Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение B
Обработка результатов в случае нарушения порядка предоставления информации о местонахождении
В.1 Определение возможного Нарушения порядка предоставления информации о местонахождении
B.1.1 3 (три) случая Нарушения порядка предоставления информации о местонахождении со стороны Спортсмена в пределах периода в 12 (двенадцать) месяцев составляют нарушение антидопинговых правил по статье 2.4 Кодекса. Нарушение порядка предоставления информации о местонахождении, составляющее нарушение антидопинговых правил, следует понимать как любое сочетание Случаев невыполнения требований по предоставлению Информации о местонахождении и/или Пропущенных тестов, зарегистрированных в соответствии со статьей В.3 и в общей сложности насчитывающих 3 (три) случая нарушений.
[Комментарий к статье В.1.1. Хотя единичный случай Нарушения порядка предоставления информации о местонахождении не приведет к нарушению антидопинговых правил по статье 2.4 Кодекса, в зависимости от фактической составляющей нарушения он может быть рассмотрен как нарушение антидопинговых правил по статье 2.3 Кодекса (Уклонение от отбора Пробы) и/или по статье 2.5 Кодекса (Фальсификация или Попытка фальсификации в любой составляющей Допинг-контроля).]
B.1.2 12-месячный период, на который ссылается статья 2.4 Кодекса, начинается с даты, когда Спортсменом было совершено первое Нарушение порядка предоставления информации о местонахождении, которое может быть рассмотрено как основание для обвинения в нарушении статьи 2.4 Кодекса. Если в течение последующего периода в 12 (двенадцать) месяцев будут зарегистрированы еще 2 (два) случая Нарушения порядка предоставления информации о местонахождении, то будет признан факт нарушения антидопинговых правил по статье 2.4 Кодекса, независимо от возможного факта успешного прохождения Спортсменом однократного или многократного Тестирования в соответствующий 12-месячный период. Однако если Спортсмен, совершивший 1 (однократное) Нарушение порядка предоставления информации о местонахождении, в течение 12-месячного периода с момента нарушения не совершит еще 2 (два) Нарушения порядка предоставления информации о местонахождении, то с истечением такого 12-месячного периода первый случай Нарушения порядка предоставления информации о местонахождении "утрачивает срок давности" для целей статьи 2.4 Кодекса, а в случае совершения Спортсменом очередного Нарушения порядка предоставления информации о местонахождении с даты такого нарушения начинается новый 12-месячный период.
B.1.3 В целях определения того, произошло ли Нарушение порядка предоставления информации о местонахождении в течение 12-месячного периода, указанного в статье 2.4 Кодекса:
a) Случай невыполнения требований к предоставлению Информации будет считаться произошедшим, (i) если Спортсмен своевременно не предоставил полную информацию до наступления следующего квартала, в первый день данного квартала, а также (ii) если любая своевременно предоставленная Спортсменом информация (до начала или в течение квартала) окажется неточной, в (первую) дату, когда такая информация может оказаться неточной; а также
b) Пропущенный тест будет считаться пропущенным в день неудачной попытки отбора Пробы.
B.1.4 Нарушение порядка предоставления информации о местонахождении, совершенное Спортсменом до ухода из спорта, как это определено в статье 4.8.7.3 Международного стандарта по тестированию и расследованиям, может быть объединено для целей статьи 2.4 Кодекса с Нарушением порядка предоставления информации о местонахождении, совершенным Спортсменом после того, как Спортсмен снова станет доступен для Внесоревновательного Тестирования.
[Комментарий к статье В.1.4. Например, если в 6 (шестимесячный) период, предшествовавший его уходу из спорта, в отношении Спортсмена были зарегистрированы 2 (два) случая Нарушения порядка предоставления информации о местонахождении, а в период первых 6 (шести) месяцев, когда он вновь стал доступным для Внесоревновательного Тестирования, он снова совершает Нарушение порядка предоставления информации о местонахождении, то по совокупности данные случаи Нарушения порядка предоставления информации о местонахождении составляют нарушение антидопинговых правил согласно статье 2.4 Кодекса.]
В.2 Требования для возможного Случая Непредоставления Информации или Пропущенного теста
B.2.1 Случай Непредоставления Информации может быть зарегистрирован в отношении Спортсмена, только если Организация, ответственная за обработку результатов, установила, что были выполнены следующие условия:
a) Спортсмен был должным образом уведомлен: (i) о том, что он выбран для включения в Регистрируемый пул тестирования; (ii) о вытекающем из факта включения в Регистрируемый пул тестирования требовании предоставлять Информацию о местонахождении; и (iii) о Последствиях Нарушения порядка предоставления информации о местонахождении;
b) Спортсмен не выполнил требований, связанных с предоставлением информации о местонахождении, до истечения отведенного срока;
[Комментарий к статье В.2.1(b). Спортсмен не выполняет требование о предоставлении Информации о местонахождении, (i) если он не предоставляет или не обновляет информацию в соответствии с требованиями статьи 4.8.8.6 Международного стандарта по тестированию и расследованиям; или (ii) если он представил Информацию о местонахождении либо внес обновление в предоставленную Информацию о местонахождении, но не включил в соответствующую Информацию о местонахождении или обновление все необходимые данные (например, не указал адрес пребывания в течение ночи для каждого дня предстоящего квартала либо для каждого дня, на который распространяется обновление информации, либо не указал регулярный вид деятельности, который он планирует осуществлять в течение квартала или в период, на который распространяется обновление информации); или (iii) если он включил в изначально предоставленную Информацию о местонахождении или в обновление некорректные данные (например, несуществующий адрес), либо данные, недостаточные для того, чтобы Антидопинговая организация могла обнаружить его для проведения Тестирования (например, "бегаю в Черном лесу").]
c) В случае регистрации второго или третьего Случая Непредоставления Информации Спортсмен был уведомлен о предшествующем Случае Непредоставления информации в соответствии со статьей B.3.2(d) и (если данный Случай Непредоставления Информации выявил недостатки в предоставленной Информации о местонахождении, которые, если они не будут устранены, способны повлечь новые Случаи Непредоставления Информации) в уведомлении ему было сообщено, что во избежание регистрации новых Случаев Непредоставления Информации он обязан предоставить необходимую Информацию о местонахождении (либо обновление) не позднее указанного в уведомлении срока (который должен составлять не менее 48 часов с момента получения уведомления), и тем не менее он не устранил нарушение, связанное с Непредоставлением Информации до истечения указанного в уведомлении срока; и
[Комментарий к статье В.2.1(c). Все обязательные требования заключаются в уведомлении Спортсмена о первом Случае Непредоставления информации и, таким образом, предоставлении Спортсмену возможности избежать новых нарушений до открытия в его отношении дела о возможной регистрации нового Случая Непредоставления Информации. В частности, не является обязательным завершение процедуры Обработки результатов в связи с первым Случаем Непредоставления Информации до рассмотрения дела о возможной регистрации в отношении Спортсмена второго Случая Непредоставления информации.]
d) Нарушение порядка предоставления информации о местонахождении имело место как минимум в результате небрежности со стороны Спортсмена. В этой связи допускается, что Спортсмен совершил нарушение по небрежности, если доказано, что он был уведомлен о требованиях и, тем не менее, не выполнил их. Данное допущение может быть опровергнуто исключительно в случае, если Спортсмен докажет, что причиной либо сопутствующим обстоятельством нарушения не явилось небрежное поведение с его стороны.
B.2.2 Хотя статья 5.2 Кодекса предусматривает, что каждый Спортсмен обязан проходить Тестирование в любое время и в любом месте по требованию Организации, ответственной за инициирование и проведение Тестирования, дополнительно Спортсмен, включенный в Регистрируемый пул тестирования, во всех случаях в любой день в течение 60-минутного интервала, указанного для соответствующего дня в его Информации о местонахождении, должен присутствовать и быть доступен для Тестирования по адресу, который Спортсмен указал в связи с данным временным интервалом в предоставленной Информации о местонахождении. Невыполнение Спортсменом данного требования рассматривается как возможный Пропущенный тест. Если Спортсмена тестируют во время такого временного интервала, Спортсмен обязан оставаться с ИДК до завершения Процедуры отбора Пробы, даже если она продлится дольше соответствующего 60-минутного интервала. Невыполнение данного требования должно рассматриваться как возможное нарушение статьи 2.3 Кодекса (отказ от сдачи Пробы либо неявка на процедуру отбора Проб).
B.2.3 В целях соблюдения принципа справедливости в отношении Спортсмена, если попытка протестировать Спортсмена во время одного из 60-минутных интервалов, указанных в его Информации о местонахождении, оказалась неудачной, то любая последующая неудавшаяся попытка протестировать этого же Спортсмена (той же или иной Антидопинговой организацией) в один из 60-минутных интервалов, указанных в его Информации о местонахождении, может быть зарегистрирована в качестве Пропущенного теста (либо случая Непредоставления Информации, если попытка оказалась неудавшейся в связи с тем, что предоставленная информация была недостаточной для обнаружения Спортсмена в соответствующий временной интервал) в отношении данного Спортсмена, только если такая последующая попытка Тестирования осуществляется после того, как Спортсменом было получено уведомление в соответствии со статьей B.3.2(d), о предшествующей неудавшейся попытке Тестирования.
[Комментарий к статье В.2.3. Все обязательные требования заключаются в уведомлении Спортсмена об одном Пропущенном тесте или Случае Непредоставления информации до открытия в отношении него дела о возможной регистрации нового случая Пропущенного теста или Случая Непредоставления информации. В частности, не является обязательным завершение процедуры Обработки результатов в связи с первым Пропущенным тестом или Случаем Непредоставления информации до рассмотрения дела о возможной регистрации в отношении Спортсмена второго Пропущенного теста или Случая Непредоставления Информации.]
B.2.4 В отношении Спортсмена может быть зарегистрирован Пропущенный тест только в том случае, если Организация, ответственная за обработку результатов, может доказать, что выполнено каждое из нижеперечисленных условий:
a) Когда Спортсмен получал уведомление о том, что он был выбран для включения в Регистрируемый пул тестирования, ему было сообщено, что в отношении него может быть зарегистрирован Пропущенный тест, если он окажется недоступными для Тестирования в период 60-минутного интервала, указанного в его Информации о местонахождении, в месте, указанном в качестве места его пребывания в течение соответствующего 60-минутного интервала;
b) ИДК пытался протестировать Спортсмена в определенный день квартала в период 60-минутного интервала, указанного в Информации о местонахождении Спортсмена на соответствующий день, в месте, указанном для соответствующего 60-минутного интервала;
c) В течение соответствующего 60-минутного интервала, указанного в Информации о местонахождении Спортсмена, ИДК предпринимал все разумные, с учетом обстоятельств (например, с учетом характера указанного места пребывания), попытки разыскать Спортсмена, за исключением таких, которые могли бы служить Спортсмену предварительным уведомлением о Тестировании;
[Комментарий к статье В.2.4(c). В силу того, что телефонный звонок осуществляется по усмотрению, а не является обязательным и решение о нем полностью на свое усмотрение принимает Организация, ответственная за отбор Проб, для регистрации Пропущенного теста не обязательно доказывать, что был совершен телефонный звонок, а тот факт, что не было совершено телефонного звонка, не может служить Спортсмену оправдательным обстоятельством в связи с регистрацией в отношении него Пропущенного теста.]
d) Статья В.2.3 не применяется или (если применяется) ее условия были соблюдены; и
e) В том, что Спортсмен оказался недоступен для Тестирования в указанном в Информации о местонахождении месте во время указанного 60-минутного интервала, есть вина Спортсмена, заключающаяся как минимум в небрежности. В этой связи допускается, что в действиях или бездействии Спортсмена была небрежность, если доказано, что имели место обстоятельства, описанные в Пунктах B.2.4 (a)-(d). Данное предположение может быть опровергнуто исключительно в том случае, если Спортсмен сможет доказать, что причиной либо фактором, способствовавшим тому, что он (i) оказался недоступен для Тестирования в соответствующем месте в соответствующий временной интервал и (ii) не обновил представленную им на момент попытки Тестирования Информацию о местонахождении, сообщив о другом месте, где он будет доступен для Тестирования в соответствующий день вместо указанного ранее места в период указанного 60-минутного интервала, не явилось небрежное поведение.
В.3 Обработка результатов в случае возможного Нарушения порядка предоставления информации о местонахождении
B.3.1 В соответствии со статьей 7.1.6 Кодекса Организацией, ответственной за обработку результатов, в связи с возможными Случаями Нарушения порядка предоставления информации о местонахождении должна быть Международная федерация либо Национальная антидопинговая организация, которой соответствующий Спортсмен предоставляет свою Информацию о местонахождении.
[Комментарий к статье В.3.1. Если Антидопинговая организация, в которую Спортсмен предоставляет Информацию о местонахождении (и которая, таким образом, является Организацией, ответственной за обработку результатов в связи с предоставлением информации о местонахождении), исключает Спортсмена из своего Регистрируемого пула тестирования после того, как ею уже были зарегистрированы один или два случая Нарушения порядка предоставления информации о местонахождении, то, если соответствующий Спортсмен включен в Регистрируемый пул тестирования другой Антидопинговой организации и такая Антидопинговая организация начнет получать Информацию о местонахождении, то данная Антидопинговая организация станет Организацией, ответственной за обработку результатов в связи со всеми случаями Нарушения порядка предоставления информации о местонахождении со стороны Спортсмена, включая нарушения, зарегистрированные первой Антидопинговой организацией. В таком случае первая Антидопинговая организация должна предоставить второй Антидопинговой организации всю информацию в связи со случаем(-ями) Нарушения порядка предоставления информации о местонахождении, зарегистрированным(-и) первой Антидопинговой организацией за соответствующий период, чтобы у второй Антидопинговой организации, если она в дальнейшем также зарегистрирует в отношении Спортсмена случай(-и) Нарушения порядка предоставления информации о местонахождении, имелась вся информация, необходимая для открытия в отношении Спортсмена дела в соответствии со статьей B.3.4 в связи с нарушением статьи 2.4 Кодекса.]
B.3.2 Когда предположительно имел место случай Нарушения порядка предоставления информации о местонахождении, процедуры Обработки результатов осуществляются в следующем порядке:
a) Если возможный случай Нарушения порядка предоставления информации о местонахождении был выявлен при осуществлении попытки Тестирования Спортсмена, то Организация, ответственная за инициирование и проведение Тестирования, своевременно получает от ИДК Отчет о неудавшейся попытке Тестирования. Если Организация, ответственная за инициирование и проведение Тестирования, не совпадает с Организацией, ответственной за обработку результатов, то первая обязана незамедлительно предоставить Отчет о неудавшейся попытке Тестирования Организации, ответственной за обработку результатов, а также при необходимости обязана в дальнейшем оказывать Организации, ответственной за обработку результатов, содействие в получении информации от ИДК в связи с возможным случаем Нарушения порядка предоставления информации о местонахождении.
b) Организация, ответственная за обработку результатов, своевременно рассматривает пакет документов (включая предоставленный ИДК Отчет о неудавшейся попытке Тестирования, где это применимо) и устанавливает, выполнены ли все условия статьи B.2.1 (в Случае невыполнения требований к предоставлению Информации) или статьи B.2.4 (в случае Пропущенного теста). При необходимости в рамках указанной процедуры Организация, ответственная за обработку результатов, должна запрашивать информацию у третьих лиц (например, ИДК, который осуществлял попытку Тестирования, выявившую Случай Непредоставления Информации либо Пропущенный тест).
c) Если Организация, ответственная за обработку результатов, приходит к выводу, что одно или более из предусмотренных применимыми нормами условий не выполнены (и, таким образом, случай Нарушения порядка предоставления информации о местонахождении не может быть зарегистрирован), она обязана проинформировать об этом ВАДА, соответствующую Международную федерацию или Национальную антидопинговую организацию (в зависимости от обстоятельств), а также Антидопинговую организацию, выявившую случай Нарушения порядка предоставления информации о местонахождении, обосновав принятое ею решение. Каждая из перечисленных организаций вправе подать апелляцию на данное решение в соответствии со статьей 13 Кодекса.
d) Если Организация, ответственная за обработку результатов, приходит к выводу, что все соответствующие требования, изложенные в B.2.1 (Случай невыполнения требований к предоставлению Информации) и B.2.4 (Пропущенный тест), были выполнены, она должна уведомить Спортсмена в течение 14 (четырнадцати) дней с даты возможного Нарушения порядка предоставления информации о местонахождении. Данное уведомление содержит описание предполагаемого Нарушения порядка предоставления информации о местонахождении, достаточно подробное чтобы у Спортсмена была возможность ответить на обвинения по существу, а также устанавливает разумный срок, в течение которого Спортсмен вправе предоставить ответ, в котором он может признать факт Нарушения порядка предоставления информации о местонахождении либо, если не признает, обосновать, почему он считает, что факт Нарушения порядка предоставления информации о местонахождении не имел места. В уведомлении Спортсмен также должен быть проинформирован, что 3 (три) случая Нарушения порядка предоставления информации о местонахождении, зарегистрированные в пределах периода в 12 (двенадцать) месяцев, составляют нарушение антидопинговых правил согласно статье 2.4 Кодекса, а также Спортсмену должно быть сообщено, зарегистрированы ли в отношении него в предшествующие 12 (двенадцать) месяцев иные случаи Нарушения порядка предоставления информации о местонахождении. В Случае невыполнения требований к предоставлению Информации в уведомлении для Спортсмена также должно быть указано, что во избежание последующего Случая невыполнения требований к предоставлению Информации он должен подать недостающую информацию о местонахождении к сроку, указанному в уведомлении, составляющему не менее 48 часов после получения уведомления.
e) Если Спортсмен не ответил до истечения указанного срока, то Организация, ответственная за обработку результатов, обязана зарегистрировать в отношении данного Спортсмена случай Нарушения порядка предоставления информации о местонахождении с констатацией факта должного уведомления Спортсмена о данном нарушении.
Если Спортсмен ответил в установленный срок, то Организация, ответственная за обработку результатов, обязана с учетом его ответа рассмотреть возможность изменения первоначально принятого ею решения о том, что выполнены все условия для регистрации случая Нарушения порядка предоставления информации о местонахождении.
i. Если ответ Спортсмена ведет к изменению ранее принятого решения, то Организация, ответственная за обработку результатов, обязана проинформировать об этом ВАДА, соответствующую Международную федерацию или Национальную антидопинговую организацию (в зависимости от обстоятельств), а также Антидопинговую организацию, выявившую случай Нарушения порядка предоставления информации о местонахождении, обосновав свое новое решение. Каждая из перечисленных организаций вправе подать апелляцию на данное решение в соответствии со статьей 13 Кодекса.
ii. Если ответ Спортсмена не привел к изменению ранее принятого решения, то Организация, ответственная за обработку результатов, обязана сообщить об этом Спортсмену (мотивировав свое решение) и определить разумный срок, в пределах которого Спортсмен вправе запросить административный пересмотр решения данной организации. Если он не был предоставлен Спортсмену на более ранних этапах процедуры обработки результатов, на данном этапе ему предоставляется Отчет о неудавшейся попытке Тестирования.
f) Если Спортсмен до истечения установленного срока не запросил административный пересмотр дела, то Организация, ответственная за обработку результатов, обязана зарегистрировать в отношении данного Спортсмена случай Нарушения порядка предоставления информации о местонахождении с констатацией факта должного уведомления Спортсмена о данном нарушении. Если Спортсмен до истечения установленного срока запросил административный пересмотр дела, то административный пересмотр должен быть проведен исключительно на основании документальных доказательств одним или более лицами, ранее не участвовавшими в оценке обстоятельств предполагаемого случая Нарушения порядка предоставления информации о местонахождении. Цель административного пересмотра заключается в установлении заново, выполнены или нет все предусмотренные применимыми нормами условия регистрации случая Нарушения порядка предоставления информации о местонахождении.
g) Если в результате административного пересмотра дела был сделан вывод, что не выполнено одно или более условий регистрации случая Нарушения порядка предоставления информации о местонахождении, то Организация, ответственная за обработку результатов, обязана проинформировать об этом ВАДА, соответствующую Международную федерацию или Национальную антидопинговую организацию (в зависимости от обстоятельств), а также Антидопинговую организацию, выявившую случай Нарушения порядка предоставления информации о местонахождении, обосновав принятое ею решение. Каждая из перечисленных организаций вправе подать апелляцию на данное решение в соответствии со статьей 13 Кодекса. С другой стороны, если был сделан вывод, что все условия регистрации случая Нарушения порядка предоставления информации о местонахождении выполнены, то Организация, ответственная за обработку результатов, обязана направить Спортсмену соответствующее уведомление и зарегистрировать в отношении него случай Нарушения порядка предоставления информации о местонахождении с констатацией факта должного уведомления Спортсмена о данном нарушении.
B.3.3 Организация, ответственная за обработку результатов, обязана с соблюдением режима конфиденциальности посредством АДАМС сообщить о решении зарегистрировать в отношении Спортсмена случай Нарушения порядка предоставления информации о местонахождении ВАДА и всем другим предусмотренным применимыми нормами Антидопинговым организациям.
[Комментарий к статье В.3.3. Во избежание сомнений, в случаях, когда она считает это уместным (для целей планирования Тестирования или в иных целях), Организация, ответственная за обработку результатов, вправе уведомить другие предусмотренные применимыми нормами Антидопинговые организации (при соблюдении режима строгой конфиденциальности) о возможном случае Нарушения порядка предоставления информации о местонахождении на более ранней стадии процедуры обработки результатов. Кроме того, Антидопинговая организация вправе публиковать общий статистический отчет о своей деятельности, в общих чертах раскрывающий количество случаев Нарушения порядка предоставления информации о местонахождении, зарегистрированных за определенный период в отношении Спортсменов, на которых распространяется ее юрисдикция, при условии, что такая публикация не содержит никакой информации, которая могла бы раскрыть личность таких Спортсменов. До начала процедур, предусмотренных статьей 2.4 Кодекса, Антидопинговая организация не вправе публично обнародовать информацию о том, что в отношении того или иного Спортсмена имеется (не имеется) зарегистрированный случай Нарушения порядка предоставления информации о местонахождении (либо что в определенном виде спорта имеются либо не имеются Спортсмены, в отношении которых зарегистрированы случаи Нарушения порядка предоставления информации о местонахождении).]
B.3.4 Если в пределах периода в 12 (двенадцать) месяцев в отношении Спортсмена зарегистрированы 3 (три) случая Нарушения порядка предоставления информации о местонахождении, Организация, ответственная за обработку результатов, уведомляет Спортсмена и другие Антидопинговые организации в соответствии со статьей 5.3.2 Международного стандарта по обработке результатов, заявляя о нарушении статьи 2.4 Кодекса, и приступает к Обработке результатов в соответствии со статьей 5 и далее Международного стандарта по обработке результатов. Если Организация, ответственная за обработку результатов, не открыла дело в отношении Спортсмена в течение 30 дней с даты получения ВАДА уведомления о регистрации третьего случая Нарушения Спортсменом порядка предоставления информации о местонахождении в пределах периода в 12 (двенадцать) месяцев, то для целей появления прав на апелляцию согласно статье 13.2 Кодекса условно признается, что Организация, ответственная за обработку результатов, приняла решение, что нарушение антидопинговых правил не имело место.
В.3.5 Спортсмен, заявивший, что совершил нарушение антидопингового правила, предусмотренного статьей 2.4 Кодекса, имеет право на рассмотрение данного утверждения в рамках слушания с предъявлением всех имеющихся доказательств в соответствии со статьей 8 Кодекса и статьями 8 и 10 Международного стандарта по обработке результатов. Для комиссии по проведению слушаний не являются юридически обязательными никакие решения, принятые в рамках процедуры Обработки результатов, как в отношении достоверности объяснений, предоставленных в связи со случаем Нарушения порядка предоставления информации о местонахождении, так и по иным вопросам. Напротив, на Антидопинговой организации, открывшей дело, лежит бремя доказывания в пределах, которые удовлетворят комиссию по проведению слушаний, наличия всех обязательных элементов состава Нарушения порядка предоставления информации о местонахождении по каждому зарегистрированному случаю нарушения. Если комиссия, по проведению слушаний сочтет, что один (или два) случай(-ая) Нарушения порядка предоставления информации о местонахождении был(-и) должным образом обоснован(-ы), однако другой(-ие) вменяемый(-ые) случай(-аи) Нарушения порядка предоставления информации о местонахождении обоснован(-ы) не был(и), то не может быть признан факт нарушения антидопинговых правил в соответствии со статьей 2.4 Кодекса. Однако если впоследствии в пределах соответствующего 12-месячного периода Спортсмен совершит еще одно (или два, в зависимости от обстоятельств) Нарушение(-ия) порядка предоставления информации о местонахождении, то на основании сочетания случаев Нарушения порядка предоставления информации о местонахождении, признанных доказанными комиссией по проведению слушаний в рамках предшествующего дела (в соответствии со статьей 3.2.3 Кодекса) и случая(-ев) Нарушения порядка предоставления информации о местонахождении, совершенных Спортсменом в последующий период, может быть открыто новое дело.
[Комментарий к статье В.3.5. Никакое положение статьи B.3.5 не имеет целью запрещать Антидопинговой организации оспаривать довод, приведенный стороной Спортсмена в рамках слушаний, на том основании, что он мог быть, но не был приведен на более раннем этапе процедуры Обработки результатов.]
В.3.6 Установление факта, что Спортсмен совершил нарушение антидопинговых правил по статье 2.4 Кодекса, имеет следующие Последствия: (a) наложение санкции в виде срока Дисквалификации в соответствии со статьей 10.3.2 Кодекса (первое нарушение) либо статьей 10.9 Кодекса (повторное(-ые) нарушение(-ия); и (b) в соответствии со статьей 10.10 Кодекса (Аннулирование, за исключением случаев, когда иного требует принцип справедливости) всех индивидуальных результатов Спортсмена, показанных в период с даты совершения нарушения антидопинговых правил по статье 2.4 Кодекса по дату начала действия Временного отстранения, если оно было применено, либо срока действия Дисквалификации, со всеми сопутствующими Последствиями, включая возврат всех медалей, баллов и призов. Для цели применения указанных Последствий датой нарушения антидопинговых правил должна признаваться дата третьего случая Нарушения порядка предоставления информации о местонахождении, признанного доказанным комиссией по проведению слушаний. Последствия нарушения определенным Спортсменом антидопинговых правил по статье 2.4 Кодекса для результатов команды, за которую данный Спортсмен выступал в соответствующий период времени, должны определяться в соответствии со статьей 11 Кодекса.
<< Приложение А |
Приложение >> С |
|
Содержание Международный стандарт по обработке результатов (Катовице, 7 ноября 2019 г.) (с изменениями и дополнениями) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.