Пояснительная записка
к проекту федерального закона "О внесении дополнения в статью 16 Федерального закона "О рекламе"
В настоящее время в свободной продаже появился широкий ассортимент веществ, имеющих высокое содержание в своем составе денатурированного этилового спирта. Эти вещества представлены на рынке в виде разного рода средств бытовой химии, медицинских препаратов, пищевых добавок.
Данная проблема усугубляется тем, что спиртосодержащие вещества, такие как "Искона", "Максимка", "Веселый огонь", "Фиалка", "Черноголовка", "Антилед", "Трояр", "Растворитель замков", растворитель "Бытовой" и многие другие широко рекламируются на телевидении, радио и в печати.
Имеются факты смерти в результате отравления в связи с употреблением алкогольных напитков, созданных на основе денатурированного этилового спирта.
Настоящим законопроектом предлагается ввести ограничения на рекламу спиртосодержащей непищевой продукции.
Председатель Законодательного собрания |
П.А. Коньков |
Финансово-экономическое обоснование
проекта федерального закона "О внесении дополнения в статью 16 Федерального закона "О рекламе"
Реализация федерального закона "О внесении дополнения в статью 16 федерального закона "О рекламе" не потребует расходов, покрываемых за счет федерального бюджета.
Перечень
актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении дополнения в статью 16 Федерального закона "О рекламе"
Принятие федерального закона "О внесении дополнений в статью 16 федерального закона "О рекламе" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия актов федерального законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.