В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю
1. Внести в Порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений, утвержденный приказом от 26 июня 2015 г. N 157 "Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений", следующее изменение:
1.1. Пункт 4.2. изложить в следующей редакции:
"4.2. Проверка сведений должна быть завершена не позднее чем через 30 рабочих дней со дня принятия решения о ее проведении.".
2. Внести в Положение о представлении в сектор государственной службы и профилактики коррупционных правонарушений управления делами министерства финансов Нижегородской области сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденное приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 июня 2015 г N 158 "Об утверждении Положения о представлении в сектор государственной службы и профилактики коррупционных правонарушений управления делами министерства финансов Нижегородской области сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" изменение, изложив пункт 2 в следующей редакции:
"2. Сведения:
- о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются по утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. N 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" форме справки (далее - утвержденная Президентом Российской Федерации форма справки), заполненной с использованием специального программного обеспечения "Справки БК", размещенного на официальном сайте Президента Российской Федерации, ссылка на который также размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданами при поступлении на государственную гражданскую службу;
- о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы, предусмотренные Перечнем должностей, ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным;
- о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки кандидатами при назначении на должности государственной гражданской службы, предусмотренные Перечнем должностей.".
3. Внести в Положение о порядке сообщения государственными гражданскими служащими министерства о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, утвержденное приказом от 10 февраля 2016 г. N 21 "Об утверждении Положения", следующие изменения:
3.1. По тексту Положения слово "отдел" в соответствующем падеже заменить словом "сектор" в соответствующем падеже.
3.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Гражданские служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), в двух экземплярах согласно приложению к настоящему Положению.
Первый экземпляр уведомления гражданский служащий передает в сектор государственной службы и профилактики коррупционных правонарушений (далее - сектор), незамедлительно, при возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Второй экземпляр уведомления, заверенный сектором, остается у гражданского служащего в качестве подтверждения факта представления уведомления.".
3.3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Сектор обеспечивает:
- регистрацию уведомлений путем внесения записей в журнал регистрации;
- подготовку мотивированного заключения;
- передачу зарегистрированных уведомлений и мотивированных заключений на рассмотрение представителю нанимателя.
Уведомления регистрируются в день поступления. Регистрация уведомлений производится в соответствующем журнале, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью заведующего сектором и печатью.
В журнале указываются номер, дата и время уведомления, фамилия, имя, отчество, гражданского служащего, направившего уведомление, краткое содержание уведомления, фамилия, имя, отчество и подпись лица, зарегистрировавшего уведомление, дата и время передачи уведомления представителю нанимателя, фамилия, имя, отчество и подпись лица, кому передано уведомление.
На уведомлении ставится отметка о его поступлении, в которой указываются дата поступления и входящий номер. После регистрации уведомления в журнале регистрации оно передается на рассмотрение представителю нанимателя в день его регистрации.".
3.4. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Представителем нанимателя по результатам рассмотрения им уведомлений в течение 10 рабочих дней принимается одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей гражданским служащим, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей гражданским служащим, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что гражданским служащим, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
Уведомление с соответствующей резолюцией представителя нанимателя направляется в Сектор для исполнения.".
Министр |
О.Ю. Сулима |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
28 июля 2021 года
N в реестре 17614-306-124
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 15 июля 2021 г. N 124 "О внесении изменений в некоторые приказы министерства финансов Нижегородской области"
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 28 июля 2021 г.
N в реестре 17614-306-124
Текст приказа опубликован в сетевом издании "Нижегородская правда" (www.pravda-nn.ru) 2 августа 2021 г.