Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 2 августа 2021 г. N 665
"О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 17.09.2014 N 1051"
В целях приведения Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению компенсаций расходов на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории Новосибирской области, в соответствие с действующим законодательством приказываю:
Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению компенсаций расходов на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории Новосибирской области, утвержденный приказом министерства социального развития Новосибирской области от 17.09.2014 N 1051 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению компенсаций расходов на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории Новосибирской области", следующие изменения:
1) в пункте 8:
а) в абзаце первом слово "центрами" заменить словами "министерством через центры";
б) абзац шестой признать утратившим силу;
2) в наименовании подраздела, следующего за пунктом 11, слова "и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги" исключить;
3) в пункте 10:
а) после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок предоставления государственной услуги в случае принятия решения об отказе в предоставлении компенсаций составляет не более 10 рабочих дней.";
б) в абзаце четвертом слова "предоставления государственной услуги" заменить словами "выплаты компенсаций";
в) абзац пятый признать утратившим силу;
4) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Для получения государственной услуги по выбору заявителя лично, по почте, через МФЦ или через "Личный кабинет" ЕПГУ представляются:
заявление о предоставлении компенсаций расходов на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг (далее - заявление) по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту (бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в центре социальной поддержки населения или в МФЦ, а также размещается в электронной форме на официальном интернет-сайте министерства, на 7090001.933927);
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий право получателя мер социальной поддержки на компенсацию;
документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных по месту жительства (месту пребывания) получателя мер социальной поддержки, выданный не ранее чем за месяц до даты обращения с заявлением;
согласия лиц, зарегистрированных по месту жительства (месту пребывания) получателя мер социальной поддержки, на обработку персональных данных указанных лиц (если для получения компенсации необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем) по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
К вышеперечисленным документам дополнительно представляются:
1) в отношении граждан, относящихся к категориям, указанным в Законе N 493-ОЗ или Законе N 285-ОЗ:
а) работающими гражданами - копия трудовой книжки (выписка из трудовой книжки) и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие осуществление заявителем трудовой деятельности в сельской местности или поселке городского типа на территории Новосибирской области (за периоды до 1 января 2020 года);
б) гражданами, вышедшими на пенсию, - трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие осуществление заявителем трудовой деятельности в сельской местности или поселке городского типа на территории Новосибирской области (за периоды до 1 января 2020 года);
2) в случае, когда размер компенсации определяется с учетом платы за жилое помещение и коммунальные услуги членов семьи получателя мер социальной поддержки, - документ, подтверждающий правовое основание отнесения лиц, проживающих совместно с ним по месту его жительства или месту его пребывания, к членам его семьи (если указанным документом является судебное решение или свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык).
Представитель гражданина дополнительно представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия.
Если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются по почте, то оригиналы документов не направляются. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке.
Если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются лично, то в случае представления копий документов, не заверенных в установленном законом порядке, заявителем представляются их оригиналы.
В случае изменения персональных данных заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги, они извещают об этом центр социальной поддержки населения по форме согласно приложению N 3.1 к Административному регламенту.
К извещению об изменении персональных данных прикладываются документы, подтверждающие такие изменения:
1) при смене фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии):
а) копия свидетельства о перемене имени и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (если свидетельство о перемене имени выдано компетентным органом иностранного государства);
б) копия свидетельства о заключении брака и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (если свидетельство о заключении брака выдано компетентным органом иностранного государства);
в) копия свидетельства о расторжении брака и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (если свидетельство о расторжении брака выдано компетентным органом иностранного государства);
г) копия документа, удостоверяющего личность (в случае если копия документа, удостоверяющего личность, ранее представлялась);
2) при смене адреса места жительства (пребывания):
судебное решение об установлении факта проживания по определенному адресу (если место жительства подтверждается судебным решением об установлении факта постоянного или преимущественного проживания по определенному адресу).
В случае смены реквизитов банковского счета, смены способа доставки денежных средств заявитель указывает данный факт в извещении об изменении персональных данных.
Подача заявления посредством "Личного кабинета" 7090001.933927 осуществляется с использованием простой электронной подписи в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При изменении места жительства или места пребывания в пределах Новосибирской области (за исключением случая изменения места жительства или места пребывания в пределах одного муниципального района, городского округа, района г. Новосибирска), заявитель, получающий компенсацию, представляет следующие документы:
1) извещение об изменении персональных данных по форме согласно приложению N 3.1 к Административному регламенту - в центр социальной поддержки населения по прежнему месту жительства или месту пребывания в жилом помещении, не являющемся местом жительства гражданина, по его выбору;
2) заявление о предоставлении компенсации по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту с приложением документа, содержащего сведения о лицах, зарегистрированных по месту жительства (месту пребывания) получателя мер социальной поддержки, выданного не ранее чем за месяц до даты обращения с заявлением - в центр социальной поддержки населения по новому месту жительства или месту пребывания в жилом помещении, не являющемся местом жительства гражданина, по его выбору.
Компенсация в этом случае предоставляется центром социальной поддержки населения по новому месту жительства или месту пребывания в жилом помещении, не являющемся местом жительства гражданина, по его выбору, с месяца приема заявления о предоставлении компенсации.
При изменении места жительства или места пребывания в пределах одного муниципального района, городского округа Новосибирской области, района г. Новосибирска заявитель, получающий компенсацию, в центр социальной поддержки населения по новому месту жительства или месту пребывания в жилом помещении, не являющемся местом жительства гражданина, по его выбору представляет извещение об изменении персональных данных по форме согласно приложению N 3.1 к Административному регламенту с приложением документа, содержащего сведения о лицах, зарегистрированных по месту жительства (месту пребывания) получателя мер социальной поддержки, выданного не ранее чем за месяц до даты обращения с извещением об изменении персональных данных.
В случае получения компенсации в текущем месяце по предыдущему месту жительства или месту пребывания компенсация по новому месту жительства или месту пребывания в жилом помещении, не являющемся местом жительства гражданина, по его выбору, назначается центром социальной поддержки населения с месяца, следующего за месяцем приема заявления о предоставлении компенсации.
В случае смены вида твердого топлива, учитываемого при расчете компенсации, заявитель указывает данный факт в заявлении об изменении вида твердого топлива по форме согласно приложению N 3.2 к Административному регламенту.
Заявление об изменении вида твердого топлива учитывается:
со дня его подачи, если до этого дня в текущем году не предоставлялась компенсация оплаты вида твердого топлива, выбранного ранее;
с января следующего года, если до дня подачи заявления в текущем году предоставлена компенсация оплаты вида твердого топлива, выбранного ранее.";
5) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
пенсионное удостоверение (справку о получении пенсии) - в отношении себя, совместно проживающих нетрудоспособных членов семьи;
свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака (за исключением свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, выданного компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык), подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с ним по месту жительства или месту его пребывания, к членам семьи в случае, когда размер компенсации определяется с учетом платы за жилое помещение и коммунальные услуги членов семьи;
трудовую книжку, копию трудовой книжки (выписку из трудовой книжки) и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие осуществление заявителем трудовой деятельности в сельской местности или поселке городского типа на территории Новосибирской области (за периоды с 1 января 2020 года).
Если заявителем не представлены документы, которые он вправе представить по собственной инициативе, центр социальной поддержки населения получает информацию (сведения) о них из Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО) либо на основании запроса, в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В соответствии со статьей 5.1 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" сведения об инвалидности могут быть получены из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов".
Межведомственное информационное взаимодействие в целях получения необходимых документов (сведений) осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Кроме того, центр социальной поддержки населения ежемесячно, в соответствии с соглашениями по информационному взаимодействию между центром социальной поддержки населения и исполнителями услуг, получает сведения о размере рассчитанной и внесенной платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
Сведения о размере рассчитанной и внесенной платы за жилое помещение и коммунальные услуги за расчетный период могут быть получены центром социальной поддержки населения также с использованием Единой базы информационных ресурсов Новосибирской области.
В случае отсутствия возможности получения указанных выше сведений из Единой базы информационных ресурсов Новосибирской области либо посредством электронного взаимодействия от организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, ресурсоснабжающих организаций, организаций, предоставляющих коммунальные услуги, сведения представляются заявителем и подтверждаются им документально. При ежемесячном представлении в центр социальной поддержки населения сведений о размере рассчитанной и внесенной платы за жилое помещение и коммунальные услуги заявителем по собственной инициативе указанные сведения представляются в центр социальной поддержки населения не позднее 12 числа месяца, следующего за расчетным.
В случае изменения персональных данных гражданина, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, заявитель вправе представить по собственной инициативе:
свидетельство о регистрации по месту пребывания (при смене адреса места пребывания);
документ, подтверждающий место жительства (если место жительства подтверждается паспортом с отметкой о регистрации по месту жительства (при смене адреса места жительства)).
Если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе, они запрашиваются центром социальной поддержки населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
6) в пункте 16:
а) после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.";
б) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Основаниями для приостановления выплаты компенсации являются:";
7) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";
8) наименование подраздела, следующего за пунктом 18, и пункт 19 признать утратившими силу;
9) в наименовании подраздела, следующего за пунктом 19, слова ", услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги," исключить, слова "таких услуг" заменить словами "государственной услуги";
10) абзац второй пункта 20 признать утратившим силу;
11) в наименовании подраздела, следующего за пунктом 20, слова "и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги" исключить;
12) в пункте 27:
а) абзац девятый изложить в следующей редакции:
"выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) на территории, прилегающей к месту предоставления государственной услуги, для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы данная норма распространяется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения;";
б) абзац двенадцатый признать утратившим силу;
в) абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"обеспечение возможности для заявителей получения приглашения на прием в центр социальной поддержки населения для предъявления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые не могут быть получены центром социальной поддержки населения в рамках межведомственного взаимодействия или иным способом, указанным в пункте 13 Административного регламента, с указанием даты и времени приема, для принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;";
г) абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"обеспечение возможности для заявителей получения уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги через "Личный кабинет" 7090001.933927 (в случае подачи заявления посредством 7090001.933927 с использованием простой электронной подписи).";
13) в пункте 29:
а) в абзаце пятом слова "от 27.07.2007" заменить словами "от 27.07.2010";
б) абзац пятнадцатый признать утратившим силу;
в) абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"При оформлении заявки на предоставление государственной услуги в электронной форме через 7090001.933927 заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".;
г) абзац семнадцатый признать утратившим силу;
14) пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Основанием для начала административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных через 7090001.933927, является направление заявления о предоставлении государственной услуги заявителем через 7090001.933927 (далее - заявка). Возможность оформления заявки на 7090001.933927 предоставляется только заявителям, зарегистрировавшим "Личный кабинет" 7090001.933927.
Если заявитель не зарегистрирован на 7090001.933927 в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации "Личного кабинета" в соответствии с правилами регистрации граждан на 7090001.933927.
Для регистрации заявки через 7090001.933927 заявителю необходимо:
1) авторизоваться на 7090001.933927 (войти в "Личный кабинет");
2) из списка государственных услуг министерства выбрать соответствующую государственную услугу;
3) нажатием кнопки "Получить услугу" инициализировать операцию по заполнению электронной формы заявки;
4) заполнить электронную форму заявки;
5) отправить электронную форму заявки в центр социальной поддержки населения.
Формирование заявки заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявки на 7090001.933927 без необходимости дополнительной подачи заявки в какой-либо иной форме.
На 7090001.933927 размещаются образцы заполнения электронной формы заявки.
Форматно-логическая проверка сформированной заявки осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявки. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявки заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявки.
При формировании заявки заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявки;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявки;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявки значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявки;
4) заполнение полей электронной формы заявки до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на 7090001.933927, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявки без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на 7090001.933927 к ранее поданным им заявкам в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявкам - в течение не менее 3 месяцев.
Центр социальной поддержки населения обеспечивает прием и регистрацию заявки без необходимости ее повторного представления заявителем на бумажном носителе.
Срок регистрации заявки - 1 рабочий день.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации заявки центром социальной поддержки населения.
При получении заявки в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявки, заявителю сообщается присвоенный заявке в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе 7090001.933927 заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанной заявки.
Прием и регистрация заявки осуществляются должностным лицом структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги.
После принятия заявки заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус заявки заявителя в "Личном кабинете" на 7090001.933927, официальном сайте обновляется до статуса "принято".
Результатом выполнения административной процедуры является прием заявки и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении компенсаций расходов на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг.
Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в электронной форме через 7090001.933927, составляет 1 рабочий день.";
15) в абзаце четвертом пункта 32 слово "цифровой" исключить;
16) в пункте 33:
а) в абзаце пятом слова ", с приложением всех представленных заявителем документов" исключить;
б) абзацы восьмой, девятый, десятый, одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"В случае если заявка на предоставление государственной услуги была отправлена с использованием 7090001.933927, то специалист в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в журнале регистрации заявлений о предоставлении компенсаций расходов на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг:
а) в случае если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления государственной услуги, направленные заявителем посредством "Личного кабинета" 7090001.933927 для получения государственной услуги, позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги, осуществляет подготовку и направление в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросов в соответствующие органы (организации) о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 13 Административного регламента, если они не представлены заявителем по собственной инициативе;
б) в случае если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления государственной услуги, внесенные заявителем в "Личный кабинет", не позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги, уведомляет заявителя об отсутствии оснований для получения государственной услуги с указанием причин.
При предоставлении государственной услуги через 7090001.933927 уведомление о предоставлении либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю через "Личный кабинет" 7090001.933927 в форме электронного документа.";
17) пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Основанием для начала административной процедуры является обнаружение следующих обстоятельств:
1) неуплаты гражданином, получающим компенсацию, платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение двух месяцев подряд;
2) невыполнения гражданином, получающим компенсацию, условий соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в течение двух месяцев подряд;
3) поступления в центр социальной поддержки населения информации от кредитной организации о закрытии счета, указанного в заявлении о предоставлении компенсации;
4) поступления в центр социальной поддержки населения информации от организации почтовой связи о неполучении гражданином компенсации в течение шести месяцев подряд по причине отсутствия его по месту жительства (месту пребывания).
В течение десяти рабочих дней со дня обнаружения вышеуказанных обстоятельств специалист:
вносит необходимые изменения в сведения о гражданине в электронной базе данных;
готовит и подписывает у руководителя центра социальной поддержки населения решение и уведомление в письменной форме о приостановлении выплаты компенсации.
Результатом выполнения административной процедуры является подписание у руководителя центра социальной поддержки населения решения о приостановлении выплаты компенсации.
Суммарная длительность административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней.
Уведомление о приостановлении выплаты компенсации направляется заявителю по почте в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении выплаты компенсации.
Срок приостановления выплаты компенсации устанавливается до принятия решения о возобновлении компенсаций либо до наступления обстоятельств, влекущих прекращение предоставления компенсаций.";
18) в пункте 37:
а) абзацы четвертый, пятый изложить в следующей редакции:
"2) поступление от гражданина информации об открытии счета в кредитной организации;
3) поступление от гражданина информации о возможности получения компенсации в организации почтовой связи по месту жительства (пребывания).";
б) дополнить абзацами следующего содержания:
"Если предоставление компенсации ограничено сроком действия соответствующего основания для ее предоставления и в течение 30 дней со дня окончания указанного срока в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" из органа, уполномоченного на установление соответствующего основания, в инициативном порядке либо на основании запроса, направленного центром социальной поддержки населения в течение 10 дней со дня окончания срока, поступила информация о продлении действия данного основания, то предоставление компенсации продлевается гражданину в беззаявительном порядке на период продления действия этого основания.
В случае поступления информации о продлении действия основания для предоставления компенсации по истечении 30 дней со дня окончания срока предоставление компенсации гражданину продлевается в беззаявительном порядке на новый срок со дня продления действия этого основания.";
19) пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. С использованием "Личного кабинета" 7090001.933927 заявителям обеспечивается возможность:
1) получения информации о порядке и сроках предоставления услуги;
2) записи на прием в центр социальной поддержки населения для предъявления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством 7090001.933927, официального сайта "МФЦ".
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в центре социальной поддержки населения, МФЦ графика приема заявителей.
Центр социальной поддержки населения, МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
3) формирования заявки;
4) приема и регистрации заявки центром социальной поддержки населения;
5) получения сведений о ходе выполнения заявки.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю центром социальной поддержки населения в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств 7090001.933927 по выбору заявителя.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в центр социальной поддержки населения для предъявления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые не могут быть получены центром социальной поддержки населения в рамках межведомственного взаимодействия или иным способом, указанным в пункте 13 Административного регламента;
б) уведомление о приеме и регистрации заявки;
в) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
г) уведомление об окончании предоставления государственной услуги;
д) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;
е) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги;
6) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства, центра социальной поддержки населения, должностного лица центра социальной поддержки населения.
При приеме документов на предоставление государственной услуги специалист МФЦ осуществляет следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае обращения представителя заявителя устанавливает его личность и проверяет документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя);
2) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 12 Административного регламента;
3) проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.";
20) наименование раздела V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, центра социальной поддержки населения, должностных лиц центра социальной поддержки населения, государственных гражданских служащих министерства, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, работников МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, или их работников";
21) абзац первый пункта 48 изложить в следующей редакции:
"48. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, центра социальной поддержки населения, должностного лица центра социальной поддержки населения, должностного лица министерства, МФЦ, работника МФЦ.";
22) в пункте 50:
а) после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица министерства подаются министру.";
б) абзац шестой после слов "действия (бездействие)" дополнить словами "министерства, должностного лица министерства,";
23) абзац шестой пункта 57 после слов "направившему жалобу," дополнить словами "в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы";
24) приложение N 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению компенсаций расходов
на оплату жилого помещения и (или)
коммунальных услуг отдельным категориям
граждан, проживающих на территории
Новосибирской области
Руководителю центра социальной поддержки
населения _________________________ района
от _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии)
______________ дата рождения ___________________
проживающего(ей) по адресу: ____________________
________________________________________________
паспорт (иной документ, удостоверяющий
личность): серия _________ номер _______________
кем выдан ______________________________________
дата выдачи ____________________________________
контактный телефон _____________________________
страховой номер индивидуального лицевого счета
(СНИЛС) ________________________________________
заполняется при подаче документов
представителем заявителя:
________________________________________________
________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) представителя заявителя)
паспорт (иной документ, удостоверяющий
личность): серия ______ номер __________________
кем выдан ______________________________________
дата выдачи ____________________________________
документ, подтверждающий полномочия
представителя __________________________________
________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении компенсаций расходов на оплату
жилого помещения и (или) коммунальных услуг
Прошу установить мне компенсацию расходов на оплату жилого
помещения и (или) коммунальных услуг в связи с наличием у меня права как
_________________________________________________________________________________________
(указать категорию лица, имеющего право на компенсацию расходов на оплату
жилого помещения и (или) коммунальных услуг) путем (отметить нужное):
/-\ - доставки через организацию почтовой связи
\-/
/-\ - перечисления средств на счет в кредитной организации
\-/
Банковские реквизиты:
_________________________________ ________________________________
(наименование банка) (номер лицевого счета)
__________________ ____________________________________________
(дата) (подпись заявителя/представителя
(нужное подчеркнуть))
Прошу учесть вид топлива (заполняется при наличии печного отопления):
/-\ /-\
\-/ - уголь \-/ - дрова на растопку;
либо
/-\
\-/ - дрова
Я уведомлен, что для смены вида твердого топлива необходимо подать новое заявление,
которое будет учтено с даты подачи, если до этой даты в текущем году не предоставлялась
компенсация оплаты вида твердого топлива, выбранного ранее; с января следующего года,
если до даты подачи заявления в текущем году предоставлена компенсация оплаты вида
твердого топлива, выбранного ранее.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________________________
В случае изменения количества лиц, зарегистрированных в жилом помещении, состава
семьи, места жительства, места пребывания, основания предоставления мер социальной
поддержки и возникновения других обстоятельств, влекущих утрату права на компенсацию или
изменение ее размера, обязуюсь в течение месяца с момента указанных обстоятельств
представлять в центр социальной поддержки населения по месту жительства или месту
пребывания в жилом помещении, не являющемся местом жительства гражданина, по его выбору
заявление и документы, подтверждающие соответствующие обстоятельства.
________________ ______________________________________________
(дата) (подпись заявителя/представителя
(нужное подчеркнуть)) ";
25) приложение N 3.1 после строки "контактный телефон ________________" дополнить строками следующего содержания:
"заполняется при подаче документов
представителем заявителя:
_______________________________________________
_______________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) представителя заявителя)
паспорт (иной документ, удостоверяющий
личность): серия ______ номер _________________
кем выдан _____________________________________
дата выдачи ___________________________________
документ, подтверждающий полномочия
представителя _________________________________
_____________________________________________";
26) после приложения N 3.1 дополнить приложением N 3.2 следующего содержания:
""Приложение N 3.2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению компенсаций расходов
на оплату жилого помещения и (или)
коммунальных услуг отдельным категориям
граждан, проживающих на территории
Новосибирской области
Руководителю центра социальной поддержки
населения _________________________ района
от ______________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
_____________ дата рождения _____________________
проживающего(ей) по адресу: _____________________
_________________________________________________
паспорт (иной документ, удостоверяющий личность):
серия ______ номер ______________________________
кем выдан _______________________________________
дата выдачи _____________________________________
контактный телефон ______________________________
страховой номер индивидуального лицевого счета
(СНИЛС) _________________________________________
заполняется при подаче документов
представителем заявителя:
_________________________________________________
_________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
представителя заявителя)
паспорт (иной документ, удостоверяющий личность):
серия ________ номер ____________________________
кем выдан _______________________________________
дата выдачи _____________________________________
документ, подтверждающий полномочия
представителя ___________________________________
_________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
об изменении вида твердого топлива
Прошу учитывать при расчете компенсации расходов на оплату жилого помещения (или)
коммунальных услуг, предоставляемой по категории "_________________________________", вид
твердого топлива:
/-\ /-\
\-/ - уголь \-/ - дрова на растопку;
либо
/-\
\-/ - дрова
__________________ _______________________
(дата) (подпись)
Я уведомлен, что для смены вида твердого топлива необходимо подать новое заявление,
которое будет учтено
с даты подачи, если до этой даты в текущем году не предоставлялась компенсация
оплаты вида твердого топлива, выбранного ранее;
с января следующего года, если до даты подачи заявления в текущем году предоставлена
компенсация оплаты вида твердого топлива, выбранного ранее.
__________________ _______________________
(дата) (подпись) ".
Министр |
Я.А. Фролов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 2 августа 2021 г. N 665 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 17.09.2014 N 1051"
Вступает в силу с 2 августа 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 3 августа 2021 г. N 5401202108030002
Приказом Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 29 ноября 2024 г. N 2590-НПА настоящий документ признан утратившим силу с 12 декабря 2024 г.