Правительство Магаданской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации Магаданской области от 15 сентября 2011 г. N 647-па "Об утверждении Порядка предоставления гражданам справки о среднедушевом доходе семьи (одиноко проживающего гражданина) для получения бесплатной юридической помощи" следующие изменения:
в Порядке предоставления гражданам справки о среднедушевом доходе семьи (одиноко проживающего гражданина) для получения бесплатной юридической помощи, утвержденном указанным постановлением:
- пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Для получения справки о среднедушевом доходе заявитель (представитель заявителя) подает в организацию заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в котором также указывает способ уведомления о принятом решении.
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя (законного представителя);
б) копию документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) заявителя, в случае подачи заявления таким лицом в интересах заявителя;
в) копию паспорта гражданина Российской Федерации (ребенка, достигшего возраста 14 лет);
г) копию свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
д) копию свидетельства об усыновлении, выданное органом записи актов гражданского состояния или консульским учреждением Российской Федерации;
Организация осуществляет проверку достоверности сведений, содержащихся в прилагаемых к заявлению документах.";
- подпункт "б" пункта 4 изложить в следующей редакции:
"б) копию свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации.".
2. Внести в постановление администрации Магаданской области от 23 мая 2013 г. N 456-па "О порядке назначения и выплаты единовременной денежной выплаты молодым специалистам в Магаданской области" следующие изменения:
- наименование изложить в следующей редакции:
"О порядке назначения и выплаты специалистам единовременной денежной выплаты";
- преамбулу изложить в следующей редакции:
"В целях реализации Закона Магаданской области от 09 ноября 2007 г. N 909-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий специалистов в Магаданской области" администрация Магаданской области постановляет:";
- пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Порядок назначения и выплаты специалистам единовременной денежной выплаты в Магаданской области.";
в Порядке назначения и выплаты единовременной денежной выплаты молодым специалистам в Магаданской области, утвержденном указанным постановлением:
- наименование изложить в следующей редакции:
"Порядок назначения и выплаты специалистам единовременной денежной выплаты";
- пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок определяет правила назначения и выплаты специалистам единовременной денежной выплаты, предусмотренной Законом Магаданской области от 09 ноября 2007 г. N 909-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий специалистов в Магаданской области" (далее - Закон Магаданской области от 09 ноября 2007 г. N 909-ОЗ).
В целях реализации настоящего Порядка под специалистом понимается гражданин в возрасте до 35 лет включительно, отвечающий следующим требованиям (далее - заявитель):
а) завершивших обучение в профессиональной образовательной организации по программе подготовки специалистов среднего звена или образовательной организации высшего образования;
б) поступивших по трудовому договору (контракту) на работу по специальности (направлению подготовки), соответствующей квалификационным требованиям к его должности, в одно из областных государственных или муниципальных учреждений (далее - учреждение (организация) до получения документа государственного образца о соответствующем образовании и о квалификации (далее - документ об образовании) либо не позднее двух лет после получения документа об образовании и работающих в учреждении (организации) в течение одного года.";
- пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Для назначения единовременной денежной выплаты заявитель, отвечающий требованиям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, либо его представитель (законный представитель) представляет в организацию социальной поддержки и социального обслуживания населения Магаданской области по месту жительства либо по месту пребывания (далее - Учреждение) заявление о выплате единовременной денежной выплаты с указанием способа уведомления об удовлетворении или об отказе в удовлетворении заявления и способа доставки денежных средств.
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя (законного представителя);
б) копию документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) заявителя, в случае подачи заявления таким лицом в интересах заявителя;
в) копия трудового договора (контракта);
г) копия документа об образовании;
д) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (за периоды до 01 января 2020 года), и (или) иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность заявителя, и (или) копия трудовой книжки (при наличии);
е) копия свидетельства о рождении (об усыновлении) ребенка, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык - в случае осуществления ухода за ребенком в возрасте до полутора лет (для лиц, родивших ребенка в течение последнего года обучения в соответствующей образовательной организации либо в течение двух лет после получения документа об образовании);
ж) копия свидетельства об усыновлении, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации - в случае осуществления ухода за ребенком в возрасте до полутора лет (для лиц, родивших ребенка в течение последнего года обучения в соответствующей образовательной организации либо в течение двух лет после получения документа об образовании);
з) документ, подтверждающий осуществление трудовой деятельности в соответствии с полученной специальностью (направлением подготовки), соответствующей квалификационным требованиям к его должности (должностной регламент, должностная инструкция).
При личном обращении документы, указанные в подпунктах "а" - "з" настоящего пункта, могут быть представлены заявителем (его представителем (законным представителем) как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке. Копии указанных документов, не заверенные в установленном законом порядке, представляются с предъявлением оригинала. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются должностным лицом, принимающим документы, а оригиналы незамедлительно возвращаются заявителю (его представителю (законному представителю).
Заявитель вправе самостоятельно приложить к заявлению следующие документы:
- справку из военного комиссариата о прохождении военной службы по призыву (для лиц, призванных на военную службу в течение двух лет после получения документа об образовании);
- копию свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, - в случае осуществления ухода за ребенком в возрасте до полутора лет (для лиц, родивших ребенка в течение последнего года обучения в соответствующей образовательной организации либо в течение двух лет после получения документа об образовании);
- сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, за периоды после 01 января 2020 года.
В случае непредставления заявителем (его представителем (законным представителем) указанных документов, Учреждение запрашивает в соответствующих органах в порядке межведомственного взаимодействия документы, подтверждающие:
- сведения о прохождении военной службы по призыву (для лиц, призванных на военную службу в течение двух лет после получения документа об образовании);
- сведения о государственной регистрации рождения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния,
- в случае осуществления ухода за ребенком в возрасте до полутора лет (для лиц, родивших ребенка в течение последнего года обучения в соответствующей образовательной организации либо в течение двух лет после получения документа об образовании);
- сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, за периоды после 01 января 2020 года.";
- подпункт "б" пункта 5 изложить в следующей редакции:
"б) непредставление заявителем (его представителем (законным представителем) документов, предусмотренных подпунктами "а" - "з" пункта 2 настоящего Порядка, или представление указанных документов не в полном объеме;".
3. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 20 февраля 2014 г. N 123-пп "О Порядке реализации Закона Магаданской области "О ветеранах труда Магаданской области" следующие изменения:
в Порядке присвоения почетного звания "Ветеран труда Магаданской области", утвержденном указанным постановлением:
- пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Почетное звание "Ветеран труда Магаданской области" присваивается гражданам за многолетний добросовестный труд на предприятиях, в организациях и учреждениях Магаданской области (до 1992 года - в том числе на предприятиях, в организациях и учреждениях Чукотского автономного округа) при наличии одного из следующих оснований:
а) почетное звание, учрежденное органами государственной власти Магаданской области за трудовые заслуги, Почетная грамота Магаданской областной Думы, Почетная грамота администрации Магаданской области, Почетная грамота Правительства Магаданской области и стаж работы на территории Магаданской области не менее 30 лет для мужчин и 25 лет для женщин;
б) награждения (поощрения) не менее трех за трудовые заслуги, в том числе за профессиональное мастерство, значительные достижения в научно-исследовательской, социально-культурной, экономической и иных видах деятельности, и стаж работы на территории Магаданской области не менее 35 лет для мужчин и 30 лет для женщин.
К награждениям (поощрениям), дающим право на присвоение почетного звания "Ветеран труда Магаданской области" в соответствии с настоящим подпунктом, относятся награждения (поощрения) от органа государственной власти Магаданской области, губернатора Магаданской области, председателя Магаданской областной Думы, представительного, исполнительно-распорядительного органов муниципального образования и их руководителей, отраслевого (функционального) органа местной администрации, работодателя.";
- пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Лицо, претендующее на присвоение почетного звания "Ветеран труда Магаданской области", направляет в организацию социальной поддержки и социального обслуживания населения по месту жительства (далее - организация) или министерство труда и социальной политики Магаданской области (далее - Министерство) заявление по форме, установленной приложением к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:
а) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя (законного представителя);
б) копию документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) заявителя, в случае подачи заявления таким лицом в интересах заявителя;
в) копии документа, подтверждающий награждение (поощрение), дающий право на присвоение почетного звания "Ветеран труда Магаданской области", определенные пунктом 1 настоящего Порядка;
г) справки о трудовом стаже на территории Магаданской области;
д) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (за периоды до 01 января 2020 года), и (или) иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность заявителя, и (или) копия трудовой книжки (при наличии).
Заявитель вправе самостоятельно приложить к заявлению сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, за периоды после 01 января 2020 года. В случае непредставления заявителем (представителем (законным представителем) документов, указанных в настоящем абзаце, запрос вышеуказанных документов осуществляется Министерством в соответствующих органах в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Заявление и документы, указанные в настоящем пункте Порядка заявитель может представить в организацию или Министерство лично, посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Копии документов, направляемые посредством почтовой связи, должны быть заверены в установленном порядке.
При личном обращении заявителя документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке. Копии указанных документов, не заверенные в установленном порядке, представляются с предъявлением оригинала.
При направлении заявления по почте подпись заявителя и копии прилагаемых документов, указанных в настоящем пункте, должны быть заверены в установленном порядке.
Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
абзац восьмой пункта 4 изложить в следующей редакции:
"- предоставления неполного пакета документов, необходимых для присвоения почетного звания "Ветеран труда Магаданской области", установленного подпунктами "а" - "д" пункта 2 настоящего Порядка.";
- приложение к Порядку присвоения почетного звания "Ветеран труда Магаданской области", утвержденному указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
в Порядке предоставления ежемесячных денежных выплат Ветеранам труда Магаданской области, утвержденном указанным постановлением:
- пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Для получения ЕДВ заявитель подает в организацию либо в Магаданское областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" заявление о назначении ЕДВ, в котором также указывает способ уведомления о принятом решении, указанном в пункте 6 настоящего Порядка, и способ доставки денежных средств.
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя (законного представителя);
б) копию документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) заявителя, в случае подачи заявления таким лицом в интересах заявителя;
в) копия удостоверения ветерана труда Магаданской области;
г) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (за периоды до 01 января 2020 года), и (или) иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность заявителя, и (или) копия трудовой книжки (при наличии).
Заявитель вправе по собственной инициативе представить документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания, а также сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, за периоды после 01 января 2020 года. В случае непредставления заявителем (представителем (законным представителем) документов, указанных в настоящем абзаце, запрос вышеуказанных документов осуществляется организацией в соответствующих органах в порядке межведомственного информационного взаимодействия.";
- пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Заявление и документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, заявитель может представить в организацию лично, посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При личном обращении документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке. Копии указанных документов, не заверенные в установленном порядке, представляются с предъявлением оригинала.
При направлении заявления по почте подпись заявителя и копии прилагаемых документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, должны быть заверены в установленном порядке.
Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
- пункт 4 изложить в следующей редакции
"4. Организация в течение 5 рабочих дней со дня регистрации поступившего заявления запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствующих органах, учреждениях справку о прекращении (непредоставлении) ЕДВ по прежнему месту жительства или пребывания заявителя, сведения о том, что заявитель является получателем пенсии.";
в Порядке предоставления ветеранам труда Магаданской области ежегодной компенсации расходов по изготовлению и ремонту зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов и металлокерамики), утвержденном указанным постановлением:
- пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Для получения компенсации заявитель подает в организацию либо в Магаданское областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" заявление о предоставлении компенсации (далее - заявление), в котором также указывает способ уведомления о принятом решении, указанном в пункте 4 настоящего Порядка, и способ доставки денежных средств.
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя (законного представителя);
б) копию документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) заявителя, в случае подачи заявления таким лицом в интересах заявителя;
в) копия удостоверения ветерана труда Магаданской области;
г) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (за периоды до 01 января 2020 года), и (или) иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность заявителя, и (или) копия трудовой книжки (при наличии);
д) договор на оказание услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов, заключенный между учреждением или организацией любой формы собственности, предоставляющими данный вид услуг, и заявителем;
е) документ, подтверждающий оплату заявителем услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов;
ж) справка с места работы о начисленной заработной плате за последние три месяца, предшествующие месяцу обращения в организацию и документы, подтверждающие получение иного дохода (за исключением дохода, указанного в подпунктах "а" - "г" пункта 2.1 настоящего Порядка) (указанные в настоящем подпункте документы предоставляют заявители, имеющие доход, размер которого равен или не превышает две с половиной величины прожиточного минимума пенсионера в Магаданской области, ежегодно устанавливаемого законом Магаданской области в целях установления социальной доплаты к пенсии).
В качестве документов, подтверждающих оплату заявителем услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов, принимаются:
- счет-фактура (квитанция) или акт выполненных работ с указанием объема работ и материала, из которого изготовлены протезы;
- приходный ордер и (или) кассовый чек.";
- пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Заявление и документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, заявитель может представить в организацию лично, посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При личном обращении документы, указанные в подпунктах "а" - "д", "ж" пункта 2 настоящего Порядка, могут быть направлены (представлены) как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке. Копии указанных документов, не заверенные в установленном порядке, представляются с предъявлением оригинала.
Документы, указанные в подпункте "е" пункта 2 настоящего Порядка, представляются (направляются) в подлиннике.
Сведения о том, что заявитель является получателем пенсии, запрашиваются организацией в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания, а также сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, за периоды после 01 января 2020 года. В случае непредставления заявителем (представителем (законным представителем) документов, указанных в настоящем абзаце, запрос вышеуказанных документов осуществляется организацией в соответствующих органах в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
При направлении заявления по почте подпись заявителя и копии прилагаемых документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, должны быть заверены в установленном порядке.
Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
- абзац третий пункта 5 изложить в следующей редакции:
"- предоставление заявителем не всех необходимых документов, указанных в подпунктах "а" - "ж" пункта 2 настоящего Порядка.";
в Порядке бесплатного обеспечения ветеранов труда Магаданской области протезно-ортопедическими изделиями (за исключением зубных протезов), утвержденном указанным постановлением:
- пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. В целях бесплатного обеспечения протезно-ортопедическими изделиями (за исключением зубных протезов) заявитель подает в Министерство заявление о бесплатном обеспечении протезно-ортопедическими изделиями (далее - заявление) с приложением следующих документов:
а) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя (законного представителя);
б) копию документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) заявителя, в случае подачи заявления таким лицом в интересах заявителя;
в) копия удостоверения ветерана труда Магаданской области;
г) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (за периоды до 01 января 2020 года), и (или) иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность заявителя, и (или) копия трудовой книжки (при наличии);
д) справки медицинской организации о нуждаемости заявителя в протезно-ортопедическом изделии (для первично протезируемых).
Заявитель вправе по собственной инициативе представить документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания, а также сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, за периоды после 01 января 2020 года. В случае непредставления заявителем (представителем (законным представителем) документов, указанных в настоящем абзаце, запрос вышеуказанных документов осуществляется организацией в соответствующих органах в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Сведения о том, что заявитель является получателем пенсии, запрашиваются организацией в порядке межведомственного информационного взаимодействия.";
- пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Заявление и документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, заявитель может представить в Министерство лично, посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При личном обращении документы, указанные в подпунктах "а" - "г" пункта 4 настоящего Порядка, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке. Копии указанных документов, не заверенные в установленном порядке, представляются с предъявлением оригинала.
Документы, указанные в подпункте "д" пункта 4 настоящего Порядка, представляются (направляются) в подлиннике.
При направлении заявления по почте подпись заявителя и копии прилагаемых документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, должны быть заверены в установленном порядке.
Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
- абзац третий пункта 7 изложить в следующей редакции:
"- непредставление заявителем документов, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 4 настоящего Порядка.".
В соответствии с пунктом 6 настоящего Постановления действие пункта 4 распространяется на регулируемые правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
4. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 09 декабря 2020 г. N 826-пп "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 20 апреля 2006 г. N 96-па" изменение, заменив в пункте 2 слова "с 01 июля 2021 года" словами "с 01 января 2022 года".
5. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 25 июня 2021 года N 475-пп "Об утверждении Порядка предоставления семьям с детьми-инвалидами с нарушениями опорно-двигательного аппарата социальной выплаты за приобретенный автотранспорт" следующие изменения:
в Порядке предоставления семьям с детьми-инвалидами с нарушениями опорно-двигательного аппарата социальной выплаты за приобретенный автотранспорт, утвержденного указанным постановлением:
- подпункт "ж" пункта 5 признать утратившим силу;
- пункт 6 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) диагностическую карту о прохождении технического осмотра транспортного средства.".
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, за исключением пункта 4, действие которого распространяется на регулируемые правоотношения, возникшие с 01 июля 2021 года.
Губернатор Магаданской области |
С.К. Носов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Магаданской области от 29 июля 2021 г. N 584-пп "О внесении изменений в отдельные постановления администрации Магаданской области и Правительства Магаданской области"
Вступает в силу с 31 июля 2021 г., за исключением пункта 4, действие которого распространяется на регулируемые правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 30 июля 2021 г. N 4900202107300002