Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением администрации
города Южно-Сахалинска
от 03.08.2021 N 2115-па
Порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" на возмещение части затрат на осуществление деятельности в сфере гостиничного бизнеса
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" на возмещение части затрат на осуществление деятельности в сфере гостиничного бизнеса (далее - Порядок) определяет условия, цели и порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" на возмещение части затрат на осуществление деятельности в сфере гостиничного бизнеса, а также требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Понятия, используемые для целей Порядка:
1.2.1. "Заявитель" - участник отбора:
- хозяйствующий субъект малого или среднего предпринимательства (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), отнесенный в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ), к малому предприятию, в том числе к микропредприятию, или среднему предприятию, обратившийся за предоставлением субсидии в соответствии с требованиями Порядка.
1.2.2. "Уполномоченный орган" - Департамент продовольственных ресурсов и потребительского рынка аппарата администрации города Южно-Сахалинска - орган, уполномоченный на реализацию Порядка.
1.2.3. "Комиссия" - временный коллегиальный орган, рассматривающий Заявки о предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" на осуществление деятельности в сфере гостиничного бизнеса.
1.2.4. "Главный распорядитель" - администрация города Южно-Сахалинска. администрация города, до которой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, предусмотренные в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.2.5 "Получатель субсидии" - заявитель, соответствующий критериям, установленным пунктом 1.4 Порядка, и заключивший с Уполномоченным органом Соглашение на предоставление Субсидии.
1.2.6. "Соглашение, Дополнительное соглашение" - соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению между главным распорядителем и Получателем субсидии, заключенные в соответствии с типовыми формами договора (соглашения) о предоставлении субсидии из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденными приказами Департамента финансов администрации города Южно-Сахалинска.
1.2.7. "Приоритетная целевая группа получателей субсидии":
- заявители, индивидуальные предприниматели, получившие земельные участки на территории Сахалинской области в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- юридические лица или индивидуальные предприниматели, имеющие свидетельство о присвоении категории гостинице, согласно порядку классификации гостиниц, осуществляемой аккредитованными организациями, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 18.11.2020 N 1860;
- субъекты социального предпринимательства, соответствующие условиям, установленным частью 1 статьи 24.1 209-ФЗ от 24.07.2007.
1.2.8. "Здание гостиницы" - здание или часть здания, помещения, в котором предоставляются услуги размещения.
1.2.9. "Комплекс зданий гостиницы" - совокупность зданий или части зданий, помещений, объединенных единым назначением по предоставлению услуг размещения.
1.2.10. "Ремонт" - комплекс технических мероприятий, направленных на поддержание или восстановление первоначальных эксплуатационных качеств как здания или части здания, помещения в целом, так и их отдельных конструкций. Ремонтные работы подразделяются на два вида: текущий и капитальный.
1.3. Субсидия предоставляется в рамках муниципальной программы "Экономическое развитие городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2020 - 2025 годы", утвержденной постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 25.07.2019 N 2190-па (далее - Программа), для достижения целей, показателей и результатов национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" федерального проекта "Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности" в целях возмещения части затрат заявителя на осуществление деятельности в сфере гостиничного бизнеса.
1.4. Категорию получателей субсидии составляют заявители, соответствующие одновременно следующим критериям:
- состоящие в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенном на официальном сайте Федеральной налоговой службы (https://rmsp.nalog.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- зарегистрированные на территории Сахалинской области, состоящие на учете в налоговом органе на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" и осуществляющие хозяйственную деятельность более 1 года с момента государственной регистрации;
- осуществляющие вид экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности услуги размещения гостиниц и прочих мест для временного проживания (код 55.1 ОКВЭД);
- выплачивающие заработную плату работникам не ниже размера, установленного законодательством Российской Федерации;
- предоставляющие отчетность в федеральные органы в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- не являющиеся кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не являющиеся участником соглашений о разделе продукции;
- имеющие среднесписочную численность работников за год, предшествующий году оказания финансовой поддержки, в количестве не менее одного человека (для заявителей - юридических лиц в случае наступления отчетного периода);
- не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не осуществляющие производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- не имеющие нарушений исполнения обязательств по заключенным муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального имущества;
- не состоящие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок;
- не имеющие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- не имеющие просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городским округом "Город Южно-Сахалинск";
- заявитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- не являющиеся иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- не являющиеся получателями средств из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные в пункте 1.3 Порядка;
- не являющиеся получателем аналогичной субсидии из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации на цели, указанные в Порядка в соответствии с иными нормативными правовыми актами;
- не имеющие сделки, совершенные между взаимозависимыми лицами, признаваемыми в соответствии с Налогового кодекса Российской Федерации;
- представившие документы, содержащие достоверные сведения;
- представившие пакет документов, соответствующий требованиям Порядка.
1.5. Предоставление субсидии осуществляется по результатам проведения отбора. Способом проведения отбора является запрос предложений (заявок), на основании Заявок, направленных Заявителем для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям, установленным пунктом 1.4. настоящего Порядка и очередности поступления Заявок на участие в отборе (далее - отбор).
1.6. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год и (или) плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на предоставление субсидии.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" (при наличии технической возможности).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий.
Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидия предоставляется на заявительной, безвозмездной и безвозвратной основе, при соблюдении Заявителем требований Порядка, для возмещения части документально подтвержденных затрат Заявителя, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на реализацию Программы на текущий финансовый год на возмещение части произведенных Заявителем затрат, связанных с подготовкой объекта к прохождению классификации, за период с 1 января 2015 года до момента присвоения категории объекту:
2.1.1. на ремонт здания или комплекса зданий гостиницы в размере 50% от подтвержденных затрат, но не более 5,0 тыс. руб. за 1 кв. м (без учета НДС);
2.1.2. на приобретение и внедрение профессионального программного обеспечения для целей учета посетителей - 50% от затрат, но не более 700,0 тыс. руб. (без учета НДС).
2.2. Субсидия предоставляется на основании заключенного Соглашения.
2.3. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале, в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 3 календарных дней до даты начала приема документов, содержащее следующие сведения:
- срок проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) документов участников отбора), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Уполномоченного органа;
- цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.3 Порядка;
- результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.13 Порядка;
- доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц официального сайта администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требования к участникам отбора в соответствии с подпунктом 1.2.1 и пунктом 1.4. Порядка и перечень документов, предоставляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- условия предоставления субсидии;
- порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.4.1 Порядка;
- порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
- правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.5 - 2.7 Порядка;
- порядок предоставления заявителю разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать Соглашение;
- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
- дату размещения результатов отбора на едином портале, в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее четырнадцатого календарного дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии на заседании Комиссии.
2.4. Требования, которым должен соответствовать заявитель на дату, указанную на проведение отбора:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городским округом "Город Южно-Сахалинск";
- заявитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- не являться получателями средств из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные в пункте 1.3 Порядка.
2.4.1. Для участия в отборе на получение субсидии на возмещение части произведенных Заявителем затрат, указанных в подпункте 2.1.1 Порядка, Заявитель в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, направляет в Уполномоченный орган на бумажных носителях лично, по почте или через своего представителя следующие документы:
2.4.1.1. Заявка по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
2.4.1.2. Справка об отсутствии реализации подакцизных товаров.
2.4.1.3. Доверенность, подтверждающая право представителя заявителя представлять его интересы в Уполномоченном органе для целей получения субсидии, с приложением копии всех страниц паспорта гражданина Российской Федерации - представителя заявителя, с предъявлением оригинала для сверки (предоставляются в случае обращения в Уполномоченный орган представителя заявителя).
2.4.1.4. Дефектная ведомость на выполнение работ по ремонту здания или комплекса зданий гостиницы, составленная комиссионно и заверенная заявителем.
2.4.1.5. Копия договора подряда либо иного гражданско-правового договора, предусматривающего выполнение работ по ремонту здания или комплекса зданий гостиницы с использованием материалов подрядной организации (исполнителя по договору), заверенная заявителем;
2.4.1.6. Локально-сметный расчет, согласованный организацией (учреждением), имеющей право на осуществление проверки расчетов стоимости ремонтных работ.
2.4.1.7. Акт о приемке выполненных работ формы КС-2.
2.4.1.8. Справка о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3.
2.4.1.9. Копии платежных документов, подтверждающих полную фактическую оплату по Договору: счета-фактуры (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться исполнителем (подрядчиком), счета; в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета - кассовые чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам.
2.4.1.10. Письменное заключение о подтверждении объемов выполненных работ, выданное организацией (учреждением), имеющей право на проведение таких проверок.
2.4.1.11. Сводная ведомость объемов работ с привязкой к стоимости на 1 кв. м (приложение N 2 к Порядку).
Организации (учреждения), имеющие право на осуществление проверки расчетной стоимости ремонтных работ и проведение контрольных проверок объемов выполненных работ, несут ответственность за согласование и утверждение документов, подтверждающих указанные действия.
2.4.2. Для участия в отборе на получение субсидии на возмещение части произведенных Заявителем затрат, указанных в подпункте 2.1.2 Порядка, заявителем в Уполномоченный орган предоставляется:
2.4.2.1. Заявка по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
2.4.2.2. Справка об отсутствии реализации подакцизных товаров.
2.4.2.3. Доверенность, подтверждающая право представителя заявителя представлять его интересы в Уполномоченном органе для целей получения субсидии, с приложением копии всех страниц паспорта гражданина Российской Федерации - представителя заявителя, с предъявлением оригинала для сверки (предоставляются в случае обращения в Уполномоченный орган представителя заявителя).
2.4.2.4. Копия договора купли-продажи либо иного гражданско-правового договора с приложением актов - приемки работ по внедрению (установке/настройке) профессионального программного обеспечения для целей учета посетителей, акты предоставления прав на программное обеспечение или иные документы, подтверждающие право использования программного обеспечения (лицензионный договор и т.д.);
2.4.2.5. Копии платежных документов, подтверждающих оплату, приемку и внедрение профессионального программного обеспечения: счета-фактуры (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счета; в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета - кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам; копии документов, подтверждающих получение товаров (работ, услуг): товарные (или товарно-транспортные) накладные.
2.4.3. Копии документов, подтверждающих принадлежность заявителя к приоритетной целевой группе получателей субсидии в соответствии с пунктом 1.2.7 Порядка, предоставляются при наличии:
2.4.4. В случае отсутствия у Заявителей свидетельства о присвоении категории гостинице гарантийное письмо о прохождении классификации в срок, указанный в Соглашении.
2.4.5. Все представленные документы (копии документов) должны быть заверены подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) и печатью предприятия (при наличии).
2.4.6. Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить в Уполномоченный орган следующие документы:
2.4.6.1. Сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.4.6.2. Копии документов, содержащих сведения о среднесписочной численности работников (по формам КНД 1110018 или КНД 1151111: титульный лист и раздел 1 без приложений), с отметкой налогового органа, заверенные заявителем:
- заявители, осуществляющие деятельность более двух лет с момента государственной регистрации, предоставляют подтверждающие документы за два предыдущих календарных года;
- заявители, осуществляющие деятельность более года, но менее двух лет с момента государственной регистрации, предоставляют подтверждающие документы за прошедший отчетный год, а также за два соответствующих друг другу отчетных периода.
2.4.6.3. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о видах экономической деятельности Заявителя и сведения об учредителях (участниках) юридического лица.
2.4.6.4. Документ с отметкой налогового органа о наличии (отсутствии) у Заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданный налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов. В случае, если документ не представлен Заявителем по собственной инициативе, Уполномоченный орган запрашивает указанные сведения в налоговом органе в установленном законодательством порядке на дату, указанную в информационном сообщении о начале приема заявок.
2.4.6.5. Документ (или копия, заверенная Заявителем), содержащий сведения о постановке Заявителя на учет в налоговом органе по месту осуществления деятельности на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", выданный налоговым органом (предоставляется Заявителями, осуществляющими деятельность на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", не по месту государственной регистрации).
2.4.6.6. Уполномоченный орган не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Порядком.
2.4.6.7. В случае если документы, указанные в подпункте 2.4.6 Порядка, не представлены Заявителем, Уполномоченный орган запрашивает данные документы в государственных органах либо в органах местного самоуправления в установленном законодательством порядке. При этом Заявитель может по собственной инициативе представить недостающие или уточняющие документы.
2.4.7. Каждый заявитель вправе направить в Уполномоченный орган не более одного пакета документов на участие отборе.
2.4.8. Заявитель несет ответственность за полноту и достоверность представляемой информации.
2.4.9. Заявитель вправе отозвать документы на предоставление субсидии на любом этапе до момента принятия решения на заседании Комиссии. Возврат документов осуществляется Уполномоченным органом на основании обращения заявителя в письменной форме или в форме электронного документа в адрес руководителя Уполномоченного органа, оформленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Возврату подлежат документы, представленные заявителем в Уполномоченный орган по собственной инициативе; датой отзыва документов является дата регистрации соответствующего обращения заявителя в письменной форме или в форме электронного документа.
2.4.10. Заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган за предоставлением разъяснений положений объявления о проведении отбора, включая порядок и условиях предоставления субсидии, в устной или письменной форме, а также в форме электронного документа в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.5. Документы, представленные Заявителем, регистрируются в день их поступления в Уполномоченный орган в соответствии с установленными в уполномоченном органе правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты поступления и порядкового номера.
2.6. По истечении срока приема заявок Уполномоченный орган осуществляет проверку поступивших заявок на предмет их соответствия требованиям Порядка - не более 40 рабочих дней с даты окончания приема заявок.
2.7. Документы, представленные Заявителем, рассматриваются Уполномоченным органом с учетом даты и номера регистрации документов (от меньшего к большему).
2.8. В случае превышения объема заявок на получение субсидии приоритетным правом пользуются Заявители, относящиеся к приоритетной целевой группе, указанной в подпункте 1.2.7 Порядка, ранжирование производится исходя из даты и номера регистрации заявок в Уполномоченный орган.
2.9. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с момента окончания проверки поступивших заявок, готовит сводную ведомость заявителей для рассмотрения на заседании Комиссии, положение и состав которой утверждается постановлением администрации города Южно-Сахалинска "Об утверждении Порядка предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" на возмещение части затрат на осуществление деятельности в сфере гостиничного бизнеса".
2.10. Решение по предоставлению Субсидии Заявителю принимается Комиссией по результатам оценки следующих критериев:
2.10.1. соответствие Заявки целям предоставления субсидии;
2.10.2. соответствие приложенных к Заявке документов условиям предоставления субсидии, указанных в подпунктах 2.4.1, 2.4.2 Порядка;
2.10.3 соответствие заявителем критериям, установленным настоящим Порядком.
2.11. Решение Комиссии по результатам рассмотрения Заявок оформляется протоколом, который в течении 14 календарных дней со дня его утверждения подлежит обязательному размещению на едином портале, официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и является основанием для заключения Соглашения.
Протокол включает в себя следующие сведения:
- дата, время и место оценки Заявок участников Отбора;
- информация об участниках Отбора, Заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках Отбора, Заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений о проведении отбора, которым не соответствует заявки;
- наименование получателя (получателей) Субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему Субсидии.
2.12. Информирует каждого заявителя о принятом решении путем направления письменного мотивированного уведомления лично или на адрес электронной почты, указанный в заявке, а при его отсутствии - на почтовый адрес - в течение 5 дней со дня принятия решения на заседании Комиссии.
2.13. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Уполномоченный орган заключает Соглашение с Заявителем.
Уполномоченный орган указывает в Соглашении следующие результаты предоставления Субсидии:
- количество созданных рабочих мест за год оказания финансовой поддержки (допускается нулевое значение);
- сохранение среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) за год оказания финансовой поддержки;
- наличие свидетельства о присвоении категории гостиницу, полученного в срок, указанного в Соглашении.
Количественное значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается Главным распорядителем в Соглашении индивидуально для каждого получателя субсидии согласно данным заявки.
Соглашение, дополнительные соглашения к нему, в том числе о расторжении Соглашения, являющиеся его неотъемлемой частью, оформляются в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов администрации города Южно-Сахалинска.
Изменения заключенного Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде Дополнительного соглашения, является неотъемлемой его частью и вступает в действие после его подписания.
Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде Дополнительного соглашения, является неотъемлемой его частью и вступает в действие после его подписания.
В случае уменьшения Главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение должно включаться условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
2.14. Перечисление средств на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях производится Администрацией в течение 10 рабочих дней с даты получения МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" заключенного Соглашения.
2.15. Для осуществления санкционирования затрат по настоящему Порядку МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" представляет в Департамент финансов администрации города Южно-Сахалинска Соглашение о предоставлении субсидии.
2.16. Основания для отклонения заявки и для отказа Заявителю в предоставлении субсидии:
2.16.1. Подача заявки после даты и/или времени, определенной для подачи заявок;
2.16.2. Несоответствие представленных Заявителем документов требованиям пункта 2.4 Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов.
2.16.3. Недостоверность представленной Заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
2.16.4. Несоответствие Заявителя требованиям пункта 1.4 Порядка.
2.16.5. Невыполнение условий оказания поддержки.
2.16.6. Недостаточность бюджетных ассигнований для предоставления субсидии в текущем финансовом году.
2.16.7. Ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
2.16.8. С момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
2.16.9. Выявление в заявке Заявителя затрат:
- не соответствующих целям предоставления субсидии;
- произведенных в результате сделки между лицами, признаваемыми в соответствии с частью 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации взаимозависимыми;
- произведенных за наличный расчет, превышающий предельный размер, установленный в соответствии с Указанием Центрального Банка Российской Федерации;
- не включенных в договор подряда либо иного гражданско-правового договора, предусматривающего выполнение работ по ремонту здания или комплекса зданий гостиницы.
2.17. При выявлении в заявке затрат, указанных в подпункте 2.16.9, Заявителю отказывается в предоставлении субсидии только в отношении таких затрат.
2.18. В случае отказа от подписания Соглашения или нарушения срока его подписания заявитель признается уклонившимся от заключения Соглашения, в связи с чем Уполномоченный орган аннулирует решение о предоставлении субсидии, о чем направляет заявителю письменное уведомление, а право на получение субсидии предоставляется следующему заявителю согласно распределению документов в соответствии с пунктом 1.5 Порядка.
2.19. Направляет в Департамент экономического развития аппарата администрации города Южно-Сахалинска сведения об оказанной субъектам малого и среднего предпринимательства поддержке для внесения в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" - в течение 14 календарных дней, следующих за днем принятия решения о предоставлении субсидии, но не позднее последнего дня месяца, в котором принято такое решение.
3. Требования к отчетности
3.1. В целях анализа эффективности использования бюджетных средств получатели субсидии обязаны предоставлять в Уполномоченный орган следующую отчетность:
3.1.1. Предоставить в срок до 20 января, следующего за годом получения поддержки, свидетельство о присвоении категории гостинице в случае, если на момент получения субсидии таковое свидетельство отсутствовало.
3.1.2. Предоставить в срок до 1 февраля в течение двух календарных лет, следующих за годом предоставления поддержки, анкету получателя финансовой поддержки за соответствующий отчетный год по форме, установленной в приложении N 7 к муниципальной Программе "Экономическое развитие городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2020 - 2025 годы", утвержденной постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 25.07.2019 N 2190-па.
Главный распорядитель вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
3.2. Мониторинг достижения показателя результативности осуществляется Уполномоченным органом путем сопоставления данных анкеты получателя муниципальной поддержки, предоставляемой получателем субсидии в соответствии с требованиями раздела III Порядка, и сведений о среднесписочной численности работников за год предоставления субсидии, полученных из налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия.
4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля в соответствии с муниципальным правовым актом.
4.2. Главный распорядитель и орган муниципального финансового контроля осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии.
4.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения получателем субсидии показателя результативности, установленного в соответствии с пунктом 2.15 Порядка, решение о предоставлении субсидии аннулируется, а перечисленная субсидия подлежит возврату в полном объеме в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" в течение 20 рабочих дней с даты предъявления получателю субсидии требования главного распорядителя об обеспечении возврата средств субсидии.
Требование об обеспечении возврата средств субсидии в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" подготавливается главным распорядителем в письменной форме с указанием получателя субсидии, платежных реквизитов, срока возврата и суммы субсидии, подлежащей возврату.
4.4. В случае отказа получателя субсидии от добровольного исполнения предъявленного требования главного распорядителя об обеспечении возврата средств субсидии в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" субсидия взыскивается в судебном порядке.
4.5. Информация о нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии вносится в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ. В дальнейшем такой заявитель лишается права на получение субсидии в течение трех лет с момента признания заявителя допустившим нарушение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.