Постановление Администрации Тернейского муниципального округа Приморского края от 28 июня 2021 г. N 575
"Об утверждении муниципальной программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Тернейском муниципальном округе" на 2021-2025 годы"
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральный закон от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", распоряжением Губернатора Приморского края от 14.01.2021 N 5-рг "Об утверждении Перечня приоритетных направлений реализации Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации на период до 2030 года в Приморском крае в 2021-2025 годах", Уставом Тернейского муниципального округа, постановлением администрации Тернейского муниципального района от 17.02.2014 N 47 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации в Тернейском муниципальном районе и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ", администрация Тернейского муниципального округа
постановляет
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Тернейском округе" на 2021-2025 годы.
2. Финансовому управлению администрации Тернейского муниципального округа (Нестеренко) при подготовке проекта решения Думы Тернейского муниципального округа Приморского края "О внесении изменений в решение Думы Тернейского муниципального округа Приморского края от 24.12.2020 N 88 "Об утверждении бюджета Тернейского муниципального округа на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов" учесть расходы на реализацию настоящего постановления.
3. МКУ "Хозяйственное управление Тернейского муниципального округа" (Виноградова) обеспечить:
3.1. обнародование настоящего муниципального правового акта путём его размещения на официальном сайте администрации Тернейского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и рассылки в МКУ "Центральная районная библиотека" Тернейского муниципального округа и населённые пункты, входящие в состав территории Тернейского муниципального округа;
3.2. опубликование в газете "Вестник Тернея" информационного сообщения о принятии настоящего постановления и способе его обнародования.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня публикации в газете "Вестник Тернея" информационного сообщения, указанного в пункте 3.2 настоящего постановления.
И.о. главы Тернейского муниципального округа |
В.В. Гриценко |
Утверждена
постановлением администрации
Тернейского муниципального округа
от 28.06.2021 N 575
Муниципальная программа
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Тернейском муниципальном округе" на 2021 - 2025 годы
Паспорт муниципальной программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Тернейском муниципальном округе" на 2021 - 2025 годы
Наименование программы |
Муниципальная программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Тернейском муниципальном округе" на 2021-2025 годы (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке программы |
Распоряжение администрации Тернейского муниципального округа от 12.05.2021 N 90-р "О разработке муниципальной программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотикам и их незаконному обороту в Тернейском муниципальном округе" на 2021-2025 годы |
Муниципальный заказчик программы |
Администрация Тернейского муниципального округа |
Координатор программы |
Антинаркотическая комиссия Тернейского муниципального округа (далее - АНК ТМО) |
Разработчики программы |
Антинаркотическая комиссия Тернейского муниципального округа |
Цели и задачи программы |
Цель: Совершенствование единой системы профилактики немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ различными категориями населения; поэтапное сокращение распространения наркомании и связанных с ней негативных социальных последствий; профилактика и противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ. Задачи: - обеспечение организационно-методической помощи для реализации мероприятий Программы; - совершенствование работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений; - в результате межведомственного взаимодействия, координации деятельности создать условия для раннего выявления лиц, страдающих наркотической зависимостью, с целью их лечения и реабилитации; - профилактика и пресечение потребления наркотиков, психотропных веществ населением, прежде всего, молодежи и подростков; - предупреждение правонарушений, связанных с потреблением наркотиков. |
Сроки и этапы реализации программы |
Программа рассчитана на 2021 - 2025 годы реализуется в один этап |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы - 124 тыс. руб., из бюджета Тернейского муниципального округа - 124 тыс. рублей, из них: - 2021 год - 22,0 тыс. руб.; - 2022 год - 28,0 тыс. руб.; - 2023 год - 23,0 тыс. руб.; - 2024 год - 28,0 тыс. руб.; - 2025 год - 23,0 тыс. руб.; |
Организация управления и система контроля исполнения программы |
Организацию управления осуществляет антинаркотическая комиссия Тернейского муниципального округа; Контроль реализации программы осуществляет администрация Тернейского муниципального округа. Формы контроля: - проверка исполнения разделов Программы; - отчетность (ежеквартально и по итогам года) исполнителей и соисполнителей Программы; - предоставление исполнителями и соисполнителями Программы информации о ходе реализации мероприятий Программы. |
Целевые индикаторы |
- увеличение числа наглядных пособий и материалов, находящихся в открытом доступе, для ознакомления с ними населения по проблеме наркомании до 20 %; - увеличение доли подростков и молодежи в возрасте от 11 до 25 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории до 50 %; - увеличение эффективности выявления и пресечения преступлений и правонарушений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ 10 %. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
Формирование антинаркотического мышления у детей, молодежи, антинаркотической направленности общества, уменьшение уровня наркопреступности в округе, уменьшение количества лиц, потребляющих наркотики, сокращение масштабов незаконного потребления наркотиков, обеспечение контроля за распространением наркотических средств, пресечение их незаконного оборота. |
I. Анализ ситуации в Тернейском округе, содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Программа разработана на основании Федерального закона от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", в соответствии с которым органы местного самоуправления имеют право участвовать в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании, которые проводятся в установленном порядке федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также самостоятельно разрабатывать и реализовывать комплексы таких мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
С целью формирования в обществе негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств и психотропных веществ, пропаганды здорового образа жизни, максимального вовлечения детей, подростков и молодежи в занятие спортом были организованы и проведены наиболее результативные широкомасштабные профилактические акции антинаркотической направленности: "Сообщи, где торгуют смертью", КОПО "Мак", организация работы по проведению Международного дня борьбы против злоупотребления наркотиков и их незаконного оборота (26 июня), Межведомственное взаимодействие прослеживается при проведении окружных профилактических мероприятий с детьми и молодежью.
Изготавливаются и распространяются буклеты и брошюры информационно-пропагандистской направленности по проблемам профилактики наркомании и ВИЧ-инфекции среди детей и молодежи;
Организуются просмотры кинофильмов антинаркотической направленности;
Встречи молодежи с работниками здравоохранения, представителями органов внутренних дел, представителями службы по контролю за незаконным оборотом наркотиков;
В СМИ (газета "Вестник Тернея");
Работают телефоны "доверия" и д.р.
В целях недопущения распространения наркотических веществ в округе ежеквартально проводятся:
Заседания антинаркотической комиссии, а также расширенные заседания с участием уполномоченных органов государственной власти;
Комплексные рейды и т.д.
В течение учебного года в образовательных организациях Тернейского округа проводятся анкетирование, беседы, классные часы, проводятся различные тематические акции по проблеме наркомании, а также бесплатное добровольное тестирование учащихся.
В 2020 году в Тернейском муниципальном округе наблюдается увеличение первичной заболеваемости наркоманией с 0 до 3 человек. Доля лиц, зарегистрированных с диагнозом "пагубное (с вредными последствиями) употребление наркотиков" на 100 тыс. населения в 2020 году в среднем по Приморскому краю составил 237,7 ед., в то время как в Тернейском муниципальном округе доля лиц с таким диагнозом зарегистрирована выше среднекраевого уровня (332,6 ед.).
На фоне общего снижения в Приморском крае числа зарегистрированных лиц с диагнозом "пагубное употребление (с вредными последствиями) наркотиков", установленным впервые в жизни, в Тернейском муниципальном округе отмечается увеличение с 31 35 человек.
В тоже время в Тернейском муниципальном округе в 2020 году в сравнении с 2019 годом наблюдается снижение уровня наркопреступности с 185 до 95. Уровень наркопреступности в Тернейском муниципальном округе значительно ниже среднекраевого уровня.
В разрезе муниципальных образований Приморского края в Тернейском муниципальном округе наркоситуация остается напряженная.
Эффективным механизмом решения проблемы является программный метод планирования деятельности с четким определением целей и задач, выбором перечня скоординированных мероприятий по устранению причин и условий, способствующих незаконному распространению наркотических средств и психотропных веществ, их согласование с реальными возможностями местного бюджета.
Использование такого метода позволит мобилизовать ресурсные возможности и сконцентрировать усилия на следующих приоритетных направлениях комплексного решения проблемы:
- профилактика распространения незаконного потребления и незаконного оборота наркотиков;
- увеличение доли населения, вовлеченных в профилактические мероприятия по противодействию злоупотребления наркотикам и их незаконному обороту;
- создание условий для пресечения незаконного оборота наркотиков.
Настоящая Программа представляет собой систему мероприятий по профилактике немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ и их незаконного оборота. Необходимость подготовки и реализации Программы вызвана тем, что современная ситуация в Тернейском муниципальном округе характеризуется сохранением негативных тенденций в сфере незаконного оборота и незаконно потребления наркотических средств и психотропных веществ, что представляет серьезную угрозу здоровью населения, правопорядку, безопасности граждан.
Программа носит межведомственный характер, так как проблема борьбы с наркоманией затрагивает сферу деятельности многих служб, ведомств, учреждений и организаций.
Программа рассчитана на пятилетний период, поскольку предусматривает проведение большого количества долгосрочных мероприятий социального характера.
Злоупотребление наркотическими средствами и психотропными веществами является одной из острой проблемой современного общества и не случайно этой проблеме уделяется такое внимание на уровне государственной власти. Федеральное и региональное законодательство направлены на координацию деятельности и активизацию профилактической работы всех территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, объединений.
Необходимый эффект профилактической работы может быть достигнут только при комплексном подходе к ее организации, объединении усилий и согласованности действий всех уровней власти образовательных, медицинских учреждений, правоохранительных органов, общественных организаций, средств массовой информации.
II. Основные цели и задачи Программы
Цели Программы:
Совершенствование единой системы профилактики немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ различными категориями населения; поэтапное сокращение распространения наркомании и связанных с ней негативных социальных последствий; профилактика и противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ.
Задачи Программы:
- обеспечение организационно-методической помощи для реализации мероприятий Программы;
- совершенствование работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;
- создание в результате межведомственного взаимодействия, координации деятельности условий для раннего выявления лиц, страдающих наркотической зависимостью, с целью их лечения, реабилитации и ресоциализации;
- профилактика и пресечение потребления наркотиков, психотропных веществ среди населения, прежде всего молодежи и подростков;
- предупреждение правонарушений связанных с потреблением наркотиков.
III. Сроки реализации Программы
Программа рассчитана на 2021-2025 гг.
IV. Перечень мероприятий программы
Для решения поставленных Программой задач в системе программных мер, согласно Приложению к муниципальной программе, предусматривается:
1. В сфере организационно-методического обеспечения деятельности по Программе:
- создание и реализация комплекса мер, необходимых для наиболее рационального и эффективного планирования программных мероприятий.
2. В сфере информационного обеспечения антинаркотических мероприятий:
- привлечение общественности к профилактической антинаркотической деятельности, а также информационная поддержка и освещение профилактической антинаркотической работы
3. В сфере профилактики распространения наркомании и связанных с ней правонарушений:
- снижение количества лиц, употребляющих наркотические средства и психотропные вещества, формирование и закрепление в общественном сознании системы ценностей, ориентированных на ведение здорового образа жизни средствами индивидуальной и массовой пропаганды, вовлечение населения в массовый спорт, физкультурно-оздоровительную работу, развитие творческих кружков. Формирование здорового образа жизни предусматривает укрепление системы межведомственного взаимодействия в противодействии деятельности организаций и лиц, пропагандирующих лояльное отношение к употреблению НС и ПВ и содействующих их незаконному обороту.
4. В сфере повышения квалификации специалистов, занимающихся профилактикой наркомании:
- обучение (подготовка, переподготовка, повышение квалификации) специалистов администрации Тернейского муниципального округа, ее должностных лиц, занимающихся профилактикой наркомании среди населения округа.
5. В сфере профилактики и пресечения незаконного оборота НС, ПВ и их прекурсоров:
- координация деятельности правоохранительных органов, направленной на противодействие незаконному обороту НС, ПВ и их прекурсоров на муниципальном уровне, путем проведения расширенных межведомственных заседаний.
V. Механизм реализации Программы
В основу механизма Программы положен комплексный, межведомственный подход к реализации программных мероприятий.
Исполнители программных мероприятий предоставляют информацию о профилактической работе в антинаркотическую комиссию Тернейского муниципального округа, несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение.
В ходе реализации мероприятий Программы, исполнители уточняют объем финансирования в текущем году и предоставляют проект бюджетной заявки с обоснованием для финансирования на очередной финансовый год.
Информационное сопровождение Программы обеспечивает редакция газеты "Вестник Тернея".
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств местного бюджета предусмотренные на текущую деятельность учреждений, финансирования программных мероприятий.
При формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год объемы финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей доходной базы местного бюджета.
Предполагаемый объем финансирования (по годам, тыс. руб.):
2021 - 22,0
2022 - 28,0;
2023 - 23,0;
2024 - 28,0;
2025 - 23,0.
Общая стоимость программных мероприятий - 124,0 тыс. рублей.
VII. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения
В ходе реализации Программы антинаркотическая комиссия Тернейского муниципального округа обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей, контролирует эффективное использование выделенных бюджетных средств, направленных на выполнение мероприятий. Вопросы о ходе реализации программных мероприятий, мерах по улучшению работы, эффективности использования бюджетных средств ежеквартально рассматриваются на заседании антинаркотической комиссии Тернейского муниципального округа.
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Тернейского муниципального округа.
VIII. Целевые индикаторы
Плановые значения целевых индикаторов:
N п/п |
Наименование целевого индикатора и показателя |
Единица измерения |
Плановые значения целевых индикаторов |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Число наглядных пособий и материалов по проблеме наркомании |
шт. |
10 |
14 |
16 |
18 |
20 |
2 |
Доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 25 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории |
% |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
3 |
Доля населения, посещающих культурно-спортивные мероприятия по формированию здорового образа жизни |
% |
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
4. |
Численность работников муниципальных учреждений, повысивших уровень профессиональной подготовки в сфере организации профилактики асоциального поведения молодежи |
чел. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
IX. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность Программы оценивается по следующим показаниям:
- совершенствование антинаркотической информации и пропаганды населению;
- формирование негативного общественного отношения к наркопотреблению и незаконному обороту наркотиков;
- создание системы профилактики потребления наркотиков молодежью, подростками, снижение уровня наркопреступности;
- проведение комплексных, оперативно-профилактических мероприятий направленных на выявление и пресечение каналов поступления наркотиков и их незаконный оборот.
Приложение
к муниципальной программе
"Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту в Тернейском
округа" на 2021 - 2025 годы
Перечень
мероприятий программы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Соисполнитель |
Исполнитель |
Предполагаемый объем финансирования, тыс. руб. (по годам) |
Ожидаемый эффект от реализации |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
Задача 1. Обеспечение организационно-методической помощи для реализации мероприятий Программы | |||||||||
1.1. |
Организовать проведение совместных мероприятий антинаркотической направленности с общественными объединениями |
ОНК МО МВД РФ "Дальнегорский" (по согласованию), ОП N 13 МО МВД РФ "Дальнегорский" (по согласованию), АНК ТМО |
АНК ТМО |
|
|
|
|
|
совершенствование антинаркотической пропаганды и просвещения |
1.2. |
В рамках проведения заседаний КДН и ЗП организовать рассмотрение вопросов по профилактике потребления НС и распространения наркомании |
КДН и ЗП ТМО |
АНК ТМО |
|
|
|
|
|
совершенствование форм и методов организации антинаркотической деятельности с детьми и молодежью |
1.3. |
Подготовка информационного материала о причинах, формах и последствиях употребления НС среди подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации |
ОНК МО МВД РФ "Дальнегорский" (по согласованию), ОП N 13 МО МВД РФ "Дальнегорский" (по согласованию), АНК ТМО |
- |
|
|
|
|
|
совершенствование антинаркотической пропаганды и просвещения |
1.4. |
Подготовить информационный материал по первичной профилактике асоциального поведения и употребления ПАВ среди различных групп детей, подростков и молодежи на базе современных интенсивных социально-педагогических и культурных технологий |
ОНК МО МВД РФ "Дальнегорский" (по согласованию), ОП N 13 МО МВД РФ "Дальнегорский" (по согласованию), АНК ТМО |
Управление образования АТМО, Управление социально-культурной деятельностью |
|
|
|
|
|
повышение информированности населения о наркомании и последствиях употребления НС и ПВ |
1.5. |
Оказание содействия и методической помощи волонтерскому движению на территории Тернейского муниципального округа в сфере профилактики наркомании |
|
Управление социально-культурной деятельностью |
|
|
|
|
|
увеличение численности граждан, мотивированных на здоровый образ жизни |
1.5. |
Организовать распространение в рамках проводимых профилактических мероприятий печатной продукции, средств наглядной агитации, направленных на противодействие наркомании |
|
Управление образования АТМО |
|
3 |
|
3 |
|
совершенствование антинаркотической пропаганды и просвещения |
МКУ "Центральная районная библиотека" |
3 |
|
3 |
|
3 |
||||
1.8. |
Оформить подписку на журналы по проблеме наркомании. |
|
МКУ Центральная районная библиотека |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
совершенствование антинаркотической пропаганды и просвещения |
Задача 2. Развитие системы информационного сопровождения антинаркотической профилактической работы в Тернейском округе | |||||||||
2.1. |
Повысить эффективность работы телефона доверия |
ОНК МО МВД РФ "Дальнегорский" (по согласованию), ОП N 13 МО МВД РФ "Дальнегорский" (по согласованию), Редакция газеты "Вестник Тернея" (по согласованию) |
АНК ТМО |
|
|
|
|
|
совершенствование антинаркотической пропаганды и просвещения |
2.2. |
Размещение информационно-пропагандистских материалов на интернет-сайте администрации Тернейского муниципального округа |
|
АНК ТМО |
|
|
|
|
|
совершенствование антинаркотической пропаганды и просвещения |
2.2. |
Подготовка и публикация в районной газете "Вестник Тернея" материалов антинаркотической направленности, ориентированных на молодежную и родительскую аудиторию. |
Редакция газеты "Вестник Тернея" (по согласованию) |
МКУ Центральная районная библиотека |
|
|
|
|
|
совершенствование антинаркотической пропаганды и просвещения |
Управление образования АТМО |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
Задача 3. Совершенствование работы по комплексной профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений | |||||||||
3.1. |
Продолжить работу образовательных учреждений в рамках программ и мероприятий по формированию у школьников потребности в здоровом образе жизни и профилактике наркологических заболеваний |
- |
Управление образования АТМО, Управление социально-культурной деятельностью |
|
|
|
|
|
совершенствование антинаркотической пропаганды и просвещения |
3.2. |
Организовать и провести районный антинаркотический конкурс "Мы выбираем жизнь" (приобретение призов для игровых программ и викторин, тематическое оформление мероприятия) |
Управление социально-культурной деятельностью |
МКУ РЦНТ |
10 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
увеличение численности граждан, мотивированных на поддержание здорового образа жизни |
3.3. |
Обеспечить проведение тематических, культурных и спортивных мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учете в КДН и ПДН ОВД (приобретение поощрительных призов для участников детских дворовых команд) |
ОП N 13 МО МВД РФ "Дальнегорский" (по согласованию), КДН и ЗП |
Управление социально-культурной деятельностью |
2 |
2 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
увеличение численности граждан, мотивированных на поддержание здорового образа жизни |
3.4. |
Обеспечить трансляцию фильмов, направленных на борьбу с наркоманией и пропаганду здорового образа жизни |
|
Управление образования АТМО, Управление социально-культурной деятельностью |
|
|
|
|
|
увеличение численности граждан, мотивированных на здоровый образ жизни |
3.5. |
Участие в рейдовых мероприятиях, проводимых в местах массового отдыха с целью профилактики противоправного поведения граждан (в том числе несовершеннолетних) |
ОНК МО МВД РФ "Дальнегорский" (по согласованию), ОП N 13 МО МВД РФ "Дальнегорский" (по согласованию) |
АНК ТМО |
|
|
|
|
|
совершенствование антинаркотической пропаганды и просвещения |
3.6. |
В рамках проведения межведомственной операции "Подросток" обеспечить реализацию профилактических мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни, отказа от вредных привычек среди несовершеннолетних |
- |
Управление образования АТМО, МКУ Центральная районная библиотека |
|
|
|
|
|
рост количества подростков и молодежи, занятых общественно-полезной деятельностью |
3.7. |
Осуществлять антинаркотическую просветительскую работу с родителями через родительские собрания и лектории |
- |
Управление образования АТМО |
|
|
|
|
|
совершенствование антинаркотической пропаганды и просвещения |
3.8. |
Организовать мероприятия по проблеме в школьных оздоровительных лагерях |
- |
Управление образования, АТМО Управление социально-культурной деятельностью |
|
|
|
|
|
рост количества подростков и молодежи, занятых общественно-полезной деятельностью |
3.9. |
Организовать проведение недели правовых знаний |
ОП N 13 МО МВД РФ "Дальнегорский" (по согласованию) |
Управление образования АТМО |
|
|
|
|
|
совершенствование антинаркотической пропаганды и просвещения. Информированность населения о наркомании и последствиях употребления НС и ПВ |
3.10. |
Организовать и провести в учреждениях культуры мероприятия по проблемам профилактики наркомании и токсикомании (обзоры литературы, устные журналы, беседы, игры, викторины, диспуты) |
КГБУЗ "Пластунская районная больница" (по согласованию), Управление социально-культурной деятельностью |
МКУ Центральная районная библиотека, МКУ РЦНТ |
|
|
|
|
|
организация досуга молодежи обеспечение занятости детей и подростков, приобщение их к здоровому образу жизни |
3.11. |
Участие в мероприятиях, направленных на выявление и ликвидацию наркограффити на территории Тернейского муниципального округа |
ОНК МО МВД РФ "Дальнегорский" (по согласованию), ОП N 13 МО МВД РФ "Дальнегорский" (по согласованию) |
АНК ТМО |
|
|
|
|
|
совершенствование антинаркотической пропаганды и просвещения |
3.11. |
Обеспечить своевременное выявление и уничтожение незаконных посевов конопли, масленичного и опийного мака, |
ОНК МО МВД РФ "Дальнегорский" (по согласованию), ОП N 13 МО МВД РФ "Дальнегорский" (по согласованию), администрация ТМО |
- |
|
|
|
|
|
совершенствование антинаркотической пропаганды и просвещения |
Задача 4. Создание системы подготовки специалистов в области профилактики и лечения наркомании | |||||||||
4.1. |
Направление на обучение сотрудников администрации округа, муниципальных учреждений округа, непосредственно работающих с детьми и молодежью по программам, в которые включены вопросы профилактики наркомании реализации. |
|
Управление образования АТМО, Управление социально-культурной деятельностью |
- |
5 |
- |
5 |
- |
повышение профессиональной компетенции специалистов в области профилактики наркотизации |
4.2. |
Участие в обучающих семинарах, практиках, организованных на уровне субъекта Российской Федерации. |
|
Управление образования АТМО, Управление социально-культурной деятельностью |
|
|
|
|
|
повышение профессиональной компетенции специалистов в области профилактики наркотизации |
4.3. |
Осуществлять выявление лиц, допускающих немедицинское потребление НС и ПВ, оказывать медицинскую помощь с последующим взятием их на учет |
ОНК МО МВД РФ "Дальнегорский" (по согласованию), ОП N 13 МО МВД РФ "Дальнегорский" (по согласованию), КГБУЗ "Пластунская районная больница" (по согласованию) |
АНК ТМО |
|
|
|
|
|
повышение профессиональной компетенции специалистов в области профилактики наркотизации. Повышение информированности населения о наркомании и последствиях употребления НС и ПВ |
5. Концентрация усилий правоохранительных органов по борьбе с незаконным оборотом НС, ПВ и их прекурсоров | |||||||||
5.1. |
Организовать и провести на территории округа комплексные оперативно-профилактические операции |
ОНК МО МВД РФ "Дальнегорский" (по согласованию), ОП N 13 МО МВД РФ "Дальнегорский" (по согласованию) |
АНК ТМО |
|
|
|
|
|
повышение эффективности выявления и пресечения правонарушений и преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ |
5.3. |
Организовать проведение мероприятий по выявлению, пресечению административных правонарушений в сфере контроля за легальным оборотом НС, ПВ и их прекурсоров, предусмотренных ст.6.15,19.5 КоАП РФ Создать единую систему сбора, анализа и обобщения информации о лицах, участвующих в незаконном обороте наркотиков |
ОНК МО МВД РФ "Дальнегорский" (по согласованию), ОП N 13 МО МВД РФ "Дальнегорский" (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
повышение эффективности выявления и пресечения тяжких и особо тяжких преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ |
|
Участие в профилактических мероприятиях с категорией лиц, состоящих на учете, направленных на ресоциализацию лиц, осужденных за преступления связанные с наркотиками без лишения свободы и лиц совершивших правонарушения |
филиал по Тернейскому району ФКУ УИИ ГУФСИН России по Приморскому краю, ОП N 13 МО МВД РФ "Дальнегорский" (по согласованию) |
ОНК ТМО |
|
|
|
|
|
увеличение численности граждан, мотивированных на здоровый образ жизни |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
|
|
Всего по годам |
22,0 |
28,0 |
23,0 |
28,0 |
23,0 |
124,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тернейского муниципального округа Приморского края от 28 июня 2021 г. N 575 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Тернейском муниципальном округе" на 2021-2025 годы"
Вступает в силу со дня публикации в газете "Вестник Тернея" информационного сообщения, указанного в пункте 3.2 настоящего постановления
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Тернейского муниципального округа Приморского края от 7 июня 2024 г. N 532
Изменения вступают в силу с 10 июня 2024 г.
Постановление Администрации Тернейского муниципального округа Приморского края от 1 ноября 2022 г. N 1078
Изменения вступают в силу со дня публикации в газете "Вестник Тернея" информационного сообщения, указанного в пункте 2.2 названного постановления