Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации Сладковского муниципального района Тюменской области от 17 января 2022 г. N 14
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Рассмотрение заявлений и
заключение соглашений
об установлении сервитута"
(с изменениями от 17 января 2022 г.)
(бланк заявления)
N |
Администрация Сладковского муниципального района |
||||||||
1. |
Заявитель |
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Документ, удостоверяющий личность (вид, серия, номер, выдавший орган дата выдачи, дата и место рождения) |
Полное наименование юридического лица и ОГРН |
Контактные данные (почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона) |
|||
|
гражданин |
|
|
|
|
||||
|
юридическое лицо |
|
|
|
|
||||
|
представитель заявителя (заполняется в случае обращения представителя заявителя) |
|
|
|
|
||||
2. |
Прошу заключить соглашение об установлении сервитута: |
||||||||
|
в отношении части земельного участка |
||||||||
|
в отношении всего земельного участка |
||||||||
Цель действия сервитута |
|
||||||||
Предполагаемый срок действия сервитута |
|
||||||||
3. |
Документы, прилагаемые к заявлению в обязательном порядке: |
||||||||
|
Схема границ сервитута на кадастровом плане территории(если заявление о заключении соглашения об установлении сервитута предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, приложение схемы границ сервитута на кадастровом плане территории к указанному заявлению - не требуется) |
||||||||
4. |
К заявлению прилагаются по желанию заявителя: |
||||||||
|
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) |
||||||||
|
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц) |
||||||||
|
выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок |
||||||||
5. |
Способ получения результата муниципальной услуги: |
||||||||
|
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в МФЦ; |
||||||||
|
в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления; |
||||||||
|
на Портале услуг Тюменской области в форме электронного документа (указывается только в случае подачи заявления в электронной форме посредством Портала услуг Тюменской области: http://uslugi.admtyumen.ru) |
||||||||
|
в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты. |
||||||||
6. |
Подпись заявителя (представителя заявителя): |
Дата: |
|||||||
_________ ___________________ (Подпись) (Инициалы, фамилия) |
"__" ___________ ____ года |
||||||||
7. |
Отметка должностного лица, принявшего заявление и приложенные к нему документы: |
Дата: |
|||||||
_________ ___________________ (Подпись) (Инициалы, фамилия) |
"__" ___________ ____ года |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.