В целях приведения в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" и Приказом Минфина России от 31.10.2016 N 198н "Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)" действующего порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением Администрации города Пскова от 10.11.2015 N 2336, руководствуясь статьями 32, 34 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города Пскова от 10.11.2015 N 2336 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" (далее - постановление) следующие изменения:
1) в пункте 8.1 слова "определяемые указанным главным распорядителем средств бюджета города" заменить словами "определяемые в порядке, установленном правовым актом указанного главного распорядителя средств бюджета города".
2. Внести в приложение "Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" к постановлению (далее - положение) следующие изменения:
1) в пункте 3:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.";
б) дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом органа Администрации города Пскова, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.";
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Муниципальное задание формируется в электронном виде в информационной системе Финансового управления Администрации города Пскова или при наличии технической возможности в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени главного распорядителя средств городского бюджета, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение (при утверждении муниципальному казенному учреждению муниципального задания), либо органа Администрации города Пскова, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
Предварительный отчет о выполнении муниципального задания и отчет о выполнении муниципального задания, указанные в пунктах 39.1 и 40 настоящего Положения формируются в информационной системе Финансового управления Администрации города Пскова или при наличии технической возможности в системе "Электронный бюджет".
При формировании муниципального задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.";
3) абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции:
"5. Муниципальное задание формируется в процессе формирования городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня отражения на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств, открытом соответствующему главному распорядителю средств бюджета города, лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:";
4) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - общие требования), на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.";
5) абзацы восьмой и девятый пункта 11 изложить в следующей редакции:
"Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 33 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
Pw - размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 33 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;";
6) в пункте 13.1 после слов "не являющиеся сведениями, составляющими государственную тайну, утверждаются" дополнить словами "при наличии технической возможности";
7) в пункте 15 слова "показателей качества оказания муниципальной услуги," исключить;
8) подпункт "г" пункта 17 дополнить словами ", в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги.";
9) подпункты "а" - "в" пункта 18 дополнить словами ", за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 17 настоящего Положения";
10) пункт 20 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае включения в общероссийский базовый перечень или региональный перечень новой муниципальной услуги значение базового норматива затрат на оказание такой услуги утверждается в течение 30 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений, внесенных в общероссийский базовый перечень или региональный перечень.";
11) пункт 20.1 изложить в следующей редакции:
"20.1 При необходимости уточнения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Администрации города Пскова, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, соответствующее уточнение осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня принятия (изменения) такого акта.
В случае если значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в соответствии с положением абзаца первого настоящего пункта уточнены в текущем финансовом году после внесения на рассмотрение в Псковскую городскую Думу проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются, начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на первый год планового периода.";
12) пункт 25 дополнить абзацем следующего содержания:
"В порядке, указанном в абзаце первом настоящего пункта, может устанавливаться применение территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента и (или) иного корректирующего коэффициента, определяемых в соответствии с таким порядком.";
13) пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности по формуле:
,
где:
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
КПД - коэффициент платной деятельности, значение которого с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации, определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:
,
где:
Vпд (план) - объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;
Vсубсидии (план) - планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета города, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование) и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного муниципального задания.";
14) в пункте 37 слова "в Финансовом управлении Администрации города Пскова" заменить словами "в УФК по Псковской области";
15) пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением в соответствии с типовой формой, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Положению (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.
Предоставление субсидии муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, выполняющим функции главного распорядителя средств городского бюджета, осуществляется в соответствии с правовым актом этого учреждения, содержащим положения об объеме и периодичности предоставления субсидии в течение финансового года и порядок взаимодействия структурных подразделений учреждения по предоставлению субсидии.
Соглашение, а также дополнение к нему (при наличии), в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии (при наличии), формируются и подписываются сторонами в форме бумажного документа или при наличии технической возможности в системе "Электронный бюджет".";
16) в абзаце первом пункта 39.1 после слов "должно осуществляться" дополнить словами "не позднее 1 декабря текущего финансового года";
17) пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, а также органы муниципального финансового контроля города.
Правила осуществления контроля органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, и главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, за выполнением муниципального задания устанавливаются указанными органами и должны предусматривать в том числе:
документы, применяемые муниципальным учреждением в целях подтверждения информации о потребителях оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и выполнения содержащихся в муниципальном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ), а также (при необходимости) формы указанных документов;
формы аналитической отчетности, подтверждающие оказание услуг (выполнение работ) и периодичность ее формирования.";
18) в приложении N 1 к положению:
а) сноску 1 изложить в следующей редакции:
"<1> Номер муниципального задания присваивается органом,
осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении
муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного
учреждения, главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого
находится муниципальное казенное учреждение, в информационной системе
Финансового управления Администрации города Пскова или при наличии
технической возможности присваивается в системе "Электронный бюджет".";
б) сноску 4 изложить в следующей редакции:
"<4> Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими
качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне
или региональном перечне, и единицами их измерения.";
19) сноску 2 приложения N 1.1 к положению изложить в следующей редакции:
"<2> Номер муниципального задания, присвоенный органом,
осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении
муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного
учреждения, главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого
находится муниципальное казенное учреждение, в информационной системе
Финансового управления Администрации города Пскова или при наличии
технической возможности присваивается в системе "Электронный бюджет".";
20) дополнить приложением N 3 "Типовая форма соглашения о предоставлении субсидии из бюджета города муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)" к положению согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Пункт 8.1 постановления Администрации города Пскова от 10.11.2015 N 2336 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" и абзац шестой пункта 3 Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденного указанным постановлением (в редакции настоящего постановления), применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Псковские Новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации города Пскова |
А.Н. Братчиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Пскова от 28 июля 2021 г. N 1025 "О внесении изменений в постановление Администрации города Пскова от 10.11.2015 N 2336 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Вступает в силу с 30 июля 2021 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 30 июля 2021 г., в газете "Псковские новости" от 3 августа 2021 г. N 35