Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации ЗАТО
г. Радужный Владимирской области
от 23 июля 2021 г. N 901
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в соответствии с принятыми нормативными актами Владимирской области"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации ЗАТО г. Радужный от 14.04.2016 N 597 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области" и определяет сроки и последовательность действий по предоставлению социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с принятыми нормативными актами субъекта Российской Федерации на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
1.2. Предмет регулирования настоящего регламента - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в пределах предусмотренных указанным Федеральным законом прав органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, прав органов местного самоуправления на участие в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 указанного Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, прав органов местного самоуправления на решение иных вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, в случае принятия муниципальных правовых актов о реализации таких прав и Уставом ЗАТО г. Радужный Владимирской области (далее - муниципальная услуга, услуга).
1.3. Меры социальной поддержки предоставляются педагогическим работникам, руководителям, заместителям руководителей образовательных организаций, руководителям структурных подразделений образовательных организаций и их заместителям (далее - заявитель), в случае их выхода на пенсию, проработавшим в сельской местности, а также в поселках городского типа, перечень которых установлен приложением N 1 закона Владимирской области от 02.10.2007 N 120-ОЗ "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области", не менее 10 лет, при условии, что на момент выхода на пенсию им предоставлялись меры социальной поддержки, указанные в вышеуказанном законе Владимирской области.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями полномочиями выступать от их имени в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена:
- непосредственно в здании администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области, в управлении образования администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области (далее - управление образования):
Адрес управления образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области:
квартал 1, дом 55, г. Радужный, Владимирская область, 600910.
Телефоны:
начальник управления: (49254) 3-30-35;
заместитель начальника управления: (49254) 3-43-33;
главный бухгалтер централизованной бухгалтерии: (49254) 3-24-08.
Адрес электронной почты управления: e-mail: obrazovanie@uno.elcom.ru
Часы работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00.
Перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.
- с использованием средств массовой информации, телефонной связи;
- на официальном сайте администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области http://www.raduzhnyi-city.ru.
Информация о муниципальной услуге является открытой и общедоступной.
В любое время с момента приёма документов до получения результатов услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте или лично. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его заявка.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставления информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставления информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.6. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется работниками управления образования (далее - работники) при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
1.7. Работник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут. При этом индивидуальное устное информирование каждого заявителя не должно превышать 15 минут.
1.8. В случае если для подготовки ответа требуется дополнительное время или привлечение других работников, работник, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.9. Телефонные обращения заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы управления образования. При этом время разговора с каждым заявителем не должно превышать 15 минут.
1.10. Ответ на письменное обращение заявителей направляется в письменном виде. Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
1.11. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
1.12. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
В управлении образования должны быть оборудованы информационные стенды, на которых размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
- извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема процедуры предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты управления образования;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия работников.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - социальная поддержка отдельных категорий граждан в соответствии с принятыми нормативными актами Владимирской области.
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация ЗАТО г. Радужный Владимирской области, в лице управления образования администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области (далее - управление образования).
Разработчик регламента - ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги - управление образования.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение управления образования о назначении компенсации или решение об отказе в назначении компенсации.
2.4. Решение о назначении компенсации принимается управлением образования в 10-дневный срок со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами (Приложение N 2).
2.5. Настоящий Регламент разработан на основании:
- Конституции Российской Федерации;
- Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закона Владимирской области от 02.10.2007 N 120-ОЗ "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области" (далее - Закон N 120-ОЗ);
- Постановления Губернатора Владимирской области от 16.03.2010 N 280 "О предоставлении мер социальной поддержки педагогическим работникам и иным специалистам образовательных организаций";
- Устава муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
2.6. Документы, предоставляемые заявителями:
1) заявление (Приложение N 1);
2) копии первого листа паспорта и листа паспорта, где имеются сведения о регистрации по месту жительства, с предъявлением оригинала;
3) копии трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательством порядке, заверенных администрацией образовательной организации, или справки архивных учреждений о трудовом стаже при утрате трудовой книжки, неправильной записи в трудовой книжке, отсутствии сведений о работе в трудовой книжке (за периоды до 1 января 2020 года);
4) копии документа, подтверждающего отсутствие в доме центрального отопления (для получателей, проживающих в домах, не имеющих центрального отопления или имеющих индивидуальное (поквартирное) отопление), или технического паспорта здания (строения), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
5) справки о непредоставлении мер социальной поддержки по месту жительства (для получателей, проживающих не по месту жительства);
6) правоустанавливающих документов на объекты недвижимости;
7) сведений (справки) территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о назначении пенсии;
8) документов, подтверждающих получение заявителем этих мер социальной поддержки на момент выхода на пенсию;
9) копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
2.7. Нетрудоспособные члены семьи заявителя, в случае его смерти, при условии, что на момент смерти они находись на его иждивении или получали от него помощь, являющуюся для них постоянным и основным источником средств к существованию, и проживали совместно с ним дополнительно с документами указанными в пункте 2.6. настоящего административного регламента, предоставляют:
1) документы, подтверждающие совместное проживание с заявителем на территории Владимирской области;
2) свидетельство о смерти заявителя;
3) документы, подтверждающие факт нетрудоспособности и нахождения на иждивении или получения от заявителя помощи, являющейся для нетрудоспособных членов семьи постоянным и основным источником средств к существованию;
4) в случае отсутствия вышеуказанных документов - решение суда об установлении факта нахождения на иждивении заявителя или получении от него помощи, являющейся для нетрудоспособных членов семьи постоянным и основным источником средств к существованию.
2.8. Документы, предусмотренные подпунктами 4, 6, 9 пункта 2.6. настоящего регламента, заявитель вправе представить самостоятельно. В случае непредставления их заявителем указанные документы (при условии, что объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости) запрашиваются управлением образования не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заявления, в соответствующих органах (организациях) путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
2.9. Основания для отказа в приеме документов (не являются основаниями для непредоставления услуги):
- предоставление документов, оформленных в неустановленном порядке, при условии неустранения заявителем выявленных недостатков;
- предоставление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- указание недостоверных сведений в заявлении.
Управление образования вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Владимирской области, органы местного самоуправления, в другие органы и организации.
Прием документов от заявителей осуществляется работниками управления образования в день обращения заявителя или по предварительной записи на определенное время и дату.
Срок ожидания в очереди при обращении заявителя - 15 минут.
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Заявителю может быть отказано в предоставлении услуги в случае отсутствия права на предоставление компенсации.
2.10.2. Непредставление документов, предусмотренных пунктами 2.6., 2.7. настоящего административного регламента, за исключением документов, указанных в пункте 2.8., является основанием для отказа в назначении компенсации.
2.10.3. Ознакомившись с условиями предоставления услуги, заявитель вправе отказаться от ее предоставления. Отказ оформляется письменно, в произвольной форме и представляется в управление образования в течение трех рабочих дней со дня, когда заявитель был ознакомлен с условиями предоставления услуги.
2.11. Предоставление услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
1) письменного заявления заявителя о приостановлении предоставления услуги с указанием причин и срока приостановления;
2) решения управления образования при появлении у него сомнений в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений, при неустранении которых в предоставлении услуги должно быть отказано.
При возникновении сомнений в подлинности документов и достоверности указанных в них сведений дополнительно к уведомлению заявителя о приостановлении предоставления услуги лицу, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может разрешить данные сомнения, в том числе подтвердить подлинность выданного им документа или достоверность указанных в нем сведений, направляется запрос.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.11. Услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги. Для ожидания приема гражданами и заполнения необходимых для предоставления муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами и снабженные канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления документов. В данном помещении размещается информационный стенд и образцы необходимых документов.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой услуге);
2) комфортность ожидания предоставления услуги;
3) комфортность получения услуги;
4) доступность оказываемой услуги для лиц с ограниченными возможностями здоровья, а именно;
- пандусы на входе в здание, а также расширение проходов, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов (столы размещены в стороне от входа в помещение для беспрепятственного подъезда и разворота колясок);
- помощь работников управления образования инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.
5) время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
6) качество содержания конечного результата услуги;
7) уровень кадрового обеспечения предоставления услуги, периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
8) количество выявленных нарушений при предоставлении услуги;
9) число поступивших жалоб на предоставление услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное заявление на имя начальника управления образования.
Процесс получения муниципальной услуги включает в себя ряд процедур, блок-схема которых приведена в Приложении N 4 к настоящему регламенту.
Информация о муниципальной услуге, о порядке ее оказания предоставляется при личном или письменном обращении заявителей услуги в управление образования, а также с использованием средств телефонной связи, на официальном Интернет - сайте администрации ЗАТО г. Радужный (http://www.raduzhnyi-city.ru). Срок регистрации запроса работником управления образования - 15 минут.
3.2. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги заявителю.
Обращение заявителя в управление с заявлением и необходимыми документами. Регистрация заявления.
После регистрации заявления запрос передается начальнику управления образования.
Прием и рассмотрение документов работниками управления образования.
Документы получателя брошюруются в дело, хранящееся в управлении образования.
Указанные документы предоставляются:
- педагогическими работниками, руководителями, заместителями руководителей образовательных организаций, руководителями структурных подразделений образовательных организаций и их заместителями, вышедшими на пенсию, в управление образования, к которому относится получатель по месту регистрации;
- нетрудоспособными членами семьи педагогических работников, руководителей, заместителей руководителей образовательных организаций, руководителей структурных подразделений образовательных организаций и их заместителей, вышедших на пенсию, в случае их смерти, при условии, что на момент смерти они находились на их иждивении или получали от них помощь, являющуюся для них постоянным и основным источником средств к существованию, и проживали совместно с ними - в управление образования, к которому относится получатель по месту регистрации.
Граждане, зарегистрированные по месту пребывания в установленном порядке, ставятся на учет получателей при наличии справки о непредоставлении им мер социальной поддержки по месту жительства и подлежат включению в регистр педагогических работников, руководителей, заместителей руководителей образовательных организаций, руководителей структурных подразделений образовательных организаций и их заместителей, имеющих право на получение компенсации (далее - регистр).
При наступлении обстоятельств, влекущих утрату права на получение компенсации или изменение условий ее предоставления (изменение места жительства, изменение состава семьи, изменение (утрата) оснований предоставления мер социальной поддержки), заявитель обязан сообщить в управление образования о таких обстоятельствах в течение 14 дней с момента их наступления с представлением соответствующих документов.
Определение права на компенсацию.
Результатом рассмотрения запроса является решение о назначении компенсации или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление в денежной форме компенсации расходов по оплате жилья, отопления и освещения осуществляется через финансово-кредитные организации Российской Федерации, отделения федеральной почтовой связи или по месту работы по выбору получателя.
В случае отказа в назначении компенсации управление образования не позднее чем через пять дней со дня вынесения соответствующего решения извещает об этом заявителя с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения и одновременно возвращает все документы (Приложение N 3).
Предоставление компенсации осуществляется с даты обращения ежемесячно до 26 числа текущего месяца, в порядке авансирования расходов по оплате жилья, отопления и освещения, с последующим перерасчетом по фактической оплате.
3.3. Услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги.
3.4. Заявитель, получающий услугу, в срок до 20 числа предоставляет в управление образования документы, подтверждающие факт оплаты за предыдущий месяц для перерасчета. В случае предоставления документов, подтверждающих факт оплаты, позднее указанного срока компенсация выплачивается в месяце, следующим за месяцем предоставления документов.
3.5. Предоставление компенсации прекращается:
- в случае смерти заявителя, а также объявления его в установленном порядке умершим или признания безвестно отсутствующим - с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть получателя либо вступило в силу решение суда об объявлении его умершим или о признании безвестно отсутствующим;
- в случае утраты права на получение компенсации в связи с выбытием на постоянное место жительства за пределы Владимирской области, а также по заявлению получателя о выборе права на получение мер социальной поддержки по другим основаниям - с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляет начальник управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется постоянно в процессе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов.
4.4. Плановый контроль осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
4.5. Плановый контроль проводится по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
4.6. Внеплановый контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой города ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
4.7. Внеплановый контроль осуществляется по заявлению заинтересованных лиц.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления образования, должностного лица
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу:
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами ЗАТО г. Радужный Владимирской области для предоставления услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами ЗАТО г. Радужный Владимирской области для предоставления услуги;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами ЗАТО г. Радужный Владимирской области;
6) требование внесения заявителем при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами ЗАТО г. Радужный Владимирской области;
7) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги;
8) приостановление предоставления услуги;
9) требование у заявителя при предоставлении услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление образования, администрацию ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта управления образования, администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2.5. Информирование заявителей (представителя заявителя) о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется общеобразовательной организацией посредством размещения информации на стендах в месте предоставления услуги, на официальном сайте в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на региональном портале государственных и муниципальных услуг.
5.2.6. При обращении граждан устно ответ на обращение с согласия граждан может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного выше, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к работнику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации, настоящего административного регламента и повлекшие за собой обращение.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право гражданина обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
5.3. Обращение гражданина считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.4. Если в письменном, электронном обращении гражданином не указаны обязательные реквизиты, ответ на обращение не даётся.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Социальная поддержка отдельных категорий
граждан в соответствии с принятыми
нормативными актами субъекта
Российской Федерации"
Начальнику управления образования
администрации ЗАТО г. Радужный
Владимирской области
_________________________________
Заявление
о назначении компенсации
1. (Ф.И.О). _______________________________________________________,
проживающий(ая) по адресу: ______________________________________________
2. Сведения о законном представителе недееспособного лица:
(Ф.И.О.) ________________________________________________________________
Проживающий по адресу: _____________________________________________
Наименование документа, удостоверяющего личность законного представителя |
|
Дата выдачи |
|
Номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Место рожд. |
|
Наименование документа, подтверждающего полномочия законного представителя |
|
||
Номер документа |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан |
|
В том случае, если законным представителем является юридическое
лицо, то указываются банковские реквизиты организации: __________________
_________________________________________________________________________
3. Прошу назначить мне ежемесячную денежную компенсацию расходов
на оплату жилого помещения с отоплением и освещением по адресу: _________
_________________________________________________________________________
4. Денежные выплаты прошу перечислять ______________________________
_________________________________________________________________________
(указать N счета, открытый в финансово-кредитной организации РФ, или
отделение федеральной почтовой связи, или место работы)
К заявлению прилагаю следующие документы:
N п/п |
Наименование документов |
Количество, штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я ознакомился(ась) с обстоятельствами, влекущими прекращение
выплаты компенсации, и обязуюсь своевременно (не позднее чем в
14-дневный срок) извещать о их наступлении управление образования
администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области. ____________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального органа, осуществляющего управление в сфере
образования, или областной государственной образовательной организации)
Разрешаю мои персональные данные, имеющиеся в управлении
образования администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области
(фамилия, имя, отчество, адрес, дата рождения, размер выплат и др.),
передавать третьим лицам (почтовым и кредитным организациям,
транспортным организациям, организациям, оказывающим
жилищно-коммунальные услуги и др.) при условии соблюдения
конфиденциальности данных с целью реализации моих прав на получение мер
социальной поддержки, предусмотренных действующим законодательством.
Мне известно, что я могу отозвать свое согласие на обработку
персональных данных путем подачи письменного заявления.
Подпись ____________________
"____" _______________ 20___ г.
Документы принял:
Дата _____________ Подпись специалиста ___________________
Зарегистрировано N _______________________
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Социальная поддержка отдельных категорий
граждан в соответствии с принятыми
нормативными актами субъекта
Российской Федерации"
Управление образования администрации
г. Радужный Владимирской области
РЕШЕНИЕ
О НАЗНАЧЕНИИ КОМПЕНСАЦИИ
от __________ N _____________
Управлением образования администрации ЗАТО г. Радужный рассмотрено
заявление гр. ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
и принято решение: назначить ему (ей) компенсацию на основании: _________
_________________________________________________________________________
(указать соответствующие статьи областного закона)
в размере _______________, с ____________ пожизненно.
начальник управления образования
администрации ЗАТО г. Радужный
Владимирской области
М.П.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Социальная поддержка отдельных категорий
граждан в соответствии с принятыми
нормативными актами субъекта
Российской Федерации"
Управление образования администрации
г. Радужный Владимирской области
РЕШЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В НАЗНАЧЕНИИ КОМПЕНСАЦИИ
от __________ N_____________
Управлением образования администрации ЗАТО г. Радужный рассмотрено
заявление гр. ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
и принято решение: отказать в назначении компенсации по следующим
основаниям: _____________________________________________________________
(указать основание)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
начальник управления образования
администрации ЗАТО г. Радужный
Владимирской области
М.П.
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Социальная поддержка отдельных категорий
граждан в соответствии с принятыми
нормативными актами субъекта
Российской Федерации"
Блок-схема
процедуры предоставления муниципальной услуги Обращение получателя муниципальной услуги в управление образования администрации ЗАТО г. Радужный с заявлением и необходимыми документами
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации закрытого административно-территориального образования г. Радужный Владимирской области от 23... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.