Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Свердловской области
от 29.07.2021 N 462-ПП
Приложение N 7-1
к государственной программе Свердловской
области "Развитие системы образования и
реализация молодежной политики в
Свердловской области до 2025 года"
Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт здания городского Дворца детского и юношеского творчества в городе Нижний Тагил
1. Настоящий порядок определяет цель, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), на капитальный ремонт здания городского Дворца детского и юношеского творчества в городе Нижний Тагил (далее - субсидия).
2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Свердловской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и установленных лимитов бюджетных обязательств.
3. Исполнительным органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Министерство образования и молодежной политики Свердловской области (далее - Министерство).
4. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидии, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
5. Субсидия предоставляется с целью реализации мероприятий по капитальному ремонту здания городского Дворца детского и юношеского творчества в городе Нижний Тагил с последующим подтверждением использования субсидии в соответствии с целью, условиями и порядком ее предоставления.
6. Направление расходования субсидии:
проведение капитального ремонта зданий, сооружений, инженерно-технических сетей, объектов благоустройства территории (при необходимости), в том числе связанных с приведением в соответствие требованиям пожарной безопасности, санитарного законодательства и антитеррористической защищенности, городского Дворца детского и юношеского творчества в городе Нижний Тагил.
7. Предельный уровень софинансирования Свердловской областью расходного обязательства муниципального образования, связанного с финансовым обеспечением мероприятий по капитальному ремонту здания городского Дворца детского и юношеского творчества в городе Нижний Тагил, устанавливается с соблюдением предельного уровня софинансирования, приведенного в приложении N 1 к настоящему порядку.
Общий объем средств, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования, должен обеспечить достижение показателей результативности использования субсидии.
8. Субсидия распределяется в соответствии с методикой расчета объема субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на капитальный ремонт здания городского Дворца детского и юношеского творчества в городе Нижний Тагил, приведенной в приложении N 2 к настоящему порядку.
9. Субсидия подлежит зачислению в доход бюджета муниципального образования по разделу 0700 "Образование", подразделу 0703 "Дополнительное образование детей".
10. Субсидия предоставляется муниципальному образованию при соблюдении следующих условий:
1) направление средств бюджета муниципального образования на капитальный ремонт здания городского Дворца детского и юношеского творчества в городе Нижний Тагил в размере не менее 5% от общего объема бюджетных средств, направляемых на капитальный ремонт здания городского Дворца детского и юношеского творчества в городе Нижний Тагил;
2) наличие не менее 2500 детей, проживающих на территории муниципального образования, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам в городском Дворце детского и юношеского творчества в городе Нижний Тагил за счет средств местного бюджета;
3) наличие копии (копий) сметного (сметных) расчета (расчетов) стоимости мероприятий по капитальному ремонту здания городского Дворца детского и юношеского творчества в городе Нижний Тагил;
4) наличие копии (копий) положительного (положительных) заключения (заключений) уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных этим органам государственных учреждений Свердловской области о достоверности определения сметной стоимости мероприятий по капитальному ремонту здания городского Дворца детского и юношеского творчества в городе Нижний Тагил (копии (копий) положительного (положительных) заключения (заключений) экспертизы уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных им государственных учреждений Свердловской области (в части проверки достоверности определения сметной стоимости обеспечения мероприятий по капитальному ремонту здания городского Дворца детского и юношеского творчества в городе Нижний Тагил) или мотивированного отказа уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных этим органам государственных учреждений Свердловской области в проведении проверки достоверности (экспертизы в части проверки достоверности) определения сметной стоимости обеспечения мероприятий по капитальному ремонту здания городского Дворца детского и юношеского творчества в городе Нижний Тагил);
5) наличие копии (копий) положительного (положительных) заключения (заключений) о проверке сметной стоимости обеспечения мероприятий по капитальному ремонту здания городского Дворца детского и юношеского творчества в городе Нижний Тагил (в случае наличия мотивированного отказа уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных этим органам государственных учреждений Свердловской области в проведении проверки достоверности (экспертизы в части проверки достоверности) определения сметной стоимости обеспечения мероприятий по капитальному ремонту здания городского Дворца детского и юношеского творчества в городе Нижний Тагил);
6) оснащение современным оборудованием и средствами обучения за счет средств местного бюджета.
11. С целью участия в отборе муниципальное образование представляет в Министерство заявку на участие в отборе (далее - заявка) с приложением следующих документов:
1) справки о наличии не менее 2500 детей, проживающих на территории муниципального образования, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам в городском Дворце детского и юношеского творчества в городе Нижний Тагил за счет средств местного бюджета, за подписью главы (главы администрации) муниципального образования или уполномоченного им лица;
2) копии (копий) сметного (сметных) расчета (расчетов) стоимости мероприятий по капитальному ремонту здания городского Дворца детского и юношеского творчества в городе Нижний Тагил;
3) копии (копий) положительного (положительных) заключения (заключений) уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных этим органам государственных учреждений Свердловской области о достоверности определения сметной стоимости мероприятий по капитальному ремонту здания городского Дворца детского и юношеского творчества в городе Нижний Тагил (копии (копий) положительного (положительных) заключения (заключений) экспертизы уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных им государственных учреждений Свердловской области (в части проверки достоверности определения сметной стоимости обеспечения мероприятий по капитальному ремонту здания городского Дворца детского и юношеского творчества в городе Нижний Тагил) или мотивированного отказа уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных этим органам государственных учреждений Свердловской области в проведении проверки достоверности (экспертизы в части проверки достоверности) определения сметной стоимости обеспечения мероприятий по капитальному ремонту здания городского Дворца детского и юношеского творчества в городе Нижний Тагил);
4) копии (копий) положительного (положительных) заключения (заключений) о проверке сметной стоимости обеспечения мероприятий по капитальному ремонту здания городского Дворца детского и юношеского творчества в городе Нижний Тагил (в случае наличия мотивированного отказа уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных этим органам государственных учреждений Свердловской области в проведении проверки достоверности (экспертизы в части проверки достоверности) определения сметной стоимости обеспечения мероприятий по капитальному ремонту здания городского Дворца детского и юношеского творчества в городе Нижний Тагил);
5) гарантийного обязательства об оснащении современным оборудованием и средствами обучения за счет средств местного бюджета за подписью главы (главы администрации) муниципального образования или уполномоченного им лица.
12. Условием допуска муниципального образования к отбору является представление муниципальным образованием заявки с приложением документов, указанных в пункте 11 настоящего порядка, в срок, установленный в извещении о проведении отбора.
13. Отбор осуществляется комиссией, создаваемой Министерством, в срок, не превышающий 30 рабочих дней после завершения приема заявок с приложением документов, указанных в пункте 11 настоящего порядка.
14. Для проведения отбора с целью определения муниципальных образований - победителей отбора определяется рейтинг муниципальных образований, представивших заявки.
Рейтинг муниципальных образований определяется по количеству детей, проживающих на территории муниципального образования, обучающихся в городском Дворце детского и юношеского творчества в городе Нижний Тагил (от наибольшего к наименьшему).
После определения рейтинга муниципальных образований, представивших заявки, проводится отбор.
Для определения муниципальных образований - победителей отбора заявки с приложенными документами, указанными в пункте 11 настоящего порядка, рассматриваются согласно рейтингу муниципальных образований, представивших заявки, в порядке возрастания порядкового номера заявки.
Муниципальное образование считается соответствующим критериям отбора в случае:
1) представления документов, указанных в пункте 11 настоящего порядка, в полном объеме;
2) соответствия условиям, указанным в пункте 10 настоящего порядка.
15. Муниципальное образование считается не прошедшим отбор в случае:
1) представления документов, указанных в пункте 11 настоящего порядка, не в полном объеме;
2) несоответствия условиям, указанным в пункте 10 настоящего порядка.
16. Результаты отбора размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minobraz.egov66.ru) не позднее 10 рабочих дней со дня завершения отбора.
17. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключаемого Министерством с муниципальным образованием.
Министерство не позднее 3 рабочих дней со дня принятия постановления Правительства Свердловской области о распределении субсидии направляет в органы местного самоуправления письменное уведомление о необходимости заключения соглашений.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который утверждены бюджетные ассигнования, предусмотренные законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Форма соглашения утверждается приказом Министерства в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой приказом Министерства финансов Свердловской области (далее - приказ Министерства финансов).
Сроки и порядок представления отчетов о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, об использовании средств областного бюджета, предоставленных в форме субсидии, и достижении значения показателя результативности использования субсидии устанавливаются в соглашении.
18. Для заключения соглашения орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Министерство:
1) проект соглашения за подписью главы (главы администрации) муниципального образования или уполномоченного им лица в двух экземплярах;
2) копию (копии) сметного (сметных) расчета (расчетов) стоимости обеспечения мероприятий по капитальному ремонту здания городского Дворца детского и юношеского творчества в городе Нижний Тагил;
3) копию (копии) положительного (положительных) заключения (заключений) экспертизы уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных им государственных учреждений Свердловской области в части проверки достоверности определения сметной стоимости обеспечения мероприятий по капитальному ремонту здания городского Дворца детского и юношеского творчества в городе Нижний Тагил или мотивированного отказа уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных этим органам государственных учреждений Свердловской области в проведении проверки достоверности (экспертизы в части проверки достоверности) определения сметной стоимости обеспечения мероприятий по капитальному ремонту здания городского Дворца детского и юношеского творчества в городе Нижний Тагил;
4) копию (копии) положительного (положительных) заключения (заключений) о проверке сметной стоимости обеспечения мероприятий по капитальному ремонту здания городского Дворца детского и юношеского творчества в городе Нижний Тагил (в случае наличия мотивированного отказа уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных этим органам государственных учреждений Свердловской области в проведении проверки достоверности (экспертизы в части проверки достоверности) определения сметной стоимости обеспечения мероприятий по капитальному ремонту здания городского Дворца детского и юношеского творчества в городе Нижний Тагил).
19. Орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Министерство документы, указанные в пункте 18 настоящего порядка, в течение 15 календарных дней со дня получения от Министерства уведомления о необходимости заключения соглашения.
20. Документы, указанные в пункте 18 настоящего порядка, рассматриваются Министерством в течение 7 рабочих дней со дня их получения.
21. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 18 настоящего порядка, в случае принятия Министерством решения о предоставлении субсидии не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем принятия Министерством указанного решения, заключается соглашение.
Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 18 настоящего порядка;
2) недостоверность информации в представленных документах, указанных в пункте 18 настоящего порядка.
22. Перечисление субсидии осуществляется из областного бюджета на счета территориальных органов Управления Федерального казначейства по Свердловской области, открытые для кассового обслуживания исполнения местного бюджета.
23. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется в сроки, установленные графиком предоставления субсидии, являющимся неотъемлемой частью соглашения.
24. Результатом использования субсидии является обеспечение достижения значения показателя результативности использования субсидии "количество видов работ по капитальному ремонту здания городского Дворца детского и юношеского творчества в городе Нижний Тагил".
25. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих уменьшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается, за исключением случаев, если достижение показателей результативности использования субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования и реализация молодежной политики в Свердловской области до 2025 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 19.12.2019 N 920-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования и реализация молодежной политики в Свердловской области до 2025 года", а также сокращения размера субсидии.
26. В рамках исполнения соглашений обязательством органов местного самоуправления является осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, в соответствии с Порядком взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2013 N 1665-ПП "О наделении полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департамента государственных закупок Свердловской области и утверждении Порядка взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области", за исключением муниципальных заказчиков, определенных Правительством Свердловской области при расходовании средств субсидий, в случаях, если начальная (максимальная) цена контракта составляет пять миллионов рублей и более.
27. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии нарушены обязательства по обеспечению достижения показателей результативности использования субсидии, объем средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета, рассчитывается по формуле
, где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной муниципальному образованию;
M - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
N - общее количество показателей результативности использования субсидии;
K - коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату, в размере субсидии, предоставленной муниципальному образованию (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, потребность в котором не подтверждена Министерством.
Коэффициент возврата субсидии (K) рассчитывается по формуле
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), рассчитывается по формуле
, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
Решение о достижении (недостижении) муниципальным образованием значений показателей результативности использования субсидии принимается Министерством в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании отчетов об использовании средств областного бюджета, предоставленных в форме субсидии, и достижении значений показателей результативности использования субсидии.
Решение о недостижении муниципальным образованием значений показателей результативности использования субсидии, содержащее расчет объема средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета, принимается в форме приказа Министерства.
Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о недостижении муниципальным образованием значений показателей результативности использования субсидии направляет муниципальному образованию требование о возврате средств субсидии (далее - требование) с указанием объема средств субсидии, подлежащих возврату, и реквизитов администратора доходов областного бюджета для возврата средств субсидии.
Муниципальное образование обязано вернуть средства субсидии, подлежащие возврату, в объеме, указанном в требовании, в доход областного бюджета в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования.
28. Муниципальное образование, допустившее недостижение значений показателей результативности использования субсидии, вправе обратиться в Министерство не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, с ходатайством о продлении срока достижения значений показателей результативности использования субсидии (далее - ходатайство), в случае если недостижение значений показателей результативности использования субсидии возникло из-за обстоятельств непреодолимой силы (установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденного правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления; установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденного правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации; аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях; наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на достижение запланированных значений показателей результативности использования субсидии).
К ходатайству должны быть приложены документы, подтверждающие обстоятельства, указанные в части первой настоящего пункта.
В ходатайстве должен быть обоснован новый срок достижения значений показателей результативности использования субсидии, который может быть продлен не позднее чем до 1 сентября года, следующего за годом предоставления субсидии.
Министерство рассматривает представленные муниципальным образованием документы в течение 10 рабочих дней со дня их поступления и принимает мотивированное решение:
1) о продлении срока достижения значений показателей результативности использования субсидии;
2) об отказе в продлении срока достижения значений показателей результативности использования субсидии.
При рассмотрении представленных муниципальным образованием документов Министерство вправе запрашивать у муниципального образования дополнительную информацию и документы.
Основаниями для принятия решения об отказе в продлении срока достижения значений показателей результативности использования субсидии являются отсутствие документов, подтверждающих наличие обстоятельств, указанных в части первой настоящего пункта, и (или) отсутствие в ходатайстве указания срока достижения значений показателей результативности использования субсидии, и (или) указание в ходатайстве срока достижения значений показателей результативности использования субсидии, не соответствующего временному интервалу, - до 1 сентября года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае принятия решения о продлении срока достижения значений показателей результативности использования субсидии Министерство заключает с муниципальным образованием дополнительное соглашение к соглашению с определением нового срока достижения значений показателей результативности использования субсидии и представления отчета.
В случае если в срок, определенный в дополнительном соглашении к соглашению, значения показателей результативности использования субсидии не достигнуты, Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока принимает новое решение и направляет требование муниципальному образованию.
Средства, подлежащие возврату, в объеме, указанном в решении, подлежат возврату в доход областного бюджета не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования муниципальным образованием.
Министерство направляет уведомление в Министерство финансов Свердловской области о невыполнении муниципальным образованием требования не позднее 10 рабочих дней по истечении срока возврата, указанного в требовании.
В случае невыполнения муниципальным образованием требования в установленные сроки Министерство принимает меры по взысканию средств субсидии, подлежащих возврату, в судебном порядке.
29. В случае возникновения у муниципального образования при заключении муниципальных контрактов (договоров) экономии средств субсидии и (или) средств бюджета муниципального образования муниципальное образование не позднее 1 декабря года предоставления субсидии согласует с Министерством возможность использования сэкономленных бюджетных средств на дополнительное обеспечение мероприятий по капитальному ремонту здания городского Дворца детского и юношеского творчества в городе Нижний Тагил.
30. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии нарушено обязательство, указанное в пункте 29 настоящего порядка, объем средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета, равен объему неправомерно израсходованных средств субсидии (исходя из уровня софинансирования Свердловской областью расходных обязательств муниципального образования).
Решение о несоблюдении муниципальным образованием обязательств по согласованию с Министерством возможности использования сэкономленных бюджетных средств на дополнительное обеспечение мероприятий по капитальному ремонту здания городского Дворца детского и юношеского творчества в городе Нижний Тагил принимается Министерством в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании отчетов об использовании средств областного бюджета, предоставленных в форме субсидии, и достижении значений показателей результативности использования субсидии.
Решение о несоблюдении муниципальным образованием обязательств по согласованию с Министерством возможности использования сэкономленных бюджетных средств на дополнительное обеспечение мероприятий по капитальному ремонту здания городского Дворца детского и юношеского творчества в городе Нижний Тагил принимается в форме приказа Министерства.
Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о несоблюдении обязательств по согласованию с Министерством возможности использования сэкономленных бюджетных средств на дополнительное обеспечение мероприятий по капитальному ремонту здания городского Дворца детского и юношеского творчества в городе Нижний Тагил направляет муниципальному образованию требование с приложением копии решения.
Муниципальное образование обязано вернуть средства, подлежащие возврату, в объеме, указанном в требовании Министерства, в доход областного бюджета в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования.
31. Неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
При невозврате субсидии в указанный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств субсидии в судебном порядке.
32. Контроль за соблюдением муниципальным образованием цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством.
Министерство после представления муниципальным образованием отчетов об использовании средств субсидии, а также по иным основаниям, установленным соглашением, проводит обязательные проверки соблюдения цели, условий и порядка предоставления субсидии.
При выявлении Министерством нарушений цели, условий и порядка предоставления субсидии материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.
Субсидия подлежит возврату муниципальным образованием в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства о возврате средств субсидии.
Требование о возврате средств субсидии направляется Министерством муниципальному образованию в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидии.
При невозврате субсидии в срок, указанный в части четвертой настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств субсидии в судебном порядке.
33. Контроль за соблюдением муниципальным образованием цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется также органами государственного финансового контроля Свердловской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и при наличии оснований во внеплановом порядке.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии
из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований
на капитальный ремонт здания
городского Дворца детского
и юношеского творчества
в городе Нижний Тагил
Предельный уровень софинансирования Свердловской областью расходных обязательств муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, связанных с финансовым обеспечением мероприятий по капитальному ремонту здания городского Дворца детского и юношеского творчества в городе Нижний Тагил
Номер строки |
Наименование группы муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области* |
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (процентов) |
Коэффициент, определяющий долю расходов на капитальный ремонт здания городского Дворца детского и юношеского творчества в городе Нижний Тагил |
|
за счет средств субсидий из областного бюджета местным бюджетам |
за счет средств бюджета i-го муниципального образования |
|||
1. |
I группа |
60 (включительно) и более |
не более 0,95 |
не менее 0,05 |
2. |
II группа |
менее 60 |
не более 0,96 |
не менее 0,04 |
-----------------------------
*Принадлежность муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, к группам устанавливается на основании приказа Министерства финансов Свердловской области об утверждении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии
из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований
на капитальный ремонт здания
городского Дворца детского
и юношеского творчества
в городе Нижний Тагил
Методика
расчета объема субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на капитальный ремонт здания городского Дворца детского и юношеского творчества в городе Нижний Тагил
Объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (далее - муниципальное образование), на капитальный ремонт здания городского Дворца детского и юношеского творчества в городе Нижний Тагил (далее - субсидия), в планируемом году, определяется по формуле
, где:
Сi - размер субсидии, выделяемой бюджету муниципального образования;
Рi - объем бюджетных средств, необходимых для реализации мероприятий, по капитальному ремонту здания городского Дворца детского и юношеского творчества в городе Нижний Тагил в i-м муниципальном образовании, в планируемом году, определяемый в соответствии с заявкой муниципального образования на получение субсидии;
C - общий объем субсидий, предусмотренный в областном бюджете в планируемом году.
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 29 июля 2021 г. N 462-ПП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.