзацами шестым - одиннадцатым подпункта "ж" пункта 4 общих требований.
Информация, указанная в абзаце первом настоящего пункта, размещается на едином портале в течение 14 календарных дней со дня принятия конкурсной комиссией решений о предоставлении гранта на развитие материально-технической базы.
27. Конкретным и измеримым результатом предоставления гранта на развитие материально-технической базы, предусмотренного Программой, является ежегодное сохранение прироста объема сельскохозяйственной продукции, реализованной получателем (далее - результат).
Показателем, необходимым для достижения результата, является достижение получателем плановых показателей деятельности, предусмотренных бизнес-планом (далее - показатель).
Оценка достижения получателем в отчетном финансовом году значения результата и значения показателя осуществляется минсельхозом края на основании сравнения значения результата и значения показателя, установленных соглашением, и фактически достигнутых получателем по итогам финансового года, в котором был предоставлен грант на развитие материально-технической базы, значения результата и значения показателя в соответствии с отчетом о достижении значения результата и значения показателя по форме, установленной соглашением.
Значение результата, значение показателя с указанием точной даты достижения конечного значения результата устанавливаются соглашением.
28. Получатель в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения представляет его в Управление Федерального казначейства по Ставропольскому краю для открытия лицевого счета неучастника бюджетного процесса.
Минсельхоз края в течение 3 рабочих дней со дня получения от Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю информации об открытии получателю лицевого счета неучастника бюджетного процесса составляет сводный реестр получателей по форме, утверждаемой минсельхозом края (далее - сводный реестр), для перечисления гранта на развитие материально-технической базы с лицевого счета минсельхоза края на лицевой счет неучастника бюджетного процесса.
29. Для перечисления гранта на развитие материально-технической базы с лицевого счета неучастника бюджетного процесса - получателя на расчетный счет физического или юридического лица, получатель представляет в минсельхоз края следующие документы:
1) копии договоров о поставке товаров, выполнении работ или оказании услуг, в целях исполнения обязательств по соглашению, с указанием полного наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества физического лица, почтового и юридического адресов, идентификационного номера налогоплательщика, расчетного счета, открытого физическим или юридическим лицом в российской кредитной организации, заключенных получателем, заверенные подписью руководителя получателя и скрепленные печатью получателя;
2) копии счетов (при наличии) и (или) счетов-фактур, накладных (при наличии), платежных поручений, подтверждающих оплату получателем расходов, предусмотренных бизнес-планом, за счет собственных средств получателя в размере не менее 40 процентов стоимости приобретаемого имущества, выполняемых работ и оказываемых услуг, заверенные подписью руководителя получателя и скрепленные печатью получателя;
3) копия отчета об оценке имущества, бывшего в употреблении, соответствующего требованиям статьи 11 Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", приобретаемого за счет средств гранта на развитие материально-технической базы, стоимостью более 300 тыс. рублей, заверенная подписью руководителя получателя и скрепленная печатью получателя;
4) копия кредитного договора или дополнительного соглашения к кредитному договору (соглашению), по которому получателю предоставлен льготный инвестиционный кредит в порядке, установленном Правилами предоставления из бюджета субсидий российским кредитным организациям, заверенная подписью руководителя получателя и скрепленная печатью получателя;
5) копии платежных поручений (иных банковских документов) и выписок из ссудного счета получателя о получении льготного инвестиционного кредита или документов, подтверждающих получение льготного инвестиционного кредита, заверенные российской кредитной организацией;
6) график погашения льготного инвестиционного кредита и уплаты процентов по нему, заверенный российской кредитной организацией;
7) копии платежных поручений (иных банковских документов), подтверждающих оплату получателем процентов по льготному инвестиционному кредиту, заверенные российской кредитной организацией.
30. Документы, предусмотренные подпунктами "4" - "7" пункта 29 настоящего Порядка, представляются получателем для перечисления гранта на развитие материально-технической базы в случае осуществления расходов, предусмотренных подпунктами "5" и "6" пункта 7 настоящего Порядка.
Документы, предусмотренные пунктом 29 настоящего Порядка, могут быть направлены получателем в минсельхоз края в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
31. Минсельхоз края в течение 10 рабочих дней со дня представления получателем документов, предусмотренных пунктом 29 настоящего Порядка, осуществляет их рассмотрение на предмет соответствия сведений, указанных в них, сведениям, содержащимся в бизнес-плане. По результатам их проверки минсельхоз края в течение 5 рабочих дней направляет в Управление Федерального казначейства по Ставропольскому краю лист согласования на перечисление гранта на развитие материально-технической базы с лицевого счета неучастника бюджетного процесса на расчетный счет физического или юридического лица (далее - лист согласования).
Операции по списанию средств, отраженных на лицевом счете неучастника бюджетного процесса, осуществляются в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня проведения Управлением Федерального казначейства по Ставропольскому краю санкционирования операций, в порядке, установленном Минфином России при казначейском сопровождении договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из федерального бюджета юридическим лицам.
В случае установления несоответствия сведений, указанных в документах, предусмотренных пунктом 29 настоящего Порядка, сведениям, содержащимся в бизнес-плане, лист согласования не направляется минсельхозом края в Управление Федерального казначейства по Ставропольскому краю, а документы, предусмотренные пунктом 29 настоящего Порядка, возвращаются получателю с письменным уведомлением об отказе перечисления гранта на развитие материально-технической базы с лицевого счета неучастника бюджетного процесса с указанием причин отказа.
При нарушении сроков представления документов, предусмотренных пунктом 32 настоящего Порядка, лист согласования в Управление Федерального казначейства по Ставропольскому краю минсельхозом края не направляется.
32. Получатель представляет в минсельхоз края:
1) ежегодно, один раз в полугодие, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным полугодием:
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант на развитие материально-технической базы, по форме, установленной соглашением;
отчет о состоянии лицевого счета неучастника бюджетного процесса, выданный Управлением Федерального казначейства по Ставропольскому краю;
копии документов, подтверждающих целевое использование гранта на развитие материально-технической базы, в соответствии с перечнем документов, подтверждающих целевое использование гранта на развитие материально-технической базы, утверждаемым минсельхозом края (далее - перечень документов), заверенные подписью руководителя получателя и скрепленные печатью получателя (представляются получателем по мере целевого использования гранта на развитие материально-технической базы);
копию расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, по форме 6-НДФЛ (код формы по КНД 1151100), заверенную подписью руководителя получателя и скрепленную печатью получателя;
2) ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным:
отчет о достижении значения результата и значения показателя по форме, установленной соглашением;
копию расчета по страховым взносам за предшествующий календарный год по форме (код формы по КНД 1151111), утвержденной Федеральной налоговой службой, заверенную подписью руководителя получателя и скрепленную печатью получателя.
33. Документы, предусмотренные пунктом 32 настоящего Порядка, могут быть направлены получателем в минсельхоз края в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Минсельхоз края в течение 5 рабочих дней со дня представления получателем документов, предусмотренных пунктом 32 настоящего Порядка, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает сведения из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах получателя на объект недвижимости, используемый для деятельности получателя.
34. Получатели несут ответственность за полноту и достоверность документов, представляемых ими в соответствии с пунктами 13, 29 и 32 настоящего Порядка, документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором - пятом пункта 16 настоящего Порядка (в случае их представления получателями), а также за своевременность их представления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
35. Порядок и стандарт предоставления государственной услуги по предоставлению гранта на развитие материально-технической базы устанавливаются административным регламентом, утверждаемым минсельхозом края.
36. Грант на развитие материально-технической базы подлежит возврату в краевой бюджет в случаях:
1) нарушения получателем условий предоставления гранта на развитие материально-технической базы, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных минсельхозом края как получателем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля;
2) недостижения получателем значения результата и значения показателя, установленных соглашением;
3) установления факта представления получателем недостоверной информации в целях получения гранта на развитие материально-технической базы;
4) установления факта нецелевого расходования получателем гранта на развитие материально-технической базы;
5) неиспользования гранта на развитие материально-технической базы в срок, предусмотренный абзацем пятым пункта 6 настоящего Порядка.
37. В случаях, предусмотренных подпунктами "1" и "3" пункта 36 настоящего Порядка, грант на развитие материально-технической базы подлежит возврату получателем в краевой бюджет в полном объеме.
38. В случае недостижения получателем значения результата и значения показателя, установленных соглашением, объем гранта на развитие материально-технической базы, подлежащий возврату i-м получателем в краевой бюджет, определяется по следующей формуле:
, где
- объем гранта на развитие материально-технической базы, подлежащий возврату i-м получателем в краевой бюджет в случае недостижения i-м получателем значения результата (показателя), установленного соглашением;
- размер гранта на развитие материально-технической базы, предоставляемого i-му получателю;
- коэффициент возврата гранта на развитие материально-технической базы;
- поправочный коэффициент.
Коэффициент возврата гранта на развитие материально-технической базы определяется по следующей формуле:
, где
- коэффициент возврата гранта на развитие материально-технической базы;
- фактически достигнутое значение результата (показателя) на отчетную дату;
- плановое значение результата (показателя), установленное соглашением.
39. В случае нецелевого расходования гранта на развитие материально-технической базы средства гранта на развитие материально-технической базы, израсходованные не по целевому назначению, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
40. В случае неиспользования гранта на развитие материально-технической базы в срок, предусмотренный абзацем пятым пункта 6 настоящего Порядка, остаток гранта на развитие материально-технической базы подлежит возврату в краевой бюджет в течение 60 рабочих дней со дня истечения указанного срока.
41. В случаях, предусмотренных подпунктами "1" - "4" пункта 36 настоящего Порядка, грант на развитие материально-технической базы подлежит возврату получателем в краевой бюджет в следующем порядке:
1) минсельхоз края в течение 10 календарных дней со дня подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органов государственного финансового контроля направляет получателю требование о возврате гранта на развитие материально-технической базы;
2) получатель производит возврат гранта на развитие материально-технической базы в течение 60 календарных дней со дня получения от минсельхоза края требования о возврате гранта на развитие материально-технической базы.
42. При нарушении получателем срока возврата гранта на развитие материально-технической базы минсельхоз края принимает меры по возврату средств гранта на развитие материально-технической базы в краевой бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
43. Обязательная проверка соблюдения получателем цели, условий и порядка предоставления гранта на развитие материально-технической базы осуществляется минсельхозом края в устанавливаемом им порядке и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Приложение
к Порядку предоставления
за счет средств бюджета
Ставропольского края грантов на
развитие материально-технической
базы сельскохозяйственных
потребительских кооперативов,
за исключением сельскохозяйственных
кредитных потребительских кооперативов
Балльная шкала критериев
оценки заявок на участие в конкурсном отборе на предоставление грантов на развитие материально-технической базы сельскохозяйственным потребительским кооперативам, за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов*
N |
Наименование критерия конкурсного отбора |
Оценка критерия конкурсного отбора (баллов) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Ежегодный прирост объемов производства сельскохозяйственной продукции сельскохозяйственным потребительским кооперативом в рамках реализации проекта грантополучателя сельскохозяйственного потребительского кооператива (далее соответственно - бизнес-план, ежегодный прирост объемов производства продукции) |
данный критерий оценивается по шкале от 0 до 5 баллов следующим образом: 0 баллов - ежегодный прирост объемов производства продукции составляет 0 процентов; 3 балла - ежегодный прирост объемов производства продукции составляет от 8 до 10 процентов; 5 баллов - ежегодный прирост объемов производства продукции составляет от 10 процентов и более |
2. |
Количество создаваемых сельскохозяйственным потребительским кооперативом новых постоянных рабочих мест в рамках реализации бизнес-плана до конца срока освоения гранта на развитие материально-технической базы (далее - рабочие места) |
данный критерий оценивается по шкале от 10 до 25 баллов следующим образом: 10 баллов - количество создаваемых рабочих мест составляет от 1 до 3; 15 баллов - количество создаваемых рабочих мест составляет от 3 до 6; 20 баллов - количество создаваемых рабочих мест составляет от 6 до 9; 25 баллов - количество создаваемых рабочих мест составляет от 9 и более |
3. |
Производство продукции сельскохозяйственным потребительским кооперативом в рамках реализации бизнес-плана (далее - производство продукции) |
данный критерий оценивается по шкале от 10 до 45 баллов следующим образом: 10 баллов - производство продукции по иным направлениям деятельности; 15 баллов - производство продукции по направлению деятельности "Виноградарство"; 40 баллов - производство продукции по направлению деятельности "Рыбоводство"; 45 баллов - производство продукции по направлению деятельности "Плодоводство"; 45 баллов - производство продукции по направлению деятельности "Овощеводство"; 45 баллов - производство продукции по направлению деятельности "Пчеловодство"; 45 баллов - производство продукции по направлению деятельности "Мясное животноводство"; 45 баллов - производство продукции по направлению деятельности "Молочное животноводство" |
4. |
Срок осуществления деятельности сельскохозяйственным потребительским кооперативом на дату подачи заявки для участия в конкурсном отборе (далее - срок осуществления деятельности) |
данный критерий оценивается по шкале от 10 до 12 баллов следующим образом: 10 баллов - срок осуществления деятельности составляет от 1 до 3 лет; 11 баллов - срок осуществления деятельности составляет от 3 до 5 лет; 12 баллов - срок осуществления деятельности составляет от 5 лет и более |
5. |
Получение гранта на развитие материально-технической базы сельскохозяйственным потребительским кооперативом впервые |
данный критерий оценивается по шкале от 0 до 2 баллов следующим образом: 0 баллов - получение гранта на развитие материально-технической базы ранее; 2 балла - получение гранта на развитие материально-технической базы впервые |
6. |
Срок окупаемости бизнес-плана сельскохозяйственного потребительского кооператива (далее - срок окупаемости бизнес-плана) |
данный критерий оценивается по шкале от 15 до 25 баллов следующим образом: 15 баллов - срок окупаемости бизнес-плана составляет от 3 лет и более; 25 баллов - срок окупаемости бизнес-плана составляет от 1 года до 3 лет |
_________________________
* Далее соответственно в настоящем Приложении используются сокращения - грант на развитие материально-технической базы, конкурсный отбор.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ставропольского края от 27 июля 2021 г. N 358-п "О внесении изменения в Порядок предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.