Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 28.07.2021 N 526-п
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 27.05.2019 N 274-п
Порядок и условия
предоставления субсидий центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров на возмещение затрат, связанных с осуществлением деятельности центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров, перечень, формы и сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для их получения, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
1. Общие положения
1.1. Порядок и условия предоставления субсидий центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров (далее - Центр компетенций) на возмещение затрат, связанных с осуществлением деятельности Центра компетенций, перечень, формы и сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для их получения, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении (далее - Порядок), устанавливает механизм и условия предоставления субсидий Центру компетенций на возмещение затрат, связанных с осуществлением деятельности Центра компетенций (далее - субсидии), перечень, формы и сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для их получения, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, в рамках реализации мероприятий, предусмотренных подпрограммой "Развитие малых форм хозяйствования и сельскохозяйственной кооперации" государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 506-п (далее - Подпрограмма, Госпрограмма N 506-п).
1.2. Понятия, используемые для целей Порядка:
1) понятие Центр компетенций, используемое для целей Порядка, применяется в значении, установленном в подпункте "в" пункта 2 статьи 2 Закона Красноярского края от 21.02.2006 N 17-4487 "О государственной поддержке агропромышленного комплекса края и развития сельских территорий края" (далее - Закон края N 17-4487);
2) отчетный финансовый год - год, предшествующий году, в котором предоставляется субсидия;
3) текущий финансовый год - год, в котором предоставляется субсидия;
4) отчетный месяц - месяц в периоде с декабря отчетного финансового года по ноябрь текущего финансового года включительно;
5) реклама о деятельности Центра компетенций - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к Центру компетенций, как объекту, оказывающему информационно-консультационные услуги, направленные на обеспечение создания и (или) развития сельскохозяйственных потребительских кооперативов, субъектов малого и среднего предпринимательства в области сельского хозяйства в Красноярском крае.
1.3. Целью предоставления субсидий является возмещение затрат Центра компетенций, связанных с осуществлением деятельности Центра компетенций в целях достижения результатов предоставления субсидий, предусмотренных региональным проектом "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", обеспечивающего достижение целей, целевых показателей национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы", и приложением N 5 к Госпрограмме N 506-п.
Перечень затрат Центра компетенций, на возмещение которых предоставляется субсидия и их предельный размер по каждому наименованию затрат, устанавливаются министерством сельского хозяйства и торговли Красноярского края (далее - министерство).
1.4. Субсидии предоставляются в пределах лимита бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - краевой бюджет, Закон о бюджете), и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета.
Главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидий является министерство.
1.5. Категория получателя субсидии, имеющего право на получение субсидии - Центр компетенций.
Субсидии предоставляются без проведения отбора.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: budget.gov.ru/ в разделе Бюджет/Закон о бюджете/Сводная бюджетная роспись бюджета (далее - единый портал) при формировании проекта Закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в Закон о бюджете).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются Центру компетенций при соблюдении им следующих условий:
1) соответствие Центра компетенций Стандарту деятельности центров компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров, утвержденного проектным комитетом по национальному проекту "Малый бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" (протокол от 21.03.2019 N 1) (далее - Стандарт);
2) наличие программы деятельности Центра компетенций, соответствующей требованиям Стандарта (далее - Программа);
3) осуществление затрат на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
2.2. Центр компетенций на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края (далее - Соглашение, Министерство финансов, приказ о типовой форме соглашения), должен соответствовать следующим требованиям:
1) у Центра компетенций должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у Центра компетенций должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Красноярским краем;
3) Центр компетенций не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Центру компетенций другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Центра компетенций не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) Центр компетенций не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) Центр компетенций не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные в пункте 1.3 Порядка.
Центр компетенций на 1-е число месяца подачи документов на получение субсидии, указанных в пункте 2.5 Порядка, должен соответствовать требованиям, установленным подпунктами 3, 5 настоящего пункта.
2.3. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.2 Порядка, Центр компетенций по собственной инициативе при первом обращении за получением субсидии в текущем финансовом году представляет в министерство следующие документы:
1) справку об исполнении Центром компетенции обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.
2.4. Центр компетенций представляет заявление с прилагаемыми к нему документами, предусмотренными пунктами 2.3, 2.5 Порядка, на бумажном носителе лично либо путем направления по почте или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - электронная подпись, Федеральный закон N 63-ФЗ), через личный кабинет Центра компетенций в государственной информационной системе "Субсидия АПК24" (далее - личный кабинет Центра компетенций) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также путем перехода с единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) краевого портала государственных и муниципальных услуг по ссылке: http://24sapk.krskcit.ru/c/portal/login?saml=true в личный кабинет Центра компетенций (далее - электронная форма, электронный документ).
2.5. Для получения субсидии Центр компетенций ежемесячно не позднее 6-го числа представляет в министерство в соответствии пунктом 2.4 Порядка следующие документы:
1) при первом обращении в текущем финансовом году:
а) заявление о предоставлении субсидии Центру компетенций по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
б) копию Устава Центра компетенций;
в) копию Программы;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы по состоянию на первое число месяца подачи документов для получения субсидии (по собственной инициативе Центра компетенций);
3) информацию для расчета субсидии Центру компетенций по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
4) копии документов, подтверждающих затраты Центра компетенций, связанные с осуществлением деятельности Центра компетенций за отчетный месяц.
2.6. Документами, подтверждающими затраты Центра компетенций, связанные с осуществлением деятельности Центра компетенций, являются:
1) при осуществлении затрат, связанных с выплатой заработной платы сотрудникам Центра компетенций, включая оплату пособия по временной нетрудоспособности, осуществляемую за счет средств Центра компетенций, начисления на оплату труда:
а) копия расчетной ведомости начисленной заработной платы сотрудникам Центра компетенций;
б) копии платежных документов, подтверждающих выплату заработной платы сотрудникам Центра компетенций, включая оплату пособия по временной нетрудоспособности;
в) копии платежных документов, подтверждающих перечисление Центром компетенций налога на доходы физических лиц и страховых взносов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, связанных с выплатой заработной платы;
2) при аренде офисных помещений и (или) зданий для осуществления деятельности Центра компетенций, за исключением коммунальных услуг, услуг по энергоснабжению и ремонтно-эксплуатационных работ и услуг:
а) копия (и) договора(ов) аренды офисного помещения и (или) здания;
б) копия (и) акта (ов) приема-передачи, подтверждающих передачу офисного помещения и (или) здания во временное пользование Центру компетенций;
в) копии платежных поручений, подтверждающих оплату аренды офисного помещения и (или) здания;
3) при приобретении компьютеров и периферийного оборудования, коммуникационного оборудования, комплектующих и запасных частей для вычислительных машин (далее - офисная техника, комплектующие и запасные части), мебели для офисов:
а) копии договоров купли-продажи офисной техники, комплектующих и запасных частей, мебели для офисов;
б) копии документов, подтверждающих получение Центром компетенций офисной техники, комплектующих и запасных частей, мебели для офисов (акт приема-передачи, и (или) товарная накладная, и (или) УПД - универсальный передаточный документ);
в) копии платежных поручений, подтверждающих оплату офисной техники, комплектующих и запасных частей, мебели для офисов;
г) копии инвентарных карточек учета объекта основных средств, соответствующие требованиям бухгалтерского учета;
4) при приобретении права использования программ для электронных вычислительных машин и баз данных (программное обеспечение, включая приобретение, сопровождение и обновление справочно-информационных баз данных), включенных в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных или в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных государств - членов Евразийского экономического союза (далее - программное обеспечение, справочно-информационные материалы):
а) копия договора (купли-продажи, приобретения, лицензионный договор) программного обеспечения и (или) права использования программного обеспечения, справочно-информационных материалов;
б) копии документов, подтверждающих получение Центром компетенций программного обеспечения и (или) использования права программного обеспечения, справочно-информационных материалов (акт приема-передачи или УПД - универсальный передаточный документ);
в) копии платежных поручений, подтверждающих оплату приобретения программного обеспечения и (или) права использования программного обеспечения, справочно-информационных материалов;
5) при оплате услуг связи и информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - услуги связи и сети Интернет):
а) копия (и) договора (ов) на оказание услуг связи и сети Интернет;
б) копии платежных поручений, подтверждающих оплату услуг связи и сети Интернет;
6) при приобретении легкового автотранспорта с мощностью двигателя не более 180 лошадиных сил для служебного пользования Центра компетенций (далее - служебный автотранспорт):
а) копия договора купли-продажи служебного автотранспорта;
б) копии документов, подтверждающих получение Центром компетенций служебного автотранспорта (акт приема-передачи) и (или) товарная накладная, и (или) УПД-универсальный передаточный документ);
в) копии платежных поручений, подтверждающих оплату служебного автотранспорта;
г) выписки из электронного паспорта транспортного средства или копии выписки из электронного паспорта транспортного средства;
д) копии инвентарных карточек учета объекта основных средств, соответствующие требованиям бухгалтерского учета;
7) при техническом обслуживании служебного автотранспорта:
а) копии договоров на выполнение работ (оказание услуг) по техническому обслуживанию служебного автотранспорта (диагностика, технический осмотр, замена и ремонт узлов, агрегатов, деталей и замена расходных материалов);
б) копии документов, подтверждающих необходимость выполнения работ (оказания услуг) по техническому обслуживанию служебного автотранспорта;
в) копии документов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг) по техническому обслуживанию служебного автотранспорта (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) УПД-универсальный передаточный документ);
г) копии платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ (оказанных услуг) по техническому обслуживанию служебного автотранспорта;
8) при приобретении горюче-смазочных материалов для служебного автотранспорта (далее - ГСМ):
а) копия (и) договора (ов) на приобретение ГСМ;
б) реестр документов, подтверждающих получение Центром компетенций ГСМ;
в) копии платежных поручений, подтверждающих оплату ГСМ;
9) при оплате услуг по медицинскому освидетельствованию водителя служебного автотранспорта Центра компетенций (далее - водитель служебного автотранспорта):
а) копия договора с медицинской организацией, имеющей лицензию на оказание услуг по медицинскому освидетельствованию водителя служебного автотранспорта;
б) копия лицензии медицинской организации на оказание услуг по медицинскому освидетельствованию;
в) копии документов, подтверждающих оказание услуг по медицинскому освидетельствованию водителя служебного автотранспорта (акт оказанных услуг);
г) копии платежных поручений, подтверждающих оплату за оказанные услуги по медицинскому освидетельствованию водителя служебного автотранспорта;
10) при оплате услуг по страхованию служебного автотранспорта:
а) копия договора со страховой организацией, имеющей лицензию на оказание услуг по страхованию автотранспортных средств;
б) копия лицензии страховой организации на оказание услуг по страхованию автотранспортных средств;
в) копии документов, подтверждающих оказание услуг по страхованию служебного автотранспорта (страховой полис);
г) копии платежных поручений, подтверждающих оплату услуг по страхованию служебного автотранспорта;
д) копия паспорта технического средства служебного автотранспорта;
11) при оплате командировочных расходов сотрудников Центра компетенций, включая проезд, проживание и суточные расходы:
а) копия(и) документа(ов), подтверждающая(их) направление сотрудников Центра компетенций в служебную командировку;
б) копия(и) платежного(ых) документа(ов), подтверждающая(их) оплату проезда к месту командировки и обратно (платежные поручения и (или) кассовые чеки);
в) копия(и) документа(ов), подтверждающего(их) проезд сотрудника Центра компетенций до места командировки;
г) копия(и) платежного(ых) документа(ов), подтверждающая(их) оплату проживания сотрудников Центра компетенций в служебных командировках (платежные поручения и (или) кассовые чеки);
д) копия(и) документа(ов), подтверждающего(их) проживание сотрудника Центра компетенций;
е) копия(и) документа(ов), подтверждающая(их) выплату суточных расходов сотрудникам Центра компетенций (платежные поручения и (или) расходные кассовые ордера);
12) при приобретении канцелярских товаров:
а) копии договора(ов) на приобретение канцелярских товаров;
б) копии документов, подтверждающих поставку Центру компетенций канцелярских товаров (товарная накладная и (или) УПД-универсальный передаточный документ);
в) копии платежных поручений, и (или) кассовых чеков, и (или) товарных чеков, заверенные организацией(ями), подтверждающих оплату поставленных Центру компетенций канцелярских товаров;
13) при создании, наполнении и ведении сайта информационного сопровождения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Центра компетенций):
а) копия(и) договора(ов) на оказание услуг по созданию, наполнению и ведению официального сайта Центра компетенций;
б) копии документов, подтверждающих оказание услуг по созданию, наполнению и введению в эксплуатацию официального сайта Центра компетенций (акт оказанных услуг);
в) копии платежных поручений, подтверждающих оплату услуг по созданию, наполнению и ведению официального сайта Центра компетенций.
14) при организации обучения сотрудников Центра компетенций в целях повышения квалификации:
а) копия договора на оказание образовательных услуг сотрудникам Центра компетенций;
б) копии документов, подтверждающих получение сотрудниками Центра компетенций образовательных услуг (сертификаты, свидетельства, удостоверения, дипломы);
в) копии платежных поручений, подтверждающих оплату образовательных услуг;
г) список специалистов Центра компетенций, прошедших обучение, утвержденный Центром компетенций.
2.7. Копии документов, указанных в пунктах 2.5 Порядка, должны быть заверены руководителем Центра компетенций (уполномоченным лицом) и печатью (при наличии печати).
2.8. Министерство регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие на бумажном носителе от Центра компетенций (далее - документы), в день их поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошит и скреплен печатью министерства.
В случае поступления документов в форме электронного документа, регистрация осуществляется в электронном виде в день поступления, в случае представления документов в форме электронного документа в выходной или нерабочий праздничный день регистрация осуществляется в электронном виде в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
В случае представления документов в форме электронного документа министерство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов проводит процедуру проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ.
В случае если в результате проверки будет выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи, министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет Центру компетенций уведомление об этом в электронной форме в личный кабинет Центра компетенций с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
2.9. В случае если Центр компетенций не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.3, подпункте 2 пункта 2.5 Порядка, министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает указанные документы у территориального органа Федеральной налоговой службы в течение 1 рабочего со дня регистрации заявления в журнале регистрации.
Документы, полученные посредством межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к заявлению и документам, поступившим от Центра компетенций.
2.10. При установлении противоречий между сведениями, содержащимися в документах, представленных Центром компетенций для получения субсидий и (или) полученных министерством посредством межведомственных запросов, предоставление субсидий приостанавливается для проведения дополнительной проверки документов на 30 календарных дней с даты подачи документов Центром компетенций на основании решения министерства, принимаемого в форме приказа.
2.11. Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации документов в журнале регистрации, рассматривает документы, поступившие от Центра компетенций для предоставления субсидии, предусмотренные пунктами 2.3, 2.5 Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие Центра компетенций условиям, установленным в пункте 2.1 Порядка;
2) несоответствие Центра компетенций требованиям, установленным в пункте 2.2 Порядка;
3) несоответствие представленных Центром компетенций документов требованиям, установленным подпунктами 1, 3, 4 пункта 2.5 и пунктами 2.6, 2.7 Порядка;
4) установление факта недостоверности представленной Центром компетенций информации;
5) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 2.5 (за исключением документа, указанного в подпункте 2 пункта 2.5 Порядка), 2.6 Порядка;
6) недействительность электронной подписи (в случае представления документов, подписанных с ее применением);
7) нарушение сроков представления документов, установленных в абзаце первом пункта 2.5 Порядка.
2.13. В случае принятия решения о предоставлении субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидий министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет Центру компетенций способом, указанным в заявлении, уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидий с указанием оснований для отказа.
2.14. Субсидии предоставляются при условии заключения между министерством и Центром компетенций Соглашения.
Соглашение заключается при первом обращении Центра компетенции за получением субсидии в текущем финансовом году.
2.15. Соглашение должно содержать:
1) согласие Центра компетенций на осуществление в отношении него проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с разделом 4 Порядка.
2) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соответствии с пунктом 2.18 Порядка.
2.16. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии и принятия решения о предоставлении субсидии между министерством и Центром компетенций в течение 3 рабочих дней заключается Соглашение на бумажном носителе либо в форме электронного документа, через личный кабинет Центра компетенций.
Для заключения Соглашения на бумажном носителе министерство в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения направляет Центру компетенций способом, указанным в заявлении два экземпляра проекта Соглашения, подписанных и скрепленных печатью министерства, для подписания.
Центр компетенций подписывает два экземпляра проекта Соглашения, скрепляет их печатью (при ее наличии) и в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта Соглашения, возвращает один экземпляр Соглашения в министерство.
При заключении Соглашения в форме электронного документа министерство в течение 2 рабочих дней со дня с даты принятия решения о предоставлении субсидии направляет Центру компетенций через личный кабинет Центра компетенций проект Соглашения, подписанный электронной подписью, для подписания. Центр компетенций подписывает проект Соглашения электронной подписью в форме электронного документа и направляет его в министерство в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта Соглашения.
2.17. В случае внесения изменений в Соглашение или в случае его расторжения между министерством и Центром компетенций заключается дополнительное соглашение к Соглашению или дополнительное соглашение о расторжении Соглашения в соответствии с приказом о типовой форме соглашения (далее - дополнительное соглашение).
В случае принятия решения о заключении дополнительного соглашения между министерством и Центром компетенции заключается дополнительное соглашение в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения в порядке, предусмотренном пунктом 2.15 Порядка.
2.18. Размер субсидии (Vсубсидии) определяется исходя из суммы затрат, связанных с осуществлением деятельности Центра компетенций, и ставки субсидирования, установленной в приложении N 2 к Подпрограмме, по следующей формуле:
Vсубсидии = V х Ст/100% (1),
где:
Vсубсидии - размер субсидии, рублей;
V - сумма затрат, рублей;
Ст - ставка субсидирования, установленная в приложении N 2 к Подпрограмме, процентов.
2.19. Расчет размера субсидии, предоставляемой Центру компетенций, осуществляется министерством после принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.11 Порядка по формуле, предусмотренной пунктом 2.18 Порядка.
2.20. Министерство не позднее 15-го числа месяца, в котором поступили документы, предусмотренные пунктами 2.3, 2.5 Порядка, формирует и направляет в Министерство финансов справку-расчет субсидии Центру компетенций, связанных с осуществлением деятельности по форме согласно приложению N 3 к Порядку (далее - справка-расчет субсидий).
2.21. Министерство финансов в течение 5 рабочих дней со дня получения справки-расчета субсидий оформляет зачисление бюджетных средств на лицевой счет министерства, открытый в Министерстве финансов.
2.22. Предоставление субсидий осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Центра компетенций, открытый им в российской кредитной организации, указанный в Соглашении, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия министерством решения о предоставлении субсидии.
2.23. Результатом предоставления субсидии является количество субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере агропромышленного комплекса, получивших поддержку, в том числе в результате услуг, оказанных Центром компетенций.
2.24. Результат предоставления субсидии оценивается министерством ежегодно по состоянию на 31 декабря года получения субсидии на основании достижения Центром компетенций следующих показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели):
1) доля крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, получивших услуги Центра компетенций в общем количестве заявителей, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства в агропромышленном комплексе, на получение услуг Центра компетенций;
2) доля крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, получивших услуги Центра компетенций по оформлению документов на получение грантовой поддержки, а также субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам, от фактически получивших средства такой государственной поддержки в результате оказания указанных услуг.
Значения показателей устанавливаются в Соглашении.
3. Требования к отчетности
3.1. Центр компетенций представляет в министерство на бумажном носителе лично либо направляет по почте (письмом с уведомлением о вручении) или в форме электронного документа через личный кабинет Центра компетенций:
1) отчет о деятельности Центра компетенций по форме и в сроки, установленные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
2) ежегодно не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчетным годом, отчет о достижении значений показателей, указанных в п. 2.24 Порядка (далее - отчет о достижении показателей).
3.2. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Центром компетенций дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. В случае если Центром компетенций допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в части достижения значений показателей, он обязан возвратить средства в краевой бюджет.
В случае достижения значений показателей, установленных в Соглашении в размере менее 100 процентов Центр компетенций обязан возвратить часть полученной субсидии в краевой бюджет, рассчитанной в соответствии с методикой (порядком), утвержденной министерством.
В случае если фактическое значение показателей равно нулю, Центр компетенций обязан возвратить в доход краевого бюджета предоставленную ему в соответствии с Соглашением сумму субсидии в полном объеме.
4.2. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня получения отчета о достижении показателей принимает в форме приказа решение о применении к Центру компетенций мер ответственности в виде возврата полученной суммы субсидии за недостижение значений показателей и рассчитывает размер суммы субсидии, подлежащей возврату в краевой бюджет.
4.3. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа направляет Центру компетенций письменное уведомление (требование) о возврате полученных сумм субсидии в краевой бюджет (далее - требование).
4.4. Центр компетенций в течение 10 рабочих дней со дня получения требования обязан произвести возврат в краевой бюджет субсидии в размере, указанном в требовании.
4.5. Основанием для освобождения Центра компетенций от возврата средств в краевой бюджет при недостижении значений показателей является документально подтвержденное Центром компетенций наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значений показателей, на основании решений, принятых уполномоченными органами государственной власти, органами местного самоуправления.
В случае недостижения значений показателей по причине наступления обстоятельств непреодолимой силы, Центр компетенций одновременно с предоставлением отчета, указанного в подпункте 2 пункта 3.1 Порядка, представляет документы, подтверждающие их наступление.
4.6. Контроль за соблюдением Центром компетенций условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных Порядком и Соглашением, в том числе в части достоверности сведений, представляемых Центром компетенций в соответствии с Соглашением, осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным министерством.
4.7. В случае установления факта нарушения Центром компетенций условий, установленных при предоставлении субсидий, представления им недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидии, министерство в течение 30 рабочих дней со дня установления факта нарушения Центром компетенций условий предоставления субсидии или представления им недостоверных сведений принимает в форме приказа решение о применении к Центру компетенций мер ответственности в виде возврата в доход краевого бюджета неправомерно полученных сумм субсидий, в отношении которых установлены факты нарушения условий предоставления субсидий или представлены недостоверные сведения, и в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа направляет Центру компетенций требование.
Центр компетенций в течение 10 рабочих дней со дня получения требования обязан произвести возврат в краевой бюджет полученных сумм субсидий, указанных в требовании, в полном объеме.
4.8. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Центром компетенций осуществляется министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, а также Счетной палатой Красноярского края в пределах своих полномочий, установленных действующим законодательством.
Приложение N 1
к Порядку и условиям предоставления субсидий центру
компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и
поддержки фермеров на возмещение затрат, связанных
с осуществлением деятельности центра компетенций
в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки
фермеров, перечню, формам и срокам представления и
рассмотрения документов, необходимых для их получения,
а также порядку возврата субсидий в случае нарушения
условий, установленных при их предоставлении
В министерство сельского хозяйства
и торговли Красноярского края
Заявление
о предоставлении субсидии центру компетенций в сфере
сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров
на возмещение затрат, связанных с осуществлением деятельности
центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации
и поддержки фермеров
____________________________________________________________________
(полное наименование центра компетенций в сфере сельскохозяйственной
кооперации и поддержки фермеров (далее - Центр компетенций)
1. Прошу предоставить субсидию на возмещение затрат, связанных с
осуществлением деятельности Центра компетенций в 20__ году (далее -
субсидия).
2. С условиями предоставления субсидии, предусмотренными Порядком и
условиям предоставления субсидий центру компетенций в сфере
сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров на возмещение
затрат, связанных с осуществлением деятельности центра компетенций в
сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров, перечнем,
формами и сроками представления и рассмотрения документов, необходимых
для их получения, а также порядком возврата субсидий в случае нарушения
условий, установленных при их предоставлении, утвержденным
постановлением Правительства Красноярского края от 27.05.2019 N 274-п
(далее - Порядок), ознакомлен и согласен.
3. Настоящим заявлением подтверждаю, что ___________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование Центра компетенций)
1) по состоянию на "____" ________________ 20__ г. (на 1-е число
месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение
соглашения о предоставлении субсидии):
а) не имеет просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет
субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной
(неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед
Красноярским краем;
б) не является получателем средств краевого бюджета в соответствии
с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами
на цели, указанные в настоящем заявлении;
в) неисполненная обязанность по уплате налога на доходы физических
лиц в бюджетную систему Российской Федерации отсутствует;
2) соответствует условиям и требованиям, установленным пунктами
2.1, 2.2 Порядка;
3) информация, представленная в заявлении и прилагаемых к нему
документах, является достоверной.
4. Уведомление о приеме (об отказе в приеме) к рассмотрению
документов, представленных на бумажном носителе, прошу направить (нужное
отметить знаком V, с указанием реквизитов):
вручить лично, предварительно оповестив по телефону _______________;
на почтовый адрес _________________________________________________.
5. Уведомление о приеме (об отказе в приеме) к рассмотрению
документов, представленных в форме электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи"
(далее - электронный документ, электронная подпись) по результатам
проверки действительности электронной подписи, прошу направить в
электронной форме через личный кабинет Центра компетенций в
государственной информационной системе "Субсидия АПК24" (далее - личный
кабинет Центра компетенций) с использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также путем перехода
с единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) краевого
портала государственных и муниципальных услуг по ссылке:
http://24sapk.krskcit.ru/c/portal/login?saml=true через личный кабинет
Центра компетенций.
6. В случае принятия решения о предоставлении субсидии (об отказе в
предоставлении субсидии) уведомление о предоставлении субсидии (об
отказе в предоставлении субсидии) прошу (нужное отметить знаком V, с
указанием реквизитов):
направить на почтовый адрес _______________________________________;
направить в электронной форме через личный кабинет Центра
компетенций;
вручить лично, предварительно оповестив по телефону _______________.
7. В случае принятия решения о предоставлении субсидии проект
соглашения о предоставлении субсидии прошу (нужное отметить знаком V, с
указанием реквизитов):
вручить лично, предварительно оповестив по телефону: _________;
направить на почтовый адрес _________________________________;
направить в электронной форме через личный кабинет Центра
компетенций.
Руководитель Центра компетенций
(уполномоченное лицо ___________ _______________________
(подпись) (ФИО)
М.П. (при наличии печати)
"__" _____________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку и условиям предоставления
субсидий центру компетенций в сфере сельскохозяйственной
кооперации и поддержки фермеров на возмещение затрат,
связанных с осуществлением деятельности центра
компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации
и поддержки фермеров, перечню, формам и срокам
представления и рассмотрения документов, необходимых
для их получения, а также порядку возврата субсидий в случае
нарушения условий, установленных при их предоставлении
Информация
для расчета субсидий центру компетенций в сфере сельскохозяйственной
кооперации и поддержки фермеров на возмещение затрат,
связанных с осуществлением деятельности центра компетенций в сфере
сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров
за____________________________ 20____ год
(месяц и нарастающим итогом)
_________________________________________________________________________
(полное наименование центра компетенций в сфере сельскохозяйственной
кооперации и поддержки фермеров (далее - Центр компетенций)
N п/п |
Наименование затрат, связанных с осуществлением деятельности Центра компетенций, на возмещение которых предоставляется субсидия |
Сумма затрат, связанных с осуществлением деятельности Центра компетенций, на возмещение которых предоставляется субсидия(1), рублей |
Ставка субсидирования, процентов |
Потребность в субсидии, рублей |
Предельный размер затрат, связанных с осуществлением деятельности Центра компетенций, на возмещение которых предоставляется субсидия(2), рублей |
Сумма субсидии, причитающаяся к выплате (минимальная величина из граф 6 и 7), рублей |
Профинансировано с начала года, рублей |
Причитается к финансированию, рублей |
|
за отчетный месяц |
нарастающим итогом с начала года |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Затраты, связанные выплатой заработной платы сотрудникам Центра компетенций, включая оплату пособия по временной нетрудоспособности, осуществляемую за счет средств Центра компетенций, начисления на оплату труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Аренда офисных помещений и (или) зданий для осуществления деятельности Центра компетенций, за исключением коммунальных услуг, услуг по энергоснабжению и ремонтно-эксплуатационных работ и услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Приобретение компьютеров и периферийного оборудования, коммуникационного оборудования, комплектующих и запасных частей для вычислительных машин, (далее - офисная техника комплектующие и запасные части), мебели для офисов(3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Приобретение права использования программ для электронных вычислительных машин и баз данных (программное обеспечение, включая приобретение, сопровождение и обновление справочно-информационных баз данных), включенных в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных или в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных государств - членов Евразийского экономического союза(4) |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Оплата услуг связи и информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Приобретение легкового автотранспорта с мощностью двигателя не более 180 лошадиных сил для служебного пользования Центра компетенций (далее - служебный автотранспорт) |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Техническое обслуживание служебного автотранспорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Приобретение горюче-смазочных материалов для служебного автотранспорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Оплата услуг по медицинскому освидетельствованию водителя служебного автотранспорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Оплата услуг по страхованию служебного автотранспорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Командировочные расходы сотрудников Центра компетенций, включая проезд, проживание и суточные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Приобретение канцелярских товаров |
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Создание, наполнение и ведение сайта информационного сопровождения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Организация обучения сотрудников Центра компетенций в целях повышения квалификации |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Центр компетенций по состоянию на "__" ________________ 20__ г. (на
1-е число месяца представления документов для получения субсидии,
предусмотренных пунктом 2.5 Порядка и условиями предоставления субсидий
центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки
фермеров на возмещение затрат, связанных с осуществлением деятельности
центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки
фермеров, перечнем, формами и сроками представления и рассмотрения
документов, необходимых для их получения, а также порядка возврата
субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
(далее - Порядок), не является получателем средств краевого бюджета в
соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными
правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
Центр компетенций плательщиком налога на добавленную стоимость
(нужное отметить знаком V, с указанием реквизитов):
являюсь;
не являюсь.
____________________
(1) C учетом налога на добавленную стоимость - для получателей
субсидий, освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с
исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и без учета
налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, являющихся
налогоплательщиками налога на добавленную стоимость.
(2) Предельный размер затрат, связанных с осуществлением
деятельности Центра компетенций, на возмещение которых предоставляется
субсидия, установленный министерством сельского хозяйства и торговли
Красноярского края.
(3) Офисная техника, комплектующие и запасные части, мебель для
офисов должны соответствовать кодам Общероссийского классификатора
продукции по видам экономической деятельности ОК-034-2014 (КПЕС 2008),
утвержденного приказом Федерального агентства по техническому
регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст, предусмотренным
приказом министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края.
(4) Приобретение права использования программ для электронных
вычислительных машин и баз данных осуществляется в соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 N 1236
"Об установлении запрета на допуск программного обеспечения,
происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок
для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Руководитель Центра компетенций
(уполномоченное лицо) _____________ ______________________
(подпись) (ФИО)
М.П. (при наличии)
"__" _____________ 20__ г.
Приложение N 3
к Порядку и условиям предоставления субсидий
центру компетенций в сфере сельскохозяйственной
кооперации и поддержки фермеров на возмещение
затрат, связанных с осуществлением деятельности
центра компетенций в сфере сельскохозяйственной
кооперации и поддержки фермеров, перечню,
формам и срокам представления и рассмотрения
документов, необходимых для их получения,
а также порядку возврата субсидий в случае
нарушения условий, установленных
при их предоставлении
Справка-расчет
субсидий центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации
и поддержки фермеров на возмещение затрат, связанных с осуществлением
деятельности центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации
и поддержки фермеров, за ____________________ 20__ года
(месяц)
Наименование получателя субсидий |
Наименование затрат, связанных с осуществлением деятельности центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров (далее - Центр компетенций), на возмещение которых предоставляется субсидия |
Сумма затрат, связанных с осуществлением деятельности Центра компетенций, на возмещение которых предоставляется субсидия(1), рублей |
Ставка субсидирования, процентов |
Потребность в субсидии, рублей |
Предельный размер затрат, связанных с осуществлением деятельности Центра компетенций, на возмещение которых предоставляется субсидия(2), рублей |
Сумма начисленной субсидии |
Сумма субсидии, фактически выплаченная с начала года, рублей |
Сумма субсидии, причитающаяся к выплате, рублей |
|
за отчетный месяц |
нарастающим итогом с начала года |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр сельского хозяйства
и торговли Красноярского края
или уполномоченное им лицо ______________ ___________________________
(подпись) (ФИО)
________________
(1) C учетом налога на добавленную стоимость - для получателей
субсидий, освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с
исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и без учета
налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, являющихся
налогоплательщиками налога на добавленную стоимость.
(2) Предельный размер затрат, связанных с осуществлением
деятельности Центра компетенций, на возмещение которых предоставляется
субсидия, установленный министерством сельского хозяйства и торговли
Красноярского края.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 28 июля 2021 г. N 526-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.