Проект федерального закона N 79723-4
"О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе"
Досье на проект федерального закона
См. пояснительную записку
перечень законодательных актов для изменения
финансово-экономическое обоснование
Внести в Федеральный закон от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2864; 2001, N 26, ст. 2580) следующие изменения:
1. Первое предложение пункта 1 статьи 14 изложить в следующей редакции:
"1. Распространение рекламы в городских, сельских поселениях и на других территориях (наружная реклама) может осуществляться в виде плакатов, стендов, световых табло, иных технических средств стабильного территориального размещения, а также путем размещения рекламы на вывесках, иных носителях обязательной информации (таблички, указатели и т.п.) в порядке, предусмотренном пунктами 2 и 3 настоящей статьи.".
2. Пункт 2 статьи 14 после слов "местного самоуправления" дополнить словами "(в городах федерального значения - уполномоченного органа исполнительной власти)".
3. Дополнить статью 14 пунктом 4 следующего содержания:
"4. Заявления соответствующих органов местного самоуправления (в городах федерального значения - уполномоченных органов исполнительной власти) о пресечении ненадлежащей наружной рекламы подлежат рассмотрению федеральным антимонопольным органом (его территориальными органами) в течение одного рабочего дня.".
Президент Российской Федерации |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.