Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
министерства сельского
хозяйства и продовольствия
Ростовской области
от 27.07.2021 N 43
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов) на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники (кроме сельскохозяйственной техники импортного производства)"
27 августа 2021 г.
См. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов) на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники (кроме сельскохозяйственной техники импортного производства)", утвержденный постановлением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области от 18 марта 2022 г. N 10
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление государственной услуги сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов) на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники (кроме сельскохозяйственной техники импортного производства)" (далее - Административный регламент, Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ростовской области от 03.03.2017 N 144 "О порядке предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов) на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники (кроме сельскохозяйственной техники импортного производства)" (далее - Порядок предоставления субсидии) и постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)" в целях оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники (кроме сельскохозяйственной техники импортного производства) (далее - государственная услуга).
2. Для целей Административного регламента используются следующие понятия:
2.1. Участник конкурса - сельскохозяйственный товаропроизводитель, осуществляющий деятельность (основной код вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности в области растениеводства (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - 01.11), и (или) животноводства (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - 01.41, и (или) 01.42, и (или) 01.45, и (или) 01.47), и (или) садоводства (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - 01.24 и (или) 01.25), и (или) виноградарства (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - 01.21) на территории Ростовской области и подавший заявку о предоставлении субсидии.
2.2. Получатель субсидии - сельскохозяйственный товаропроизводитель, включенный в Реестр получателей субсидии.
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур, административных действий министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области (далее - Министерство), порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, их должностными лицами, взаимодействия Министерства с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта областного закона об областном бюджете, проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете.
1.2. Положения Административного регламента распространяются на заявления, связанные с получением государственной поддержки в виде субсидий на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники (кроме сельскохозяйственной техники импортного производства).
Иные заявления, предложения и жалобы физических или юридических лиц либо их уполномоченных представителей, рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством.
2. Круг заявителей
Государственная услуга предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов) (далее - участник конкурса, сельскохозяйственный товаропроизводитель) на возмещение части затрат в размере 20 процентов от стоимости сельскохозяйственной техники (кроме сельскохозяйственной техники импортного производства) (без налога на добавленную стоимость и транспортных расходов) на:
приобретение сельскохозяйственной техники, работающей на газомоторном топливе (метане) (кроме сельскохозяйственной техники импортного производства), сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов);
приобретение сельскохозяйственной техники (кроме сельскохозяйственной техники, работающей на газомоторном топливе (метане), и сельскохозяйственной техники импортного производства) сельскохозяйственным товаропроизводителям, занимающимся животноводством (мясное, молочное скотоводство, молочное козоводство, племенное овцеводство, птицеводство), или садоводством, или виноградарством;
приобретение сельскохозяйственной техники (кроме сельскохозяйственной техники, работающей на газомоторном топливе (метане), и сельскохозяйственной техники импортного производства) сельскохозяйственным товаропроизводителям, занимающимся растениеводством в районах с наименьшим уровнем плодородия почв;
приобретение тракторов сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), занимающимся растениеводством.
Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям, указанным во втором - четвертом абзацах настоящего раздела, которые осуществили приобретение и оплату сельскохозяйственной техники (кроме сельскохозяйственной техники импортного производства) за счет собственных и (или) кредитных средств, и (или) аккредитива (без НДС и транспортных расходов) с 1 января года, предшествующего году получения субсидии, по дату подачи заявки.
Выделение отдельных категорий заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрено.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе с использованием официального сайта Министерства, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
3.1.1. Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем обращения заявителей в письменной, устной и электронной форме в Министерство.
3.1.2. При обращении с целью получения информации заявителю необходимо указать фамилию, имя, отчество и наименование хозяйствующего субъекта. Для получения информации о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные им документы, заявителю необходимо также указать дату и адрес направления документов.
3.1.3. Обязательный перечень представляемой информации (в соответствии с поступившим обращением):
нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;
правила предоставления государственной услуги;
место размещения информации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
информация о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретному заявителю.
3.1.4. Обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан.
Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения (в случае обращения заявителей в период срока приема заявок - в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня регистрации заявления о разъяснении условий проведения конкурса).
Ответ на обращение по электронной почте направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения (в случае обращения заявителей в период срока приема заявок о разъяснении условий проведения конкурса - в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня регистрации заявления о разъяснении условий проведения конкурса).
Обращение подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня с момента его поступления в Министерство.
В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается заместителем министра сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области.
При ответах на телефонные звонки и непосредственные личные обращения заявителей должностные лица Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
3.1.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ).
Информация на ЕПГУ, на официальном сайте Министерства о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Информация о справочных телефонах, адресах официального сайта, электронной почты, а также месте нахождения и графике работы Министерства, его структурных подразделениях, МФЦ размещена на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на ЕПГУ, на информационных стендах в местах предоставления услуги.
Телефон-автоинформатор не предусмотрен.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов) на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники (кроме сельскохозяйственной техники импортного производства) по перечню согласно приложению N 15 к настоящему Регламенту.
2. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.1. Органом исполнительной власти Ростовской области, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является Министерство.
2.2. Ответственным за предоставление государственной услуги является начальник отдела научно-технического и кадрового обеспечения АПК.
2.3. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения Министерства:
отдел научно-технического и кадрового обеспечения АПК;
отдел экономики и финансового оздоровления сельхозтоваропроизводителей;
отдел координации развития отраслей животноводства;
отдел развития отраслей растениеводства;
отдел племенного животноводства;
отдел предоставления государственных услуг и финансирования.
2.4. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Министерством (МФЦ) осуществляется взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Ростовской области, Ростовским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации.
2.5. МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов, а также выдачи соглашения о предоставлении субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов) на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники (кроме сельскохозяйственной техники импортного производства) (далее - Соглашение).
2.6. При предоставлении государственной услуги Министерство, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.
3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление бюджетных средств (субсидии) заявителю;
отказ в предоставлении бюджетных средств (субсидии).
4. Сроки предоставления государственной услуги
4.1. Срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента поступления документов в Министерство, и не должен превышать 30 дней на проведение конкурса получателей субсидий и 30 рабочих дней на осуществление процедур по рассмотрению заявки, принятию решения и предоставлению бюджетных средств (субсидии).
4.2. Срок предоставления услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации в Министерстве электронных документов, необходимых для предоставления услуги.
4.3. В случае обращения заявителя в МФЦ срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента поступления документов в Министерство.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на ЕПГУ.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению участником конкурса, способы их получения участником конкурса, в том числе в электронной форме, порядок их представления
6.1. Участник конкурса представляет в Министерство для получения государственной услуги заявку одним из следующих способов:
непосредственно в Министерство;
посредством ЕПГУ;
через многофункциональный центр.
Участник конкурса имеет возможность получать государственную услугу в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
Предоставление государственной услуги исключительно в электронной форме не предусмотрено.
Подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получения результатов предоставления государственной услуги осуществляется в пределах Ростовской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Участник конкурса представляет в министерство или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в срок, установленный в объявлении о проведении конкурса, заявку о предоставлении субсидии в отношении каждого вида приобретенной сельскохозяйственной техники (кроме сельскохозяйственной техники импортного производства), в состав которой входят следующие документы (далее - заявка):
6.1.1. Опись документов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
6.1.2. Заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
6.1.3. Согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
6.1.4. Справка по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка, об отсутствии у участника конкурса просроченной задолженности по заработной плате, о среднемесячной заработной плате работников участника конкурса (в расчете на одного работника); в случае отсутствия наемных работников - справку об их отсутствии, заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя сельскохозяйственного товаропроизводителя, - по формам, согласно приложениям N 5, 6 к настоящему Административному регламенту.
6.1.5. Копии форм годовой отчетности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей агропромышленного комплекса форма N 2 "Отчет о финансовых результатах" (по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации), форма N 6-АПК (годовая) "Отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса" (по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации): за календарный год, предшествующий текущему году подачи заявки (при наличии), заверенные участником конкурса, и выписку из годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности товаропроизводителя агропромышленного комплекса Ростовской области по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.
Указанные в настоящем подпункте копии документов представляются всеми сельскохозяйственными товаропроизводителями, кроме сельскохозяйственных товаропроизводителей, включенных в Реестр сельскохозяйственных предприятий Ростовской области, имеющих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя, размещенный на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.don-agro.ru, а также указанных в части 2 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
6.1.6. Копии платежных поручений, выписок из расчетного счета и (или) документов для открытия аккредитива, подтверждающих оплату приобретенной сельскохозяйственной техники (кроме сельскохозяйственной техники импортного производства), заверенные кредитной организацией и участником конкурса.
6.1.7. Копии договоров на приобретение сельскохозяйственной техники (кроме сельскохозяйственной техники импортного производства), заверенные участником конкурса.
6.1.8. Копии счетов-фактур (при наличии), товарных накладных (универсальных передаточных документов), товарно-транспортных или транспортных накладных на приобретенную сельскохозяйственную технику (кроме сельскохозяйственной техники импортного производства), заверенные участником конкурса.
6.1.9. Копии счетов на приобретение сельскохозяйственной техники (кроме сельскохозяйственной техники импортного производства), заверенные участником конкурса (представляются в случае указания в платежном поручении как основание для оплаты в поле "назначение платежа").
6.1.10. Копии актов приема-передачи приобретенной сельскохозяйственной техники (кроме сельскохозяйственной техники импортного производства), заверенные участником конкурса.
6.1.11. Копии сертификатов соответствия, выдаваемых органами сертификации, и (или) копии паспортов, выдаваемых производителями, на приобретенную сельскохозяйственную технику (кроме сельскохозяйственной техники импортного производства), не подлежащую регистрации в управлении государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области, заверенные участником конкурса.
6.1.12. Справка-расчет размера субсидии на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники (кроме сельскохозяйственной техники импортного производства) за счет средств областного бюджета по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту.
6.1.13. Реестр земельных участков пашни, использовавшихся участником конкурса в году, предшествующем текущему, на территории муниципального образования, по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту.
6.1.14. Справка о наличии крупного рогатого скота, коз молочного направления, племенных овец или птицы у участника конкурса, занимающегося животноводством (мясное, молочное скотоводство, молочное козоводство, племенное овцеводство, птицеводство), на 1-е число месяца, в котором подана заявка, по форме согласно приложению N 10 к настоящему Административному регламенту.
6.1.15. Справка о размерах площадей садов и виноградников у участника конкурса, занимающегося садоводством или виноградарством, в году, предшествующем текущему, по форме согласно приложению N 11 к настоящему Административному регламенту.
6.1.16. Справка о нагрузке пашни (посевной площади), площади садов, виноградников на 1 единицу приобретенной сельскохозяйственной техники (кроме сельскохозяйственной техники импортного производства) с учетом сельскохозяйственной техники, имеющейся у участника конкурса, по форме согласно приложению N 12 к настоящему Административному регламенту.
6.1.17. Справку о предоставлении информации о землях сельскохозяйственного назначения в разрезе земельных участков, используемых в сельскохозяйственном производстве, на 1-е число месяца, в котором подана заявка, по форме согласно приложению N 13 к настоящему Административному регламенту. Указанная информация не представляется в случае получения субсидии, направленной на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники, работающей на газомоторном топливе (метане).
6.1.18. Обязательство участника конкурса о неотчуждении приобретенной сельскохозяйственной техники, в отношении которой подана заявка, соблюдении запрета на ее передачу в аренду, безвозмездное пользование, иное временное владение и пользование в течение 3 лет с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 14 к настоящему Административному регламенту.
6.1.19. Документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени сельскохозяйственного товаропроизводителя - в случае подачи заявки представителем сельскохозяйственного товаропроизводителя.
6.2. На копиях документов, указанных в подпунктах 6.1.5 - 6.1.11 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента, проставляются следующие данные: заверительная надпись "Верно" или "Копия верна", должность лица, заверившего копию; личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия); дата заверения копии и печать (при наличии); отметка о том, что подлинный документ находится у заявителя.
6.3. В случае если подача документов происходит посредством ЕПГУ, дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется.
6.4. Информация о сроках приема заявок о предоставлении субсидии (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников конкурса) размещается Министерством на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.don-agro.ru не позднее чем за 3 дня до даты начала конкурса. Срок приема заявок о предоставлении субсидии - не меньше 30 дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса.
6.5. Участник конкурса в случае отзыва заявки представляет заявление об отзыве заявки в произвольной форме.
6.6. Участник конкурса в случае внесения изменений в поданную заявку представляет обращение о замене и (или) дополнении документов в ранее поданную заявку в произвольной форме с приложением комплекта необходимых документов.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые участник конкурса вправе представить
7.1. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить следующие документы:
7.1.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на дату ее формирования;
7.1.2. Информацию об отсутствии у участника конкурса неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
7.1.3. Информацию из реестра дисквалифицированных лиц об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере участника конкурса, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником конкурса;
7.1.4. Копии паспортов самоходных машин или электронные паспорта с приложением копий свидетельств об их регистрации, заверенные участником конкурса.
7.2. Участник конкурса вправе представить по собственной инициативе в министерство или МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ) документы (информацию), указанные в абзацах втором-четвертом пункта 7.1 настоящего раздела, по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка, выданные Федеральной налоговой службой и (или) Ростовским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации в установленном порядке.
7.3. Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
8. Действия, которые требовать от участника конкурса запрещается
Запрещается требовать от участника конкурса:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210);
при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме заявки Министерством, МФЦ является нарушение сроков ее представления.
В случае подачи сельскохозяйственным товаропроизводителем заявки после даты и (или) времени окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса, такая заявка возвращается сельскохозяйственному товаропроизводителю одновременно с уведомлением об отклонении заявки.
Министерством не может быть отказано в приеме документов в случае, если указанные документы поданы в соответствии с опубликованной на ЕПГУ, официальном сайте Министерства информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
10.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (отклонение заявки):
10.1.1. Отсутствие у участника конкурса государственной регистрации или постановки на учет в налоговом органе на территории Ростовской области по состоянию на дату на 1-е число месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии (в случае, если документы, предусмотренные вторым абзацем пункта 7.1 подраздела 7 настоящего раздела, поданы сельскохозяйственным товаропроизводителем по собственной инициативе), либо на дату запроса указанных документов Министерством или МФЦ (в случае осуществления межведомственного информационного взаимодействия).
10.1.2. Осуществление участником конкурса производственной деятельности не на территории Ростовской области по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии в случае, если документы, предусмотренные вторым абзацем пункта 7.1 подраздела 7 настоящего раздела, поданы сельскохозяйственным товаропроизводителем по собственной инициативе), либо на дату запроса указанных документов Министерством или МФЦ (в случае осуществления межведомственного информационного взаимодействия).
10.1.3. Наличие у участника конкурса - юридического лица процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику конкурса другого юридического лица), ликвидации по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии (в случае, если документы, предусмотренные пунктом 7.1 подраздела 7 настоящего раздела, поданы участником конкурса по собственной инициативе), либо на дату запроса указанных документов Министерством или МФЦ (в случае осуществления межведомственного информационного взаимодействия); наличие введения в отношении него процедуры банкротства, деятельность получателя приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии.
10.1.4. Участник конкурса - индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, а также в отношении него введена процедура банкротства на 1-е число месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии.
10.1.5. Наличие у участника конкурса неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии.
10.1.6. Участник конкурса является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки.
10.1.7. Участник конкурса получал средства из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом Правительства Ростовской области, на основании иных нормативных правовых актов Правительства Ростовской области на цели, указанные в разделе I настоящего Административного регламента по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии.
10.1.8. В реестре дисквалифицированных лиц наличие сведений о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником конкурса, по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии.
10.1.9. Наличие у участника конкурса просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ростовской областью по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии.
10.1.10. У сельскохозяйственного товаропроизводителя по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии, имеется просроченная задолженность по заработной плате.
10.1.11. Среднемесячная заработная плата работников сельскохозяйственного товаропроизводителя (в расчете на одного работника) по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии:
для сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей) - ниже 1,7 минимального размера оплаты труда;
для индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств - ниже 1,4 минимального размера оплаты труда.
10.1.12. Участник конкурса - сельскохозяйственная организация, занимающаяся животноводством (мясное, молочное скотоводство, молочное козоводство, племенное овцеводство, птицеводство) по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии, имеет 200 и менее голов крупного рогатого скота молочного направления или 500 и менее голов крупного рогатого скота мясного направления продуктивности, либо 100 голов и менее коз молочного направления, либо 1000 и менее голов племенных овец, или не осуществляет производство продукции птицеводства.
10.1.13. Участник конкурса - индивидуальный предприниматель или крестьянское фермерское хозяйство, занимающиеся животноводством (мясное, молочное скотоводство, молочное козоводство) по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии, имеет поголовье крупного рогатого скота менее 50 голов молочного направления или менее 100 голов мясного направления продуктивности, либо поголовья коз молочного направления менее 50 голов.
10.1.14. Участники конкурса - сельскохозяйственные товаропроизводители (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), занимающиеся животноводством (мясное, молочное скотоводство, молочное козоводство, племенное овцеводство, птицеводство), садоводством или виноградарством, растениеводством в районах с наименьшим уровнем плодородия почв, а также занимающиеся растениеводством и осуществившие приобретение тракторов не осуществляют представление в министерство информации о землях сельскохозяйственного назначения в разрезе земельных участков, используемых в сельскохозяйственном производстве.
10.1.15. Недостоверность представленной сельскохозяйственным товаропроизводителем информации в документах, предусмотренных пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента.
10.1.16. Подача заявки после даты и (или) времени окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса;
10.1.17. Несоответствие представленных документов требованиям подпункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
10.1.18. Отсутствие в представленных документах дат, подписей, печатей (при наличии).
10.1.19. Документы, включенные в заявку, не поддаются прочтению.
10.1.20. Наличие в представленных документах исправлений, дописок, подчисток, технических ошибок.
Под техническими ошибками признаются описки, опечатки, арифметические ошибки, приведшие к несоответствию сведений, которые были внесены в документы, сведениям в документах, на основании которых они вносились.
10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (предоставлении субсидии):
10.2.1. Распределение в полном объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в подразделе 2 раздела I, выделенных на текущий год, между получателями субсидии по заявкам, которым присвоен меньший порядковый номер в рейтинговом списке заявок.
10.2.2. По результатам конкурса сельскохозяйственный товаропроизводитель набрал менее 15 баллов и (или) имеет 0 баллов хотя бы по одному критерию оценки заявок.
10.3. Министерством не может быть отказано в предоставлении государственной услуги в случае, если необходимые документы поданы в соответствии с опубликованной на официальном сайте Министерства или ЕПГУ информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги.
10.4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги:
приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не предусматривается.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная пошлина или иная плата, взимаемая за предоставление государственной услуги, в том числе за действия, связанные с организацией предоставления услуги в МФЦ, отсутствует.
13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
В связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления данной услуги, взимания платы не предусмотрено.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки в Министерство либо в МФЦ не должен превышать 15 минут.
Очередь при получении результата предоставления государственной услуги не предусмотрена.
15. Срок и порядок регистрации заявки, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
15.1. Министерство принимает и регистрирует заявку, представленную участником конкурса непосредственно в Министерство или в МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ), в день ее поступления в Министерство в журнале учета заявок по форме согласно приложению N 16 к настоящему Административному регламенту с присвоением входящего номера, даты и времени поступления.
15.2. Регистрация заявки, поданной в МФЦ, осуществляется его работником в день обращения заявителя посредством занесения соответствующих сведений в информационную систему МФЦ с присвоением регистрационного номера.
15.3. Регистрация заявки, направленной в электронной форме с использованием ЕПГУ, осуществляется в день ее поступления в Министерство либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени Министерства. В случае поступления заявки в выходные или нерабочие праздничные дни ее регистрация осуществляется в первый рабочий день Министерства, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
16.1. Прием граждан для предоставления государственной услуги осуществляется согласно служебному распорядку работы Министерства, указанному на официальном сайте Министерства, на ЕПГУ.
16.2. Помещения Министерства обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, стульями и столами.
16.3. Размещение и оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами. Визуальная текстовая информация Министерства, размещаемая на информационных стендах, обновляется по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.
16.4. В помещениях Министерства обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов для получения государственной услуги, в том числе:
условия для беспрепятственного доступа к ним и предоставляемой в них государственной услуге;
возможность самостоятельного или с помощью специалиста Министерства, предоставляющего услугу передвижения в здании Министерства, входа в помещения и выхода из них. Вход в здание оборудован кнопкой вызова сотрудника Министерства;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалиста Министерства, предоставляющего услугу;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
16.5. Требования к помещению МФЦ, в котором организуется предоставление государственной услуги:
ориентация инфраструктуры на предоставление услуг заявителям с ограниченными физическими возможностями (вход в здание оборудован пандусами для передвижения инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", а также кнопкой вызова работника МФЦ, обеспечена возможность свободного и беспрепятственного передвижения в помещении инвалидов самостоятельно или с помощью работника МФЦ, организован отдельный туалет для пользования заявителями с ограниченными физическими возможностями, оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге, размещены с учетом ограничений их жизнедеятельности, необходимая для инвалидов звуковая и зрительная информация, а также надписи, знаки дублируются знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля);
оборудование помещения системой кондиционирования воздуха, а также средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей;
оборудование помещения для получения государственной услуги заявителями с детьми (наличие детской комнаты или детского уголка);
наличие бесплатного опрятного туалета для заявителей;
наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта заявителей, в том числе для автотранспорта заявителей с ограниченными физическими возможностями, возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работника МФЦ;
наличие пункта оплаты: банкомат, платежный терминал, касса банка (в случае если предусмотрена государственная пошлина или иные платежи);
наличие кулера с питьевой водой, предназначенного для безвозмездного пользования заявителями;
наличие пункта питания (в помещении расположен буфет или вендинговый аппарат, либо в непосредственной близости (до 100 м) расположен продуктовый магазин, пункт общественного питания);
соблюдение чистоты и опрятности помещения, отсутствие неисправной мебели, инвентаря;
размещение цветов, создание уютной обстановки в секторе информирования и ожидания и (или) секторе приема заявителей.
16.6. Определенные настоящим Регламентом требования к местам предоставления государственной услуги в МФЦ применяются, если в нем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.
17. Показатели доступности и качества государственной услуги
17.1. Показателями доступности государственной услуги является возможность:
открытого доступа заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства;
получения Соглашения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги на базе МФЦ или ЕПГУ;
получения полной информации о ходе предоставления государственной услуги посредством ЕГПУ, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на портале сети МФЦ в соответствии с порядком, предусмотренным в разделе III настоящего Регламента;
возможность получения государственной услуги в электронном виде в соответствии с порядком, предусмотренном подразделом 3 раздела III Административного регламента;
обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое решение по обращению заявителя или на действия (бездействие) должностных лиц министерства;
обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях Министерства, МФЦ;
допуск в помещения Министерства, МФЦ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения Министерства, МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание сотрудниками Министерства и МФЦ иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.
Пункт 17.2 изменен с 31 августа 2021 г. - Постановление Министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области от 27 августа 2021 г. N 65
17.2. Показателями доступности также являются:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
соблюдение установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу, в соответствии с которым подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результата предоставления услуги в пределах территории Ростовской области осуществляются по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в любом МФЦ, расположенном (ых) на территории Ростовской области, в соответствии с порядком, предусмотренным подразделом 4 раздела III Административного регламента;
Абзац утратил силу с 31 августа 2021 г. - Постановление Министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области от 27 августа 2021 г. N 65
наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги.
17.3. Предоставление услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии со статьей 7.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ не предусмотрено.
17.4. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме документов от заявителей;
жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих.
17.5. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства осуществляется при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при выдаче Соглашения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства - не более двух.
Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги составляет от 15 до 45 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
18. Иные требования
18.1. Прием заявки, выдача Соглашения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги могут быть осуществлены в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением о взаимодействии между Министерством и ГКУ РО "УМФЦ".
18.2. Соглашение о взаимодействии между Министерством и ГКУ РО "УМФЦ" размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.don-agro.ru, на Портале сети МФЦ.
18.3. Предоставление государственной услуги с использованием ЕПГУ осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру идентификации и аутентификации в порядке, предусмотренном частью 10 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
18.4. При предоставлении государственной услуги в электронной форме применительно к каждому документу (группе документов) используется усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
18.5. Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий), в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
1.1. При предоставлении государственной услуги Министерством осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявки;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
рассмотрение заявки на предмет соответствия установленным требованиям;
допуск участников конкурса к конкурсу (в случае отсутствия оснований для отклонения заявок) или отклонение заявок;
оценка заявок в соответствии с критериями оценки заявок, приведенными в приложении к Порядку предоставления субсидии;
принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;
заключение Соглашения;
предоставление бюджетных средств (субсидии).
1.2. При обращении заявителя посредством ЕПГУ осуществляются следующие административные процедуры:
получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
запись на прием в Министерство (МФЦ) для подачи заявки;
подача и прием заявки;
прием и регистрация Министерством заявки;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица либо государственного служащего.
1.3. При обращении заявителя в МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:
информирование заявителей о порядке предоставления услуги, о ходе ее предоставления, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги;
прием и заполнения запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
выдача заявителю Соглашения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
1.4. Машиночитаемое описание процедур предоставления государственной услуги, обеспечивающее автоматизацию процедур предоставления государственной услуги с использованием информационных технологий, не предусмотрено.
2. Описание административных процедур, осуществляемых Министерством
2.1. Прием и регистрация заявки.
2.1.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Министерство одним из следующих способов (непосредственно в Министерство, посредством ЕПГУ или через МФЦ) заявки.
2.1.2. При получении заявки в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявки, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявки, указанных в подразделе 9 раздела II настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
при наличии основания для отказа в приеме заявки должностное лицо Министерства в срок не более 10 рабочих дней подготавливает письмо о невозможности приема документов от заявителя;
при отсутствии указанного основания заявителю сообщается присвоенный заявке в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения заявки.
2.1.3. Министерство регистрирует заявку, представленную участником конкурса непосредственно в Министерство или в МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ), в день ее поступления в Министерство в журнале учета заявок, по форме согласно приложению N 16 к настоящему Регламенту.
2.1.4. Участник конкурса вправе отозвать заявку не позднее 28-го дня с даты начала приема заявок.
2.1.5. Участник конкурса вправе в течение срока, установленного для приема заявок, внести изменения в поданную заявку. В случае замены документов министерство в течение 3 рабочих дней с даты подачи обращения о замене и (или) дополнении документов возвращает ранее поданные документы, указанные в обращении участника конкурса.
2.1.6. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения данной административной процедуры, является начальник отдела научно-технического и кадрового обеспечения АПК.
2.1.7. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является обращение участника конкурса с заявкой непосредственно в Министерство или поступление документов в электронном виде из МФЦ, посредством ЕПГУ, а также отсутствие замечаний к сроку предоставления заявки.
2.1.8. Результатом данной административной процедуры является прием и регистрация заявки.
2.1.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявки в журнале учета заявок.
2.1.10. В случае установления основания для отказа в приеме заявки, предусмотренного подразделом 9 раздела II Регламента, Министерство возвращает документы участнику конкурса без регистрации в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявки.
2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявки на предоставление субсидии, включающей документы, указанные в подразделе 6 Раздела II Регламента, и отсутствие документов, указанных в подразделе 7 Раздела II настоящего Регламента (документы не представлены по собственной инициативе) либо наличие документов, указанных в подразделе 7 Раздела II, но не соответствующих предъявляемым к ним требованиям.
Уполномоченный специалист отдела не позднее 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок направляет с использованием системы электронного межведомственного взаимодействия запросы для получения соответствующих документов (сведений) в Управление Федеральной налоговой службы по Ростовской области, Ростовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, управление государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, если такие документы и (или) информация не представлены заявителем, осуществляется в соответствии с частью 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в подразделе 7 Раздела II настоящего Регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю настоящей государственной услуги.
Специалист, осуществляющий формирование запросов, при получении ответов на бумажных носителях заверяет их с указанием следующих обязательных реквизитов - должность, подпись, расшифровка подписи и дата.
При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия взаимодействие осуществляется почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
2.2.2. При предоставлении услуги предусмотрено получение Министерством с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
информации об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
информации из реестра дисквалифицированных лиц об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником конкурса;
электронные паспорта самоходных машин с приложением свидетельств об их регистрации.
2.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является начальник отдела научно-технического и кадрового обеспечения АПК Министерства.
2.2.4. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие включенных в состав заявки документов (информации), предусмотренных подразделом 7 раздела II настоящего Регламента или представление данных документов заявителем по собственной инициативе, но не соответствующих требованиям к данным документам.
2.2.5. Результатом данной административной процедуры является получение запрашиваемых документов или информации.
2.2.6. Способом фиксации результата данной административной процедуры являются полученные по каналам межведомственного взаимодействия документы (информация) от иных органов (организаций), необходимые для предоставления государственной услуги, которые распечатываются и заверяются в соответствии с абзацем четырнадцатым подпункта 2.2.1 пункта 2.2 настоящего подраздела.
Способом фиксации результата данной административной процедуры, при отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия и получения ответов на бумажных носителях, является регистрация ответа на межведомственный запрос уполномоченным специалистом отдела, в том числе с использованием системы "Дело".
2.3. Рассмотрение заявки на предмет соответствия установленным требованиям.
2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированная заявка.
2.3.2. Заявки заявителей рассматриваются структурными подразделениями Министерства в следующем порядке.
2.3.3. Отдел научно-технического и кадрового обеспечения АПК осуществляет проверку:
заявки на полноту (комплектность), ее соответствие перечню документов, предусмотренных подразделом 6 раздела II настоящего Регламента, и описи по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту, а также исключение документов, не предусмотренных подразделом 6 раздела II настоящего Регламента;
документов (информации), указанных в подпунктах 6.1.1 - 6.1.3, 6.1.7, 6.1.8, 6.1.10, 6.1.11, 6.1.16 - 6.1.18 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента, пункте 7.1 подраздела 7 раздела II и в подпунктах 10.1.1 - 10.1.8, 10.1.14, 10.1.21, 10.1.22 пункта 10.1 подраздела 10 раздела II настоящего Регламента в части:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 10.1 подраздела 10 раздела II настоящего Регламента подпункт 10.1.22 отсутствует
отсутствия информации о том, что участник конкурса - индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
отсутствия у участника конкурса - юридического лица процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику конкурса другого юридического лица), ликвидации;
наличия у участника конкурса государственной регистрации или постановки на учет в налоговом органе заявителя на территории Ростовской области;
отсутствия сведений об осуществлении производственной деятельности не на территории Ростовской области;
отсутствия у участника конкурса неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, - при получении указанных сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
отсутствия информации о том, что участники конкурса являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствия сведений об осуществлении производственной деятельности не на территории Ростовской области;
отсутствия информации о том, что участники конкурса получали средства из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом Правительства Ростовской области, на основании иных нормативных правовых актов Правительства Ростовской области на цели, указанные в разделе I настоящего Регламента;
на наличие заявителя в реестре сельскохозяйственных предприятий Ростовской области, имеющих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя, размещенном на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере сельскохозяйственного товаропроизводителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидий;
соответствия условиям, целям и порядку, установленным Постановлением;
достоверности предоставленной заявителем информации на основании документов, входящих в состав заявки;
соответствия представленных документов требованиям подраздела 6 раздела II настоящего Регламента;
наличия в представленных документах дат, подписей, печатей (при наличии), несоответствия форм представленных документов формам документов, установленных действующим законодательством;
отсутствия в представленных документах исправлений, дописок, подчисток, технических ошибок.
Отдел научно-технического и кадрового обеспечения АПК Министерства в соответствии с распоряжением министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области от 03.02.2021 N 2 "Об утверждении показателей бальной оценки плодородия почв (бонитета почв пашни) муниципальных районов Ростовской области" определяет районы, у которых средний балла бонитета почв не превышает 35 баллов.
2.3.4. Отдел научно-технического и кадрового обеспечения АПК Министерства организует прохождение документов в Министерстве и обеспечивает проверку заявки структурными подразделениями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
В случае отсутствия замечаний ответственные сотрудники визируют лист согласования по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
2.3.5. Отдел экономики и финансового оздоровления сельхозтоваропроизводителей осуществляет проверку:
сведений (информации), указанных в подпункте 6.1.4 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента на соответствие требованиям подпунктов 10.1.10, 10.1.11 пункта 10.1 подраздела 10 раздела II Регламента;
сведений (информации), указанных в подпунктах 10.1.3 - 10.1.5 пункта 10.1 подраздела 10 раздела II Регламента в части:
отсутствия процедуры банкротства на основании информационного ресурса Федеральных арбитражных судов Российской Федерации www.kad.arbitr.ru;
отсутствия у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка - при предоставлении заявителем документов, указанных в подпункте 7.1.2 пункта 7.1 подраздела 7 раздела II, по собственной инициативе.
2.3.6. Отдел координации развития отраслей животноводства осуществляет:
проверку документов, указанных в подпункте 6.1.14 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента на соответствие содержащейся в них информации требованиям, установленным Постановлением и настоящим Регламентом, а также условиям и целям предоставления субсидии;
проверку наличия кода Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (животноводство: мясное, молочное скотоводство, молочное козоводство, птицеводство), присвоенного сельскохозяйственному товаропроизводителю, в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
2.3.7. Отдел племенного животноводства осуществляет:
проверку документов, указанных в подпункте 6.1.14 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента (справку о наличии поголовья племенных овец у сельскохозяйственного товаропроизводителя, занимающегося животноводством), на соответствие содержащейся в них информации требованиям, установленным Постановлением и настоящим Регламентом, а также условиям и целям предоставления субсидии;
проверку наличия кода Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (животноводство: племенное овцеводство), присвоенного сельскохозяйственному товаропроизводителю, в Едином государственном реестре юридических лиц.
2.3.8. Отдел развития отраслей растениеводства осуществляет:
проверку документов, указанных в подпункте 6.1.13, 6.1.15 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента на соответствие содержащейся в них информации требованиям, установленным Постановлением и настоящим Регламентом, а также условиям и целям предоставления субсидии условиям и целям предоставления субсидии;
проверку наличия кода Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (садоводство, или виноградарство), присвоенного сельскохозяйственному товаропроизводителю, в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
2.3.9. Отдел предоставления государственных услуг и финансирования:
после проверки заявки другими отделами, участвующими в предоставлении государственной услуги, и при условии отсутствия замечаний, установленных другими отделами, участвующими в предоставлении государственной услуги, проверяет документы, указанные в подпунктах 6.1.2, 6.1.5, 6.1.6, 6.1.9, 6.1.12 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента на:
соответствие целям и условиям, указанным в Постановлении, правильность составления и полноту содержащейся в них информации;
соответствие сведений, указанных в справке-расчёте на получение субсидии, показателям, отраженным в документах; входящим в состав заявки;
правильность арифметического расчета размера причитающейся субсидии;
наличие сведений об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ростовской областью;
наличие у заявителя статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя (в случае его отсутствия в Реестре сельскохозяйственных предприятий Ростовской области, имеющих статус сельхозтоваропроизводителя, размещенном на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.don-agro.ru).
2.3.10. Срок осуществления административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок для проведения конкурса.
2.3.11. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения данной административной процедуры, является начальник отдела научно-технического и кадрового обеспечения АПК Министерства.
2.3.12. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является соответствие представленных документов в составе заявки требованиям нормативных актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
2.3.13. Результатом данной административной процедуры является при отсутствии замечаний визирование ответственными сотрудниками листа согласования по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
В случае отсутствия всех ответственных сотрудников начальник отдела осуществляет проверку документов самостоятельно и визирует лист согласования при отсутствии замечаний.
2.3.14. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является завизированный ответственными сотрудниками Министерства лист согласования.
2.4. Проведение конкурса в соответствии с критериями оценки заявок о предоставлении субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов) на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники (кроме сельскохозяйственной техники импортного производства), утвержденными приложением к Порядку предоставления субсидии.
2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является завизированный лист согласования.
2.4.2. Отдел научно-технического и кадрового обеспечения АПК при отсутствии замечаний структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок:
допускает участников конкурса к конкурсу (в случае отсутствия оснований для отклонения заявки);
отклоняет заявки, о чем письменно уведомляет участника конкурса (в случае наличия оснований для отклонения заявки).
2.4.3. Отдел научно-технического и кадрового обеспечения АПК в срок, указанный в абзаце первом подпункта 2.4.2 пункта 2.4 настоящего раздела, осуществляет оценку заявок в соответствии с критериями оценки заявок, приведенными в приложении к Порядку предоставления субсидии.
2.4.4. Специалистом отдела научно-технического и кадрового обеспечения АПК оформляется протокол оценки заявок сельскохозяйственных товаропроизводителей на получение субсидий на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники (кроме сельскохозяйственной техники импортного производства) (далее - Протокол) по форме согласно приложению N 17 к Административному регламенту.
Итоговый балл, выставляемый заявке, определяется как сумма баллов, выставленных по каждому критерию оценки заявок.
На основании результатов оценки заявок составляется рейтинговый список заявок по форме согласно приложению N 18 к Административному регламенту, в котором каждой заявке присваивается порядковый номер в порядке уменьшения итогового балла. В случае если двум и более заявкам выставлен одинаковый итоговый балл, меньший порядковый номер присваивается заявке, поданной раньше. В рейтинговый список заявок не включаются заявки, которым выставлен итоговый балл в размере менее 15 баллов, а также заявки, которым хотя бы по одному критерию оценки заявок выставлено 0 баллов.
2.4.5. Победителями конкурса признаются участники конкурса, заявки которых расположены первой и последующими в рейтинговом списке заявок, сумма заявленных размеров субсидий по которым не превышает предельного (максимального) объема средств областного бюджета, доведенных до министерства на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
2.4.6. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры является начальник отдела научно-технического и кадрового обеспечения АПК.
2.4.7. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие или наличие замечаний структурных подразделений Министерства.
2.4.8. Результатом административной процедуры является информация о результатах бальной оценки заявок (рейтинговый список).
2.4.9. Способом фиксации результата административной процедуры является рейтинговый список заявок.
2.5. Принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
2.5.1. Основанием для начала административной процедуры является оформление рейтингового списка заявок.
2.5.2. Министерство в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, принимает одно из следующих решений:
о предоставлении субсидии;
об отказе в ее предоставлении (в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии).
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
распределение в полном объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 Порядка предоставления субсидии, между получателями субсидии по заявкам, которым присвоен меньший порядковый номер в рейтинговом списке заявок;
получение участником конкурса менее 15 баллов и (или) наличие 0 баллов хотя бы по одному критерию оценки заявок.
2.5.3. В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерство отдела научно-технического и кадрового обеспечения АПК включает победителей отбора в Реестр получателей субсидии на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники (кроме сельскохозяйственной техники импортного производства) (далее - Реестр) по форме согласно приложению N 19 к Административному регламенту, передает его в отдел предоставления
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.