В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", постановлением Правительства Свердловской области от 17.09.2014 N 790-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области", в целях эффективного использования бюджетных средств Правительство Свердловской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Свердловской области "Развитие системы образования и реализация молодежной политики в Свердловской области до 2025 года", утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 19.12.2019 N 920-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования и реализация молодежной политики в Свердловской области до 2025 года" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2019, 19 декабря, N 23986) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 19.03.2020 N 167-ПП, от 13.08.2020 N 547-ПП, от 27.08.2020 N 596-ПП, от 24.09.2020 N 658-ПП, от 29.10.2020 N 793-ПП, от 12.11.2020 N 830-ПП, от 30.12.2020 N 1008-ПП, от 21.01.2021 N 19-ПП, от 25.02.2021 N 100-ПП и от 15.04.2021 N 218-ПП, следующие изменения:
1) в паспорте в таблице в строке 3 часть вторую графы 3 дополнить подпунктом 15-2 следующего содержания:
"15-2) реализация мер по обеспечению достижения целевых показателей, установленных указами Президента Российской Федерации по повышению оплаты труда работников бюджетной сферы;";
2) в паспорте в таблице в строке 6 графу 3 изложить в следующей редакции:
"всего - 435 677436,9 тыс. рублей,
в том числе:
2020 год - 69 570 305,0 тыс. рублей;
2021 год - 75 972 554,8 тыс. рублей;
2022 год - 73 967 353,7 тыс. рублей;
2023 год - 78 146 759,5 тыс. рублей;
2024 год - 69 005 069,9 тыс. рублей;
2025 год - 69 015 394,0 тыс. рублей;
областной бюджет - 414 965 847,5 тыс. рублей,
в том числе:
2020 год - 66 736 627,2 тыс. рублей;
2021 год - 70 579 899,2 тыс. рублей;
2022 год - 68 629 355,2 тыс. рублей;
2023 год - 72 012 915,6 тыс. рублей;
2024 год - 68 498 363,1 тыс. рублей;
2025 год - 68 508 687,2 тыс. рублей;
федеральный бюджет - 17 861 173,2 тыс. рублей,
в том числе:
2020 год - 2 404 531,4 тыс. рублей;
2021 год - 4 831 901,0 тыс. рублей;
2022 год - 4 940 999,6 тыс. рублей;
2023 год - 5 625 853,4 тыс. рублей;
2024 год - 28 943,9 тыс. рублей;
2025 год - 28 943,9 тыс. рублей;
местный бюджет - 2 850 416,2 тыс. рублей,
в том числе:
2020 год - 429 146,4 тыс. рублей;
2021 год - 560 754,6 тыс. рублей;
2022 год - 396 998,9 тыс. рублей;
2023 год - 507 990,5 тыс. рублей;
2024 год - 477 762,9 тыс. рублей;
2025 год - 477 762,9 тыс. рублей";
3) в приложении N 1 в таблице строки 5, 17-1, 74, 88, 96, 127, 136, 137, 139, 147, 148, 151 - 154, 156, 158 - 161, 166 - 169-1, 169-4 и 173 - 177 изложить в новой редакции (приложение N 1);
4) в приложении N 1 таблицу дополнить строками 10-1, 33-1, 61-3 - 61-5, 88-1, 97 134-2, 134-3, 140, 145-2, 156-1 - 156-5, 169-1-1, 169-6 - 169-8, 177-1 и 177-2 (приложение N 2);
5) в приложении N 1 в таблице в строке 47 в графе 6 число "7" заменить числом "8";
6) в приложении N 1 в таблице в строке 82 в графе 6 число "9000" заменить числом "3000";
7) в приложении N 1 в таблице в строке 145 в графе 6 число "993" заменить числом "803", графе 7 число "548" - числом "738", графе 8 число "350" - числом "1260";
8) приложение N 2-1 изложить в новой редакции (приложение N 3);
9) в приложении N 3 пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Направлением расходования субсидии является закупка средств обучения и воспитания для формирования у обучающихся современных компетенций и навыков по предметам естественно-научной направленности (учебные предметы: физика, химия, биология (на выбор)) и организации с обучающимися профориентационной работы в сфере информационно-телекоммуникационных технологий (в отношении не более одной муниципальной общеобразовательной организации в муниципальном образовании в соответствующем финансовом году).";
10) в приложении N 3 в пункте 11 слова "30 календарных дней" заменить словами "20 календарных дней";
11) в приложении N 3 пункты 12 и 13 изложить в следующей редакции:
"12. Отбор осуществляется комиссией, создаваемой Министерством. Первый этап отбора осуществляется в срок, не превышающий 30 рабочих дней после завершения приема заявок с приложением документов, указанных в пункте 9 настоящего порядка, второй этап отбора - в срок, не превышающий 30 рабочих дней после доведения до Министерства как получателя средств областного бюджета на предоставление субсидий лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
13. Для проведения отбора определяется рейтинг муниципальных образований, представивших заявки.
Распределение муниципальных образований по местам в рейтинге осуществляется в зависимости от даты и времени регистрации заявок в журнале приема заявок.
После определения рейтинга муниципальных образований, представивших заявки, проводится отбор в два этапа.
На первом этапе отбора происходит рассмотрение комиссией, создаваемой Министерством, заявок и приложенных к ним документов. На первом этапе отбора заявки с приложенными документами, указанными в пункте 9 настоящего порядка, рассматриваются согласно рейтингу муниципальных образований, представивших заявки, в порядке возрастания порядкового номера заявки.
Муниципальное образование считается соответствующим критериям отбора в случае:
1) представления документов, указанных в пункте 9 настоящего порядка, в полном объеме;
2) представления документов, указанных в пункте 9 настоящего порядка, подготовленных с соблюдением требований, установленных к документам в подпунктах 2-6 пункта 8 настоящего порядка;
3) соответствия критерию, указанному в подпункте 1 пункта 8 настоящего порядка.
Муниципальное образование, соответствующее критериям отбора, при одновременном выполнении условий, указанных в подпунктах 1-3 части пятой настоящего пункта, считается допущенным ко второму этапу отбора. Среди муниципальных образований, допущенных ко второму этапу отбора, определяется рейтинг муниципальных образований в порядке возрастания порядкового номера заявки.
Второй этап отбора проводится среди муниципальных образований, допущенных ко второму этапу отбора, после доведения Министерством финансов Свердловской области лимитов бюджетных обязательств до Министерства как получателя средств областного бюджета на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
Муниципальным образованиям, допущенным ко второму этапу отбора, субсидии распределяются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя средств областного бюджета на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год. Субсидии распределяются муниципальным образованиям в соответствии с рейтингом муниципальных образований (в порядке возрастания порядкового номера муниципального образования в рейтинге муниципальных образований по итогам первого этапа отбора). Субсидии распределяются муниципальным образованиям в соответствии с методикой расчета объема субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на обеспечение условий реализации муниципальными общеобразовательными организациями образовательных программ естественно-научного цикла и профориентационной работы, приведенной в приложении N 2 к настоящему порядку. В случае если объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя средств областного бюджета на предоставление субсидий, недостаточно для распределения субсидии очередному муниципальному образованию, допущенному ко второму этапу отбора, муниципальное образование считается не прошедшим второй этап отбора. Соответственно, оставшиеся муниципальные образования, допущенные ко второму этапу отбора, согласно рейтингу муниципальных образований по итогам первого этапа отбора считаются не прошедшими второй этап отбора.";
12) в приложении N 3 в подпункте 4 пункта 14 слова "на третьем этапе отбора," исключить;
13) в приложении N 3 в подпункте 3 пункта 18 слова "оборудования, программного обеспечения и расходных материалов" заменить словами "средств обучения и воспитания";
14) в приложении N 3 пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. В случае возникновения у муниципальных образований при заключении муниципальных контрактов (договоров) в рамках исполнения Соглашений экономии бюджетных средств муниципальные образования письменно согласуют с Министерством возможность использования сэкономленных бюджетных средств на дополнительное обеспечение условий реализации муниципальными общеобразовательными организациями образовательных программ естественно-научного цикла и профориентационной работы (приобретение средств обучения и воспитания для формирования у обучающихся современных компетенций и навыков по предметам естественно-научной направленности (учебные предметы: физика, химия, биология (на выбор)) и организации с обучающимися профориентационной работы в сфере информационно-телекоммуникационных технологий).
Представление муниципальным образованием письма о рассмотрении возможности использования сэкономленных бюджетных средств на дополнительное обеспечение условий реализации муниципальными общеобразовательными организациями образовательных программ естественно-научного цикла и профориентационной работы (с приложением документов, подтверждающих наличие сэкономленных бюджетных средств, и дополнительного перечня средств обучения и воспитания, планируемых к приобретению на сэкономленные средства для обеспечения условий реализации муниципальными общеобразовательными организациями образовательных программ естественно-научного цикла и профориентационной работы) осуществляется в срок не позднее 1 октября года предоставления субсидии.";
15) в приложении N 4-1 пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Показателями результативности использования субсидии являются:
1) количество недостающего приобретенного оборудования в производственных помещениях столовых общеобразовательных организаций, необходимого для создания в общеобразовательных организациях условий для организации горячего питания обучающихся;
2) количество приобретенного оборудования взамен действующего оборудования с подтвержденным процентом износа более 80%;
3) количество приобретенного оборудования взамен вышедшего из строя и устаревшего оборудования.";
Подпункт 16 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2022 г.
16) в приложении N 7 пункт 6 дополнить подпунктами 7 и 8 следующего содержания:
"7) наличие утвержденной муниципальной программы, в том числе содержащей мероприятие по созданию безопасных условий пребывания в муниципальных организациях отдыха детей и их оздоровления;
8) наличие выписки из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на соответствующий финансовый год, предусматривающего (предусматривающей) бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих при обеспечении мероприятий по созданию безопасных условий пребывания в муниципальных организациях отдыха детей и их оздоровления, в объеме, необходимом для их исполнения, с учетом предельного уровня софинансирования Свердловской областью указанных расходных обязательств муниципального образования (далее - выписка из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на соответствующий финансовый год), или гарантийного письма о направлении в соответствующем финансовом году средств местного бюджета на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих при обеспечении мероприятий по созданию безопасных условий пребывания в муниципальных организациях отдыха детей и их оздоровления, в объеме, необходимом для их исполнения, с учетом предельного уровня софинансирования Свердловской областью указанных расходных обязательств муниципального образования, подготовленного по форме, установленной Министерством в извещении о проведении отбора, с заполнением всех предусмотренных полей формы и подписанного главой (главой администрации) муниципального образования или уполномоченным им лицом (при условии отсутствия на дату формирования заявки возможности представления выписки из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на соответствующий финансовый год) (далее - гарантийное письмо о направлении в соответствующем финансовом году средств местного бюджета).";
Подпункт 17 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2022 г.
17) в приложении N 7 пункт 7 дополнить подпунктами 6 и 7 следующего содержания:
"6) копии утвержденной муниципальной программы, в том числе содержащей мероприятие по созданию безопасных условий пребывания в муниципальных организациях отдыха детей и их оздоровления;
7) выписки из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на соответствующий финансовый год или гарантийного письма о направлении в соответствующем финансовом году средств местного бюджета.";
18) в приложении N 7 пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Отбор осуществляется комиссией, создаваемой Министерством (далее - комиссия). Первый этап отбора осуществляется в срок, не превышающий 30 рабочих дней после завершения приема заявок с приложением документов, указанных в пункте 7 настоящего порядка, второй этап отбора - в срок, не превышающий 30 рабочих дней после доведения до Министерства как получателя средств областного бюджета на предоставление субсидий лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
На первом этапе отбора происходит рассмотрение комиссией заявок и приложенных к ним документов.
Второй этап отбора проводится среди муниципальных образований, допущенных ко второму этапу отбора, после доведения Министерством финансов Свердловской области лимитов бюджетных обязательств до Министерства как получателя средств областного бюджета на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
По результатам второго этапа отбора комиссией выносится решение о перечне муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, рекомендуемых для включения в распределение субсидий между муниципальными образованиями по мероприятию в соответствующем финансовом году.";
Подпункт 19 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2022 г.
19) в приложении N 7 пункт 16 дополнить подпунктами 6 и 7 следующего содержания:
"6) копии утвержденной муниципальной программы, в том числе содержащей мероприятие по созданию безопасных условий пребывания в муниципальных организациях отдыха детей и их оздоровления;
7) выписки из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на соответствующий финансовый год или гарантийного письма о направлении в соответствующем финансовом году средств местного бюджета.";
20) дополнить приложением N 7-1 (приложение N 4);
21) в приложении N 8 часть вторую пункта 16 после слов "(в случае его отсутствия)" дополнить словами ", гарантии его включения не позднее года предоставления субсидии в Единый всероссийский перечень (реестр) школьных спортивных клубов, который ведется федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического воспитания",";
22) приложение N 8 дополнить пунктом 24-1 следующего содержания:
"24.1. В рамках исполнения соглашений о предоставлении и использовании субсидии обязательством органов местного самоуправления является осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, в соответствии с Порядком взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2013 N 1665-ПП "О наделении полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департамента государственных закупок Свердловской области и утверждении Порядка взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области", за исключением муниципальных заказчиков, определенных Правительством Свердловской области при расходовании средств субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта составляет пять миллионов рублей и более.";
23) в приложении N 8 пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Контроль за соблюдением муниципальным образованием цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством.
Министерство после представления муниципальным образованием отчетов, а также по иным основаниям, предусмотренным соглашением, проводит обязательные проверки соблюдения муниципальным образованием цели, условий и порядка предоставления субсидии.
При выявлении Министерством нарушений цели, условий и порядка предоставления субсидии материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.
Субсидия подлежит возврату муниципальным образованием в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства о возврате средств субсидии.
Требование о возврате средств субсидии направляется Министерством муниципальному образованию в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений цели, условий и порядка предоставления субсидии.
При невозврате субсидии в срок, указанный в части четвертой настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств субсидии в судебном порядке.";
24) приложение N 8 дополнить пунктом 29 следующего содержания:
"29. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется также органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и при наличии оснований во внеплановом порядке.";
25) в приложении N 8-1 часть вторую пункта 17 после слов "(в случае его отсутствия)" дополнить словами ", гарантии его включения не позднее года предоставления субсидии в Единый всероссийский перечень (реестр) школьных спортивных клубов, который ведется федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического воспитания",";
26) в приложении N 8-1 в пункте 20 слова "представление на бумажном носителе в Министерство документов, указанных в подпунктах 1-3 части первой пункта 19 настоящего порядка, в течение 15 календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Свердловской области о распределении субсидии между бюджетами муниципальных образований" заменить словами "представление на бумажном носителе в течение 15 календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Свердловской области о распределении субсидии между бюджетами муниципальных образований в Министерство документов, указанных в подпунктах 1-3 части первой пункта 19 настоящего порядка";
27) в приложении N 9 часть вторую пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Субсидия может быть предоставлена на обеспечение мероприятий по оборудованию не более двух спортивных площадок в общеобразовательных организациях в муниципальном образовании в соответствующем году в случае, если количество обучающихся в общеобразовательных организациях в муниципальном образовании на начало учебного года, предшествующего году проведения конкурсного отбора муниципальных образований на предоставление субсидий (далее - отбор), составляет 100 000,0 тыс. человек и более (по данным формы федерального статистического наблюдения N ОО-1 "Сведения об организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования"), не более одной спортивной площадки в общеобразовательной организации в муниципальном образовании в соответствующем году в случае, если количество обучающихся в общеобразовательных организациях в муниципальном образовании на начало учебного года, предшествующего году проведения отбора, составляет менее 100 000,0 тыс. человек (по данным формы федерального статистического наблюдения N ОО-1 "Сведения об организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования").";
28) в приложении N 9 подпункт 2 пункта 7 изложить в следующей редакции:
"2) наличие заявки муниципального образования на участие в отборе, содержащей в том числе информацию об общеобразовательной (общеобразовательных) организации (организациях) - планируемом (планируемых) участнике (участниках) мероприятия по обеспечению мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях (в том числе данные по контингенту обучающихся, результатам физкультурно-спортивной деятельности общеобразовательной (общеобразовательных) организации (организаций)), обоснование выбора общеобразовательной (общеобразовательных) организации (организаций), подтверждающее необходимость обеспечения мероприятий по оборудованию имеющейся (имеющихся) в общеобразовательной (общеобразовательных) организации (организациях) спортивной (спортивных) площадки (площадок) (в том числе с указанием сведений о текущем состоянии спортивной (спортивных) площадки (площадок)), и информацию о планируемых к проведению на базе общеобразовательной (общеобразовательных) организации (организаций) мероприятиях физкультурно-спортивной направленности в случае обеспечения мероприятий по оборудованию спортивной (спортивных) площадки (площадок) в общеобразовательной (общеобразовательных) организации (организациях), подготовленной по форме, установленной Министерством в извещении о проведении отбора, с заполнением всех предусмотренных полей формы и подписанной главой (главой администрации) муниципального образования или уполномоченным им лицом (далее - заявка);"
29) в приложении N 9 пункт 8 дополнить частью второй следующего содержания:
"Документы, указанные в подпунктах 3-6 настоящего пункта, представляются в отношении каждой общеобразовательной организации, в которой планируется обеспечение мероприятий по оборудованию спортивной площадки.";
30) в приложении N 9 пункты 11 и 12 изложить в следующей редакции:
"11. Отбор осуществляется комиссией, создаваемой Министерством. Первый этап отбора осуществляется в срок, не превышающий 30 рабочих дней после завершения приема заявок с приложением документов, указанных в пункте 8 настоящего порядка, второй этап отбора - в срок, не превышающий 30 рабочих дней после доведения до Министерства как получателя средств областного бюджета на предоставление субсидий лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
12. Для проведения отбора определяется рейтинг муниципальных образований, представивших заявки.
Рейтинг муниципальных образований определяется в следующем порядке:
1) первые места в рейтинге муниципальных образований занимают муниципальные образования, в которых обеспечение мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях осуществляется с целью исполнения поручений Президента Российской Федерации;
2) последующие места в рейтинге муниципальных образований занимают оставшиеся муниципальные образования.
Распределение муниципальных образований по местам в рейтинге осуществляется в зависимости от даты и времени регистрации заявок в журнале приема заявок.
После определения рейтинга муниципальных образований, представивших заявки, проводится отбор в два этапа.
На первом этапе отбора происходит рассмотрение комиссией, создаваемой Министерством, заявок и приложенных к ним документов. На первом этапе отбора заявки с приложенными документами, указанными в пункте 8 настоящего порядка, рассматриваются согласно рейтингу муниципальных образований, представивших заявки, в порядке возрастания порядкового номера заявки.
Муниципальное образование считается соответствующим критериям отбора в случае:
1) представления документов, указанных в пункте 8 настоящего порядка, в полном объеме;
2) представления документов, указанных в пункте 8 настоящего порядка, подготовленных с соблюдением требований, установленных к документам подпунктами 2-8 пункта 7 настоящего порядка;
3) соответствия критериям, указанным в подпунктах 1 и 9 пункта 7 настоящего порядка.
Муниципальное образование, соответствующее критериям отбора, при одновременном выполнении условий, указанных в подпунктах 1-3 части шестой настоящего пункта, считается допущенным ко второму этапа отбора. Среди муниципальных образований, допущенных ко второму этапу отбора, определяется рейтинг муниципальных образований в порядке возрастания порядкового номера заявки.
Второй этап отбора проводится среди муниципальных образований, допущенных ко второму этапу отбора, после доведения Министерством финансов Свердловской области лимитов бюджетных обязательств до Министерства как получателя средств областного бюджета на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
Муниципальным образованиям, допущенным ко второму этапу отбора, субсидии распределяются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя средств областного бюджета на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год. Субсидии распределяются муниципальным образованиям в соответствии с рейтингом муниципальных образований (в порядке возрастания порядкового номера муниципального образования в рейтинге муниципальных образований по итогам первого этапа отбора). Субсидии распределяются муниципальным образованиям в соответствии с методикой расчета объема субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на обеспечение мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях, приведенной в приложении N 2 к настоящему порядку. В случае если объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя средств областного бюджета на предоставление субсидий, недостаточно для распределения субсидии очередному муниципальному образованию, допущенному ко второму этапу отбора, муниципальное образование считается не прошедшим второй этап отбора. Соответственно, оставшиеся муниципальные образования, допущенные ко второму этапу отбора, согласно рейтингу муниципальных образований по итогам первого этапа отбора считаются не прошедшими второй этап отбора.";
31) в приложении N 9 подпункт 5 пункта 13 и приложения N 19 и 19-1 признать утратившими силу;
32) в приложении N 9 пункт 17 дополнить частью второй следующего содержания:
"Документы, указанные в подпунктах 3-6 части первой настоящего пункта, представляются в отношении каждой общеобразовательной организации, в которой планируется обеспечение мероприятий по оборудованию спортивной площадки.";
33) в приложении N 2 к приложению N 9 абзац четвертый изложить в следующей редакции:
" - стоимость обеспечения мероприятий по оборудованию спортивной (спортивных) площадки (площадок) в общеобразовательной (общеобразовательных) организации (организациях) i-го муниципального образования согласно положительному (положительным) заключению (заключениям) о достоверности определения сметной стоимости обеспечения мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации (положительному (положительным) заключению (заключениям) экспертизы уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных им государственных учреждений (в части проверки достоверности определения сметной стоимости обеспечения мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации)) и (или) положительному (положительным) заключению (заключениям) о проверке сметной стоимости обеспечения мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации (в соответствии с подпунктами 5 и 6 пункта 8 Порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на обеспечение мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях);";
34) в приложении N 10 пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Отбор осуществляется в два этапа:
1) первый этап отбора проводится ежегодно в срок до 1 сентября года, предшествующего планируемому, комиссией, создаваемой Министерством, в срок, не превышающий 30 рабочих дней после завершения приема заявок и документов, указанных в части первой пункта 6 настоящего порядка. Нарушение срока подачи заявки, установленного в извещении о проведении отбора, является основанием для оставления заявки без рассмотрения;
2) второй этап отбора проводится среди заявок муниципальных образований, допущенных ко второму этапу отбора, в течение 15 рабочих дней после доведения Министерством финансов Свердловской области лимитов бюджетных обязательств до Министерства по мероприятию на соответствующий финансовый год и плановый период.
Для проведения отбора с целью определения муниципальных образований - победителей отбора определяется рейтинг муниципальных образований, представивших заявки.
Рейтинг муниципальных образований определяется по количеству детей-инвалидов в контингенте образовательной организации, заявленной муниципальным образованием для участия в отборе, от большего к меньшему.
При равном значении критерия, указанного в подпункте 1 пункта 5 настоящего порядка, приоритетное право на включение в квоту муниципальных образований для получения субсидии имеет муниципальное образование, заявка которого подана в более раннюю дату, а при совпадении дат - в более раннее время.
После определения рейтинга муниципальных образований, представивших заявки, проводится первый этап отбора.
На первом этапе отбора муниципальное образование считается прошедшим отбор в случае:
1) представления документов, указанных в части первой пункта 6 настоящего порядка, в полном объеме;
2) соответствия критерию, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего порядка.
Для определения муниципальных образований - победителей отбора заявки и документы, указанные в части первой пункта 6 настоящего порядка, рассматриваются согласно рейтингу муниципальных образований, представивших заявки, в порядке возрастания порядкового номера заявки. Муниципальное образование считается соответствующим критериям отбора в случае представления документов, указанных в части первой пункта 6 настоящего порядка, в полном объеме.
На втором этапе отбора определяется рейтинг муниципальных образований, прошедших первый этап отбора и представивших документы, указанные в подпунктах 2-6 пункта 5 настоящего порядка.";
35) в приложении N 12 пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. В случае направления средств субсидии на строительство площадок уличного применения показателем результативности использования субсидии, представляющим собой конечный результат исполнения муниципальными образованиями расходных обязательств, возникающих при обеспечении мероприятий по развитию сети муниципальных учреждений по работе с молодежью, является количество площадок уличного применения, построенных при учреждениях по работе с молодежью в рамках государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования и реализация молодежной политики в Свердловской области до 2025 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 19.12.2019 N 920-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования и реализация молодежной политики в Свердловской области до 2025 года" (далее - постановление Правительства Свердловской области от 19.12.2019 N 920-ПП).
В случае направления средств субсидии на укрепление материально-технической базы учреждений по работе с молодежью показателем результативности использования субсидии, представляющим собой конечный результат исполнения муниципальными образованиями расходных обязательств, возникающих при обеспечении мероприятий по развитию сети муниципальных учреждений по работе с молодежью, является количество учреждений по работе с молодежью, улучшивших материально-техническую базу в рамках государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования и реализация молодежной политики в Свердловской области до 2025 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 19.12.2019 N 920-ПП.";
36) в приложении N 12 пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Для участия в отборе участники представляют в Министерство заявку с приложением следующих документов:
1) списка документов, содержащихся в заявке;
2) общей информационной карты;
3) информационной карты по направлениям предоставления субсидии;
4) заверенной копии утвержденной муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, направленные на развитие сети учреждений по работе с молодежью;
5) сметы расходов на осуществление мероприятий по развитию сети муниципальных учреждений по работе с молодежью;
6) выписки из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на соответствующий финансовый год или гарантийного письма о направлении в соответствующем финансовом году средств местного бюджета;
7) заверенной копии устава муниципального учреждения по работе с молодежью;
8) выписки из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающей право пользования муниципального учреждения по работе с молодежью земельным участком.
В случае направления заявки на получение субсидии в соответствии с подпунктом 1 части первой пункта 2 настоящего порядка представляются документы в соответствии с подпунктами 1-8 настоящего пункта.
В случае направления заявки на получение субсидии в соответствии с подпунктом 2 части первой пункта 2 настоящего порядка представляются документы в соответствии с подпунктами 1-7 настоящего пункта.
Документы представляются на бумажном и электронном носителях. При наличии расхождений между бумажной и электронной версией заявки приоритет отдается заявке, оформленной на бумажном носителе.
Заявка должна быть прошита (сброшюрована) в одну папку, пронумерована и заверена печатью органа местного самоуправления муниципального образования.";
37) в приложениях N 12, 12-1 и 12-2 пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Отбор проводится комиссией, создаваемой Министерством, в два этапа:
1) первый этап отбора проводится ежегодно в срок до 1 сентября года, предшествующего планируемому. По результатам первого этапа отбора выносится решение о допуске либо об отказе в допуске заявки муниципального образования ко второму этапу отбора. Решение о допуске заявки муниципального образования ко второму этапу отбора принимается в случае выполнения муниципальным образованием условия, указанного в пункте 7 настоящего порядка;
2) второй этап отбора проводится среди заявок муниципальных образований, допущенных ко второму этапу отбора, в течение 15 рабочих дней после доведения Министерством финансов Свердловской области лимитов бюджетных обязательств до Министерства по мероприятию на соответствующий финансовый год и плановый период. По результатам второго этапа отбора выносится решение о перечне муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, рекомендуемых для включения в распределение субсидий между муниципальными образованиями по мероприятию в соответствующем финансовом году, а также в плановом периоде - в отношении переходящих проектов капитального строительства.
Срок и порядок приема заявок с приложением документов, указанных в пункте 6 настоящего порядка, устанавливаются в извещении о проведении отбора, которое направляется Министерством в письменной форме муниципальным образованиям и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minobraz.egov66.ru) не позднее чем за 25 календарных дней до даты окончания приема заявок.";
38) в приложении N 12-1 подпункт 7 части четвертой пункта 2 изложить в следующей редакции:
"7) "Организация занятости и досуга для подростков, находящихся на учете в территориальных комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, а также в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел".";
39) приложение N 13 дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:
"9-1. Отбор проводится комиссией, создаваемой Министерством, в два этапа:
1) первый этап отбора проводится ежегодно в срок до 1 сентября года, предшествующего планируемому. По результатам первого этапа отбора комиссией выносится решение о допуске либо об отказе в допуске заявки муниципального образования ко второму этапу отбора. Решение об отказе в допуске заявки муниципального образования ко второму этапу отбора принимается в случаях, предусмотренных пунктом 11 настоящего порядка;
2) второй этап отбора проводится среди заявок муниципальных образований, допущенных ко второму этапу отбора, в течение 15 рабочих дней после доведения Министерством финансов Свердловской области лимитов бюджетных обязательств до Министерства по мероприятию на соответствующий финансовый год и плановый период. По результатам второго этапа комиссией выносится решение о перечне муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, рекомендуемых для включения в распределение субсидий между муниципальными образованиями по мероприятию в соответствующем финансовом году.";
40) в приложении N 18 пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Целевой показатель 1.1.1.1. Количество обучающихся - участников сетевых форм взаимодействия образовательных организаций по созданию и совместному использованию материально-технических, кадровых, учебно-методических ресурсов для совместной реализации образовательных программ, содержащих модули, направленные на развитие познавательных способностей детей, поддержку технического творчества и компетенций конструирования, моделирования, программирования, изучения основ проектной деятельности.
Источник информации - органы местного самоуправления муниципальных образований.
Значение целевого показателя определяется ежегодно (по состоянию на 31 декабря отчетного года) на основании информации органов местного самоуправления муниципальных образований о количестве обучающихся - участников сетевых форм взаимодействия образовательных организаций по созданию и совместному использованию материально-технических, кадровых, учебно-методических ресурсов для совместной реализации образовательных программ, содержащих модули, направленные на развитие познавательных способностей детей, поддержку технического творчества и компетенций конструирования, моделирования, программирования, изучения основ проектной деятельности.";
41) приложение N 18 дополнить пунктом 8-1 следующего содержания:
"8-1. Целевой показатель 1.1.1.8. Доля базовых школ Российской академии наук, расположенных на территории Свердловской области, получивших поддержку на создание условий для реализации концепции проекта создания базовых школ Российской академии наук.
Источник информации - Министерство.
Значение целевого показателя определяется на основании ведомственных данных как отношение количества базовых школ Российской академии наук, расположенных на территории Свердловской области, получивших поддержку на создание условий для реализации концепции проекта создания базовых школ Российской академии наук, к общему количеству базовых школ Российской академии наук, расположенных на территории Свердловской области, выраженное в процентах.";
42) в приложении N 18 часть вторую пункта 11 изложить в следующей редакции:
"Источник информации - Министерство, органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в отчетном финансовом году на обеспечение условий реализации муниципальными общеобразовательными организациями образовательных программ естественно-научного цикла и профориентационной работы.";
43) приложение N 18 дополнить пунктом 26-1 следующего содержания:
"26-1. Целевой показатель 2.2.1.12. Количество обновленных мест дополнительного образования детей на базе городского Дворца детского и юношеского творчества в городе Нижний Тагил.
Источник информации - Министерство.
Значение целевого показателя определяется на основании данных отчета об использовании средств субсидии из областного бюджета бюджету города Нижний Тагил на реализацию мероприятий по капитальному ремонту здания городского Дворца детского и юношеского творчества в городе Нижний Тагил.";
44) в приложении N 18 часть вторую пункта 34 после слова "Министерство" дополнить словами ", органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели иного межбюджетного трансферта из областного бюджета на обеспечение дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся в муниципальных образовательных организациях, государственные образовательные учреждения";
45) приложение N 18 дополнить пунктами 43-2 и 43-3 следующего содержания:
"43-2. Целевой показатель 2.2.14.1. Соотношение средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей и средней заработной платы учителей муниципальных образовательных организаций общего образования в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области.
Источник информации - Министерство, органы местного самоуправления муниципальных образований.
Значение целевого показателя рассчитывается по формуле
, где:
Ci - соотношение средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей и средней заработной платы учителей муниципальных образовательных организаций общего образования в i-м муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области (далее - i-е муниципальное образование), выраженное в процентах;
СЗПпдоi - уровень средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей в i-м муниципальном образовании, выраженный в рублях;
СЗПучi - уровень средней заработной платы учителей муниципальных образовательных организаций общего образования в i-м муниципальном образовании, выраженный в рублях.
43-3. Целевой показатель 2.2.14.2. Соотношение средней заработной платы работников профессорско-преподавательского состава и научных сотрудников муниципальных образовательных организаций высшего образования и значения среднемесячного дохода от трудовой деятельности по Свердловской области, установленного на соответствующий календарный год.
Источник информации - Министерство, органы местного самоуправления муниципальных образований.
Значение целевого показателя рассчитывается по формуле
, где:
Ci - соотношение средней заработной платы работников профессорско-преподавательского состава и научных сотрудников муниципальных образовательных организаций высшего образования и значения среднемесячного дохода от трудовой деятельности по Свердловской области, установленного на соответствующий календарный год, в i-м муниципальном образовании, выраженное в процентах;
СЗПпвоi - уровень средней заработной платы работников профессорско-преподавательского состава и научных сотрудников муниципальных образовательных организаций высшего образования в i-м муниципальном образовании, выраженный в рублях;
СДТДсо - значение среднемесячного дохода от трудовой деятельности по Свердловской области, установленного на соответствующий календарный год, выраженное в рублях.";
46) приложение N 18 дополнить пунктом 60-1 следующего содержания:
"60-1. Целевой показатель 3.4.4.2. Количество учителей, которым фактически предоставлены единовременные компенсационные выплаты.
Источник информации - Министерство.
Значение целевого показателя определяется на основании данных реестра на зачисление единовременной компенсационной выплаты учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек на территории Свердловской области.";
47) в приложении N 18 пункт 64 изложить в следующей редакции:
"64. Целевой показатель 4.5.3.2. Число участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации.
Источник информации - Министерство, органы местного самоуправления муниципальных образований.
Значение целевого показателя определяется на основании данных отчетов о проведении мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства за счет средств консолидированного бюджета Свердловской области.";
48) приложение N 18 дополнить пунктами 87-2 и 87-3 следующего содержания:
"87-2. Целевой показатель 7.8.1.5. Оказание услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.
Источник информации - Министерство.
Значение целевого показателя определяется на основе отчетной информации, представленной некоммерческими организациями - получателями грантов в форме субсидий из федерального бюджета, а также грантов и иной финансовой государственной поддержки из консолидированного бюджета Свердловской области, а также государственными и муниципальными организациями и учреждениями, оказывающими услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей.
87-3. Целевой показатель 7.8.1.6. Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства.
Источник информации - Министерство.
Значение целевого показателя определяется на основании ведомственных данных как отношение численности педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства, к общей численности педагогических работников общеобразовательных организаций, выраженное в процентах.";
49) в приложении N 18 пункт 92 изложить в следующей редакции:
"92. Целевой показатель 7.8.2.5. Эффективность системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи.
Значение целевого показателя определяется на основании данных информационной системы "Государственный информационный ресурс о лицах, проявивших выдающиеся способности", единой автоматизированной информационной системы сбора и анализа данных по организациям, программам, мероприятиям дополнительного образования и основным статистическим показателям охвата детей дополнительным образованием в субъектах Российской Федерации, включающей персонифицированные данные о детях, занимающихся по дополнительным общеобразовательным программам в детских школах искусств по видам искусств, из автоматизированной информационной системы "Статистическая отчетность отрасли", а также о детях, занимающихся по программам спортивной подготовки, зарегистрировавшихся в региональных навигаторах.";
50) приложение N 18 дополнить пунктом 97-2 следующего содержания:
"97-2. Целевой показатель 7.8.2.12. Охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, детских технопарков "Кванториум", центров цифрового образования "IT-куб".
Источник информации - Министерство.
Значение целевого показателя определяется на основании ведомственных данных как отношение численности детей, охваченных деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, детских технопарков "Кванториум", центров цифрового образования "IT-куб", к общему количеству детей, выраженное в процентах.";
51) приложение N 18 дополнить пунктами 106-1 - 106-5 следующего содержания:
"106-1. Целевой показатель 7.8.4.8. Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды.
Источник информации - Министерство.
Значение целевого показателя определяется на основании ведомственных данных как отношение количества общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды, к общему количеству общеобразовательных организаций, выраженное в процентах.
106-2. Целевой показатель 7.8.4.9. Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды.
Источник информации - Министерство.
Значение целевого показателя определяется на основании ведомственных данных как отношение численности обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды, к общему количеству обучающихся, выраженное в процентах.
106-3. Целевой показатель 7.8.4.10. Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды.
Источник информации - Министерство.
Значение целевого показателя определяется на основании ведомственных данных как отношение численности педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, к общему количеству педагогических работников, выраженное в процентах.
106-4. Целевой показатель 7.8.4.11. Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования.
Источник информации - Министерство.
Значение целевого показателя определяется на основании ведомственных данных как отношение количества образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования, к общему количеству образовательных организаций, выраженное в процентах.
106-5. Целевой показатель 7.8.4.12. Образовательные организации обеспечены материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды.
Источник информации - Министерство.
Значение целевого показателя определяется на основании ведомственных данных о количестве образовательных организаций, обеспеченных материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды.";
52) в приложении N 18 пункт 116-1 изложить в следующей редакции:
"116-1. Целевой показатель 7.8.7.5. Доля граждан, занимающихся добровольческой (волонтерской) деятельностью.
Настоящая методика определяет порядок расчета целевого показателя "Доля граждан, занимающихся добровольческой (волонтерской) деятельностью" (далее - показатель) на период до 2024 года включительно, в том числе за отчетный период (прошедший год), на отчетный период (текущий год) и на плановый период с учетом региональных особенностей в части численности населения в возрасте от 7 лет и старше. Целевой показатель измеряется в процентах.
Источники и периодичность сбора информации: для расчета общей численности граждан субъектов Российской Федерации, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений в добровольческую (волонтерскую) деятельность, используются данные субъектов Российской Федерации, опубликованные в автоматизированной информационной системе "Молодежь России" Федерального агентства по делам молодежи.
Целевой показатель "Доля граждан, занимающихся добровольческой (волонтерской) деятельностью" за отчетный период (прошедший год) рассчитывается по следующей формуле
, где:
Dregi(t) - доля граждан, занимающихся добровольческой (волонтерской) деятельностью за отчетный период (прошедший год) на территории субъекта Российской Федерации, выраженная в процентах;
Vregi(t) - общая численность граждан субъекта Российской Федерации, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений в добровольческую (волонтерскую) деятельность на отчетную дату отчетного периода (прошедшего года), млн. человек;
Nreg(t) - численность населения субъекта Российской Федерации в возрасте от 7 лет и старше на начало соответствующего отчетного периода (прошедшего года), млн. человек;
t - отчетный период (прошедший год);
i - период с первого числа отчетного периода (прошедшего года) по отчетную дату месяца отчетного периода (прошедшего года).";
53) приложение N 18 дополнить пунктом 116-1-1 следующего содержания:
"116-1-1. Целевой показатель 7.8.7.6. Общая численность граждан Российской Федерации, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений, в добровольческую (волонтерскую) деятельность.
Источник информации - автоматизированная информационная система "Молодежь России".";
54) в приложении N 18 в частях первой и третьей пункта 116-3 число "30" заменить числом "35";
55) приложение N 18 дополнить пунктами 116-5 - 116-7 следующего содержания:
"116-5. Целевой показатель 7.8.8.4. Количество работников сферы образования, прошедших повышение квалификации и переподготовку по вопросам воспитательной работы за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации.
Источник информации - Министерство.
Значение целевого показателя определяется на основании данных отчета о выполнении государственного задания государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области "Институт развития образования".
116-6. Целевой показатель 7.8.8.5. Число обучающихся в образовательных организациях (общего и среднего профессионального образования), охваченных программами воспитания.
Источник информации - Министерство.
Значение целевого показателя определяется на основании данных ведомственного мониторинга внедрения образовательными организациями (общего и среднего профессионального образования) рабочих программ воспитания и календарных планов воспитательной работы.
116-7. Целевой показатель 7.8.8.6. Количество образовательных организаций общего и среднего профессионального образования всех форм собственности и ведомственной принадлежности, в которых внедрены рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы.
Источник информации - Министерство.
Значение целевого показателя определяется на основании данных ведомственного мониторинга внедрения образовательными организациями (общего и среднего профессионального образования) рабочих программ воспитания и календарных планов воспитательной работы.";
56) приложение N 18 дополнить пунктами 121-1 и 121-2 следующего содержания:
"121-1. Целевой показатель 8.9.1.6. Среднее время ожидания места для получения дошкольного образования детьми в возрасте от 1,5 до 3 лет.
Источник информации - Министерство.
Значение целевого показателя определяется на основании ведомственных данных о среднем времени ожидания места для получения дошкольного образования детьми в возрасте от 1,5 до 3 лет.
121-2. Целевой показатель 8.9.1.7. Количество дополнительно созданных мест с целью обеспечения дошкольным образованием детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в текущем календарном году.
Источник информации - Министерство.
Значение целевого показателя определяется на основании ведомственных данных о количестве дополнительно созданных мест с целью обеспечения дошкольным образованием детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в текущем календарном году.";
57) приложение N 20 изложить в новой редакции (приложение N 5).
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением подпунктов 16, 17 и 19 пункта 1, вступающих в силу с 1 января 2022 года.
3. Настоящее постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Губернатор Свердловской области |
Е.В. Куйвашев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 29 июля 2021 г. N 462-ПП "О внесении изменений в государственную программу Свердловской области "Развитие системы образования и реализация молодежной политики в Свердловской области до 2025 года", утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 19.12.2019 N 920-ПП"
Вступает в силу с 31 июля 2021 г., за исключением подпунктов 16, 17 и 19 пункта 1, вступающих в силу с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 30 июля 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 3 августа 2021 г. N 6600202108030039