Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
Приложение N 5
к Государственной программе
Изменения в Порядке предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения
1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Размер субсидии i-му муниципальному образованию на 2021 - 2023 годы определяется по формуле:
Hсуб.i = (Hoi + HrВ 1 + HrOr 1 + HrВС + HrКЧ 1 + Hni) x Y, где:
Hсуб.i - размер субсидии i-го муниципального образования, тыс. рублей;
Hoi - расчетный объем расходного обязательства i-го муниципального образования по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, который определяется по формуле, тыс. рублей:
Hoi = (L IIIi x К кат.III + L IVi x К кат.IV + L Vi x x К кат.V + L грунт.i x x К кат.грунт.) x H x P х М / Y, где:
L IIIi - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения III категории вне границ населенных пунктов i-го муниципального образования, км,
L IVi - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения IV категории вне границ населенных пунктов i-го муниципального образования, км,
L Vi - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения V категории вне границ населенных пунктов i-го муниципального образования, км,
L грунт.i - протяженность грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов i-го муниципального образования, км,
К кат.III - коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости работ на автомобильных дорогах III категории, равный 1,14,
К кат.IV - коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости работ на автомобильных дорогах IV категории, равный 1,05,
К кат.V - коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости работ на автомобильных дорогах V категории, равный 1,0,
К кат.грунт. - коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости работ на грунтовых автомобильных дорогах, равный 0,5,
H - фактический норматив затрат на 1 км автомобильных дорог V категории на соответствующий финансовый год, тыс. рублей,
P - коэффициент 1,2 для муниципальных округов для вновь образованных муниципальных округов, применяемый в первые два года после их образования,
М - коэффициент 1,1 для муниципальных образований, имеющих в составе автомобильных дорог общего пользования местного значения наплавные и низководные деревянные мосты;
HrВ 1 - объем средств на ремонт автомобильной дороги Вятские Поляны - Нижние Шуни в Вятскополянском районе, по муниципальному контракту, заключенному в 2020 году за счет средств субсидии, оплата по которому осуществляется в соответствии с решением суда, тыс. рублей;
HrOr 1 - расчетный объем расходного обязательства Оричевского района на ремонт автомобильной дороги Оричи - Истобенск в Оричевском районе в 2021 году, тыс. рублей;
HrВС - расчетный объем расходного обязательства г. Вятские Поляны в 2021 году, который определяется по формуле, тыс. рублей:
HrВС = Cm1 + Cm2 1 + Cm3 1, где:
Cm1 - стоимость работ на ремонт автомобильной дороги г. Вятские Поляны - с. Слудка (выше ул. Красная до северной границы г. Вятские Поляны) в г. Вятские Поляны в 2021 году, тыс. рублей,
Cm2 1 - стоимость работ на ремонт автомобильной дороги по улице Красная г. Вятские Поляны в 2021 году, тыс. рублей,
Cm3 1 - стоимость работ на инженерные изыскания и разработку проектной документации на объект "Реконструкция моста через реку Ошторма по ул. Тойменка в г. Вятские Поляны Кировской области",
HrКЧ 1 - расчетный объем расходного обязательства г. Кирово-Чепецка на ремонт автомобильной дороги от поста ГИБДД до улицы Ленина в г. Кирово-Чепецке согласно сметной документации в 2021 году, тыс. рублей;
Hni - расчетный объем расходного обязательства i-го городского округа, за исключением городских округов, участвующих в реализации регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть Кировской области", который определяется по формуле, тыс. рублей:
, где:
Lni - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения (за исключением протяженности автомобильных дорог вне границ населенных пунктов) i-го городского округа, км,
L1 - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения (за исключением протяженности автомобильных дорог вне границ населенных пунктов) городских округов, за исключением протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, участвующих в реализации регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть Кировской области", км;
Y - уровень софинансирования Кировской области расходного обязательства i-го муниципального образования, который равен:
93% - для муниципальных районов (муниципальных, городских округов), у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности составляет более 1;
95% - для муниципальных районов (муниципальных, городских округов), у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности менее 1.
В ходе исполнения областного бюджета объем субсидии i-му муниципальному образованию может быть увеличен на сумму неоплаченных по состоянию на 1 января текущего финансового года фактически выполненных работ по муниципальным контрактам, заключенным i-м муниципальным образованием в отчетном финансовом году за счет средств субсидии, с учетом уровня софинансирования Кировской областью расходного обязательства i-го муниципального образования, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованной субсидии".
2. В пункте 4:
2.1. Подпункты 4.6 и 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.6. При наличии положительного результата проверки достоверности определения сметной стоимости отдельных видов работ и объектов, проведенной Кировским областным государственным автономным учреждением "Управление государственной экспертизы и ценообразования в строительстве".
4.7. При проведении с 01.01.2021 Кировским областным государственным казенным учреждением "Дорожный комитет Кировской области" строительного контроля в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком и договорами, заключаемыми на безвозмездной основе, по объектам строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии.
Данное условие не распространяется на субсидии, предоставляемые на софинансирование муниципальных контрактов (договоров):
заключенных до 01.01.2020;
на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, сметная стоимость которого не превышает 5 000 тыс. рублей;
на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, сметная стоимость которых не превышает 10 000 тыс. рублей;
по которым работы выполнены до 01.01.2021 и оплата осуществляется в соответствии с решением суда".
2.2. Дополнить подпунктом 4.8 следующего содержания:
"4.8. Наличие вступившего в законную силу судебного решения об оплате фактически выполненных работ (по муниципальным контрактам, заключенным в отчетном финансовом году за счет средств субсидии)".
3. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Показателями результативности использования субсидии (далее - показатели результативности) являются:
протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования, содержание которых осуществляется за счет средств субсидии;
протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования, капитальный ремонт (ремонт) которых осуществляется за счет средств субсидии;
проектная документация на объект "Реконструкция моста через реку Ошторма по ул. Тойменка в г. Вятские Поляны Кировской области".
Значения показателя результативности по муниципальным образованиям устанавливаются правовым актом министерства транспорта Кировской области, согласованным с министерством финансов Кировской области.
Уменьшение значений показателей результативности в течение текущего финансового года возможно только в случае сокращения размеров субсидии".
4. В пункте 7:
4.1. Абзац второй подпункта 7.4.2 подпункта 7.4 изложить в следующей редакции:
"акт приемки законченных работ по ремонту автомобильной дороги по форме, установленной муниципальным контрактом, в формате pdf;".
4.2. Дополнить подпунктом 7.6 следующего содержания:
"7.6. Договор на проведение строительного контроля, заключенный с Кировским областным государственным казенным учреждением "Дорожный комитет Кировской области" на безвозмездной основе, по объектам ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии".
5. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. В случае установления на основании отчета и сведений, представленных муниципальным образованием, факта недостижения муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии значения показателя результативности, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии, министерство транспорта Кировской области в срок до 1 апреля текущего финансового года направляет администрации муниципального образования согласованное с министерством финансов Кировской области требование о возврате средств местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 20 апреля текущего финансового года.
В случае установления факта недостижения муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии значения показателя результативности по результатам осуществления государственного финансового контроля министерство финансов Кировской области направляет администрации муниципального образования требование о возврате средств местного бюджета в доход областного бюджета в указанный в данном требовании срок.
Объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета i-го муниципального образования в доход областного бюджета (), рассчитывается по формуле:
,где:
- объем субсидии, направляемой на реализацию соответствующего мероприятия, перечисленной местному бюджету в году предоставления субсидии, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, потребность в котором не подтверждена министерством транспорта Кировской области;
- фактическое значение соответствующего показателя результативности;
- значение соответствующего показателя результативности, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии;
n - количество показателей результативности, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
Если получателями субсидии в порядке и на основании документов, установленных муниципальными контрактами (договорами), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, работы (услуги), не соответствующие условиям таких муниципальных контрактов (договоров), не приняты, то установленные настоящим Порядком меры ответственности не применяются.
Министерство транспорта Кировской области до 1 мая текущего финансового года представляет в министерство финансов Кировской области информацию о возврате (невозврате) муниципальными образованиями средств местного бюджета в доход областного бюджета в установленный срок.
Если муниципальными образованиями средства местных бюджетов в доход областного бюджета не возвращены, министерство финансов Кировской области приостанавливает предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) до исполнения муниципальными образованиями требований о возврате средств местного бюджета в доход областного бюджета".
______________________________
1 При увеличении объема средств на предоставление субсидий, предусмотренного Законом Кировской области от 17.12.2020 N 434-ЗО "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", в ходе исполнения областного бюджета.
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 30 июля 2021 г. N 395-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.