Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Томской области
от 30.07.2021 N 321а
Порядок
определения объема и предоставления субсидий объединениям граждан для подключения (присоединения) многоквартирных домов к сетям инженерно-технического обеспечения, благоустройства, ввода в эксплуатацию многоквартирных домов, оформления необходимой документации
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий объединениям граждан для подключения (присоединения) многоквартирных домов к сетям инженерно-технического обеспечения, благоустройства, ввода в эксплуатацию многоквартирных домов, оформления необходимой документации (далее - субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат объединениям граждан для подключения (присоединения) многоквартирных домов к сетям инженерно-технического обеспечения, благоустройства, ввода в эксплуатацию многоквартирных домов, оформления необходимой документации в рамках реализации Закона Томской области от 14 апреля 2011 года N 58-ОЗ "О защите прав и законных интересов граждан - участников долевого строительства многоквартирных домов на территории Томской области" (далее - Закон), государственной программы "Жилье и городская среда Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 25.09.2019 N 337а "Об утверждении государственной программы "Жилье и городская среда Томской области".
Под необходимой документацией в настоящем Порядке понимаются документы, предусмотренные статьями 51, 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент архитектуры и строительства Томской области (далее - Департамент).
4. Категориями получателей субсидии являются прошедшие в установленном настоящим Порядком отбор объединения граждан - участников долевого строительства, созданные гражданами - участниками долевого строительства многоквартирного дома в форме товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива, иного потребительского кооператива, состоящие на учете в налогом органе на территории Томской области.
Критериями отбора получателей субсидии являются:
1) получатель субсидии зарегистрирован и осуществляет свою деятельность на территории Томской области;
2) уставные цели и виды деятельности получателя субсидии соответствуют цели предоставления субсидии, указанной в пункте 2 настоящего Порядка;
3) соответствие получателя субсидии категориям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
4) включение многоквартирного дома, для подключения (присоединения) которого к сетям инженерно-технического обеспечения, благоустройства, ввода в эксплуатацию, оформления необходимой документации предоставляется субсидия, в единый реестр проблемных объектов в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - единый реестр проблемных объектов) или в Региональный перечень проблемных объектов, определенный в соответствии с Законом;
5) многоквартирный дом, для подключения (присоединения) которого к сетям инженерно-технического обеспечения, благоустройства, ввода в эксплуатацию, оформления необходимой документации предоставляется субсидия, не введен в эксплуатацию;
6) наличие утвержденного общим собранием получателя субсидии плана-графика выполнения работ по завершению строительства многоквартирного дома.
5. Способом проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии (далее - отбор) является запрос предложений - определение Департаментом получателя субсидии на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе. Организатором отбора является Департамент.
6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, о внесении в него изменений.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
7. В срок не позднее 30 календарных дней со дня доведения до Департамента лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период на едином портале и на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) размещается объявление о проведении отбора с указанием:
1) сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента;
3) результатов предоставления субсидии;
4) указателей страниц сайта в сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
7) порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
8) правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
9) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
11) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;
12) даты размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Департамента в сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
8. Участники отбора должны соответствовать следующим требованиям:
1) на первое число месяца подачи заявки:
а) участники отбора не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Томской области на цель, установленную пунктом 2 настоящего Порядка;
б) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Томской областью;
в) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
2) на дату подачи заявки:
а) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
г) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по выплате заработной платы;
д) участник отбора не должен иметь неустраненные нарушения в части использования бюджетных ассигнований по целевому назначению, выявленные Департаментом и органами государственного финансового контроля за предыдущие периоды.
9. Участники отбора в установленные в объявлении о проведении отбора сроки представляют в Департамент прошитую и пронумерованную заявку на участие в отборе получателей субсидий для предоставления субсидий объединениям граждан для подключения (присоединения) многоквартирных домов к сетям инженерно-технического обеспечения, благоустройства, ввода в эксплуатацию многоквартирных домов, оформления необходимой документации по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в состав которой входят следующие документы:
1) заверенные в установленном порядке копии учредительных документов;
2) документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Томской областью;
4) справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате;
5) утвержденный общим собранием участника отбора план-график выполнения работ по завершению строительства многоквартирного дома;
6) смету расходов на выполнение работ по подключению (присоединению) многоквартирных домов к сетям инженерно-технического обеспечения, благоустройству, вводу в эксплуатацию многоквартирного дома, оформлению необходимой документации (далее - смета расходов) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
7) прошедший оценку достоверности сметной стоимости сметный расчет мероприятий, указанных в смете расходов;
8) заверенные в установленном порядке копии договоров (соглашений), подтверждающих право на получение в собственность жилых помещений в многоквартирном доме, для подключения (присоединения) которого к сетям инженерно-технического обеспечения, благоустройства, ввода в эксплуатацию, оформления необходимой документации предоставляется субсидия;
9) заверенные в установленном порядке копии договоров о подключении (присоединении) многоквартирного дома к сетям инженерно-технического обеспечения (в том числе технические условия), договоров на проведение работ по благоустройству, вводу в эксплуатацию многоквартирного дома, договоров на оказание услуг по оформлению необходимой документации;
10) заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих оплату по договорам, предусмотренным подпунктом 9) настоящего пункта, отраженных в бухгалтерском учете участника отбора;
11) заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих фактическое выполнение работ (оказание услуг) по договорам, предусмотренным подпунктом 9) настоящего пункта, отраженные в бухгалтерском учете участника отбора;
12) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 3 календарных дня до дня подачи заявки;
13) документ, подтверждающий полномочия представителя участника отбора, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
В случае, если участник отбора не представил по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 12) настоящего пункта, Департамент запрашивает его в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 3 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
10. Участник отбора вправе подать не более одной заявки в период проведения отбора.
11. Рассмотрение заявок проводится по распоряжению Департамента комиссией по отбору объединений граждан для предоставления субсидий для подключения (присоединения) многоквартирных домов к сетям инженерно-технического обеспечения, благоустройства, ввода в эксплуатацию многоквартирных домов, оформления необходимой документации (далее - Комиссия), состав которой утверждается распоряжением Департамента, в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее 3/4 членов Комиссии.
Решения Комиссии принимаются по результатам открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее 3/4 членов Комиссии, участвовавших в голосовании. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии (в случае его отсутствия - заместителя председателя Комиссии) является решающим. Секретарь Комиссии в голосовании не участвует.
Рассмотрение заявок на соответствие (несоответствие) участников отбора критериям отбора, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, осуществляется Комиссией с использованием сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также путем анализа официальной общедоступной информации в сети Интернет.
Проверка достоверности представленной участником отбора информации осуществляется Комиссией путем анализа официальной общедоступной информации о деятельности государственных органов, судов (арбитражных судов), размещаемой в сети Интернет.
По результатам рассмотрения заявок Комиссия принимает одно из следующих решений, оформляемых в виде протокола:
1) о соответствии заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
2) об отклонении заявки.
Участник отбора, в отношении которого Комиссией принято решение о соответствии заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, считается прошедшим отбор и является победителем отбора.
Участнику отбора, в отношении которого Комиссией принято решение об отклонении заявки, Департамент направляет уведомление об отклонении заявки с указанием причин ее отклонения.
В случае отклонения заявки она возвращается Департаментом участнику отбора по указанному в заявке адресу вместе с уведомлением об отклонении заявки в течение 5 рабочих дней после даты принятия решения об отклонении заявки.
12. Основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 8 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и времени, определенных для подачи заявок;
5) несоответствие участника отбора категориям и критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.
13. В случае, если по окончании срока проведения отбора получателей субсидии в Департамент не поступило ни одной заявки, Департамент в течение 30 календарных дней после окончания указанного срока обеспечивает повторное проведение отбора получателей субсидии в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
14. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на едином портале и на официальном сайте Департамента в сети Интернет в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка и включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положения объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
15. Участник отбора, признанный победителем отбора (далее - получатель субсидии), на даты, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка.
16. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие расходов, заявляемых к возмещению, цели предоставления субсидии, установленной пунктом 2 настоящего Порядка;
2) согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление в отношении них проверки Департаментом и органами государственного финансового контроля за соблюдением цели, условий и порядка предоставления субсидии.
17. Документы, представляемые получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, предусмотрены в пункте 9 настоящего Порядка.
18. Департамент рассматривает документы, указанные в пункте 17 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 11 настоящего Порядка.
19. О принятом решении Департамент уведомляет получателя субсидии в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения в письменной форме посредством направления уведомления.
20. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
21. Субсидия предоставляется в размере 99 процентов от фактически оплаченных затрат получателя субсидии, возникающих в результате подключения (присоединения) многоквартирного дома к сетям инженерно-технического обеспечения (в том числе технические условия), благоустройства, ввода в эксплуатацию многоквартирного дома, оформления необходимой документации. Предельный размер субсидии для одного получателя субсидии не может превышать 26 миллионов рублей.
Размер субсидии определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту Законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
22. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент в течение 15 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с получателем субсидии Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Томской области.
В Соглашение включаются:
условие о согласии получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии;
условие о согласовании новых условий Соглашения в случае уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
В случае, если для достижения результатов предоставления субсидии предусматривается последующее предоставление получателем субсидии средств иным лицам, в том числе в качестве вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица, гранта, в Соглашение включаются условия, аналогичные положениям, указанным в подпункте м) пункта 5 и пункте 6 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в отношении таких иных лиц.
23. Департамент в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии направляет получателю субсидии проект Соглашения.
24. Получатель субсидии не позднее 10 рабочих дней с даты получения проекта Соглашения направляет в адрес Департамента подписанное Соглашение.
25. Дополнительное соглашения о внесении изменений в Соглашение заключается в случаях:
1) изменения реквизитов, наименования любой из сторон Соглашения. В данном случае дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение заключается по результатам рассмотрения полученного письменного уведомления любой из сторон Соглашения в течение 5 рабочих дней с даты получения указанного уведомления;
2) уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении. В данном случае дополнительное соглашение, соглашения о внесении изменений в Соглашение заключаются в течение 5 рабочих дней с даты получения письменного уведомления от Департамента получателем субсидии.
26. Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению получателя субсидии и Департамента.
Расторжение Соглашения в одностороннем порядке осуществляется по требованию Департамента в случае недостижения согласия по новым условиям в случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 22 настоящего Порядка, в течение 5 дней со дня недостижения такого согласия.
27. Дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение, а также дополнительное соглашение о расторжении Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Томской области.
28. После подписания Соглашения, в том числе дополнительного соглашения о внесении в него изменений, а также дополнительного соглашения о расторжении Соглашения, Департамент их нумерует и регистрирует в электронном виде в реестре соглашений о предоставлении субсидий на текущий финансовый год.
29. Результатом предоставления субсидии является количество граждан - участников долевого строительства, перед которыми исполнены обязательства по предоставлению государственной поддержки в рамках реализации Закона по состоянию на 31 декабря года, являющегося окончанием 2-х летнего периода с даты предоставления субсидии получателю субсидии.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
количество объединений граждан - участников долевого строительства, получивших субсидию;
ввод в эксплуатацию многоквартирного дома, для подключения (присоединения) которого к сетям инженерно-технического обеспечения, благоустройства, ввода в эксплуатацию, оформления необходимой документации предоставлена субсидия не позднее двух лет с даты заключения Соглашения.
Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в Соглашении.
30. Субсидия перечисляется получателю субсидии, заключившему Соглашение с Департаментом, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии, путем перечисления субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
31. Субсидия предоставляется на возмещение части затрат по следующим направлениям затрат: подключение (присоединение) многоквартирных домов к сетям инженерно-технического обеспечения, благоустройство, ввод в эксплуатацию многоквартирных домов, оформление необходимой документации.
Документами, подтверждающими фактически произведенные затраты, по направлениям, указанным в настоящем пункте, являются документы, указанные в подпунктах 9), 10) пункта 9 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности
32. Получатель субсидии представляет в Департамент не позднее 30-го числа месяца, следующего за годом, в котором была получена субсидия, отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 29 настоящего Порядка, по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной Департаментом финансов Томской области.
33. Департамент вправе установить в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, ответственность за их нарушение
34. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, условий, цели и порядка предоставления субсидии.
35. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в случаях:
1) нарушения получателем субсидии или лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, условий, цели и порядка предоставления субсидии, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и (или) органами государственного финансового контроля, в полном объеме;
2) непредставления в Департамент отчетности в сроки, установленные Соглашением, или предоставление недостоверных отчетных данных в полном объеме;
3) недостижения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 29 настоящего Порядка, в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 37 настоящего Порядка.
36. Возврат субсидии осуществляется на основании направленного Департаментом получателю субсидии письменного уведомления о подлежащей возврату сумме субсидии (далее - уведомление).
Уведомление направляется Департаментом в течение 3 рабочих дней со дня выявления нарушения, послужившего основанием для возврата субсидии.
В течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении.
В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии Департамент в течение 3 месяцев с даты истечения срока осуществления возврата субсидии, указанного в настоящем пункте, принимает меры по взысканию субсидии в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
37. Объем субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет в случае недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, рассчитывается по следующей формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:
Vвозврата - объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
m - количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по которым не достигнуты значения показателей;
n - общее количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
38. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:
k = Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
39. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, определяется по следующей формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
Приложение N 1
к Порядку
определения объема
и предоставления субсидий
объединениям граждан для
подключения (присоединения)
многоквартирных домов к сетям
инженерно-технического обеспечения,
благоустройства, ввода в эксплуатацию
многоквартирных домов, оформления
необходимой документации
Форма
Заявка
на участие в отборе получателей субсидий для предоставления субсидий объединениям граждан для подключения (присоединения) многоквартирных домов к сетям инженерно-технического обеспечения, благоустройства, ввода в эксплуатацию многоквартирных домов, оформления необходимой документации
Сведения о некоммерческой организации:
Руководитель некоммерческой организации
________ |
(__________________________________________) |
(Подпись) |
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Главный бухгалтер |
________ |
(__________________________________) |
|
(Подпись) |
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
| ||
____ __________ 20___ г. Место печати (при наличии) |
Приложение N 2
к Порядку
определения объема
и предоставления субсидий
объединениям граждан для
подключения (присоединения)
многоквартирных домов к сетям
инженерно-технического обеспечения,
благоустройства, ввода в эксплуатацию
многоквартирных домов, оформления
необходимой документации
Форма
Смета
расходов на выполнение работ по подключению (присоединению) многоквартирных домов к сетям инженерно-технического обеспечения, благоустройству, вводу в эксплуатацию многоквартирного дома, оформлению необходимой документации
N |
Наименование мероприятия |
Перечень статей затрат по каждому мероприятию |
Сумма, рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Руководитель некоммерческой организации
________ |
(__________________________________________) |
(Подпись) |
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Главный бухгалтер |
________ |
(__________________________________) |
|
(Подпись) |
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
| ||
____ __________ 20___ г. Место печати (при наличии) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Томской области от 30 июля 2021 г. N 321а "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.