Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением Правительства
Белгородской области
от 26 июля 2021 г. N 291-пп
Правила
предоставления субсидий из бюджета Белгородской области некоммерческим организациям на информирование населения о приоритетных направлениях региональной политики в печатных и электронных средствах массовой информации
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Правила предоставления субсидий из бюджета Белгородской области некоммерческим организациям на информирование населения о приоритетных направлениях региональной политики в печатных и электронных средствах массовой информации (далее - Правила) устанавливают цели, условия и порядок предоставления средств субсидий из бюджета Белгородской области некоммерческим организациям, осуществляющим информирование населения о приоритетных направлениях региональной политики.
1.2. Для целей реализации настоящих Правил используются следующие понятия:
"единый портал" - единый портал бюджетной системы Российской Федерации в сети Интернет;
"некоммерческая организация" - организация, не имеющая в качестве основной цели своей деятельности извлечения прибыли и созданная для достижения социальных и иных целей, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан (далее - НКО);
"результат предоставления субсидии" - результат, в целях достижения которого предоставляется субсидия;
"субсидия" - средства, направляемые из бюджета Белгородской области в целях поддержки некоммерческих организаций, осуществляющих информирование населения о приоритетных направлениях региональной политики;
"соглашение" - договор, оформленный в письменной форме, в соответствии с Правилами и заключаемый между главным распорядителем средств бюджета Белгородской области и получателем субсидии (далее - Соглашение).
1.3. Целью предоставления субсидии является информирование населения Белгородской области о приоритетных направлениях региональной политики в печатных и электронных средствах массовой информации в рамках государственной программы Белгородской области "Обеспечение населения Белгородской области информацией о приоритетных направлениях региональной политики" (далее - государственная программа), утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 года N 511-пп, достижение ее целевых показателей и результатов.
1.4. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств бюджета Белгородской области - департаментом внутренней политики Белгородской области (далее - Департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год законом Белгородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 Правил.
1.5. Организационные мероприятия по проведению конкурса, прием и отбор документации, заключение соглашения с победителем, контроль за достижением целевых показателей реализации подпрограммы "Информирование населения Белгородской области о приоритетных направлениях региональной политики в печатных и электронных средствах массовой информации" государственной программы возлагаются на Департамент.
1.6. Субсидии предоставляются НКО для проведения мероприятий по информированию населения о приоритетных направлениях региональной политики (далее - мероприятия) в части затрат:
а) на оплату типографских услуг;
б) на оплату труда работников НКО;
в) на налоговые отчисления, уплату страховых взносов на обязательное пенсионное, обязательное медицинское и обязательное социальное страхование, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
1.7. Критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, указаны в пункте 2.3 раздела 2 Правил.
1.8. Отбор получателей субсидий осуществляется на основе конкурса на предоставление субсидий из бюджета Белгородской области НКО, осуществляющим информирование населения о приоритетных направлениях региональной политики (далее - Конкурс).
2. Порядок проведения Конкурса
2.1. Способ проведения Конкурса получателей субсидий указан в пункте 1.8 раздела 1 Правил. Конкурс проводится Департаментом один раз в год в срок не позднее 1 декабря текущего года, в два этапа:
I этап - предварительное ознакомление с поданными заявками (документами) от соискателей;
II этап - рассмотрение и оценка заявок, подведение окончательных итогов конкурса и определение получателей субсидии на предстоящий финансовый год.
2.2. На едином портале и на официальном сайте Департамента в сети Интернет размещается информация о проведении Конкурса с указанием:
2.2.1. Сроков проведения Конкурса (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников Конкурса), которые не могут быть меньше 30 (тридцати) календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении Конкурса.
2.2.2. Наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя средств бюджета Белгородской области.
2.2.3. Результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.10 раздела 3 Правил.
2.2.4. Доменного имени сайта Департамента в сети Интернет (dkp31.ru), на котором обеспечивается проведение Конкурса.
2.2.5. Требований к участникам Конкурса в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками Конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям.
2.2.6. Порядка подачи заявок участниками Конкурса и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками Конкурса, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела.
2.2.7. Порядка отзыва заявок участников Конкурса, порядка возврата заявок участников Конкурса, определяющего также основания для возврата заявок участников Конкурса, порядка внесения изменений в заявки участников Конкурса.
2.2.8. Правил рассмотрения и оценки заявок участников Конкурса в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела.
2.2.9. Порядка предоставления участникам Конкурса разъяснений положений объявления о проведении Конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления.
2.2.10. Срока, в течение которого победители Конкурса должны подписать Соглашение.
2.2.11. Условий признания победителей Конкурса уклонившимся от заключения Соглашения.
2.2.12. Даты размещения результатов Конкурса на едином портале и на официальном сайте Департамента в сети Интернет, которая не может быть позднее четырнадцатого календарного дня, следующего за днем определения победителя Конкурса.
2.2.13. Иной информации, определенной Правилами.
2.3. Требования к участникам Конкурса, которым должен соответствовать участник Конкурса на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение Конкурса:
2.3.1. Наличие у получателя субсидии согласованной с Департаментом концепции развития НКО на предстоящий финансовый год.
2.3.2 Отсутствие у получателя субсидий задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной задолженности по возврату средств в областной бюджет и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.
2.3.3. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником Конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника Конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.3.4. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника Конкурса.
2.3.5. Участники Конкурса не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
2.3.6. Участник Конкурса не должен получать в текущем финансовом году средства из бюджета Белгородской области в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные Правилами.
2.3.7. Участниками Конкурса могут быть НКО, зарегистрированные и осуществляющие виды деятельности на территории Белгородской области, не запрещенные законодательством Российской Федерации и соответствующие целям деятельности НКО, которые предусмотрены ее учредительными документами.
2.4. Для участия в предварительном отборе с целью допуска к участию в Конкурсе в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня объявления о проведении Конкурса на официальном сайте Департамента НКО представляет в Департамент следующие документы:
- заявку на участие в Конкурсе, содержащую информацию об НКО;
- разработанную Концепцию развития НКО на предстоящий финансовый год (далее - Концепция);
- план финансово-хозяйственной деятельности НКО на предстоящий финансовый год (далее - план ФХД);
- таблицу целевых показателей НКО на предстоящий финансовый год (далее - целевые показатели);
- документ налогового органа, подтверждающий отсутствие задолженности по уплате налогов и сборов (документ представляется не позднее 10 (десяти) календарных дней с даты выдачи);
- справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед областным бюджетом и об отсутствии задолженности по выплате заработной платы перед работниками НКО на первое число месяца, предшествующего проведению Конкурса;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до дня представления в Департамент документов, указанных в настоящем пункте (далее - документы);
- сведения об отсутствии в отношении НКО процедур банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве и ликвидации;
- согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике Конкурса, о подаваемой участником Конкурса заявке, иной информации об участнике Конкурса, связанной с Конкурсом.
2.4.1. Документы составляются на русском языке, представляются в Департамент на бумажном и (или) электронном носителях (адрес: 308000, г. Белгород, пл. Соборная, д. 4, адрес электронной почты: depvkp@belregion.ru).
2.5. Участник Конкурса может подать не более 1 заявки.
2.6. Правила рассмотрения и оценки заявок участников Конкурса:
2.6.1. Рассмотрение и оценку заявок участников Конкурса осуществляет экспертная группа Департамента по оценке достижения ключевых показателей результативности НКО, осуществляющих информирование населения о приоритетных направлениях региональной политики (далее - экспертная группа).
2.6.2. По результатам рассмотрения и оценки заявок экспертная группа составляет протокол с перечнем НКО, допущенных к участию в Конкурсе, и перечнем НКО, чьи заявки отклонены.
2.6.3. Основания для отклонения заявки участника Конкурса на стадии рассмотрения и оценки заявки:
2.6.3.1. Несоответствие участника Конкурса требованиям, установленным в пунктах 2.3 и 2.4 настоящего раздела.
2.6.3.2. Несоответствие представленных участником Конкурса заявки и документов требованиям к заявке участника Конкурса, установленным в объявлении о проведении Конкурса.
2.6.3.3. Недостоверность представленной участником Конкурса информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица.
2.6.3.4. Подача участником Конкурса заявки после даты и времени, определенных для подачи заявок.
2.6.4. По окончании рассмотрения документов Департамент:
а) при соответствии документов требованиям, установленным пунктами 2.3 и 2.4 настоящего раздела, принимает решение о допуске НКО к участию в Конкурсе и в течение 10 (десяти) календарных дней со дня окончания срока рассмотрения документов уведомляет НКО о принятом решении;
б) при наличии оснований, указанных в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего раздела, отсутствии бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, предусмотренных законом об областном бюджете на цели, указанные в разделе 3 Правил, или недостоверности представленной претендентом на участие в Конкурсе информации Департамент отказывает НКО в допуске к участию в Конкурсе.
2.6.5. По итогам рассмотрения документов Департамент не позднее 10 (десяти) календарных дней со дня окончания срока рассмотрения документов проводит II этап Конкурса.
2.7. Состав экспертной группы утверждается приказом Департамента. В состав экспертной группы должны входить представители Департамента, общественного совета при органе исполнительной власти и других организаций.
2.7.1. Экспертная группа рассматривает документы, представленные НКО, прошедшими предварительный отбор и допущенными к участию в Конкурсе, и проводит их оценку по следующим критериям:
а) соответствие Концепции приоритетным направлениям региональной политики;
б) соответствие общей суммы затрат, перечисленных в пункте 1.6 раздела 1 Правил, указанных в плане ФХД, размеру предоставляемой субсидии;
в) соответствие целевых показателей приоритетным направлениям региональной политики.
Для оценки НКО по каждому критерию используется оценочная ведомость Конкурса по форме согласно приложению к Правилам. Оценивание осуществляется по 5-балльной системе
2.8. Основаниями для отклонения заявки участника Конкурса на стадии рассмотрения и оценки заявок:
а) несоответствие участника Конкурса требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего раздела;
б) несоответствие представленных участником Конкурса заявки и документов требованиям к заявке участников Конкурса, установленным в объявлении о проведении Конкурса;
в) недостоверность представленной участником Конкурса информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица;
г) подача участником Конкурса заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
д) иные основания для отклонения заявки участника Конкурса.
2.9. По итогам рассмотрения представленных документов и с учетом итоговой оценки экспертная группа принимает одно из следующих решений:
а) об определении НКО победителем в Конкурсе и в течение 10 (десяти) календарных дней со дня заседания экспертная группа уведомляет НКО о принятом решении;
б) об отказе в предоставлении субсидии НКО и в течение 10 (десяти) календарных дней со дня заседания экспертная группа уведомляет НКО о принятом решении.
2.10. Решение экспертной группы оформляется протоколом заседания экспертной группы не позднее 10 (десяти) календарных дней со дня рассмотрения документов. На основании протокола заседания экспертной группы Департамент в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня оформления протокола издает приказ об итогах Конкурса.
2.11. Субсидия предоставляется НКО на основании приказа Департамента об итогах Конкурса и Соглашения, заключаемого в течение 20 (двадцати) календарных дней после издания Департаментом приказа об итогах Конкурса. Субсидия перечисляется в сроки и на расчетный счет НКО, указанные в Соглашении, с лицевого счета Департамента.
2.12. НКО вправе выполнять работы в рамках предложенной Концепции до объявления результатов Конкурса, осуществляя их финансирование за счет собственных средств. В случае признания НКО победителем в Конкурсе НКО вправе включить расходы, понесенные до момента принятия решения экспертной группы, в смету расходов к Соглашению. В случае непризнания НКО победителем в Конкурсе расходы, понесенные НКО на осуществление информирования населения, не возмещаются.
2.13. После завершения Конкурса, не позднее 10 (десяти) календарных дней со дня его окончания на едином портале и на официальном сайте Департамента в сети Интернет размещается информация о результатах рассмотрения заявок, включающая следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дата, время и место оценки заявок участников Конкурса;
- информация об участниках Конкурса, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках Конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении Конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок участников Конкурса, присвоенные заявкам участников Конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников Конкурса, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименование НКО - получателей субсидий, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемых им субсидий.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.3 раздела 2 Правил, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение Конкурса. Проверка на соответствие указанным требованиям проводится при проведении отбора в соответствии с положениями раздела 2 Правил.
3.2. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в подпункте 3.1 настоящего раздела, получатель субсидии представляет в Департамент не позднее 1 ноября года, предшествующего году получения субсидии, следующие документы:
- согласованная с Департаментом Концепция;
- план ФХД, сформированный в соответствии с Концепцией, утвержденный получателем субсидий по согласованию с Департаментом;
- таблица целевых показателей, сформированная в соответствии с Концепцией, утвержденной получателем субсидий по согласованию с Департаментом;
- справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, заверенная в установленном порядке;
- справка, подписанная руководителем получателя субсидий, подтверждающая, что получатель субсидий не находится в процессе ликвидации или банкротства;
- справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером получателя субсидий, скрепленная печатью, о том, что у получателя субсидий отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, иная просроченная задолженность перед областным бюджетом и отсутствует задолженность по выплате заработной платы перед работниками НКО на первое число месяца, предшествующего проведению Конкурса;
- справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером получателя субсидий, скрепленная печатью, о том, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидий;
- справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером получателя субсидий, скрепленная печатью, о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером получателя субсидий, скрепленная печатью, о том, что получатель субсидии не получает в текущем финансовом году средства из бюджета Белгородской области в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные Правилами.
3.3. После проведения Конкурса Департамент рассматривает в течение 10 (десяти) рабочих дней документы, указанные в пункте 3.2 настоящего раздела, и заключает с получателем субсидий Соглашение либо отказывает (в письменной форме) получателю субсидий в заключении Соглашения.
3.4. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
3.4.1. Несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.2 раздела 2 Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
3.4.2. Установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.5. Общий объем предоставляемых НКО субсидий определяется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, утвержденных законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, предусмотренных на реализацию подпрограммы "Информирование населения Белгородской области о приоритетных направлениях региональной политики в печатных и электронных средствах массовой информации" государственной программы.
3.5.1. Объем субсидий для НКО, периодическая печатная продукция которых предназначена для распространения на территории одного или нескольких муниципальных образований Белгородской области (местные средства массовой информации), устанавливается в размере не более 15 процентов от общей суммы расходов, заявленных в плане ФХД, в части затрат, указанных в пункте 1.6 раздела 1 Правил, и определяется по формуле:
,
где:
- объём субсидий для НКО, осуществляющих выпуск местных средств массовой информации;
- объём фонда оплаты труда, заявленный в плане ФХД;
- объём налоговых отчислений, страховых взносов на обязательное пенсионное, обязательное медицинское и обязательное социальное страхование, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, заявленный в плане ФХД;
- объём типографских услуг на выпуск периодической печатной продукции, заявленный в плане ФХД;
0,15 - максимально допустимый коэффициент предоставляемых бюджетных ассигнований для НКО, осуществляющих выпуск местных средства массовой информации.
3.5.2. Объем субсидий для НКО, периодическая печатная продукция которых предназначена для распространения на территории Белгородской области (областные средства массовой информации), устанавливается в размере не более 65 процентов от общей суммы расходов, заявленных в плане ФХД, в части затрат, обозначенных в пункте 1.6 раздела 1 Правил, и определяется по формуле:
,
где:
- объём субсидий для НКО, осуществляющих выпуск областных средств массовой информации;
- объём фонда оплаты труда, заявленный в плане ФХД;
- объём налоговых отчислений, уплата страховых взносов на обязательное пенсионное, обязательное медицинское и обязательное социальное страхование, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, заявленный в плане ФХД;
- объём типографских услуг на выпуск периодической печатной продукции, заявленный в плане ФХД;
0,65 - максимально допустимый коэффициент предоставляемых бюджетных ассигнований для НКО, осуществляющих выпуск областных средств массовой информации.
3.5.3. В случае превышения объема запрашиваемых субсидий для НКО, определенного в подпунктах 3.5.1 и 3.5.2 пункта 3.5 раздела 3 Правил, над общим объемом предоставляемых НКО субсидий, предусмотренных на соответствующий финансовый год, Департамент вправе пропорционально уменьшить объем субсидий, запрашиваемых НКО.
3.5.4. В случае превышения общего объема предоставляемых НКО субсидий, предусмотренного на соответствующий финансовый год, над объемом запрашиваемых субсидий для НКО, определенным в подпунктах 3.5.1 и 3.5.2 пункта 3.5 раздела 3 Правил, Департамент вправе пропорционально увеличить объём субсидий для местных средств массовой информации.
3.6. В очередном финансовом году перечисление субсидий осуществляется на основании поданных заявок в установленном Соглашением порядке и установленные сроки на расчетный счет НКО с лицевого счета Департамента.
3.6.1. Получатель субсидий ежеквартально не позднее пятнадцатого рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, направляет в Департамент следующие документы:
а) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной Соглашением;
б) отчет о ходе и результатах реализации Концепции, форма, порядок и срок представления которого установлены Соглашением.
3.7. В случае нарушения условий предоставления субсидии установлен порядок и сроки ее возврата:
3.7.1. При недостижении показателей, указанных в Соглашении, отчёты получателя субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней рассматриваются экспертной группой Департамента, которая выносит решение о проценте сокращения объема субсидии. Сокращенная сумма подлежит возврату в части неисполненных обязательств в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.7.2. При установлении по итогам проверок, проведенных Департаментом и органом государственного финансового контроля, фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий, а также при наличии остатка субсидий, не использованного в отчетном финансовом году, средства, полученные получателем субсидий, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения получателем субсидий требования Департамента и (или) органа государственного финансового контроля о возврате предоставляемой субсидии в областной бюджет (далее - Требование).
3.8. Условия и порядок заключения между Департаментом и получателем субсидии Соглашения, дополнительного соглашения к Соглашению, а также дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости), определены типовой формой, установленной финансовым органом Белгородской области.
3.9. В заключаемом Соглашении должно быть оговорено уменьшение Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании новых условий Соглашения или расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.10. Департамент устанавливает в Соглашении показатели результативности (целевые показатели) предоставления субсидий и их значения.
3.11. Результатами предоставления субсидии являются завершенные действия с указанием точной даты их завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов). Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, а также соответствовать результатам государственной программы.
3.12. Департамент в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления документов от получателя субсидий в соответствии с подпунктом 3.6.1 пункта 3.6 раздела 3 Правил проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в указанных документах, и по результатам проверки осуществляет перечисление субсидий в соответствии с Соглашением или принимает решение о приостановлении перечисления (сокращении размера) субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.
3.12.1. Для перечисления средств субсидий Департамент ежемесячно направляет в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области заявки на оплату на электронном носителе в срок не позднее 30 числа месяца, предшествующему месяцу перечисления субсидий.
3.12.2. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области на основании полученных заявок в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней осуществляет перечисление средств субсидии с лицевого счета Департамента на расчетные счета, открытые получателями субсидий в российских кредитных организациях.
3.12.3. Субсидии перечисляются ее получателям в сроки согласно графикам перечисления субсидий, установленных Соглашениями.
3.13. Счета, на которые перечисляется субсидия, указываются в Соглашении.
3.14. Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается Департаментом при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета.
4. Требования к отчетности
4.1. Порядок и сроки представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности, установленных в Соглашении, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установлены финансовым органом Белгородской области, определены в подпункте 3.6.1 пункта 3.6 раздела 3 Правил.
4.2. Отчеты об использовании субсидий представляются НКО на бумажном носителе в двух экземплярах, заверенные подписью руководителя НКО и печатью организации (при наличии). Отчет представляется в Департамент, где делается отметка о дате поступления отчета. Все приложения к отчетам (копии документов) прошиваются, заверяются руководителем НКО и печатью (при наличии) и представляются одновременно с отчетом.
4.3. Поступившие отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о ходе и результатах реализации Концепции, с приложенными к ним документами проверяются на предмет правильности их оформления в течение 10 (десяти) календарных дней с даты их регистрации в книге входящей корреспонденции Департамента. Проверенные отчеты и приложенные к ним документы направляются в Департамент, где в течение 10 (десяти) календарных дней с даты их регистрации в книге входящей корреспонденции проводится проверка их соответствия смете расходов плана ФХД и целевым показателям.
4.4. При отсутствии замечаний отчеты передаются на утверждение начальнику Департамента. Отчеты считаются принятыми после утверждения начальником Департамента, вторые экземпляры отчетов возвращаются НКО в течение 10 (десяти) календарных дней со дня утверждения.
4.5. В случае выявления Департаментом фактов нарушения НКО условий, целей и порядка использования средств субсидии, установленных действующим законодательством, Правилами и Соглашением, Департамент в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня установления указанных фактов составляет акт о нарушении НКО условий, целей и порядка использования субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения. Указанный акт Департамент в течение 5 (пяти) календарных дней со дня составления направляет НКО для устранения выявленных нарушений. НКО в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения акта обязана устранить выявленные нарушения и уведомить об этом Департамент с приложением документов и материалов, свидетельствующих об устранении нарушений.
4.6. В случае неустранения НКО нарушений в сроки, указанные в акте, Департамент в течение 10 (десяти) календарных дней со дня истечения указанного десятидневного срока выставляет НКО Требование.
4.7. НКО обязана осуществить возврат предоставленной субсидии в областной бюджет в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения Требования.
4.8. В случае невозврата НКО предоставленной субсидии в установленный Требованием срок Департамент обращается в судебные органы с требованием о взыскании средств субсидии.
5. Требования об осуществлении контроля
5.1. Контроль за соблюдением получателем субсидий целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Департаментом и органом государственного финансового контроля.
5.2. В Соглашении предусматривается обязанность Департамента и органа государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения получателем субсидий целей, условий и порядка предоставления субсидий, которые установлены Соглашением и Правилами, а также согласие получателя субсидий на проведение таких проверок.
5.3. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий установлен возврат средств субсидий в областной бюджет, в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей.
5.4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.