Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 июля 2021 г. N 182
"О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 16 декабря 2020 года N 347 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Благоустройство населенных пунктов Ханты-Мансийского района на 2021 - 2025 годы"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2013 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 7 сентября 2018 года N 246 "О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации", на основании заключенных Соглашений о передаче администрациями сельских поселений осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения администрации Ханты-Мансийского района, а также части 3 статьи 6, пункта 10.1 части 1 статьи 27, статей 32, 47.1 Устава Ханты-Мансийского района:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "6 октября 2003 года"
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 16 декабря 2020 года N 347 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Благоустройство населенных пунктов Ханты-Мансийского района на 2021 - 2025 годы" изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции:
"Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 16.12.2020 N 347
Паспорт
муниципальной программы Ханты-Мансийского района
(далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
"Благоустройство населенных пунктов Ханты-Мансийского района на 2021 - 2025 годы" |
Дата утверждения муниципальной программы |
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 16 декабря 2020 года N 347 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Благоустройство населенных пунктов Ханты-Мансийского района на 2021 - 2025 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
департамент строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Ханты-Мансийского района (далее - департамент строительства, архитектуры и ЖКХ) |
Соисполнители муниципальной программы |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Управление капитального строительства и ремонта" (далее - МКУ УКСиР); комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (администрация сельского поселения Горноправдинск; администрация сельского поселения Выкатной, администрация сельского поселения Сибирский; администрация сельского поселения Красноленинский; администрация сельского поселения Нялинское; администрация сельского поселения Шапша; администрация сельского поселения Цингалы) |
Цели муниципальной программы |
улучшение благоустройства населенных пунктов Ханты-Мансийского района |
Задачи муниципальной программы |
1) благоустройство территорий населенных пунктов Ханты-Мансийского района; 2) приведение в качественное состояние элементов благоустройства; 3) привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов сельских поселений |
Подпрограммы |
отсутствуют |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в Ханты-Мансийском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
портфель проектов "Жилье и городская среда", проект "Формирование комфортной городской среды"- 23 030,8 тыс. рублей |
Целевые показатели муниципальной программы |
1) увеличение доли граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в населенных пунктах Ханты-Мансийского района, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды, с 12% до 20%; 2) количество общественных территорий, подлежащих благоустройству - 3 ед.; 3) увеличение количества объектов благоустройства не менее, чем на 5 ед. ежегодно. 4) увеличение количества инициативных проектов с 0 до 11 ед. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2021 - 2025 годы |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
общий объем финансирования составит 135 246,5 тыс. рублей, в том числе: 2021 год - 96 690,3 тыс. рублей; 2022 год - 19 278,1 тыс. рублей; 2023 год - 19 278,1 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей |
Объем налоговых расходов Ханты-Мансийского района (с расшифровкой по годам реализации муниципальной программы) |
|
Механизм реализации муниципальной программы
Для достижения поставленной цели и решения задач муниципальной программы определен организационно-правовой механизм, предусматривающий взаимодействие между ответственным исполнителем муниципальной программы и соисполнителями.
При реализации мероприятий муниципальной программы администрацией Ханты-Мансийского района взаимодействие между сельскими поселениями и администрацией Ханты-Мансийского района осуществляется в рамках заключенных соглашений о передаче администрациями сельских поселений осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения.
Реализация мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, субъектов финансовой поддержки и будет осуществляться на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых исполнителями муниципальной программы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Основное мероприятие "Федеральный проект "Формирование комфортной городской среды" реализуется в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования муниципальных программ (подпрограмм) формирования современной городской среды, установленными постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 347-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда", а также в соответствии с приложением 1 к муниципальной программе.
Порядок формирования и реализации мероприятий по благоустройству на территории Ханты-Мансийского района, в том числе инициативных проектов осуществляется в соответствии с приложением 2 к муниципальной программе.
Информация о ходе реализации муниципальной программы ответственным исполнителем муниципальной программы предоставляется в комитет экономической политики администрации Ханты-Мансийского района ежеквартально и ежегодно в порядке, установленном постановлением администрации района от 7 сентября 2018 года N 246 "О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации".
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия реализации муниципальной программы |
Расчет показателя |
||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в населенных пунктах Ханты-Мансийского района, на территории которых реализуется проекты по созданию комфортной городской среды, % |
12,0 |
15,0 |
17,0 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". Рассчитывается: К = (Р/Д)*100, где: К - доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в населенных пунктах Ханты-Мансийского района, на территории которых реализуется проекты по созданию комфортной городской среды, %; Р - численность населения, принявшего участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в населенных пунктах Ханты-Мансийского района, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды, чел.; Д - общее количество граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в населенных пунктах Ханты-Мансийского района, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды, чел. Портфель проектов "Жилье и городская среда" |
2. |
Количество общественных территорий, подлежащих благоустройству, ед. |
3 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
рассчитывается по формуле: N = (P1 + P2 + P3 +...Pn)z + (P1 + P2 + P3 +...Pn)z...., где: N - показатель "Количество благоустроенных территорий"; Pn - благоустроенные места, ед.; z - год реализации муниципальной программы. Портфель проектов "Жилье и городская среда" |
3. |
Количество объектов благоустройства, ед. |
0 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
0 |
0 |
не менее 15 |
рассчитывается по формуле: N = (P1 + P2 + P3 +...Pn)z + (P1 + P2 + P3 +...Pn)z...., где: N - показатель "Количество объектов благоустройства"; Pn - объект, ед.; z - год реализации муниципальной программы |
4. |
Количество инициативных проектов, ед. |
0 |
11 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11 |
рассчитывается по формуле: N = (P1 + P2 + P3 +...Pn)z + (P1 + P2 + P3 +...Pn)z...., где: N - показатель "Количество объектов благоустройства"; Pn - объект, ед.; z - год реализации муниципальной программы |
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию, тыс. рублей |
|||||
Всего |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1.1. |
Основное мероприятие: Федеральный проект "Формирование комфортной городской среды" (показатели 1, 2) |
|
всего |
19 249,5 |
12 693,3 |
3 278,1 |
3 278,1 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
3 847,5 |
1 291,1 |
1 278,2 |
1 278,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
9 902,0 |
5 902,2 |
1 999,9 |
1 999,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
5 500,0 |
5 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
5 500,0 |
5 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: бюджет сельского поселения |
3 781,3 |
2 142,3 |
819,5 |
819,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.1. |
Благоустройство лыжероллерной трассы "Спорт - это здоровье" в п. Горноправдинск |
комитет по финансам (администрация сельского поселения Горноправдинск) |
всего |
9 866,7 |
3 310,5 |
3 278,1 |
3 278,1 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
3 847,5 |
1 291,1 |
1 278,2 |
1 278,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
6 019,2 |
2 019,4 |
1 999,9 |
1 999,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: бюджет сельского поселения |
2 810,6 |
1 171,6 |
819,5 |
819,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.2. |
Обустройство детской игровой площадки с элементами благоустройства по ул. Северная, д. 3а, д. Шапша |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ УКСиР) |
Всего |
3 400,0 |
3 400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
3 400,0 |
3 400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
3 400,0 |
3 400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: бюджет сельского поселения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.3. |
Обустройство детской игровой площадки с элементами благоустройства по ул. Набережная с. Зенково, с.п. Шапша |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ УКСиР) |
всего |
2 100,0 |
2 100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
2 100,0 |
2 100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
2 100,0 |
2 100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: бюджет сельского поселения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.4. |
Благоустройство части придомовой территории п. Горноправдинск |
комитет по финансам (администрация сельского поселения Горноправдинск) |
всего |
3 882,8 |
3 882,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
3 882,8 |
3 882,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: бюджет сельского поселения |
970,7 |
970,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2. |
Основное мероприятие: Реализация мероприятий по благоустройству сельских поселений на основании инициативного проекта (показатель 4) |
|
всего |
16 729,3 |
16 729,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
9 329,0 |
9 329,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
7 400,3 |
7 400,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: бюджет сельского поселения |
8 031,8 |
8 031,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.1. |
Обустройство прилегающей территории Храма в честь Ефимия Великого д. Шапша |
комитет по финансам (администрация сельского поселения Шапша) |
всего |
1 376,9 |
1 376,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
1 376,9 |
1 376,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: бюджет сельского поселения |
755,0 |
755,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.2. |
Обустройство детской игровой площадки на территории Храма в честь Святых Первоапостольных Петра и Павла д. Ярки |
комитет по финансам (администрация сельского поселения Шапша) |
всего |
1 868,5 |
1 868,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
1 868,5 |
1 868,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: бюджет сельского поселения |
1 024,6 |
1 024,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.3. |
Обустройство сквера в д. Шапша |
комитет по финансам (администрация сельского поселения Шапша) |
всего |
1 730,9 |
1 730,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
1 730,9 |
1 730,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: бюджет сельского поселения |
949,3 |
949,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.4. |
Благоустройство лыжероллерной трассы "Спорт-это здоровье" в п. Горноправдинск (веревочный парк) |
комитет по финансам (администрация сельского поселения Горноправдинск) |
всего |
1 555,1 |
1 555,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
1 555,1 |
1 555,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: бюджет сельского поселения |
666,5 |
666,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.5. |
Устройство ограждения территории кладбища с. Батово Ханты-Мансийского района |
комитет по финансам (администрация сельского поселения Сибирский) |
всего |
521,4 |
521,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
402,2 |
402,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
119,2 |
119,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: бюджет сельского поселения |
393,8 |
393,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.6. |
Устройство тротуара из тротуарной плитки в п. Сибирский Ханты-Мансийского района |
комитет по финансам (администрация сельского поселения Сибирский) |
всего |
1 837,0 |
1 837,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
1 494,1 |
1 494,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
342,9 |
342,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: бюджет сельского поселения |
1 277,6 |
1 277,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.7. |
Устройство ограждения возле жилых домов сельского поселения Красноленинский |
комитет по финансам (администрация сельского поселения Красноленинский) |
всего |
1 492,9 |
1 492,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
901,3 |
901,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
591,6 |
591,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: бюджет сельского поселения |
843,4 |
843,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.8. |
Обустройство пешеходной зоны в микрорайоне Таежный в п. Горноправдинск |
комитет по финансам (администрация сельского поселения Горноправдинск) |
всего |
795,5 |
795,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
795,5 |
795,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: бюджет сельского поселения |
234,1 |
234,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.9. |
Обустройство придомовой территории по ул. Ленина, 17а, Ленина, 19а, п. Горноправдинск |
комитет по финансам (администрация сельского поселения Горноправдинск) |
всего |
3 024,6 |
3 024,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
3 024,6 |
3 024,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: бюджет сельского поселения |
1 296,3 |
1 296,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.10. |
Благоустройство парка отдыха "Парк Мечты" в п. Горноправдинск (волейбольная площадка) |
комитет по финансам (администрация сельского поселения Горноправдинск) |
всего |
1 790,2 |
1 790,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
1 790,2 |
1 790,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: бюджет сельского поселения |
94,2 |
94,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.11. |
Устройство ограждения возле жилых домов ул. Клубная, ул. Советская, пер. Крестовский, ул. Красная Горка, ул. Ханты-Мансийская сельского поселения Красноленинский |
комитет по финансам (администрация сельского поселения Красноленинский) |
всего |
736,3 |
736,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
736,3 |
736,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: бюджет сельского поселения |
497,0 |
497,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3. |
Основное мероприятие: Благоустройство территорий в населенных пунктах Ханты-Мансийского района (показатель 3) |
|
всего |
99 267,7 |
67 267,7 |
16 000,0 |
16 000,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
99 267,7 |
67 267,7 |
16 000,0 |
16 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.1. |
Сельское поселение Выкатной |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ УКСиР) |
всего |
4 375,0 |
375,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
4 375,0 |
375,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
комитет по финансам (администрация сельского поселения Выкатной) |
всего |
22 000,0 |
22 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района |
22 000,0 |
22 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.2. |
Сельское поселение Красноленинский |
комитет по финансам (администрация сельского поселения Красноленинский) |
всего |
1 908,4 |
1 908,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
1 908,4 |
1 908,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.3. |
Сельское поселение Нялинское |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ УКСиР) |
всего |
8 000,0 |
0,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
8 000,0 |
|
4 000,0 |
4 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
комитет по финансам (администрация сельского поселения Нялинское) |
всего |
5 700,0 |
5 700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района |
5 700,0 |
5 700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.4. |
Сельское поселение Селиярово |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ УКСиР) |
всего |
13 500,0 |
5 500,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
13 500,0 |
5 500,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.5. |
Сельское поселение Согом |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ УКСиР) |
всего |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.6. |
Сельское поселение Цингалы |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ УКСиР) |
всего |
4 000,0 |
0,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
4 000,0 |
0,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
комитет по финансам (администрация сельского поселения Цингалы) |
всего |
3 000,0 |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района |
3 000,0 |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.7. |
Сельское поселение Шапша |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ УКСиР) |
всего |
8 000,0 |
0,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
8 000,0 |
0,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
комитет по финансам (администрация сельского поселения Шапша) |
всего |
2 000,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района |
2 000,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.8. |
Сельское поселение Луговской |
|
всего |
24 000,0 |
24 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
24 000,0 |
24 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.8.1. |
Устройство универсальной спортивной площадки в д. Ягурьях |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ УКСиР) |
всего |
6 000,0 |
6 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
6 000,0 |
6 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.8.2. |
Устройство многофункциональной детско-спортивной площадки, расположенной в п. Луговской, ул. Заводская, д. 5 |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ УКСиР) |
всего |
18 000,0 |
18 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
18 000,0 |
18 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.9. |
Сельское поселение Сибирский |
комитет по финансам (администрация сельского поселения Сибирский) |
всего |
2 000,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
2 000,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.10. |
Сельское поселение Кедровый |
|
всего |
284,3 |
284,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
284,3 |
284,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.10.1 |
Техническое обслуживание (содержание) объекта: "Сквер с. Елизарово Ханты-Мансийский район" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ УКСиР) |
всего |
284,3 |
284,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
284,3 |
284,3 |
|
|
|
|
|||
|
Всего по муниципальной программе |
всего |
135 246,5 |
96 690,3 |
19 278,1 |
19 278,1 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
3 847,5 |
1 291,1 |
1 278,2 |
1 278,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
19 231,0 |
15 231,2 |
1 999,9 |
1 999,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
112 168,0 |
80 168,0 |
16 000,0 |
16 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
112 168,0 |
80 168,0 |
16 000,0 |
16 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: бюджет сельского поселения |
11 813,1 |
10 174,1 |
819,5 |
819,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: бюджет сельского поселения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Прочие расходы |
всего |
135 246,5 |
96 690,3 |
19 278,1 |
19 278,1 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
3 847,5 |
1 291,1 |
1 278,2 |
1 278,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
19 231,0 |
15 231,2 |
1 999,9 |
1 999,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
112 168,0 |
80 168,0 |
16 000,0 |
16 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
112 168,0 |
80 168,0 |
16 000,0 |
16 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: бюджет сельского поселения |
11 813,1 |
10 174,1 |
819,5 |
819,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
в том числе: |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель (департамент строительства, архитектуры и ЖКХ) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: бюджет сельского поселения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Соисполнитель 1 (департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ УКСиР) |
всего |
68 159,3 |
36 159,3 |
16 000,0 |
16 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
68 159,3 |
36 159,3 |
16 000,0 |
16 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
68 159,3 |
36 159,3 |
16 000,0 |
16 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: бюджет сельского поселения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Соисполнитель 2 (сельское поселение Горноправдинск) |
всего |
20 914,9 |
14 358,7 |
3 278,1 |
3 278,1 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
3 847,5 |
1 291,1 |
1 278,2 |
1 278,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
11 457,1 |
7 457,3 |
1 999,9 |
1 999,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
5 610,3 |
5 610,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
5 610,3 |
5 610,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: бюджет сельского поселения |
6 072,4 |
4 433,4 |
819,5 |
819,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Соисполнитель 3 (сельское поселение Шапша) |
всего |
6 976,3 |
6 976,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
4 976,3 |
4 976,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района |
2 000,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: бюджет сельского поселения |
2 728,9 |
2 728,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Соисполнитель 4 (сельское поселение Сибирский) |
всего |
4 358,4 |
4 358,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
1 896,3 |
1 896,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района |
2 462,1 |
2 462,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: бюджет сельского поселения |
1 671,4 |
1 671,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Соисполнитель 5 (сельское поселение Красноленинский) |
всего |
4 137,6 |
4 137,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
901,3 |
901,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района |
3 236,3 |
3 236,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: бюджет сельского поселения |
1 340,4 |
1 340,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Соисполнитель 6 (сельское поселение Выкатной) |
всего |
22 000,0 |
22 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
средства бюджета района |
22 000,0 |
22 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Соисполнитель 7 (сельское поселение Нялинское) |
всего |
5 700,0 |
5 700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
средства бюджета района |
5 700,0 |
5 700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Соисполнитель 8 (сельское поселение Цингалы) |
всего |
3 000,0 |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
средства бюджета района |
3 000,0 |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации
N |
Наименование проекта или мероприятия |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||||
всего |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район) | ||||||||
Портфель проектов "Жилье и городская среда" | ||||||||
1. |
Мероприятие 1.1. проект "Формирование комфортной городской среды" (показатели 1, 2), срок реализации - 01.01.2021 - 31. 12.2025 |
всего |
23 030,8 |
14 835,6 |
4 097,6 |
4 097,6 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
3 847,5 |
1 291,1 |
1 278,2 |
1 278,2 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
9 902,0 |
5 902,2 |
1 999,9 |
1 999,9 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района |
5 500,0 |
5 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет сельского поселения |
3 781,3 |
2 142,3 |
819,5 |
819,5 |
0,0 |
0,0 |
||
|
Итого по портфелю проектов |
всего |
23 030,8 |
14 835,6 |
4 097,6 |
4 097,6 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
3 847,5 |
1 291,1 |
1 278,2 |
1 278,2 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
9 902,0 |
5 902,2 |
1 999,9 |
1 999,9 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района |
5 500,0 |
5 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет сельского поселения |
3 781,3 |
2 142,3 |
819,5 |
819,5 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 4
Сводные показатели муниципальных заданий 1
N п/п |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 В рамках муниципальной программы не предусмотрена реализация государственных услуг (работ), в том числе посредством подведомственных учреждений.
Таблица 5
Перечень объектов капитального строительства 2
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Механизм реализации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2 Муниципальной программой не предусмотрено строительство объектов капитального строительства.
Таблица 6
Перечень
объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее - инвестиционные проекты) 3
N |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
3 Муниципальная программа не содержит масштабных инвестиционных проектов. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового значения отсутствуют.
Таблица 7
План мероприятий,
направленных на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на 2019 - 2024 годы 4
N |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей |
Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации |
Ответственный исполнитель / соисполнители |
Контрольное событие (промежуточный результат) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Наименование показателя | |||||
1.1. |
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
4 Муниципальная программа не содержит показатели оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2019 - 2024 годы.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Благоустройство населенных пунктов
Ханты-Мансийского района
на 2021 - 2025 годы"
Положение по реализации основного мероприятия:
"Федеральный проект "Формирование комфортной городской среды"
Основное мероприятие "Федеральный проект "Формирование комфортной городской среды" (далее - Мероприятие) реализуется по двум направлениям: благоустройство дворовых территорий и благоустройство общественных территорий.
Ответственным исполнителем Мероприятия является департамент строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района, соисполнителями - администрации сельских поселений Ханты-Мансийского района.
По результатам выполненных мероприятий по инвентаризации уровня благоустройства общественных, дворовых территорий, индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, сформированы адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве, и адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, приведены в таблице 1.
Адресный перечень объектов недвижимого имущества соответствует адресным перечням таблицы 1.
При выборе формы участия заинтересованных лиц в выполнении минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий лица могут участвовать в денежной и(или) в не денежных формах (финансовое и(или) трудовое) в реализации Мероприятия. Доля участия заинтересованных лиц регулируется при реализации портфеля проекта "Жилье и городская среда".
Отбор общественных территорий, подлежащих благоустройству осуществляется сельскими поселениями Ханты-Мансийского района в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Порядки проведения голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству, сельскими поселениями Ханты-Мансийского района утверждаются самостоятельно.
При выборе формы участия заинтересованных лиц в выполнении минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий лица могут участвовать в денежной и(или) в не денежных формах (финансовое и(или) трудовое) в реализации Мероприятия. Доля участия заинтересованных лиц при реализации портфеля проекта "Жилье и городская среда" регулируется следующим образом:
1. Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий (ремонт дворовых проездов, включая тротуары, ливневые канализации (дренажные системы), обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн), софинансируется за счет средств, полученных Ханты-Мансийским районом в качестве субсидии из бюджета автономного округа (далее - минимальный перечень видов работ по благоустройству) при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о мероприятиях по благоустройству дворовой территории и о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.
2. Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (оборудование детских (игровых) и (или) спортивных площадок, оборудование автомобильных парковок; оборудование контейнерных (хозяйственных) площадок для твердых коммунальных отходов, устройство велосипедных парковок, оборудование площадок для выгула собак, озеленение дворовых территорий, устройство пешеходных дорожек и ограждений, установка элементов навигации (указателей, аншлагов, информационных стендов) (далее - дополнительный перечень работ по благоустройству), софинансируется за счет средств, полученных муниципальным образованием в качестве субсидии из бюджета автономного округа, при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о мероприятиях по благоустройству дворовой территории, о софинансировании собственниками помещений многоквартирного дома работ по благоустройству дворовых территорий в размере не менее 20% стоимости выполнения таких работ и о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.
Ответственный исполнитель и соисполнители Мероприятия вправе исключить из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации данного Мероприятия, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (фундамент, стены, крыша) которых превышает 70%, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом сельского поселения, при условии одобрения решения об исключении указанной территории из адресного перечня дворовых и общественных территорий.
Ответственный исполнитель и соисполнители Мероприятия в праве исключить из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации данного Мероприятия, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации данной муниципальной программы или не приняли решение о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные муниципальной программой.
Мероприятия реализуются в отношении сформированных земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых включены в Мероприятие муниципальной программы.
Предельная дата заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации Мероприятия муниципальной программы не позднее 15 мая года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев:
обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;
проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур;
заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации муниципального хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии.
Обязательным условием при заключении муниципальных контрактов по закупке товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд является срок действия гарантийных обязательств на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий - 3 года.
Таблица 1
Адресный перечень дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2021 - 2025 годах
N п/п |
Наименование |
Общественные территории | |
1. |
Благоустройство лыжероллерной трассы "Спорт - это здоровье" в п. Горноправдинск (лыжероллерная трасса) |
2. |
Обустройство детской игровой площадки с элементами благоустройства по ул. Северная, д. 3а, д. Шапша |
3. |
Обустройство детской игровой площадки с элементами благоустройства по ул. Набережная, с. Зенково, с.п. Шапша |
Дворовые территории | |
1. |
с.п. Горноправдинск, ул. Победы, д. 5а, 4а, 8, 9, 10 |
2. |
с.п. Горноправдинск, ул. Победы, д. 6а, д. 7а, д. 10а |
3. |
с.п. Горноправдинск, ул. Победы, д. 1а; ул. Поспелова, д. 5а, 7б |
4. |
с.п. Горноправдинск, ул. Поспелова, д. 7б |
5. |
с.п. Горноправдинск, ул. Центральный проезд, д. 1 |
6. |
с.п. Горноправдинск, ул. Центральный проезд, д. 7 |
7. |
с.п. Горноправдинск, ул. Центральный проезд, д. 11 |
8. |
с.п. Горноправдинск, пер. Школьный, д. 2, 2а, 4а, 3а, 6/1, 6а, 7 |
9. |
с.п. Горноправдинск, ул. Таежная, д. 1, 13, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 15, 16, 18, 19, 4, 20 |
10. |
с. Селиярово, ул. Лесная, д. 18 |
11. |
с. Селиярово, ул. Лесная, д. 36, 14; ул. Придорожная, д. 30, 30А; ул. Колхозная, д. 9; ул. Набережная, д. 7, |
12. |
с. Селиярово, ул. Братьев Фирсовых, д. 24а |
13. |
с. Селиярово, ул. Колхозная, д. 9а |
14. |
с. Селиярово, ул. Набережная д. 4; ул. Братьев Фирсовых, д. 11 |
15. |
с. Селиярово, ул. Братьев Фирсовых, д. 20, 24; ул. Лесная, д. 8а |
16. |
п. Кедровый, ул. Старая Набережная, д. 11, 13 |
17. |
п. Кедровый, ул. Старая Набережная, д. 12, 14, 16 |
18. |
п. Кедровый, ул. Старая Набережная, д. 35, 37 |
19. |
п. Кедровый, ул. Ленина, д. 1а; ул. Энтузиастов, д. 2а |
20. |
п. Кедровый, д. ул. 60 лет Октября, д. 1а |
21. |
с.п. Луговской, ул. Заводская, д. 8 |
23. |
с.п. Луговской, ул. Комсомольская, д. 4, д. 5, д. 5А |
24. |
с.п. Луговской, ул. Комсомольская, д. 7, 7А; ул. Гагарина, д. 10, 12 |
25. |
с.п. Луговской, ул. Пионерская, д. 3, 5; ул. Комсомольская, д. 2; ул. Школьная, д. 14, 17, 19 |
26. |
с.п. Луговской, ул. Ленина, д. 78, 92, 97, 99; ул. Школьная, д. 3, 6, 7, 10, 12, 13 |
27. |
с.п. Луговской, ул. Ленина, д. 9, 21, 21А, 44, 72, 74, 77 |
28. |
с.п. Луговской, ул. Ленина, д. 8 |
Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства
общественной территории в п. Горноправдинск ул. Сосновая, "Благоустройство лыжероллерной трассы "Спорт - это здоровье"
Площадь участка благоустройства составляет 18 630 кв. м.
Основная идея проекта благоустройства лыжероллерной трассы "спорт - это здоровье" в п. Горноправдинск Ханты-Мансийского района заключается в создании условий для укрепления здоровья подрастающего поколения, молодежи, людей старшего возраста и формирование здорового образа жизни, проведения спортивных соревнований.
Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства
общественной территории д. Шапша, ул. Северная, д. 3а, "Обустройство детской игровой площадки с элементами благоустройства", с. Зенково, ул. Набережная "Обустройство детской игровой площадки с элементами благоустройства"
Наименование малых архитектурных форм:
1. Уличные качели "Солнышко".
2. Урна квадратная светлая.
3. Скамейки со спинкой уличные, парковые от производителя.
4. Резиновое покрытие для детских площадок.
5. Игровой комплекс Морская.
6. Лабиринт "Кубик".
7. Скамейка на металлических ножках "Касатка".
8. Ограждение металлическое.
9. Уличный светильник-шар.
10. Песочный дворик Космос с горкой.
11. Качели одинарные (цепная подвеска).
12. Скамейка детская "Катер".
Общая площадь участков благоустройства составляет 972 кв. м.
Благоустройство общественного пространства в д. Шапша, ул. Северная, д. 3а, "Обустройство детской игровой площадки с элементами благоустройства" и с. Зенково, ул. Набережная "Обустройство детской игровой площадки с элементами благоустройства", предназначенной для отдыха и культурного времяпровождения населения, улучшит качество жизни формируя у жителей позитивное восприятие городской среды.
Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства
дворовых придомовых территорий и междворовых проездов в населенных пунктах Ханты-Мансийского района
Наименование малых архитектурных форм:
1. Скамья.
2. Урна.
3. Освещение.
4. Брусья низкие равноуровневые.
5. Каскад разноуровневых турников с лавкой для пресса.
6. Рукоход-змейка, шведская стенка и четыре турника классического хвата и одного турника хватом "молоток".
7. Рукоход классический двухуровневый из 6 турников.
8. Брусья двойные для отжимания разноуровневые.
9. Лавка с упорами для отжимания.
Пример ситуационного плана (уточняется при проектировании):
Основные направления благоустройства направлены на обустройство:
1. Проездов и тротуаров.
2. Спортивной и иных площадок.
3. Парковочных мест.
4. Пожарных проездов.
5. Системы водоотведения.
Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий:
1. Устройство слоев оснований: асфальто-бетон.
2. Устройство мощения.
3. Установка металлического ограждения.
4. Устройство покрытия для спортивной и иных площадок.
5. Монтаж малых архитектурных форм.
6. Монтаж садово-парковой мебели.
7. Монтаж освещения.
8. Озеленение территории.
Приложение 2
к муниципальной программе
"Благоустройство населенных пунктов
Ханты-Мансийского района
на 2021 - 2025 годы"
Порядок
формирования и реализации мероприятий по благоустройству
на территории Ханты-Мансийского района, в том числе инициативных проектов
Порядок распространяется на мероприятия, исполнителями которых являются администрации сельских поселений Ханты-Мансийского района.
Проектирование и прохождение достоверности определения сметной стоимости по благоустройству объектов администрациями сельских поселений осуществляется самостоятельно за счет средств бюджета сельского поселения.
В исключительных случаях (при необходимости оперативного исполнения поручений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, главы Ханты-Мансийского района и иных протокольных поручений) проектирование объектов благоустройства осуществляется администрациями сельских поселений на условиях софинансирования расходных обязательств за счет средств бюджета Ханты-Мансийского района.
Финансирование мероприятий по благоустройству населенных пунктов Ханты-Мансийского района, в рамках настоящей муниципальной программы, осуществляется путем предоставления субсидий за счет средств бюджета района в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления сельских поселений, входящих в состав Ханты-Мансийского района, по решению вопросов местного значения в рамках реализации муниципальных программ Ханты-Мансийского района (далее - Субсидии).
Субсидии из бюджета Ханты-Мансийского района предоставляются в соответствии с Правилами предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского района бюджетам сельских поселений.
Уровень софинансирования расходных обязательств сельских поселений за счет средств бюджета Ханты-Мансийского района и средств бюджетов сельских поселений устанавливается с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности:
при уровне расчетной бюджетной обеспеченности от 0,1 до 1 - за счет средств бюджета Ханты-Мансийского района 99%, за счет средств бюджетов сельских поселений 1%;
при уровне расчетной бюджетной обеспеченности свыше 1 - за счет средств бюджета Ханты-Мансийского района 95%, за счет средств бюджетов сельских поселений 5%.
Информация об уровне расчетной бюджетной обеспеченности в разрезе поселений предоставляется комитетом по финансам в адрес департамента строительства, архитектуры и ЖКХ ежегодно, не позднее 15 ноября текущего финансового года.
Администрации сельских поселений, участвующие в реализации муниципальной программы, должны предусматривать в бюджете сельских поселений финансовые средства на обеспечение доли софинансирования средств бюджета Ханты-Мансийского района.
В случаях заключения соглашения с органами местного самоуправления сельских поселений о передаче осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения на уровень муниципального района, реализация мероприятий по благоустройству осуществляется администрацией Ханты-Мансийского района самостоятельно.
Механизм включения мероприятий по благоустройству на очередной финансовый год и плановый период осуществляется следующим образом:
1. Подготовка свода предложений по финансированию мероприятий на очередной финансовый год и плановый период осуществляется департаментом строительства, архитектуры и ЖКХ (далее - Департамент) на основании поступивших предложений от администраций сельских поселений Ханты-Мансийского района.
2. Для формирования свода предложений по финансированию мероприятий администрации сельских поселений направляют предложения в Департамент до 15 июня текущего года.
По каждому объекту прилагается краткое описание необходимости создания (ремонта) объекта благоустройства, инициативы населения населенного пункта (при наличии), описание сроков выполнения работ по объекту благоустройства (при наличии разработанного проекта) или сроки разработки проекта, расчет стоимости выполнения работ.
3. При формировании свода предложений по финансированию мероприятий приоритетными проектами являются объекты, реализуемые в рамках исполнения поручений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, главы Ханты-Мансийского района, а также объекты, обеспеченные долей софинансирования в бюджете сельского поселения (подтверждается выпиской из бюджета сельского поселения).
Департамент определяет приоритетность реализации проектов исходя из перечня поручений, наличия проектно-сметной документации, положительного заключения достоверности определения сметной стоимости объекта (при необходимости), поступления заявок от администраций сельских поселений в рамках средств, планируемых в бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый период, а также обеспеченности доли софинансирования в бюджете сельских поселений.
4. Департамент формирует свод предложений по финансированию мероприятий и направляет в комитет экономической политики и комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района рамках предложений по изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований бюджета района на реализацию муниципальных программ района (изменение действующих и исполнение принимаемых расходных обязательств) в очередном финансовом году и плановом периоде, в сроки, установленные Графиком подготовки и рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта решения о бюджете Ханты-Мансийского района, утвержденным постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 24.07.2018 N 211 "О порядке составления проекта решения о бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период".
5. При отсутствии на 1 апреля текущего года разработанных проектов благоустройства, планируемых к реализации, осуществляется перераспределение финансовых средств в текущем периоде на объекты благоустройства, обеспеченные проектно-сметной документацией. При отсутствии по состоянию на 1 сентября текущего периода заключенных контрактов на выполнение мероприятии, финансовые средства с данных мероприятий перераспределяются на другие мероприятия, где существует необходимость финансового обеспечения.
Перераспределение средств в муниципальной программе осуществляется независимо от доведенных лимитов по каждому сельскому поселению.
Обязательным условием перераспределения средств, является соблюдение доли софинансирования сельским поселением по каждому объекту из бюджета сельского поселения.
В случае не обеспеченности финансированием в полном объеме мероприятий, направленных на реализацию инициативных проектов, принявших участие в региональных конкурсах, допускается предоставление Субсидии органам местного самоуправления сельских поселений для реализации мероприятий.
Инициативные проекты, принявшие участие в региональных конкурсах и не вошедшие в число победителей, могут реализоваться за счет софинансирования из бюджета Ханты-Мансийского района. Для этого данные инициативные проекты проходят отбор в администрации Ханты-Мансийского района в соответствии с Положением об инициативных проектах в Ханты-Мансийском районе, утвержденным решением Думы Ханты-Мансийского района.
Для получения Субсидии в виде межбюджетных трансфертов на оплату выполненных работ администрации сельских поселений Ханты-Мансийского района письмом направляют в департамент следующие документы:
проектно-сметная документация (при наличии);
цветные фотографии до и после благоустройства;
формы КС-2 и КС-3 подписанные сторонами;
справка от администрации сельского поселения об отсутствии замечаний к объему выполненных работ;
акт комиссионной приемки выполненных работ с участием общественных деятелей и населения.
Департамент совместно с муниципальным казенным учреждением Ханты-Мансийского района "Управление капитального строительства и ремонта" в течение 10 рабочих дней после получения документов от администраций сельских поселений осуществляет проверку предоставленных документов и проверку качества фактически выполненных работ. По итогам проверки составляется акт проверки соответствия (не соответствия) качества выполненных работ. В акте также отражаются замечания при их наличии.
Акт проверки в течение 3 рабочих дней после подписания направляется в комитет по финансам для перечисления субсидии в администрации сельских поселений.".
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в газете "Наш район", в официальном сетевом издании "Наш район Ханты-Мансийский", разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района, директора департамента строительства, архитектуры и ЖКХ.
Глава Ханты-Мансийского района |
К.Р. Минулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 июля 2021 г. N 182 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 16 декабря 2020 года N 347 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Благоустройство населенных пунктов Ханты-Мансийского района на 2021 - 2025 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Наш район" от 6 августа 2021 г. N 30
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 1 апреля 2022 г. N 135 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.