Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 3 июня 2021 г. N 848
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями"
23 декабря 2021 г.
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Корсаковского городского округа от 20.08.2018 N 1315, администрация Корсаковского городского округа
Постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями" (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления администрации Корсаковского городского округа:
- от 05.06.2018 N 862 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями" за исключением пункта 2;
- от 31.07.2018 N 1216 "О внесении изменений в постановление администрации Корсаковского городского округа от 05.06.2018 N 862 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями";
- от 01.10.2018 N 1607 "О внесении изменений в постановление администрации Корсаковского городского округа от 05.06.2018 N 862 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями";
- от 15.01.2019 N 53 "О внесении изменений в постановление администрации Корсаковского городского округа от 05.06.2018 N 862 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход", разместить на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Мэр |
А.В. Ивашов |
Утвержден
постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 3 июня 2021 г. N 848
Административный регламент
Предоставления муниципальной услуги
"Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями"
23 декабря 2021 г.
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями" (далее - регламент).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются муниципальные предприятия и муниципальные учреждения Корсаковского городского округа, обратившиеся в администрацию Корсаковского городского округа (далее - администрация, ОМСУ), либо в департамент экономического развития администрации (далее - департамент экономики) или государственное бюджетное учреждение Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сахалинской области" (далее - МФЦ) с заявлением об установлении тарифов (далее - заявители).
1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги обладают их законные представители и доверенные лица (далее - представители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Справочная информация:
Адрес места нахождения ОМСУ: 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41.
Адрес места нахождения департамента экономики: 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, кабинет N 22 и N 23.
График работы департамента экономики: понедельник - четверг с 08.30 до 12.30 часов и с 14.00 до 17.15 часов, пятница с 08.30 до 12.30 часов и с 14.00 до 17.00 часов.
Справочные телефоны департамента экономики: 8 (42435) 40596, 45050.
Телефон автоинформатора отсутствует.
Адрес официального сайта ОМСУ:http://sakh-korsakov.ru.
Адрес электронной почты ОМСУ: korsakov@sakhalin.gov.ru.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:
- при личном обращении в ОМСУ;
- при обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов департамента экономики 8 (42435) 40596, 45050;
- при письменном обращении в ОМСУ по почте либо в электронном виде;
- посредством размещения сведений:
1) на официальном сайте ОМСУ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный Интернет-сайт ОМСУ) www.sakh-korsakov.ru;
2) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ) https://uslugi.admsakhalin.ru;
3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru;
4) на информационном стенде, расположенном в ОМСУ.
1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителям:
- при личном обращении в ОМСУ;
- при обращении в ОМСУ с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении в ОМСУ по почте либо в электронном виде.
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами ОМСУ и (или) МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты ОМСУ подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты ОМСУ дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста ОМСУ.
1.3.5. ОМСУ обеспечивает размещение и актуализацию информации, указанной в пункте 1.3.1 настоящего раздела регламента, на информационном стенде ОМСУ, официальном Интернет-сайте ОМСУ, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями" (далее - региональный реестр), ЕПГУ и РПГУ.
На ЕПГУ и РПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результат предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемых при предоставлении муниципальной услуги.
1.3.6. Информирование заявителей специалистами МФЦ и размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между ОМСУ и МФЦ в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями.
Подраздел 2.2 изменен с 23 декабря 2021 г. - Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 23 декабря 2021 г. N 2107
2.2. Наименование органа местного самоуправления Сахалинской области, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией через департамент экономики.
Получение документов (сведений), которые заявитель вправе представить самостоятельно, а при непредставлении запрашиваемых посредством межведомственного взаимодействия, осуществляется при обращении в Федеральную налоговую службу России (ФНС).
Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- при положительном решении - постановление администрации Корсаковского городского округа об установлении тарифов на предоставляемые услуги (выполняемые работы) (далее по тексту - тарифы);
- при отрицательном решении - уведомление об отказе в установлении тарифов.
Отрицательное решение принимается в следующих случаях:
1) заявитель не является муниципальным предприятием (муниципальным учреждением) Корсаковского городского округа;
2) непредставление (предоставление не в полном объеме) заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 регламента;
3) заявитель просит установить тарифы на предоставляемые услуги (выполняемые работы), на которые не распространяется действие Порядка принятия решений об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Корсаковского городского округа, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями Корсаковского городского округа, утвержденного решением Собрания Корсаковского городского округа от 05.07.2012 N 55;
4) отсутствуют основания для установления тарифов, к которым относятся:
- окончание периода, на который были установлены тарифы;
- создание (реорганизация) субъекта тарифного регулирования;
- результаты проверки хозяйственной деятельности субъекта тарифного регулирования, проведенной администрацией Корсаковского городского округа, или по ее поручению иными лицами, а также вступившие в законную силу решения суда;
- объективные изменения условий деятельности субъекта тарифного регулирования, влияющие на стоимость выполняемых работ (предоставляемых услуг): изменение нормативно-правовых актов, влияющих на размер тарифов; рост инфляции, превышающей уровень инфляции, учтенной в расчетах при установлении тарифов; иные события, повлекшие за собой изменение более чем на 5 процентов суммарных расходов субъекта тарифного регулирования на выполнение работ (предоставление услуг) по сравнению с расходами, принятыми при расчете действующих тарифов.
5) отсутствуют основания для досрочного пересмотра тарифа, к которым относятся:
- результаты проверки хозяйственной деятельности субъекта тарифного регулирования, проведенной администрацией Корсаковского городского округа, или по ее поручению иными лицами, а также вступившие в законную силу решения суда;
- объективные изменения условий деятельности субъекта тарифного регулирования, влияющие на стоимость выполняемых работ (предоставляемых услуг), указанные выше.
2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги направляется одним из следующих способов:
- в форме документа на бумажном носителе - при личном обращении заявителя (представителя заявителя) либо почтовом направлении запроса на предоставление муниципальной услуги в департамент экономики;
- в соответствии с порядком, определенным соглашением, заключенным между администрацией Корсаковского городского округа и МФЦ: в форме бумажного документа, поступившего из департамента экономики, либо документа, составленного и заверенного МФЦ, подтверждающем содержание электронного документа, поступившего из департамента экономики - в случае подачи запроса на получение муниципальной услуги через МФЦ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 45 рабочих дней со дня поступления заявления в администрацию или МФЦ.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, статья 4179, в газете "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- решением Собрания Корсаковского городского округа от 05.07.2012 N 55 "О порядке принятия решений об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Корсаковского городского округа, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями Корсаковского городского округа" (опубликовано в газете "Восход", N 77 (10729), 14.07.2012).
2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном Интернет-сайте ОМСУ, ЕПГУ, РПГУ и в региональном реестре.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в департамент экономики следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению к настоящему регламенту;
2) отчет о доходах от реализации услуг (выполнения работ) по действующим (установленным) тарифам и расходах на их реализацию (для заявителей, тарифы на работы (услуги) которых устанавливаются впервые, указанный отчет не предоставляется);
3) расчет предлагаемых к установлению тарифов с расшифровкой по всем статьям затрат (к указанному расчету должны быть приложены копии документов, с учетом которых осуществляется такой расчет);
4) информацию о прогнозируемом объеме выполняемых работ (предоставляемых услуг) в натуральном и денежном выражении, на которые устанавливаются тарифы;
5) выписку из учетной политики заявителя, содержащую сведения о распределении косвенных расходов по видам осуществляемой деятельности;
6) сведения о фактически осуществляемых заявителем видах деятельности;
7) копии документов, определяющих систему оплаты труда заявителя, включая копию штатного расписания;
8) при установлении тарифов на лицензируемые виды услуг - копии лицензий на такие услуги;
9) копии свидетельств о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданных саморегулируемой организацией, в случае, если устанавливаются тарифы на работы, в отношении которых необходимо получение таких свидетельств;
10) копии налоговых деклараций за отчетный период (год) и период, предшествующий отчетному (для заявителей, перешедших на упрощенную систему налогообложения).
2.6.2. Заявитель вправе самостоятельно представить следующие документы, необходимые для получения муниципальной услуги:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- копии форм бухгалтерской (финансовой) отчетности за отчетный период (год) и на последнюю отчетную дату.
2.6.3. Документы, предусмотренные настоящим подразделом регламента, подаются заявителем на бумажном носителе:
- лично в департамент экономики или МФЦ, с которым администрацией Корсаковского городского округа заключено соглашение о взаимодействии;
- посредством почтового отправления в адрес департамента экономики с описью вложения и уведомлением о вручении.
2.6.4. Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке.
2.6.5. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа местного самоуправления (далее - ОМСУ), предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего ОМСУ, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя ОМСУ, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем (представителем заявителя) при личном обращении документа, удостоверяющего личность.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины и иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги в департаменте экономики не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в администрацию или МФЦ.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые оснащаются информационными табличками (вывесками) и должны соответствовать комфортным для заявителей условиям.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты).
2.12.2. Места ожидания и места для приема запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
2.12.3. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.
2.12.4. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.5. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случаях невозможности полностью приспособить помещения с учетом потребностей инвалидов ему обеспечивается доступ к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, её предоставление осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
3) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более 2;
5) продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче запроса - не более 20 минут, при получении результата - не более 15 минут;
6) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
7) достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги;
8) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) администрации, муниципальных служащих администрации при предоставлении муниципальной услуги.
2.13.2. Действия, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги, с использованием ЕПГУ, РПГУ;
2) запись на прием в орган для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством РПГУ;
3) оценка доступности и качества муниципальной услуги;
4) направление в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации в ходе предоставления услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между администрацией и МФЦ, с момента вступления в силу указанного соглашения.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в любом территориальном подразделении МФЦ на территории Сахалинской области по выбору заявителя) осуществляется в случае, если соглашением о взаимодействии, заключенным между ОМСУ и МФЦ, предусмотрена возможность направления документов в электронном формате.
2.14.3 Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не осуществляется.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение и проверка заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
- направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги
прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем (представителем заявителя) заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист департамента экономики, ответственный за прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за прием документов).
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие административные действия:
1) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
2) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего регламента:
- при личном обращении заявителя (представителя заявителя) отказывает в приеме с разъяснением причин;
- при поступлении заявления и документов посредством почтового отправления передает их должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата, для подготовки решения об отказе в приеме;
3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего регламента, осуществляет проверку представленного заявления и документов, сверяет копии представленных документов с их оригиналами (при наличии), регистрирует запрос;
4) передает заявление и документы должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов.
3.2.3. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется в день их поступления в ОМСУ.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в документообороте администрации.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с визой директора департамента экономики к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Пункт 3.3.2 изменен с 23 декабря 2021 г. - Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 23 декабря 2021 г. N 2107
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист департамента экономики, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов (далее - специалист, ответственный за формирование запросов).
Специалист, ответственный за формирование запросов, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня визирования директором департамента экономики поступившего заявления, формирует и направляет с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запрос в Федеральную налоговую службу России (ФНС) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и о предоставлении данных из бухгалтерской (финансовой) отчетности.
3.3.3. Межведомственный запрос должен отвечать требованиям, установленным статьей 7.2 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Межведомственные запросы формируются и направляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
3.3.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.2 регламента.
3.3.5. Результатом административной процедуры является получение из государственного органа, указанного в пункте 3.3.2 регламента, сведений через систему межведомственного электронного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.6. Способом фиксации результата административной процедуры являются копии ответов на межведомственные запросы, которые приобщаются к документам на получение муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение и проверка заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с визой директора департамента экономики к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
1) специалист департамента экономики, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за проверку);
2) первый вице-мэр Корсаковского городского округа, директор департамента экономики (далее - руководитель).
3.4.3. Специалист, ответственный за проверку, выполняет следующие административные действия:
1) проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы на соответствие требованиям регламента, Порядка принятия решений об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Корсаковского городского округа, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями Корсаковского городского округа, утвержденного решением Собрания Корсаковского городского округа от 05.07.2012 N 55;
2) в случае, если заявителем представлены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 регламента, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов, направляет заявителю письмо за подписью первого вице-мэра Корсаковского городского округа, директора департамента экономики о необходимости представить недостающие документы. Указанное письмо должно содержать срок предоставления недостающих документов, составляющий не менее 5 рабочих дней со дня направления письма;
3) при непредставлении заявителем в установленный департаментом экономики срок недостающих документов подготавливает в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для предоставления недостающих документов, уведомление с отказом в рассмотрении представленных документов и установлении тарифов и передает его на подпись первому вице-мэру Корсаковского городского округа, директору департамента экономики;
4) при отсутствии оснований для установления тарифов, указанных в пункте 2.3.1 настоящего регламента, подготавливает отказ в установлении тарифов и передает его на подпись первому вице-мэру Корсаковского городского округа, директору департамента экономики;
5) при соответствии заявления заявителя и представленных им документов, указанных в пункте 2.6.1 регламента, требованиям регламента и Порядка принятия решений об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Корсаковского городского округа, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями Корсаковского городского округа, утвержденного решением Собрания Корсаковского городского округа от 05.07.2012 N 55:
- осуществляет анализ и проверку обоснованности выполненных заявителем расчетов тарифов;
- готовит заключение по представленным заявителем расчетам тарифов и передает на подпись первому вице-мэру Корсаковского городского округа, директору департамента экономики;
- подготавливает проект постановления администрации Корсаковского городского округа об установлении тарифов.
3.4.4. Руководитель выполняет следующие административные действия:
1) проверяет подготовленное заключение по представленным заявителем расчетам тарифов или уведомление с отказом в рассмотрении представленных документов и отказом в установлении тарифов;
2) при отсутствии замечаний принимает решение путем подписания уведомления с отказом в рассмотрении представленных документов и отказа в установлении тарифов и передает его должностном лицу, ответственному за направление результата предоставления муниципальной услуги;
3) при отсутствии замечаний принимает решение путем подписания заключения по представленным заявителем расчетам тарифов и с проектом постановления администрации Корсаковского городского округа вносит его на рассмотрение и подписание мэру Корсаковского городского округа;
4) при наличии замечаний возвращает документы специалисту, ответственному за проверку, для повторного осуществления административных действий, указанных в пункте 3.4.3 настоящего регламента.
3.4.5. Срок рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, подготовки результата муниципальной услуги - 45 рабочих дней со дня поступления заявления.
3.4.6. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для установления тарифов;
3.4.8. Результатом выполнения административной процедуры является:
- уведомление с отказом в рассмотрении представленных документов и отказом в установлении тарифов;
- издание постановления администрации Корсаковского городского округа об установлении тарифов.
3.4.9. Способом фиксации результата административной процедуры является:
- регистрация уведомления с отказом в рассмотрении представленных документов и отказом в установлении тарифов;
- издание постановления администрации Корсаковского городского округа об установлении тарифов.
3.5. Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления с отказом в рассмотрении представленных документов и отказом в установлении тарифов либо издание постановления администрации Корсаковского городского округа об установлении тарифов.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за направление результата предоставления муниципальной услуги, является специалист департамента экономики, в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - специалист, ответственный за направление результата);
Специалист, ответственный за направление результата, выполняет следующие административные действия:
1) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в ОМСУ при личном обращении заявителя (представителя заявителя) либо почтовым отправлением в соответствии со способом получения результата, указанным в заявлении:
- уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону о возможности получения решения с последующей выдачей результата предоставления муниципальной услуги;
- осуществляет направление решения с результатом предоставления муниципальной услуги заказным письмом по адресу заявителя;
2) при поступлении заявления на предоставление муниципальной услуги в ОМСУ через МФЦ - осуществляет в соответствии со способом, определенным соглашением о взаимодействии с МФЦ, передачу результата предоставления услуг в МФЦ.
Срок направления (выдачи) результата предоставления муниципальной услуги, уведомления с отказом в рассмотрении представленных документов и отказа в установлении тарифов - в течение пяти дней со дня принятия решения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является способ поступления заявления на предоставление муниципальной услуги в ОМСУ.
3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю:
- уведомления с отказом в рассмотрении представленных документов и отказа в установлении тарифов;
- постановления администрации Корсаковского городского округа об установлении тарифов.
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении (выдаче) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и РПГУ
3.6.1. Получение заявителем в электронной форме информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством официального Интернет-сайта ОМСУ, ЕПГУ, РПГУ.
3.6.2. Запись в электронной форме на прием в ОМСУ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги производится через официальный Интернет-сайт ОМСУ, РПГУ.
Запись в электронной форме на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги производится через официальный сайт МФЦ, РПГУ.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в ОМСУ графика приема заявителей.
3.6.3. Формирование запроса и получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном формате не осуществляется.
3.6.4. Получение заявителем в электронной форме результата предоставления муниципальной услуги в использованием официального Интернет-сайта ОМСУ, РПГУ не осуществляется.
3.6.5. Получение заявителем в электронной форме сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием официального Интернет-сайта ОМСУ, РПГУ не осуществляется.
3.6.6. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги с использованием РПГУ.
3.6.7. В электронном виде жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ОМСУ в процессе получения муниципальной услуги может быть подана заявителем посредством официального Интернет-сайта ОМСУ, МФЦ, ЕПГУ, РПГУ, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия).
3.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
3.7.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии, заключенным между ОМСУ и МФЦ.
3.7.2. Состав административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
3.7.2.1. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ.
Работник МФЦ:
1) проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя (представителя заявителя);
2) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;
3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего регламента, осуществляет прием заявления либо, в случае выбора заявителя (представителя заявителя) при обращении за двумя и более услугами, комплексного запроса и документов;
4) при отсутствии электронного документооборота с ОМСУ при необходимости осуществляет снятие копии с оригиналов документов и их заверение;
5) при наличии электронного документооборота с ОМСУ осуществляет подготовку электронных образов заявления (комплексного запроса) и документов (при наличии), оригиналы возвращает заявителю;
6) выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения (далее - расписка) либо, в случае получения услуги в составе комплексного запроса, - второй экземпляр комплексного запроса.
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в МФЦ осуществляется в день обращения заявителя (представителя заявителя).
3.7.2.2. Выдача результата муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ из ОМСУ документа, являющегося результатом муниципальной услуги.
Работник МФЦ:
1) в случае поступления в соответствии с соглашением о взаимодействии документа, являющегося результатом муниципальной услуги в электронном формате, подписанного электронной подписью должностного лица ОМСУ, осуществляет подготовку и заверение документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов;
2) информирует заявителя о поступлении документа, являющегося результатом муниципальной услуги, способом, указанным заявителем при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги;
3) при обращении в МФЦ заявителя (представителя заявителя) с документом, удостоверяющим личность (полномочия) и распиской (комплексным запросом) осуществляет выдачу документа, являющегося результатом муниципальной услуги.
Информирование заявителя о поступлении документа, являющегося результатом муниципальной услуги, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления в МФЦ.
3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, заявитель представляет в администрацию непосредственно, либо почтовым отправлением подписанное заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Оформление и направление (выдача) заявителю документа с исправленными опечатками (ошибками) или ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется должностными лицами администрации в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Раздел 4. Формы контроля
за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется мэром Корсаковского городского округа.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе и направлен на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
При выявлении в ходе текущего контроля нарушений положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, руководители структурных подразделений администрации, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, принимают меры по устранению таких нарушений и направляют мэру Корсаковского городского округа предложения о применении или неприменении мер ответственности в отношении должностных лиц, допустивших нарушения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами администрации положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Сахалинской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения плановых проверок устанавливается мэром Корсаковского городского округа.
Внеплановые проверки осуществляются в случае получения жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц администрации, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, по решению мэра Корсаковского городского округа.
Результаты проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОМСУ, МФЦ, а также их должностных лиц, Муниципальных служащих, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или)
действие (бездействие) ОМСУ, МФЦ, а также их должностных лиц,
муниципальных служащих, работников
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ОМСУ, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги (в отношении действия (бездействия) ОМСУ, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников);
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 2.5 раздела 2 настоящего административного регламента;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 2.5 раздела 2 настоящего административного регламента, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги (в отношении действия (бездействия) ОМСУ, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников), если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги (в отношении действия (бездействия) ОМСУ, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников), если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 ФЗ N 210-ФЗ (в отношении действия (бездействия) ОМСУ, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников).
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействия) ОМСУ, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, работников участвующих организаций рассматривается руководителем ОМСУ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя ОМСУ подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем ОМСУ.
5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействия) работников МФЦ рассматривается руководителем МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействия) МФЦ, руководителя МФЦ рассматривается учредителем МФЦ.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Подача и рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2. Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) ОМСУ и его должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ, утвержденным постановлением администрации Корсаковского городского округа от 20.08.2018 N 1316.
5.5. Срок рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в ОМСУ, МФЦ, учредителю МФЦ либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОМСУ, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых ОМСУ, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в вышестоящий орган в порядке подчиненности.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается:
- посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальных Интернет-сайтах ОМСУ, МФЦ, на ЕПГУ и РПГУ;
- в устной форме по телефону или на личном приеме;
- в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Установление тарифов на услуги,
предоставляемые муниципальными
предприятиями и учреждениями,
и работы, выполняемые муниципальными
предприятиями и учреждениями"
Администрация Корсаковского городского округа
от __________________________________________
(полное наименование муниципального
_____________________________________________
предприятия, муниципального учреждения)
_____________________________________________
почтовый адрес: _____________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
электронный адрес: __________________________
_____________________________________________
контактный телефон __________________________
Заявление
об установлении тарифов
_________________________________________________________________________
(сокращенное наименование муниципального предприятия, муниципального
учреждения)
просит установить тарифы на следующие предоставляемые услуги,
выполняемые работы
(нужное подчеркнуть):
N пп. |
Наименование услуги (работы), на которую предлагается установить тариф |
Предлагаемый к установлению тариф (ставка платы за единицу оказываемой услуги (работы) |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
... |
|
|
n |
|
|
Предлагаем установить указанные тарифы на период с _________ по ________.
Основаниями для принятия решения для установления тарифов являются:
/\ окончание периода, на который были установлены тарифы;
\/
/\ создание (реорганизация) предприятия (учреждения);
\/
/\ результаты проверки хозяйственной деятельности предприятия,
\/ (учреждения);
/\ объективные изменения условий деятельности предприятия, (учреждения),
\/ в том числе:
/\ изменение нормативно-правовых актов, влияющих на размер тарифов;
\/
/\ рост инфляции, превышающий уровень инфляции, учтенной в расчетах при
\/ установлении тарифов;
/\ иные события, повлекшие за собой изменение более чем на 5 процентов
\/ суммарных расходов предприятия (учреждения) на выполнение работ
(предоставление услуг) по сравнению с расходами при расчете действующих
тарифов.
(нужное отметить V)
К заявлению прилагаем следующие документы:
N пп. |
Наименование документа |
Количество листов |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
... |
|
|
m |
|
|
_____________________________
личная подпись заявителя*
"___" _______________________
дата подачи запроса
_____________________________
* В случае, если запрос подписывается и представляется заявителем, являющимся уполномоченным представителем лица, в отношении которого запрашивается информация, то в запросе дополнительно указываются: фамилия, имя, отчество и адрес представителя; номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе; реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя (включая получение представителем от субъекта персональных данных, т.е. лица, в отношении которого запрашивается информация, согласия на обработку его персональных данных в соответствии с указанным текстом согласия).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 3 июня 2021 г. N 848 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями"
Вступает в силу с 3 июня 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Восход" от 10 июня 2021 г. N 23
Постановлением Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 14 марта 2023 г. N 442 настоящий документ признан утратившим силу с 24 марта 2023 г., за исключением пункта 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 16 мая 2022 г. N 916
Изменения вступают в силу с 16 мая 2022 г.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 23 декабря 2021 г. N 2107
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2021 г.