1. В приложение к приказу Министерства экономики Омской области от 12 сентября 2016 года N 65 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета в виде имущественного взноса в Омский региональный фонд поддержки и развития малого предпринимательства" внести следующие изменения:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Государственная услуга предоставляется в форме финансовой поддержки - субсидии из областного бюджета в виде имущественного взноса в Омский региональный фонд поддержки и развития малого предпринимательства (далее - субсидия) в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета в виде имущественного взноса в Омский региональный фонд поддержки и развития малого предпринимательства (далее - Порядок) (приложение N 7 к подпрограмме "Развитие малого и среднего предпринимательства в Омской области" государственной программы Омской области "Развитие экономического потенциала Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 266-п).";
2) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Информация о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляется заявителю в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору Фонда).";
3) в пункте 15 цифру "70" заменить словами "30 календарных"
4) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
1) заявка, содержащая запрашиваемый объем субсидий, по форме, установленной Министерством;
2) копия учредительного документа Фонда;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.";
5) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Заявитель вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по собственной инициативе. В случае если указанный документ не представлен, Министерство запрашивает необходимую информацию в Федеральной налоговой службе в соответствии с законодательством.";
6) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Документы (копии документов), указанные в подпунктах 1, 2, 3 пункта 18 настоящего Административного регламента, должны быть заверены подписью руководителя Фонда, а также печатью (при наличии).";
7) в пункте 25:
- в абзаце пятом подпункта 3 после слов "за доставленные неудобства" точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимыми условием предоставления государственной услуги и иных случаев, установленных федеральными законами.";
8) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) непредставление Фондом (представление не в полном объеме) документов, указанных в 18 настоящего Административного регламента;
2) установление факта недостоверности представленной Фондом информации;
3) недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели Министерству в сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год, для удовлетворения потребностей Фонда в бюджетных средствах в соответствии с представленными документами;
4) признание Фонда уклонившимся от заключения Соглашения.";
9) пункт 34 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Заявка, поступившая в Министерство после окончания рабочего дня, регистрируется на следующий рабочий день.";
10) в пункте 45:
- в абзаце первом слово "тремя" заменить словом "двумя";
- в абзаце третьем точку с запятой заменить точкой;
- абзац четвертый исключить;
11) в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
- в пункте 52:
в абзаце первом слова "заместителю Министра экономики Омской области в соответствии с распределением обязанностей (далее - заместитель Министра)" заменить словами "первому заместителю Министра экономики";
- пункт 56 изложить в следующей редакции:
"56. Специалист отдела поддержки предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и Порядком.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия" - 1 час.";
- пункты 60, 61 изложить в следующей редакции:
"60. После согласования проекта распоряжения и проекта соглашения начальником отдела и начальником управления специалист отдела поддержки предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, передает их для визирования в отдел бухгалтерского учета, отчетности и бюджетного планирования Министерства (далее - отдел бухгалтерского учета).
Отдел бухгалтерского учета при отсутствии замечаний визирует проект распоряжения и проект соглашения.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.
61. После визирования проекта распоряжения и проекта соглашения отделом бухгалтерского учета управление правового обеспечения Министерства (далее - правовое управление) проводит правовую экспертизу проекта распоряжения и проекта соглашения. При отсутствии замечаний проект распоряжения и проект соглашения визируются начальником правового управления Министерства.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 2 рабочих дня.";
- в пункте 63 цифру "2" заменить цифрой "4";
- в пункте 64 после слов "на подпись" дополнить словами "первому";
- в пункте 67 после слова " на подписание" дополнить словом "первому";
- пункт 70 изложить в следующей редакции:
"70. Перечисление субсидии осуществляется отделом бухгалтерского учета на расчетный счет заявителя, открытый в кредитной организации, в течение 30 календарных дней после принятия решения о предоставлении субсидии.";
- дополнить подразделами 9, 10 следующего содержания:
Подраздел 9. Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме.
73.3. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Подраздел 10. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились.
73.4. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.".
2. В приложение к приказу Министерства экономики Омской области от 28 декабря 2016 года N 94 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)" внести следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. В целях предоставления государственной услуги Министерство проводит отбор субъектов малого и среднего предпринимательства на основании предложений (заявок), направленных субъектами малого и среднего предпринимательства для участия в отборе, путем проведения конкурса исходя из очередности поступления заявок и соответствия критериям отбора, указанных в пункте 3 Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (приложение N 1 к подпрограмме "Развитие малого и среднего предпринимательства в Омской области" государственной программы Омской области "Развитие экономического потенциала Омской области, утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 266-п) (далее - Порядок, отбор соответственно).";
2) в пункте 14 слова "30 дней " заменить словами "15 рабочих дней";
3) в пункте 15 слова "30 рабочих дней" заменить словами "5 дней";
4) в пункте 16 цифру "15" заменить цифрой "5";
5) в пункте 17 после цифры "10" дополнить словом "рабочих";
6) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является заявка на участие в отборе (далее - заявка). Заявителем для участия в отборе предоставляется не более одной заявки по форме, утвержденной приказом Министерства от 4 февраля 2021 года N 8 "Об утверждении форм заявок, представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства с целью участия в отборах на предоставление субсидий.";
7) в пункте 21:
- подпункты 1, 2, 3, 9 изложить в следующей редакции:
"1) копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя), или копия учредительного документа (для юридического лица);
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выданная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки;
3) заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 года N 113 (для субъектов малого и среднего предпринимательства, вновь зарегистрированных и осуществляющих деятельность менее двенадцати месяцев до дня подачи заявки, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей));
9) копии платежных поручений, подтверждающих фактическую оплату субъектами малого и среднего предпринимательства оборудования в размере не менее заявленной суммы субсидии, и копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс указанного оборудования;";
8) в пункте 24 слова "абзаце третьем подпункта 1, абзаце третьем подпункта 2" заменить словами "подпункте 2";
9) в пункте 25 слова "абзаце втором подпункта 1, абзаце втором подпункта 2, подпунктах 4 - 6" заменить словами "подпунктах 1, 2, 4 - 12";
10) в пункте 29:
- в абзаце пятом подпункта 3 после слов "за доставленные неудобства" точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимыми условием предоставления государственной услуги и иных случаев, установленных федеральными законами.";
11) пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 16 Порядка являются:
1) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 4 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной информации;
3) недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели Министерству в сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год;
4) незаключение соглашения (уклонение от заключения соглашения);
5) отклонение заявки субъекта малого и среднего предпринимательства.";
12) в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
- пункт 56 изложить в следующей редакции:
"56. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале, официальном сайте Министерства mec.omskportal.ru/oiv/mec, а также на сайтах мойбизнес-55.рф, omrbi.ru в срок не позднее 1 рабочего дня до дня начала приема заявок.
Объявление о проведении отбора содержит информацию, предусмотренную пунктом 5 Порядка.
Срок приема заявок должен составлять не менее 30 календарных дней.";
- в пункте 59 слова "заместителю Министра экономики Омской области в соответствии с распределением обязанностей (далее - заместитель Министра экономики)" заменить словами "первому заместителю Министра экономики";
- пункт 60 изложить в следующей редакции:
"60. Внесение изменений в заявку заявителем допускается путем подачи дополняющих (уточняющих) документов в срок не позднее 1 рабочего дня со дня окончания приема заявок, которые подлежат регистрации в установленном для регистрации заявки порядке.
Заявитель вправе в любое время до окончания приема заявок отозвать свою заявку путем представления в Министерство уведомления на бумажном носителе лично или направления посредством почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством (по выбору заявителя). Датой отзыва является дата регистрации письменного уведомления заявителя.
Заявка подлежит возврату заявителю в течение 20 рабочих дней со дня представления в уполномоченный орган уведомления лично или путем направления посредством почтовой связи (за исключением случая подачи заявки в форме электронного документа).
В иных случаях возврат заявок не предусматривается.";
- пункт 60 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"60.1. Внесение изменений в заявку Заявителем допускается путем подачи документов, дополняющих (уточняющих) документов в срок не позднее 1 рабочего дня до дня окончания приема заявок, которые подлежат регистрации в установленном для регистрации заявки порядке.";
- в пункте 61 слова "абзаце третьем подпункта 1, абзаце третьем подпункта 2" заменить словами "подпункте 2";
- пункт 66:
дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) проверяет наличие всех необходимых документов;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Основаниями для отклонения заявки на стадии ее рассмотрения в соответствии с пунктом 7 Порядка являются:
1) несоответствие требованиям, установленным в пункте 3 Порядка;
2) наличие недостоверных сведений в представленных заявителем документах, предусмотренных пунктом 4 Порядка (в том числе информации о месте нахождения и адресе заявителя);
3) несоответствие представленных заявителем заявок и документов требованиям, установленным в соответствии с Порядком;
4) подача заявителем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
По результатам отбора заявителей и рассмотрения их заявок принимается решение в форме распоряжения о признании заявителя прошедшим отбор либо об отклонении заявки заявителя.";
- пункт 67 изложить в следующей редакции:
"67. Отбор заявителей проводится Министерством в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 3 Порядка, в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
Специалист отдела поддержки предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит:
- проект распоряжения Министерства об отборе заявителей, имеющих право на получение субсидии (далее - проект распоряжения об отборе), содержащий:
1) перечень заявителей, прошедших отбор на предоставление субсидий, с указанием полного наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, номера заявки, даты подачи заявки;
2) перечень заявителей, не прошедших отбор на предоставление субсидий, с указанием полного наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, номера заявки, даты подачи заявки, оснований для признания заявителей не прошедшими отбор;
- проект распоряжения Министерства об отклонении заявки (далее - проект распоряжения об отклонении заявки), содержащий перечень заявителей, заявки которых отклонены, с указанием полного наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, номера заявки, даты подачи заявки.";
- в пункте 68 слова "проекта распоряжения" заменить словами "проекта распоряжения об отборе (проекта распоряжения об отклонении заявки);
- пункт 69 изложить в следующей редакции:
69. После визирования начальником управления поддержки предпринимательства Министерства проект распоряжения об отборе (проект распоряжения об отклонении заявки) с приложением заявок и документов к ним передается для проведения правовой экспертизы в управление правового обеспечения Министерства (далее - правовое управление). Срок рассмотрения и согласования проекта распоряжения об отборе (проекта распоряжения об отклонении заявки) составляет 10 рабочих дней со дня его поступления на согласование.";
- в пункте 70 абзац первый изложить в следующей редакции:
"70. Согласованный проект распоряжения об отборе (проект распоряжения об отклонении заявки) передается на подпись первому заместителю Министра.";
- в пункте 71 слова "Должностное лицо" заменить словом "Специалист", слова "распоряжения об отборе" заменить словами "распоряжения об отборе (распоряжения об отклонении заявки)";
- подраздел 4 дополнить пунктом 71.1 следующего содержания:
"71.1. Результатом административной процедуры является определение заявителей, прошедших отбор, а также определение заявителей, заявки которых отклонены.";
- в пункте 73 слова "30 рабочих дней" заменить словами "5 дней";
- в пункте 74 после слова "подписывается" дополнить словом "первым";
- в пункте 76 абзац первый изложить в следующей редакции:
"76. Оценка заявителей, прошедших отбор, по критериям оценки заявок, ранжирование заявителей с указанием очередности номеров, исходя из наибольшего количества баллов, осуществляется конкурсной комиссией, действующей в соответствии с пунктом 8 Порядка.";
- пункт 78 изложить в следующей редакции:
"78. Условия предоставления субсидии установлены пунктом 12 Порядка, основания отказа в предоставлении субсидии установлены пунктом 16 Порядка.";
- пункты 82, 83 изложить в следующей редакции:
"82. После согласования проекта распоряжения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии, проектов соглашений о предоставлении субсидий начальник управления поддержки предпринимательства Министерства передает их для визирования в отдел бухгалтерского учета, отчетности и бюджетного планирования Министерства (далее - отдел бухгалтерского учета).
Отдел бухгалтерского учета при отсутствии замечаний визирует проект распоряжения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии и проекты соглашений о предоставлении субсидии.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.
83. После визирования проекта распоряжения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии, проектов соглашений о предоставлении субсидий отделом бухгалтерского учета правовое управление Министерства проводит правовую экспертизу проекта распоряжения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии, проектов соглашений о предоставлении субсидий. При отсутствии замечаний проект распоряжения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии, проекты соглашений о предоставлении субсидий визируются начальником правового управления Министерства.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 3 рабочих дня.";
- в абзаце шестом пункта 84 цифру "2" заменить цифрой "4";
- в пункте 86 абзац первый изложить в следующей редакции:
"86. Далее проект распоряжения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии и проекты соглашений о предоставлении субсидий передаются на подпись первому заместителю Министра. Первый заместитель Министра путем подписания проекта распоряжения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии заявителю.";
- в пункте 87 слова "Должностное лицо" заменить словом "Специалист";
- в пункте 88 после цифры "10" дополнить словом "рабочих";
- дополнить подразделами 9, 10 следующего содержания:
Подраздел 9. Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме.
90.3. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Подраздел 10. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились.
90.4. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.".
3. В приложение к приказу Министерства экономики Омской области от 26 января 2017 года N 5 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета в виде имущественного взноса в Микрокредитную компанию Омский региональный фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства" внести следующие изменения:
1) в пункте 15 слова "5 рабочих" заменить словами "30 календарных";
2) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
1) заявка, содержащая запрашиваемый объем субсидий, по форме, установленной Министерством;
2) копия учредительного документа Фонда;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, должны быть заверены подписью руководителя Фонда, а также печатью (при наличии).
Фонд может представить документы, указанные в настоящем пункте, в форме документов на бумажном носителе и (или) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством (по выбору Фонда).";
3) в пункте 23:
- в абзаце пятом подпункта 3 после слов "за доставленные неудобства" точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимыми условием предоставления государственной услуги и иных случаев, установленных федеральными законами.";
4) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие представленных Фондом документов требованиям, определенным пунктом 18 настоящего Административного регламента, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной Фондом информации;
3) недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели Министерству в сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год, для удовлетворения потребностей Фонда в бюджетных средствах в соответствии с представленными документами;
4) признание Фонда уклонившимся от заключения Соглашения."
5) в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
- в пункте 50:
в абзаце первом слова "заместителю Министра экономики Омской области в соответствии с распределением обязанностей (далее - заместитель Министра)" заменить словами "первому заместителю Министра экономики";
- пункты 56, 57 изложить в следующей редакции:
"56. После согласования проекта распоряжения и проекта соглашения начальник управления поддержки предпринимательства Министерства передает их для визирования в отдел бухгалтерского учета, отчетности и бюджетного планирования Министерства (далее - отдел бухгалтерского учета).
Отдел бухгалтерского учета при отсутствии замечаний визирует проект распоряжения и проект соглашения.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.
57. После визирования проекта распоряжения и проекта соглашения отделом бухгалтерского учета управление правового обеспечения Министерства (далее - правовое управление) проводит правовую экспертизу проекта распоряжения и проекта соглашения. При отсутствии замечаний проект распоряжения и проект соглашения визируются начальником правового управления Министерства.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 2 рабочих дня.";
- в пункте 59 цифру "3" заменить цифрой "4";
- в пункте 60:
в абзаце первом после слов "на подпись" дополнить словом "первому";
в абзаце втором слово "Заместитель" заменить словами "Первый заместитель";
- в пункте 63 после слова "подписывается" дополнить словом "первым";
- в пункте 64 цифру "5" заменить цифрой "30";
- дополнить подразделами 8, 9 следующего содержания:
Подраздел 8. Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме.
66.3. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Подраздел 9. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились.
66.4. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.".
Министр |
А.В. Негодуйко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономики Омской области от 2 августа 2021 г. N 69 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства экономики Омской области"
Вступает в силу с 5 августа 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 4 августа 2021 г. N 5501202108040004