Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Совета министров Республики
Крым от 25 декабря 2017 года N 699 (в редакции
постановления Совета министров Республики
Крым от "30" июля 2021 года N 437)
Государственная программа Республики Крым "Развитие торговой деятельности"
Паспорт Государственной программы Республики Крым "Развитие торговой деятельности" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы |
Министерство промышленной политики Республики Крым |
Соисполнители Программы |
отсутствуют |
Участники Программы |
Министерство сельского хозяйства Республики Крым; Министерство транспорта Республики Крым; органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым; районные организации потребительской кооперации - подписанты Соглашения о сотрудничестве в целях социально-экономического развития Республики Крым между Советом министров Республики Крым и районными организациями потребительской кооперации (далее - Соглашение); хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в сфере розничной и оптовой торговли - общество с ограниченной ответственностью "ПУД", общество с ограниченной ответственностью "Крымский привоз" (далее - ООО "ПУД", ООО "Крымский привоз") |
Подпрограммы Программы |
Отсутствуют |
Государственные программы Российской |
Отсутствуют |
Федерации и/или федеральные целевые программы, на реализацию которых направлены мероприятия Программы |
|
Национальные проекты (программы), на реализацию которых направлены мероприятия Программы |
Отсутствуют |
Программно-целевые инструменты Программы |
Отсутствуют |
Цель Программы |
Развитие на территории Республики Крым торговой деятельности, создание условий для её совершенствования |
Задачи Программы |
1. Создание условий для развития торговой деятельности и методов её совершенствования. 2. Формирование условий для наиболее полного удовлетворения потребительского спроса населения. 3. Реализация мер по повышению эффективности функционирования торговой отрасли на территории Республики Крым. 4. Оказание финансовой, консультационной и методической поддержки субъектам всех форм собственности, осуществляющим деятельность в сфере торговли. 5. Расширение доступа сельскохозяйственных товаропроизводителей к рынкам сбыта своей продукции, совершенствование взаимодействия обществ потребительской кооперации с пайщиками и органами местного самоуправления Республики Крым. 6. Содействие созданию новых крупных объектов оптово-розничной торговли и производственно-распределительных центров на территории Республики Крым. |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
1. Объем оборота розничной торговли. 2. Темп роста объема оборота розничной торговли (в сопоставимых ценах). 3. Оборот розничной торговли в расчете на душу населения. 4. Объем оборота оптовой торговли. 5. Уровень доступности торговых объектов для маломобильных групп населения. 6. Количество созданных оптово-продовольственных рынков и производственно-распределительных центров. 7. Перевод розничных рынков в капитальные строения в соответствии со вступающими в силу с 2025 года законодательными нормами. 8. Совокупный объем хозяйственной деятельности районных организаций потребительской кооперации, подписантов Соглашения о сотрудничестве в целях социально-экономического развития Республики Крым между Советом министров Республики Крым и районными организациями потребительской кооперации. 9. Объем закупки сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки у товаропроизводителей. 10. Количество действующих автолавок. |
Этапы и сроки реализации Программы |
Программа реализуется в один этап с 2018 по 2023 годы |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
Общий объем финансирования Программы за счет всех источников составляет 8706904.0 тыс. руб., в том числе: в 2018 году - 778,0 тыс. руб.; в 2019 году - 5 000,0 тыс. руб.; в 2020 году - 0,0 руб.; в 2021 году - 2354077,0 тыс. руб.; в 2022 году - 4345329,0 тыс. руб.; в 2023 году - 2001720 тыс. руб. Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Республики Крым составляет 12218.0 тыс. руб., в том числе: в 2018 году - 778,0 тыс. руб.; в 2019 году - 5 000,0 тыс. руб.; в 2020 году - 0,0 руб.; в 2021 году - 3000,0 тыс. руб.; в 2022 году - 1720,0 тыс. руб.; в 2023 году - 1720,0 тыс. руб. Объем внебюджетного финансирования составляет 8694686,0 тыс. руб. в том числе: в 2018 году - 0,0 руб.; в 2019 году - 0,0 руб.; в 2020 году - 0,0 руб.; в 2021 году - 2351077,0 тыс. руб.; в 2022 году - 4343609,0 тыс. руб.; в 2023 году - 2000000,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Увеличение объема оборота розничной торговли до уровня 334 045,0 млн. руб. к 2023 году; - темп роста объема оборота розничной торговли (в сопоставимых ценах) к 2023 году составит 101,9%; - оборот розничной торговли в расчете на душу населения к 2023 году составит 175 тыс. руб.; - увеличение объема оборота оптовой торговли до уровня 305 295,5 млн. руб. к 2023 году; - увеличение уровня доступности торговых объектов для маломобильных групп населения до 50,5% к 2023 году; - создание не менее одного нового оптово-продовольственного рынка и одного производственно-распределительного центра в 2023 году; - доля розничных рынков, переведенных в капитальные строения в соответствии со вступающими в силу с 2025 года законодательными нормами составит 100%; - доведение совокупного объёма хозяйственной деятельности районных организаций потребительской кооперации, подписантов Соглашения о сотрудничестве в целях социально-экономического развития Республики Крым между Советом министров Республики Крым и районными организациями потребительской кооперации до 60,4 млн. руб. к 2023 году; - увеличение к 2023 году объёма закупки сельскохозяйственной продукции и продуктов её переработки у товаропроизводителей до 12,7 млн. руб. |
1. Характеристика текущего состояния сферы реализации Программы и прогноз развития на перспективу
Программа разработана в соответствии с постановлением Совета министров Республики Крым от 19 августа 2014 года N 272 "О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Крым" и направлена на развитие торгового потенциала Республики Крым.
Программа направлена на выполнение задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 21 января 2020 года N 20 "Об утверждении Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации", Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 25 декабря 2014 года N 2733 "Об утверждении Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2015 - 2016 годы и период до 2020 года", методическими рекомендациями по разработке региональных программ развития торговли, утвержденными приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 637, Законом Республики Крым от 09 января 2017 года N 352-ЗРК/2017 "О стратегии социально-экономического развития Республики Крым до 2030 года", Законом Республики Крым от 5 мая 2015 года N 92-ЗРК/2015 "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Республике Крым".
Реализация основных мероприятий Программы призвана обеспечить решение следующих стратегических задач Стратегии социально-экономического развития Республики Крым до 2030 года, утвержденной Законом Республики Крым от 09 января 2017 года N 352-ЗРК/2017 "О стратегии социально-экономического развития Республики Крым до 2030 года" (далее - Стратегия):
развитие сбыта продукции агропромышленного комплекса Республики Крым (СЗ-2.3.2.7.);
развитие малого и среднего предпринимательства (СЗ-3.1.9.);
развитие внутренней торговли и потребительского рынка (СЗ-3.1.7.);
развитие конкурентной бизнес-среды, внедрение в Республике Крым Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации (СЗ-3.1.8.).
Торговля выполняет важные экономические и социальные функции, поддерживая уровень жизни населения, занятости, развития малого бизнеса и экономического развития республики, а также остается наиболее привлекательной сферой деятельности для индивидуальных предпринимателей.
Под развитием торговой деятельности в Программе подразумевается создание равных возможностей для беспрепятственного открытия, расширения и ведения бизнеса субъектами торговой деятельности любых размеров (малых, средних, крупных) вне зависимости от выбранного хозяйствующим субъектом торгового формата, при стабильных условиях ведения бизнеса, всесторонней гарантии прав и минимизации административного воздействия.
Все форматы торговли, независимо от размера и формы собственности, имеют право на беспрепятственное развитие в рамках своей самобытности и уникальности вследствие роста предпринимательской активности, изменений предпочтений потребителей и стремления граждан к комфортной среде обитания.
В сфере торговли формируется около 18% валового регионального продукта, по результатам деятельности пополняются бюджеты всех уровней, обеспечивается занятость населения Республики Крым.
Потребительский спрос населения Республики Крым удовлетворяется через развитую стационарную торговую сеть, нестационарные торговые объекты, рынки, проведение во всех регионах Республики Крым ярмарочных мероприятий с участием местных производителей, фермерских хозяйств.
Насыщение потребительского рынка обеспечивается за счет:
продукции крымских товаропроизводителей;
ввоза товаров из других регионов Российской Федерации и других стран в объеме и ассортименте, необходимом для обеспечения населения Республики Крым и продовольственной безопасности;
работы предприятий торговли по обеспечению и расширению ассортимента товаров;
взаимодействия с торговыми сетями с целью выявления острых текущих вопросов в сфере поставки, ассортимента и качества товаров, а также мониторинга наличия социально значимых продуктов питания в торговой сети;
проведения еженедельных ярмарочных мероприятий с участием местных производителей сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки.
Создание условий для совершенствования торговой деятельности на территории Республики Крым подразумевает под собой то, что органы государственной власти и органы местного самоуправления, курирующие вопросы торговой деятельности, не должны препятствовать развитию отдельных форматов торговли (и/или отдельных товарных специализаций), в том числе устанавливать предельную численность торговых объектов или иным образом определять достаточность их количества в конкретных местах. Данную функцию должен выполнять рынок, то есть хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность, которые предполагают развивать бизнес на конкретной территории.
Органы государственной власти республики заинтересованы в увеличении количества торговых объектов разных хозяйствующих субъектов, так как это увеличивает конкуренцию, создает более комфортную среду для потребителей и расширяет каналы сбыта для товаропроизводителей.
Органами государственной власти и органами местного самоуправления Республики Крым создаются условия для осуществления предпринимательской деятельности в сфере торговли и осуществляется содействие соблюдению хозяйствующими субъектами установленных правил и действующего законодательства.
Согласно статистическим данным оборот розничной торговли в Республике Крым в 2020 году составил 282,4 млрд. рублей, что в сопоставимых ценах составляет 99,8% к соответствующему периоду предыдущего года.
По итогам января-декабря 2020 года оборот розничной торговли на 87,8% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, реализующими товары вне рынка. Доля продаж товаров, реализуемых на розничных рынках и ярмарках, составила 12,2%.
В январе-декабре 2020 года в структуре оборота розничной торговли удельный вес непродовольственных товаров составил 52,2%, пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий - 47,8%.
Оборот организаций оптовой торговли в Республике Крым в 2020 году составил 195206,9 млн. руб. и увеличился относительно уровня предыдущего года на 11,9%.
Развитие торговой сети не только усиливает конкуренцию, создает более комфортную среду для потребителей, расширяет каналы сбыта для отечественных производителей, но и способствует построению прозрачного торгового бизнеса с благоприятными условиями использования трудовых ресурсов. Конкуренция также способствует устранению фактов нарушений трудового, санитарного законодательства, конституционного права граждан на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности, сохранения жизни и здоровья в процессе их трудовой деятельности.
Несмотря на развитие торговой деятельности на территории Республики Крым сохраняются проблемы, которые необходимо решать программными методами. К ним относятся:
- обеспечение выполнения требований законодательства при проведении ярмарочных мероприятий (соблюдение правил организации ярмарок и продажи на них товаров с учетом соблюдения санитарных и ветеринарных норм при реализации товаров, требований к оборудованию и содержанию мест проведения ярмарок, предоставления торговых мест не менее 50% для продажи товаров сельскохозяйственными товаропроизводителями);
- обеспечение выполнения требований к размещению и функционированию нестационарных торговых объектов (упорядочение размещения нестационарных торговых объектов, осуществления развозной и разносной торговли, обеспечение единства требований к организации торговой деятельности при размещении НТО, формирование торговой инфраструктуры с учетом различных видов и типовых объектов, форм и способов торговли).
При этом, Крым по-прежнему остается логистическим тупиком с уровнем конкуренции ниже существующего в других регионах, и, эта ситуация может продолжаться вплоть до возобновления полноценной работы крымских портов. В связи с этим остаются актуальными вопросы развития каналов товародвижения, в том числе оптовой торговли.
Будущее оптовой торговли в модернизации её материальной базы, формировании логистических систем на товарных рынках, где оптовое звено должно играть активную роль как организатора, координатора, интегратора процесса товародвижения.
2. Приоритеты, цели, задачи и показатели (целевые индикаторы), результаты, этапы и сроки реализации Программы
Приоритетами развития торговой деятельности определены:
формирование комфортной городской среды в части торгового обслуживания;
усовершенствование правового регулирования в сфере торговли;
дальнейшее развитие современной инфраструктуры розничной торговли и территориальной доступности торговых объектов для населения;
обеспечение ценовой доступности товаров для населения Республики Крым;
обеспечение качества и безопасности потребительских товаров;
обеспечение развития системы товарообеспечения и логистики, развитие оптовой торговли;
дальнейшее информационное обеспечение торговли;
обеспечение условий для развития конкуренции;
создание условий для индивидуальной предпринимательской инициативы.
Исходя из обозначенных выше приоритетов, целью реализации Программы является - развитие на территории Республики Крым торговой деятельности, создание условий для её совершенствования.
Достижение поставленной цели Программы будет осуществляться путем решения задач:
- создание условий для развития торговой деятельности и методов её совершенствования;
- формирование условий для наиболее полного удовлетворения потребительского спроса населения;
- реализация мер по повышению эффективности функционирования торговой отрасли на территории Республики Крым;
- оказание финансовой, консультационной и методической поддержки субъектам всех форм собственности, осуществляющим деятельность в сфере торговли;
- расширение доступа сельскохозяйственных товаропроизводителей к рынкам сбыта своей продукции, совершенствование взаимодействия обществ потребительской кооперации с пайщиками и органами местного самоуправления Республики Крым;
- содействие созданию новых крупных объектов оптово-розничной торговли и производственно-распределительных центров на территории Республики Крым.
Успешное решение поставленных задач по итогам реализации Программы предполагает достижение следующих результатов:
- увеличение объема оборота розничной торговли до уровня 334 045,0 млн. руб. к 2023 году;
- темп роста объема оборота розничной торговли (в сопоставимых ценах) к 2023 году составит 101,9%;
- оборот розничной торговли в расчете на душу населения к 2023 году составит 175 тыс. руб.;
- увеличение объема оборота оптовой торговли до уровня 305 295,5 млн. руб. к 2023 году;
- увеличение уровня доступности торговых объектов для маломобильных групп населения до 50,5% к 2023 году;
- создание не менее одного нового оптово-продовольственного рынка и одного производственно-распределительного центра в 2023 году;
- доля розничных рынков, переведенных в капитальные строения в соответствии со вступающими в силу с 2025 года законодательными нормами составит 100%;
- доведение совокупного объёма хозяйственной деятельности районных организаций потребительской кооперации, подписантов Соглашения о сотрудничестве в целях социально-экономического развития Республики Крым между Советом министров Республики Крым и районными организациями потребительской кооперации до 60,4 млн. руб. к 2023 году;
- увеличение к 2023 году объёма закупки сельскохозяйственной продукции и продуктов её переработки у товаропроизводителей до 12,7 млн. руб.
Сроки и этапы реализации Программы: Программа реализуется в один этап с 2018 по 2023 годы.
Сведения о показателях (индикаторах) Программы и их значениях приведены в приложении 1 к Программе.
3. Характеристика основных мероприятий Программы
Достижение заявленной цели и решение поставленных задач Программы будет осуществляться в рамках реализации следующих основных мероприятий:
Основное мероприятие 1. Оказание содействия развитию торговой деятельности, создание условий для ее совершенствования.
Основное мероприятие включает в себя меры по совершенствованию торговли печатной продукцией, модернизацию и реконструкцию объектов торговли, оказание консультационной и методической помощи субъектам торговой деятельности и администрациям муниципальных образований Республики Крым в сфере регулирования торговой деятельности, мониторинг цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров и др.
Результатом реализации мероприятия станут:
сохранение и развитие системы информационного обеспечения населения, гарантирующей конституционные права граждан на свободный доступ к информации, а также улучшение инфраструктурной обеспеченности населения торговыми объектами розничного распространения периодических печатных изданий и иной печатной продукции;
создание условий для обеспечения экономической доступности социально значимых продовольственных товаров первой необходимости для населения и торгового обслуживания граждан с ограниченными физическими возможностями в не менее чем 40% объектов стационарной торговли.
Основное мероприятие 2. Использование прямых связей в целях создания условий для наиболее полного удовлетворения потребительского спроса.
Основное мероприятие включает в себя проведение на территории муниципальных образований Республики Крым ярмарок по реализации потребительских товаров, а также систему мер по поддержке местных товаропроизводителей.
В результате реализации мероприятия:
расширится доступ сельскохозяйственных товаропроизводителей на рынки сбыта продукции, улучшится регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия через развитие конкуренции и рыночные механизмы;
улучшится насыщение потребительского рынка республики продовольственными товарами местных производителей по доступным ценам.
Основное мероприятие 3. Использование административных механизмов для обеспечения сбалансированного развития сферы торговли.
Основное мероприятие включает в себя совершенствование нормативной правовой базы в сфере торговой деятельности, принятие мер по противодействию и пресечению незаконной торговой деятельности.
Основное мероприятие 4. Оказание государственной финансовой поддержки профильным предприятиям, отнесенным к ведению Министерства промышленной политики Республики Крым.
В результате реализации мероприятия будет обеспечена деятельность государственных унитарных предприятий Республики Крым, отнесённых к ведению Министерства промышленной политики Республики Крым, и эффективное использование их имущества.
Основное мероприятие 5. Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства, организации субъектами малого и среднего предпринимательства заготовки сельскохозяйственной продукции у её производителей, в том числе сельскохозяйственной продукции, выращенной на личных приусадебных участках, реализации и переработки этой продукции.
Основное мероприятие включает в себя меры по совершенствованию и содействию деятельности организаций потребительской кооперации в Республике Крым.
Основное мероприятие 6. Совершенствование взаимодействия предприятий и организаций потребительской кооперации с пайщиками через обеспечение кооперативных выплат, предоставление пайщикам кооперативных льгот, услуг.
Результатом реализации мероприятия станет повышение социальной роли потребительской кооперации, социальной ответственности организаций и предприятий потребительской кооперации перед пайщиками.
Основное мероприятие 7. Создание производственно-распределительного центра ООО "ПУД" на территории Чистенского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым.
Результатом мероприятия станет повышение продовольственной безопасности региона за счет создания условий для обеспечения прямых поставок товара от производителей из других регионов Российской Федерации на территорию Республики Крым и дальнейшего их распределения в розничную торговую сеть с минимальными затратами за счет сокращения издержек по хранению, сортировке, фасовке и доставке товара, произведенного в других регионах Российской Федерации и Республике Крым, до конечного потребителя по наиболее выгодным ценам.
Оптово-распределительный центр предназначен для хранения товаров народного потребления, продуктов питания (включая продукты заморозки, алкогольную продукцию, скоропортящиеся продукты, требующие хранения при специальных температурно-влажностных режимах) и их комплектации для отправки в магазины розничной торговой сети.
Мероприятие реализуется в соответствии с подпунктом "а" пункта 4 перечня поручений Президента Российской Федерации от 05 февраля 2020 года N Пр-191 по итогам совещания по вопросам социально-экономического развития Республики Крым и города Севастополя, состоявшегося 10 января 2020 года.
Основное мероприятие 8. Создание нового оптово-продовольственного рынка ООО "Крымский привоз".
Результатом мероприятия станет совершенствование материальной базы системы оптовой торговли сельскохозяйственной продукцией в Республике Крым, создание условий для повышения уровня продовольственной безопасности Республики Крым, наиболее полного удовлетворения потребительского спроса на товары продовольственной группы.
Перечень основных мероприятий Программы приводится в приложении 2 к Программе.
4. Характеристика мер государственного и правового регулирования
Основной мерой государственного и правового регулирования является формирование и совершенствование нормативно-правовой базы Республики Крым в сфере потребительского рынка с целью:
- развития современной инфраструктуры розничной торговли и территориальной доступности торговых объектов для населения;
- обеспечения ценовой доступности товаров для гостей и жителей Республики Крым по экономически обоснованным ценам;
- обеспечения развития системы товарообеспечения и оптовой торговли;
- создание условий для развития сельской торговли; создания условий для развития конкуренции; разработки муниципальных программ развития торговли.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы представлены в приложении 3 к Программе.
5. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации Программы
Государственные задания на оказание государственных услуг в рамках реализации Программы не предусмотрены.
6. Информация об участии общественных, научных и иных организаций в реализации Программы
В реализации Программы примут участие: Министерство сельского хозяйства Республики Крым, Министерство транспорта Республики Крым, органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, ООО "ПУД", ООО "Крымский привоз", районные организации потребительской кооперации - подписанты Соглашения, хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в сфере розничной и оптовой торговли на территории Республики Крым.
Участие общественных, научных и иных организаций в реализации Программы не предусмотрено.
7. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Общий объем финансирования Программы за счет всех источников составляет 8706904,0 тыс. руб., в том числе:
в 2018 году - 778,0 тыс. руб.;
в 2019 году - 5 000,0 тыс. руб.;
в 2020 году - 0,0 руб.;
в 2021 году - 2354077,0 тыс. руб.;
в 2022 году - 4345329,0 тыс. руб.;
в 2023 году - 2001720 тыс. руб.
Объем финансирования Программы из бюджета Республики Крым составляет 12218,0 тыс. руб.
в том числе:
в 2018 году - 778,0 тыс. руб.;
в 2019 году - 5 000,0 тыс. руб.;
в 2020 году - 0,0 руб.;
в 2021 году - 3000,0 тыс. руб.;
в 2022 году - 1720,0 тыс. руб.;
в 2023 году - 1720,0 тыс. руб.
Объем внебюджетного финансирования составляет 8694686,0 тыс. руб.
в том числе:
в 2018 году - 0,0 руб.;
в 2019 году - 0,0 руб.;
в 2020 году - 0,0 руб.;
в 2021 году - 2351077,0 тыс. руб.;
в 2022 году - 4343609,0 тыс. руб.;
в 2023 году - 2000000,0 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей Программы по источникам финансирования приведены в приложении 4 к Программе.
8. Риски реализации Программы и меры по управлению этими рисками
При реализации Программы следует учитывать ряд возможных рисков, связанных с отсутствием финансирования мероприятий Программы, существенным изменением федерального законодательства, форс-мажорными обстоятельствами.
1. Негативное влияние на реализацию Программы может оказать отсутствие или неполное финансирование Программы из различных источников финансирования, не позволяющее при отсутствии финансирования реализовать, а при неполном финансировании - эффективно и в полной мере реализовать запланированные мероприятия.
2. Риск изменения федерального законодательства связан с возможным возникновением необходимости внесения существенных изменений в законодательство Республики Крым, корректировки документов, разработанных для реализации мероприятий Программы, что повлечет за собой либо отставание от плана реализации мероприятий, либо сделает реализацию некоторых мероприятий экономически невыгодной или невозможной.
Негативный эффект от данного риска можно снизить путем:
своевременного приведения законодательства Республики Крым в соответствие с федеральным;
анализа воздействия того или иного изменения федерального законодательства на реализацию мероприятий Программы и оперативного принятия управленческих решений и инициатив в каждом конкретном случае.
3. Наличие внешних рисков может быть связано с невозможностью сбыта продукции за пределами Российской Федерации в связи с санкционными ограничениями.
9. Оценка эффективности реализации Программы
9.1. Общие положения
Оценка эффективности реализации Программы проводится по результатам завершения финансового года в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 19 августа 2014 года N 272.
Для оценки эффективности реализации Программы за основу принимается редакция Программы, действующая на конец отчетного финансового года.
Оценка эффективности Программы осуществляется на основании:
- оценки степени достижения целей и решения задач Программы;
- оценки степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования бюджетных средств и средств из иных источников ресурсного обеспечения Программы;
- оценки степени реализации мероприятий Программы.
В случае, когда основное мероприятие Программы включает несколько мероприятий, оценивается выполнение каждого мероприятия в их составе.
9.2. Оценка степени достижения целей и решения задач Программы
Оценка степени достижения целей и решения задач Программы определяется, как степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы.
Степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы рассчитывается по следующим формулам:
- для показателей, рост которых оказывает позитивное влияние:
,
- для показателей, рост которых оказывает негативное влияние:
,
где:
- степень достижения планового значения i-го показателя, характеризующего цели и задачи Программы;
- значение i-го показателя, характеризующего цели и задачи Программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение i-го показателя, характеризующего цели и задачи Программы.
Расчёт критерия осуществляется по всем показателям Программы, запланированным к выполнению в отчетном финансовом году, с учетом следующих особенностей:
а) в случае, если больше 1, значение принимается равным 1;
б) в случае, если на момент проведения оценки эффективности Программы отсутствуют официальные статистические данные по значению показателя на конец отчетного финансового года, ответственным исполнителем представляется прогнозное (оценочное) значение соответствующего показателя. При этом в случае предоставления прогнозного (оценочного) значения, значение не может превышать 0,7;
в) в случае, если ответственным исполнителем не представлено фактическое значение показателя или прогнозное (оценочное) значение показателя, значение принимается равным 0;
г) в случае, если значение показателя, фактически достигнутое на конец отчетного периода, с направленностью на снижение, равно 0, значение принимается равным 1;
д) в отношении показателей, исполнение которых оценивается как наступление или ненаступление события, за 1 принимается наступление события, за 0 - ненаступление события.
Степень реализации Программы рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- степень реализации Программы;
- степень достижения планового значения показателя, характеризующего цели и задачи Программы;
N - число показателей, характеризующих цели и задачи Программы.
9.3. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования бюджетных средств и средств из иных источников ресурсного обеспечения Программы
Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования бюджетных средств и средств из иных источников ресурсного обеспечения оценивается для Программы как отношение фактически произведенных в отчетном финансовом году расходов из всех источников финансирования (федеральный бюджет, средства из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджет Республики Крым, местные бюджеты, внебюджетные средства) на реализацию Программы к их плановым значениям, предусмотренным Программой, по следующей формуле:
,
где:
- степень соответствия запланированному уровню затрат;
- сумма фактических расходов по всем источникам ресурсного обеспечения;
- сумма плановых расходов, предусмотренных Программой, по всем источникам ресурсного обеспечения.
При расчете соответствия запланированному уровню затрат в отчетном финансовом году учитываются следующие особенности:
а) в случае, если больше 1, значение принимается равным 1;
б) в случае, если на реализацию Программы бюджетные средства и средства из иных источников ресурсного обеспечения не предусмотрены, значение принимается равным 1.
9.4. Оценка степени реализации мероприятий Программы
Оценка степени реализации мероприятий Программы определяется как доля мероприятий Программы, выполненных в полном объеме, к общему количеству мероприятий Программы, запланированных к реализации в отчетном финансовом году.
Степень реализации мероприятий Программы рассчитывается по каждому основному мероприятию Программы по следующей формуле:
,
где:
- степень реализации i-го основного мероприятия Программы;
- количество мероприятий i-го основного мероприятия Программы, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном финансовом году;
N - общее количество мероприятий i-го основного мероприятия Программы, запланированных к реализации в отчетном финансовом году.
Степень реализации мероприятий Программы рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- степень реализации мероприятий Программы;
- степень реализации основного мероприятия Программы;
N - общее количество основных мероприятий Программы, запланированных к реализации в отчетном финансовом году.
В случае отсутствия мероприятий в рамках основного мероприятия Программы, степень реализации мероприятий Программы рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- степень реализации мероприятий Программы;
ОМВ - количество основных мероприятий Программы, выполненных в полном объеме, из числа основных мероприятий Программы, запланированных к реализации в отчетном финансовом году;
N - общее количество основных мероприятий Программы, запланированных к реализации в отчетном финансовом году.
При расчете степени реализации мероприятий в отчетном финансовом году учитываются следующие особенности:
а) мероприятие считается выполненным в случае, если все запланированные в отчетном финансовом году функции, работы, услуги выполнены, товары приобретены в полном объеме и в запланированные сроки, фактические результаты реализации мероприятия соответствуют ожидаемым, предусмотренные объемы финансирования по каждому источнику фактически израсходованы;
б) мероприятие считается не выполненным в случае, если реализация мероприятия не начата либо реализация мероприятия начата, но фактические результаты реализации мероприятия не соответствуют ожидаемым, предусмотренные объемы финансирования по всем источникам фактически не израсходованы;
в) не учитываются при оценке степени реализации мероприятий мероприятия, по которым в отчетном финансовом году в ходе исполнения бюджета Республики Крым исключено или в полном объеме перераспределено предусмотренное финансирование.
9.5. Итоговая оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы рассчитывается в зависимости от значений оценки степени достижения целей и решения задач Программы, оценки степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования бюджетных средств и средств из иных источников ресурсного обеспечения Программы, оценки степени реализации мероприятий Программы по следующей формуле:
,
где:
- эффективность реализации Программы;
- степень реализации Программы;
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- степень реализации мероприятий Программы.
Эффективность реализации Программы признается исходя из полученного значения :
- высокой, в случае если значение составляет не менее 0,90;
- средней, в случае если значение составляет не менее 0,75;
- удовлетворительной, в случае если значение составляет не менее 0,60;
- в остальных случаях эффективность реализации Программы признается неудовлетворительной.
Приложение 1
к Государственной программе
Республики Крым "Развитие
торговой деятельности"
Сведения о показателях (целевых индикаторах) Программы и их значениях
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значение показателя по годам |
Взаимосвязь со стратегическими показателями (СП) |
|||||||
2016 (факт) |
2017 (факт) |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||
1. |
Объем оборота розничной торговли |
млн. рублей |
219861,4 |
229892,5 |
256351,7 |
271711,9 |
286283,89 |
298981,0 |
315425,0 |
334045,0 |
ГСП-4 |
2. |
Темп роста объема оборота розничной торговли (в сопоставимых ценах) |
% |
94,9 |
101,9 |
109,5 |
101,6 |
101,8 |
100,2 |
101,7 |
101,9 |
ГСП-4 |
3. |
Оборот розничной торговли в расчете на душу населения |
тыс. рублей |
115,1 |
120,2 |
134,0 |
141,8 |
149,3 |
156,4 |
165,1 |
175,0 |
|
4. |
Объем оборота оптовой торговли |
млн. рублей |
- |
.- |
.- |
.- |
.- |
273775,2 |
288559,1 |
305295,5 |
ГСП-4 |
5. |
Уровень доступности торговых объектов для маломобильных групп населения |
% |
- |
26,6 |
30,0 |
35,0 |
40,0 |
45,0 |
50,0 |
50,5 |
СП-1.4.5 |
6. |
Количество созданных оптово-продовольственных рынков и производственно-распределительных центров |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
7. |
Перевод розничных рынков в капитальные строения в соответствии со вступающими в силу с 2025 года законодательными нормами |
% |
|
|
|
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
8. |
Совокупный объем хозяйственной деятельности районных организаций потребительской кооперации, подписантов Соглашения о сотрудничестве в целях социально-экономического развития Республики Крым между Советом министров Республики Крым и районными организациями потребительской кооперации |
млн. рублей |
|
|
115,0 |
115,5 |
116,0 |
53,9 |
56,9 |
60,4 |
|
9. |
Объем закупки сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки у товаропроизводителей |
млн. рублей |
- |
.- |
0,0 |
1,2 |
1,3 |
10,7 |
11,2 |
12,7 |
СП-2.3.2.1 |
10. |
Количество действующих автолавок |
шт. |
- |
- |
0 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
|
Приложение 2
к Государственной программе
Республики Крым "Развитие
торговой деятельности"
Перечень основных мероприятий Программы
N п/п |
Наименование подпрограммы/ основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Срок реализации |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия нереализации мероприятия |
Код стратегической задачи |
|
начало |
окончание |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Государственная программа Республики Крым "Развитие торговой деятельности" | |||||||
1 |
Оказание содействия развитию торговой деятельности, создание условий для ее совершенствования |
Министерство промышленной политики Республики Крым, органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым |
2018 г. |
2023 г. |
Создание условий для сбалансированного функционирования и развития розничной и оптовой торговли, направленного на наиболее полное удовлетворение потребительского спроса |
Недостаточная динамика формирования торговой инфраструктуры с учетом многообразия видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли |
С3-3.1.7 |
2 |
Использование прямых связей в целях создания условий для наиболее полного удовлетворения потребительского спроса |
Министерство промышленной политики Республики Крым, Министерство сельского хозяйства Республики Крым, органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым |
2018 г. |
2023 г. |
Создание условий для наиболее полного удовлетворения потребительского спроса, реализации товаропроизводителями собственной продукции непосредственно розничным покупателям |
Снижение качества продукции, поступающей на потребительский рынок Республики Крым, рост цен, вытеснение с потребительского рынка Республики Крым продукции крымских товаропроизводителей. |
С3-2.3.2.7 |
3 |
Использование административных механизмов для обеспечения сбалансированного развития сферы торговли |
Министерство промышленной политики Республики Крым, органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Крым |
2018 г. |
2023 г. |
Реализация государственной политики в сфере торговой деятельности на территории региона |
Отсутствие системного подхода при реализации государственной политики в сфере торговли |
С3-3.1.7. |
4 |
Оказание государственной финансовой поддержки профильным предприятиям, отнесенным к ведению Министерства промышленной политики Республики Крым |
Министерство промышленной политики Республики Крым |
2018 г. |
2023 г. |
Обеспечение деятельности государственных унитарных предприятий Республики Крым, отнесённых к ведению Министерства промышленной политики Республики Крым, оформление прав собственности на имущество подведомственных предприятий с целью его эффективного использования |
Невозможность использования имущества, переданного в хозяйственное ведение в полном объеме |
С3-3.1.7 |
5 |
Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства, организации субъектами малого и среднего предпринимательства заготовки сельскохозяйственной продукции у её производителей, в том числе сельскохозяйственной продукции, выращенной на личных приусадебных участках, реализации и переработки этой продукции |
Министерство промышленной политики Республики Крым, органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым |
2018 г. |
2023 г. |
Создание условий для обеспечения деятельности организаций потребительской кооперации в Республике Крым и выполнения ими мероприятий Программы |
Срыв реализации мероприятий Программы. Возможность возникновения социальной напряжённости среди пайщиков потребительских обществ в связи со стагнацией или прекращением хозяйственной деятельности организациями потребительской кооперации |
С3-3.1.9 |
6 |
Совершенствование взаимодействия предприятий и организаций потребительской кооперации с пайщиками через обеспечение кооперативных выплат, предоставление пайщикам кооперативных льгот, услуг |
Районные организации потребительской кооперации - подписанты Соглашения |
2018 г. |
2023 г. |
Повышение социальной роли потребительской кооперации, социальной ответственности организаций и предприятий потребительской кооперации перед пайщиками |
Поступательное снижение роли пайщиков в деятельности организаций потребительской кооперации |
|
7 |
Создание производственно-распределительного центра ООО "ПУД" на территории Чистенского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым |
Министерство промышленной политики Республики Крым, Министерство транспорта Республики Крым, ООО "Пуд" |
2021 г. |
2023 г. |
Повышение продовольственной безопасности региона за счет создания условий для обеспечения прямых поставок товара от производителей из других регионов Российской Федерации на территорию Республики Крым и дальнейшего их распределения в розничную торговую сеть с минимальными затратами, за счет сокращения издержек по хранению, сортировке, фасовке и доставке товара, произведенного в других регионах Российской Федерации и Республике Крым, до конечного потребителя по наиболее выгодным ценам |
Снижение динамики развития материальной базы оптовой торговли, системы товароснабжения в Республике Крым |
|
8 |
Создание нового оптово-продовольственного рынка ООО "Крымский привоз" |
Министерство промышленной политики Республики Крым, ООО "Крымский привоз" |
2021 г. |
2023 г. |
Совершенствование материальной базы системы оптовой торговли сельскохозяйственной продукцией в Республике Крым, создание условий для повышения уровня продовольственной безопасности Республики Крым, наиболее полного удовлетворения потребительского спроса на товары продовольственной группы |
Снижение динамики развития материальной базы оптовой торговли, системы товароснабжения в Республике Крым |
|
Приложение 3
к Государственной программе
Республики Крым "Развитие
торговой деятельности"
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы
N п/п |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Постановление Совета министров Республики Крым от 23 июля 2018 года "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из бюджета Республики Крым районным организациям потребительской кооперации, входящим в их состав потребительским обществам, на приобретение торгового и технологического оборудования, автотранспорта и автолавок в рамках реализации Государственной программы Республики Крым "Развитие торговой деятельности" |
Определение порядка предоставления субсидии |
Министерство промышленной политики Республики Крым |
2018 год |
2 |
Постановление Совета министров Республики Крым от 28 августа 2018 года N 422 "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на мероприятия, связанные с проведением оценки имущества, в рамках реализации Государственной программы Республики Крым "Развитие торговой деятельности на 2018 - 2020 годы" |
Определение порядка предоставления субсидии |
Министерство промышленной политики Республики Крым |
2018 год |
3 |
Постановление Совета министров Республики Крым от 28 августа 2018 года N 423 "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на реализацию мероприятий, связанных с проведением землеустроительных и кадастровых работ, в рамках реализации Государственной программы Республики Крым "Развитие торговой деятельности на 2018 - 2020 годы" |
Определение порядка предоставления субсидии |
Министерство промышленной политики Республики Крым |
2018 год |
4 |
Постановление Совета министров Республики Крым от 21 мая 2019 года N 275 "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на увеличение уставного фонда в рамках реализации Государственной программы Республики Крым "Развитие торговой деятельности" |
Определение порядка предоставления субсидии |
Министерство промышленной политики Республики Крым |
2019 год |
Приложение 4
к Государственной программе
Республики Крым "Развитие
торговой деятельности"
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей Программы по источникам финансирования
Статус |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Наименование государственной программы, мероприятия |
Источник финансирования (наименование источников финансирования) |
Оценка расходов по годам реализации государственной программы (тыс. рублей) |
||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
Всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Министерство промышленной политики РК |
Государственная программа Республики Крым "Развитие торговой деятельности" |
всего |
778,0 |
5000,0 |
0,0 |
2354077,0 |
4345329,0 |
2001720,0 |
8706904,0 |
в том числе по отдельным источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет РК |
778,0 |
5000,0 |
0,0 |
3000,0 |
1720,0 |
1720,0 |
12218,0 |
|||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2351077,0 |
4343609,0 |
2000000,0 |
8694686,0 |
|||
Основное мероприятие 1 |
Министерство промышленной политики Республики Крым, органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым |
Оказание содействия развитию торговой деятельности, создание условий для ее совершенствования |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе по отдельным источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет РК |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Мероприятие 1.1 |
Министерство промышленной политики Республики Крым, органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым |
Информирование субъектов хозяйствования об изменениях действующего законодательства, регулирующего сферу торговли, о тенденциях развития торговли в Республике Крым через средства массовой информации или в информационно-коммуникационной сети "Интернет" |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе по отдельным источникам финансирования: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет РК |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Мероприятие 1.2 |
Органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым |
Определение в схемах размещения нестационарных торговых объектов мест для размещения нестационарных торговых объектов по продаже печатной продукции |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе по отдельным источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет РК |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Мероприятие 1.3 |
Органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым |
Предоставление мест для размещения нестационарных торговых объектов для реализации печатной продукции в уже функционирующих нестационарных торговых объектах, установленных на законных основаниях, без проведения конкурентных процедур |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе по отдельным источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет РК |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Мероприятие 1.4 |
Органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым |
Достижение нормативов минимальной обеспеченности населения площадью нестационарных торговых объектов по реализации печатной продукции |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе по отдельным источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет РК |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Мероприятие 1.5 |
Министерство промышленной политики Республики Крым, органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым |
Мониторинг обеспеченности населения площадью нестационарных торговых объектов по реализации печатной продукции |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе по отдельным источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет РК |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Мероприятие 1.6 |
Министерство промышленной политики Республики Крым, органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым |
Мониторинг состояния развития торговой отрасли и обеспеченности населения республики площадью торговых объектов |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе по отдельным источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет РК |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Мероприятие 1.7 |
Министерство промышленной политики Республики Крым, органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым |
Модернизация, реконструкция и перевод рынков в стационарные строения в соответствии с вступающими в силу с 2025 года законодательными нормами |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе по отдельным источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет РК |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Мероприятие 1.8 |
Министерство промышленной политики Республики Крым, органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым |
Оказание субъектам торговой деятельности и специалистам администраций муниципальных образований консультационной и методической помощи по вопросам применения действующего законодательства в сфере регулирования торговой деятельности |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе по отдельным источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет РК |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Мероприятие 1.9 |
Министерство промышленной политики Республики Крым, органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым |
Проведение мониторинга цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе по отдельным источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет РК |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Мероприятие 1.10 |
Министерство промышленной политики Республики Крым, органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым |
Мониторинг соблюдения управляющими рынками компаниями требований законодательства по организации розничных рынков |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе по отдельным источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет РК |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Основное мероприятие 2 |
Министерство промышленной политики Республики Крым, Министерство сельского хозяйства Республики Крым, органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым |
Использование прямых связей в целях создания условий для наиболее полного удовлетворения потребительского спроса |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе по отдельным источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет РК |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Мероприятие 2.1 |
Министерство промышленной политики Республики Крым, органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым |
Организация и проведение на территории муниципальных образований Республики Крым ярмарок и ярмарок "выходного дня" по реализации потребительских товаров с предоставлением не менее 50% торговых мест сельхозпроизводителям |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе по отдельным источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет РК |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Мероприятие 2.2 |
Органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым |
Взаимодействие в рамках действующего законодательства с организаторами ярмарок по вопросу предоставления мест сельхозпроизводителям |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе по отдельным источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет РК |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Мероприятие 2.3 |
Министерство сельского хозяйства Республики Крым |
Участие в проведении республиканских ярмарок и в организации и проведении ярмарок "выходного дня" по реализации продовольственных товаров с предоставлением торговых мест сельхозпроизводителям |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе по отдельным источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет РК |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Мероприятие 2.4 |
Органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым |
Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, личным подсобным хозяйствам торговых мест для реализации продукции собственного производства на муниципальных розничных рынках |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе по отдельным источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет РК |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Мероприятие 2.5 |
Министерство промышленной политики Республики Крым, органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым |
Взаимодействие с торговыми сетями по продвижению товаров, производимых местными товаропроизводителями, в рамках действующего законодательства |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе по отдельным источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет РК |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Мероприятие 2.6 |
Министерство промышленной политики Республики Крым, Министерство сельского хозяйства Республики Крым, органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым |
В рамках полномочий осуществление мероприятий по поддержке товаропроизводителей по расширению собственной (фирменной) сети объектов розничной торговли |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе по отдельным источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет РК |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Мероприятие 2.7 |
Органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым |
Определение органами местного самоуправления на территории муниципальных образований зон для осуществления развозной торговли крымскими товаропроизводителями при условии осуществления торговли непосредственно самими товаропроизводителями с автомашин |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе по отдельным источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет РК |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Основное мероприятие 3 |
Министерство промышленной политики Республики Крым, органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым |
Использование административных механизмов для обеспечения сбалансированного развития сферы торговли |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе по отдельным источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет РК |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Мероприятие 3.1 |
Министерство промышленной политики Республики Крым, органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым |
Актуализация законодательных и нормативных правовых актов Республики Крым и муниципальных нормативных правовых актов в соответствии с изменениями в федеральном законодательстве |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе по отдельным источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет РК |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет РК |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Мероприятие 3.2 |
Министерство промышленной политики Республики Крым, органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым |
Обеспечение взаимодействия при осуществлении мероприятий по недопущению и пресечению незаконной торговли; проведение рейдовых мероприятий по выявлению и пресечению несанкционированной торговли |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе по отдельным источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет РК |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Основное мероприятие 4 |
Министерство промышленной политики Республики Крым |
Оказание государственной финансовой поддержки профильным предприятиям, отнесенным к ведению Министерства промышленной политики Республики Крым |
всего |
778,0 |
5 000,0 |
0,0 |
3000,0 |
1720,0 |
1720,0 |
12218,0 |
в том числе по отдельным источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет РК |
778,0 |
5 000,0 |
0,0 |
3000,0 |
1720,0 |
1720,0 |
12218,0 |
|||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Мероприятие 4.1 |
Министерство промышленной политики Республики Крым |
Предоставление субсидий юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на реализацию мероприятий, связанных с проведением землеустроительных и кадастровых работ |
всего |
708,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
708,0 |
в том числе по отдельным источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет РК |
708,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
708,0 |
|||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Мероприятие 4.2 |
Министерство промышленной политики Республики Крым |
Предоставление субсидий юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на мероприятия, связанные с проведением оценки имущества |
всего |
70,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
70,0 |
в том числе по отдельным источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет РК |
70,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
70,0 |
|||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Мероприятие 4.3 |
Министерство промышленной политики Республики Крым |
Предоставление субсидий юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на увеличение уставного фонда |
всего |
0,0 |
5 000,0 |
0,0 |
3000,0 |
1720,0 |
1720,0 |
11440,0 |
в том числе по отдельным источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет РК |
0,0 |
5 000,0 |
0,0 |
3000,0 |
1720,0 |
1720,0 |
11440,0 |
|||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Основное мероприятие 5 |
Министерство промышленной политики Республики Крым, органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым |
Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства, организации субъектами малого и среднего предпринимательства заготовки сельскохозяйственной продукции у её производителей, в том числе сельскохозяйственной продукции, выращенной на личных приусадебных участках, реализации и переработки этой продукции |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе по отдельным источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет РК |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Мероприятие 5.1 |
Органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым |
Разработка и внесение на рассмотрение уполномоченных органов местного самоуправления проектов нормативных правовых актов, предусматривающих с учетом социальной значимости организаций потребительской кооперации осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, а также других видов деятельности с учетом статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях": предоставление в аренду движимого и недвижимого муниципального имущества без проведения конкурентных процедур районным организациям потребительской кооперации и входящим в их состав потребительским обществам, которые являются субъектами малого и среднего предпринимательства и подписали Соглашение |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе по отдельным источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет РК |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Мероприятие 5.2 |
Органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым |
Предоставление без проведения конкурентных процедур районным организациям потребительской кооперации, входящим в их состав потребительским обществам, которые подписали Соглашение в аренду движимого и недвижимого муниципального имущества, необходимого для решения организациями потребительской кооперации, определенных в настоящей программе задач, и обеспечения их стабильного функционирования. При заключении договоров аренды муниципального имущества в рамках выполнения настоящего мероприятия рекомендуется предусматривать согласие арендодателя на сдачу арендатором в субаренду (поднаем) не более 30% общей площади арендованного недвижимого имущества, без ограничения размера субарендой платы, сроком на 3 года |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе по отдельным источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет РК |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Мероприятие 5.3 |
Органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым |
Рассмотрение возможности реструктуризации на 2018 год долгов районных организаций потребительской кооперации - подписантов Соглашения и их предприятий за аренду муниципального имущества, возникших в 2015 - 2017 годах |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе по отдельным источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет РК |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Основное мероприятие 6 |
Районные организации потребительской кооперации - подписанты Соглашения |
Совершенствование взаимодействия предприятий и организаций потребительской кооперации с пайщиками через обеспечение кооперативных выплат, предоставление пайщикам кооперативных льгот, услуг |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе по отдельным источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет РК |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Основное мероприятие 7 |
Министерство промышленной политики Республики Крым, Министерство транспорта Республики Крым, ООО "Пуд" |
Создание оптово-распределительного центра ООО "ПУД" на территории Чистенского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1851077,0 |
3343609,0 |
0,0 |
5194686,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет РК |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1851077,0 |
3343609,0 |
0,0 |
5194686,0 |
|||
Основное мероприятие 8 |
Министерство промышленной политики Республики Крым, Группа компаний "Привоз" |
Создание нового оптово-продовольственного рынка |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
500000,0 |
1000000,0 |
2000000,0 |
3500000,0 |
в том числе по отдельным источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет РК |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
500000,0 |
1000000,0 |
2000000,0 |
3500000,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Совета министров Республики Крым от 30 июля 2021 г. N 437 "О внесении изменений в постановление Совета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.