Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению Администрации
Смоленской области
от 22.02.2017 N 207-р/адм
(в редакции распоряжений
Администрации Смоленской области
от 11.07.2017 N 985-р/адм,
от 10.08.2017 N 1101-р/адм,
от 29.08.2017 N 1282-р/адм,
от 04.12.2017 N 1694-р/адм,
от 26.06.2018 N 802-р/адм,
от 23.10.2018 N 1449-р/адм,
от 30.04.2019 N 644-р/адм,
от 26.07.2019 N 1199-р/адм,
от 11.11.2019 N 1959-р/адм,
от 27.08.2020 N 1553-р/адм,
от 29.07.2021 N 1446-р/адм)
"Дорожная карта"
по внедрению в Смоленской области целевой модели по направлению "Получение разрешения на строительство"
Целевая модель по направлению "Получение разрешения на строительство" определяет порядок сокращения сроков прохождения процедур, необходимых для получения разрешения на строительство, а также уровень развития услуг в электронном виде и уровень обеспечения предоставления услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере строительства.
Данная целевая модель сформирована на базе "модельного объекта" со следующими параметрами:
- многоквартирный жилой дом выше 4-го и ниже 14-го этажей общей площадью не менее 1 000 и не более 10 000 кв. метров с высотой этажа, не превышающей 3,5 метра, имеющий не более одного подземного этажа;
- осуществляется подключение (технологическое присоединение) многоквартирного жилого дома к сетям инженерно-технического обеспечения (водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, теплоснабжения) и электрическим сетям (далее - сети). Не требуется подключение по индивидуальному тарифу. Не требуется реконструкция генерирующих мощностей или передающих сетей, протяженность строящихся сетей не превышает 100 метров, строительство сетей не влечет земельных споров о возможности прохождения трасс;
- земельный участок, предоставленный для строительства многоквартирного жилого дома:
- соответствует требованиям размещенных в федеральной государственной информационной системе территориального планирования генерального плана поселения, генерального плана городского округа в части установленных в нем границ и характеристик функциональных зон, правилам землепользования и застройки, а также обеспечен коммунальной, транспортной и социальной инфраструктурой в соответствии с утвержденными на основании генерального плана поселения, генерального плана городского округа программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа, программой комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, городского округа, программой комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, городского округа и имеет соответствующий вид разрешенного использования, границы земельного участка определены, проект планировки территории не требуется (требуется получение градостроительного плана земельного участка);
- соответствует требованиям генерального плана поселения, генерального плана городского округа, правил землепользования и застройки, имеет соответствующий вид разрешенного использования, границы земельного участка определены, проект планировки территории не требуется;
- находится в черте населенного пункта, входящего в одно из пяти муниципальных образований с наибольшей градостроительной активностью в регионе, и имеет подъездную дорогу;
- расположен за пределами охранных зон, особо охраняемых природных территорий, зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- застройщик имеет надлежащим образом оформленные права на земельный участок на весь период строительства (собственность или аренда), не испытывает затруднений с финансированием проекта, влияющих на сроки его выполнения.
Приложение N 4
к распоряжению Администрации
Смоленской области
от 22.02.2017 N 207-р/адм
(в редакции распоряжений
Администрации Смоленской области
от 11.07.2017 N 985-р/адм,
от 10.08.2017 N 1101-р/адм,
от 29.08.2017 N 1282-р/адм,
от 04.12.2017 N 1694-р/адм,
от 26.06.2018 N 802-р/адм,
от 23.10.2018 N 1449-р/адм,
от 30.04.2019 N 644-р/адм,
от 26.07.2019 N 1199-р/адм,
от 11.11.2019 N 1959-р/адм,
от 27.08.2020 N 1553-р/адм,
от 29.07.2021 N 1446-р/адм)
"Дорожная карта"
по внедрению в Смоленской области целевой модели по направлению "Осуществление контрольной (надзорной) деятельности в субъектах Российской Федерации"
Качество и эффективность организации государственного контроля (надзора) является одним из факторов, формирующих инвестиционную привлекательность в субъектах Российской Федерации. Целевая модель по направлению "Осуществление контрольной (надзорной) деятельности в субъектах Российской Федерации" направлена на внедрение передовых подходов повышения качества и эффективности организации и осуществления государственного контроля (надзора) в Смоленской области, предусмотренных Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", для решения следующих задач:
- снижение административной нагрузки на бизнес. Эффективный контроль позволяет избежать избыточного административного давления на бизнес (затраты бизнеса и государства, связанные с осуществлением государственного контроля (надзора), не должны превышать размера потенциального ущерба от несоблюдения обязательных требований, являющихся предметом контроля);
- стимулирование выхода предпринимателей из "теневого" сектора. Отказ от избыточного контроля должен привести к большей экономической оправданности добросовестного ведения бизнеса по сравнению с нелегальной деятельностью в нарушение установленных требований (соблюдение требований должно быть экономически выгоднее их несоблюдения);
- формирование четких правил организации контроля и защита прав предпринимателей. Понятные и прозрачные правила организации контроля позволяют обеспечить необходимый уровень защиты прав предпринимателей при принуждении их к соблюдению обязательных требований и прогнозируемость административного бремени при ведении бизнеса;
- создание равных условий ведения бизнеса. Справедливое распределение мероприятий по контролю и объема предъявляемых для обязательного исполнения требований в отношении аналогичных лиц и объектов позволяет обеспечить конкуренцию и равные условия ведения бизнеса (в том числе при формировании затрат на соблюдение обязательных требований и на взаимодействие с контрольными (надзорными) органами).
------------------------------
*(1) Программы профилактики на первое полугодие 2021 года утверждены в соответствии со статьей 8.2 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Программы профилактики на 2022 год и последующие годы утверждаются в соответствии со статьей 44 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
*(2) Ключевые показатели утверждаются положениями о виде регионального государственного контроля (надзора) в соответствии со статьей 30 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
*(3) Уровень достижения целевого значения показателя рассчитывается в соответствии с методикой, утверждаемой на заседании рабочей группы по мониторингу внедрения в субъектах Российской Федерации целевой модели "Осуществление контрольной (надзорной) деятельности в субъектах Российской Федерации".
Приложение N 6
к распоряжению Администрации
Смоленской области
от 22.02.2017 N 207-р/адм
(в редакции распоряжений
Администрации Смоленской области
от 11.07.2017 N 985-р/адм,
от 10.08.2017 N 1101-р/адм,
от 29.08.2017 N 1282-р/адм,
от 04.12.2017 N 1694-р/адм,
от 26.06.2018 N 802-р/адм,
от 23.10.2018 N 1449-р/адм,
от 30.04.2019 N 644-р/адм,
от 26.07.2019 N 1199-р/адм,
от 11.11.2019 N 1959-р/адм,
от 27.08.2020 N 1553-р/адм,
от 29.07.2021 N 1446-р/адм)
"Дорожная карта"
по внедрению в Смоленской области целевой модели по направлению "Технологическое присоединение к электрическим сетям"
Целевая модель по направлению "Технологическое присоединение к электрическим сетям" предусматривает технологическое присоединение к электрическим сетям (далее также - технологическое присоединение) в течение 85 дней, в том числе:
- заключение договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (далее - договор о технологическом присоединении) в течение 10 дней;
- выполнение работ в течение 70 дней;
- оформление факта технологического присоединения в течение 5 дней.
"Модельным объектом" является технологическое присоединение энергопринимающих устройств с применением постоянной схемы электроснабжения заявителей - юридических лиц (за исключением садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, кооперативов, религиозных организаций) и индивидуальных предпринимателей с максимальной мощностью до 150 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств) по II или III категории надежности электроснабжения (расстояние от существующих объектов электросетевого хозяйства территориальной сетевой организации до границы участка заявителя не ограничено).
Приложение N 13
к распоряжению Администрации
Смоленской области
от 22.02.2017 N 207-р/адм
(в редакции распоряжений
Администрации Смоленской области
от 11.07.2017 N 985-р/адм,
от 10.08.2017 N 1101-р/адм,
от 29.08.2017 N 1282-р/адм,
от 04.12.2017 N 1694-р/адм,
от 26.06.2018 N 802-р/адм,
от 23.10.2018 N 1449-р/адм,
от 30.04.2019 N 644-р/адм,
от 26.07.2019 N 1199-р/адм,
от 11.11.2019 N 1959-р/адм,
от 27.08.2020 N 1553-р/адм,
от 29.07.2021 N 1446-р/адм)
"Дорожная карта"
по внедрению в Смоленской области целевой модели по направлению "Подготовка документов и осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав собственности на объекты недвижимого имущества"
Целевая модель по направлению "Подготовка документов и осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав собственности на объекты недвижимого имущества" учитывает практический опыт реализации мер, направленных на повышение эффективности процедур предоставления земельных участков, находящихся в государственной (федеральной, региональной) или муниципальной собственности, постановки объектов недвижимости на государственный кадастровый учет и государственной регистрации прав на недвижимое имущество.
Данная целевая модель определяет приоритетные направления развития инвестиционной привлекательности в Смоленской области в учетно-регистрационной сфере, базирующиеся на взаимной ответственности и скоординированности усилий государства, бизнеса и общества, а также профессиональных участников рынка недвижимости.
N п/п |
Наименование фактора |
||||||||
этап реализации |
необходимые меры для повышения эффективности прохождения этапов |
показатели, характеризующие степень достижения результата |
целевое значение показателя |
ответственный за реализацию этапа |
требуемые ресурсы |
||||
1 января 2022 года |
1 января 2023 года |
1 января 2024 года |
1 января 2025 года |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Раздел 1. Анализ территории | |||||||||
1.1. |
Обеспечение приведения документов градостроительного зонирования в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации |
обеспечение органами исполнительной власти Смоленской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области направления в орган регистрации прав правил землепользования и застройки, утвержденных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, для внесения содержащихся в них сведений в Единый государственный реестр недвижимости |
доля территориальных зон, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве территориальных зон, установленных правилами землепользования и застройки, на территории Смоленской области, процентов |
60 |
80 |
100 |
100 |
органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию); Департамент Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству |
местные бюджеты; областной бюджет (субсидии на разработку правил землепользования и застройки сельских поселений); местные бюджеты |
1.2. |
Учет в Едином государственном реестре недвижимости объектов недвижимости, расположенных на территории Смоленской области, в том числе земельных участков с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации |
организация работ по установлению в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации границ земельных участков, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости |
доля площади земельных участков, расположенных на территории Смоленской области и учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в площади территории Смоленской области (без учета земель, покрытых поверхностными водными объектами, земель лесного фонда и земель запаса), процентов |
85 |
90 |
95 |
100 |
филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Смоленской области (далее - филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Смоленской области) (по согласованию); органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
дополнительные ресурсы не требуются |
проведение работ по определению границ территорий объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ зон охраны таких объектов и включение в Единый государственный реестр недвижимости таких сведений, а также актуализация сведений об объектах культурного наследия в части определения их статуса принадлежности к объектам культурного наследия |
доля объектов недвижимости, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (за исключением объектов культурного наследия, включенных в перечень отдельных объектов культурного наследия федерального значения, полномочия по государственной охране которых осуществляются Министерством культуры Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 N 759-р, а также объектов религиозного значения), сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве таких объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, на территории Смоленской области, процентов |
85 |
90 |
95 |
100 |
Главное управление Смоленской области по культурному наследию; филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Смоленской области (по согласованию) |
областной бюджет |
||
доля территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (за исключением объектов культурного наследия, включенных в перечень отдельных объектов культурного наследия федерального значения, полномочия по государственной охране которых осуществляются Министерством культуры Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 N 759-р, а также объектов религиозного значения), сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве таких объектов культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, на территории Смоленской области, процентов |
90 |
95 |
95 |
100 |
Главное управление Смоленской области по культурному наследию; филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Смоленской области (по согласованию) |
областной бюджет |
|||
1.3. |
Внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах административно-территориальных образований |
проведение землеустроительных работ для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований и населенных пунктов |
доля количества участков границ между субъектами Российской Федерации, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве участков границ между субъектами Российской Федерации, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
Департамент Смоленской области по внутренней политике; Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области |
областной бюджет |
доля муниципальных образований Смоленской области, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве муниципальных образований Смоленской области, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
Департамент Смоленской области по внутренней политике; органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
местные бюджеты |
|||
доля населенных пунктов Смоленской области, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве населенных пунктов Смоленской области, процентов |
65 |
80 |
100 |
100 |
органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию); Департамент Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству; Департамент Смоленской области по внутренней политике |
местные бюджеты |
|||
1.4. |
Внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о местоположении границ зон затопления и подтопления |
проведение работ по описанию местоположения границ зон затопления и подтопления для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости |
доля зон затопления и подтопления, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве зон затопления и подтопления на территории Смоленской области, процентов |
65 |
75 |
87 |
100 |
Департамент Смоленской области по природным ресурсам и экологии |
областной бюджет |
1.5. |
Внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений об округах санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей, курортов и природных лечебных ресурсов регионального значения |
проведение работ по описанию местоположения границ округов санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей, курортов и природных лечебных ресурсов регионального значения для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости |
доля округов санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей, курортов и природных лечебных ресурсов, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве округов санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей, курортов и природных лечебных ресурсов регионального значения на территории Смоленской области, процентов |
40 |
60 |
80 |
100 |
Департамент Смоленской области по природным ресурсам и экологии |
областной бюджет |
1.6. |
Срок утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории |
сокращение срока утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; обеспечение возможности подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в форме электронного документа с использованием официального сайта Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области (далее - Управление Росреестра) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
предельный срок утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, рабочих дней |
12 |
10 |
10 |
9 |
органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
дополнительные ресурсы не требуются |
доля принятых решений об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в общем количестве таких заявлений, процентов |
5 |
4 |
3,5 |
3 |
|||||
1.7. |
Срок присвоения и изменения адреса объекту адресации |
сокращение срока присвоения и изменения адреса объекту адресации;
осуществление мониторинга средних сроков присвоения и изменения адреса объекту адресации и внесения его в федеральную информационную адресную систему |
предельный срок присвоения и изменения адреса объекту адресации и внесения его в федеральную информационную адресную систему, рабочих дней |
7 |
6 |
6 |
5 |
органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
дополнительные ресурсы не требуются |
доля принятых решений об отказе в присвоении и изменении адреса объекту адресации в общем количестве таких заявлений, процентов |
1 |
0,7 |
0,4 |
0,2 |
|||||
1.8. |
Учет в Едином государственном реестре недвижимости земельных участков с границами, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации |
организация и проведение комплексных кадастровых работ; повышение количества земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации |
доля количества земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, процентов |
68,4 |
72,6 |
76,8 |
80 |
органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию); филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Смоленской области (по согласованию); Управление Росреестра (по согласованию) |
дополнительные ресурсы не требуются |
1.9. |
Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости |
реализация комплекса мер по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости и внесение необходимых сведений в Единый государственный реестр недвижимости |
доля количества ранее учтенных объектов недвижимости, права на которые не зарегистрированы, в общем количестве ранее учтенных объектов недвижимости, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, процентов* |
- |
- |
- |
- |
органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию); филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Смоленской области (по согласованию); Управление Росреестра (по согласованию) |
дополнительные ресурсы не требуются |
1.10. |
Внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений об объектах недвижимости, необходимых для определения их кадастровой стоимости |
реализация комплекса мер, направленных на обеспечение представления в Управление Росреестра сведений об объектах недвижимости, необходимых для определения их кадастровой стоимости |
доля объектов недвижимости, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, в общем количестве объектов недвижимости, сведения о кадастровой стоимости которых отсутствуют, процентов |
1 |
0,5 |
0 |
0 |
органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию); Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области; Управление Росреестра (по согласованию); филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Смоленской области (по согласованию) |
дополнительные ресурсы не требуются |
Раздел 2. Подготовка и подача документов на осуществление кадастрового учета и (или) регистрации прав | |||||||||
2.1. |
Срок подготовки межевого и технического планов, акта обследования |
реализация комплекса мер, направленных на сокращение сроков подготовки межевого и технического планов, акта обследования, в том числе путем: использования кадастровыми инженерами единого портала или официального сайта с использованием единой системы идентификации и аутентификации (электронный сервис "Личный кабинет кадастрового инженера") для проверки межевых и технических планов, актов обследования; проведения обучающих семинаров для кадастровых инженеров, на которых в том числе разбираются типовые ошибки при подготовке межевого и технического планов, акта обследования; осуществления саморегулируемыми организациями кадастровых инженеров мониторинга средних сроков и стоимости проведения кадастровых работ |
предельный срок подготовки межевого и технического планов, акта обследования (без учета срока согласования границ земельных участков со смежными землепользователями), дней |
10 |
9 |
9 |
8 |
филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Смоленской области (по согласованию); Управление Росреестра (по согласованию); Смоленский филиал Ассоциации саморегулируемой организации "Объединение профессионалов кадастровой деятельности" (по согласованию) |
дополнительные ресурсы не требуются |
2.2. |
Качество приема и сканирования документов в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) |
осуществление мониторинга качества предоставления Управлением Росреестра государственных услуг и степени удовлетворенности заявителей государственными услугами, предоставленными Управлением Росреестра через МФЦ; организация и проведение обучающих семинаров для сотрудников МФЦ в целях повышения квалификации по вопросам приема документов на предоставление услуг Управлением Росреестра |
доля ошибок, допущенных сотрудниками МФЦ при приеме документов на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав (полнота и комплектность документов), в общем количестве документов, принятых в МФЦ на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, процентов |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
СОГБУ "МФЦ"; Департамент цифрового развития Смоленской области; Управление Росреестра (по согласованию); филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Смоленской области (по согласованию) |
дополнительные ресурсы не требуются |
доля пакетов документов, которые приняты в МФЦ на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав и в отношении которых сотрудниками МФЦ не осуществлено или осуществлено некачественное сканирование, в общем количестве пакетов документов, принятых в МФЦ на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, процентов |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.3. |
Обеспечение межведомственного электронного взаимодействия посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав |
обеспечение предоставления органами исполнительной власти Смоленской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области сведений из перечня сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и необходимых для предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.06.2012 N 1123-р, исключительно в электронном виде, в том числе посредством СМЭВ; осуществление межведомственного взаимодействия на бумажных носителях только в случаях подтвержденной технической неисправности электронных сервисов; осуществление органами исполнительной власти Смоленской области контроля за сроками предоставления сведений в рамках межведомственного электронного взаимодействия |
доля ответов на запросы органа регистрации прав, полученных в электронном виде, в том числе посредством СМЭВ, в общем количестве направленных запросов, процентов |
85 |
90 |
95 |
100 |
органы исполнительной власти Смоленской области; органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию); Департамент цифрового развития Смоленской области |
дополнительные ресурсы не требуются |
2.4. |
Уровень использования электронной услуги по постановке на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав |
повышение (увеличение) количества (доли) заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав, представляемых в орган государственной регистрации прав в форме электронного документа; осуществление информационно-мотивирующих мероприятий, направленных на продвижение подачи документов в электронном виде |
доля заявлений о постановке на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, поданных в форме электронного документа, в общем количестве таких заявлений, процентов |
37 |
45 |
50 |
60 |
филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Смоленской области (по согласованию); Управление Росреестра (по согласованию); органы исполнительной власти Смоленской области; органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
дополнительные ресурсы не требуются |
доля заявлений о постановке на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, поданных органами исполнительной власти Смоленской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области в форме электронного документа, в общем количестве таких заявлений, процентов |
75 |
80 |
90 |
100 |
органы исполнительной власти Смоленской области; органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
дополнительные ресурсы не требуются |
|||
доля заявлений о постановке на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, поданных юридическими лицами в форме электронного документа, в общем количестве таких заявлений, процентов |
40 |
50 |
60 |
80 |
филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Смоленской области (по согласованию); Управление Росреестра (по согласованию); органы исполнительной власти Смоленской области; органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
дополнительные ресурсы не требуются |
|||
доля предоставления в электронном виде государственной услуги по регистрации ипотечных сделок в общем количестве ипотечных сделок, процентов |
80 |
85 |
90 |
95 |
кредитные организации (по согласованию); Управление Росреестра (по согласованию) |
дополнительные ресурсы не требуются |
|||
доля поступивших в электронной форме запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, в общем количестве запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, процентов |
92 |
93 |
94 |
95 |
Управление Росреестра (по согласованию); органы исполнительной власти Смоленской области; органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
дополнительные ресурсы не требуются |
|||
Раздел 3. Осуществление кадастрового учета и (или) регистрации прав | |||||||||
3.1. |
Срок постановки на государственный кадастровый учет и (или) государственной регистрации прав собственности |
обеспечение реализации на практике положений Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости"; осуществление органом регистрации прав мониторинга срока государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав |
средний фактический срок осуществления государственного кадастрового учета, рабочих дней |
4 |
4 |
4 |
4 |
филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Смоленской области (по согласованию) |
дополнительные ресурсы не требуются |
средний фактический срок регистрации прав, рабочих дней |
5 |
5 |
5 |
5 |
Управление Росреестра (по согласованию) |
дополнительные ресурсы не требуются |
|||
средний фактический срок регистрации прав по заявлениям, поданным в электронном виде, рабочих дней |
3 |
3 |
3 |
3 |
Управление Росреестра (по согласованию) |
дополнительные ресурсы не требуются |
|||
3.2. |
Профессионализм участников кадастрового учета и (или) регистрации прав |
проведение анализа причин приостановлений в осуществлении государственного кадастрового учета, в том числе в целях выявления типичных ошибок кадастровых инженеров, а также в целях осуществления контроля за деятельностью органов регистрации прав в части правомерности принятия решений о приостановлении в осуществлении государственного кадастрового учета; снижение количества приостановлений в осуществлении государственного кадастрового учета за счет повышения уровня профессиональных знаний кадастровых инженеров; обеспечение деятельности апелляционной комиссии по рассмотрению заявлений об обжаловании решений о приостановлении государственного кадастрового учета; осуществление мониторинга деятельности кадастровых инженеров (наличие рейтингов, проведение анализа качества деятельности); организация взаимодействия с саморегулируемыми организациями кадастровых инженеров, в том числе создание электронной площадки в целях проведения круглых столов (разъяснительной работы); проведение семинаров (круглых столов) с кадастровыми инженерами, осуществляющими деятельность на территории Смоленской области; снижение количества приостановлений в осуществлении государственной регистрации прав; проведение анализа причин приостановлений в осуществлении государственной регистрации прав, в том числе в целях выявления типичных ошибок заявителей, а также в целях осуществления контроля за деятельностью органов регистрации прав в части правомерности принятия решений о приостановлении в осуществлении государственной регистрации прав |
доля заявлений о постановке на государственный кадастровый учет, в том числе с одновременной регистрацией прав, рассмотрение которых приостановлено государственным регистратором прав по основаниям, указанным в статье 26 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости", в общем количестве таких заявлений, процентов |
10 |
10 |
6 |
5 |
филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Смоленской области (по согласованию) |
дополнительные ресурсы не требуются |
доля заявлений о государственной регистрации прав, рассмотрение которых приостановлено государственным регистратором прав по основаниям, указанным в статье 26 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости", в общем количестве поданных заявлений о государственной регистрации прав, процентов |
3 |
3 |
2,5 |
2,5 |
Управление Росреестра (по согласованию) |
дополнительные ресурсы не требуются |
------------------------------
* Целевое значение будет установлено после внесения соответствующих изменений в законодательство Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации Смоленской области от 29 июля 2021 г. N 1446-р/адм "О внесении изменений в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.