Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 27 июля 2021 г. N 2765-нпа
Порядок
предоставления субсидии инвесторам на возмещение части затрат на строительство и (или) реконструкцию систем инженерной инфраструктуры для развития жилищного строительства
22 марта 2022 г.
1. Общие положения
1. Настоящий порядок предоставления субсидий инвесторам на возмещение части затрат на строительство и (или) реконструкцию систем инженерной инфраструктуры для развития жилищного строительства на территории Сургутского района (далее - порядок) разработан в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов правительства Российской Федерации", муниципальной программой Сургутского района "Градостроительная деятельность в Сургутском районе" (далее - программа), с решением Думы Сургутского района о бюджете Сургутского района на текущий финансовый год и плановый период.
2. Настоящий порядок устанавливает:
а) общие положения о предоставлении субсидии;
б) порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии;
в) условия и порядок предоставления субсидии;
г) требования к отчётности;
Подпункт "д" изменен с 23 марта 2022 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 22 марта 2022 г. N 1005-нпа
д) требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
3. Основные понятия, используемые для целей настоящего порядка:
3.1. Системы инженерной инфраструктуры - линии водопровода, линии канализации (в том числе ливневой), линии электропередач (за исключением электроосвещения), линии теплоснабжения, тепловые и электрические распределительные пункты, котельные, трансформаторные подстанции, канализационно-насосные станции, повысительные насосные станции (далее - объекты), находящиеся за границами земельного участка, предоставленного под строительство многоквартирного жилого дома (домов).
3.2. Инвестор - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) или индивидуальный предприниматель, осуществивший за счет собственных и (или) заемных средств строительство и (или) реконструкцию систем инженерной инфраструктуры для развития жилищного строительства на территории Сургутского района.
3.3. Строительство и (или) реконструкция систем инженерной инфраструктуры - создание и (или) реконструкция систем инженерной инфраструктуры для развития жилищного строительства на территории Сургутского района.
4. Целью предоставления субсидии является возмещение получателю субсидии части затрат на строительство и (или) реконструкцию систем инженерной инфраструктуры для развития жилищного строительства на территории Сургутского района в рамках реализации основного мероприятия "Возмещение части затрат инвесторам на строительство и (или) реконструкцию систем инженерной инфраструктуры для развития жилищного строительства" подпрограммы "Решение вопросов местного значения в сфере градостроительной деятельности, жилищных и земельных отношений" муниципальной программы "Градостроительная деятельность в Сургутском районе".
5. Департамент строительства и земельных отношений администрации Сургутского района осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - департамент).
6. Категория получателей субсидии: инвесторы.
7. Критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии:
- соответствие требованиям предоставления субсидии, указанным в пункте 12 настоящего порядка;
- предоставление полного пакета документов, указанных в пункте 14 настоящего порядка;
- наличие государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя).
8. Способом проведения отбора получателей субсидии - запрос предложений.
Пункт 9 изменен с 23 марта 2022 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 22 марта 2022 г. N 1005-нпа
9. Сведения о субсидии размещаются финансовым органом администрации Сургутского района на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения Думы Сургутского района о бюджете Сургутского района (проекта решения Думы Сургутского района о внесении изменений в решение Думы Сургутского района о бюджете Сургутского района).
Сведения о субсидии включаются финансовым органом администрации Сургутского района в размещённый на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" реестр субсидий в порядке, утверждённом Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
10. Проведение отбора для предоставления субсидии осуществляется посредством запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе (далее - заявка), исходя из соответствия участника отбора категории и критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - отбор).
Пункт 11 изменен с 23 марта 2022 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 22 марта 2022 г. N 1005-нпа
11. В целях проведения отбора департамент в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа руководителя департамента о проведении отбора размещает на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении отбора с указанием:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи или окончания приёма заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днём размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтовый адрес, адреса электронной почты департамента;
- цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 4 настоящего порядка;
- результатов предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 37 настоящего порядка;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора, предусмотренных пунктами 12, 13 настоящего порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с пунктом 14 настоящего порядка;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 14, 15 настоящего порядка;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора, в соответствии с пунктом 23 настоящего порядка;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днём определения победителя отбора.
12. Участники отбора должны соответствовать следующим требованиям:
12.1. У участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на 1 число месяца подачи заявки.
12.2. У участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Сургутского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами Сургутского района, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Сургутский район на дату подачи заявки.
Подпункт 12.3 изменен с 23 марта 2022 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 22 марта 2022 г. N 1005-нпа
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 27 июля 2021 г.
12.3. Участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на дату запроса сведений.
Подпункт 12.4 изменен с 23 марта 2022 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 22 марта 2022 г. N 1005-нпа
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 27 июля 2021 г.
12.4. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющегося участником отбора на дату запроса сведений.
Подпункт 12.5 изменен с 23 марта 2022 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 22 марта 2022 г. N 1005-нпа
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 27 июля 2021 г.
12.5. Участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов на дату запроса сведений.
12.6. Участники отбора не должны получать средства из бюджета Сургутского района на основании иных муниципальных правовых актов Сургутского района на цели, указанные в пункте 4 настоящего порядка на дату подачи заявки.
13. Иные требования:
13.1. Участник отбора должен быть членом СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
Подпункт 13.2 изменен с 23 марта 2022 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 22 марта 2022 г. N 1005-нпа
13.2. Объём вводимого жилья в многоквартирных жилых домах, который будет обеспечен системой инженерной инфраструктуры, должен составлять:
- не менее 6 000 м2 (за исключением балконов, лоджий, веранд, террас) в г.п. Барсово, г.п. Белый Яр, г.п. Лянтор, г.п. Федоровский, с.п. Солнечный;
- не менее 3 000 м2 (за исключением балконов, лоджий, веранд, террас) в с.п. Сытомино, с.п. Лямина, с.п. Угут, с.п. Нижнесортымский, с.п. Ульт-Ягун, с.п. Русскинская, с.п. Тундрино, с.п. Локосово.
13.3. Системы инженерной инфраструктуры для развития жилищного строительства должны быть введены в эксплуатацию не ранее 01 января 2020 года и переданы в собственность муниципального образования Сургутский район на дату окончания подачи заявок.
В случае, если строительство и (или) реконструкция систем инженерной инфраструктуры осуществляется без выдачи разрешения на строительство в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, то для участия в отборе системы инженерной инфраструктуры для развития жилищного строительства должны быть завершены строительством не ранее 01 января 2020 года.
14. Участник отбора предоставляет в департамент одним из способов, указанных в пункте 15 настоящего порядка заявку по форме, согласно приложению 1 к настоящему порядку с приложением следующих документов:
14.1. Копии устава участника отбора с изменениями и дополнениями (индивидуальными предпринимателями не предоставляется).
14.2. В отношении строительства и (или) реконструкции систем инженерной инфраструктуры - копии свидетельства о допуске к определённому виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, или выписки из реестра членов саморегулируемой организации по состоянию не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором принимаются документы (предоставляется в случае отсутствия в уставе сведений о соответствующем виде работ, деятельности).
14.3. Копии разделов проектной документации на системы инженерной инфраструктуры в составе, установленном для линейных объектов капитального строительства в соответствии с положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (за исключением разделов 5, 7, 8, 10), в случае разработки отдельной проектной документации на системы инженерной инфраструктуры.
14.4. Копии разделов 1, 2, 5, 7 (раздел 7 предоставляется при демонтаже систем инженерной инфраструктуры), 11 проектной документации в составе, установленном для объектов капитального строительства производственного и непроизводственного назначения в соответствии с Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87, в случае, если строительство систем инженерной инфраструктуры предусмотрено в составе проектной документации на строительство многоквартирного жилого дома.
14.5. Схемы, отображающие расположение объектов жилищного строительства, систем инженерной инфраструктуры, границ территории объектов жилищного строительства и планировочную организацию земельного участка.
Схема представляется на бумажном носителе в цветном варианте с условными обозначениями, изображением систем инженерной инфраструктуры, указанных в подпункте 3.1. пункта 3 настоящего порядка, позволяющим определить их протяжённость, указанием диаметров трубопроводов в масштабе 1:500 и с подписью руководителя участника отбора или с подписью индивидуального предпринимателя, а также на электронном носителе в формате Mapinfo.
Допускается предоставление отдельных схем по каждому виду систем инженерной инфраструктуры, указанных в подпункте 3.1. пункта 3 настоящего порядка.
14.6. Справки о стоимости строительства и (или) реконструкции систем инженерной инфраструктуры для развития жилищного строительства на территории Сургутского района для расчета субсидии.
14.7. Копии(й) разрешения(й) на ввод инженерных систем инженерной инфраструктуры в эксплуатацию (за исключением копии технических планов) (при наличии).
14.8. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости на системы инженерной инфраструктуры (предоставляется в случае, если строительство и (или) реконструкция систем инженерной инфраструктуры осуществлялась без выдачи разрешения на строительство в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации).
14.9. Информационной карты по форме, согласно приложению 2 к настоящему порядку.
14.10. Копии документа, подтверждающего полномочия представителя участника отбора (предоставляется в случае, если заявку с приложенными документами подаёт представитель участника отбора).
14.11. Согласие на обработку персональных данных согласно приложению 3 к настоящему порядку (для индивидуальных предпринимателей).
15. В департамент участник отбора (представитель участника отбора) предоставляет лично или направляет посредством почтовой связи заявку с приложенными документами, указанными в пункте 14 настоящего порядка, которая должна быть пронумерована и прошита, с обратной стороны скреплена печатью участника отбора (при наличии печати), подписанная участником отбора или представителем участника отбора.
Посредством почтовой связи заявки с приложенными документами, указанными в пункте 14 настоящего порядка, направляются участником отбора на бумажном носителе в одном экземпляре сопроводительным письмом, в котором указывается перечень приставленных документов с указанием количества листов.
Заявку и приложенные к ней документы участник отбора подает в сроки и по адресу, указанным в объявлении о проведении отбора.
16. Участник отбора может подать неограниченное количество заявок на участие в отборе. При этом на каждый вид системы инженерной инфраструктуры для развития жилищного строительства участником отбора направляется отдельная заявка.
17. Поступившие в департамент от участников отбора заявки с прилагаемыми к ним документами, указанными в пункте 14 настоящего порядка, регистрируются в журнале учёта заявок, который должен быть прошнурован и пронумерован, скреплён печатью департамента в порядке их поступления.
Заявка считается принятой департаментом с даты её регистрации.
18. Участник отбора может в любой момент отозвать заявку, направив в департамент письменное уведомление (далее - уведомление), содержащее текст "Отзыв заявки на участие в отборе", подписанного участником отбора или лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени участника отбора (с приложением документа, подтверждающего полномочие на осуществление действий от имени участника отбора), и скрепленного печатью участника отбора (при наличии).
Заявка считается отозванной со дня регистрации уведомления в департаменте. В случае, если уведомление получено департаментом после передачи заявки для рассмотрения в комиссию, уведомление немедленно передаётся в комиссию и является основанием для прекращения работы комиссии по этой заявке и исключения её из числа рассматриваемых документов.
Заявка с приложенными к ней документами возвращается участнику отбора в течение 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления.
19. Инвестор может со дня размещения объявления о проведении отбора, в порядке, предусмотренном в объявлении о проведении отбора, и не позднее дня окончания приёма заявок, обратиться в адрес департамента за разъяснениями положений объявления о проведении отбора.
Разъяснения предоставляются в устной форме в день обращения при личном обращении в департамент, посредством телефонной связи. В случае письменного обращения, направленного в адрес департамента, разъяснения предоставляются в течение пяти рабочих дней с даты поступления запроса. Письменное разъяснение участнику отбора направляется способом, указанным в обращении.
20. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает:
Подпункт 20.1 изменен с 23 марта 2022 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 22 марта 2022 г. N 1005-нпа
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 27 июля 2021 г.
20.1. В порядке межведомственного информационного взаимодействия и (или) из источников общедоступных официальных данных:
- сведения в отношении участника отбора из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в Федеральной налоговой службе России;
- сведения в отношении участника отбора о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в Федеральной налоговой службе России и Фонде социального страхования России;
- сведения в отношении участника отбора о том, что участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя из Единого федерального реестра сведений о банкротстве;
- сведения из Реестра дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора, в Федеральной налоговой службе России;
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости на системы инженерной инфраструктуры, предоставленной участником отбора, согласно подпункту 14.7 пункта 14 настоящего порядка (в случае, если строительство и (или) реконструкция систем инженерной инфраструктуры осуществлялось без выдачи разрешения на строительство в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации) в Управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
20.2. В отраслевых (функциональных) органах администрации Сургутского района:
- документ о наличии (об отсутствии) у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Сургутского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Сургутский район;
- документ, подтверждающий, что участник отбора не получает средства из бюджета Сургутского района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего порядка;
- копию соглашения или договора о безвозмездной передаче систем инженерной инфраструктуры в муниципальную собственность Сургутского района между инвестором и администрацией Сургутского района (предоставляется при строительстве систем инженерной инфраструктуры);
- копию акта о приёме-сдаче реконструированных объектов основных средств между участником отбора и организацией, которая является собственником систем инженерной инфраструктуры или которой принадлежат объекты систем инженерной инфраструктуры на праве хозяйственного ведения (представляется при реконструкции систем инженерной инфраструктуры);
- копию (и) разрешения (й) на ввод систем инженерной инфраструктуры в эксплуатацию (за исключением копии технических планов);
- копию (и) разрешения (й) на ввод в эксплуатацию многоквартирного жилого дома, подключенного к системам инженерной инфраструктуры, заявленным для возмещения затрат (за исключением копии технических планов);
- справку департамента жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района о возможности/невозможности обеспечения подключения объектов жилищного строительства в соответствии с проектом планировки и проектом межевания территории имеющимися сетями ТВС.
21. Департамент в срок не более 5 рабочих дней после даты окончания приёма заявок направляет их в бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Югорский институт развития строительного комплекса" (далее - БУ "Югорский институт развития строительного комплекса") для выполнения укрупненного расчёта стоимости строительства и (или) реконструкции систем инженерной инфраструктуры (далее - укрупненный расчёт).
БУ "Югорский институт развития строительного комплекса" в срок не более 15 рабочих дней выполняет укрупненный расчёт в отношении каждого объекта, указанного в заявке участника отбора, и направляет заявки и информацию в адрес департамента.
22. Департамент в срок не более 25 рабочих дней после даты окончания приёма заявок передаёт заявки с приложенными документами, документы, указанные в пункте 20 настоящего порядка и укрупнённые расчёты на рассмотрение комиссии.
Комиссия формируется из представителей администрации Сургутского района, состав которой утверждается постановлением администрации Сургутского района (далее - комиссия).
23. Правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора:
23.1. Комиссия в течение пяти рабочих дней рассматривает и оценивает заявки с прилагаемыми документами и документы, указанные в пункте 20 настоящего порядка на предмет соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, исходя из соответствия участника отбора категории и критериям отбора и очерёдности поступления заявок.
23.2. По результатам рассмотрения заявок членами комиссии принимается решение о соответствии (несоответствии) их требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
В случае несоответствия заявок требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, комиссия принимает решение об отклонении заявки на участие в отборе, в соответствии с пунктом 25 настоящего порядка с указанием причин их отклонения.
Решение комиссии оформляется протоколом.
23.3. В случае принятия комиссией решение об отклонении заявки на участие в отборе, департамент, в течение 3 рабочих дней после дня подписания протокола, уведомляет об этом участников отбора и возвращает им предоставленные документы.
Уведомление оформляется в свободной форме на официальном бланке департамента. В уведомлении об отклонении заявки на участие в отборе указывается основание для отклонения согласно пункту 25 настоящего порядка.
23.4. Департамент, не позднее 3 рабочих дней, со дня принятия решения комиссией, размещает на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
24. В случае несогласия с решением комиссии, участник отбора может обжаловать принятое комиссией решение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
25. Основания для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок:
25.1. Несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 12 настоящего порядка.
25.2. Несоответствие предоставленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленных в объявлении о проведении отбора.
25.3. Недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
25.4. Подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определённых для подачи заявок.
25.5. Несоответствие критериям отбора, установленным пунктом 7 настоящего порядка.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
26. Размер субсидии определяется по каждому участнику отбора и каждой из систем инженерной инфраструктуры, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии.
Размер субсидии рассчитывается по формуле:
P i = S i x 99%, где:
- P i - размер субсидии получателю субсидии из бюджета Сургутского района на возмещение части затрат на строительство и (или) реконструкцию систем инженерной инфраструктуры для развития жилищного строительства на территории Сургутского района;
- S i - стоимость строительства по укрупненному расчёту или стоимость систем инженерной инфраструктуры, указанной в соглашении или договоре о безвозмездной передаче систем инженерной инфраструктуры в муниципальную собственность Сургутского района или стоимость строительства и (или) реконструкции систем инженерной инфраструктуры.
В случае несоответствия стоимости строительства по укрупненному расчёту и стоимости систем инженерной инфраструктуры, указанной в соглашении или договоре о безвозмездной передаче систем инженерной инфраструктуры в муниципальную собственность Сургутского района, заключенного между получателем субсидии и администрацией Сургутского района, для расчёта субсидии применяется меньшее значение.
27. Предоставление субсидии инвесторам осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели бюджетом Сургутского района на текущий финансовый год и плановый период.
28. В случае, если сумма необходимых субсидий превышает лимиты бюджетных обязательств, предусмотренных на данные цели, распределение субсидии между объектами инженерной инфраструктуры осуществляется в процентном соотношении к размеру субсидии, рассчитанному в соответствии с пунктом 26 настоящего порядка.
29. Направление затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия: строительство и (или) реконструкция систем инженерной инфраструктуры для развития жилищного строительства на территории Сургутского района.
30. Порядок и сроки возврата субсидии в бюджет Сургутского района в случае нарушения условий её предоставления:
30.1. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных департаментом и органами муниципального финансового контроля Сургутского района, департамент направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате субсидии.
30.2. Получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения письменного требования о возврате средств субсидии обязан вернуть средства субсидии в бюджет Сургутского района.
30.3. В случае невыполнения (несвоевременного выполнения) требования о возврате субсидии в бюджет Сургутского района в установленный подпунктом 30.2 пункта 30 настоящего порядка срок, взыскание осуществляется в судебном порядке с применением штрафных санкций, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
31. В срок не более 10 рабочих дней после дня принятия решения комиссией издаётся приказ руководителя департамента о предоставлении субсидии, в котором указывается:
- наименование получателя субсидии;
- системы инженерной инфраструктуры;
- сумма субсидии.
32. На основании приказа руководителя департамента о предоставлении субсидии департамент подготавливает проект соглашения.
Соглашение заключается на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели бюджетом Сургутского района на текущий финансовый год и плановый период.
33. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключается в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования Сургутский район.
34. В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, на цели, указанные в пункте 4 главы 1 настоящего порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
35. Департамент в срок не более 2 рабочих дней после дня издания приказа руководителя департамента о предоставлении субсидии направляет получателю субсидии любым доступным способом (почтовым отправлением или на указанный в сведениях адрес электронной почты или факсимильной почтой) уведомление о предоставлении субсидии и проект соглашения для подписания.
Уведомление о предоставлении субсидии оформляется в свободной форме на официальном бланке департамента.
36. Получатель субсидии в срок не более 2 рабочих дней после дня получения уведомления и проекта соглашения подписывает его и направляет в адрес департамента или направляет отказ от заключения соглашения в письменной форме. Непредставление получателем субсидии подписанного со своей стороны соглашения в адрес департамента в указанный срок, расценивается как отказ от заключения соглашения, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения.
Департамент подписывает соглашение со своей стороны в срок не более 2 рабочих дней после даты получения соглашения, подписанного получателем субсидии.
37. Результатом предоставления субсидии является ввод многоквартирных жилых домов.
Показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии - год ввода многоквартирных жилых домов в эксплуатацию.
Значение показателя, необходимого для достижения результата устанавливается в соглашении.
38. Департамент осуществляет перечисление субсидии не позднее 10 рабочего дня, следующего за днём издания приказа руководителя департамента о предоставлении субсидии на расчётный или корреспондентский счёт, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
4. Требования к отчётности
Пункт 39 изменен с 23 марта 2022 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 22 марта 2022 г. N 1005-нпа
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 27 июля 2021 г.
39. Получатель субсидии единовременно в срок, не позднее 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором установлено достижение значения показателя предоставляет в департамент отчёт о достижении значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии по форме, указанной в соглашении.
В случае досрочного достижения значения показателя получатель субсидии вправе предоставить в департамент отчёт о достижении значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии по форме, указанной в соглашении, досрочно.
40. Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчётности.
Наименование изменено с 23 марта 2022 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 22 марта 2022 г. N 1005-нпа
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушения
Пункт 41 изменен с 23 марта 2022 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 22 марта 2022 г. N 1005-нпа
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
41. Департамент и органы муниципального финансового контроля Сургутского района осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
42. За нарушение условий, целей и настоящего порядка устанавливаются следующие меры ответственности:
42.1. Возврат субсидии в бюджет Сургутского района:
- в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии;
- в случае недостижения значений результатов и показателей, установленных в соглашении.
43. Порядок и сроки возврата субсидии в бюджет Сургутского района определены в пункте 30 настоящего порядка.
44. Ответственность за достоверность предоставляемых документов и сведений, а также целевое использование субсидии несёт получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим порядком.
45. Персональную ответственность за полноту проверки предоставленных получателем субсидии документов и правомерность применения положений настоящего порядка возлагается на руководителя департамента.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка на участие в отборе |
|
Содержание Постановление администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2021 г. N 2765-нпа "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.