Со 2 августа при обнаружении ошибки в оформлении платежного поручения налогоплательщики могут подать заявление об уточнении платежа в налоговый орган вне зависимости от места постановки на учет.
Поиск и уточнение платежа осуществляется в режиме налогового автомата. О результатах обработки заявления налогоплательщик будет проинформирован письменно в течение пяти дней со дня принятия решения об уточнении платежа.
Новый функционал позволит значительно снизить трудозатраты граждан на взаимодействие с налоговыми органами, сократить издержки налоговых органов на обработку заявлений граждан и уточнение платежей, обеспечить качественный уровень налоговых услуг.
Подать заявление об уточнении платежа также могут пользователи Личных кабинетов налогоплательщика.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Со 2 августа при обнаружении ошибки в оформлении платежного поручения налогоплательщики могут подать заявление об уточнении платежа в налоговый орган вне зависимости от места постановки на учет.
Поиск и уточнение платежа осуществляются в режиме налогового автомата.
Подать заявление об уточнении также могут пользователи Личных кабинетов налогоплательщика.
Информация Федеральной налоговой службы от 2 августа 2021 г. "Подать заявление на уточнение платежа можно в любом налоговом органе"
Текст информации опубликован не был