Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
к постановлению администрации
городского округа "Усинск"
от 23 июля 2021 года N 1282
(приложение)
Порядок
предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из бюджета муниципального образования городского округа "Усинск", в том числе предоставляемых на конкурсной основе
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидии из бюджета муниципального образования городского округа "Усинск", в том числе предоставляемых на конкурсной основе (далее - Конкурс, конкурсный отбор) некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям (далее соответственно - Порядок, субсидии, Общественные организации).
1.2. Под социально ориентированной некоммерческой организацией понимается некоммерческая организация, созданная для реализации целей, указанных в уставе Общественной организации, направленных на социальное становление, а также на защиту прав и интересов ветеранов, инвалидов, пенсионеров и, деятельность которой в соответствии с ее уставными целями осуществляется в пределах территории муниципального образования городского округа "Усинск".
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат Общественной организации, связанных с реализацией социально значимых проектов по приоритетным направлениям (далее - проекты), а также: в рамках национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы).
1.4. Администрация муниципального образования городского округа "Усинск" является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (далее - Администрация, Главный распорядитель).
1.5. Участниками Конкурса могут быть Общественные организации, обеспечивающие разработку общественно полезных программ (проектов) (далее - Программы, Проекты), принявшие на себя обязательства по проведению целенаправленной упорядоченной работы социальной направленности, соответствующие приоритетным направлениям, указанным в п. 2.1 Порядка.
1.6. Субсидии предоставляются Общественным организациям по итогам конкурсного отбора на основании Соглашений о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключаемых между Администрацией и Общественными организациями - победителями Конкурса в соответствии с нормами гражданского и бюджетного законодательства.
Для участия в Конкурсе Общественные организации по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов на Конкурс, должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка.
1.7. Информация о результатах рассмотрения заявок, победителях отбора, размере субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, а также на официальном сайте Администрации http://администрация-усинск.рф в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Порядок проведения отбора
2.1. Получатель субсидии определяется по результатам проведенного конкурсного отбора исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии).
Основными приоритетными направлениями для предоставления субсидии являются:
1) профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства;
2) повышение качества жизни людей пожилого возраста;
3) социальная адаптация инвалидов и их семей;
4) развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, краеведческой и экологической деятельности;
5) развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
6) профилактика и охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни, в том числе профилактика употребления психотропных веществ, наркотических средств, алкоголя, курения табака, комплексная реабилитация и ресоциализация лиц, страдающих алкогольной зависимостью и зависимостью от наркотического средства или психотропного вещества;
7) развитие активности молодежи в различных сферах деятельности;
8) развитие системы информационной, консультационной и методической поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций;
9) оказание всесторонней помощи гражданам по обеспечению реализации и защиты их прав на приобретение качественных товаров, работ и услуг (проекты в области защиты прав потребителей);
10) развитие деятельности в области самоорганизации граждан для осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения;
11) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению (проекты, направленные на искоренение в обществе коррупционных явлений);
12) использование и популяризация объектов культурного наследия и их территорий (проекты, направленные на сохранение, использование, популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Республики Коми, представляющих ценность для многонационального населения Республики Коми, являющихся неотъемлемой частью национального богатства и достоянием народов Российской Федерации);
13) содействие повышению мобильности трудовых ресурсов;
14) оказание помощи пострадавшим в результате социальных, национальных, религиозных конфликтов, лицам, получившим временное убежище, беженцам и вынужденным переселенцам;
15) участие в осуществлении деятельности в области пожарной безопасности и проведении аварийно-спасательных работ.
2.2. Администрация не позднее, чем за 30 дней до дня начала приема документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, а также на официальном сайте Администрации http://администрация-усинск.рф в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении Конкурса с указанием сроков (начало, окончание) приема документов, времени и места приема документов, объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, периода, на который предоставляется субсидия, перечня документов для представления в Администрацию, установленного пунктом 2.5 настоящего Порядка.
Кроме этого, в объявлении указываются наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя бюджетных средств, проводящего конкурс, а также информация о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости).
2.3. Конкурсный отбор проводится 1 раз в год. В случае увеличения бюджетных ассигнований на соответствующие цели, в том числе вследствие предоставления бюджету муниципального образования городского округа "Усинск" дополнительных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Коми, а также в случае неполного распределения предусмотренных средств, может быть объявлен дополнительный этап конкурсного отбора с соблюдением требований пункта 2.2 настоящего Порядка.
2.4. Для участия в конкурсном отборе Общественная организация должна соответствовать на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводится отбор, следующим требованиям:
1) у Общественной организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у Общественной организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования городского округа "Усинск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципального образования городского округа "Усинск";
3) Общественная организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, банкротства;
4) Общественная организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которой доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) Общественная организация не получает в текущем финансовом году или на дату, определенную правовым актом, средства из бюджета муниципального образования городского округа "Усинск", из которого планируется предоставление субсидии, в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим Порядком;
6) у Общественной организации имеются собственные средства (далее - собственный вклад) из внебюджетных источников в размере не менее одного процента от суммы на реализацию мероприятий Программы. Собственный вклад включает: целевые денежные поступления, источником которых не являются средства бюджета муниципального образования городского округа "Усинск", денежная оценка используемого имущества, имущественных прав, безвозмездно полученных работ и выполненных услуг, труд добровольцев.
Несоответствие Общественной организации вышеуказанным требованиям является основанием для отказа в участии в конкурсном отборе.
2.5. Для участия в конкурсном отборе в целях получения субсидии Общественные организации предоставляют следующие документы:
1) заявка (приложение 1 к настоящему Порядку), подписанная руководителем (лицом, его замещающим) постоянно действующего руководящего органа данной Общественной организации, на участие в Конкурсе;
2) копия документа, подтверждающего полномочия лица, представляющего документы на осуществление действий от имени Общественной организации;
3) копия свидетельства о государственной регистрации Общественной организации;
4) копия свидетельства о постановке Общественной организации на учет в налоговом органе;
5) копия устава Общественной организации;
6) карта партнера с указанием банковских реквизитов Общественной организации для перечисления субсидии (приложение 2 к настоящему Порядку);
7) копия общественно полезной Программы (проекта) Общественной организации, заверенная подписью руководителя (председателя) и печатью Общественной организации, направленной на осуществление мероприятий по приоритетным направлениям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, и включающей следующие разделы:
- текущее состояние реализации программы (проекта);
- цель (цели) и задачи программы (проекта);
- основные мероприятия и сроки реализации программы (проекта);
- ресурсное обеспечение программы (проекта);
- ожидаемые результаты реализации программы (проекта);
- смета планируемых затрат на реализацию программы (проекта) с указанием всех источников;
- показатели результативности реализации программы (проекта).
При представлении на конкурсный отбор проекта по приоритетному направлению, указанному в подпункте 12 пункта 2.1 настоящего Порядка, Заявитель представляет согласование проекта с Управлением Республики Коми по охране объектов культурного наследия. Согласование оформляется Управлением Республики Коми по охране объектов культурного наследия в установленном законодательством порядке;
8) информация по реализации плана мероприятий общественно полезной Программы (проекта) Общественной организации либо обоснование о необходимости получения финансовой поддержки в форме авансирования;
9) финансово-экономическое обоснование мероприятий общественно полезной Программы Общественной организации;
10) документы, подтверждающие софинансирование из внебюджетных источников в размере не менее одного процента от суммы на реализацию мероприятий Программы (гарантийные письма, договоры пожертвования, выписка со счета и т.п.);
11) справка налогового органа об отсутствии у Общественной организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на 1-е число месяца, в котором производится подача документов;
12) условием участия в конкурсе в целях получения субсидии является отсутствие у Заявителя просроченной задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием городского округа "Усинск", из бюджета которого планируется предоставление субсидии (за исключением случаев, установленных Администрацией муниципального образования городского округа "Усинск").
Заявка, подаваемая участниками отбора, предусматривает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
Документы, указанные в подпунктах 1)-12) настоящего пункта, представляются Общественной организацией, претендующей на получение субсидии, самостоятельно.
В случае если Общественной организацией по собственной инициативе не представлены документы, указанные в подпунктах 3)-4), 11), Администрация запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органах, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения).
2.6. Заявка и документы Общественных организаций, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, принимаются в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса, указанном в пункте 2.2 настоящего Порядка. Документы, полученные по факсу или по электронной почте, на рассмотрение не принимаются. Поданные на Конкурс документы организации не возвращаются.
Один заявитель может подать только одну заявку, в составе которой для участия в конкурсном отборе представляется только одна программа (проект) по приоритетным направлениям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.7. В случае представления заявки и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, представителем Общественной организации лично, Администрация регистрирует указанные документы в день их поступления, о чем представителю организации в день подачи документов выдается расписка-уведомление с указанием перечня принятых документов и дня их поступления в Администрацию. Днем представления заявки и документов в Администрацию считается день их регистрации в Администрации.
В случае представления Общественной организацией заявки и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, заявка и документы регистрируются Администрацией в день их поступления в Администрацию в порядке очередности их поступления. Днем представления заявки и документов в Администрацию считается день их регистрации в Администрации. Расписка-уведомление с указанием перечня документов и дня их принятия направляется в адрес Общественной организации почтовым отправлением или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов в Администрации.
2.8. Зарегистрированные заявка Общественной организации и прилагающиеся к ней документы передаются в структурное подразделение Администрации, осуществляющее взаимодействие с Общественными организациями (далее - Отдел), на рассмотрение и для подготовки предварительного заключения.
В случае если Общественной организацией не представлены документы, указанные в подпунктах 3)-4), 11), специалист Отдела от имени Администрации в течение 3 рабочих дней со дня получения основного пакета документов Отделом запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органах, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения).
2.9. Отдел готовит предварительные заключения и направляет их в адрес Конкурсной комиссии, указанной в пункте 3.3 настоящего Порядка, не позднее 20 рабочих дней со дня окончания приема документов.
Срок подготовки предварительных заключений продлевается на срок, необходимый для получения в порядке межведомственного информационного взаимодействия недостающих документов.
Оценка представленных участниками конкурса в заявке на участие в конкурсе программ (проектов) осуществляется по следующим группам критериев:
1) критерии значимости и актуальности программы (проекта):
а) соответствие программы (проекта) приоритетным направлениям конкурса;
б) значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлена программа (проект);
в) логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий программы (проекта);
2) критерии экономической эффективности:
а) соотношение планируемых расходов на реализацию программы (проекта) и ее ожидаемых результатов;
б) реалистичность и обоснованность расходов на реализацию программы (проекта);
в) объем предполагаемых поступлений на реализацию программы (проекта), включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги;
3) критерии социальной эффективности:
а) наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта), их соответствие задачам программы (проекта);
б) соответствие ожидаемых результатов реализации программы (проекта) запланированным мероприятиям;
в) степень влияния мероприятий программы (проекта) на улучшение состояния целевой группы граждан, на которых направлены мероприятия программы (проекта);
г) количество новых или сохраняемых в случае реализации программы (проекта) рабочих мест;
д) количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации программы (проекта);
4) критерии профессиональной компетенции:
а) наличие у участника конкурса опыта работы, предполагаемой по программе (проекту);
б) наличие у участника конкурса необходимой для реализации программы (проекта) материально-технической базы;
в) наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений;
г) наличие информации о деятельности участника конкурса в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
2.10. Основанием для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявки являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.11. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в настоящем пункте, Администрация направляет организации письменное уведомление о принятом в отношении нее решении. В случае принятия решения об отказе в предоставлении организации субсидии в уведомлении указываются причины, послужившие основанием для такого отказа.
Не позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора Администрация размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, а также на официальном сайте Администрации http://администрация-усинск.рф в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров (в случае проведения конкурса);
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым(и) заключается соглашение(я), и размер предоставляемой ему(им) субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Порядок подачи и перечень документов должен соответствовать разделу 2 настоящего Порядка.
3.2. Основания для отказа получателю в предоставлении субсидии:
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных Общественной организацией документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, требованиям настоящего Порядка;
- недостоверность представленной Общественной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
3.3. Общественные организации, чьи заявки на участие в конкурсном отборе проектов соответствуют требованиям раздела 2 настоящего Порядка, становятся победителями Конкурса.
Размер субсидии определяется конкурсной комиссией по рассмотрению заявок от Общественных организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования городского округа "Усинск", на выделение субсидии из бюджета муниципального образования городского округа "Усинск" в рамках Конкурса (далее - Комиссия), в соответствии с Методикой (приложение 3 к настоящему Порядку). Размер субсидии для Заявителей не может превышать размер субсидии, запрашиваемой согласно заявке Заявителя.
Порядок работы Комиссии, а также ее состав утверждаются постановлением Администрации.
3.4. Если ко дню рассмотрения конкурсной комиссией заявок и документов организаций была подана заявка только от одной Общественной организации, Комиссия осуществляет рассмотрение заявки и документов организации в соответствии с пунктами 3.2, 3.3, 3.9 настоящего Порядка. Соглашение с указанной организацией заключается без проведения Конкурса.
Если со дня начала приема документов не было подано ни одной заявки, Конкурс признается несостоявшимся.
3.5. Администрация не позднее 10 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии и оформления протокола по его результатам направляет организации - победителю конкурса Соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Финансовым управлением администрации муниципального образования городского округа "Усинск" в двух экземплярах, подписанное уполномоченным лицом Администрации, по адресу, указанному в заявке.
Соглашение заключается на срок не менее чем до конца текущего финансового года. В Соглашении, заключаемом с Общественной организацией - победителем Конкурса, предусматриваются:
а) согласие Общественной организации на осуществление Администрацией и иными органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения поставщиком социальных услуг условий, целей и порядка предоставления субсидий;
б) объем субсидии;
в) порядок возврата сумм субсидии в случае нарушения Общественной организацией условий, определенных соглашением;
г) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Администрации как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
д) запрет на расторжение Соглашения Общественной организацией в одностороннем порядке;
е) основания для расторжения Соглашения Администрацией как получателем бюджетных средств в одностороннем порядке;
ж) запрет на привлечение Общественной организацией иных юридических лиц для оказания работ и услуг, производимых в рамках предоставленной субсидии, за исключением работ и услуг, необходимых непосредственно для реализации программы (проекта);
з) запрет направления Общественной организацией средств субсидии на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
и) сроки и периодичность предоставления субсидии;
к) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходования средств субсидии;
л) порядок возврата не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидии либо использованных не по целевому назначению, на лицевой счет Администрации, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми для учета операций со средствами бюджета муниципального образования городского округа "Усинск".
После подписания Соглашения уполномоченным лицом Общественной организации один экземпляр направляется организацией в адрес Администрации.
3.6. Предоставленные субсидии используются с учетом периода, указанного в Соглашении, и срок их использования ограничивается финансовым годом, в котором предоставлена субсидия.
3.7. Перечисление субсидии производится на расчетные или корреспондентские счета, открытые Общественными организациями в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению), в соответствии с условиями, предусмотренными в Соглашении, но не позднее 20 рабочих дней с даты заключения Соглашения.
Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым органом, организующим исполнение бюджета муниципального образования городского округа "Усинск", согласно установленной очередности.
3.8. Субсидирование Общественных организаций осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования городского округа "Усинск" в рамках муниципальной программы на соответствующие цели в текущем финансовом году.
3.9. Субсидированию подлежат расходы, непосредственно связанные с обеспечением социальной ориентации Общественных организаций, направленной на объединение отдельных категорий населения, нуждающихся в этом по причине социальной незащищенности (возраст, состояние здоровья, доходы, патриотическая направленность):
1) на оплату труда и начислений на оплату труда членов Общественных организаций;
2) на оплату участия Общественных организаций в мероприятиях, предусмотренных общественно полезной программой;
3) на приобретение Общественной организацией необходимых материалов, инвентаря, оборудования;
4) на оплату транспорта и расходов на содержание транспорта;
5) на оплату расходов, указанных в договорах возмездного (безвозмездного) пользования имуществом, в том числе аренды, найма, оплату коммунальных услуг.
3.10. Главный распорядитель включает в Соглашение показатели результативности в соответствии с представленной Общественной организацией программой и осуществляет оценку результативности исполнения программы (проекта), в целях софинансирования которой предоставляется субсидия.
Получатель субсидии обеспечивает достижение показателей результативности реализации программы (проекта), установленных в соответствии с подпунктом 7) пункта 2.5 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности
4.1. Общественные организации - получатели субсидии в срок, установленный Соглашением, представляют в Администрацию отчеты о целевом расходовании субсидии и объемах софинансирования за счет собственных средств по форме, установленной Соглашением, с приложением подтверждающих документов.
Получатель субсидии предоставляет также отчет о реализации программы (проекта) социально ориентированной некоммерческой организации (СОНКО) по форме, установленной приложениями 3 и 4 Соглашения, с приложением копий документов и иных материалов (фото-, видеоматериалы, печатная продукция, информация, размещенная в сети "Интернет"), подтверждающих информацию, отраженную в отчете.
4.2. Отчеты предоставляются независимо от наличия в отчетном периоде расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и/или достижения (недостижения) значений показателей результативности проекта, и/или расходов, источником финансового обеспечения которых является собственный вклад в реализацию мероприятий проекта, один раз в полугодие, но не позднее 15 июля и 25 декабря текущего года реализации проекта.
4.3. Отчет не предоставляется, если в последних представленных получателем отчетах содержится информация о полном расходовании средств, источником которых является субсидия, и о достижении всех значений показателей результативности реализации проекта.
4.4. Ответственность за достоверность представленных в Администрацию сведений и отчетов возлагается на Общественные организации.
5. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Субсидия является целевой и не может быть направлена на иные цели. Нецелевое использование средств субсидии влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Администрацией, органами муниципального финансового контроля, в том числе путем проведения проверок.
5.3. В случае нарушения Общественной организацией целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, а также условий и обязательств, предусмотренных Соглашением, указанная сумма подлежит возврату в бюджет муниципального образования городского округа "Усинск" в следующем порядке:
5.3.1. Администрация в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки или получения от органов муниципального финансового контроля сведений об установлении фактов нарушения целей и условий предоставления субсидии, выявленных в результате проверок, направляет организации уведомление о возврате полученных средств в бюджет муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - уведомление).
5.3.2. Общественная организация в течение 30 календарных дней (если в уведомлении не указан иной срок) со дня получения уведомления обязана произвести возврат полученных средств субсидии, использованных с нарушением установленных настоящим Порядком условий их предоставления, в бюджет муниципального образования городского округа "Усинск" путем перечисления на расчетный счет Главного распорядителя.
5.4. В случае невыполнения Общественной организацией в установленный уведомлением срок требования Администрации о возврате полученных средств в бюджет муниципального образования городского округа "Усинск", Администрация обеспечивает взыскание указанных средств в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.