Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 22 июля 2021 г. N 437
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Калининградской области от 23 апреля 2015 года N 235
1. В заголовке, пункте 1 слова "их", "в том числе в семинарах, фестивалях, проводимых на общероссийском и международном уровнях," исключить.
2. Приложение N 1 к указанному постановлению изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 23 апреля 2015 г. N 235
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на возмещение расходов работников и добровольцев, связанных со стажировками и участием в мероприятиях в других субъектах Российской Федерации
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает цель, условия и механизм предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - организации), на возмещение расходов работников и добровольцев, связанных со стажировками и участием в мероприятиях в других субъектах Российской Федерации (далее - субсидии).
2. Под понятием "доброволец" в настоящем порядке понимается физическое лицо, осуществляющее в свободное от работы (учебы) время добровольную социально направленную, общественно полезную деятельность без получения денежного или материального вознаграждения (кроме случаев возможного возмещения связанных с осуществлением добровольческой деятельности затрат).
3. Целью предоставления субсидий является оказание финансовой поддержки организациям на возмещение расходов работников и добровольцев, связанных со стажировками и участием в мероприятиях в других субъектах Российской Федерации, в рамках реализации подпрограммы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы Калининградской области "Развитие гражданского общества", утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 17 декабря 2013 года N 954, за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на исполнение соответствующих расходных обязательств.
4. Главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, является Правительство Калининградской области (далее - Правительство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (далее - лимиты бюджетных обязательств).
5. Способом проведения отбора организаций для предоставления субсидий является конкурс организаций на право получения в соответствующем финансовом году субсидий из областного бюджета (далее - конкурс), проводимый в соответствии с настоящим порядком.
Конкурс проводится четыре раза в текущем финансовом году в сроки, устанавливаемые Правительством.
6. Организатором конкурса является Управление по внутренней политике Правительства (далее - Управление).
7. Участниками конкурса могут быть организации, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, осуществляющие на территории Калининградской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон), не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями.
8. Сведения о субсидиях, предоставляемых в соответствии с настоящим порядком, подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) при формировании проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона Калининградской области о внесении изменений в закон Калининградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период).
Глава 2. Порядок проведения конкурса
9. Управление не менее чем за 30 календарных дней до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе (далее - заявки) размещает на едином портале, официальном сайте Правительства (http://gov39.ru) и сайте "Некоммерческие организации Калининградской области" (http://nko39.ru) в сети "Интернет" (далее соответственно - официальный сайт Правительства, сайт некоммерческих организаций) объявление о проведении конкурса и конкурсную документацию с указанием в том числе:
1) сроков проведения конкурса (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок от организаций);
2) наименований, мест нахождения, почтовых адресов Правительства и государственного казенного учреждения Калининградской области "Информационно-расчетный центр" (далее - уполномоченная организация);
3) результатов предоставления субсидий;
4) сетевого адреса страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
5) требований к участникам конкурса и перечня документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядка подачи заявок участниками конкурса и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурса;
7) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок участникам конкурса, определяющего в том числе основания для возврата заявок участникам конкурса, порядка внесения изменений в заявки;
8) правил рассмотрения и оценки заявок;
9) порядка предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срока, в течение которого победитель (победители) конкурса должен (должны) подписать договор о предоставлении субсидии (далее - договор);
11) условий признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся (уклонившимися) от заключения договора;
12) даты размещения результатов конкурса на едином портале, официальном сайте Правительства и сайте некоммерческих организаций, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса.
10. Требования, которым должен соответствовать участник конкурса на дату подачи заявки:
1) у участника конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
2) участник конкурса не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) участник конкурса не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
4) участник конкурса не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Калининградской области на цель, указанную в пункте 3 настоящего порядка;
5) уровень средней заработной платы работников участника конкурса за последний отчетный период должен соответствовать размеру минимальной заработной платы, установленному в текущем финансовом году действующим региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области.
11. Для участия в конкурсе участник конкурса, зарегистрированный в установленном порядке на платформе "МояРоссия.рф" (http://калининград.мояроссия.рф) в сети "Интернет" (далее - платформа), в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса, заполняет в электронном виде в личном кабинете на платформе заявку, содержащую в том числе следующую информацию:
1) об участнике конкурса:
- полное и сокращенное (при наличии) наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет, контактный телефон, адрес электронной почты, сайт участника конкурса в сети "Интернет", веб-страницы участника конкурса в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук и тому подобное (при наличии);
- информацию о руководителе участника конкурса;
2) о стажировке или мероприятии в другом субъекте Российской Федерации:
- наименование, сведения об организаторе, месте, периоде, формате проведения, ссылки на пресс-релизы в сети "Интернет", краткое описание стажировки или мероприятия в другом субъекте Российской Федерации;
- общее количество работников участника конкурса и (или) добровольцев, связанных со стажировками и участием в мероприятиях в других субъектах Российской Федерации;
- фамилии, имена, отчества работников участника конкурса и (или) добровольцев, которым возмещаются расходы, связанные со стажировками и участием в мероприятиях в других субъектах Российской Федерации;
- запрашиваемую (общую) сумму расходов, подлежащих возмещению за участие работника участника конкурса и (или) добровольца в стажировке или мероприятии в другом субъекте Российской Федерации;
- сумму расходов, подлежащих возмещению, на каждого работника участника конкурса и (или) добровольца за участие в стажировке или мероприятии в другом субъекте Российской Федерации;
- обоснование значимости участия работника участника конкурса и (или) добровольца в стажировке или мероприятии в другом субъекте Российской Федерации;
3) согласие на предоставление по итогам конкурса субсидии на возмещение части расходов участника конкурса или отказ от возмещения части расходов (далее - отказ участника конкурса);
4) согласие участника конкурса на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике конкурса, о подаваемой участником конкурса заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с конкурсом.
12. К заявке, указанной в пункте 11 настоящего порядка, участником конкурса прилагаются следующие документы:
1) пресс-релиз или информация, опубликованная в средствах массовой информации или сети "Интернет", об участии работников участника конкурса и (или) добровольцев в стажировке или мероприятии в других субъектах Российской Федерации;
2) копии документов, подтверждающих участие работников участника конкурса и (или) добровольцев в стажировке или мероприятии в других субъектах Российской Федерации:
- информационного письма от организатора стажировки или мероприятия о проведении стажировки или мероприятия или приглашения на участие в стажировке или мероприятии, или другого документа, подтверждающего приглашение и (или) регистрацию на стажировку или мероприятие работников участника конкурса и (или) добровольцев;
- командировочного удостоверения или справки-подтверждения от организатора стажировки или мероприятия с указанием информации о состоявшихся стажировке или мероприятии, степени и сроках участия в стажировке или мероприятии работников участника конкурса и (или) добровольцев или другого документа, содержащего соответствующую информацию;
- проездных документов (билетов, посадочных талонов), документов, подтверждающих оплату услуг по оформлению проездных документов (билетов), расходы на предоставление в поездах постельных принадлежностей;
- документов, подтверждающих оплату расходов, связанных с наймом в месте проведения стажировки и (или) мероприятия жилого помещения (кассового чека, счета и (или) договора об оказании гостиничных услуг);
- решения участника конкурса о направлении работников участника конкурса и (или) добровольцев для стажировки или участия в мероприятии в другие субъекты Российской Федерации;
- иных документов, подтверждающих участие в стажировке или мероприятии, в том числе фотоматериалов (по усмотрению участника конкурса);
3) реквизиты расчетного или корреспондентского счета, открытого в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подлежит перечислению субсидия;
4) при условии выплаты заработной платы работникам участника конкурса - расчет сумм налогов на доходы физических лиц, начисленных и удержанных участником конкурса, по форме 6-НДФЛ и "Расчет по страховым взносам", по форме по КНД 1151111, утверждаемым Федеральной налоговой службой, актуальным в текущем финансовом году, за последний отчетный период с отметкой о приеме соответствующего органа, а также справка об отсутствии задолженности по выплате заработной платы в произвольной форме за отчетный период текущего года или информационное письмо об отсутствии у участника конкурса работников, заверенные подписью руководителя и печатью участника конкурса (при наличии);
5) копия устава участника конкурса;
6) справка, подписанная руководителем участника конкурса или иным уполномоченным им лицом и главным бухгалтером (при наличии) или должностным лицом участника конкурса, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, содержащая информацию о том, что участник конкурса не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цель, указанную в пункте 3 настоящего порядка.
13. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки информации, содержащей персональные данные, не допускается и (или) заявка отклоняется от рассмотрения.
14. Заполненная заявка и документы, указанные в пунктах 12, 13 настоящего порядка, заверяются подписью руководителя или иного уполномоченного лица участника конкурса и печатью участника конкурса (при наличии) и представляется в виде одного файла в формате pdf (скан-копий страниц документа в формате pdf, объединенных в один файл).
15. В состав заявки включается информация (в том числе документы) об участии только в одной стажировке или в одном мероприятии. Информация (в том числе документы) об участии в одной стажировке или в одном мероприятии нескольких работников участника конкурса и (или) добровольцев представляется в одной заявке.
16. Один участник конкурса может подать неограниченное количество заявок.
17. После размещения заявки на платформе документы, указанные в пункте 14 настоящего порядка, представляются в бумажной форме в уполномоченную организацию.
Датой и временем подачи заявки является дата и время представления заявки в уполномоченную организацию.
18. Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления участником конкурса в Управление через уполномоченную организацию соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
19. Уполномоченная организация осуществляет проверку сроков подачи заявки, соответствия утвержденным формам, полноты заявки, представленной участником конкурса, полномочий лиц, подписавших и представивших документы, и соответствия участника конкурса требованиям, установленным подпунктами 2, 3, 5 пункта 10 настоящего порядка, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
20. Внесение изменений в заявку допускается только в течение срока приема заявок на платформе и путем направления участником конкурса в Управление через уполномоченную организацию соответствующего обращения.
После внесения изменений в заявку в электронном виде в личном кабинете на платформе заявка заверяется подписью руководителя или иного уполномоченного лица участника конкурса и печатью участника конкурса (при наличии) и представляется на платформе в электронной форме в виде одного файла в формате pdf (скан-копий страниц документа в формате pdf, объединенных в один файл) и в бумажной форме в уполномоченную организацию.
21. Уполномоченная организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от участника конкурса заявки передает ее в Управление вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверок, указанных в пункте 19 настоящего порядка.
22. Управление в течение 1 дня со дня получения от уполномоченной организации документов, указанных в пункте 21 настоящего порядка, представляет их комиссии для рассмотрения и оценки заявок (далее - конкурсная комиссия).
23. Конкурсная комиссия рассматривает заявки не позднее 7 рабочих дней со дня окончания срока подачи (приема) заявок и проверяет участников конкурса и поданные ими заявки на соответствие требованиям, установленным в пунктах 10-14 настоящего порядка.
Результаты рассмотрения заявок оформляются протоколом рассмотрения заявок, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принявшими участие в рассмотрении заявок.
24. В случае наличия оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 37 настоящего порядка, конкурсная комиссия принимает решение об отклонении заявки.
25. Оценка заявок в целях определения победителей конкурса осуществляется конкурсной комиссией в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок, по результатам оценки заявок, в соответствии с критериями и значениями по каждому критерию, представленными в таблице.
N п/п |
Критерий оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1 |
Организаторы мероприятия: Администрация Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации |
5 |
органы местного самоуправления муниципальных образований на международном уровне |
4 |
|
органы местного самоуправления муниципальных образований на всероссийском уровне |
3 |
|
общероссийские социально ориентированные некоммерческие организации на международном уровне |
2 |
|
общероссийские социально ориентированные некоммерческие организации на всероссийском уровне |
1 |
|
2 |
Степень участия работника организации и (или) добровольца в мероприятии: получение государственных премий, государственных наград Российской Федерации, наград и ведомственных знаков отличия органов государственной власти |
5 |
выступление с докладом, презентация деятельности организации (в том числе демонстрация видеоматериалов) |
4 |
|
участие организации в работе выставки (оформление выставочных стендов, посвященных деятельности организации), презентация печатного издания, фото- или кинопроизведения, участие в конкурсе или фестивале |
3 |
|
участие в спортивных мероприятиях |
2 |
|
участие с целью получения информации (в том числе в виде печатных изданий, фото- и видеоматериалов) или практических навыков, консультационная деятельность |
1 |
|
3 |
Организатор стажировки: Администрация Президента Российской Федерации |
5 |
федеральные органы государственной власти |
4 |
|
органы государственной власти субъектов Российской Федерации |
3 |
|
органы местного самоуправления муниципальных образований субъектов Российской Федерации, социально ориентированные некоммерческие организации |
2 |
|
иные организации |
1 |
26. Оценка заявок осуществляется каждым членом конкурсной комиссии, принявшим участие в заседании конкурсной комиссии, и ее результаты вносятся в список результатов оценки заявок. На основании результатов оценки заявок конкурсная комиссия составляет рейтинг заявок, в котором каждой заявке присваивается порядковый номер по мере уменьшения итогового балла заявки (далее - порядковый номер).
27. Оценка заявки, содержащей информацию (в том числе документы) об участии в мероприятии одного работника участника конкурса и (или) добровольца, осуществляется методом суммирования значений баллов по критериям, установленным для данной заявки конкурсной комиссией и приведенным в строках 1, 2 таблицы.
28. Оценка заявки, содержащей информацию (в том числе документы) об участии нескольких работников участника конкурса и (или) добровольцев в одном мероприятии, определяется следующим методом: общая сумма баллов в отношении каждого работника участника конкурса и (или) добровольца, определенная по критериям, установленным для данной заявки конкурсной комиссией и приведенным в строках 1, 2 таблицы, делится на число, равное количеству данных работников участника конкурса и (или) добровольцев.
29. Оценка заявки, содержащей информацию (в том числе документы) об участии в стажировке одного работника участника конкурса и (или) добровольца, определяется по значению балла критерия, установленного для данной заявки конкурсной комиссией и приведенного в строке 3 таблицы.
30. Оценка заявки, содержащей информацию (в том числе документы) об участии нескольких работников участника конкурса и (или) добровольцев в одной стажировке, определяется следующим методом: общая сумма баллов в отношении каждого работника участника конкурса и (или) добровольца, определенная по критерию, установленному для данной заявки конкурсной комиссией и приведенному в строке 3 таблицы, делится на число, равное количеству данных работников участника конкурса и (или) добровольцев.
31. Победителями конкурса признаются участники конкурса, набравшие 3 балла и более (далее - победитель конкурса).
32. Результаты оценки заявок в течение 5 рабочих дней с даты окончания оценки заявок конкурсной комиссией оформляются протоколом оценки заявок (далее - протокол), к которому прилагается список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых победителям конкурса субсидий, рассчитанных в соответствии с настоящим порядком. Протокол подписывается членами конкурсной комиссии, принявшими участие в оценке заявок.
33. Протокол в течение 1 рабочего дня со дня окончания оценки заявок конкурсной комиссией передается в Управление для подготовки проекта распоряжения Правительства об утверждении списка победителей конкурса (далее - распоряжение об утверждении списка победителей конкурса) и внесения его в Правительство в соответствии с Регламентом Правительства, утвержденным постановлением Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года N 450 "О Регламенте Правительства Калининградской области".
34. Заявки, отклоненные конкурсной комиссией, возвращаются Управлением через уполномоченную организацию участникам конкурса.
35. Информация о результатах рассмотрения и оценки заявок размещается Правительством на едином портале, официальном сайте Правительства и сайте некоммерческих организаций в течение 2 рабочих дней со дня издания распоряжения об утверждении списка победителей конкурса и включает следующие сведения:
1) дату, время и место рассмотрения заявок;
2) дату, время и место оценки заявок;
3) информацию об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
4) информацию об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок участников конкурса, присвоенные заявкам участников конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурса, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
6) наименования победителей конкурса, с которыми заключаются договоры, и размеры предоставляемых им субсидий.
36. Конкурсная комиссия формируется Правительством и действует на основании положения, утверждаемого Правительством.
37. Основания для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок:
1) несоответствие участника конкурса требованиям, установленным в пункте 10 настоящего порядка;
2) несоответствие представленных участником конкурса заявок требованиям к заявкам, установленным в пунктах 10-14 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника конкурса;
4) подача участником конкурса заявки после окончания срока приема заявок;
5) нарушение участником конкурса условий расходования ранее предоставленных целевых поступлений из областного бюджета;
6) если представитель участника конкурса является членом конкурсной комиссии;
7) несоответствие видов деятельности участника конкурса, установленных в учредительных документах, видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона;
8) непредставление документов, указанных в пунктах 11-13 настоящего порядка, или представление неполного комплекта таких документов.
Глава 3. Условия и порядок предоставления субсидий
38. Предельный объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий победителям конкурса по каждому конкурсу, предусмотренному абзацем вторым пункта 5 настоящего порядка, составляет не более одной четверти средств, указанных в пункте 3 настоящего порядка. При этом четвертый конкурс проводится на весь остаток бюджетных ассигнований, образовавшийся после завершения предыдущих конкурсов в текущем финансовом году. Субсидии предоставляются в соответствии с рейтингом заявок победителей конкурса, установленным протоколом конкурсной комиссии.
39. Размер субсидии, предоставляемой победителю конкурса, заключившему договор (далее - получатель субсидии), устанавливается протоколом конкурсной комиссии. Размер субсидии определяется на основании представленных получателем субсидии документов, указанных в абзацах четвертом, пятом подпункта 2 пункта 12 настоящего порядка.
Заявки получателей субсидий, получившие 3 балла и более, удовлетворяются в полном объеме. При равенстве баллов нескольких заявок получателей субсидий, а также в случае превышения предельного объема расходов по заявкам получателей субсидий над суммарным размером субсидий, указанным в пункте 38 настоящего порядка, приоритет устанавливается для получателя субсидии, заявка которого была подана в более ранние дату и время.
В случае наличия получателя субсидии, размер заявки которого превышает остаток суммарного размера субсидий, указанного в пункте 38 настоящего порядка, после удовлетворения предыдущих заявок получателей субсидий такому получателю субсидии возмещается часть понесенных расходов, равная указанному остатку. В случае отказа победителя конкурса расходы не возмещаются.
В случае увеличения бюджетных ассигнований в результате внесения изменений в закон Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период Правительство осуществляет проведение конкурсов с учетом увеличенной суммы бюджетных ассигнований, распределенной пропорционально между не проведенными до конца текущего финансового года конкурсами.
40. Субсидия предоставляется получателю субсидии на возмещение расходов работников получателя субсидии и (или) добровольцев, связанных со стажировками и участием в мероприятиях, проведенных в течение 6 месяцев до объявления конкурса.
41. Условия предоставления субсидии:
1) включение участника конкурса в распоряжение об утверждении списка победителей конкурса;
2) заключение с победителем конкурса договора.
42. Управление в течение 2 рабочих дней со дня издания распоряжения об утверждении списка победителей конкурса размещает на сайте некоммерческих организаций формы договора, отчета о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пунктах 49, 50 настоящего порядка, и отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, устанавливаемым Министерством финансов Калининградской области (далее - форма договора).
43. В договор включается условие о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Правительству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре.
44. Для заключения договора получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня размещения на сайте некоммерческих организаций Калининградской области формы договора, отчета о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии и отчета об осуществлении расходов представляет в уполномоченную организацию заполненные в части, касающейся получателя субсидии, форму договора, отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, и отчет об осуществлении расходов в двух экземплярах каждый, которые подписываются руководителем получателя субсидии или иным уполномоченным лицом и скрепляются печатью.
45. Уполномоченная организация в течение 2 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии документов, указанных в пункте 44 настоящего порядка, осуществляет проверку их на соответствие формам, определенным типовой формой договора, срокам представления, полномочий лица, подписавшего и представившего проект договора, отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, и отчет об осуществлении расходов, и передает их в Управление вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам такой проверки.
46. Правительство подписывает договор в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения из уполномоченной организации формы договора.
47. В течение 2 рабочих дней со дня подписания и регистрации договора Управление направляет через уполномоченную организацию второй экземпляр договора получателю субсидии.
48. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 44 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) несоблюдение получателем субсидии установленных сроков представления документов;
4) незаключение договора с победителем конкурса.
49. Результатом предоставления субсидии на 31 декабря текущего финансового года является возмещение расходов работников получателя субсидии и (или) добровольцев, связанных со стажировками и участием в мероприятиях в других субъектах Российской Федерации, в размере до 100 процентов (конечное значение результата предоставления субсидии), но в пределах объема бюджетных ассигнований, указанных в пункте 38 настоящего порядка.
50. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество работников получателя субсидии и (или) добровольцев, принявших участие в стажировках и мероприятиях в других субъектах Российской Федерации.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в договоре.
51. Управление финансово-экономической работы, бухгалтерского учета и отчетности Правительства (далее - Управление финансово-экономической работы) в срок не позднее 10 рабочего дня после дня издания распоряжения перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, указанный в договоре, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
52. Расходы получателя субсидии возмещаются по следующим направлениям и в следующих размерах:
1) расходы на проезд (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы по предоставлению в поездах постельных принадлежностей) возмещаются при наличии проездных документов в размере фактических расходов, но не выше стоимости проезда:
- железнодорожным транспортом - в купейном вагоне;
- воздушным транспортом - в салоне экономического класса;
- автомобильным транспортом общего пользования междугороднего и международного сообщения;
2) расходы, связанные с наймом жилого помещения, возмещаются в размере фактической стоимости найма жилого помещения, подтвержденной документально, но не более стоимости проживания одного человека за сутки, равной 5000 (пяти тысячам) рублей - в случае проживания в городах Москве и Санкт-Петербурге, 3000 (трем тысячам) рублей - в случае проживания в иных населенных пунктах на территории Российской Федерации.
53. Расходы получателей субсидий, связанные с подготовкой и подачей заявок, а также с участием в конкурсе, возмещению не подлежат.
Глава 4. Требования к отчетности
54. После поступления из уполномоченной организации документов, указанных в пункте 44 настоящего порядка, Управление в течение 1 календарного дня осуществляет проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в отчете о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
55. По результатам проверки, указанной в пункте 54 настоящего порядка, Управление передает отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, и отчет об осуществлении расходов на проверку в Управление финансово-экономической работы или возвращает их получателю субсидии на доработку.
56. Управление финансово-экономической работы в течение 1 календарного дня осуществляет проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в отчете об осуществлении расходов. В случае выявления Управлением финансово-экономической работы недостоверной информации, указанной в отчете об осуществлении расходов, Управление финансово-экономической работы возвращает отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, и отчет об осуществлении расходов через Управление получателю субсидии на доработку.
57. Получатель субсидии вправе в течение 1 рабочего дня со дня получения уведомления об устранении замечаний повторно представить в Управление документы, указанные в пункте 56 настоящего порядка.
Глава 5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
58. Правительство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий цели, условий и порядка предоставления субсидий в соответствии с договором.
59. Ответственность за достоверность документов, представленных для получения субсидии, несет получатель субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
60. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Правительством и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пунктах 48, 49 настоящего порядка, субсидия в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
61. С целью возврата средств субсидии Правительство в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушений, предусмотренных пунктом 60 настоящего порядка, направляет в адрес получателя субсидии уведомление (требование) о добровольном возврате средств субсидии в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения данного уведомления (требования) на указанный в нем расчетный счет.
62. В случае нарушения сроков возврата субсидии, указанных в пункте 61 настоящего порядка, Правительство инициирует процедуру возврата бюджетных средств в судебном порядке.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 22 июля 2021 г. N 437 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.