Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
распоряжением Управления делами
Губернатора Московской области и
Правительства Московской области
от 24 декабря 2019 г. N 162-Р
"Утвержден
распоряжением Управления делами
Губернатора Московской области и
Правительства Московской области
от 05.08.2015 N 52-Р (в редакции
распоряжения Управления делами
Губернатора Московской области и
Правительства Московской области
от 24 декабря 2019 г. N 162-Р)
Порядок
осуществления Управлением делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области внутреннего финансового контроля
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления Управлением делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - Управление делами) внутреннего финансового контроля с учетом необходимости соблюдения требований к исполнению бюджетных полномочий, а также положений бюджетного законодательства Российской Федерации о внутреннем финансовом контроле.
II. Организация внутреннего финансового контроля
2. Внутренний финансовый контроль осуществляется Управляющим делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - Управляющий делами) (первыми заместителями Управляющего делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области в соответствии с распределением обязанностей между первыми заместителями Управляющего делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области и заместителями Управляющего делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области), руководителями и должностными лицами (работниками) структурных подразделений Управления делами, которые организуют (обеспечивают выполнение), выполняют бюджетные процедуры (далее - субъекты бюджетных процедур) и представляет собой внутренний процесс, направленный на соблюдение установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению бюджетных полномочий Управления делами, в том числе осуществляемый посредством совершения контрольных действий.
3. Ответственность за организацию и осуществление внутреннего финансового контроля несет первый заместитель Управляющего делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - должностное лицо, ответственное за организацию внутреннего финансового контроля).
4. Предметом внутреннего финансового контроля являются бюджетные процедуры и составляющие их операции.
Бюджетные процедуры - процедуры Управления делами, результат выполнения которых влияет на значения показателей качества финансового менеджмента, определяемые в соответствии с порядком проведения мониторинга качества финансового менеджмента, предусмотренным пунктом 6 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - значения показателей качества финансового менеджмента), в том числе процедуры по составлению и представлению сведений, необходимых для составления проекта бюджета, а также по исполнению бюджета, ведению бюджетного учета и составлению бюджетной отчетности.
Контрольные действия - вид действий по выполнению бюджетной процедуры, в том числе и с применением прикладных программных средств, информационных ресурсов (с их использованием) перед, во время, после выполнения операций (действий) по выполнению бюджетных процедур, и осуществляемых в целях обеспечения (подтверждения) законности, целесообразности совершения указанных операций (действий), в том числе полноты и достоверности данных, используемых для их совершения, либо выявления и устранения нарушений (несоблюдений установленных правовыми актами требований к организации (обеспечению выполнения), выполнению бюджетной процедуры, в том числе к операции (действию) по выполнению бюджетной процедуры) и (или) недостатков (правомерных и не являющихся нарушением операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры, которые оказывают негативное влияние на значения показателей качества финансового менеджмента), в том числе их причин и условий.
К контрольным действиям относятся:
проверка оформления документов на соответствие требованиям правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства;
подтверждение (согласование) операций, подтверждающее правомочность их совершения;
сверка данных;
сбор и анализ информации о результатах выполнения бюджетных процедур.
Операция (действие) по выполнению бюджетной процедуры - одна из совокупности операций (действий) по формированию документов, необходимых для выполнения бюджетной процедуры, и (или) по организации (обеспечению выполнения), выполнению бюджетной процедуры, в том числе контрольное действие, последовательное выполнение которых в соответствии с требованиями правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и ведомственных (внутренних) актов Управления делами позволяет достичь результата выполнения бюджетной процедуры.
Результатом выполнения бюджетной процедуры считается сформированный (подписанный) в соответствии с требованиями к организации (обеспечению выполнения), выполнению бюджетной процедуры документ и (или) совершенное действие, в отношении которого нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, установлены форма, требования к содержанию, сроки и порядок выполнения.
5. Задачами внутреннего финансового контроля являются:
управление событиями, негативно влияющими на выполнение бюджетных процедур;
оперативное выявление, устранение и пресечение нарушений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также действий должностных лиц (работников), негативно влияющих на осуществление бюджетных полномочий Управления делами и (или) эффективность использования бюджетных средств;
повышение экономности и результативности использования бюджетных средств, а также достижение целевых значений показателей качества исполнения бюджетных полномочий Управления делами (качества финансового менеджмента), характеризующих результаты выполнения бюджетных процедур, путем принятия и реализации решений по результатам внутреннего финансового контроля.
6. Внутренний финансовый контроль основывается на принципах законности, объективности и профессиональной компетентности, системности, надежности (эффективности), ответственности.
7. Внутренний финансовый контроль в Управлении делами осуществляется в отношении следующих бюджетных процедур:
составление и представление в Министерство экономики и финансов Московской области сведений (документов), необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета Московской области, в том числе обоснований бюджетных ассигнований, реестра расходных обязательств, реестра источников доходов бюджета Московской области;
составление и представление в Министерство экономики и финансов Московской области сведений (документов), необходимых для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Московской области;
составление, утверждение и ведение бюджетной росписи;
составление и направление в Министерство экономики и финансов Московской области сведений (документов), необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Московской области, доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
составление, утверждение и ведение бюджетной сметы;
исполнение бюджетной сметы, принятие и исполнение бюджетных обязательств;
формирование и утверждение государственных заданий в отношении подведомственных государственных учреждений;
осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет Московской области, пеней и штрафов по ним;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Московской области, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджет Московской области;
ведение бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов (составление сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах, в регистрах бюджетного учета, проведение оценки имущества и обязательств, проведение инвентаризаций;
составление и представление бюджетной отчетности, сводной бюджетной отчетности;
исполнение судебных актов по искам к Московской области;
осуществление предусмотренных правовыми актами о предоставлении межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также правовыми актами о предоставлении (осуществлении) иных субсидий, бюджетных инвестиций, действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления.
III. Формирование, утверждение и актуализация реестра бюджетных рисков
8. Внутренний финансовый контроль осуществляется в соответствии с реестром бюджетных рисков, формируемым по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Реестр бюджетных рисков - документ, используемый для сбора и анализа информации о бюджетных рисках.
Бюджетный риск - возможное событие, негативно влияющее на результат выполнения бюджетной процедуры, в том числе на операцию (действие) по выполнению бюджетной процедуры, а также на качество финансового менеджмента.
Меры по минимизации (устранению) бюджетного риска - конкретные, достижимые и имеющие срок выполнения действия, направленные на снижение вероятности и (или) степени влияния бюджетного риска, устранение его причин, в том числе контрольные действия.
9. Реестр бюджетных рисков формируется (актуализируется) Финансово-экономическим управлением Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - Финансово-экономическое управление), ответственным за выполнение (результаты выполнения) бюджетной процедуры, операции (действия) по выполнению бюджетной процедуры, в рамках которой выявлен бюджетный риск, в том числе ответственным за реализацию (выполнение) мер по минимизации (устранению) бюджетного риска (владелец бюджетного риска).
Актуализация реестра бюджетных рисков проводится регулярно (не реже одного раза в год), при которой осуществляется переоценка (определение значимости) бюджетных рисков, находящихся в реестре бюджетных рисков, а также выявление бюджетных рисков, присущих текущему и очередному финансовому году, в целях их включения в реестр бюджетных рисков.
10. Процесс формирования (актуализация) реестра бюджетных рисков включает следующие этапы:
а) анализ предмета внутреннего финансового контроля с точки зрения вероятности возникновения бюджетных рисков, в том числе на наличие имеющих коррупционные риски операций, в целях определения применяемых к нему контрольных действий;
б) формирование перечня операций по каждой бюджетной процедуре с указанием значимости (уровня) бюджетного риска и способов осуществления контрольных действий, определяемых по результатам оценки бюджетных рисков.
Оценка бюджетного риска - осуществляемое субъектами бюджетных процедур выявление (обнаружение) бюджетного риска, а также определение значимости (уровня) бюджетного риска с применением критериев вероятности и степени влияния в целях формирования и ведения реестра бюджетных рисков.
Оценка бюджетных рисков заключается в идентификации рисков по каждой бюджетной процедуре (операции), включенных в реестр бюджетных рисков, и определении уровня риска.
Идентификация рисков осуществляется путем проведения анализа информации, указанной в представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля, рекомендациях (предложениях) внутреннего финансового аудита, иной информации о нарушениях и недостатках в сфере бюджетных правоотношений, их причинах и условиях, и заключается в определении по каждой бюджетной процедуре (операции) возможных событий, наступление которых негативно повлияет на результат бюджетной процедуры (несвоевременность выполнения, ошибки, допущенные в ходе выполнения) и (или) повлечет негативные последствия для средств бюджета Московской области, используемых Управлением делами.
11. Бюджетные риски подразделяются на:
риски несоблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обуславливающих расходные (бюджетные) обязательства;
риски искажения бюджетной отчетности;
риски несоблюдения принципа эффективности использования бюджетных средств;
риски несоблюдения законодательства о противодействии коррупции в ходе выполнения бюджетных процедур;
риски недостижения целевых значений показателей качества исполнения бюджетных полномочий (качества финансового менеджмента), установленных Министерством экономики и финансов Московской области в целях проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов (администраторов) средств бюджета Московской области (за исключением показателей, отражающих несоблюдение бюджетного законодательства и принципа эффективности использования бюджетных средств);
риски недостатков при исполнении бюджетных процедур.
12. Каждый бюджетный риск оценивается по следующим критериям:
"вероятность" - степень возможности наступления события, негативно влияющего на выполнение бюджетной процедуры;
"степень влияния" - уровень негативного воздействия события на результат выполнения бюджетной процедуры.
Оценка значения критерия "вероятность" осуществляется на основе анализа информации о следующих причинах бюджетных рисков:
недостаточность положений правовых актов Управления делами, регламентирующих выполнение бюджетной процедуры (операции, необходимой для осуществления бюджетной процедуры), и (или) их несоответствие нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения, на момент совершения бюджетной процедуры (операции);
длительный период приведения средств автоматизации подготовки документов и (или) отражения соответствующих операций в соответствии с требованиями актуальных положений нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
несвоевременность представления и (или) низкое качество содержания документов, представляемых должностным лицам (работникам), осуществляющим бюджетные процедуры;
наличие конфликта интересов у должностных лиц (работников), осуществляющих бюджетные процедуры;
отсутствие разграничения прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;
неэффективность средств автоматизации подготовки документа, необходимого для выполнения бюджетной процедуры;
недостаточная укомплектованность структурного подразделения Управления делами, квалифицированными кадрами;
иные причины риска.
Оценка значения критерия "степень влияния" определяется по величине отклонения от целевых значений показателей качества финансового менеджмента, характеризующих результаты выполнения бюджетной процедуры, величине причиненного ущерба Московской области или величине искажения бюджетной отчетности и (или) величине отклонения от целевых значений показателей государственной программы Московской области, а также по потере репутации Управления делами, по существенности налагаемых санкций за допущенное нарушение, по снижению результативности (экономности) использования бюджетных средств.
Значение каждого из указанных критериев оценивается как "низкое", "среднее" или "высокое".
Оценка значений критериев бюджетного риска осуществляется Финансово-экономическим управлением при формировании реестра бюджетных рисков с учетом:
результатов внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
информации о нарушениях, выявленных органами государственного финансового контроля;
информации о возникновении коррупционных рисков при выполнении бюджетных процедур, в том числе о признаках, свидетельствующих о коррупционных действиях или бездействии должностных лиц (работников).
Бюджетный риск признается значимым, если значение хотя бы одного из критериев бюджетного риска оценивается как "высокое", либо при одновременной оценке значений обоих критериев бюджетного риска как "среднее".
При формировании реестра бюджетных рисков в операциях со значимыми бюджетными рисками возникает необходимость принятия мер по минимизации (устранению) бюджетного риска.
Высокую эффективность при предварительном и текущем контроле могут показать самоконтроль, контроль по уровню подчиненности, смежный контроль.
Самоконтроль осуществляется сплошным способом должностным лицом (работником) в соответствии с его должностным регламентом (должностной инструкцией) путем проведения проверки выполняемой им операции на соответствие требованиям правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства, и (или) сверки данных, а также путем оценки причин, негативно влияющих на совершение операции.
Контроль по уровню подчиненности осуществляется сплошным способом вышестоящими должностными лицами путем подтверждения (согласования) операций, осуществляемых подчиненными должностными лицами (работниками).
Смежный контроль осуществляется сплошным способом уполномоченным должностным лицом (работником) Финансово-экономического управления путем согласования (подтверждения) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения бюджетных процедур), осуществляемых должностными лицами (работниками) других структурных подразделений Управления делами, и (или) путем сверки данных, а также проведения анализа и оценки информации о результатах выполнения бюджетных процедур.
13. Реестр бюджетных рисков на очередной год утверждается должностным лицом, ответственным за организацию внутреннего финансового контроля, до начала очередного финансового года.
14. В утвержденный реестр бюджетных рисков вносятся изменения путем утверждения его в новой редакции:
в случае изменения данных о должностных лицах (работниках), ответственных за выполнение операций и (или) осуществляющих контрольные действия;
по результатам проведенного внутреннего финансового контроля;
по результатам проверок, проведенных в рамках внутреннего финансового аудита;
по результатам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля;
в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, учетную политику, требующих изменения операций осуществления бюджетных процедур.
IV. Ведение, учет и хранение журналов учета результатов внутреннего финансового контроля
15. Информация о результатах внутреннего финансового контроля отражается в журнале учета результатов внутреннего финансового контроля в отношении всех выявленных нарушений и недостатков.
Журнал учета результатов внутреннего финансового контроля ведется Финансово-экономическим управлением по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
По результатам внутреннего финансового контроля информация по выявленным недостаткам (нарушениям) заносится в журнал учета результатов внутреннего финансового контроля в хронологическом порядке по мере совершения контрольных действий и выявлению недостатков (нарушений).
16. Ведение журнала учета результатов внутреннего финансового контроля осуществляется с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации в отношении сведений, составляющих государственную тайну.
17. В целях обеспечения сохранности журнал учета результатов внутреннего финансового контроля в соответствии с номенклатурой дел Управления делами формируется в дело.
V. Составление и представление отчета о результатах внутреннего финансового контроля
18. В целях обеспечения эффективности внутреннего финансового контроля на основании данных журнала учета результатов внутреннего финансового контроля Финансово-экономическим управлением составляется отчет о результатах внутреннего финансового контроля (далее - отчет) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Отчет согласовывается с должностным лицом, ответственным за организацию внутреннего финансового контроля, и представляется Управляющему делами (в случае его отсутствия - уполномоченному лицу) для рассмотрения и принятия необходимых решений не позднее 20 января года, следующего за отчетным.
В случае выявления нарушений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за совершение которых применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, информация о нарушении доводится до должностного лица, ответственного за организацию внутреннего финансового контроля, и не позднее одного рабочего дня, следующего за днем обнаружения нарушений, представляется Управляющему делами (в случае его отсутствия уполномоченному лицу).
19. К отчету прилагается пояснительная записка, содержащая в том числе сведения:
описание принятых и (или) предлагаемых мер по устранению выявленных в ходе внутреннего финансового контроля нарушений и недостатков, причин их возникновения в отчетном периоде;
описание принятых и (или) предлагаемых мер по минимизации (устранению) бюджетного риска - конкретные, достижимые и имеющие срок выполнения действия, направленные на снижение вероятности и (или) степени влияния бюджетного риска, устранение его причин, в том числе контрольные действия;
сведения о количестве должностных лиц (работников), осуществляющих внутренний финансовый контроль, принимаемых мерах по повышению их квалификации;
сведения о ходе реализации мер по устранению нарушений, недостатков (при их наличии), причин их возникновения.
20. По итогам рассмотрения отчета, а также информации, указанной в абзаце 3 пункта 18 настоящего Порядка, Управляющим делами (в случае его отсутствия уполномоченным лицом) принимаются решения с указанием срока выполнения, направленные в том числе на:
проведение служебных проверок и применение материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам (работникам);
принятие мер по совершенствованию деятельности должностных лиц (работников) по осуществлению бюджетных процедур и составляющих их операций и действий;
принятие мер, направленных на устранение конфликта интересов у должностных лиц (работников), осуществляющих бюджетные процедуры;
проведение внеплановой аудиторской проверки в рамках осуществления внутреннего финансового аудита.
Приложение 1
к Порядку осуществления Управлением
делами Губернатора Московской области
и Правительства Московской области
внутреннего финансового контроля
УТВЕРЖДАЮ
__________________________________
(наименование должности лица,
ответственного за организацию
внутреннего финансового контроля)
_________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
РЕЕСТР
бюджетных рисков
по состоянию на "___" _________ ____ года
Наименование главного распорядителя
(распорядителя) средств бюджета
Московской области, главного
администратора (администратора)
доходов бюджета Московской области,
главного администратора Управление делами Губернатора
(администратора) источников Московской области и Правительства
финансирования дефицита бюджета Московской области
Московской области: ____________________________________
Бюджет Московской области
Наименование бюджета: ____________________________________
Финансово-экономическое управление
Управления делами Губернатора
Московской области и Правительства
Московской области
Владелец бюджетного риска: ____________________________________
Бюджетная процедура _____________________________________________ | ||||||||||
Наименование операции (действия) по выполнению бюджетной процедуры |
Наименование бюджетного риска |
Оценка бюджетного риска |
Описание контрольного действия (способ контроля) |
Причины и возможные последствия реализации бюджетного риска |
Должностное лицо (работник), ответственное за выполнение операции |
Должностное лицо (работник), осуществляющее контрольное действие |
Необходимость (отсутствие необходимости) и приоритетность принятия мер по минимизации (устранению) бюджетного риска |
Предложения по мерам минимизации (устранения) бюджетных рисков (достижимые действия/сроки) и по организации внутреннего финансового контроля (рекомендуемые к осуществлению контрольные действия) |
||
критерии (уровень бюджетного риска) |
значимость (да/нет) |
|||||||||
"вероятность" |
"степень влияния" |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Финансово-экономического
управления Управления делами Губернатора
Московской области и Правительства
Московской области
______________________________________ __________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Порядку осуществления Управлением
делами Губернатора Московской области
и Правительства Московской области
внутреннего финансового контроля
ЖУРНАЛ
учета результатов внутреннего финансового контроля
за 20__ год
Наименование главного распорядителя
(распорядителя) средств бюджета
Московской области, главного
администратора (администратора)
доходов бюджета Московской области,
главного администратора Управление делами Губернатора
(администратора) источников Московской области и Правительства
финансирования дефицита бюджета Московской области
Московской области: ____________________________________
Бюджет Московской области
Наименование бюджета: ____________________________________
Финансово-экономическое управление
Управления делами Губернатора
Московской области и Правительства
Московской области
Владелец бюджетного риска: ____________________________________
Дата |
Информация, содержащаяся в реестре бюджетных рисков |
Должностное лицо (работник), осуществляющее контрольное действие |
Выявленные недостатки и (или) нарушения |
Сведения о причинах возникновения недостатков (нарушений) |
Предлагаемые меры по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения |
Отметка об устранении недостатков (нарушений) |
||
Наименование бюджетной процедуры |
Наименование операции (действия) по выполнению бюджетной процедуры |
Должностное лицо (работник), ответственное за выполнение операции |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В настоящем Журнале пронумеровано и прошнуровано _____ листов.
Руководитель Финансово-экономического
управления Управления делами Губернатора
Московской области и Правительства
Московской области
______________________________________ __________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Порядку осуществления Управлением
делами Губернатора Московской области
и Правительства Московской области
внутреннего финансового контроля
СОГЛАСОВАН
__________________________________
(наименование должности лица,
ответственного за организацию
внутреннего финансового контроля)
_________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
ОТЧЕТ
о результатах внутреннего финансового контроля
по состоянию на "___" _________ _____ года
Наименование главного распорядителя
(распорядителя) средств бюджета
Московской области, главного
администратора (администратора)
доходов бюджета Московской области,
главного администратора Управление делами Губернатора
(администратора) источников Московской области и Правительства
финансирования дефицита бюджета Московской области
Московской области: ____________________________________
Бюджет Московской области
Наименование бюджета: ____________________________________
годовая
Периодичность: ____________________________________
Финансово-экономическое управление
Управления делами Губернатора
Московской области и Правительства
Московской области
Владелец бюджетного риска: ____________________________________
Наименование бюджетной процедуры (операции (действия) по выполнению бюджетной процедуры*) |
Количество выявленных недостатков (нарушений) |
Количество предложенных мер по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения, заключений |
Количество принятых мер, исполненных заключений |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Руководитель Финансово-экономического
управления Управления делами Губернатора
Московской области и Правительства
Московской области
______________________________________ __________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ _____ г.
___________________________________
* заполняется при наличии недостатков (нарушений)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к отчету о результатах внутреннего финансового контроля
по состоянию на "__" _________ _____ г.
Наименование главного распорядителя
(распорядителя) средств бюджета
Московской области, главного
администратора (администратора)
доходов бюджета Московской области,
главного администратора
(администратора) источников Управление делами Губернатора
финансирования дефицита бюджета Московской области и Правительства
Московской области: Московской области
Бюджет Московской области
Наименование бюджета: ____________________________________
годовая
Периодичность: ____________________________________
руб.
Единица измерения: ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель Финансово-экономического
управления Управления делами Губернатора
Московской области и Правительства
Московской области
______________________________________ __________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ _____ г.".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области от 24 декабря 2019 г. N 162-Р... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.