Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 29.07.2021 N 272-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок на территории муниципального образования "Город Калуга" и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок на территории муниципального образования "Город Калуга" и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по оформлению свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок на территории муниципального образования "Город Калуга" и карт маршрута регулярных перевозок, переоформлению свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и уполномоченные участники договора простого товарищества, обратившиеся с заявлением на оформление (переоформление, прекращение действия) свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок на территории муниципального образования "Город Калуга" и карт маршрута регулярных перевозок в управление городского хозяйства города Калуги
1.2.1. От имени заявителей в целях получения муниципальной услуги могут обратиться их представители, уполномоченные на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги управлением городского хозяйства города Калуги.
Информация о месте нахождения и графике работы предоставляется:
- в управлении городского хозяйства города Калуги, расположенном по адресу: 248000, г. Калуга, ул. Воробьевская, д. 3, каб.115 (график работы: понедельник - четверг - с 8.00 до 17.15; пятница - с 8.00 до 16.00; время перерыва: с понедельника по пятницу - с 13.00 до 14.00, часы приема заявителей: понедельник - четверг - с 8.00 до 17.15; пятница - с 8.00 до 16.00);
- по телефону: (4842) 71-11-14, (4842) 70-11-34, факс: 57-88-72;
- на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет: http://www.kaluga-gov.ru;
- адрес электронной почты управления городского хозяйства города Калуги: kommunal@kaluga-gov.ru.
Информация по вопросам получения муниципальной услуги предоставляется муниципальными служащими, ответственными за предоставление муниципальной услуги, - специалистами отдела по безопасности дорожного движения комитета дорожного хозяйства управления городского хозяйства города Калуги (далее - специалист отдела и/или отдел) по адресу: г. Калуга, ул. Воробьевская, д. 3.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), региональном портале государственных услуг Калужской области (https://uslugikalugi.ru/), а также на официальном сайте Городской Управы города Калуги (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Оказание услуг".
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, образцы форм заявлений, информация о часах приема граждан размещается на информационном стенде управления городского хозяйства города Калуги (далее - Информационный стенд) по адресу: г. Калуга, ул. Воробьевская, д. 3.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги: "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок на территории муниципального образования "Город Калуга" и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет уполномоченный орган Городской Управы города Калуги - управление городского хозяйства города Калуги.
2.2.1. Управление городского хозяйства города Калуги не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением данной муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в управление городского хозяйства города Калуги по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения данной муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, утвержденный решением Городской Думы города Калуги;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе Городской Управы города Калуги, управления городского хозяйства города Калуги в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Городской Управы города Калуги, управления городского хозяйства города Калуги, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью заместителя Городского Головы - начальника управления городского хозяйства города Калуги при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
д) иных случаев, предусмотренных законодательством.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача свидетельств об осуществлении перевозок и карт маршрутов регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
- переоформление действия свидетельства об осуществлении перевозок и карт маршрутов регулярных перевозок;
- прекращение действия свидетельства об осуществлении перевозок и карт маршрутов регулярных перевозок.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8. административного регламента заявителю направляется отказ в выдаче (переоформлении) свидетельств об осуществлении перевозок и карт маршрутов регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- выдача свидетельств об осуществлении перевозок и карт маршрутов регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок - в течение 10 дней после подведения итогов по определению победителя открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок;
- переоформление действия свидетельства об осуществлении перевозок и карт маршрутов регулярных перевозок - в течение 5 дней со дня обращения с соответствующим заявлением заявителя, которому выдано данное свидетельство.
Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются в день наступления обстоятельств, предусмотренных Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", которые явились основанием для их выдачи.
- прекращение действия свидетельства - в течение 90 дней со дня поступления заявления на прекращение действия свидетельства.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- приказом Минтранса России от 10.11.2015 N 331 "Об утверждении формы бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и порядка его заполнения";
- приказом Минтранса России от 10.11.2015 N 332 "Об утверждении формы бланка карты маршрута регулярных перевозок и порядка его заполнения";
- Уставом муниципального образования "Город Калуга";
- Положением об управлении городского хозяйства города Калуги, утвержденным постановлением Городского Головы города Калуги от 07.07.2005 N 209-п;
- постановление Городской Управы города Калуги от 22.04.2016 N 124-п "Об утверждении Положения о порядке проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок на территории муниципального образования "Город Калуга".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет в управление городского хозяйства следующие документы:
1) заявление на предоставление муниципальной услуги:
а) в случае оформления свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и(или) карт маршрута регулярных перевозок - по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
б) в случае переоформления свидетельства об осуществлении перевозок и (или) карт маршрута регулярных перевозок - по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту);
в) в случае прекращение действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок - по форме согласно 3 к настоящему административному регламенту.
2) документ, удостоверяющий личность заявителя.
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
4) договор простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества).
5) доверенность, удостоверяющая полномочия участника договора простого товарищества (в случае подачи заявления представителем простого товарищества).
6) документы, подтверждающие наличие транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок (в случае владения транспортным средством на основании договора аренды или договора лизинга).
2.6.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемые управлением городского хозяйства города Калуги в порядке межведомственного электронного взаимодействия:
а) в Федеральной налоговой службе:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);
б) в федеральной службе по надзору в сфере транспорта (РОСТРАНСНАДЗОР):
- сведения о наличии лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- сведения о владении заявителем транспортным средством из Государственного реестра транспортных средств (в случае владения транспортным средством на праве собственности, хозяйственного ведения).
2.6.3. Документы и сведения, находящиеся в распоряжении управления городского хозяйства города Калуги:
- документы, подтверждающие основания для получения свидетельств об осуществлении перевозок и карт маршрутов регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (муниципальный контракт, протокол конкурсной комиссии;
- сведения о ранее выданном свидетельстве об осуществлении перевозок (в случае переоформления свидетельства);
- сведения о ранее выданной карте маршрута регулярных перевозок (в случае переоформления карты маршрутов регулярных перевозок).
Сведения, указанные в подпунктах 2.6.2, 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- подача заявления и документов лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя;
- представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
- оформление документов на иностранном языке без предоставления нотариально заверенного перевода данных документов на русский язык;
- документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, исполненные карандашом, а также представлены с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- юридическое лицо, сведения о котором указаны заявителем, прекратило деятельность на момент обращения за услугой;
- индивидуальный предприниматель, сведения о котором указаны заявителем, прекратил деятельность на момент обращения за услугой;
- представление заявления о прекращении действия свидетельства раньше, чем через 30 дней с даты начала осуществления регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок (в случае прекращение действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок).
2.8.1. Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Рабочие места муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудованы компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами по предоставлению муниципальной услуги, оборудованы информационным стендом с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы стульями. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
Все помещения оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами. Указанные помещения оснащены пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения.
Входы в здание, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
На территории, прилегающей к месторасположению управления городского хозяйства города Калуги, имеются места для парковки, в том числе для инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Кабинеты приема заявителей снабжены табличками с указанием номера кабинета и названием структурного подразделения управления городского хозяйства города Калуги, фамилии, имени, отчества специалиста, участвующего в приеме заявлений и выдаче результата услуги, и графиком приема заявителей.
2.13. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;
- удовлетворенность вниманием должностных лиц.
2.14. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления муниципальной услуги с официального сайта Городской Управы города Калуги: http://www.kaluga-gov.ru/ (% по результатам опроса);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
2.15. Требования к доступности и качеству муниципальной услуги:
- наличие различных каналов получения информации предоставления муниципальной услуги;
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Городской Управы города Калуги: http://www.kaluga-gov.ru;
- отсутствие жалоб на решения и действий (бездействия) городского хозяйства города Калуги, его должностных лиц либо муниципальных служащих, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела лично либо посредством факсимильной связи заявления и документов от перевозчика, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по адресу: г. Калуга, ул. Воробьевская, д. 3, каб. 115.
Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом.
При приеме заявления лично, либо посредством факсимильной связи специалист отдела проверяет правильность заполнения бланка заявления.
Специалист отдела при получении заявления регистрирует его в специальном журнале в течение одного рабочего дня с даты его поступления.
Срок осуществления административной процедуры по регистрации заявления в течение:
- 30 минут - при доставке лично;
- одного рабочего дня - с момента поступления документов в отдел по безопасности дорожного движения другими способами.
Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации поступивших документов специалистом отдела.
Результат выполнения действий в рамках данной административной процедуры является основанием для начала процедуры рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель с момента регистрации заявления имеет право на получение информации о стадии рассмотрения его заявления путем устного информирования непосредственно в управлении городского хозяйства города Калуги или по телефону: 70-11-14; 70-11-34.
Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры - 1 (один) день.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалисту отдела.
Специалист отдела проводит проверку представленных документов.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 Регламента, специалист отдела запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения) по каналам межведомственного электронного взаимодействия. Продолжительность процедуры осуществления межведомственно электронного взаимодействия не должна превышать 5 рабочих дней со дня направления запроса.
В случае поступления необходимой информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист отдела уточняет запрос и направляет его повторно в течение 2 дней с момента поступления указанной информации (документов).
В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемых документов и (или) информации, специалист отдела проверяет полноту полученных документов и (или) информации.
В случае представления заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 Регламента, по собственной инициативе направление межведомственного запроса не осуществляется.
На основании представленных заявителем документов, ответов на запросы, полученных по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия, специалист отдела принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае положительного принятия решения ответственный исполнитель отдела заполняет бланк свидетельства об осуществлении регулярных перевозок и/или карты маршрута регулярных перевозок.
Заместитель Городского Головы - начальник управления городского хозяйства города Калуги (либо лицо, уполномоченное на данные действия) подписывает бланк свидетельства об осуществлении регулярных перевозок и/или карты маршрута регулярных перевозок.
Бланк свидетельства об осуществлении регулярных перевозок и/или карты маршрута регулярных перевозок заверяется печатью управления городского хозяйства города Калуги.
Ответственный исполнитель отдела регистрирует бланк свидетельства об осуществлении регулярных перевозок и/или карты маршрута регулярных перевозок в журнале регистрации выданных свидетельств об осуществлении регулярных перевозок, а также карт маршрутов регулярных перевозок в установленном порядке.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю в течение 5 дней выдается или направляется по адресу, указанному в заявлении, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры - 8 дней.
3.3.1. В случае поступления заявления о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок управление городского хозяйства города Калуги обеспечивает размещение на официальном сайте Городской Управы города Калуги (www.kaluga-gov.ru) информацию о поступлении указанного заявления в течение десяти дней со дня его поступления.
3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для выдачи свидетельства об осуществлении регулярных перевозок и/или карты маршрута регулярных перевозок является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель отдела под роспись выдает свидетельство об осуществлении регулярных перевозок и/или карту маршрута регулярных перевозок. В случае подачи заявления на переоформление свидетельства или карты маршрута регулярных перевозок заявителю выдается переоформленное свидетельство, карта.
Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры - 1 день.
3.4.1. Свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок прекращается по истечении девяноста дней со дня поступления заявления о прекращении действия данного свидетельства в управление городского хозяйства города Калуги. До истечения указанного срока заявитель, обратившиеся с таким заявлением, обязаны осуществлять регулярные перевозки, предусмотренные данным свидетельством.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется должностными лицами управления городского хозяйства города Калуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.3. Муниципальные служащие, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Специалисты отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и представления информации, достоверность и полноту сведений, предоставляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Персональная ответственность муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.5.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы управления городского хозяйства города Калуги.
4.5.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) управления городского хозяйства города Калуги, должностного лица либо муниципального служащего управления городского хозяйства города Калуги
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) управления городского хозяйства города Калуги, должностного лица либо муниципального служащего управления городского хозяйства города Калуги.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
7) отказ управления городского хозяйства города Калуги или его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Городскую Управу города Калуги, управление городского хозяйства города Калуги.
Жалоба подается заявителем в Городскую Управу города Калуги в следующих случаях:
- если обжалуются решения, действия (бездействие) управления городского хозяйства города Калуги, его руководителя, его муниципальных служащих.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих управления городского хозяйства города Калуги может быть подана также в управление городского хозяйства города Калуги.
Жалоба на решения, действия (бездействие) управления городского хозяйства города Калуги, заместителя Городского Головы - начальника управления городского хозяйства города Калуги рассматривается Городским Головой города Калуги.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих управления городского хозяйства города Калуги рассматривается заместителем Городского Головы - начальником управления городского хозяйства города Калуги.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, Городского Головы города Калуги, управления городского хозяйства города Калуги, его должностных лиц и муниципальных служащих установлены постановлением Городской Управы города Калуги от 14.03.2012 N 63-п "Об утверждении Положения о подаче и рассмотрении жалоб на решение и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, органов Городской Управы города Калуги, предоставляющих муниципальные услуги от имени Городской Управы города Калуги, и их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги".
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на адрес электронной почты управления городского хозяйства города Калуги: kommunal@kaluga-gov.ru, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа (управление городского хозяйства города Калуги), его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления городского хозяйства города Калуги, а также их должностных лиц и муниципальных служащих;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления городского хозяйства города Калуги, а также его должностных лиц и муниципальных служащих.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в Городскую Управу города Калуги, управление городского хозяйства города Калуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления городского хозяйства города Калуги, а также его должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением, если случаи сокращения сроков рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Городская Управа города Калуги, управление городского хозяйства города Калуги принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением городского хозяйства города Калуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
2) отказывают в удовлетворении жалобы.
В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в настоящем подпункте, дается информация о действиях, осуществляемых управлением городского хозяйства, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в настоящем подпункте, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте Городской Управы города Калуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), региональном портале государственных услуг Калужской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.