Постановление Правительства Свердловской области от 29 июля 2021 г. N 459-ПП
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий управляющим компаниям промышленных технопарков в целях погашения кредитов, процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на финансирование работ по проектированию и созданию объектов инфраструктуры промышленных технопарков, расположенных на территории особой экономической зоны, созданной на территориях муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области: Верхнесалдинского городского округа, Сысертского городского округа и муниципального образования "город Екатеринбург"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в целях реализации государственной программы Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 17.11.2014 N 1002-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024 года", Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий управляющим компаниям промышленных технопарков в целях погашения кредитов, процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на финансирование работ по проектированию и созданию объектов инфраструктуры промышленных технопарков, расположенных на территории особой экономической зоны, созданной на территориях муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области: Верхнесалдинского городского округа, Сысертского городского округа и муниципального образования "город Екатеринбург" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого Заместителя Губернатора Свердловской области А.Г. Высокинского.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
4. Настоящее постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Губернатор Свердловской области |
Е.В. Куйвашев |
Утвержден
постановлением Правительства
Свердловской области
от 29 июля 2021 г. N 459-ПП
Порядок
предоставления субсидий управляющим компаниям промышленных технопарков в целях погашения кредитов, процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на финансирование работ по проектированию и созданию объектов инфраструктуры промышленных технопарков, расположенных на территории особой экономической зоны, созданной на территориях муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области: Верхнесалдинского городского округа, Сысертского городского округа и муниципального образования "город Екатеринбург"
1. Настоящий порядок определяет цель, условия и процедуру предоставления субсидий управляющим компаниям промышленных технопарков в целях погашения кредитов, процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на финансирование работ по проектированию и созданию объектов инфраструктуры промышленных технопарков, расположенных на территории особой экономической зоны, созданной на территориях муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области: Верхнесалдинского городского округа, Сысертского городского округа и муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат юридических лиц, являющихся управляющими компаниями промышленных технопарков, расположенных на территории особой экономической зоны, созданной на территориях муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области: Верхнесалдинского городского округа, Сысертского городского округа и муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - промышленный технопарк), связанных с уплатой основного долга и процентов по кредитам, в том числе дополнительных плат (комиссий) по кредитам, оплатой за досрочный возврат кредитов, полученных в российских кредитных организациях на финансирование работ по проектированию и созданию объектов инфраструктуры промышленных технопарков, в рамках реализации государственной программы Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 17.11.2014 N 1002-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024 года" (далее - Программа).
Субсидии не предоставляются на возмещение части затрат юридических лиц, являющихся управляющими компаниями промышленных технопарков (далее - Управляющая компания), связанных с уплатой неустоек и штрафов, начисленных за несвоевременное погашение основного долга и процентов по кредитам.
3. Под проектированием объектов инфраструктуры промышленных технопарков понимается разработка проектно-сметной документации, включая проведение инженерных изысканий, рабочей документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства промышленных технопарков.
Под созданием объектов инфраструктуры промышленных технопарков понимается строительство, модернизация и (или) реконструкция объектов инфраструктуры промышленных технопарков.
К объектам инфраструктуры промышленного технопарка относятся входящие в состав промышленной инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации о промышленной политике инженерная, энергетическая, транспортная и технологическая инфраструктуры, а также здания, строения и сооружения, предназначенные для резидентов промышленного технопарка, в том числе инфраструктура для развития кадрового потенциала - комплекс объектов, оборудования и инженерных сооружений, предназначенных для обеспечения подготовки, переподготовки и повышения квалификации производственных кадров для резидентов промышленных технопарков, потребность в котором подтверждена резидентами промышленных технопарков.
4. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств.
5. Исполнительным органом государственной власти Свердловской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств, является Министерство инвестиций и развития Свердловской области (далее - Министерство).
6. Предоставление субсидий Управляющим компаниям осуществляется по результатам конкурсного отбора на предоставление субсидий из областного бюджета юридическим лицам, являющимся управляющими компаниями промышленных технопарков (далее - отбор).
7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mir.midural.ru) (далее - официальный сайт Министерства).
8. Размер субсидии Управляющей компании в текущем финансовом году определяется исходя из объема запрашиваемых Управляющей компанией, признанной победителем отбора, средств, предусмотренных заверенным российской кредитной организацией графиком погашения основного долга и процентов по кредиту, и не может превышать суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на цель, указанную в части первой пункта 2 настоящего порядка.
9. Отбор осуществляется на основании заявок на участие в отборе на предоставление субсидий управляющим компаниям промышленных технопарков на погашение кредитов, процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на финансирование работ по проектированию и созданию объектов инфраструктуры промышленных технопарков, расположенных на территории особой экономической зоны, созданной на территориях муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области: Верхнесалдинского городского округа, Сысертского городского округа и муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - заявка), исходя из соответствия Управляющей компании критериям отбора и очередности поступления заявок.
10. Критериями отбора Управляющих компаний, имеющих право на получение субсидии, являются:
1) наличие заключенного с исполнительным органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим функции в сфере стимулирования развития промышленности в Свердловской области, соглашения о реализации проекта по созданию и развитию промышленного технопарка;
2) подтверждение, что создание и развитие промышленного технопарка осуществляется с учетом Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.02.2019 N 207-р;
3) наличие кредитного договора (кредитных договоров) на финансирование работ по проектированию и (или) созданию объектов инфраструктуры промышленных технопарков, заключенного (заключенных) с российскими кредитными организациями не ранее 1 января 2021 года;
4) наличие предварительных договоров аренды либо договоров аренды будущего недвижимого имущества, заключенных с резидентами и (или) потенциальными резидентами промышленных технопарков, для проектирования и создания которых с российскими кредитными организациями заключены кредитные договоры;
5) уровень среднемесячной заработной платы работников Управляющей компании.
11. Для участия в отборе Управляющая компания на первое число месяца подачи заявки должна соответствовать следующим требованиям:
1) Управляющая компания не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) Управляющая компания не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Свердловской области, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Свердловской областью;
3) Управляющая компания не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Управляющей компании другого юридического лица), ликвидации, в отношении Управляющей компании не введена процедура банкротства, деятельность Управляющей компании не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Управляющей компании;
5) Управляющая компания не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
6) Управляющая компания не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Свердловской области на цель, указанную в части первой пункта 2 настоящего порядка;
7) Управляющая компания ведет реестр резидентов или потенциальных резидентов промышленного технопарка;
8) Управляющая компания имеет основной вид деятельности - управление созданием, развитием и эксплуатацией промышленного технопарка, а также предоставление резидентам промышленного технопарка услуг, необходимых для осуществления промышленного производства промышленной продукции, научно-технической деятельности и (или) инновационной деятельности, в целях освоения производства промышленной продукции и коммерциализации полученных научно-технических результатов;
9) Управляющая компания распоряжается на праве собственности или на ином законном основании, в том числе на основании договора аренды, земельными участками, составляющими территорию промышленного технопарка, и (или) зданиями, строениями и (или) их частями, расположенными на территории промышленного технопарка, и (или) объектами промышленной инфраструктуры и технологической инфраструктуры промышленного технопарка, за исключением земельных участков, зданий, строений и (или) их частей, а также объектов транспортной и коммунальной инфраструктуры, принадлежащих на праве собственности или на ином законном основании резидентам промышленного технопарка;
10) Управляющая компания имеет официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (или отдельный раздел на своем официальном сайте), содержащий информацию о промышленном технопарке и управляющей компании промышленного технопарка.
12. Для проведения отбора Министерство:
1) создает комиссию по проведению отбора на предоставление субсидий из областного бюджета юридическим лицам, являющимся управляющими компаниями промышленных технопарков (далее - комиссия), и организует ее работу;
2) устанавливает сроки проведения отбора (даты и время начала и окончания подачи (приема) заявок) продолжительностью не менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения извещения о проведении отбора;
3) размещает извещение о проведении отбора на едином портале и официальном сайте Министерства не менее чем за 2 рабочих дня до даты начала приема заявок, включающее:
сроки проведения отбора (даты и время начала и окончания подачи (приема) заявок);
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
цель предоставления субсидии в соответствии с частью первой пункта 2 настоящего порядка, а также результат предоставления субсидии в соответствии с частью второй пункта 25 настоящего порядка;
адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требования, которым должна соответствовать Управляющая компания в соответствии с пунктом 11 настоящего порядка, и перечень документов, представляемых Управляющей компанией для подтверждения ее соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 13 настоящего порядка;
порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 15 настоящего порядка;
порядок предоставления организациям разъяснений положений извещения о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого Управляющая компания должна подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условия признания Управляющей компании уклонившейся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
дату размещения уведомления об итогах отбора на едином портале и официальном сайте Министерства в соответствии с пунктом 18 настоящего порядка;
4) обеспечивает прием заявок;
5) утверждает результаты рассмотрения заявок;
6) обеспечивает сохранность поданных документов на участие в отборе и защиту указанных в них персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Для участия в отборе в текущем финансовом году Управляющая компания представляет в Министерство:
1) заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку, подписанную руководителем Управляющей компании и главным бухгалтером, заверенную печатью Управляющей компании;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающую отсутствие процедур реорганизации, ликвидации или банкротства Управляющей компании на первое число месяца подачи заявки, выданную налоговым органом (или ее нотариально заверенную копию, или копию, полученную в электронном виде с применением сертифицированных средств криптографической защиты информации);
3) справку, подтверждающую отсутствие у Управляющей компании на первое число месяца подачи заявки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную налоговым органом;
4) справку, подтверждающую отсутствие у Управляющей компании на первое число месяца подачи заявки просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Свердловской области, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Свердловской областью, подписанную руководителем Управляющей компании и главным бухгалтером;
5) справку, подтверждающую отсутствие у Управляющей компании на первое число месяца подачи заявки факта получения средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Свердловской области на цель, указанную в части первой пункта 2 настоящего порядка, подписанную руководителем Управляющей компании и главным бухгалтером;
6) справку, подтверждающую отсутствие на первое число месяца подачи заявки сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Управляющей компании, подписанную руководителем Управляющей компании;
7) копию соглашения, заключенного с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере стимулирования развития промышленности в Свердловской области, о реализации проекта по созданию и развитию промышленных технопарков, заверенную руководителем Управляющей компании (при наличии);
8) копии кредитных договоров на финансирование работ по проектированию и созданию объектов инфраструктуры промышленных технопарков, заключенных с российскими кредитными организациями не ранее 1 января 2021 года, а также график погашения основного долга и процентов по кредиту, заверенные руководителем Управляющей компании;
9) копии предварительных договоров аренды либо договоров аренды будущего недвижимого имущества, заключенных с резидентами и (или) потенциальными резидентами промышленных технопарков, для проектирования и создания которых с российскими кредитными организациями заключены кредитные договоры, заверенные руководителем Управляющей компании;
10) справку, подтверждающую, что создание и развитие промышленного технопарка осуществляется с учетом Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.02.2019 N 207-р, подписанную руководителем Управляющей компании;
11) информацию об уровне среднемесячной заработной платы работников Управляющей компании;
12) информацию, подтверждающую, что Управляющая компания соответствуют требованиям, указанным в подпунктах 7-10 пункта 11 настоящего порядка;
13) календарный график выполнения работ по проектированию и созданию объектов инфраструктуры промышленных технопарков.
14. Заявка и прилагаемые к ней документы представляются в Министерство на бумажном носителе прошитыми, пронумерованными, с описью прилагаемых документов, подписанные руководителем Управляющей компании и заверенные печатью Управляющей компании.
Заявка и прилагаемые к ней документы также представляются на электронном носителе в сканированном виде в формате pdf.
Заявка регистрируется в день поступления в Министерство с указанием даты и времени ее представления (часы и минуты).
Заявка и прилагаемые к ней документы, поступившие в Министерство после окончания срока приема заявок, указанного в извещении о проведении отбора, не регистрируются и не рассматриваются. Заявка может быть отозвана или в нее могут быть внесены изменения до окончания срока приема заявок путем официального письменного обращения Управляющей компании.
15. Комиссия в течение 5 рабочих дней после даты окончания срока приема заявок осуществляет рассмотрение заявок и прилагаемых к ним документов.
Заявки и документы рассматриваются комиссией:
1) на соответствие Управляющей компании требованиям, указанным в пункте 11 настоящего порядка;
2) на соответствие представленных Управляющей компанией заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, указанным в извещении о проведении отбора.
Основаниями для отклонения заявок являются:
1) несоответствие Управляющей компании требованиям, указанным в пункте 11 настоящего порядка;
2) несоответствие представленных Управляющей компанией заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, указанным в извещении о проведении отбора;
3) недостоверность предоставленной Управляющей компанией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача Управляющей компанией заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Заявки и документы, указанные в пункте 13 настоящего порядка, оцениваются комиссией в течение 5 рабочих дней после даты окончания рассмотрения заявок в соответствии с оценкой значимости критериев на предоставление субсидий управляющим компаниям промышленных технопарков на погашение кредитов, процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на финансирование работ по проектированию и созданию объектов инфраструктуры промышленных технопарков, расположенных на территории особой экономической зоны, созданной на территориях муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области: Верхнесалдинского городского округа, Сысертского городского округа и муниципального образования "город Екатеринбург", согласно приложению N 2 к настоящему порядку.
Итоговая оценка рассчитывается как сумма баллов по каждому критерию, умноженных на значимость соответствующего критерия. Управляющие компании, претендующие на получение субсидий, ранжируются в порядке убывания набранных баллов. Управляющие компании, набравшие в результате подсчета одинаковое количество баллов, ранжируются в порядке очередности подачи заявок.
16. По результатам оценки заявок комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении субсидии Управляющей компании;
2) об отказе в предоставлении субсидии Управляющей копании.
Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии.
17. Основаниями для отказа Управляющей компании в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие Управляющей компании требованиям, указанным в пункте 11 настоящего порядка, и (или) несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 13 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 13 настоящего порядка;
2) установление факта представления получателем субсидии недостоверной информации.
18. Уведомление об итогах отбора размещается Министерством на едином портале и официальном сайте Министерства в течение 5 рабочих дней со дня принятия комиссией решения о результатах отбора и включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дату, время и место оценки заявок;
3) информацию об Управляющих компаниях, заявки которых были рассмотрены;
4) информацию об Управляющих компаниях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений извещения о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
6) наименование (наименования) Управляющей компании (Управляющих компаний), с которой (которыми) заключается (заключаются) соглашение (соглашения), и размер предоставляемой ей (им) субсидии.
19. В течение 20 рабочих дней со дня принятия комиссией решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с Управляющей компанией - победителем отбора соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
20. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Свердловской области.
21. Для перечисления субсидии Управляющая компания представляет в Министерство следующие документы:
1) выписки по счету Управляющей компании, подтверждающие получение кредита, а также документы, подтверждающие уплату Управляющей компанией начисленных процентов за пользование кредитом, своевременное и (или) досрочное погашение кредита, уплату дополнительных плат (комиссий) по кредиту, заверенные российской кредитной организацией;
2) отчет об исполнении кредитного договора по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку с приложением документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на цель, указанную в части первой пункта 2 настоящего порядка, заверенные руководителем Управляющей компании, с отметкой российской кредитной организации;
3) отчет об использовании кредита по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку с приложением документов, подтверждающих фактически произведенные затраты.
К документам, подтверждающим фактически произведенные затраты, относятся документы, подтверждающие фактически произведенные затраты, связанные с погашением основного долга, процентов по кредитам, в том числе дополнительных плат (комиссий) по кредитам, оплату за досрочный возврат кредитов, полученных в российских кредитных организациях на финансирование работ по разработке проектно-сметной документации, включая проведение инженерных изысканий, рабочей документации, проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведению государственной экспертизы определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства промышленных технопарков и по строительству, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры промышленных технопарков, а также документы, связанные с исполнением договоров по разработке проектно-сметной документации, включая проведение инженерных изысканий, рабочей документации, проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведению государственной экспертизы определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства промышленных технопарков и по строительству, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры промышленных технопарков (копии договоров, копии сводных сметных расчетов, копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации, копии положительных заключений о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, копии разрешений на строительство, копии актов выполненных работ и иные).
Копии документов, представляемые Управляющей компанией, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью и подписью руководителя Управляющей компании или уполномоченного лица.
Управляющая компания несет ответственность за достоверность представляемых документов, на основании которых осуществляется перечисление субсидии.
22. Министерство рассматривает документы, указанные в части первой пункта 21 настоящего порядка, в течение 5 рабочих дней со дня представления их Управляющей компанией.
23. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет Управляющей компании, открытый в российской кредитной организации, в пределах суммы понесенных Управляющей компанией расходов на оплату денежных обязательств Управляющей компании, источником возмещения которых является данная субсидия, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения по результатам рассмотрения документов, указанных в части первой пункта 21 настоящего порядка.
24. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в перечислении субсидии являются:
1) несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 21 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта предоставления Управляющей компанией недостоверной информации.
25. Результатом предоставления субсидии является создание в промышленном технопарке промышленных производств.
Датой достижения результата предоставления субсидии является 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
1) соблюдение календарного графика выполнения работ по проектированию и созданию объектов инфраструктуры промышленных технопарков;
2) соблюдение срока ввода в эксплуатацию зданий и сооружений, относящихся к объектам инфраструктуры промышленных технопарков.
Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в части третьей настоящего пункта, устанавливаются Соглашением.
26. Управляющая компания представляет в Министерство отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по форме, определяемой типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Свердловской области, ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии (годовой отчет).
К отчету должны прилагаться документы, подтверждающие достижение значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в части третьей пункта 25 настоящего порядка.
Отчет, представляемый Управляющей компанией, должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью и подписью руководителя Управляющей компании или уполномоченного лица.
Управляющая компания несет ответственность за достоверность представляемого отчета о достижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в части третьей пункта 25 настоящего порядка.
Министерство имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Управляющей компанией дополнительной отчетности.
27. В случае если Управляющей компанией по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, допущено нарушение обязательств по достижению значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в части третьей пункта 25 настоящего порядка, Управляющая компания обеспечивает возврат в доход областного бюджета в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, средств в объеме, рассчитанном по формуле
, где:
- размер средств субсидии, подлежащих возврату в доход областного бюджета;
- размер субсидии, предоставленной Управляющей компании в отчетном финансовом году;
m - количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, потребность в котором не подтверждена Министерством.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
28. Средства субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Нецелевое использование субсидии влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
29. Управляющей компании, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с Управляющей компанией, запрещается приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
30. В случае увеличения Министерству в текущем финансовом году бюджетных ассигнований, доведения дополнительных лимитов бюджетных обязательств в пределах, предусмотренных законом Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на цель, указанную в части первой пункта 2 настоящего порядка, Министерство проводит новый отбор в соответствии с настоящим порядком.
31. В случае уменьшения Министерству в текущем финансовом году ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цель, указанную в части первой пункта 2 настоящего порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном Соглашением, Министерство и Управляющая компания заключают дополнительное соглашение о согласовании новых условий Соглашения или расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
32. Контроль за соблюдением Управляющей компанией цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством.
Министерство после представления Управляющей компанией отчета, указанного в части первой пункта 26 настоящего порядка, а также по иным основаниям, предусмотренным Соглашением, проводит обязательную проверку соблюдения Управляющей компанией цели, условий и порядка предоставления субсидии.
При выявлении Министерством нарушений цели, условий и порядка предоставления субсидии материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.
Субсидия подлежит возврату Управляющей компанией в областной бюджет в течение 10 календарных дней со дня получения соответствующего требования Министерства о возврате средств субсидии.
Требование о возврате средств субсидии направляется Министерством в адрес Управляющей компании в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушений цели, условий и порядка предоставления субсидии.
33. Контроль за соблюдением Управляющей компанией цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется также органами государственного финансового контроля Свердловской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и при наличии оснований во внеплановом порядке.
Управляющая компания дает согласие на осуществление в отношении нее проверок соблюдения цели, условий и порядка предоставления субсидии Министерством и органами государственного финансового контроля Свердловской области путем подписания Соглашения.
Договоры, заключаемые Управляющей компанией в целях исполнения обязательств по Соглашению, должны содержать согласие на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Свердловской области проверок соблюдения лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам, цели, условий и порядка предоставления субсидии.
34. При невозврате средств субсидии в сроки, указанные в абзаце первом пункта 27 и части четвертой пункта 32 настоящего порядка, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств субсидии в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
управляющим компаниям промышленных
технопарков в целях погашения кредитов,
процентов по кредитам, полученным
в российских кредитных организациях на
финансирование работ по проектированию
и созданию объектов инфраструктуры промышленных
технопарков, расположенных на территории
особой экономической зоны, созданной на
территориях муниципальных образований,
расположенных на территории Свердловской
области: Верхнесалдинского городского округа,
Сысертского городского округа и муниципального
образования "город Екатеринбург"
Форма
ЗАЯВКА
на участие в отборе на предоставление субсидий управляющим компаниям
промышленных технопарков на погашение кредитов, процентов
по кредитам, полученным в российских кредитных организациях
на финансирование работ по проектированию и созданию объектов
инфраструктуры промышленных технопарков, расположенных
на территории особой экономической зоны, созданной на территориях
муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской
области: Верхнесалдинского городского округа, Сысертского городского
округа и муниципального образования "город Екатеринбург"
Настоящей заявкой __________________________________________________
(наименование юридического лица)
извещает о подаче документов на участие в отборе на предоставление
в ____ году субсидий управляющим компаниям промышленных технопарков на
погашение кредитов, процентов по кредитам, полученным в российских
кредитных организациях на финансирование работ по проектированию и
созданию объектов инфраструктуры промышленных технопарков, расположенных
на территории особой экономической зоны, созданной на территориях
муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской
области: Верхнесалдинского городского округа, Сысертского городского
округа и муниципального образования "город Екатеринбург" (далее -
субсидия).
Полное наименование юридического лица |
|
Сокращенное наименование юридического лица |
|
Руководитель юридического лица |
|
Юридический адрес юридического лица |
|
Фактический адрес юридического лица |
|
Телефон, адрес электронной почты юридического лица, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
Дата внесения в ЕГРЮЛ записи о регистрации юридического лица |
|
Создание и развитие промышленного технопарка, расположенного на территории особой экономической зоны, созданной на территориях муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области: Верхнесалдинского городского округа, Сысертского городского округа и муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - промышленный технопарк), осуществляется с учетом Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.02.2019 N 207-р (да/нет) |
|
Наличие кредитных договоров на финансирование работ по разработке проектно-сметной документации, включая проведение инженерных изысканий, рабочей документации, проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведению государственной экспертизы определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства промышленных технопарков, и по строительству и реконструкции зданий и сооружений промышленного технопарка, предназначенных для резидентов промышленного технопарка и заключенных с российскими кредитными организациями не ранее 1 января 2021 года (имеется/отсутствует) |
|
Наличие предварительных договоров аренды либо договоров аренды будущего недвижимого имущества, заключенных с резидентами и (или) потенциальными резидентами промышленных технопарков, для проектирования и создания которых с российскими кредитными организациями заключены кредитные договоры (имеется/отсутствует) |
|
Реквизиты заключенного с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере стимулирования развития промышленности в Свердловской области соглашения о реализации проекта по созданию и развитию промышленных технопарков |
|
Информация о промышленном технопарке размещена в государственной информационной системе промышленности "Индустриальные парки, технопарки, кластеры" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://gisp.gov.ru/gisip/) (да/нет) |
|
Информация о видах экономической деятельности резидентов и (или) потенциальных резидентов промышленного технопарка |
|
Размер субсидии составляет ________ (________________________) рублей.
(сумма прописью)
Расходование средств субсидии:
Номер строки |
Направление |
Объем запрашиваемых средств |
1. |
|
|
... |
|
|
К настоящему заявлению прилагаются следующие документы:
Номер строки |
Наименование документа |
Количество листов |
1. |
|
|
... |
|
|
Главный бухгалтер _____________ ___________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Руководитель _____________ ___________________
(Ф.И.О.) (подпись)
"____" ________________ 20__ года
М.П.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
управляющим компаниям промышленных
технопарков в целях погашения кредитов,
процентов по кредитам, полученным
в российских кредитных организациях на
финансирование работ по проектированию
и созданию объектов инфраструктуры промышленных
технопарков, расположенных на территории
особой экономической зоны, созданной на
территориях муниципальных образований,
расположенных на территории Свердловской
области: Верхнесалдинского городского округа,
Сысертского городского округа и муниципального
образования "город Екатеринбург"
Оценка
значимости критериев на предоставление субсидий управляющим компаниям промышленных технопарков на погашение кредитов, процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на финансирование работ по проектированию и созданию объектов инфраструктуры промышленных технопарков, расположенных на территории особой экономической зоны, созданной на территориях муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области: Верхнесалдинского городского округа, Сысертского городского округа и муниципального образования "город Екатеринбург"
Номер строки |
Критерий |
Значение критерия |
Значимость критерия |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Наличие заключенного с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере стимулирования развития промышленности в Свердловской области соглашения о реализации проекта по созданию и развитию промышленного технопарка |
наличие соглашения - 100 баллов; отсутствие соглашения - 0 баллов |
10% |
копия соглашения |
2. |
Наличие кредитного договора (кредитных договоров) на финансирование работ по разработке проектно-сметной документации, включая проведение инженерных изысканий, рабочей документации, проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведению государственной экспертизы определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства промышленных технопарков (далее - проектирование) и (или) по строительству, модернизации и (или) реконструкции (далее - создание) объектов инфраструктуры промышленных технопарков, заключенного (заключенных) с российскими кредитными организациями не ранее 1 января 2021 года |
1) наличие кредитного договора (кредитных договоров) - 100 баллов; 2) отсутствие кредитных договоров - 0 баллов |
40% |
копия (копии) кредитного договора (кредитных договоров) |
3. |
Наличие предварительных договоров аренды либо договоров аренды будущего недвижимого имущества, заключенных с резидентами и (или) потенциальными резидентами промышленных технопарков, для проектирования и создания которых с российскими кредитными организациями заключены кредитные договоры |
1) наличие предварительных договоров аренды либо договоров аренды будущего недвижимого имущества - 100 баллов; 2) отсутствие предварительных договоров аренды либо договоров аренды будущего недвижимого имущества - 0 баллов |
30% |
копии предварительных договоров аренды либо договоров аренды будущего недвижимого имущества |
4. |
Подтверждение, что создание и развитие промышленного технопарка осуществляется с учетом Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.02.2019 N 207-р (далее - Стратегия пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года) |
1) создание и развитие промышленного технопарка осуществляется в соответствии со Стратегией пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года - 100 баллов; 2) создание и развитие промышленного технопарка осуществляется не в соответствии со Стратегией пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года - 0 баллов |
10% |
копии предварительных договоров аренды с резидентами и (или) потенциальными резидентами промышленных технопарков, которые содержат информацию об инвестиционном проекте резидента и (или) потенциального резидента, включая вид экономической деятельности и краткое описание производимой продукции |
5. |
Уровень среднемесячной заработной платы работников Управляющей компании по отношению к уровню среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников по полному кругу организаций в целом по экономике Свердловской области, по данным федерального государственного статистического наблюдения за соответствующий период предшествующего календарного года |
1) уровень среднемесячной заработной платы работников Управляющей компании равен или превышает уровень среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников по полному кругу организаций в целом по экономике Свердловской области, по данным федерального государственного статистического наблюдения за соответствующий период предшествующего календарного года - 100 баллов; 2) уровень среднемесячной заработной платы работников Управляющей компании ниже уровня среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников по полному кругу организаций в целом по экономике Свердловской области, по данным федерального государственного статистического наблюдения за соответствующий период предшествующего календарного года - 0 баллов |
10% |
информация об уровне среднемесячной заработной платы работников Управляющей компании |
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
управляющим компаниям промышленных
технопарков в целях погашения кредитов,
процентов по кредитам, полученным
в российских кредитных организациях на
финансирование работ по проектированию
и созданию объектов инфраструктуры промышленных
технопарков, расположенных на территории
особой экономической зоны, созданной на
территориях муниципальных образований,
расположенных на территории Свердловской
области: Верхнесалдинского городского округа,
Сысертского городского округа и муниципального
образования "город Екатеринбург"
Форма
ОТЧЕТ
за _____________________
об исполнении кредитного договора от ________________ N ___________
Сумма кредита, рублей |
|
Ставка по кредиту, процентов |
|
Срок окончания выборки лимита по кредиту |
|
Срок полного погашения кредита |
|
Дата погашения |
Тип платежа (основной долг, проценты по кредиту, дополнительные платы (комиссии)) |
Сумма (рублей) |
Номер и дата платежного поручения |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Главный бухгалтер _____________ ___________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Руководитель _____________ ___________________
(Ф.И.О.) (подпись)
"____" ________________ 20__
М.П.
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий
управляющим компаниям промышленных
технопарков в целях погашения кредитов,
процентов по кредитам, полученным
в российских кредитных организациях на
финансирование работ по проектированию
и созданию объектов инфраструктуры промышленных
технопарков, расположенных на территории
особой экономической зоны, созданной на
территориях муниципальных образований,
расположенных на территории Свердловской
области: Верхнесалдинского городского округа,
Сысертского городского округа и муниципального
образования "город Екатеринбург"
Форма
ОТЧЕТ
об использовании кредита
за _____________________
по кредитному договору от _____________ N_____________
Сумма кредита в соответствии с кредитным договором ______________ рублей.
Дата получения кредитных средств (транша в рамках кредитной линии) в соответствии с кредитным договором |
Сумма полученных кредитных средств (рублей) |
Целевое использование кредита |
||||
Наименование поставщика (подрядчика) |
Номер и дата договора (соглашения) |
Вид расходов (предмет договора) |
Сумма (рублей) |
Номер и дата платежного поручения |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер _____________ ___________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Руководитель _____________ ___________________
(Ф.И.О.) (подпись)
"____" ________________ 20__
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 29 июля 2021 г. N 459-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий управляющим компаниям промышленных технопарков в целях погашения кредитов, процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на финансирование работ по проектированию и созданию объектов инфраструктуры промышленных технопарков, расположенных на территории особой экономической зоны, созданной на территориях муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области: Верхнесалдинского городского округа, Сысертского городского округа и муниципального образования "город Екатеринбург"
Вступает в силу с 31 июля 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 30 июля 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 3 августа 2021 г. N 6600202108030037
Постановлением Правительства Свердловской области от 16 января 2025 г. N 8-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 1 апреля 2025 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 27 июня 2024 г. N 427-ПП
Изменения вступают в силу с 29 июня 2024 г.
Подпункты 3 и 8 пункта 2 названного постановления вступают в силу с 1 января 2025 г.
Действие подпунктов 1 и 17 пункта 2 названного постановления распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 23 марта 2023 г. N 193-ПП
Изменения вступают в силу с 25 марта 2023 г.
Действие подпункта 1 пункта 1 и подпунктов 1, 5 и 9 пункта 2 названного постановления распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2023 г.