Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Норильска
от 23.07.2021 N 378
Утвержден
постановлением Администрации
города Норильска
от 29.11.2013 N 531
Порядок
предоставления субсидий организациям автомобильного транспорта в целях возмещения части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам с низкой интенсивностью пассажирских потоков
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
1.2. В настоящем Порядке под Перевозчиками понимаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие на конкурсной основе с Администрацией города Норильска муниципальные контракты на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных пассажирских перевозок на территории муниципального образования город Норильск (далее - муниципальный маршрут).
Субсидии предоставляются Перевозчикам, выполняющим указанные в настоящем пункте работы по муниципальным маршрутам, включенным в План пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом на территории муниципального образования город Норильск по регулируемым тарифам, утвержденный распоряжением Администрации города Норильска, издаваемым Главой города Норильска (далее - План пассажирских перевозок).
1.3. Порядок определяет механизм предоставления Перевозчикам субсидий из бюджета муниципального образования город Норильск в целях возмещения части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам с низкой интенсивностью пассажирских потоков (далее - субсидии).
1.4. Под предоставлением субсидий понимается возмещение за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск Перевозчикам части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам с низкой интенсивностью пассажирских потоков.
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на выплату субсидий в бюджете муниципального образования город Норильск, является муниципальное учреждение "Управление городского хозяйства Администрации города Норильска" (далее - Управление городского хозяйства).
1.6. Субсидии предоставляются Перевозчикам, отвечающим следующим критериям:
- осуществление регулярных пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам;
- осуществление мониторинга движения транспортных средств с помощью аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS по муниципальным маршрутам;
- отнесение муниципального маршрута к муниципальному маршруту с низкой интенсивностью пассажирских потоков за предшествующий год (для Перевозчиков, осуществлявших данную деятельность в указанном периоде) и на очередной год (для Перевозчиков, осуществлявших данную деятельность в указанном периоде, для Перевозчиков, ранее не осуществлявших данную деятельность в указанном периоде, и для Перевозчиков в случае открытия новых муниципальных маршрутов);
- осуществление перевозок пассажиров, имеющих право льготного проезда в соответствии с действующим федеральным и краевым законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами;
- наличие лицензии на право осуществления деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек;
- наличие транспортных средств, оснащенных оборудованием для автоматизированного подсчета количества перевезенных пассажиров по муниципальным маршрутам, включенным в План пассажирских перевозок, в отношении которых производится выплата субсидии, с целью исполнения требований пункта 3.1.1 настоящего Порядка либо принятие на себя обязательства по оборудованию транспортных средств таким оборудованием;
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта решения Норильского городского Совета депутатов о бюджете муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и плановый период (проекта решения Норильского городского Совета депутатов о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования город Норильск на текущий финансовый год и плановый период).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании Договора о предоставлении субсидий.
Предоставление субсидии направлено на возмещение части затрат Перевозчиков, связанных с связанных с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам с низкой интенсивностью пассажирских потоков на территории муниципального образования город Норильск.
2.2. Субсидии предоставляются Перевозчикам, соответствующим на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора о предоставлении субсидии, предусмотренного пунктом 2.13 настоящего Порядка, следующим требованиям:
а) у Перевозчиков, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) Перевозчики не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность Перевозчика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) у Перевозчиков отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования город Норильск, из которого планируется предоставление Субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального образования города Норильск, из которого планируется предоставление Субсидии;
г) Перевозчик не является иностранным юридическими лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) Перевозчик не получает средства из бюджета муниципального образования город Норильск в соответствии с иными муниципальными правовыми актами в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на виды работ, предусмотренные пунктом 1.4 настоящего Порядка;
е) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Перевозчика, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе.
2.3. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидий Перевозчики представляют в Управление городского хозяйства с сопроводительным письмом следующий пакет документов:
- заявление о готовности перевозки пассажиров, имеющих право льготного проезда в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами Администрации города Норильска, по муниципальным маршрутам, включенным в План пассажирских перевозок (включая заключенные договоры с уполномоченными организациями на возмещение Перевозчикам расходов, возникших в связи с предоставлением пассажирам льготного проезда);
- справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
- справку, выданную территориальным отделом Федеральной налоговой службы, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора, подтверждающую отсутствие сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Перевозчика, об индивидуальном предпринимателе;
- справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;
- справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером и заверенной печатью Перевозчика (при наличии), об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования город Норильск субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Норильск (составляется Перевозчиком в произвольной форме);
- нотариально заверенную копию устава в действующей редакции или копию устава одновременно с подлинником устава (для юридических лиц);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за три месяца до дня подачи заявления, либо нотариально заверенную копию такой выписки;
- нотариально заверенную копию лицензии на право осуществления деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, действие которой не приостановлено и не аннулировано;
- документ, подтверждающий оснащение транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и подключение абонентского телематического терминала к диспетчерскому центру или диспетчерскому пункту;
- декларацию о готовности проведения обследования пассажирских потоков по результатам сплошного изучения пассажирских потоков и (или) посредством автоматизированного подсчета количества перевезенных пассажиров по муниципальным маршрутам, включенным в План пассажирских перевозок, в отношении которых подано заявление о предоставлении субсидии, с последующим оформлением полученных результатов с учетом требований ГОСТ Р 54723-2019 "Глобальная навигационная спутниковая система. Система управления городским пассажирским транспортом комплексная. Назначение, состав и характеристики решаемых задач подсистемы анализа пассажиропотоков" (далее - обследование пассажирских потоков) с учетом сроков, установленных пунктом 3.1.1 настоящего Порядка;
- расчет, составленный в произвольной форме, подтверждающий наличие на маршруте планового убытка.
Перевозчики несут ответственность за достоверность предоставленной информации.
Все документы, состоящие более чем из одного листа, должны быть прошиты нитками и иметь лист-заверитель. Все копии документов должны быть заверены надлежащим образом (слова "копия верна", должность, фамилия, инициалы и личная подпись лица, которое в силу закона, иного правового акта или учредительного документа Перевозчика уполномочено выступать от его имени или уполномоченного ими лица, печать Перевозчика (при наличии) и дата). Не допускается при оформлении любых документов, предусмотренных настоящим Порядком, использование факсимиле.
2.4 Управление городского хозяйства:
- в течение 10 календарных дней со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, осуществляет их проверку, в том числе на соответствие требованиям и условиям, указанным в пунктах 1.6, 2.2 настоящего Порядка, и направляет их на рассмотрение городской транспортной комиссии по организации пассажирских перевозок на территории муниципального образования город Норильск, созданной на основании правового акта Администрации города Норильска (далее - Комиссия);
- в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, направляет в адрес Управления экономики расчет, подтверждающий наличие на маршруте планового убытка.
- в течение 8 календарных дней со дня поступления документов Управление экономики готовит заключение по результатам анализа предоставленных Управлением городского хозяйства материалов перевозчика для рассмотрения на заседании Комиссии.
2.5. Комиссия принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий Перевозчикам в течение двух рабочих дней с даты поступления документов. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии.
2.6. В течение 7 рабочих дней после заседания Комиссии копия протокола заседания Комиссии с принятым решением направляется секретарем Комиссии Перевозчику с сопроводительным письмом за подписью начальника Управления городского хозяйства.
2.7. Основаниями для отказа в заключении Договора с Перевозчиком являются:
- несоответствие представленных Перевозчиком документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности, представленных Перевозчиком документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;
- несоответствие Перевозчика требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.8. Основаниями для отказа Перевозчику в представлении субсидии является:
- несоответствие Перевозчика критериям, установленным пунктом 1.7 настоящего Порядка;
- непредставление (предоставление не в полном объеме) Перевозчиком документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка;
- установление факта недостоверности представленных Перевозчиком документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка.
- отсутствие в Единой информационной системе в сфере закупок информации о заключении соответствующего муниципального контракта с Администрацией города Норильска на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования город Норильск.
2.9. Размеры субсидий, предоставляемых Перевозчикам, рассчитываются исходя из фактически выполненных объемов Плана пассажирских перевозок, определяемых в километрах пробега транспортных средств с пассажирами по муниципальным маршрутам, и норматива субсидирования 1 километра пробега транспортного средства с пассажирами по муниципальным маршрутам с низкой интенсивностью пассажирских потоков на территории муниципального образования город Норильск, утвержденного постановлением Администрации города Норильска.
При расчете размера субсидии в качестве надлежаще выполненных объемов перевозок считаются фактически выполненные объемы Плана пассажирских перевозок, в том числе за пределами установленных объемов перевозок по отдельным маршрутам (количество автобусов, количество рейсов, объем пробега), выполненные по инициативе Администрации города Норильска (Управления городского хозяйства) либо по согласованию с ней, в пределах общих объемов пробега транспортных средств с пассажирами, установленных Планом пассажирских перевозок.
2.9.1. Управление экономики по итогам работы Перевозчика за 9 месяцев текущего года, не позднее 10 ноября текущего года, осуществляет рассмотрение вопроса о корректировке норматива субсидирования 1 километра пробега транспортного средства с пассажирами по муниципальным маршрутам с низкой интенсивностью пассажирских потоков на территории муниципального образования город Норильск в пределах средств, предусмотренных на эти цели решением Норильского городского Совета депутатов о бюджете муниципального образования город Норильск на текущий финансовой год.
Корректировка норматива субсидирования 1 километра пробега транспортного средства с пассажирами по муниципальным маршрутам с низкой интенсивностью пассажирских потоков на территории муниципального образования город Норильск допускается в случаях изменения Плана пассажирских перевозок или изменения стоимости одной поездки пассажира, а также провоза одного места багажа.
По результатам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, а также в случае наступления обстоятельств, указанных в абзаце втором настоящего пункта, и в случае отсутствия оснований для данной корректировки Управление экономики подготавливает служебную записку заместителю Главы города Норильска по экономике и финансам об отсутствии оснований для корректировки норматива субсидирования 1 километра пробега транспортного средства с пассажирами по муниципальным маршрутам с низкой интенсивностью пассажирских потоков на территории муниципального образования город Норильск; при наличии оснований - подготавливает соответствующий проект постановления Администрации города Норильска.
2.9.2. При рассмотрении вопроса о корректировке норматива субсидирования 1 километра пробега транспортного средства с пассажирами по муниципальным маршрутам с низкой интенсивностью пассажирских потоков на территории муниципального образования город Норильск, учитываются следующие расходы, возникающие у Перевозчика:
- расходы на оплату труда водителей автобусов и кондукторов;
- отчисления на социальные нужды от величины расходов на оплату труда водителей автобусов и кондукторов;
- расходы на топливо для автобусов;
- расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы для автобусов;
- расходы на износ и ремонт шин автобусов;
- расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автобусов;
- амортизацию автобусов;
- прочие и косвенные расходы.
2.10. В случае уменьшения главному распорядителю средств субсидии, как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, условия о согласовании новых условий договора, или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям должны быть включены в договор о предоставлении субсидии.
2.11. Субсидии предоставляются Перевозчикам в пределах средств, предусмотренных на эти цели решением Норильского городского Совета депутатов о бюджете муниципального образования город Норильск на текущий финансовый год и на плановый период.
2.12. Результатом предоставления субсидии является доля выполненного пробега транспортных средств с пассажирами по Плану пассажирских перевозок на конец отчетного года в соответствии с плановым значением индикатора результативности на соответствующий год, установленного муниципальной программой "Развитие транспортной системы"
2.13. В случае принятия решения о предоставлении субсидий Перевозчикам между Управлением городского хозяйства и Перевозчиками заключаются договоры о предоставлении субсидии в течение 15 календарных дней с даты обращения Перевозчика в Управления городского хозяйства для заключения договора о предоставлении субсидии.
2.14. Договор о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом начальника Финансового управления Администрации города Норильска.
2.15. Управление городского хозяйства в течение 2 рабочих дней со дня получения утвержденного Управлением экономики оперативного отчета направляет в Финансовое управление Администрации города Норильска заявку на финансирование.
2.16. Финансовое управление Администрации города Норильска перечисляет субсидию на расчетный счет Перевозчика, открытый Перевозчиком в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации Российской Федерации, в позднее 5 рабочих дней со дня получения заявки на финансирование от Управления городского хозяйства.
2.17. Перечисление денежных средств в виде субсидий за декабрь текущего финансового года осуществляется не позднее 25 декабря текущего финансового года путем перечисления Перевозчикам денежных средств в сумме, определяемой как разница между ожидаемой потребностью в субсидировании на текущий финансовый год (на основании оперативных отчетов об ожидаемом выполнении работы по Плану пассажирских перевозок по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку) и фактически перечисленными денежными средствами на расчетный счет Перевозчиков, открытый в российской кредитной организации за текущий год, но не более средств, предусмотренных решением Норильского городского Совета депутатов о бюджете муниципального образования город Норильск на текущий финансовый год и на плановый период.
2.18. Субсидия предоставляется Перевозчикам при условии их согласия (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Управлением городского хозяйства и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Перевозчиками условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3. Требование к отчетности
3.1. Для получения субсидии Перевозчики ежемесячно не позднее 3 рабочего дня, следующего за отчетным месяцем, представляют в адрес Управления городского хозяйства:
- отчеты о выполнении Плана пассажирских перевозок по каждому муниципальному маршруту по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - отчеты о выполнении Плана);
- оперативные отчеты о выполненной работе по Плану пассажирских перевозок в 4 экземплярах по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - оперативные отчеты);
- справки о временном изменении маршрутов движения автобусов по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку (далее - справки о временном изменении маршрутов).
Управление городского хозяйства в течение 3 рабочих дней с даты представления Перевозчиками документов в соответствии с настоящим пунктом осуществляет их проверку.
В случае выявления ошибок, несоответствий, отсутствия оснований включения в отчет объемов перевозок (отсутствие согласования изменения схем движения автобусов по муниципальным маршрутам с Управлением городского хозяйства, в том числе выполнение перевозок за пределами Плана пассажирских перевозок), возвращает документы Перевозчикам без согласования для их исправления и повторного представления на проверку с учетом сроков, установленных настоящим пунктом.
Управление городского хозяйства не позднее дня, следующего за днем согласования отчетов о выполнении Плана, оперативных отчетов, справок о временном изменении маршрутов, направляет их Перевозчикам для дальнейшего представления в Управление экономики оперативных отчетов.
Перевозчики ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в Управление экономики оперативные отчеты, согласованные с Управлением городского хозяйства.
3.1.1. С целью определения маршрутов, включенных (подлежащих включению) в План пассажирских перевозок на очередной финансовый год с учетом потребности населения в регулярных пассажирских перевозках в качестве маршрутов с низкой интенсивностью пассажирских потоков Перевозчики с учетом принятых обязательств при заключении договора о предоставлении субсидии в срок до 1 мая текущего года представляют в адрес Управления городского хозяйства обработанные данные обследования пассажирских потоков по маршрутам, включенным в План пассажирских перевозок, в отношении которых производится выплата субсидии, полученные не менее чем за 5 рабочих дней и 2 выходных дня по каждому из маршрутов за период:
- с 1 января по 31 марта текущего года;
- с 1 мая по 31 августа и с 1 ноября по 31 декабря предшествующего года (для Перевозчиков, осуществлявших перевозку пассажиров по муниципальным маршрутам, включенным в План пассажирских перевозок в указанном периоде).
3.1.2. Предоставление в адрес Управления городского хозяйства данных обследования пассажиропотока, указанных в пункте 3.1.1 настоящего Порядка, производится в электронном виде на компакт - диске типа CD (DVD) в формате Microsoft Excel, PDF. Оригиналы данных обследования пассажиропотока на бумажном носителе хранятся у Перевозчика в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле в течение 5 (пяти) лет после окончания года, в котором производилось обследование пассажиропотока.
3.1.3. В случае неисполнения требований (ненадлежащего исполнения), установленных в пункте 3.1.1 настоящего Порядка, Перевозчик обязан выплатить штраф в размере 2 млн руб.
3.1.4. Управление городского хозяйства имеет право устанавливать в договоре о предоставлении субсидии сроки и формы предоставления Перевозчиком дополнительной отчетности.
3.2. Управление экономики в течение 3 рабочих дней с даты представления Перевозчиками оперативных отчетов осуществляет их проверку. В случае выявления допущенных арифметических ошибок, описок, исправлений, незаполненных строк, нарушения срока представления оперативных отчетов, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, возвращает оперативные отчеты Перевозчикам для их повторного представления одновременно с оперативными отчетами за следующий отчетный период. В случае отсутствия в оперативных отчетах недостатков Управление экономики утверждает их. Один экземпляр утвержденного оперативного отчета Управление экономики направляет в адрес Администрации города Норильска (отдел финансирования, учета и отчетности), второй экземпляр направляет в адрес Управления городского хозяйства, третий экземпляр передает Перевозчикам.
3.3. Перевозчики в срок до 15 января года следующего за отчетным согласовывают с Управлением городского хозяйства годовые отчеты о выполненной работе по Плану пассажирских перевозок в 4 экземплярах по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (далее - годовые отчеты) и в течение 2 рабочих дней после согласования представляют их в Управление экономики.
3.4. Управление экономики в течение 3 рабочих дней с даты представления Перевозчиками годовых отчетов осуществляет их проверку. В случаях выявления допущенных арифметических ошибок, описок, исправлений, незаполненных строк возвращает годовые отчеты Перевозчикам для их повторного представления в течение 2 рабочих дней с даты возврата. В случае отсутствия в годовых отчетах недостатков утверждает их. Один экземпляр утвержденного годового отчета направляет в адрес Администрации города Норильска (отдел финансирования, учета и отчетности), второй экземпляр направляет в адрес Управления городского хозяйства, третий экземпляр передает Перевозчикам.
3.5. В случае превышения данных оперативных отчетов за декабрь над фактическими данными годовых отчетов, Перевозчики в течение 30 календарных дней после утверждения годовых отчетов обязаны произвести возврат неиспользованных денежных средств, полученных в виде субсидий, Управлению городского хозяйства.
4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением Перевозчиками условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют Управление городского хозяйства и органы муниципального финансового контроля (Контрольно-ревизионный отдел Администрации города Норильска, Контрольно-счетная палата города Норильска), в том числе путем проведения обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Перевозчикам.
4.2. Анализ затрат Перевозчиков при выполнении перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам в соответствии с Планом пассажирских перевозок осуществляет Управление экономики.
4.3. Перевозчики в течение 10 рабочих дней после окончания месяца следующего за отчетным кварталом, а также в течение 10 рабочих дней после окончания первого квартала следующего за отчетным годом представляют в Управление экономики документы для подтверждения возникновения затрат при выполнении перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам в соответствии с Планом пассажирских перевозок за соответствующий отчетный период согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, заполненные в произвольной форме.
4.4. Управление экономики в течение 20 рабочих дней с даты представления Перевозчиками документов, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, осуществляет их анализ и направляет заместителю Главы города Норильска по экономике и финансам заключение о наличии (отсутствии) у Перевозчиков затрат, подлежащих возмещению за счет средств бюджета, при выполнении перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам в соответствии с Планом пассажирских перевозок за соответствующий отчетный период.
4.5. В целях обеспечения возможности осуществления контроля использования субсидий Перевозчик обязан вести раздельный учет расходов (доходов) по видам деятельности.
4.6. В случае установления Управлением городского хозяйства или органом муниципального финансового контроля факта несоблюдения Перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии, в случае не использования субсидии в течение текущего финансового года субсидия или ее часть подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Норильск на основании требования Управления городского хозяйства или органа муниципального финансового контроля о возврате субсидии или ее части. Управление городского хозяйства в течение 10 рабочих дней с даты установления такого факта направляет в адрес Перевозчика требование о возврате денежных средств.
4.7. Перевозчик перечисляет денежные средства в бюджет муниципального образования город Норильск в течение 10 рабочих дней с даты получения требования о возврате денежных средств, но не позднее 25 декабря текущего финансового года.
4.8. Управление городского хозяйства или орган муниципального финансового контроля вправе осуществлять проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Перевозчику в текущем финансовом году и после окончания финансового года, в котором была перечислена субсидия.
В случае выявления указанных в пункте 4.6 настоящего Порядка фактов после окончания финансового года, в котором были перечислены средства субсидии, Перевозчик обязан возвратить в бюджет муниципального образования город Норильск сумму субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, - всю сумму субсидии не позднее одного месяца с даты получения требования о возврате денежных средств.
4.9. В случае если Перевозчик не исполнил установленные пунктами 4.7, 4.8 настоящего Порядка требования, Управление городского хозяйства взыскивает с Перевозчика денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.10. Оценка результативности использования субсидии осуществляется Управлением городского хозяйства ежегодно путем сравнения установленного (в соответствии с Планом пассажирских перевозок) (планового) и фактически достигнутого (в соответствии с отчетами, предусмотренными пунктом 3.1 настоящего Порядка) количества километров пробега с пассажирами по маршрутам с низкой интенсивностью пассажиропотока, включенным в План пассажирских перевозок, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, предоставленных с учетом вычисления коэффициента результативности использования субсидии, определяемого по формуле:
Кр = Котч / Кпл x 100%,
где:
Кр - коэффициент результативности использования субсидии, %;
Котч - фактическое количество километров пробега с пассажирами по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотока, включенным в План пассажирских перевозок, километров;
Кпл - установленное (плановое) количество километров пробега с пассажирами по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотока, включенным в План пассажирских перевозок, километров.
Результативность использования субсидии определяется при значении показателя коэффициента результативности использования субсидии (Кр):
более 80% (включительно) и выше - высокая;
менее 80% и ниже - низкая.
При низкой результативности использования субсидии Перевозчики несут ответственность за недостижение высокого значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, в виде штрафа в размере 0,01% от суммы, исчисленной как разница между плановым размером субсидии, исчисленным в соответствии с Планом пассажирских перевозок, и фактически полученной суммы субсидии.
4.11. Днем возврата считается день перечисления денежных средств на расчетный счет Управления городского хозяйства, а в случае окончания финансового года, в котором была предоставлена субсидия, - в бюджет муниципального образования город Норильск.
4.12. Перевозчик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за представление в Управление городского хозяйства недостоверных сведений, за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии и несвоевременный возврат (невозврат) предоставленной субсидии.
4.13. В случае выявления фактов нарушения условий, целей и порядка при предоставлении субсидии, Перевозчик обязан в течение одного месяца со дня получения требования о возврате денежных средств, уплатить проценты за пользование денежными средствами за весь период неосновательного пользования денежными средствами, начиная с даты получения им субсидии. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей на дату получения требования о возврате денежных средств.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
организациям автомобильного
транспорта в целях возмещения части
затрат на выполнение работ,
связанных с осуществлением
регулярных пассажирских перевозок
автомобильным транспортом по
муниципальным маршрутам с низкой
интенсивностью пассажирских потоков
Отчет
о выполнении Плана пассажирских перевозок по муниципальным
маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом
на территории муниципального образования город Норильск
за ________________________ 20__ года
(месяц)
Маршрут N |
Наименование маршрута |
Количество автобусов на маршруте (ед.) |
Протяженность рейса (км) |
Количество выполненных рейсов (шт.) |
Пробег с пассажирами (км) |
|||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
------------------------------------------------------------------
Заказчик Перевозчик
______________________ (Ф.И.О.) ______________________ (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
организациям автомобильного
транспорта в целях возмещения части
затрат на выполнение работ,
связанных с осуществлением
регулярных пассажирских перевозок
автомобильным транспортом по
муниципальным маршрутам с низкой
интенсивностью пассажирских потоков
Согласовано Утверждено
Начальник Управления Начальник Управления
городского хозяйства экономики
Администрации города Норильска Администрации города Норильска
Оперативный отчет
о выполненной работе по Плану пассажирских перевозок по
муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным
транспортом на территории муниципального образования город Норильск
за _______________ месяц 20__ года
N маршрута |
Пробег с пассажирами, тыс. км |
Норматив субсидирования на 1 км пробега с пассажирами, руб./км |
Сумма части затрат, подлежащих возмещению, тыс.руб. |
Излишне полученная субсидия, тыс.руб. |
Всего сумма части затрат, подлежащих возмещению (гр.6 - гр.7), тыс.руб. |
|||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
|||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Перевозчика _________________________ (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
организациям автомобильного
транспорта в целях возмещения части
затрат на выполнение работ,
связанных с осуществлением
регулярных пассажирских перевозок
автомобильным транспортом по
муниципальным маршрутам с низкой
интенсивностью пассажирских потоков
Согласовано Утверждено
Начальник Управления Начальник Управления
городского хозяйства экономики
Администрации города Норильска Администрации города Норильска
Оперативный отчет
об ожидаемом выполнении работы по Плану пассажирских
перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок
автомобильным транспортом на территории муниципального
образования город Норильск
за _______________ месяц 20__ года
N маршрута |
Пробег с пассажирами, тыс. км |
Норматив субсидирования на 1 км пробега с пассажирами, руб./км |
Сумма части затрат, подлежащих возмещению, тыс.руб. |
Излишне полученная субсидия, тыс.руб. |
Всего сумма части затрат, подлежащих возмещению (гр.6 - гр.7), тыс.руб. |
|||
план |
ожид. |
план |
ожид. |
план |
ожид. |
|||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Перевозчика _________________________ (Ф.И.О.)
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий
организациям автомобильного
транспорта в целях возмещения части
затрат на выполнение работ,
связанных с осуществлением
регулярных пассажирских перевозок
автомобильным транспортом по
муниципальным маршрутам с низкой
интенсивностью пассажирских потоков
Согласовано Начальник Управления городского хозяйства Администрации города Норильска |
Утверждено Начальник Управления экономики Администрации города Норильска |
Годовой отчет
о выполненной работе по Плану пассажирских перевозок
по муниципальным маршрутам регулярных перевозок
автомобильным транспортом на территории муниципального
образования город Норильск за ____ год
N маршрута |
Пробег с пассажирами, тыс.км |
Норматив субсидирования, руб./км |
Сумма части затрат, подлежащих возмещению, тыс.руб. |
Излишне полученная субсидия (гр.9 - гр.8), тыс.руб. |
|||||
|
план |
ожидаемое |
факт |
план |
факт |
план |
ожидаемое |
факт |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Перевозчика ____________________ (ФИО)
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидий
организациям автомобильного
транспорта в целях возмещения части
затрат на выполнение работ,
связанных с осуществлением
регулярных пассажирских перевозок
автомобильным транспортом по
муниципальным маршрутам с низкой
интенсивностью пассажирских потоков
Перечень документов
представляемых организациями автомобильного пассажирского
транспорта для подтверждения возникновения затрат,
подлежащих возмещению, при выполнении регулярных
пассажирских перевозок автомобильным транспортом по
муниципальным маршрутам регулярных пассажирских перевозок,
включенным в План пассажирских перевозок по муниципальным
маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом на
территории муниципального образования город Норильск
по регулируемым тарифам, за отчетный
период (_____ квартал 20__ года, _____ год)
1. Показатели эксплуатации пассажирского транспорта.
2. Показатели технического состояния пассажирского транспорта.
3. Показатели труда и заработной платы, движение кадров (штатная, среднесписочная численность, фонд заработной платы, среднемесячная заработная плата, среднемесячный доход работников, использование рабочего времени).
4. Выполнение производственной программы.
5. Выполнение плана доходов.
6. Выполнение плана расходов по элементам себестоимости (заработная плата, иные выплаты социального характера, топливо, расходы на энергоресурсы, налоги, вспомогательные материалы, подрядные работы, амортизация, иные расходы при наличии).
7. Финансовый план.
8. Анализ эксплуатационно-финансовых показателей по каждому маршруту (марка автобуса, номинальная вместимость автобуса, пробег с пассажирами, часы в наряде, количество рейсов, количество пассажиров, доходы с маршрута, затраты на маршрут, убыток (прибыль) на маршруте, доходная ставка, расходная ставка, себестоимость поездки, средняя длина поездки, коэффициент использования вместимости).
9. Бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках.
10. Подробная пояснительная записка.
11. Иные документы в случае необходимости.
Приложение N 6
к Порядку предоставления субсидий
организациям автомобильного
транспорта в целях возмещения части
затрат на выполнение работ,
связанных с осуществлением
регулярных пассажирских перевозок
автомобильным транспортом по
муниципальным маршрутам с низкой
интенсивностью пассажирских потоков
Справка
о временном изменении маршрутов движения автобусов
Фактический маршрут следования |
N маршрута |
Дата |
Протяженность маршрута (км) |
Количество рейсов (факт) |
Пробег с пассажирами (км) |
(указывается причина изменения муниципального маршрута)(1) | |||||
|
|
|
|
|
|
Руководитель
____________________________ ___________________________
Заказчик Перевозчик
____________________________ ___________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
------------------
(1) Для подтверждения причин изменения муниципального маршрута к
справке прикладываются следующие документы:
- акты об изменении маршрутов (невыполнения Плана пассажирских
перевозок), составленные Перевозчиком в день инцидента, с уведомлением
Администрацией города Норильска (Управление городского хозяйства) с
использованием средств быстрой связи. В акте указываются причины
невозможности движения автобусов по муниципальным маршрутам (схеме),
включенным в План пассажирских перевозок, дата, время изменения
муниципальных маршрутов. Подписанные Акты об изменении маршрутов
предоставляются Перевозчиком на бумажном носителе в адрес Управления
городского хозяйства в течение 2 рабочих дней для проверки и
согласования в течение 3 рабочих дней;
- дополнительные материалы, подтверждающие информацию, включаемую в
акты (выписки (копии) из журнала диспетчера, путевые листы и пр.).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 23 июля 2021 г. N 378 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.