Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Старожиловского муниципального района
от 20 декабря 2019 г. N 927
Муниципальная программа
Старожиловского муниципального района "Развитие образования"
Паспорт
муниципальной программы Старожиловского муниципального района "Развитие образования"
Наименование Программы |
Муниципальная программа Старожиловского муниципального района Рязанской области"Развитие образования" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области |
Разработчик Программы |
Управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области |
Основание для разработки Программы |
- Указ Президента Российской Федерации от 01.06.2012 г N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", - Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", - Федеральный Закон "Об образовании в Российской федерации" от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ; - "Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года", утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р; - Закон Рязанской области от 29.08.2013 N 42-ОЗ "Об образовании в Рязанской области"; - Закон Рязанской области от 29.12.2010 N 170-ОЗ "О наделении органами местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Рязанской области по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей"; - Закон Рязанской области от 13.09.2006 г N 101-ОЗ "О предоставлении компенсаций по оплате жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям специалистов в сельской местности и рабочих поселках ( поселках городского типа)"; - Закон Рязанской области от 04.12.2008 N 185-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Рязанской области по выплате компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования"; - Закон Рязанской области от 02.12.2009 N 147-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Рязанской области по исполнению мер социальной поддержки, направленных на воспитание и обучение детей-инвалидов дошкольного возраста в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования"; - Закон Рязанской области от 15.07.2010 N 74-ОЗ "Об установлении методик распределения субвенций на получение общедоступного и бесплатного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях"; - Закон Рязанской области от 27.07.2012 N 63-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Рязанской области по финансовому обеспечению получения дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях"; - постановление администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 23 сентября 2013 года "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования - Старожиловский муниципальный район". |
Исполнители Программы |
Управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, органы местного самоуправления, образовательные организации муниципального района. |
Цели и задачи |
Целями Программы являются: создание в системе общего образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей; обеспечение благоприятных условий для создания на муниципальном уровне единой государственной системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности; повышение уровня безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных организаций всех типов и видов; создание условий для модернизации и устойчивого развития сферы дополнительного образования детей. Задачами Программы являются: - создание условий для проведения учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях; - укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных организаций; - обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг); - реализация Закона Рязанской области от 13.09.2006 г N 101-ОЗ "О предоставлении компенсаций по оплате жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям специалистов в сельской местности и рабочих поселках (поселках городского типа)"; - создание условий для развития детского творчества; - создание условий для занятий спортом детей и молодежи; - организация и совершенствование питания в дошкольных образовательных организациях; - организация и совершенствование питания в общеобразовательных организациях; - реализация Закона Рязанской области от 29.12.2010 N 170-ОЗ "О наделении органами местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Рязанской области по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей"; - совершенствование форм организации отдыха и оздоровление детей в Старожиловском муниципальном районе; - организация деятельности, обеспечивающей разумное и полезное проведение детьми и подростками свободного времени; - развитие форм выявления и поддержки одаренных детей; - укрепление здоровья школьников, развитие физической культуры и спорта в образовательных организациях: - создание безопасных условий для проведения учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях; - управление процессами развития сети образовательными организациями района - обеспечение организации и ведения бухгалтерского и налогового учета и отчетности, осуществления контроля в соответствии с заключенными договорами - определение содержания методической работы с педагогическими и руководящими кадрами; - формирование образовательной сети, обеспечивающей равный доступ населения к услугам общего образования; - реализация регионального проекта "Современная школа (Рязанская область)", направленного на достижение результатов реализации федерального проекта "Современная школа"; - реализация регионального проекта "Цифровая образовательная среда (Рязанская область)", направленного на достижение результатов реализации федерального проекта "Цифровая образовательная среда"; - создание условий для проведения учебно-воспитательного процесса в дошкольных образовательных организациях; - укрепление материально-технической базы дошкольных образовательных организаций; - создание условий для развития и вовлечения детей в социальную практику; - укрепление материально-технической базы дополнительного образования; - создание муниципального (опорного) центра дополнительного образования детей; - организация и информационно-методическое обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей; - укрепление здоровья школьников, развитие физической культуры и спорта в образовательных организациях; - создание безопасных условий для проведения учебно-вспомогательного процесса в образовательных организациях; - обеспечение эффективного использования функций в сфере реализации Программы; - обеспечение компетенций педагогических кадров, создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию; - реализация мер, направленных на развитие форм семейного устройства детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, профилактику социального сиротства, успешную социализацию детей-сирот. |
Целевые индикаторы и показатели |
Для оценки эффективности и результативности решения задач, определенных Программой, предлагается система следующих целевых индикаторов: - доля общеобразовательных организаций, отвечающих современным требованиям; - доля детей в возрасте от 3-х до 7 лет охваченных дошкольным образованием; - доля одаренных детей, включенных в муниципальную систему выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей; - доля одаренных детей школьного возраста, занявших призовые места на муниципальных, областных и всероссийских конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, турнирах; - доля воспитанников и учащихся образовательных организаций, охваченных горячим питанием; - увеличение доли учащихся образовательных организаций охваченных всеми формами отдыха и занятости - удельный вес объектов образования, обеспечивших комплексную безопасность в соответствии с действующими нормативными документами; - доля образовательных организаций, обеспечивших комплексную защиту от терроризма; - удельный вес организаций дополнительного образования, в которых созданы условия для реализации современных образовательных программ; - доля общеобразовательных организаций, имеющие спортивные залы и отвечающие современным требованиям; (представлены в приложении N 1 к настоящей Программе) |
Сроки реализации |
Реализация Программы осуществляется в 2017 - 2025 гг. |
Перечень подпрограмм |
Программа состоит из семи подпрограмм, характеризующих основные направления работы:; 1. "Развитие общего образования 2. " Развитие дошкольного образования 3 "Развитие дополнительного образования" - 4. "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей" 5. "Одаренные дети" 6. "Укрепление здоровья школьников" 7. "Комплексная безопасность образовательных организаций " и мероприятий 8. Организационно-методическое и техническое обеспечения функционирования и развития образования 9. Реализация современных моделей успешной социализации детей |
Перечень основных мероприятий |
Основными мероприятиями Программы являются: - финансовое обеспечение муниципального задания, на оказание услуг (выполнение работ); - капитальный ремонт зданий и сооружений; - приобретение основных средств; - компенсация по оплате жилых помещений и коммунальных услуг; - организация и проведение мероприятий, конкурсов, фестивалей, праздников для детей и подростков, приобретение наградного материала; - проведение физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с детьми и подростками, проведение соревнований, участие в областных соревнованиях, приобретение наградного материала; - обеспечение сбалансированного питания воспитанников дошкольных организаций; - обеспечение сбалансированного питания учащихся школ; - расходы на выплату персоналу государственных(муниципальных) органов; - иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд; - обеспечение жизнедеятельности оздоровительных лагерей на базе образовательных учреждений; - приобретение путевок и возмещение части стоимости путевок; - проведение праздников, конкурсов, развитие разнообразных форм и видов организаций отдыха и оздоровления детей и молодежи; - проведение районных туристических соревнований; - занятость детей и подростков в каникулярное и свободное от учебы время - поощрение талантливых детей; - обновление спортивного инвентаря и ремонт спортивных сооружений; - приведение электросетей и электрооборудования в соответствии с требованием нормативных документов по электроэнергетике; - установка и модернизация наружного ограждения, противопожарных дверей, защитных оконных элементов, совершенствование системы освещения территории; - оснащение пожарным оборудованием; - обеспечение деятельности Управления образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области; - расходы на выплаты персоналу казенных учреждений; - обеспечение деятельности МКУ ЦБСО Старожиловского муниципального района; - расходы на выплаты персоналу казенных учреждений; - обеспечение деятельности МУ ИМЦ СО Старожиловского муниципального района - финансовое обеспечение муниципального задания общеобразовательными учреждениями на оказание услуг (выполнение работ); - организация и совершенствование питания в образовательных организациях; - исполнение закона Рязанской области от 13.09.2006 г. N 101-ОЗ "О представлении компенсаций по оплате жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям специалистов в сельской местности и рабочих поселках городского типа" в части субвенций муниципальным образованиям; - внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях; - создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом; - обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков; - капитальный ремонт зданий и сооружений; - приобретение основных средств; - приобретение транспортных средств для перевозки детей (в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51160-98, ГОСТ 33552-2015); - проведение ремонтных работ в муниципальных общеобразовательных организациях в рамках подготовки к началу нового учебного года; - создание (обновление) материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в том числе: - проведение ремонтных работ в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых предполагается создание центров образования цифрового и гуманитарного профилей; - обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков; - внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях; - финансовое обеспечение муниципального задания образовательными дошкольными учреждениями на оказание услуг (выполнение работ); - повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений в связи с увеличением минимального размера оплаты труда; - повышение оплаты труда работников в соответствии с указами Президента РФ; - поддержание достигнутых уровней заработной платы, определенных указом Президента РФ, отдельных категорий работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений (врачей и среднего медицинского персонала) организация питания в дошкольных образовательных организациях; - проведение ремонтных работ в дошкольных образовательных организациях; - повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений в связи с увеличением минимального размера оплаты труда; - повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта, в связи с увеличением минимального размера оплаты труда; - повышение оплаты труда отдельным категориям работников в соответствии с указами Президента РФ; - поддержание достигнутых уровней заработной платы, определенных указами Президента, отдельных категорий работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей в сфере образования; - поддержание достигнутых уровней заработной платы, определенных указами Президента, отдельных категорий работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей в сфере физической культуры; - обеспечение функционирования модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей; - повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта в соответствии с указами Президента РФ; - выполнение Закона Рязанской области от 13.09.2006 г. N 101-ОЗ "О предоставлении компенсаций по оплате жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям специалистов в сельской местности и рабочих поселках (поселках городского типа) в части субвенций муниципальным образованиям; - организационно - техническое и методическое сопровождение мероприятий по созданию муниципального опорного центра дополнительного образования детей; - оснащение охранно-пожарным оборудованием, средствами технической защиты от терроризма (их монтаж и наладка); - проведение огнезащитной обработки деревянных конструкций, горючих отделочных и теплоизоляционных материалов, тканей; - проведение огнезащитной обработки деревянных конструкций, горючих отделочных и теплоизоляционных материалов, тканей; - установка, ремонт ограждений по периметру территорий образовательных организаций; - профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации; - выплаты на содержание в семьях опекунов, попечителей, приемных семьях, патронажных семьях; - выплаты денежных средств на вознаграждение, причитающееся приемным родителям, патронажным воспитателям на предоставление мер социальной поддержки приемным семьям; - осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству; - создание условий для осуществления приема и ухода за детьми в муниципальных образовательных организациях; - обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы составляет 2 255 276 536,28 руб. в том числе по годам: 2017 в сумме 210 612 804,96 руб. 2018 в сумме 230 617 568,14 руб. 2019 в сумме 248 968 075,13 руб. 2020 в сумме 265 018 190,43 руб. 2021 в сумме 259 229 523,42 руб. 2022 в сумме 260 207 593,55 руб. 2023 в сумме 260 207 593,55 руб. 2024 в сумме 260 207 593,55 руб. 2025 в сумме 260 207 593,55 руб. В том числе средства муниципального бюджета 563 316 204,39 руб. по годам 2017 в сумме 63 616 306,58 руб. 2018 в сумме 70 534 273,72 руб. 2019 в сумме 59 218 733,57 руб. 2020 в сумме 66 791 148,42 руб. 2021 в сумме 62 791 148,42 руб. 2022 в сумме 60 091 148,42 руб. 2023 в сумме 60 091 148,42 руб. 2024 в сумме 60 091 148,42 руб. 2025 в сумме 60 091 148,42 руб. по подпрограммам: 1. "Развитие общего образования" - 1 323 379 214,29 руб. том числе по годам: 2017 в сумме 129 274 735,55 руб. 2018 в сумме 141 729 123,40 руб. 2019 в сумме 145 954 194,33 руб. 2020 в сумме 152 844 568,01 руб. 2021 в сумме 149 560 528,16 руб. 2022 в сумме 151 004 016,21 руб. 2023 в сумме 151 004 016,21 руб. 2024 в сумме 151 004 016,21 руб. 2025 в сумме 151 004 016,21 руб. В том числе средства муниципального бюджета 173 148 701,09 руб. по годам 2017 в сумме 20 836 793,88 руб. 2018 в сумме 24 635 026,96 руб. 2019 в сумме 19 456 880,25 руб. 2020 в сумме 20 170 000,00 руб. 2021 в сумме 18 170 000,00 руб. 2022 в сумме 17 470 000,00 руб. 2023 в сумме 17 470 000,00 руб. 2024 в сумме 17 470 000,00 руб. 2025 в сумме 17 470 000,00 руб. 2. "Развитие дошкольного образования" - 646 303 421,41 руб. В том числе по годам 2017 в сумме 64 274 268,25 руб. 2018 в сумме 69 099 362,79 руб. 2019 в сумме 70 568 089,64 руб. 2020 в сумме 76 775 755,72 руб. 2021 в сумме 73 879 940,52 руб. 2022 в сумме 72 926 501,12 руб. 2023 в сумме 72 926 501,12 руб. 2024 в сумме 72 926 501,12 руб. 2025 в сумме 72 926 501,12 руб. В том числе средства муниципального бюджета 210 996 283,38 руб. по годам 2017 в сумме 27 425 113,85 руб. 2018 в сумме 28 763 981,33 руб. 2019 в сумме 21 549 491,32 руб. 2020 в сумме 25 208 949,48 руб. 2021 в сумме 23 209 749,48 руб. 2022 в сумме 21 209 749,48 руб. 2023 в сумме 21 209 749,48 руб. 2024 в сумме 21 209 749,48 руб. 2025 в сумме 21 209 749,48 руб. 3 "Развитие дополнительного образования" - 82 527 026,05 руб. В том числе по годам 2017 в сумме 7 934 702,01 руб. 2018 в сумме 8 243 808,53 руб. 2019 в сумме 8 274 723,47 руб. 2020 в сумме 9 678 965,34 руб. 2021 в сумме 9 678 965,34 руб. 2022 в сумме 9 678 965,34 руб. 2023 в сумме 9 678 965,34 руб. 2024 в сумме 9 678 965,34 руб. 2025 в сумме 9 678 965,34 руб. В том числе средства муниципального бюджета 78 983 903,18 руб. по годам 2017 в сумме 7 450 499,15 руб. 2018 в сумме 7 435 601,99 руб. 2019 в сумме 7 824 010,00 руб. 2020 в сумме 9 378 965,34 руб. 2021 в сумме 9 378 965,34 руб. 2022 в сумме 9 378 965,34 руб. 2023 в сумме 9 378 965,34 руб. 2024 в сумме 9 378 965,34 руб. 2025 в сумме 9 378 965,34 руб. 4. "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей" - 11 853 261,56 руб В том числе по годам 2017 в сумме 1 064 499,39 руб. 2018 в сумме 1 228 323,98 руб. 2019 в сумме 1 233 197,39 руб. 2020 в сумме 1 323 694,38 руб. 2021 в сумме 1 364 968,18 руб. 2022 в сумме 1 409 644,56 руб. 2023 в сумме 1 409 644,56 руб. 2024 в сумме 1 409 644,56 руб. 2025 в сумме 1 409 644,56 руб. В том числе средства муниципального бюджета 2 248 329,13 руб. по годам 2017 в сумме 180 129,13 руб. 2018 в сумме 314 400,00 руб. 2019 в сумме 263 400,00 руб. 2020 в сумме 248 400,00 руб. 2021 в сумме 248 400,00 руб. 2022 в сумме 248 400,00 руб. 2023 в сумме 248 400,00 руб. 2024 в сумме 248 640,00 руб. 2025 в сумме 248 400,00 руб. 5. "Одаренные дети" - 516 000 руб. - средства муниципального бюджета. В том числе по годам 2017 в сумме 48 000,00 руб. 2018 в сумме 48 000,00 руб. 2019 в сумме 60 000,00 руб. 2020 в сумме 60 000,00 руб. 2021 в сумме 60 000,00 руб. 2022 в сумме 60 000,00 руб. 2023 в сумме 60 000,00 руб. 2024 в сумме 60 000,00 руб. 2025 в сумме 60 000,00 руб. 6. "Укрепление здоровья школьников" - 101 710,24 руб. - средства муниципального бюджета. В том числе по годам 2017 в сумме 51 710,24 руб. 7. "Комплексная безопасность образовательных организаций" - 2 733 281,12 руб. В том числе по годам 2017 в сумме 317 468,00 руб. 2018 в сумме 1 054 643,12 руб. 2019 в сумме 1 211 170,00 руб. 2020 в сумме 25 000,00 руб. 2021 в сумме 25 000,00 руб. 2022 в сумме 25 000,00 руб. 2023 в сумме 25 000,00 руб. 2024 в сумме 25 000,00 руб. 2025 в сумме 25 000,00 руб. В том числе средства муниципального бюджета 449 095,12 руб. по годам 2017 в сумме 27 468,00 руб. 2018 в сумме 204 457,12 руб. 2019 в сумме 67 170,00 руб. 2020 в сумме 25 000,00 руб. 2021 в сумме 25 000,00 руб. 2022 в сумме 25 000,00 руб. 2023 в сумме 25 000,00 руб. 2024 в сумме 25 000,00 руб. 2025 в сумме 25 000,00 руб. 8. Мероприятия по организационно-методическому и техническому обеспечению функционирования и развития образования - 97 194 511,44 руб. В том числе по годам 2017 в сумме 7 647 421,52 руб. 2018 в сумме 9 214 306,32 руб. 2019 в сумме 10 137 782,00 руб. 2020 в сумме 11 699 833,60 руб. 2021 в сумме 11 699 833,60 руб. 2022 в сумме 11 699 833,60 руб. 2023 в сумме 11 699 833,60 руб. 2024 в сумме 11 699 833,60 руб. 2025 в сумме 11 699 833,60 руб. В том числе средства муниципального бюджета 96 923 182,25 руб. по годам 2017 в сумме 7 597 592,33 руб. 2018 в сумме 9 132 806,32 руб. 2019 в сумме 9 997 782,00 руб. 2020 в сумме 11 699 833,60 руб. 2021 в сумме 11 699 833,60 руб. 2022 в сумме 11 699 833,60 руб. 2023 в сумме 11 699 833,60 руб. 2024 в сумме 11 699 833,60 руб. 2025 в сумме 11 699 833,60 руб. 9. Реализация современных моделей успешной социализации детей - 90 718 110,17 руб. - средства областного бюджета В том числе по годам 2017 в сумме 0 руб. 2018 в сумме 0 руб. 2019 в сумме 11 528 918,30 руб. 2020 в сумме 12 610 373,37 руб. 2021 в сумме 12 961 087,62 руб. 2022 в сумме 13 404 432,72 руб. 2023 в сумме 13 404 432,72 руб. 2024 в сумме 13 404 432,72 руб. 2025 в сумме 13 404 432,72 руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
- увеличение доли образовательных организаций, отвечающих современным требованиям, - развитие единой государственной системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности; - обеспечение безопасных условий для обучающихся, воспитанников и работников образовательных организаций во время их трудовой и учебной деятельности; - увеличение доли образовательных организаций дополнительного образования отвечающих современным требованиям, - увеличение доли детей в возрасте от 3-х до 7 лет, охваченных дошкольным образованием; - увеличение доли воспитанников и учащихся образовательных организаций, охваченных горячим питанием; - увеличение доли учащихся образовательных организаций, охваченных всеми формами отдыха и занятости |
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Одним из условий успешности социально-экономического развитии Старожиловского муниципального района и повышения благосостояния его населения является модернизация современной модели образования, обеспечивающей повышение доступности качественного образования в соответствии с требованиями инновационного развития экономики, современными потребностями общества и каждого гражданина.
Эффективность деятельности отраслей экономики муниципального района связана с возможностью развития его человеческого потенциала, которая во многом определяется состоянием системы образования, ее инновационным развитием.
В системе образования Старожиловского муниципального района функционирует 5 общеобразовательных организаций (7 филиалов), 12 дошкольных образовательных организаций, 2 учреждения дополнительного образования. Несмотря на целый ряд положительных тенденций, сформировавшихся в системе муниципального образования за последние годы, существует ряд проблем, сдерживающих ее дальнейшее развитие. К ним относятся:
1. Недостаточное развитие на муниципальном уровне единой государственной системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности. Недостаток средств на поддержку и развитие талантливых детей ограничивает возможность участия одаренных детей Старожиловского муниципального района в областных, Всероссийских и международных мероприятиях.
2. Низкая доля образовательных организаций, обеспечивших комплексную защиту от терроризма. Имеющаяся потребность в приведении электросетей и электрооборудования образовательных учреждений в соответствие с требованиями нормативных документов по электроэнергетике. Настоящее положение с материально-техническим оснащением образовательных организаций характеризуется высокой степенью изношенности основных фондов (зданий, сооружений, оборудования и инженерных коммуникаций), недостаточным финансированием мероприятий, направленных на повышение комплексной безопасности образовательных организаций, нарушением правил их эксплуатации. В соответствии с Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03) и другими нормами пожарной безопасности (НПБ) образовательные организации относятся к объектам с массовым пребыванием людей, к которым предъявляются особые дополнительные требования защиты от пожаров.
3 Недостаточная доля образовательных учреждений общего образования, соответствующая современным требованиям.
4. Слабая материально-техническая база образовательных организаций дополнительного образования детей.
2. Цели и задачи реализации Программы
Целями Программы являются:
создание в системе общего образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей;
обеспечение благоприятных условий для создания на муниципальном уровне единой государственной системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности;
повышение уровня безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений всех типов и видов;
обеспечение государственных гарантий доступности дошкольного образования всем слоям населения независимо от места жительства, социального статуса семьи, уровня развития и здоровья ребёнка;
создание условий для модернизации и устойчивого развития сферы дополнительного образования детей;
Задачами Программы являются:
создание условий для проведения учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях;
укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных организаций;
обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек(за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг);
реализация Закона Рязанской области от 13.09.2006 г N 101-ОЗ "О предоставлении компенсаций по оплате жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям специалистов в сельской местности и рабочих поселках (поселках городского типа)";
создание условий для развития детского творчества;
создание условий для занятий спортом детей и молодежи;
организация и совершенствование питания в дошкольных образовательных организациях;
организация и совершенствование питания в общеобразовательных организациях;
реализация Закона Рязанской области от 29.12.2010 N 170-ОЗ "О наделении органами местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Рязанской области по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей";
совершенствование форм организации отдыха и оздоровление детей в Старожиловском муниципальном районе;
организация деятельности, обеспечивающей разумное и полезное проведение детьми и подростками свободного времени;
развитие форм выявления и поддержки одаренных детей;
укрепление здоровья школьников, развитие физической культуры и спорта в образовательных организациях:
создание безопасных условий для проведения учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях;
управление процессами развития сети образовательными организациями района
обеспечение организации и ведения бухгалтерского и налогового учета и отчетности, осуществления контроля в соответствии с заключенными договорами
определение содержания методической работы с педагогическими работниками.
Для достижения целей и решения поставленных задач предусматривается применение комплексного подхода и программно-целевого метода. Использование комплексного подхода предполагает разделение Программы на подпрограммы в зависимости от проблемного направления, что обеспечивает широкий охват проблемы программными мероприятиями, а применение программно-целевого метода, увязывающего мероприятия по срокам, ресурсам и исполнителям, создаст условия для максимально эффективного использования бюджетных средств в соответствии с приоритетами муниципальной политики в сфере образования.
3. Сроки реализации Программы
Реализация Программы осуществляется в 2017 - 2025 гг.
4. Система программных мероприятий
Программа состоит из девяти подпрограмм, характеризующих основные направления работы:
1. "Развитие общего образования"
2. "Развитие дошкольного образования"
3. "Развитие дополнительного образования"
4. "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей"
5. "Одаренные дети"
6. "Укрепление здоровья школьников"
7. "Комплексная безопасность образовательных организаций": и мероприятий
8. "Организационно-методического и технического обеспечения функционирования и развития образования"
9. "Реализация современных моделей успешной социализации детей".
5. Система управления реализацией Программы
Главным распорядителем и получателем бюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, является Управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области (далее управление образования и молодежной политики)
В реализации Программы предусматривается участие органов местного самоуправления муниципального образований - Старожиловский муниципальный район Рязанской области, муниципальных образовательных организаций.
Управление образования и молодежной политики выполняет следующие функции:
- формирует проект мероприятий Программы на очередной год;
- осуществляет координацию деятельности исполнителей Программы в процессе ее выполнения;
- подготавливает и представляет отчетность в администрацию муниципального образования - Старожиловский муниципальный район.
- ежегодно с учетом выделяемых на реализацию Программы средств уточняет состав исполнителей, целевые показатели и затраты по мероприятиям Программы, а также при необходимости вносит в финансовое управление администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район предложения о корректировке Программы либо прекращении ее выполнения;
- ежегодно формирует перечень муниципальных образовательных организаций, предусмотренных к финансированию подпрограммами: "Развитие общего образования", "Развитие дошкольного образования", "Развитие дополнительного образования", "Совершенствование и организация питания воспитанников и учащихся образовательных организаций", "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей", "Одаренные дети", "Укрепление здоровья школьников", "Комплексная безопасность образовательных организаций", мероприятий "Организационно-методического и технического обеспечения функционирования и развития образования", "Реализация современных моделей успешной социализации детей";
Иные функции по реализации Программы.
Муниципальные образовательные организации:
- выполняют функции заказчика в пределах объема средств, предусмотренных образовательному учреждению в рамках которых:
- проводят размещение государственного заказа по реализации мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- заключают государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- в течение всего срока действия государственного контракта контролируют выполнение работ, осуществляют приемку выполненных работ;
- заключают договоры с организациями различных форм собственности;
Исполнители мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области
Контроль за целевым использованием средств областного и муниципального бюджетов в установленном порядке осуществляют финансовое управление администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, районное Собрание депутатов.
Управление образования и молодежной политики несет ответственность за реализацию Программы, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств.
6. Состав и сроки представления отчетности
Исполнители Программы: Управление образования и молодежной политики, органы местного самоуправления, муниципальные образовательные организации представляют заказчику Программы ежеквартально и по итогам года информацию, которая должна содержать:
- общий объем полученных средств и фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования и программным мероприятиям;
- соответствие лимитов финансирования, указанных в паспорте Программы, фактическому финансированию в отчетном году;
- степень охвата программными мероприятиями проблемного направления;
- результаты выполнения мероприятий Программы в целом и в текущем году в свете достижения поставленных задач;
- при наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, анализ причин невыполнения;
- соответствие целевых показателей (индикаторов, достигнутых в отчетном году, целевым показателям (индикаторам), утвержденным в Программе;
- меры по повышению эффективности реализации Программы, предложения иных способов достижения программных целей.
Управление образования и молодежной политики ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и до 1 февраля года, следующего за отчетным, направляет в администрацию муниципального образования - Старожиловский муниципальный район информацию об итогах реализации Программы.
7. Целевые индикаторы и показатели эффективности исполнения Программы
Для оценки эффективности и результативности решения задач, определенных Программой, предлагается система целевых индикаторов и показателей Программы, которая приведена в приложении N 1 к Программе.
8. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Ожидаемые результаты представлены при помощи количественно измеримых целевых индикаторов и показателей (приведены в приложении N 1 к настоящей Программе) и следующих показателей эффективности от реализации мероприятий, которые не могут быть представлены в количественном эквиваленте:
- увеличение доли образовательных организаций отвечающих современным требованиям;
- развитие единой государственной системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности;
- обеспечение безопасных условий для обучающихся, воспитанников и работников образовательных организаций во время их трудовой и учебной деятельности;
- увеличение доли образовательных организаций дополнительного образования отвечающих современным требованиям, - увеличение доли детей в возрасте от 3-х до 7 лет охваченных дошкольным образованием;
- увеличение доли воспитанников и учащихся образовательных организаций охваченных горячим питанием;
- увеличение доли учащихся образовательных организаций охваченных всеми формами отдыха и занятости.
Приложение N 1
Система целевых индикаторов и показателей Программы
Целевой индикатор |
Единица измерения |
показатели |
|||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1. Подпрограмма "Развитие общего образования" | |||||||||||
1.1 Доля общеобразовательных организаций, отвечающих современным требованиям. |
процент от общей численности образовательных учреждений общего образования |
76,5 |
76,5 |
77 |
78 |
80 |
80 |
83 |
91 |
100 |
|
1.2 Увеличение доли обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды. |
|
|
|
|
75 |
75 |
90 |
90 |
90 |
90 |
|
1.3 Сохранение доли детей, которым обеспечена возможность получения общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных организациях в общей численности детей, нуждающихся в обучении |
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
1.4 Доля общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально - техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей |
|
|
|
8.3 |
8.3 |
8.3 |
8.3 |
8.3. |
8.3 |
|
|
2. Подпрограмма "Развитие дошкольного образования" |
|
||||||||||
2.1 Доля детей в возрасте от 3-х до 7 лет охваченных дошкольным образованием |
Процент от общей численности детей, нуждающихся в услугах по получению дошкольного образования |
88,5 |
89 |
90 |
91 |
92 |
92 |
92 |
92 |
92 |
|
3. Подпрограмма "Развитие дополнительного образования" | |||||||||||
3.1 Удельный вес организаций дополнительного образования, в которых созданы условия для реализации современных образовательных программ |
процент от общей численности образовательных учреждений дополнительного |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
4. Подпрограмма "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей" | |||||||||||
4.1 Увеличение доли учащихся образовательных организаций, охваченных всеми формами отдыха и занятости |
процент к отчетному периоду |
46,2 |
46,5 |
46,7 |
46,9 |
47 |
47 |
48 |
48 |
48 |
|
5. Подпрограмма "Комплексная безопасность образовательных организаций" | |||||||||||
5.1. Удельный вес объектов образования, обеспечивших комплексную безопасность в соответствии с действующими нормативными документами |
процент от общего количества объектов образования |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
5.2. Доля образовательных организаций, обеспечивших комплексную защиту от терроризма. |
процент от общего количества объектов образования |
81,5 |
85 |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
6. Подпрограмма "Укрепление здоровья школьников" | |||||||||||
6.1 Доля общеобразовательных организаций, имеющие спортивные залы и отвечающие современным требованиям. |
процент от общей численности образовательных учреждений общего образования |
78 |
75 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
7. Подпрограмма "Одаренные дети" | |||||||||||
7.1. Доля одаренных детей, включенных в муниципальную систему выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей |
процент от общей численности детей школьного возраста |
22 |
23 |
24 |
24 |
25 |
25 |
25 |
26 |
27 |
|
7.2 Доля одаренных детей школьного возраста, занявших призовые места на муниципальных, областных и всероссийских конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, турнирах |
процент от общей численности детей школьного возраста |
4,0 |
4,5 |
4,7 |
4,9 |
5,0 |
5,0 |
5.0 |
5.0 |
5.0 |
|
Мероприятия "Организационно-методическое и техническое обеспечение функционирования и развития образования" | |||||||||||
8.1 Доля выполнения целевых индикаторов и показателей Программы |
Процент выполнения целевых индикаторов и показателей Программы |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
|
8.2 Доля образовательных учреждений муниципального района, получающим услуги МКУ ЦБСО Старожиловского муниципального района по бухгалтерскому обслуживанию финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством РФ |
Процент от общего количества образовательных учреждений |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
8.3. Доля образовательных учреждений муниципального района, получающих услуги МУ ИМЦ СО по информационной и научно-методической поддержке в осуществлении ими государственной политики в области образования и обеспечения инновационных процессов в системе образования. |
Процент от общего количества образовательных учреждений. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
8.5. Доля педагогических работников прошедших профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации. |
Процент от общего количества педагогических работников |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
33.3 |
33.3 |
33.3 |
Приложение N 2
Муниципальная программа
Старожиловского муниципального района "Развитие образования"
N |
Мероприятия |
Источник финансирования |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Подпрограмма "Развитие общего образования" | |||||||||||
1. Формирование образовательной сети, обеспечивающей равный доступ населения к услугам общего образования | |||||||||||
1.1 |
Финансовое обеспечение муниципального задания, на оказание услуг (выполнение работ) |
областной бюджет |
99 344 613,44 |
108 991 097,44 |
117 217 769,16 |
122 590557,50 |
121278351,24 |
123391514,00 |
123391514,00 |
123391514,00 |
123391514,00 |
муниципальный бюджет |
15 212 967,88 |
17 550 490,96 |
13 565 190,40 |
13323525,96 |
11570000,00 |
10870000,00 |
10870000,00 |
10870000,00 |
10870000,00 |
||
1.2 |
Организация и совершенствование питания в образовательных организациях |
муниципальный бюджет |
4 741 708,50 |
6 255 692,00 |
5 409 512,00 |
6600000,00 |
6600000,00 |
6600000,00 |
6600000,00 |
6600000,00 |
6600000,00 |
1.3 |
Исполнение Закона Рязанской области от 13.09.2006 г. N 101-ОЗ "О предоставлении компенсаций по оплате жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям специалистов в сельской местности и рабочих поселках (поселках городского типа)" в части субвенций муниципальным образованиям |
областной бюджет |
5 901 063,23 |
6 005 275,67 |
6 745 871,92 |
10084010,51 |
10112176,92 |
10142502,21 |
10142502,21 |
10142502,21 |
10142502,21 |
1.4 |
Создание в общеобразовательных организациях Рязанской области, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных организаций | |||||||||||
2.1 |
Капитальный ремонт зданий и сооружений |
областной бюджет |
3 193 265,00 |
2 000 000,00 |
1 032 673,00 |
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
344 710,24 |
828 844,00 |
357 547,85 |
||||||||
2.2 |
Приобретение основных средств |
областной бюджет |
|
97 723,33 |
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальный бюджет |
536 407,26 |
|
|
||||||||
2.3 |
Приобретение транспортных средств для перевозки детей (в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51160-98, ГОСТ 33552-2015) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4 |
Проведение ремонтных работ в муниципальных общеобразовательных организациях в рамках подготовки к началу нового учебного года |
областной бюджет |
|
|
1 501 000,00 |
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
|
|
124 630,00 |
150 000,00 |
|||||||
3. Реализация регионального проекта "Современная школа" (Рязанская область)", направленного на достижение результатов реализации федерального проекта "Современная школа" | |||||||||||
3.1 |
Создание (обновление) материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- проведение ремонтных работ в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых предполагается создание центров образования цифрового и гуманитарного профилей - обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков |
областной бюджет |
|
|
|
|
||||||
муниципальный бюджет |
|
|
|
16 730,88 |
|||||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|||||||
муниципальный бюджет |
|
|
|
11 283,38 |
|||||||
4. Реализация регионального проекта "Цифровая образовательная среда (Рязанская область)", направленного на достижение результатов реализации федерального проекта "Цифровая образовательная среда" | |||||||||||
4.1 |
Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
|
|
|
68 459,78 |
|||||||
|
|
Итого |
129 274 735,55 |
141 729 123,40 |
145 954 194,33 |
152844568,01 |
149560528,16 |
151004016,21 |
151004016,21 |
151004016,21 |
151004016,21 |
2. Подпрограмма "Развитие дошкольного образования" | |||||||||||
1. Создание условий для проведения учебно-воспитательного процесса в дошкольных образовательных организациях | |||||||||||
1.1 |
Финансовое обеспечение муниципального задания, на оказание услуг(выполнение работ) |
областной бюджет |
30 516 121,41 |
31 674 706,76 |
45 134 655,65 |
47766806,25 |
46870191,04 |
47916751,64 |
47916751,64 |
47916751,64 |
47916751,64 |
муниципальный бюджет |
23 717 246,19 |
25 164 816,29 |
18 139 810,13 |
22023645,70 |
20209749,48 |
18209749,48 |
18209749,48 |
18209749,48 |
18209749,48 |
||
1.2 |
Повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений в связи с увеличением минимального размера оплаты труда" |
областной бюджет |
|
5 341 300,00 |
|
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
|
281 125,00 |
|||||||||
1.3 |
Повышение оплаты труда отдельным категориям работников в соответствии с указами Президента РФ |
областной бюджет |
|
415 093,70 |
|
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
|
21 847,04 |
|
||||||||
1.4 |
Поддержание достигнутых уровней заработной платы, определенных указом Президента Российской Федерации, отдельных категорий работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений (врачей и среднего медицинского персонала) |
областной бюджет |
|
|
183 942,67 |
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
|
|
9 681,19 |
1 093,78 |
|||||||
1.5 |
Организация питания в дошкольных образовательных организациях |
муниципальный бюджет |
3 024 948,96 |
3 296 196,00 |
3 000 000,00 |
3000000,00 |
3000000,00 |
3000000,00 |
3000000,00 |
3000000,00 |
3000000,00 |
1.6 |
Исполнение Закона Рязанской области от 13.09.2006 г. N 101-ОЗ "О предоставлении компенсаций по оплате жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям специалистов в сельской местности и рабочих поселках (поселках городского типа)" в части субвенций муниципальным образованиям |
Областной бюджет |
2 681 978,99 |
2 904 281,00 |
3 700 000,00 |
3 800 000,00 |
3 800 000,00 |
3800000,00 |
3800000,00 |
3800000,00 |
3800000,00 |
2. Укрепление материально-технической базы муниципальных дошкольных образовательных организаций | |||||||||||
2.1 |
Капитальный ремонт зданий и сооружений |
областной бюджет |
3 651 054,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
|
|
400 000,00 |
||||||||
2.2 |
Приобретение основных средств |
муниципальный бюджет |
682 918,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
Проведение ремонтных работ в дошкольных образовательных организациях |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
|
|
|
184 210,00 |
|||||||
|
|
Итого |
64 274 268,25 |
69 099 362,79 |
70 568 089,64 |
76775755,73 |
73879940,52 |
72926501,12 |
72926501,12 |
72926501,12 |
72926501,12 |
3. Подпрограмма "Развитие дополнительного образования" | |||||||||||
1. Создание условий для развития и вовлечения детей в социальную практику | |||||||||||
3.1 |
Финансовое обеспечение муниципального задания, на оказание услуг (выполнение работ) |
Областной бюджет |
270 776,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
7 450 499,15 |
7 244 851,48 |
6 084 736,32 |
5051387,72 |
5051965,34 |
4991965.34 |
4991965.34 |
4991965.34 |
4991965.34 |
||
3.2 |
Повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений в связи с увеличением минимального размера оплаты труда" |
Областной бюджет |
|
115 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
|
8 211,00 |
|||||||||
3.3 |
Повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта, в связи с увеличением минимального размера оплаты труда" |
Областной бюджет |
|
116 851,90 |
|
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
|
6 500,00 |
|||||||||
3.4 |
Повышение оплаты труда отдельным категориям работников в соответствии с указами Президента РФ |
Областной бюджет |
|
68 770,54 |
|
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
|
6 619,51 |
|||||||||
3.5 |
Поддержание достигнутых уровней заработной платы, определенных указами Президента РФ, отдельных категорий работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей в сфере образования |
Областной бюджет |
|
|
131 454,95 |
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
|
|
6 918,68 |
577,62 |
|||||||
3.6 |
Поддержание достигнутых уровней заработной платы, определенных указами Президента РФ, отдельных категорий работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей в сфере физической культуре |
Областной бюджет |
|
|
59 258,52 |
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
|
|
3 155,00 |
||||||||
3.7 |
Обеспечение функционирования модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
|
|
1 729 200,00 |
4327000,00 |
4327000,00 |
4387000,00 |
4387000.00 |
4387000,00 |
4387000,00 |
||
3.8 |
Повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта в соответствии с указами Президента РФ" |
Областной бюджет |
|
186 584,00 |
|
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
|
57 420,00 |
|||||||||
3.9 |
Исполнение Закона Рязанской области от 13.09.2006 г. N 101-ОЗ "О предоставлении компенсаций по оплате жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям специалистов в сельской местности и рабочих поселках (поселках городского типа)" в части субвенций муниципальным образованиям |
Областной бюджет |
213 426,86 |
280 000,00 |
260 000,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
300000,00 |
300000,00 |
300000,00 |
300000,00 |
2. Укрепление материально-технической базы дополнительного образования | |||||||||||
2.1 |
Капитальный ремонт зданий и сооружений |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет | |||||||||||
2.2 |
Приобретение основных средств |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
3. Создание муниципального (опорного) центра дополнительного образования детей | |||||||||||
131 |
Организационно-техническое и методическое сопровождение мероприятий по созданию муниципального опорного центра дополнительного образования детей |
Муниципальный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
7 934 702,01 |
8 243 808,53 |
8 274 423,47 |
9678965,34 |
9678965,34 |
9678965,34 |
9678965,34 |
9678965,34 |
9678965,34 |
4. Подпрограмма "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей" | |||||||||||
1. Организация и информационно-методическое обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей | |||||||||||
1.1 |
Проведение праздников, конкурсов, развитие разнообразных форм и видов организаций отдыха и оздоровления детей и молодежи |
областной бюджет |
884 370,26 |
913 923,98 |
969 797,39 |
1075294,38 |
1116568,18 |
1161244,56 |
1161244,56 |
1161244,56 |
1161244,56 |
муниципальный бюджет |
|
50 000,00 |
40 000,00 |
25 000,00 |
25 000,00 |
25 000,00 |
25000,00 |
25000,00 |
25000,00 |
||
1.2 |
Проведение районных туристических соревнований |
муниципальный бюджет |
85 000 |
64 400,00 |
23 400,00 |
23400,00 |
23400,00 |
234000,00 |
234000,00 |
234000,00 |
234000,00 |
1.3 |
Занятость детей и подростков в каникулярное и свободное от учебы время |
муниципальный бюджет |
95 129,13 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200000,00 |
200000,00 |
200000,00 |
|
Итого |
Итого |
1 064 499,39 |
1 228 323,98 |
1 233197,39 |
1323694,38 |
1364968,18 |
1409644,56 |
1409644,56 |
1409644,56 |
1409644,56 |
5. Подпрограмма "Одаренные дети" | |||||||||||
1. Развитие форм выявления и поддержки одаренных детей | |||||||||||
1.1 |
Поощрение талантливых детей |
муниципальный бюджет |
48 000,00 |
48 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60000,00 |
60000,00 |
60000,00 |
6. Подпрограмма "Укрепление здоровья школьников" | |||||||||||
1. Укрепление здоровья школьников, развитие физической культуры и спорта в образовательных организациях | |||||||||||
1.1 |
Обновление спортивного инвентаря и ремонт спортивных сооружений |
муниципальный бюджет |
51 710,24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Подпрограмма "Комплексная безопасность образовательных организаций" | |||||||||||
1. Создание безопасных условий для проведения учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях | |||||||||||
1.1. |
Приведение электросетей и электрооборудования в соответствии с требованием нормативных документов по электроэнергетике |
областной бюджет |
|
|
794 000,00 |
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
|
|
42 170,00 |
|
25 000,00 |
25 000,00 |
25000,00 |
25000,00 |
25000,00 |
||
1.2 |
Установка и модернизация наружного ограждения, противопожарных дверей, защитных оконных элементов, совершенствование системы освещения территории |
областной бюджет |
230 000,00 |
253 170,00 |
200 000,00 |
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
2 468,00 |
184747,12 |
25 000,00 |
||||||||
1.3 |
Оснащение охранно-пожарным оборудованием, средствами технической защиты от терроризма (их монтаж и наладка) |
областной бюджет |
|
597 016,00 |
150 000,00 |
20 000,00 |
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
|
19 710,00 |
|||||||||
1.4 |
Проведение огнезащитной обработки деревянных конструкций, горючих отделочных и теплоизоляционных материалов, тканей. |
областной бюджет |
60 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
25 000,00 |
||||||||||
1.5 |
Установка, ремонт ограждений по периметру территорий образовательных организаций |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
|
|
|
5 000,00 |
25 000,00 |
25 000,00 |
25000,00 |
25000,00 |
25000,00 |
||
|
|
Итого |
317 468,00 |
1 054 643,12 |
1 211 170,00 |
25 000,00 |
25 000,00 |
25 000,00 |
25000,00 |
25000,00 |
25000,00 |
8. Мероприятия "Организационно-методическое и техническое обеспечение функционирования и развития образования" | |||||||||||
1. Обеспечение эффективного использования функций в сфере реализации Программы | |||||||||||
1.1 |
Обеспечение деятельности Управления образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области |
муниципальный бюджет |
1 824 195,67 |
2 074 967,77 |
1 996 002,00 |
2380000,00 |
2380000,00 |
2380000,00 |
2380000,00 |
2380000,00 |
2380000,00 |
1.2 |
Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений |
муниципальный бюджет |
3 545 848,43 |
4 240 320,32 |
4 727 200,00 |
5412250,00 |
5412250,00 |
5412250,00 |
5412250,00 |
5412250,00 |
5412250,00 |
1.3 |
Обеспечение деятельности МКУ ЦБСО Старожиловского муниципального района |
муниципальный бюджет |
346 908,46 |
298 069,68 |
302 550,00 |
363300,00 |
363300,00 |
363300,00 |
363300,00 |
363300,00 |
363300,00 |
1.4 |
Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений |
муниципальный бюджет |
1 403 739,68 |
1 860 285,55 |
2 301 940,00, |
2992000,00 |
2992000,00 |
2992000,00 |
2992000,00 |
2992000,00 |
2992000,00 |
1.5 |
Обеспечение деятельности МУ ИМЦ СО |
муниципальный бюджет |
475 089,09 |
643 151,00 |
647 090,00 |
534383,00 |
534383,00 |
534383,00 |
534383,00 |
534383,00 |
534383,00 |
1.6 |
Исполнение Закона Рязанской области от 13.09.2006 г. N 101-ОЗ "О предоставлении компенсаций по оплате жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям специалистов в сельской местности и рабочих поселках (поселках городского типа)" в части субвенций муниципальным образованиям |
Областной бюджет |
49 829,19 |
81 500,00 |
140 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
7 645 610,52 |
9 198 294,32 |
10 114782,00 |
11681833,60 |
11681833,60 |
11681833,60 |
11681833,60 |
11681833,60 |
11681833,60 |
2. Обеспечение компетенций педагогических кадров, создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию. | |||||||||||
2.1 |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации |
муниципальный бюджет |
1 811,00 |
16 012,00 |
23 000,00 |
18 000,00 |
18 000,00 |
18 000,00 |
18000,00 |
18000,00 |
18000,00 |
|
|
Всего |
7647421,52 |
9214306,32 |
10137782,0 |
11699833,60 |
11699833,60 |
11699833,60 |
11699833,60 |
11699833,60 |
11699833,60 |
9. Мероприятия "Реализация современных моделей успешной социализации детей" | |||||||||||
1. Реализация мер, направленных на развитие форм семейного устройства детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, профилактику социального сиротства, успешную социализацию детей-сирот | |||||||||||
1.1 |
Выплаты на содержание детей в семьях опекунов попечителей, приемных семьях, патронажных семьях |
Областной бюджет |
|
|
7393239,84 |
8076408,00 |
8339345,76 |
8672916,00 |
8672916,00 |
8672916,00 |
8672916,00 |
1.2 |
Выплаты денежных средств на вознаграждение, причитающееся приемным родителям, патронажным воспитателям на предоставление мер социальной поддержки приемным семьям |
Областной бюджет |
|
|
1 536952,29 |
1481674,51 |
1529913,43 |
1591112,49 |
1591112,49 |
1591112,49 |
1591112,49 |
1.3 |
Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству |
Областной бюджет |
|
|
649802,42 |
1066107,53 |
1100815,21 |
1144846,64 |
1144846,64 |
1144846,64 |
1144846,64 |
1.4 |
Создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми в муниципальных образовательных организаций |
Областной бюджет |
|
|
1 845 277,39 |
1878213,69 |
1878213,69 |
1878213,69 |
1878213,69 |
1878213,69 |
1878213,69 |
1.5 |
Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Областной бюджет |
|
|
103646,36 |
107 969,64 |
112 127,78 |
117343,93 |
117343,93 |
117343,93 |
117343,93 |
|
|
Итого |
|
|
11528918,30 |
12610373,37 |
12961087,62 |
13404432,72 |
13404432,72 |
13404432,72 |
13404432,72 |
|
|
Всего |
210 612 804,96 |
230 617 568,14 |
248968075,13 |
265018190,43 |
259229523,42 |
260207593,55 |
260207593,55 |
260207593,55 |
260207593,55 |
|
|
В т ч местный бюджет |
63 614 495,58 |
70 518 261,72 |
59218733,57 |
66791148,42 |
62791148,42 |
60091148,42 |
60091148,42 |
60091148,42 |
60091148,42 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 20 декабря... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.