Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Сызрань
от 02.08.2021 N 1887
Правила
проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Сызрань, направляемых на капитальные вложения
I. Общие положения
1. Настоящие Правила определяют порядок проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих капитальные вложения в виде затрат на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для ее подготовки, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета городского округа Сызрань, на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Сызрань, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка).
2. Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящими Правилами качественным и количественным критериям и предельным значениям оценки эффективности использования средств бюджета городского округа Сызрань, направляемых на капитальные вложения в целях реализации указанного проекта.
3. Проверка проводится для принятия в установленном законодательством и муниципальными нормативными правовыми актами городского округа Сызрань порядке решения о предоставлении средств бюджета городского округа Сызрань на реализацию инвестиционных проектов в следующих формах бюджетных ассигнований:
осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Сызрань;
предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям городского округа Сызрань, муниципальным автономным учреждениям городского округа Сызрань и муниципальным унитарным предприятиям городского округа Сызрань на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Сызрань;
предоставление субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит муниципальному образованию городской округ Сызрань, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц;
предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ.
4. Проверка осуществляется Управлением экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань (далее - Управление) в соответствии с методикой оценки эффективности использования средств бюджета городского округа Сызрань, направляемых на капитальные вложения (далее - Методика), приведенной в Приложении N 1 к настоящим Правилам.
Проверка осуществляется на основании исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки, проведенной главным распределителем бюджетных средств муниципальной программы городского округа Сызрань, в рамках которой планируется осуществлять бюджетные инвестиции (далее - муниципальная программа), а по инвестиционным проектам, не включенным в муниципальные программы, - предполагаемым главным распорядителем бюджетных средств городского округа Сызрань (далее - заявители).
Заявители несут ответственность за достоверность сведений, представленных в расчете интегральной оценки, а также за эффективность использования средств бюджета городского округа Сызрань, направляемых на капитальные вложения.
Интегральная оценка проводится в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящих Правил, независимо от их сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости. Результаты интегральной оценки, проведенной заявителем, и исходные данные для ее проведения представляются в Управление.
5. Плата за проведение проверки не взимается.
6. Управление ведет реестр инвестиционных проектов, получивших положительное заключение Управления об эффективности использования средств бюджета городского округа Сызрань, направляемых на объекты капитальных вложений в установленном Приложением N 2 к настоящим Правилам порядке.
II. Критерии оценки эффективности использования средств бюджета городского округа Сызрань, направляемых на капитальные вложения
7. Проверка осуществляется в соответствии с Методикой на основе следующих качественных критериев оценки эффективности использования средств бюджета городского округа Сызрань, направляемых на капитальные вложения (далее - качественные критерии):
а) наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного критерия (критериев) результатов его осуществления;
б) соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в муниципальных программах городского округа Сызрань, прогнозах и стратегии социально-экономического развития городского округа Сызрань;
в) комплексный подход к решению конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с мероприятиями, предусмотренными государственными, муниципальными и ведомственными целевыми программами;
г) необходимость строительства (реконструкции и технического перевооружения) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими органами Администрации городского округа Сызрань полномочий, отнесенных к предмету их ведения;
д) обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств бюджета городского округа Сызрань;
е) социальная значимость объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта;
ж) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, предусмотренных инвестиционным проектом, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получения заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, и (или) расчета предполагаемой (предельной) стоимости строительства в отношении объектов капитального строительства, предусмотренных инвестиционным проектом.
8. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основании следующих количественных критериев оценки эффективности использования средств бюджета городского округа Сызрань, направляемых на капитальные вложения (далее - количественные критерии):
а) значения количественных критериев (критерия) результатов реализации инвестиционного проекта;
б) отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных критериев (критерия) результатов реализации инвестиционного проекта;
в) изменение уровня обеспеченности населения городского округа Сызрань определенным видом продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта;
г) наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства;
д) обеспеченность планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.
9. Проверка по количественному критерию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 8 настоящих Правил, осуществляется путем сравнения стоимости инвестиционного проекта с соответствующей сметной нормой, определяющей потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции (укрупненный норматив цены строительства), включенной в установленном порядке в федеральный или территориальный реестр сметных нормативов, а в случае ее отсутствия - путем сравнения с аналогичными проектами.
Для проведения проверки по количественному критерию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 8 настоящих Правил, путем сравнения с аналогичными проектами заявитель представляет документально подтвержденные сведения о проектах-аналогах, реализуемых (или реализованных) в городском округе Сызрань. В случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории городского округа Сызрань, представляются сведения о проектах-аналогах, реализуемых (или реализованных) на территории Самарской области, Российской Федерации или в иностранном государстве. При выборе проекта-аналога заявитель должен обеспечить максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с инвестиционным проектом, и характеристик объекта капитального строительства, созданного в соответствии с проектом-аналогом, по функциональному назначению и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям.
10. Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основании качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке в соответствии с Методикой.
III. Порядок проведения проверки инвестиционных проектов
11. Заявители представляют в Управление подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:
а) заявление на проведение проверки;
б) паспорт инвестиционного проекта, заполненный по форме, приведенной в Приложении N 3 к настоящим Правилам;
в) обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил;
г) задание на проектирование в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил;
д) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
е) копия разрешения на строительство;
ж) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации, и (или) расчет предполагаемой (предельной) стоимости строительства;
з) документальное подтверждение каждым участником реализации инвестиционного проекта осуществления финансирования (софинансирования) этого проекта и намечаемого размера финансирования (софинансирования);
и) исходные данные для расчета интегральной оценки эффективности, включая количественные и качественные критерии, а также расчет эффективности, проведенный заявителем в соответствии с Методикой.
12. Документы, указанные в пункте 11 настоящих Правил, регистрируются в журнале приема документов с указанием даты поступления их в Управление.
Документы, указанные в подпунктах "д" - "ж" пункта 11 настоящих Правил, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым подготавливается решение о предоставлении средств бюджета городского округа Сызрань на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.
13. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений включает в себя:
а) наименование инвестиционного проекта;
б) цель и задачи инвестиционного проекта;
в) краткое описание инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений;
г) источники и объемы финансирования инвестиционного проекта по годам его реализации;
д) срок подготовки и реализации инвестиционного проекта;
е) обоснование необходимости привлечения средств бюджета городского округа Сызрань для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации, а также проведения инженерных изысканий, выполняемых с целью подготовки такой проектной документации;
ж) обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства;
з) обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.
14. Задание на проектирование объекта капитального строительства включает в себя:
а) общие данные (основание для проектирования, наименование объекта капитального строительства и вид строительства);
б) основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства;
в) возможность подготовки проектной документации применительно к отдельным этапам строительства;
г) срок и этапы строительства;
д) технические условия для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, а также основные требования технической эксплуатации и технического обслуживания;
е) дополнительные данные.
15. Основаниями для отказа в принятии документов, необходимых для проведения проверки, являются:
а) непредставление полного комплекта документов, предусмотренных настоящими Правилами;
б) несоответствие паспорта инвестиционного проекта требованиям к его содержанию и заполнению;
в) несоответствие значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, требованиям настоящих Правил и методики.
16. В случае если недостатки, содержащиеся в представленных документах, могут быть устранены без отказа в принятии документов, Управление устанавливает заявителю для их устранения срок, не превышающий 20 рабочих дней.
17. Проведение проверки начинается после представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 11 и 12 настоящих Правил, и завершается направлением (вручением) заявителю заключения об эффективности инвестиционного проекта.
18. Проверка инвестиционного проекта, не соответствующего качественным критериям, на соответствие его количественным критериям и проверка правильности оценки заявителем эффективности этого проекта не проводятся.
19. Срок проведения проверки не должен превышать 20 рабочих дней с момента предоставления всех требуемых документов и устранения выявленных замечаний.
IV. Выдача заключения о результатах проверки
20. Результатом проверки является заключение Управления, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств бюджета городского округа Сызрань, направляемых на капитальные вложения, по форме, приведенной в Приложении N 4.
Заключение подготавливается Управлением в срок не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем истечения срока проведения проверки, предусмотренного пунктом 19 настоящих Правил.
21. Положительное заключение является обязательным документом, необходимым для принятия решения о предоставлении средств бюджета городского округа Сызрань, направляемых на реализацию рассматриваемого инвестиционного проекта.
В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеется положительное заключение, увеличилась более чем на 10% сметная стоимость (предполагаемая (предельная) сметная стоимость) объекта капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение которого осуществляются в соответствии с этим инвестиционным проектом, или изменились критерии, предусмотренные подпунктами "а" - "в" пункта 8 настоящих Правил, то в отношении такого проекта проводится повторная проверка в соответствии с настоящими Правилами.
22. Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств бюджета городского округа Сызрань, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, или о необходимости доработки документации с указанием конкретных недостатков.
Отрицательное заключение, полученное в соответствии с абзацем вторым пункта 21 настоящих Правил, является основанием для подготовки предложения об отмене ранее принятого решения о дальнейшем предоставлении средств бюджета городского округа Сызрань на реализацию инвестиционного проекта.
23. В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении.
24. Заключение подписывается руководителем Управления или его заместителем, в случае его отсутствия, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем истечения срока подготовки заключения, предусмотренного пунктом 20 настоящих Правил.
25. Управление в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания заключения, уведомляет заявителя о результатах проверки.
Приложение N 1
к Правилам проверки инвестиционных проектов
на предмет эффективности использования
средств бюджета городского округа Сызрань,
направляемых на капитальные вложения
Методика
оценки эффективности использования средств бюджета городского округа Сызрань, направляемых на капитальные вложения
I. Общие положения
1. Настоящая Методика предназначена для оценки эффективности использования средств бюджета городского округа Сызрань, направляемых на капитальные вложения (далее - оценка эффективности), по инвестиционным проектам, предусматривающим капитальные вложения в виде затрат на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для ее подготовки, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета городского округа Сызрань (далее - инвестиционный проект).
2. Оценка эффективности осуществляется на основе интегральной оценки эффективности, а также оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев путем определения балла оценки по каждому из указанных критериев.
3. Настоящая Методика устанавливает общие требования к расчету интегральной оценки эффективности, а также расчету оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев.
II. Состав, порядок определения баллов оценки качественных критериев и оценки эффективности на основе качественных критериев
4. Проверка осуществляется на основе следующих качественных критериев оценки эффективности использования средств бюджета городского округа Сызрань, направляемых на капитальные вложения (далее - качественные критерии):
а) наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного критерия (критериев) результатов его осуществления;
б) соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в муниципальных и ведомственных целевых программах, прогнозе и стратегии социально-экономического развития городского округа Сызрань;
в) комплексный подход к решению конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с мероприятиями, предусмотренными государственными, муниципальными и ведомственными целевыми программами;
г) необходимость строительства (реконструкции и технического перевооружения) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими органами Администрации городского округа Сызрань полномочий, отнесенных к предмету из ведения;
д) обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств бюджета городского округа Сызрань;
е) социальная значимость объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта;
ж) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, предусмотренных инвестиционным проектом, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получения заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, и (или) расчета предполагаемой (предельной) стоимости строительства в отношении объектов капитального строительства, предусмотренных инвестиционным проектом.
5. Оценка эффективности на основе качественных критериев () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- балл оценки i-го качественного критерия;
- общее число качественных критериев;
- число критериев, не применимых к проверяемому инвестиционному проекту.
6. Требования к определению баллов оценки по каждому из качественных критериев установлены пунктами 7-14 настоящей Методики.
Возможные значения баллов оценки по каждому из качественных критериев приведены в графе "Допустимые баллы оценки" таблицы N 1 "Оценка соответствия инвестиционного проекта качественным критериям" приложения N 1 к настоящей Методике.
7. Критерий - наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного критерия (критериев) результатов его осуществления.
Балл, равный 1, присваивается проекту, если в паспорте инвестиционного проекта и обосновании экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений дана четкая формулировка конечных социально-экономических результатов реализации инвестиционного проекта и определены характеризующие их количественные критерии (критерий).
Конечные социально-экономические результаты реализации проекта - эффект для потребителей, населения, получаемый от товаров, работ или услуг, произведенных после реализации инвестиционного проекта.
Рекомендуемые критерии, характеризующие конечные социально-экономические результаты реализации проекта по различным видам деятельности и типам проектов, приведены в приложении N 3 к настоящей Методике. Заявитель вправе определить иные показатели с учетом специфики инвестиционного проекта.
8. Критерий - соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в муниципальных программах, прогнозе и стратегии социально-экономического развития городского округа Сызрань (далее - документы).
Балл, равный 1, присваивается проекту, если цель инвестиционного проекта соответствует одному из приоритетов и целей в указанных документах. Для обоснования оценки заявитель приводит формулировку приоритета и цели со ссылкой на соответствующий документ.
9. Критерий - комплексный подход к решению конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с мероприятиями, предусмотренными государственными, муниципальными и ведомственными целевыми программами.
Обоснованием комплексного подхода к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта (балл, равный 1) являются:
а) для инвестиционных проектов, включенных в одну из указанных программ, - соответствие цели инвестиционного проекта задаче программного мероприятия, решение которой обеспечивает реализация предлагаемого инвестиционного проекта. Заявитель приводит наименование соответствующей программы, а также наименование программного мероприятия, выполнение которого обеспечит осуществление инвестиционного проекта с указанием реквизитов документа;
б) для инвестиционных проектов, не включенных в указанные программы, указываются реквизиты документа, содержащего оценку влияния реализации инвестиционного проекта на комплексное развитие городского округа Сызрань.
10. Критерий - необходимость строительства (реконструкции и технического перевооружения) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими органами Администрации городского округа Сызрань полномочий, отнесенных к предмету их ведения.
Балл, равный 1, присваивается при наличии обоснования невозможности осуществления муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения:
а) без строительства объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта;
б) без реконструкции, технического перевооружения объекта капитального строительства (с документальным подтверждением необходимости осуществления мероприятий по реализации инвестиционного проекта: указание степени изношенности конструкций, обоснование необходимости замены действующего и (или) приобретения нового оборудования).
11. Критерий - обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств бюджета городского округа Сызрань.
Балл, равный 1, присваивается в случае, если строительство (реконструкция, техническое перевооружение) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, предусмотрено проектами муниципальных и ведомственных целевых программ, решение о разработке которых принято, в порядке, определенном действующими нормативными правовыми актами Администрации городского округа Сызрань, либо предусмотрено муниципальными нормативными правовыми актами городского округа Сызрань. Заявителем указываются наименование и реквизиты соответствующих документов.
По инвестиционным проектам, финансирование которых планируется осуществлять частично за счет средств бюджета городского округа Сызрань, балл, равный 1, присваивается при его соответствии также следующим требованиям:
а) наличие документального подтверждения каждого участника реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) инвестиционного проекта с указанием объема и сроков финансирования (софинансирования);
б) соответствие предполагаемого объема и сроков софинансирования проекта в представленных документах объему и срокам софинансирования, предусмотренных паспортом инвестиционного проекта.
Критерий не применим в отношении инвестиционных проектов, планирующих строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа Сызрань.
12. Критерий - социальная значимость объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта.
Балл, равный 1, присваивается в случае, если заявителем приведено обоснование, подтверждающее наличие не менее одного из следующих положительных социальных эффектов: повышение уровня занятости населения в трудоспособном возрасте; повышение уровня обеспеченности населения благоустроенным жильем; улучшение состояния окружающей среды; повышение доступности и качества услуг населению в сфере транспорта, здравоохранения, образования, физической культуры и спорта, культуры, жилищно-коммунального хозяйства.
13. Критерий - наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, предусмотренных инвестиционным проектом, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получения заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, и (или) расчета предполагаемой (предельной) стоимости строительства в отношении объектов капитального строительства, предусмотренных инвестиционным проектом.
Подтверждением соответствия инвестиционного проекта указанному критерию (балл, равный 1) являются:
а) для проектов, проектная документация которых разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) - наличие в представленных заявителем документах копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации);
б) указанный заявителем номер подпункта и пункта статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым государственная экспертиза проектной документации предполагаемого объекта капитального строительства не проводится;
в) расчет предполагаемой (предельной) стоимости строительства в отношении объекта капитального строительства, предусмотренного инвестиционным проектом.
Критерий не применим к инвестиционным проектам, по которым подготавливается решение о предоставлении средств бюджета городского округа Сызрань на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о предоставлении средств бюджета городского округа Сызрань на условиях софинансирования на реализацию инвестиционных проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств бюджета городского округа Сызрань. Подтверждением указанного положения является согласованное с субъектом бюджетного планирования задание на проектирование объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта.
III. Состав, порядок определения баллов оценки и весовых коэффициентов количественных критериев и оценки эффективности на основе количественных критериев
14. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основании следующих количественных критериев оценки эффективности (далее - количественные критерии):
а) значения количественных критериев (критерия) результатов реализации инвестиционного проекта;
б) отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных критериев (критерия) результатов реализации инвестиционного проекта;
в) изменение уровня обеспеченности населения городского округа Сызрань определенным видом продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта;
г) наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства;
д) обеспеченность планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.
15. Оценка эффективности на основе количественных критериев () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- балл оценки i-го количественного критерия;
- весовой коэффициент i-го количественного критерия, в процентах;
- общее число количественных критериев.
Сумма весовых коэффициентов по всем количественным критериям составляет 100%.
16. Требования к определению баллов оценки по каждому из количественных критериев установлены пунктами 17-21 настоящей Методики.
Значения весовых коэффициентов количественных критериев в зависимости от типа инвестиционного проекта, устанавливаемые в целях настоящей Методики, приведены в приложении N 2 к настоящей Методике.
Возможные значения баллов оценки по каждому из количественных критериев приведены в графе "Допустимые баллы оценки" таблицы N 2 "Оценка соответствия инвестиционного проекта количественным критериям" приложения N 1 к настоящей Методике.
17. Критерий - значения количественных критериев (критерия) результатов реализации инвестиционного проекта.
Для присвоения балла, равного 1, представленные заявителем в паспорте проекта инвестиционного проекта значения количественных показателей результатов его реализации должны отвечать следующим требованиям:
а) наличие показателя (показателей), характеризующих непосредственные (прямые) результаты реализации инвестиционного проекта (мощность объекта капитального строительства, общая площадь объекта, общий строительный объем и т.д.) с указанием единиц измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения;
б) наличие не менее одного показателя, характеризующего конечные социально-экономические результаты реализации проекта.
18. Критерий - отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных критериев (критерия) результатов реализации инвестиционного проекта.
Сметная стоимость объекта капитального строительства, создаваемого в рамках реализации инвестиционного проекта, указывается в ценах года получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, а при его отсутствии указывается предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства - в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (с указанием года ее определения).
Балл, равный 1, присваивается проекту, если значение отношения сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства к количественным показателям (показателю) результатов реализации проекта не превышает сметную норму, определяющую потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции (укрупненный норматив цены строительства), включенную в установленном порядке в федеральный или территориальный реестр сметных нормативов, а в случае ее отсутствия - значение отношения сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства к количественным показателям (показателю) по проектам-аналогам.
Балл, равный 0,5, присваивается проекту, если значение отношения сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства к количественным показателям (показателю) результатов реализации проекта превышает не более чем на 5 процентов сметную норму, определяющую потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции (укрупненный норматив цены строительства), включенную в установленном порядке в федеральный или территориальный реестр сметных нормативов, а в случае ее отсутствия - значение отношения сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства к количественным показателям (показателю) по проектам-аналогам.
Балл, равный 0, присваивается проекту, если значение отношения сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства к количественным показателям (показателю) результатов реализации проекта превышает более чем на 5 процентов хотя бы по одному показателю сметную норму, определяющую потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции (укрупненный норматив цены строительства), включенную в установленном порядке в федеральный или территориальный реестр сметных нормативов, а в случае ее отсутствия - значение отношения сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства.
При определении значения баллов сметные стоимости объектов капитального строительства, создаваемых (созданных) в ходе реализации проектов-аналогов, должны представляться в ценах года определения сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства, планируемого к созданию в рамках реализации инвестиционного проекта. Приведение сметной стоимости объектов капитального строительства по проектам-аналогам к указанному уровню цен должно осуществляться с использованием индексов-дефляторов инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, разработанных министерством экономического развития Российской Федерации в составе сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и доведенных до федеральных органов исполнительной власти после утверждения Правительством Российской Федерации.
19. Критерий - изменение уровня обеспеченности населения городского округа Сызрань определенным видом продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта.
Для расчета указанного критерия заявитель использует статистические данные обеспеченности городского округа Сызрань определенным видом продукции (услуг) за последний отчетный период с учетом прироста уровня обеспеченности от реализации инвестиционного проекта.
Балл, равный 1, присваивается проекту, если уровень обеспеченности городского округа Сызрань определенным видом продукции (услуг) после реализации проекта достигает или превышает значение по городскому округу, но не превышает нормативное значение.
Балл, равный 0,5, присваивается проекту, если уровень обеспеченности городского округа Сызрань определенным видом продукции (услуг) не превышает нормативное значение до реализации проекта, а после реализации проекта достигает или превышает значение по городскому округу и превышает нормативное значение.
Балл, равный 0, присваивается проекту, если уровень обеспеченности городского округа Сызрань определенным видом продукции (услуг) превышает нормативное значение как до, так и после реализации проекта.
Балл, равный 1, присваивается проекту также в случае, если в рамках проекта предполагается производство импортозамещающей продукции (работ, услуг). Для обоснования соответствия критерию заявитель указывает объемы, основные характеристики аналогичной импортируемой продукции.
20. Критерий - наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства.
Заявитель приводит обоснование спроса (потребности) на продукцию (услуги), создаваемую в результате реализации инвестиционного проекта.
Балл, равный 1, присваивается проекту, если потребность в данной продукции (услугах) превышает или обеспечивается уровнем использования 100 процентов проектной мощности объекта капитального строительства.
Балл, равный 0,5, присваивается проекту, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности объекта капитального строительства в размере менее 100 процентов, но не ниже 75 процентов проектной мощности.
Балл, равный 0, присваивается проекту, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности объекта капитального строительства в размере менее 75 процентов проектной мощности.
Потребность в продукции (услугах) определяется на момент ввода объекта капитального строительства с учетом уже созданных и создаваемых мощностей в данной сфере деятельности.
21. Критерий - обеспеченность планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.
Заявитель приводит обоснование планируемого обеспечения объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой.
Балл, равный 1, присваивается проекту в случаях:
а) если на площадке, отводимой под предлагаемое строительство, уже имеются все виды инженерной и транспортной инфраструктуры в необходимых объемах;
б) если для предполагаемого объекта капитального строительства в силу его функционального назначения инженерная и транспортная инфраструктура не требуется (например, берегоукрепительные работы, строительство дорог и т.д.).
Балл, равный 0,5, присваивается проекту, если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой менее 100 процентов, но не менее 75 процентов от требуемого объема и инвестиционным проектом предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах.
Балл, равный 0, присваивается проекту, если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой менее 75 процентов от требуемого объема и инвестиционным проектом не предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах.
Средневзвешенный уровень обеспеченности инженерной и транспортной инфраструктурой рассчитывается ():
,
где:
- уровень обеспеченности i-м видом инженерной и транспортной инфраструктуры (энергоснабжение; водоснабжение, теплоснабжение, телефонная связь, объекты транспортной инфраструктуры), в процентах;
- количество видов необходимой инженерной и транспортной инфраструктуры.
IV. Расчет интегральной оценки эффективности
22. Интегральная оценка () определяется как средневзвешенная сумма оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев по следующей формуле:
,
где:
- оценка эффективности на основе качественных критериев;
- оценка эффективности на основе количественных критериев;
и - весовые коэффициенты оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев соответственно.
Расчет интегральной оценки приведен в таблице N 3 "Расчет интегральной оценки эффективности" приложения N 1 к настоящей Методике.
23. При осуществлении оценки эффективности предельное (минимальное) значение интегральной оценки устанавливается равным 70%. Соответствие или превышение числового значения интегральной оценки установленному предельному значению свидетельствует об эффективности инвестиционного проекта и целесообразности его финансирования полностью или частично за счет средств бюджета городского округа Сызрань.
Приложение 1
к Методике оценки эффективности
использования средств бюджета
городского округа Сызрань,
направляемых на капитальные вложения
Расчет
интегральной оценки эффективности
Наименование проекта _______________________________________________
Форма реализации инвестиционного проекта (новое строительство,
реконструкция или техническое перевооружение действующего
производства) ______________________________________________________
Заявитель __________________________________________________________
Тип проекта ________________________________________________________
Таблица 1
Оценка соответствия инвестиционного проекта качественным критериям
N |
Критерий |
Допустимые баллы оценки или "Критерий не применим" |
Балл оценки () |
Ссылки на документальные подтверждения |
1 |
Наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного критерия (критериев) результатов его осуществления |
1; 0 |
|
Цель и задачи проекта, количественные критерии результатов реализации проекта в соответствии с паспортом инвестиционного проекта и обоснованием экономической целесообразности осуществления капитальных вложений |
2 |
Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в муниципальных программах, прогнозе и стратегии социально-экономического развития городского округа Сызрань |
1; 0 |
|
Приводится наименование и реквизиты документа, приоритет и цель, которым соответствует цель реализации инвестиционного проекта |
3 |
Комплексный подход к решению конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с мероприятиями, предусмотренными государственными, муниципальными и ведомственными целевыми программами |
1; 0 |
|
Для инвестиционных проектов, включенных в государственные, муниципальные, ведомственные целевые программы, указываются цели, задачи, конкретные программные мероприятия. Для инвестиционных проектов, не включенных в программы, указываются реквизиты документа, содержащего оценку влияния реализации инвестиционного проекта на комплексное развитие территорий |
4 |
Необходимость строительства (реконструкции и технического перевооружения) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими органами Администрации городского округа Сызрань полномочий, отнесенных к предмету их ведения |
1; 0 |
|
Обоснование невозможности осуществления соответствующими органами Администрации городского округа Сызрань полномочий, отнесенных к предмету их ведения, без реализации инвестиционного проекта |
5 |
Обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств бюджета городского округа Сызрань |
1; 0 Критерий не применим для объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности |
|
Реквизиты документов (договоров, протоколов, соглашений и т.п.), подтверждающих намерения участников инвестиционного проекта о его софинансировании с указанием планируемого объема капитальных вложений со стороны каждого участника |
6 |
Социальная значимость объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта |
1; 0 |
|
Указываются показатели социальной значимости |
7 |
Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и (или) расчета предполагаемой (предельной) стоимости строительства в отношении объектов капитального строительства, предусмотренных инвестиционным проектом |
1; 0 Критерий не применим к инвестиционным проектам, по которым подготавливается решение о предоставлении средств бюджета городского округа Сызрань на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о предоставлении средств бюджета городского округа Сызрань на условиях софинансирования на реализацию инвестиционных проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств бюджета городского округа Сызрань |
|
1. Реквизиты положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; 2. Номер подпункта и пункта статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым государственная экспертиза проектной документации предполагаемого объекта капитального строительства не проводится; 3. Расчет предполагаемой (предельной) стоимости строительства в отношении объекта капитального строительства, предусмотренного инвестиционным проектом |
|
|
|||
|
Оценка эффективности использования средств бюджета городского округа Сызрань, направляемых на капитальные вложения, на основе качественных критериев, |
|
Таблица 2
Оценка соответствия инвестиционного проекта количественным критериям
N |
Критерий |
Допустимые баллы оценки |
Балл оценки () |
Весовой коэффициент критерия , % |
Средневзвешенный балл (),% |
Ссылки на документальные подтверждения |
1 |
Значения количественных критериев (критерия) результатов реализации инвестиционного проекта |
1; 0 |
|
|
|
Значение количественных критериев результатов реализации инвестиционного проекта в соответствии с паспортом проекта |
2 |
Отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных критериев (критерия) результатов реализации инвестиционного проекта |
1; 0,5; 0 |
|
|
|
Укрупненный норматив цены строительства или основные сведения и технико-экономические показатели проекта-аналога, реализуемого (или реализованного) в Российской Федерации или за рубежом (при отсутствии аналогов на территории России) |
3 |
Изменение уровня обеспеченности населения городского округа Сызрань определенным видом продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта |
1; 0,5; 0 |
|
|
|
В качестве данных для расчета используются статистические данные обеспеченности населения городского округа Сызрань определенным видом продукции (услуг) за последний отчетный период |
4 |
Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства |
1; 0,5; 0 |
|
|
|
Обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта |
5 |
Обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта |
1; 0,5; 0 |
|
|
|
Обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта |
|
Оценка эффективности использования средств бюджета городского округа Сызрань, направляемых на капитальные вложения, на основе количественных критериев, |
|
|
|
Таблица 3
Расчет интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта
Показатель |
Оценка эффективности |
Весовой коэффициент |
Оценка эффективности на основе качественных критериев, |
|
0,2 |
Оценка эффективности на основе количественных критериев, |
|
0,8 |
Интегральная оценка эффективности использования средств бюджета городского округа Сызрань, направляемых на капитальные вложения, |
1,0 |
Приложение 2
к Методике оценки эффективности
использования средств бюджета
городского округа Сызрань,
направляемых на капитальные вложения
Значение
весовых коэффициентов количественных критериев
в процентах
N |
Критерий |
Строительство, реконструкция и техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) подготовка проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для ее подготовки |
|
образования, культуры и спорта; коммунальной инфраструктуры, административных и иных зданий, охраны окружающей среды |
производственного назначения, транспортной инфраструктуры, инфраструктуры национальной инновационной системы и другие |
||
1 |
Значения количественных критериев (критерия) результатов реализации инвестиционного проекта |
5 |
5 |
2 |
Отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных критериев (критерия) результатов реализации инвестиционного проекта |
40 |
40 |
3 |
Изменение уровня обеспеченности населения городского округа Сызрань определенным видом продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта |
20 |
18 |
4 |
Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства |
15 |
19 |
5 |
Обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта |
20 |
18 |
|
Итого |
100 |
100 |
Приложение 3
к Методике оценки эффективности
использования средств бюджета
городского округа Сызрань,
направляемых на капитальные вложения
Рекомендуемые количественные показатели,
характеризующие цель и результаты реализации проекта
Объекты капитального строительства, создаваемые в рамках инвестиционного проекта |
Количественные показатели |
|
характеризующие прямые (непосредственные) результаты проекта |
характеризующие конечные результаты проекта |
|
Объекты образования, культуры и спорта | ||
Дошкольные и общеобразовательные учреждения, центры детского творчества |
1. Мощность объекта: количество мест. 2. Общая площадь здания, кв. м. 3. Строительный объем, куб. м. |
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы. 2. Рост обеспеченности муниципального образования (в расчете на 100 детей) местами в дошкольных образовательных, общеобразовательных учебных учреждениях, центрах детского творчества, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта |
Учреждения культуры (театры, музеи, библиотеки и т.п.) |
1. Мощность объекта: количество мест; количество посетителей в день. Для библиотек - число единиц библиотечного фонда. 2. Общая площадь здания, кв. м. 3. Строительный объем, куб. м |
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы. 2. Рост обеспеченности муниципального образования (в расчете на 1000 жителей) местами в учреждениях культуры, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта |
Объекты физической культуры и спорта (стадионы, спортивные центры, ледовые арены, плавательные бассейны и другие спортивные сооружения) |
1. Мощность объекта: пропускная способность спортивных сооружений; количество мест, тыс. человек. 2. Общая площадь здания, кв. м. 3. Строительный объем, куб. м |
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы. 2. Рост обеспеченности муниципального образования объектами физической культуры и спорта, рост количества мест, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта |
Объекты общественных зданий и жилых помещений | ||
Жилые дома |
1. Общая площадь объекта, кв. м. 2. Полезная жилая площадь объекта, кв. м. 3. Количество квартир |
1. Сокращение количества очередников на улучшение жилищных условий в муниципальном образовании, в процентах к количеству очередников до реализации проекта |
Административные здания |
1. Общая площадь объекта, кв. м. 2. Полезная и служебная площадь объекта, кв. м. 3. Строительный объем, куб. м |
1. Обеспечение комфортных условий труда работников, кв. м общей (полезной, служебной) площади здания на одного работника |
Объекты коммунальной инфраструктуры и охраны окружающей среды | ||
Очистные сооружения (для защиты водных ресурсов и воздушного бассейна от бытовых и техногенных загрязнений) |
1. Мощность объекта: объем переработки очищаемого ресурса, куб. м (тонн) в сутки (год) |
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы. 2. Сокращение концентрации вредных веществ в сбросах (выбросах), в процентах к их концентрации до реализации проекта. 3. Соответствие концентрации вредных веществ предельно допустимой концентрации |
Береговые сооружения для защиты от наводнений, противооползневые сооружения |
1. Общая площадь (объем) объекта, кв. м (куб. м). 2. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения |
1. Общая площадь защищаемой от наводнения (оползня) береговой зоны, тыс. кв. м. 2. Предотвращенный экономический ущерб (по данным экономического ущерба от последнего наводнения, оползня), млн. руб. |
Объекты коммунальной инфраструктуры (объекты водоснабжения, водоотведения, тепло-, газо- и электроснабжения) |
1. Мощность объекта, в соответствующих натуральных единицах измерения. 2. Размерные и иные характеристики объекта (газопровода-отвода - км, давление; электрических сетей - км, напряжение и т.п.) |
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы. 2. Увеличение уровня газификации муниципального образования, в процентах к уровню газификации до начала реализации проекта |
Объекты по переработке и захоронению токсичных промышленных отходов (ТПО) |
1. Мощность объекта: объем переработки очищаемого ресурса, куб. м (тонн) в сутки (год) |
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы. |
Сортировка, переработка и утилизация твердых бытовых отходов |
1. Мощность объекта: объем переработки твердых бытовых отходов, тонн в сутки (год) |
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы. 2. Закрытие существующих свалок твердых бытовых отходов, общая площадь рекультивированных земель, гектары |
Объекты транспортной инфраструктуры | ||
Пути сообщения общего пользования (автомобильные дороги с твердым покрытием; магистральные трубопроводы) |
1. Эксплуатационная длина путей сообщения общего пользования, км. 2. Иные размерные характеристики объекта, в соответствующих единицах измерения |
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы. 2. Объем (увеличение объема): грузооборота транспорта общего пользования, тонно-км в год; 3. Объем (увеличение объема) пассажирооборота автобусного и другого транспорта, пассажиро-км в год. 4. Сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути, процентов |
Мосты, тоннели |
1. Общая площадь объекта, кв. м. 2. Эксплуатационная длина объекта, км. 3. Иные размерные характеристики объекта, в соответствующих единицах измерения |
1. Объем (увеличение объема) грузооборота транспорта общего пользования, тонно-км в год. 2. Объем (увеличение объема) пассажирооборота автобусного и другого транспорта, пассажиро-км в год. 3. Сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути, процентов |
Приложение N 2
к Правилам проверки инвестиционных проектов
на предмет эффективности использования
средств бюджета городского округа Сызрань,
направляемых на капитальные вложения
Порядок
ведения реестра инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств бюджета городского округа Сызрань, направляемых на капитальные вложения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру ведения реестра инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств бюджета городского округа Сызрань, направляемых на капитальные вложения (далее - Реестр), в том числе требования к ведению и содержанию Реестра.
2. Реестр является информационной базой, содержащей зафиксированные на электронном носителе в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации сведения об инвестиционных проектах, получивших положительное заключение об эффективности использования средств бюджета городского округа Сызрань, направляемых на капитальные вложения.
3. Реестр ведется Управлением экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань на электронном носителе путем внесения в него соответствующих записей.
4. Сведения об инвестиционном проекте вносятся в Реестр в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания положительного заключения об эффективности использования средств бюджета городского округа Сызрань, направляемых на капитальные вложения.
5. Реестровая запись содержит следующие сведения:
а) номер записи;
б) наименование инвестиционного проекта, получившего положительное заключение об эффективности использования средств бюджета городского округа Сызрань, направляемых на капитальные вложения, согласно паспорту инвестиционного проекта;
в) значения количественных показателей (показателя) реализации инвестиционного проекта, получившего положительное заключение об эффективности использования средств бюджета городского округа Сызрань, направляемых на капитальные вложения, согласно паспорту инвестиционного проекта с указанием единиц измерения показателей (показателя);
г) сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года его получения или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта, а также рассчитанная в ценах соответствующих лет согласно паспорту инвестиционного проекта (в млн. рублей с одним знаком после запятой);
д) наименование заказчика и (или) главного распорядителя средств бюджета городского округа Сызрань (далее - заявитель), представившего комплект документов для проведения проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Сызрань, направляемых на капитальные вложения;
е) реквизиты комплекта документов, представляемых заявителем для проведения проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Сызрань, направляемых на капитальные вложения (регистрационный номер, дата, фамилия, имя, отчество и должность подписавшего лица);
ж) реквизиты положительного заключения по инвестиционному проекту об эффективности использования средств бюджета городского округа Сызрань, направляемых на капитальные вложения (номер и дата заключения, фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего заключение);
з) реквизиты повторного заключения по инвестиционному проекту об эффективности использования средств бюджета городского округа Сызрань, направляемых на капитальные вложения, в случаях, установленных абзацем вторым пункта 21 Правил проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Сызрань, направляемых на капитальные вложения (номер и дата заключения, фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего заключение, характер заключения - положительное или отрицательное).
6. Изменения в Реестр вносятся в срок, указанный в пункте 4 настоящего Порядка, со дня получения повторного заключения по инвестиционному проекту об эффективности использования средств бюджета городского округа Сызрань, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с пунктом 21 Правил.
Приложение N 3
к Правилам проверки инвестиционных проектов
на предмет эффективности использования
средств бюджета городского округа Сызрань,
направляемых на капитальные вложения
Паспорт
инвестиционного проекта
1. Наименование инвестиционного проекта ____________________________
____________________________________________________________________
2. Цель инвестиционного проекта ____________________________________
____________________________________________________________________
3. Срок реализации инвестиционного проекта _________________________
____________________________________________________________________
4. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство,
реконструкция объекта капитального строительства, иные инвестиции
в основной капитал)
____________________________________________________________________
5. Предполагаемый главный распорядитель средств бюджета городского
округа Сызрань
____________________________________________________________________
6. Сведения о предполагаемом застройщике или заказчике
(заказчике-застройщике):
____________________________________________________________________
полное и сокращенное наименование юридического лица
____________________________________________________________________
организационно-правовая форма юридического лица
____________________________________________________________________
юридический адрес
____________________________________________________________________
должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица
7. Участники инвестиционного проекта:
____________________________________________________________________
8. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту
____________________________________________________________________
ссылка на подтверждающий документ
9. Наличие положительного заключения государственной экспертизы
проектной документации и результатов инженерных изысканий "*"
____________________________________________________________________
ссылка на подтверждающий документ,
____________________________________________________________________
копия заключения прилагается
10. Сметная стоимость объекта капитального строительства по
заключению государственной экспертизы в ценах года его получения или
предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального
строительства в ценах года представления паспорта инвестиционного
проекта (нужное подчеркнуть), с указанием года ее определения -
______ г. ________________ млн. рублей (включая НДС/без НДС - нужное
подчеркнуть)/а также рассчитанная в ценах соответствующих лет
_________________________________, в том числе затраты на подготовку
проектной документации (указываются в ценах года представления
паспорта инвестиционного проекта, а также рассчитанные
в ценах соответствующих лет), млн. рублей "**":
____________________________________________________________________
11. Технологическая структура капитальных вложений:
Сметная стоимость или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, включая НДС, в текущих ценах "***"/в ценах соответствующих лет (млн. рублей) | |
Всего |
|
в том числе: |
|
строительно-монтажные работы |
|
приобретение машин и оборудования, из них импортные машины и оборудование |
|
прочие затраты |
|
12. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта,
млн. рублей:
Срок реализации инвестиционного проекта |
Сметная стоимость или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, включая НДС, в текущих ценах "***"/в ценах соответствующих лет (млн. рублей) |
|||||
Всего |
в том числе |
|||||
за счет средств федерального бюджета (в текущих ценах "***"/в ценах соответствующих лет) |
за счет средств областного бюджета (в текущих ценах "***"/в ценах соответствующих лет) |
за счет средств бюджета городского округа Сызрань (в текущих ценах "***"/в ценах соответствующих лет) |
за счет собственных средств предполагаемого застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) (в текущих ценах "***"/в ценах соответствующих лет) |
за счет других внебюджетных источников финансирования (в текущих ценах "***"/в ценах соответствующих лет |
||
20__ год |
|
|
|
|
|
|
20__ год |
|
|
|
|
|
|
20__ год |
|
|
|
|
|
|
........... |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
этап ___ (пусковой комплекс) - всего, |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
20__ год |
|
|
|
|
|
|
20__ год |
|
|
|
|
|
|
20__год |
|
|
|
|
|
|
........... |
|
|
|
|
|
|
этап II (пусковой комплекс) - всего, |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
20__ год |
|
|
|
|
|
|
20__ год |
|
|
|
|
|
|
20__ год |
|
|
|
|
|
|
........... |
|
|
|
|
|
|
этап ___ (пусковой комплекс) - всего, |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
20__ год |
|
|
|
|
|
|
20__ год |
|
|
|
|
|
|
20__ год |
|
|
|
|
|
|
13. Количественные показатели (показатель) результатов реализации
инвестиционного проекта ____________________________________________
14. Отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной)
стоимости объекта капитального строительства к количественным
показателям (показателю) результатов реализации инвестиционного
проекта, млн. рублей/на единицу результата, в текущих ценах "***"
____________________________________________________________________
Должность руководителя органа Ф.И.О.
Администрации городского округа ___________________
Сызрань - главного распорядителя (подпись)
средств бюджета городского округа
Сызрань "____" ___________ 20__ г.
М.П.
"*" Не заполняется по инвестиционным проектам, по которым
подготавливается решение о предоставлении средств бюджета городского
округа Сызрань на подготовку проектной документации и проведение
инженерных изысканий.
"**" Заполняется по инвестиционным проектам, предусматривающим
финансирование подготовки проектной документации за счет средств
бюджета городского округа Сызрань.
"***" В ценах года расчета сметной стоимости, указанного в пункте 10
настоящего паспорта инвестиционного проекта (по заключению
государственной экспертизы, для предполагаемой (предельной)
стоимости - в ценах года представления настоящего паспорта
инвестиционного проекта).
Приложение N 4
к Правилам проверки инвестиционных проектов
на предмет эффективности использования
средств бюджета городского округа Сызрань,
направляемых на капитальные вложения
Заключение
о результатах проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Сызрань, направляемых на капитальные вложения
I. Сведения об инвестиционном проекте, представленном для проведения
проверки на предмет эффективности использования средств бюджета
городского округа Сызрань, направляемых на капитальные вложения,
согласно паспорту инвестиционного проекта:
Наименование инвестиционного проекта:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Заказчик и (или) главный распорядитель средств бюджета городского
округа Сызрань (далее - заявитель):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Реквизиты комплекта документов, представленных заявителем:
регистрационный номер ___________;
дата _________________________________;
фамилия, имя, отчество и должность подписавшего лица _______________
Срок реализации инвестиционного проекта:
____________________________________________________________________
Значения количественных показателей (показателя) реализации
инвестиционного проекта с указанием единиц измерения показателей
(показателя):
__________________________________________________________________
Сметная стоимость или предполагаемая (предельная) стоимость объекта
капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного
проекта, всего в ценах соответствующих лет (млн. рублей с одним
знаком после запятой): _____________________________________________
II. Оценка эффективности использования средств бюджета городского
округа Сызрань, направляемых на капитальные вложения по
инвестиционному проекту:
на основе качественных критериев, %: _______________________________
на основе количественных критериев, %: _____________________________
значение интегральной оценки эффективности, %:______________________
III. Заключение о результатах проверки инвестиционного проекта
на предмет эффективности использования средств бюджета городского
округа Сызрань, направляемых на капитальные вложения:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Руководитель Управления Ф.И.О.
_______________________
(подпись)
"___" _________ 20__ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 2 августа 2021 г. N 1887 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.