Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к приказу Департамента
предпринимательства и инновационного
развития города Москвы
от 9 июля 2021 г. N П-18-12-208/21
Критерии
соответствия рекламно-информационных площадок, оказывающих услуги по продвижению товаров, работ и услуг в информационно-телекоммуникационной сети интернет, затраты по продвижению на которых товаров, работ и услуг субъектов малого и среднего предпринимательства подлежат возмещению за счет средств субсидий
Рекламно-информационные площадки, оказывающие услуги по продвижению товаров, работ и услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - рекламно-информационная площадка), должны иметь разрешение на деятельность на территории Российской Федерации и соответствовать одному из следующих критериев:
1. Возможность размещения контекстной рекламы.
2. Возможность размещения таргетированной рекламы в социальных сетях.
Для рекламно-информационной площадки Facebook+Instagram (Facebook Inc.), не предоставляющей субъекту малого и среднего предпринимательства первичные документы, подтверждающие произведенные затраты на продвижение товаров, работ и услуг, предусматривается возможность участия через официального посредника и/или аффилированную с ним компанию (далее - реселлер), имеющих договорные отнош
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.