Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства энергетики,
промышленности и связи
Ставропольского края
от 29 июля 2021 г. N 241-од
Приложение 1
к Порядку взаимодействия органов
исполнительной власти Ставропольского
края и государственного казенного
учреждения Ставропольского края
"Краевой центр информационных
технологий" при проведении мероприятий
по организации централизованного
обслуживания единой инфраструктуры
органов государственной власти
Ставропольского края
Перечень
функций, осуществляемых государственным казенным учреждением Ставропольского края "Краевой центр информационных технологий" при проведении мероприятий по организации централизованного обслуживания единой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры органов государственной власти Ставропольского края*
N |
Наименование функции |
Описание функции |
Состав функции |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. Функции общего назначения | |||
1. |
Обеспечение функционирования единой службы технической поддержки органов государственной власти Ставропольского края при проведении мероприятий по организации централизованного обслуживания единой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры органов государственной власти Ставропольского края (далее соответственно - участники, централизованное обслуживание инфраструктуры, инфраструктура, служба технической поддержки, техническая поддержка) |
на постоянной основе осуществляется предоставление участникам единой точки контакта по технической поддержке |
прием и регистрация заявок участников на выполнение функции, заявок на устранение нарушения и (или) прекращения функционирования инфраструктуры (далее - инцидент), заявок участников на приобретение товаров, работ, услуг для централизованного обслуживания инфраструктуры (далее - заявки); консультирование участников; выполнение заявок; устранение инцидентов |
2. |
Обеспечение создания материально-технической базы для централизованного обслуживания инфраструктуры |
по заявке участника на выполнение функции осуществляются закупки компьютерной техники и периферийных устройств, комплектующих, расходных материалов, работ и услуг по их обслуживанию |
сбор заявок на приобретение товаров, работ, услуг для централизованного обслуживания инфраструктуры (далее - товары, работы, услуги); определение потребности в товарах, работах, услугах участника и инфраструктуры в целом; подготовка заданий для закупаемых товаров, работ услуг; осуществление закупок товаров, работ, услуг |
II. Телекоммуникационные функции | |||
3. |
Предоставление доступа в локально-вычислительную сеть участника, предоставление доступа к сетям передачи данных |
по заявке участника на выполнение функции осуществляется обеспечение работникам участника (далее - работники) возможности доступа к локальной вычислительной сети участника, предоставление доступа к сетям передачи данных, поддержка функционирования пассивного оборудования локальных сетей передачи данных (компоненты структурированной кабельной системы: кабель, розетки, коннекторы, патч-панели и другие компоненты) |
подключение компьютеров работников к локально-вычислительной сети участника; предоставление работникам доступа к сетям передачи данных; монтаж (демонтаж) оборудования; включение оборудования в локально-вычислительную сеть участника; устранение инцидентов коммутации линий кабельной сети; организация ремонта, активного и пассивного оборудования; |
III. Функции поддержки автоматизированных рабочих мест работников | |||
4. |
Поддержка функционирования базового программного обеспечения автоматизированных рабочих мест работников (далее - АРМ) |
по заявке участника на выполнение функции осуществляется поддержка базового программного обеспечения АРМ осуществляется согласно стандартам оснащения: операционная система; пакет офисных программ; архиватор; файловый менеджер; программы для работы с графикой; мультимедиа-приложения; антивирусное программное обеспечение АРМ; Интернет-браузер |
установка и первичная настройка базового программного обеспечения АРМ; обновление базового программного обеспечения АРМ, в том числе настройка автоматического обновления; техническая поддержка и устранение инцидентов; консультирование работников |
5. |
Поддержка функционирования дополнительного программного обеспечения АРМ |
по заявке участника на выполнение функции осуществляется поддержка дополнительного программного обеспечения АРМ, не входящего в состав базового программного обеспечения АРМ, в составе, определенном участником по согласованию с учреждением |
установка и первичная настройка дополнительного программного обеспечения АРМ; обновление дополнительного программного обеспечения АРМ, в том числе настройка его автоматического обновления; устранение инцидентов; консультирование работников |
6. |
Поддержка функционирования оборудования АРМ (далее - оборудование) |
по заявке участника на выполнение функции осуществляется поддержка оборудования АРМ в исправном состоянии, включая персональные компьютеры (стационарные и мобильные), мониторы, локальное периферийное оборудование (клавиатура, мышь, оргтехника и другое оборудование) |
установка и первичная настройка оборудования; перемещение стационарного оборудования внутри здания; плановый и аварийный ремонт, модернизация оборудования; замена оборудования при выходе из строя; организация проведения технического обслуживания оборудования |
7. |
Управление данными на АРМ |
по заявке участника на выполнение функции осуществляется перемещение и восстановление данных на АРМ |
перенос данных, обрабатываемых работником, на внешний носитель (сервер, диск и другие носители); восстановление данных из резервной копии |
IV. Функции системного и сетевого администрирования | |||
8. |
Поддержка функции электронной почты и предоставление доступа к ней для домена @stavregion.ru |
по заявке участника на выполнение функции осуществляется поддержание в рабочем состоянии системы электронной почты для домена @stavregion.ru(далее - электронная почта), управление почтовыми ящиками работников в домене @stavregion.ru(далее - почтовые ящики) и консультирование по работе с программным обеспечением электронной почты |
установка и базовая настройка программного обеспечения сервера электронной почты; устранение инцидентов в работе системы электронной почты; управление почтовыми ящиками; настройка сервера электронной почты; обновление программного обеспечения электронной почты; обеспечение защиты электронной почты от телематических электронных сообщений, предназначенных неопределенному кругу лиц, доставленных участнику без его предварительного согласия и не позволяющих определить отправителя этих сообщений, в том числе ввиду указания в них несуществующего или фальсифицированного адреса отправителя; резервное копирование данных; консультирование работников по работе с электронной почтой; мониторинг работоспособности службы |
9. |
Поддержка функции облачного хранилища |
по заявке участника на выполнение функции осуществляется создание, удаление и модификация облачного хранилища, а также управление правами доступа к нему |
создание и (или) изменение и (или) удаление облачного хранилища; устранение инцидентов; управление доступом к облачному хранилищу; сжатие и очистка устаревших данных; консультирование работников по работе с облачным хранилищем |
10. |
Мониторинг инфраструктуры |
на постоянной основе наблюдение за состоянием элементов инфраструктуры |
мониторинг инфраструктуры; уведомление об инцидентах; подготовка отчетности о работе инфраструктуры |
V. Функции управления информационной безопасностью | |||
11. |
Антивирусная защита АРМ |
на постоянной основе осуществляется защита АРМ от вредоносных программ: выполняется как единовременная очистка от вирусов в случае заражения ими АРМ, так и поддержка антивирусных баз в актуальном состоянии |
установка антивирусного программного обеспечения АРМ; обновление антивирусных баз и программного обеспечения АРМ; приобретение ключей антивирусного программного обеспечения АРМ; анализ причин возникновения инцидентов в случае возникновения заражения вирусами АРМ; мониторинг вирусной активности |
12. |
Предоставление функции по взаимодействию с удостоверяющими центрами |
по заявке участника на выполнение функции осуществляется подготовка документации для создания и выдачи сертификатов ключей проверки электронных подписей работников в соответствии с утвержденными регламентами соответствующих удостоверяющих центров |
подготовка и направление в удостоверяющий центр всей необходимой документации для создания и выдачи сертификата ключа проверки электронной подписи работника; установка полученного сертификата ключа проверки электронной подписи работника на АРМ |
VI. Функции управления инженерной инфраструктурой серверного оборудования | |||
13. |
Поддержка функционирования серверного оборудования |
по заявке участника на выполнение функции осуществляется поддержка серверного оборудования участника, в том числе установка и настройка новых серверов |
монтаж (демонтаж) серверного оборудования; ремонт и организация проведения технического обслуживания серверного оборудования |
_____________________
* Далее в настоящем Перечне используется сокращение - функция.
Приложение 2
к Порядку взаимодействия органов
исполнительной власти Ставропольского
края и государственного казенного
учреждения Ставропольского края
"Краевой центр информационных
технологий" при проведении мероприятий
по организации централизованного
обслуживания единой инфраструктуры
органов государственной власти
Ставропольского края
Перечень
функций, осуществляемых государственным казенным учреждением Ставропольского края "Краевой центр информационных технологий" при проведении мероприятий по организации централизованного обслуживания единой инфраструктуры органов государственной власти Ставропольского края* по согласованию
________________________
* Далее в настоящем Перечне используется сокращение - функция.
Приложение 3
к Порядку взаимодействия органов
исполнительной власти Ставропольского
края и государственного казенного
учреждения Ставропольского края
"Краевой центр информационных
технологий" при проведении мероприятий
по организации централизованного
обслуживания единой инфраструктуры
органов государственной власти
Ставропольского края
Показатели
качественных характеристик функций, осуществляемых государственным казенным учреждением Ставропольского края "Краевой центр информационных технологий" при проведении мероприятий по организации централизованного обслуживания единой инфраструктуры органов государственной власти Ставропольского края*
N |
Наименование показателя |
Характеристика показателя |
Правило расчета значения показателя |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Время отклика на заявки |
обозначает интервал времени между заявкой участника на выполнение функции, заявкой на устранение нарушения и (или) прекращения функционирования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры в целом или в ее части, заявки на приобретение товаров, работ, услуг для централизованного обслуживания информационно-телекоммуникационной инфраструктуры в единую службу технической поддержки централизованного обслуживания единой инфраструктуры органов государственной власти Ставропольского края (далее соответственно - заявки, инцидент, служба технической поддержки) и получением им подтверждения о начале работ по заявке |
за основу расчета принимается среднее время подтверждения заявок за установленный период времени |
95 процентов всех зарегистрированных заявок подтверждаются в течение 30 минут |
2. |
Время устранения инцидента |
обозначает интервал времени между началом работ по устранению инцидента и закрытием инцидента |
ожидаемое время устранения инцидента устанавливается в зависимости от приоритета заявки, рассчитанного в соответствии с регламентом процесса управления заявками органов государственной власти Ставропольского края при централизованном обслуживании единой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры органов государственной власти Ставропольского края, утверждаемым приказом учреждения |
90 процентов всех зарегистрированных заявок разрешаются в установленное время |
3. |
Доступность |
характеризует относительную долю времени, в течение которого выполнялась функция (осуществление функций в установленные периоды времени) |
суммарный показатель доступности выполняемых функций вычисляется на основе показателей доступности каждой функции в отдельности |
доступность каждой функции составляет не менее 95 процентов |
4. |
Количество критических инцидентов |
отражает количество зарегистрированных критических инцидентов |
количество критических инцидентов рассчитывается в соответствии с зарегистрированными заявками |
количество критических инцидентов за отчетный период не превышает 10 процентов |
____________________________
* Далее в настоящих Показателях используются сокращения - функция, участник, учреждение.
Приложение 4
к Порядку взаимодействия органов
исполнительной власти Ставропольского
края и государственного казенного
учреждения Ставропольского края
"Краевой центр информационных
технологий" при проведении мероприятий
по организации централизованного
обслуживания единой инфраструктуры
органов государственной власти
Ставропольского края
Нормы
устранения государственным казенным учреждением Ставропольского края "Краевой центр информационных технологий" нарушении и (или) прекращения функционирования единой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры органов государственной власти Ставропольского края
Нормативное время устранения нарушения и (или) прекращения функционирования единой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры органов государственной власти Ставропольского края (далее - инцидент) |
Степень срочности выполнения работ по устранению инцидента (рабочих часов) |
|||
Максимальный |
Высокий |
Средний |
Низкий |
|
1 |
2 |
8 |
24 |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства энергетики, промышленности и связи Ставропольского края от 29 июля 2021 г. N 241-о/д "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.