Во изменение постановления Губернатора Курской области от 11.08.2005 N 590 "Вопросы организации и проведения конкурсного отбора наиболее эффективных инвестиционных проектов" (в редакции постановлений Губернатора Курской области от 05.12.2005 N 834, от 13.03.2006 N 116, от 29.01.2007 N 47, от 18.03.2008 N 137, от 30.05.2008 N 263, от 15.08.2009 N 273, от 24.08.2010 N 337-пг, от 21.06.2011 N 246-пг, от 10.04.2012 N 190-пг, от 24.08.2012 N 340-пг, от 22.02.2013 N 72-пг, от 25.02.2014 N 76-пг, от 05.08.2014 N 315-пг, от 26.11.2014 N 519-пг, от 24.03.2015 N 133-пг, от 16.04.2015 N 185-пг, от 07.10.2015 N 460-пг, от 15.04.2016 N 107-пг, от 20.12.2016 N 363-пг, от 18.04.2017 N 134-пг, от 29.05.2017 N 170-пг, от 27.12.2017 N 389-пг, от 26.11.2018 N 473-пг, от 19.02.2019 N 58-пг, от 15.08.2019 N 329-пг, от 28.11.2019 N 483-пг, от 04.02.2020 N 42-пг, от 08.07.2020 N 198-пг, от 25.08.2020 N 256-пг, от 12.11.2020 N 334-пг, от 12.01.2021 N 5-пг, от 13.04.2021 N 154-пг) постановляю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Губернатора Курской области от 11.08.2005 N 590 "Вопросы организации и проведения конкурсного отбора наиболее эффективных инвестиционных проектов".
Губернатор Курской области |
Р. Старовойт |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Губернатора Курской области
от 29.07.2021 N 339-пг
Изменения,
которые вносятся в постановление Губернатора Курской области от 11.08.2005 N 590 "Вопросы организации и проведения конкурсного отбора наиболее эффективных инвестиционных проектов"
1. В абзаце третьем пункта 2 слова "конкурса по отбору" заменить словами "конкурсного отбора".
2. Внести в состав комиссии по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденный указанным постановлением, следующие изменения:
а) включить в состав комиссии следующих лиц:
Долещук Роман Владимирович - директор Курского регионального филиала АО "Россельхозбанк" (по согласованию);
Авилов Андрей Александрович - исполняющий обязанности председателя комитета финансов Курской области;
б) исключить из состава комиссии Берзина В.Ю., Быкова А.А., Ковалева Е.Б., Таратину И.Н., Сивцеву А.Д.
3. Регламент проведения конкурсного отбора наиболее эффективных инвестиционных проектов, утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕН
постановлением
Губернатора Курской области
от 11.08.2005 N 590
(в редакции постановления
Губернатора Курской области
от 29.07.2021 N 339-пг)
Регламент
проведения конкурсного отбора наиболее эффективных инвестиционных проектов
1. Цели конкурсного отбора наиболее эффективных инвестиционных проектов
1.1. Настоящий Регламент разработан во исполнение статьи 16 Закона Курской области от 12 августа 2004 года N 37-ЗКО "Об инвестиционной деятельности в Курской области" (далее - Закон Курской области "Об инвестиционной деятельности в Курской области") и определяет процедуру подготовки и проведения конкурсного отбора наиболее эффективных инвестиционных проектов для предоставления победителям мер государственной поддержки.
1.2. Целью проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов (далее - конкурс) является выявление наиболее эффективных инвестиционных проектов, направленных на стабилизацию и развитие производства, а также социальной сферы, увеличение количества рабочих мест, способствующих росту налогового потенциала области и обеспечивающих оптимальное использование средств государственной поддержки, предоставляемых в виде:
1) государственных гарантий Курской области, предоставляемых в обеспечение обязательств по кредитам, привлеченным на инвестиционные цели;
2) льготных условий пользования государственным имуществом Курской области;
3) обеспечения обязательств инвесторов перед кредитными организациями в форме предоставления в залог имущества и имущественных прав Курской области по привлекаемым кредитам на реализацию инвестиционных проектов, в том числе на осуществление лизинговых платежей за оборудование, приобретаемое по лизингу на условиях последующего выкупа данного оборудования для реализации инвестиционных проектов.
1.3. Организатором конкурса является комитет по экономике и развитию Курской области (далее - организатор конкурса), который осуществляет работу по сбору информации о реализуемых предприятиями и организациями области инвестиционных проектах и формирует перечень письменных обращений инвесторов о готовности участвовать в конкурсе с целью получения мер государственной поддержки, предусмотренных Законом Курской области от 17 июля 2008 года N 36-ЗКО "Об инвестиционной деятельности в Курской области".
1.4. Конкурсный отбор наиболее эффективных инвестиционных проектов, победителям которого будет предоставляться государственная поддержка в формах, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 1.2 настоящего Регламента, проводится организатором по решению Губернатора Курской области в соответствии с правовым актом, подготовку которого осуществляет организатор конкурса.
Предложение о проведении конкурса, победителям которого будет оказана государственная поддержка в форме, указанной в подпункте 3 пункта 1.2 настоящего Регламента, направляется организатором конкурса Губернатору Курской области при условии наличия перечня имущества залогового фонда, утвержденного в порядке, установленном Законом Курской области от 17 июля 2008 года N 36-ЗКО "О залоговом фонде Курской области".
1.5. В конкурсах в качестве участников могут выступать:
1) физические лица и юридические лица независимо от организационно-правовой формы - на предоставление имущества залогового фонда Курской области кредитным организациям в обеспечение обязательств инвесторов по кредитным ресурсам, привлекаемым в данных кредитных организациях на реализацию инвестиционных проектов, в том числе по кредитам на осуществление лизинговых платежей за оборудование, приобретаемое по лизингу на условиях последующего выкупа данного оборудования для реализации инвестиционных проектов;
2) юридические лица - на получение государственных гарантий, льготных условий пользования государственным имуществом Курской области.
1.6. По результатам проведения конкурсов договоры с победителями конкурса, претендующими на получение государственных гарантий Курской области, заключаются после внесения изменений в закон Курской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. Договоры с победителями конкурса, претендующими на предоставление государственной поддержки в форме обеспечения залоговым имуществом Курской области его обязательств перед кредитной организацией по привлекаемым кредитным ресурсам на реализацию инвестиционного проекта, заключаются уполномоченным Губернатором Курской области органом исполнительной власти Курской области в порядке, установленном постановлением Администрации Курской области от 20.10.2008 N 324 "Об утверждении Положения о порядке и правилах предоставления имущества Курской области в залог".
2. Основные принципы конкурсного отбора наиболее эффективных инвестиционных проектов
2.1. Конкурсному отбору подлежат поданные в соответствии с конкурсной документацией и настоящим Регламентом конкурсные заявки претендентов при наличии документов в соответствии с Перечнем документов, представляемых для участия в конкурсном отборе наиболее эффективных инвестиционных проектов, утвержденным постановлением Губернатора Курской области от 11.08.2005 N 590 (далее - Перечень).
В случае, если на дату окончания приема документов подана одна заявка, включающая полный комплект документов, предусмотренный Перечнем, то она рассматривается в порядке, установленном разделом 3 настоящего Регламента. При соответствии показателей инвестиционного проекта требованиям Закона Курской области "Об инвестиционной деятельности в Курской области" и выполнении инвестором требований законодательства по условиям предоставления заявленной в конкурсной документации формы государственной поддержки по заявке единственного участника конкурсного отбора Комиссией принимается положительное решение о предоставлении государственной поддержки, при этом инвестор признается победителем конкурсного отбора наиболее эффективных инвестиционных проектов.
2.2. Претендент на дату подачи заявки на участие в конкурсе должен соответствовать следующим требованиям:
у претендента должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у претендента должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Курской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Курской областью;
претендент не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
претендент не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
претендент не должен получать средства из федерального бюджета и/или бюджета Курской области, местного бюджета, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов Курской области, муниципальных правовых актов) на цели, установленные правовым актом.
По результатам конкурсного отбора не может быть принято положительное решение о предоставлении государственной поддержки по проектам претендентов:
а) сообщивших о себе ложные сведения;
б) не предоставивших необходимое обеспечение заявки в случаях, предусмотренных законодательством;
в) деятельность которых приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, или в отношении которых поданы иски в судебные органы.
3. Регламент проведения конкурсного отбора наиболее эффективных инвестиционных проектов
3.1. Правила проведения конкурсов определяются в конкурсной документации, разработанной организатором конкурса на основании действующего законодательства Российской Федерации и Курской области. Указанная документация предоставляется претендентам на бесплатной основе.
3.2. Извещение о проведении конкурса по отбору наиболее эффективных инвестиционных проектов должно быть опубликовано на инвестиционном портале Курской области (http://kurskoblinvest.ru).
3.3. В извещении указываются:
дата, место, форма проведения конкурса;
порядок получения конкурсной документации;
дата окончания приема документов от участников конкурса;
форма государственной поддержки, планируемой к предоставлению инвесторам, проекты которых будут определены победителями конкурса, и объем бюджетных средств, предусмотренных на оказание поддержки инвесторам (в случае выделения лимита);
порядок заключения договоров с победителями конкурса.
В извещении также должны быть указаны контактные данные организатора конкурса.
3.4. Дата окончания приема документов от участников конкурса не должна назначаться ранее чем по истечении 30 календарных дней со дня, следующего за днем опубликования объявления о конкурсе.
3.5. Организатор конкурса одновременно с опубликованием извещения направляет соответствующим отраслевым органам исполнительной власти Курской области (далее - отраслевые органы) сообщение о проведении конкурса для организации ими работы с предприятиями подведомственных отраслей экономики по участию в конкурсе.
3.6. Прием документов от участников конкурса осуществляет организатор конкурса, который проверяет полноту и комплектность документов в соответствии с требованиями конкурсной документации, принимает их по описи и регистрирует заявку в день поступления в специальном журнале. В случае получения неполного комплекта документов, за исключением документов, которые организатором конкурса запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия, организатор конкурса возвращает данные документы участнику конкурса в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявки с письменным указанием причин возврата. Претендент имеет право повторно предоставить полный пакет документов до окончания срока приема документов, указанного в извещении.
В течение двадцати рабочих дней со дня окончания приема документов, указанного в извещении, организатор конкурса анализирует предоставленные документы и готовит заключение об эффективности представленного инвестиционного проекта. В случае, если в ходе анализа документов участника конкурса обнаружено их несоответствие требованиям конкурсной документации и (или) установлена недостаточная степень проработки бизнес-плана (несоответствие содержания бизнес-плана подпункту 3 пункта 1 Перечня и (или) отсутствие расчетов, обосновывающих расходы по инвестиционному проекту, а также показателей коммерческой и бюджетной эффективности, рассчитанных в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Минэкономразвития России, Минфином России, Госстроем России от 21.06.1999 N ВК 477), организатор конкурса в срок не позднее семи рабочих дней со дня окончания приема документов, указанного в извещении, направляет в адрес участника конкурса письмо с обоснованием причин несоответствия предоставленных документов требованиям конкурсной документации и (или) недостаточной степени проработки бизнес-плана и предлагает участнику конкурса устранить замечания и предоставить скорректированные документы в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения письма. В случае непредоставления документов в указанный срок конкурсная заявка снимается с участия в конкурсе, о чем организатор конкурса письменно уведомляет участника конкурса в течение трех рабочих дней со дня окончания указанного срока.
3.7. Поступившие от участников конкурса документы в срок не более двадцати трех рабочих дней со дня окончания приема документов организатором конкурса направляются отраслевым органам и в комитет финансов Курской области. Кроме отраслевых органов и комитета финансов Курской области документы в обязательном порядке направляются в комитет по управлению имуществом Курской области при предоставлении следующих мер государственной поддержки:
льготное пользование государственным имуществом Курской области;
обеспечение обязательств инвесторов перед кредитными организациями в форме предоставления в залог имущества и имущественных прав Курской области по привлекаемым кредитам на реализацию инвестиционных проектов, в том числе на осуществление лизинговых платежей за оборудование, приобретаемое по лизингу на условиях последующего выкупа данного оборудования для реализации инвестиционных проектов, когда в качестве встречного обеспечения инвестор предоставляет имущество.
3.8. В органы исполнительной власти Курской области, указанные в пункте 3.7 настоящего Регламента, организатор конкурса направляет следующие документы:
1) в комитет финансов Курской области - документы, указанные в пункте 1 Перечня, за исключением документов, указанных в подпунктах 4, 8, а также:
а) при предоставлении победителю конкурсного отбора наиболее эффективных инвестиционных проектов государственных гарантий Курской области - документы, указанные в Перечне:
в подпунктах "а" - "г" подпункта 1 пункта 2;
в подпунктах "ж" - "и" подпункта 1 пункта 2;
б) при предоставлении победителю конкурсного отбора наиболее эффективных инвестиционных проектов имущества Курской области в залог для обеспечения обязательств инвесторов перед кредитными организациями по привлекаемым кредитам на реализацию инвестиционных проектов - документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2 Перечня;
2) в отраслевые органы - бизнес-план в электронном виде, документы, предусмотренные подпунктами 5 - 6 пункта 1 Перечня, а также:
а) при предоставлении победителю конкурсного отбора наиболее эффективных инвестиционных проектов государственных гарантий Курской области - документы, указанные в подпунктах "а", "г" подпункта 1 пункта 2 Перечня;
б) при предоставлении победителю конкурсного отбора наиболее эффективных инвестиционных проектов имущества области в залог для обеспечения обязательств инвесторов перед кредитными организациями по привлекаемым кредитам на реализацию инвестиционных проектов - документы, предусмотренные подпунктом "а" подпункта 2 пункта 2 Перечня;
3) в комитет по управлению имуществом Курской области - документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 1 Перечня, а также при предоставлении победителю конкурсного отбора наиболее эффективных инвестиционных проектов имущества области в залог для обеспечения обязательств инвесторов перед кредитными организациями по привлекаемым кредитам на реализацию инвестиционных проектов - документы, предусмотренные подпунктами "а", "б" подпункта 2 пункта 2 Перечня.
3.9. Документы участников конкурса рассматриваются органами, указанными в пункте 3.8 настоящего Регламента (далее - отраслевые органы власти), в срок не более десяти рабочих дней. По окончании рассмотрения организатору конкурса направляются:
1) органами исполнительной власти Курской области - заключение по сути предлагаемого инвестиционного проекта, его осуществимости, степени его новизны, технической и технологической стороне проекта, объективности данных маркетингового исследования, приведенного в бизнес-плане, возможности реализации новой продукции в Курской области и за ее пределами, примеры работы аналогичных предприятий (производств, цехов) в других регионах, значимости для отрасли и смежных отраслей данного инвестиционного проекта, а также по другим важным вопросам, включая целесообразность предоставления мер государственной поддержки по инвестиционному проекту;
2) комитетом финансов Курской области:
а) заключение о финансовом состоянии участника конкурса и юридических лиц, выступающих в качестве поручителей, гарантов за участника конкурса на получение государственной гарантии Курской области (по данным бухгалтерской отчетности, представленной в соответствии с конкурсной документацией);
б) справка об отсутствии у претендента, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Курской областью;
в) справка об отсутствии у претендента, его поручителей (гарантов) неурегулированных обязательств по государственным или муниципальным гарантиям, ранее предоставленным Курской области;
г) справка об отсутствии у претендента, его поручителей (гарантов) неурегулированных обязательств по государственным гарантиям, ранее предоставленным Курской областью;
д) оценка надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;
3) комитетом по управлению имуществом Курской области - заключение о возможности принятия имущества залогодателя в обеспечение обязательств инвестора перед кредитной организацией по имуществу залогового фонда Курской области, целесообразности предоставления инвестору по каждому проекту на льготных условиях государственного имущества Курской области или других мер государственной поддержки, а также по другим важным вопросам.
3.10. Всю дополнительную информацию, необходимую для формирования объективного заключения по инвестиционному проекту, отраслевые органы получают у участника конкурса.
3.11. Организатор конкурса в течение пяти рабочих дней после получения последнего заключения, направленного в его адрес отраслевым органом в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Регламента, готовит сводное заключение, в котором отражается мнение всех отраслевых органов власти, принявших участие в рассмотрении документов, предоставленных на конкурс.
В течение двух рабочих дней после формирования сводного заключения организатор конкурса направляет председателю Комиссии предложение о назначении даты заседания, которое должно быть проведено не более чем через семь рабочих дней с даты получения председателем Комиссии предложения о проведении заседания.
3.12. Не позднее чем за три рабочих дня до даты заседания Комиссии организатор конкурса направляет всем членам Комиссии материалы, касающиеся поступивших на конкурс инвестиционных проектов.
3.13. Предоставление инвесторам - победителям конкурсного отбора наиболее эффективных инвестиционных проектов государственной поддержки осуществляется в соответствии с:
постановлением Администрации Курской области от 30.12.2008 N 424 "О мерах по реализации Закона Курской области "Об управлении государственным долгом Курской области";
постановлением Администрации Курской области от 20.10.2008 N 324 "Об утверждении Положения о порядке и правилах предоставления имущества Курской области в залог".".
4. Перечень документов, предоставляемых участником конкурса для участия в конкурсе по отбору наиболее эффективных инвестиционных проектов, утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕН
постановлением
Губернатора Курской области
от 11.08.2005 N 590
(в редакции постановления
Губернатора Курской области
от 29.07.2021 N 339-пг)
Перечень
документов, предоставляемых для участия в конкурсном отборе наиболее эффективных инвестиционных проектов
1. Независимо от вида государственной поддержки, которую получат победители, общий пакет документов включает:
1) заявку на участие в конкурсе, заполненную по форме, установленной конкурсной документацией;
2) копии учредительных документов с изменениями и дополнениями, заверенные претендентом;
3) бизнес-план (на бумажном и электронном носителях) на осуществление инвестиционного проекта, содержащий в обязательном порядке:
а) титульный лист;
б) исполнительное резюме;
в) анализ положения дел на предприятии, в отрасли;
г) анализ рынка;
д) план маркетинга;
е) план производства;
ж) организационный план;
з) финансовый план;
и) риски и неопределенности;
к) заключительные положения и выводы;
4) сводный сметный расчет стоимости строительства;
5) для физических лиц, в случае участия в проекте собственными средствами в любой форме, - декларацию о доходах за предыдущие три года (с отметкой налогового органа) и сведения банков, подтверждающие наличие сбережений;
6) для юридических лиц - копии бухгалтерских балансов (форма по ОКУД 0710001) и отчетов о финансовых результатах (форма по ОКУД 0710002) за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенные юридическим лицом с отметкой налогового органа (в двух экземплярах), а также расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности к балансам;
7) заверенные претендентом копию решения уполномоченного органа управления претендента о назначении генерального директора и копию приказа о назначении главного бухгалтера;
8) заверенный претендентом реестр договоров на осуществление строительно-монтажных работ и поставку оборудования в рамках реализации инвестиционного проекта с указанием номера и даты договора, наименования поставщика (подрядчика), предмета и суммы договора (в случае отсутствия заключенных договоров - копии писем поставщиков (подрядчиков), подтверждающих готовность продажи поставщиками необходимого оборудования (выполнения строительных работ подрядчиками) с указанием стоимости и условий продажи (выполнения строительных работ);
9) справку налогового органа об открытых счетах.
Комитет по экономике и развитию Курской области в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает выписку из ЕГРЮЛ и сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на дату подачи заявки.
2. Кроме общего пакета в зависимости от вида государственной поддержки, которую получат победители, претенденты предоставляют:
1) для получения государственных гарантий Курской области в обеспечение обязательств по кредитам, привлеченным для реализации инвестиционных проектов:
а) проект кредитного договора и проект договора о предоставлении государственной гарантии Курской области с приложением графика погашения кредита и уплаты процентов по нему;
б) проект государственной гарантии;
в) заверенную претендентом копию решения уполномоченного органа управления претендента о согласии на привлечение кредитных ресурсов, получение гарантии;
г) проект договора об обеспечении исполнения получателем гарантии его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии;
д) в случае передачи в залог движимого имущества:
перечень передаваемого в залог имущества с указанием серийного инвентарного и (или) заводского номера, даты постановки на баланс, первоначальной стоимости, текущей балансовой стоимости, начисленного износа, степени износа, даты и суммы проводившихся переоценок, нормативного срока службы;
документы, удостоверяющие право собственности залогодателя на передаваемое в залог имущество и отсутствие по нему всякого рода обременения;
отчет оценщика об оценке рыночной стоимости и ликвидности имущества, предлагаемого для передачи в залог;
копию документа, свидетельствующего о членстве оценщика в саморегулируемой организации оценщиков, заверенная оценщиком;
заверенную залогодателем копию решения уполномоченного органа управления залогодателя на совершение сделки по передаче в залог имущества залогодателя (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами залогодателя);
справку таможенного органа о том, что передаваемое в залог имущество прошло таможенное оформление (в случае передачи в залог импортного имущества);
документы залогодателя (если залогодатель - третье лицо), перечисленные в подпунктах 2, 5 - 7 пункта 1 настоящего Перечня;
е) в случае передачи в залог недвижимого имущества, включая земельные участки:
перечень передаваемого в залог имущества;
документы, подтверждающие государственную регистрацию права собственности залогодателя на передаваемое в залог имущество и отсутствие по нему всякого рода обременения;
отчет оценщика об оценке рыночной стоимости и ликвидности имущества, предлагаемого для передачи в залог;
копию документа, свидетельствующего о членстве оценщика в саморегулируемой организации оценщиков, заверенная оценщиком;
заверенную залогодателем копию решения уполномоченного органа управления залогодателя на совершение сделки по передаче в залог имущества залогодателя (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами залогодателя);
документы, содержащие сведения о техническом состоянии и текущей балансовой стоимости объекта недвижимости;
заверенные залогодателем копии документов, подтверждающих основание пользования земельным участком, на котором расположен объект недвижимости, и государственную регистрацию права залогодателя на земельный участок;
документ, подтверждающий согласие собственника (арендодателя) земельного участка на передачу в залог права аренды земельного участка, на котором расположен принадлежащий залогодателю объект недвижимости (в случае если это предусмотрено договором аренды и законодательством Российской Федерации);
документы залогодателя (если залогодатель - третье лицо), перечисленные в подпунктах 2, 5 - 7 пункта 1 настоящего Перечня;
ж) при предоставлении в обеспечение обязательств претендента поручительства третьего лица:
заверенные поручителем копии учредительных документов поручителя с изменениями и дополнениями;
заверенную поручителем копию решения уполномоченного органа управления о назначении генерального директора (директора), о назначении главного бухгалтера;
справку налогового органа об открытых счетах в кредитных организациях;
копии бухгалтерских балансов (форма по ОКУД 0710001) и отчетов о финансовых результатах (форма по ОКУД 0710002) поручителя за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа (в двух экземплярах), заверенные поручителем, а также расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности к балансам;
письмо поручителя о согласии выступить поручителем по обязательствам претендента;
проект договора поручительства за претендента, подписанный поручителем;
заверенную поручителем копию решения уполномоченного органа управления поручителя на совершение сделки по предоставлению поручительства в обеспечение исполнения обязательств претендента (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами поручителя);
заверенные кредитными организациями, обслуживающими поручителя, копии выписок о наличии и движении денежных средств по счетам за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату или справки о ежемесячном движении денежных средств по счетам за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату;
з) при предоставлении в обеспечение обязательств претендента банковской гарантии кредитной организации:
заверенные гарантом копии учредительных документов гаранта с изменениями и дополнениями;
письмо гаранта о согласии выступить гарантом по обязательствам претендента;
документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа кредитной организации или иного уполномоченного лица на совершение сделок от имени кредитной организации и главного бухгалтера кредитной организации (решение об избрании, приказ о назначении, приказ о вступлении в должность, копия контракта, доверенность и др.);
документ, подтверждающий согласие уполномоченного органа управления кредитной организации на совершение сделки по предоставлению банковской гарантии в обеспечение исполнения обязательств претендента (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами кредитной организации);
проект банковской гарантии, подписанный гарантом;
нотариально заверенную копию лицензии Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций;
и) при предоставлении в обеспечение обязательств претендента государственной гарантии субъекта Российской Федерации, или муниципальной гарантии:
письмо высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрации муниципального образования) о согласии предоставить гарантию по обязательствам претендента;
документы, подтверждающие полномочия органа государственной власти субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления) на совершение сделок от имени субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
отчет об исполнении соответствующего бюджета за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату;
выписку из государственной (муниципальной) долговой книги за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату;
закон о бюджете на отчетный и текущий финансовые годы;
заверенные копии учредительных документов органа, предоставившего гарантию, с изменениями и дополнениями.
Комитет по экономике и развитию Курской области (в случае непредоставления инвестором по собственной инициативе) в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:
выписку из ЕГРЮЛ на дату подачи заявки при предоставлении претендентом документов в соответствии с подпунктами "ж" (выписка из ЕГРЮЛ поручителя), "з" (выписка из ЕГРЮЛ гаранта), "и" (выписка из ЕГРЮЛ органа власти, предоставляющего гарантию) настоящего подпункта;
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на дату подачи заявки поручителей или гарантов при предоставлении претендентом документов в соответствии с подпунктами "ж" и "з" настоящего подпункта;
сведения, подтверждающие государственную регистрацию права собственности залогодателя на передаваемое в залог недвижимое имущество при предоставлении претендентом документов в соответствии с подпунктом "е" настоящего подпункта;
сведения, подтверждающие отсутствие всякого рода обременения по движимому и недвижимому имуществу при предоставлении претендентом документов в соответствии с подпунктами "д" и "е" настоящего подпункта;
сведения, подтверждающие основание пользования земельным участком, на котором расположен объект недвижимости, и государственную регистрацию права залогодателя на земельный участок при предоставлении претендентом документов в соответствии с подпунктом "е" настоящего подпункта;
2) при предоставлении имущества Курской области в залог для обеспечения обязательств инвесторов перед кредитными организациями по привлекаемым на реализацию инвестиционных проектов кредитам, в том числе кредитам на уплату лизинговых платежей:
а) проект кредитного договора и проект графика погашения кредита и уплаты процентов по нему;
б) заверенную претендентом копию решения уполномоченного органа управления претендента о согласии на привлечение кредитных ресурсов;
в) заверенную претендентом копию договора с лизингодателем на приобретение оборудования по лизингу (при привлечении кредита на уплату лизинговых платежей).".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В новой редакции регламента отмечено, что целью проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов является выявление наиболее эффективных инвестиционных проектов, направленных на стабилизацию и развитие производства, а также социальной сферы, увеличение количества рабочих мест, способствующих росту налогового потенциала области и обеспечивающих оптимальное использование средств государственной поддержки.
Установлены требования, которым должен соответствовать претендент на дату подачи заявки на участие в конкурсе. Так, у претендента должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством, а также должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Курской области субсидий, бюджетных инвестиций.
Скорректирован перечень документов, предоставляемых для участия в конкурсном отборе наиболее эффективных инвестиционных проектов. Так, из перечня исключен ряд документов, которые были необходимы для получения субсидий.
Постановление Губернатора Курской области от 29 июля 2021 г. N 339-пг "О внесении изменений в постановление Губернатора Курской области от 11.08.2005 N 590 "Вопросы организации и проведения конкурсного отбора наиболее эффективных инвестиционных проектов"
Вступает в силу с 29 июля 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Курской области (http://adm.rkursk.ru) 29 июля 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2 августа 2021 г. N 4600202108020003, на портале Минюста РФ "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" (http://pravo-minjust.ru) 4 августа 2021 г., в газете "Курская правда" от 6 августа 2021 г. N 95