В целях приведения правовых актов Администрации г. Улан-Удэ в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исключение жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда г. Улан-Удэ", утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 12.08.2014 N 236, следующие изменения:
1.1. В абзаце втором пункта 1.3.1 цифры "23-59-31" заменить цифрами "23-59-03".
1.2. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и (или) иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления:
- заявление (образец приведен в приложении 1) на исключение жилого помещения из состава муниципального специализированного жилищного фонда г. Улан-Удэ, которое содержит сведения:
а) фамилию, имя, отчество заявителя;
б) адрес муниципального специализированного жилого помещения;
в) номер телефона заявителя (при наличии);
г) указание на способ получения результата муниципальной услуги;
д) согласие на обработку персональных данных;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо личность представителя заявителя;
- копия документа, удостоверяющая полномочия представителя заявителя;
- документ органов технического учета и (или) технической инвентаризации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства до 01.10.1998 на каждого члена семьи заявителя;
- документ, содержащий сведения о трудовой деятельности;
- копия документа, подтверждающего выход гражданина на пенсию (для пенсионеров по старости), либо копия пенсионного удостоверения в случае его наличия (для пенсионеров по старости);
- документ, подтверждающий признание погибшим (умершим) или пропавшим без вести при исполнении обязанностей военной службы или служебных обязанностей (для членов семей военнослужащих).
Заявление заполняется лично нанимателем служебного жилого помещения или членом семьи умершего работника, которому было предоставлено служебное жилое помещение, зарегистрированным в данном жилом помещении, либо представителем заявителя, действующим по доверенности.
При предоставлении копий документов (не заверенных нотариально) сверка с подлинниками обязательна.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления:
- документ органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства после 01.10.1998 на каждого члена семьи заявителя;
- выписка из лицевого счета о зарегистрированных в данной квартире (доме) гражданах;
- справка о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- копия договора найма специализированного жилого помещения (ордера);
- копия свидетельства о смерти (для членов семьи умершего работника, которому было предоставлено служебное жилое помещение);
- копия справки об инвалидности (для инвалидов I или II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья по вине работодателя, инвалидов I или II групп, инвалидность которых наступила вследствие профессионального заболевания в связи с исполнением трудовых обязанностей, инвалидов из числа военнослужащих, ставших инвалидами I или II групп вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы либо вследствие заболевания, связанного с исполнением обязанностей военной службы, семей, имеющих в своем составе детей-инвалидов, инвалидов с детства).".
1.3. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) несоответствие заявления об исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда г. Улан-Удэ требованиям п. 2.6.1 либо невозможность прочтения текста заявления;
2) предоставление неполного пакета документов, предусмотренного п. 2.6.1 настоящего Административного регламента;
3) подача в иной уполномоченный орган.".
1.4. В пункте 2.9:
- абзац третий исключить;
- абзац четвертый изложить в следующей редакции: "- отсутствие оснований в соответствии с пп. 1 - 4 п. 2 ст. 103 Жилищного кодекса РФ;";
- дополнить абзацами седьмым, восьмым, девятым следующего содержания:
"- заявитель является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения;
- заявитель не состоит на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях;
- стаж работы в муниципальных учреждениях, муниципальных предприятиях, а также в организациях г. Улан-Удэ, которые предоставили служебное жилое помещение, менее 10 лет.".
1.5. В абзаце втором пункта 3.1 слова "прием и регистрацию документов" заменить словами "регистрация заявления и прием документов".
1.6. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Основанием для начала административной процедуры "Регистрация заявления и прием документов, необходимых для принятия решения об исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда г. Улан-Удэ" является обращение заявителя (либо представителя заявителя) в Комитет с пакетом документов в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием документов (далее - специалист):
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя;
- проверяет документы представителя (если с заявлением обращается представитель заявителя);
- проверяет заявление на соответствие установленным требованиям;
- сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом;
- выдает заявителю копию заявления с указанием даты принятия, ФИО специалиста, принявшего заявление, и его подписью;
- осуществляет регистрацию принятого заявления в электронной базе Комитета;
- передает в порядке делопроизводства председателю Комитета для рассмотрения.
В случае если при проверке документов установлены основания для отказа в приеме документов, указанные в п. 2.8 настоящего Административного регламента, специалист:
- уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги;
- объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
При несогласии заявителя устранить выявленные замечания специалист:
- обращает его внимание, что указанное обстоятельство является основанием для отказа в приеме документов;
- принимает документы и осуществляет регистрацию принятого заявления в электронной базе Комитета.
В случае согласия заявителя устранить выявленные замечания специалист возвращает документы заявителю. По устранении выявленных замечаний заявитель повторно обращается в Комитет за получением муниципальной услуги.
Председатель Комитета рассматривает пакет документов и поручает исполнение поступившего заявления заместителю председателя Комитета по имущественным отношениям, который направляет заявление для исполнения начальнику отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - начальник Отдела).
Начальник Отдела назначает специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный специалист), и передает специалисту, ответственному за делопроизводство, для фиксации сведений об ответственном специалисте в электронной базе Комитета. Специалист, ответственный за делопроизводство, направляет документы в Отдел.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.".
1.7. В пункте 3.3:
1.7.1. Абзац второй изложить в следующей редакции: "Ответственный специалист проверяет полноту представленного пакета документов и при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, подготавливает проект уведомления об отказе в приеме документов и передает на согласование начальнику Отдела. После согласования начальник Отдела передает проект уведомления об отказе в приеме документов на рассмотрение и подписание заместителю председателя Комитета по имущественным отношениям (при его отсутствии - председателю Комитета). Заместитель председателя Комитета по имущественным отношениям (при его отсутствии - председатель Комитета) после подписания проекта уведомления об отказе в приеме документов передает его в порядке делопроизводства секретарю Комитета. Секретарь Комитета передает уведомление об отказе в приеме документов специалисту, ответственному за делопроизводство, в течение одного рабочего дня после подписания заместителем председателя по имущественным отношениям (при его отсутствии - председателем Комитета), который регистрирует итоговые документы и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов.".
1.7.2. Дополнить абзацем третьим следующего содержания: "При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, если заявитель не представил документы, указанные в п. 2.6.2 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе, ответственный специалист формирует и направляет межведомственные запросы о предоставлении документов, необходимых для принятия решения по вопросу об исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда.".
1.7.3. Абзацы с третьего по одиннадцатый считать абзацами с четвертого по двенадцатый соответственно.
1.7.4. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: "После согласования проекта мотивированного отказа в исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда начальник Отдела в порядке делопроизводства передает материалы начальнику правового отдела по имуществу и земельным отношениям правового комитета для рассмотрения и согласования. После согласования проекта мотивированного отказа в исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда начальник правового отдела по имуществу и земельным отношениям правового комитета в порядке делопроизводства передает материалы ответственному специалисту для передачи заместителю председателя Комитета по имущественным отношениям для рассмотрения и согласования. После согласования проекта мотивированного отказа в исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда заместитель председателя Комитета по имущественным отношениям в порядке делопроизводства передает материалы председателю Комитета для рассмотрения и подписания.".
1.8. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Основанием для начала административной процедуры "Принятие и выдача решения по вопросу об исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда" является согласованный проект решения Комитета об исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда (далее - решение Комитета) или согласованный проект мотивированного отказа в исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда (далее - мотивированный отказ).
Председатель Комитета рассматривает проект решения Комитета или проект мотивированного отказа и при отсутствии замечаний подписывает его и в порядке делопроизводства передает секретарю Комитета.
При наличии замечаний председатель Комитета в порядке делопроизводства передает их секретарю Комитета. Секретарь Комитета в порядке делопроизводства передает ответственному специалисту. Ответственный специалист устраняет указанные замечания и осуществляет согласование проекта решения Комитета (проекта мотивированного отказа) до его окончательного подписания.
Секретарь Комитета:
- регистрирует решение Комитета;
- подшивает экземпляр решения Комитета в папку принятых решений;
- передает один экземпляр решения Комитета ответственному специалисту;
- передает один экземпляр решения или два экземпляра мотивированного отказа специалисту, ответственному за делопроизводство.
Специалист, ответственный за делопроизводство:
- регистрирует мотивированный отказ в электронной базе Комитета;
- передает один экземпляр мотивированного отказа (после регистрации) ответственному специалисту;
- выдает решение Комитета или мотивированный отказ заявителю способом, выбранным заявителем.
Ответственный специалист решение Комитета или мотивированный отказ (после регистрации) с приложением заявления и прилагаемых к нему документов формирует в учетное дело.
Специалист, ответственный за делопроизводство, выдает решение Комитета или мотивированный отказ заявителю при личном обращении в Комитет либо представителю заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), и документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.".
1.9. Приложение 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. мэра г. Улан-Удэ |
О.Г. Екимовский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 28 июля 2021 г. N 160 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исключение жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда г. Улан-Удэ", утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 12.08.2014 N 236"
Вступает в силу с 6 августа 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник города Улан-Удэ" от 6 августа 2021 г. N 29