Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению
Правительства Кемеровской
области - Кузбасса
от 28 июля 2021 г. N 454
"Приложение N 3
к государственной программе
Кемеровской области - Кузбасса
"Комплексное развитие сельских
территорий Кузбасса"
на 2020-2025 годы
Правила
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий
Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса по мероприятию "Благоустройство сельских территорий" государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Комплексное развитие сельских территорий Кузбасса" на 2020-2025 годы (далее соответственно - субсидия, муниципальное образование, мероприятие, Государственная программа).
Под сельскими территориями в настоящих Правилах понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов (за исключением г. Кемерово), рабочие поселки, наделенные статусом городских поселений, рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, муниципальных образований, городских округов (за исключением г. Кемерово). Перечень таких сельских населенных пунктов на территории Кемеровской области - Кузбасса определен постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 24.03.2020 N 170 "Об утверждении перечня сельских населенных пунктов, входящих в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов на территории Кемеровской области - Кузбасса, относящихся к сельским территориям, и перечня сельских агломераций на территории Кемеровской области - Кузбасса". Перечень сельских поселений Кемеровской области - Кузбасса определен Законом Кемеровской области от 17.12.2004 N 104-ОЗ "О статусе и границах муниципальных образований".
Главным распорядителем средств областного бюджета, выделяемых на реализацию мероприятия государственной программы является Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса (далее - Минсельхоз Кузбасса), которому как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
1. Целевое назначение субсидии
1.1. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятия по благоустройству сельских территорий, в рамках муниципальных программ, направленных на комплексное развитие сельских территорий и предусматривающих реализацию общественно значимых проектов по их благоустройству (далее - проекты), не относящихся к объектам капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации, по следующим направлениям:
создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;
организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, велосипедных дорожек, тропинок;
создание и обустройство мест автомобильных и велосипедных парковок;
ремонтно-восстановительные работы улично-дорожной сети и дворовых проездов;
организация оформления фасадов (внешнего вида) зданий (административных зданий, объектов социальной сферы, объектов инфраструктуры и др.), находящихся в муниципальной собственности, а также установка (обустройство) ограждений, прилегающих к общественным территориям, газонных и тротуарных ограждений;
обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;
организация ливневых стоков;
обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;
обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;
сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников.
1.2. В зависимости от цели проекта к элементам благоустройства и основным видам работ по благоустройству, включаемым в проект, относятся:
а) элементы благоустройства:
декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства;
растительные компоненты;
различные виды оборудования и оформления;
малые архитектурные формы;
некапитальные нестационарные сооружения;
наружная реклама и информация, применяемые как составные части благоустройства;
б) основные виды работ по благоустройству:
ремонт тротуаров (асфальтирование, укладка тротуарной плитки);
содержание элементов внешнего благоустройства зданий и сооружений;
озеленение территории;
возведение различных видов ограждений (оград, заборов, газонных ограждений и т.п.), установка скамеек, фонарей уличного освещения;
устройство покрытий поверхности (в том числе с использованием тротуарной плитки), дорожек, велосипедных дорожек, автостоянок, площадок, ограждений;
установка, замена, восстановление малых архитектурных форм (скульптурно-архитектурных композиций, монументально-декоративных композиций, устройство цветников и газонов, декоративных водоемов, монументов, и т.п.).
1.3. Работы, выполняемые в рамках проекта, должны быть завершены до 31 декабря года, в котором получена субсидия.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
а) наличие нормативных правовых актов муниципальных образований, утверждающих мероприятие, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Кемеровской области - Кузбасса;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, и порядок определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено нормативными правовыми актами Правительства Кемеровской области - Кузбасса;
в) заключение соглашения между Минсельхозом Кузбасса и исполнительно-распорядительным органом муниципального образования о предоставлении субсидии из областного бюджета (далее - соглашение), подготовленного (сформированного) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет";
г) осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) муниципальными заказчиками в соответствии с Порядком взаимодействия Департамента контрактной системы Кузбасса и заказчиков в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения нужд Кемеровской области - Кузбасса, утвержденным постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 26.03.2020 N 177 "О Департаменте контрактной системы Кузбасса".
2.2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Минсельхоза Кузбасса как получателя средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии
Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
наличие перечня проектов на очередной финансовый год и плановый период (далее - перечень проектов), сформированного по форме, утвержденной приказом Минсельхоза Кузбасса, и размещенного на официальном сайте Минсельхоза Кузбасса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mcx42.ru (далее - приказ Минсельхоза Кузбасса);
наличие заявки на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период (далее - заявка на предоставление субсидии) по форме, утвержденной приказом Минсельхоза Кузбасса.
4. Порядок предоставления субсидии муниципальным образованиям
4.1. Муниципальные образования, претендующие на получение в очередном финансовом году субсидии из областного бюджета, в срок не позднее 1 июня текущего финансового года представляют в Минсельхоз Кузбасса следующие документы:
4.1.1. Заявление на участие в отборе проекта на предоставление субсидии (далее - заявление) согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
4.1.2. Выписка из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования по форме, утвержденной приказом Минсельхоза Кузбасса (или гарантийное письмо муниципального образования о предоставлении средств на реализацию мероприятия в сумме расходного обязательства муниципального образования).
4.1.3. Паспорт проекта по благоустройству сельских территорий, претендующего на получение субсидии, согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
4.1.4. Заявка на предоставление субсидии по форме, утвержденной приказом Минсельхоза Кузбасса.
4.1.5. Перечень проектов по форме, утвержденной приказом Минсельхоза Кузбасса.
4.1.6. Гарантийное письмо муниципального образования, подтверждающее количество участников, объемы вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных организаций, включая волонтерские, в реализацию проекта в различных формах, в том числе в форме выделения денежных средств, трудового участия, предоставления помещений и технических средств, на плановый период.
4.1.7. Заверенные подписью главы муниципального образования или лица, уполномоченного на заверение данных документов, с указанием должности, даты заверения и печатью:
копию нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего мероприятие, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
копию протокола собрания (схода) граждан или муниципального правового акта о принятии решения о реализации на территории муниципального образования проекта с участием граждан, проживающих в сельском поселении;
копию утвержденного уполномоченным органом муниципального образования сводного сметного расчета проекта;
копию положительного заключения экспертизы о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости проекта или договора на выполнение работ по проведению экспертизы сметной стоимости проекта (предоставляется на проекты, заявленные муниципальным образованием на очередной финансовый год). На момент проведения конкурсного отбора проектов муниципальных образований в Минсельхоз Кузбасса должна быть представлена копия положительного заключения экспертизы о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости проекта;
копии договоров, соглашений с гражданами, участвующими в создании проектов, с указанием в них объема вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных организаций, включая волонтерские, в реализацию проекта в различных формах, в том числе в форме выделения денежных средств, трудового участия, предоставления помещений и технических средств, на очередной финансовый год;
копию рабочего эскиза проекта;
копию акта выполненных работ, утвержденного уполномоченными лицами муниципального образования, необходимо представить в случае наличия готовых этапов по созданию проекта.
Кроме того представляются сканированные оригиналы следующих документов в формате PDF:
нормативно-правового акта муниципального образования, утверждающего мероприятие, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
выписки из нормативного правового акта о бюджете по форме, утвержденной приказом Минсельхоза Кузбасса.
В случае увеличения бюджетных ассигнований конкурсный отбор может проводиться в иные сроки.
4.2. Минсельхоз Кузбасса регистрирует заявления в журнале регистрации заявлений на предоставление субсидии для реализации мероприятия Государственной программы, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Минсельхоза Кузбасса. Минсельхоз Кузбасса в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет документы, представленные муниципальным образованием, на их соответствие требованиям настоящих Правил и принимает решение о приеме или отказе в допуске к отбору проектов.
Основаниями для отказа в допуске к отбору проектов являются:
непредставление или представление не в полном объеме документов на отбор проектов, указанных в пункте 4.1 настоящих Правил;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных муниципальным образованием документах на отбор проектов;
предоставление получателю субсидии средств из областного бюджета на ранее реализованный проект в соответствии с иными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, установленные пунктом 1.1 настоящих Правил.
Отказ в допуске к отбору не препятствует повторной подаче заявления, если будут устранены недостатки, послужившие основанием для отказа.
Проверка осуществляется в хронологическом порядке согласно регистрации представления заявлений муниципальными образованиями в Минсельхоз Кузбасса.
В стоимость проекта не могут быть включены следующие расходы:
приобретение канцелярских товаров;
выплата заработной платы;
оплата страховых взносов;
расчеты с бюджетом по налогам и сборам;
затраты на разработку сметной документации и получение экспертных заключений;
погашение кредитов, полученных от кредитных организаций, и обслуживание обязательств по кредитным соглашениям и договорам.
Заявления, поступившие после срока, указанного в пункте 4.1 настоящих Правил, приему и рассмотрению не подлежат.
4.3. Положение о работе конкурсной комиссии, ее состав, критерии отбора проектов утверждаются приказом Минсельхоза Кузбасса, размещенным на официальном сайте Минсельхоза Кузбасса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mcx42.ru.
5. Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями
5.1. Размер субсидии, предоставляемой органу местного самоуправления, на реализацию каждого проекта не превышает 2 млн. рублей и составляет не более 70 процентов общего объема финансового обеспечения реализации проекта. При этом не менее 30 процентов объема финансирования реализации проекта должно быть обеспечено за счет средств местного бюджета, а также за счет обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных организаций, включая волонтерские, в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, волонтерской деятельности, предоставления помещений и технических средств.
Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение реализации проекта определяется в соответствии с предельным уровнем софинансирования, утвержденным распоряжением Правительства Кемеровской области - Кузбасса.
Муниципальное образование вправе увеличить долю своих расходов в целях сокращения расходов за счет обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных организаций, включая волонтерские, в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, волонтерской деятельности, предоставления помещений и технических средств.
5.2. Распределение субсидии между муниципальными образованиями на реализацию мероприятия осуществляется по формуле:
V.субс = C.i1 + C.i2 +...... +С.in, где:
V.субс - общий объем субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятия в соответствующем финансовом году;
С.i - размер субсидии, предоставляемый бюджету i-го муниципального образования за счет средств областного бюджета на соответствующий финансовый год.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования за счет средств областного бюджета на соответствующий финансовый год, определяется по формуле:
С.i = (СП.1 + СП.2 + ... + СП.n) - V.МБ -V.ВН, где:
СП.1 - стоимость проекта i-го муниципального образования, прошедшего конкурсный отбор на предоставление субсидии из областного бюджета в Минсельхозе Кузбасса;
V.мб - объем средств бюджета i-го муниципального образования, предусмотренный на реализацию проектов;
V.вн - объем средств внебюджетных источников, предусмотренный на реализацию проектов i-го муниципального образования.
5.3. Распределение (перераспределение) субсидии между бюджетами муниципальных образований утверждается законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
5.4. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете муниципального образования исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результатов использования субсидии.
5.5. Муниципальное образование вправе увеличить объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых бюджету муниципального образования предоставляется субсидия, в том числе в целях достижения значения результата использования субсидии, установленного соглашением, что не повлечет за собой возникновения обязательств по увеличению размера субсидии.
5.6. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.
6. Порядок оценки эффективности использования субсидии
6.1. Эффективность использования субсидии оценивается ежегодно Минсельхозом Кузбасса на основе достижения значения следующего результата - количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий.
6.2. Оценка эффективности использования субсидии производится путем сравнения фактически достигнутых результатов использования субсидии за соответствующий год с результатами, предусмотренными соглашениями.
7. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию
7.1. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, по достижению значения результатов использования субсидии и в срок до первой даты предоставления отчета о достижении значения результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
V.возврата = (V.субсидия k m / n) 0,1, где:
V.субсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
m - количество значений результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество значения результата использования субсидии;
к - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM D.i / m,
где D.i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го значения результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя значения результата использования субсидии, определяется:
а) для показателей значения результата использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
D.i = 1 - T.i / S.i, где:
T.i - фактически достигнутое значение i-го значения результата использования субсидии на отчетную дату;
S.i - плановое значение i-го значения результата использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей значения результата использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
D.i = 1 - S.i / T.i
7.2. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер, предусмотренных пунктом 7.1 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в соответствии с пунктом 7.1 настоящих Правил, осуществляются по предложению Минсельхоза Кузбасса в порядке, установленном бюджетным законодательством.
7.3. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.4. В случае отсутствия на 1 мая текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии (за исключением субсидии, распределяемой на конкурсной основе) подлежат перераспределению иным муниципальным образованиям на те же цели путем внесения изменений в закон Кемеровской области - Кузбасса об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись областного бюджета.
Решения о перераспределении бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если соответствующие соглашения не были заключены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
8. Осуществление контроля за соблюдением условий предоставления субсидии
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и использования субсидии осуществляется должностными лицами Минсельхоза Кузбасса, органами государственного финансового контроля.
Приложение N 1
к Правилам
предоставления и распределения
субсидии из областного
бюджета бюджетам муниципальных
образований Кемеровской
области - Кузбасса на реализацию
мероприятий по благоустройству
сельских территорий
Министру
сельского хозяйства
и перерабатывающей
промышленности Кузбасса
_________________________________
Заявление
на участие в отборе проекта на предоставление субсидии для реализации мероприятия по благоустройству сельских территорий государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Комплексное развитие сельских территорий Кузбасса" на 2020-2025 годы
_________________________________ ________________________________
(наименование органа муниципального образования)
юридический адрес:________________________________________________ ,
почтовый адрес: ___________________________________________________ ,
адрес электронной почты (при наличии): _______________________________ ,
заявляет о намерении участвовать в отборе общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий для оказания государственной поддержки по предоставлению субсидии на реализацию мероприятия по благоустройству сельских территорий государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Комплексное развитие сельских территорий Кузбасса" на 2020-2025 годы и направляет комплект документов:
1. __________________________________________________________.
2. __________________________________________________________.
3. __________________________________________________________.
Муниципальное образование гарантирует достоверность представляемых сведений.
С условиями предоставления субсидии ознакомлены.
Заявитель:
_____________________ |
______________ |
_____________________________ |
(должность) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер: |
_________________ |
________________________________ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
"__" ________________ 20__ года
М.П.
Документы принял:
_________________________________ |
_______________________________ |
(должность) |
(Ф.И.О.) |
Регистрационные: дата, номер и время заявки:
от ________________ N __________ _____ ч. ______ мин.
(заполняется представителем Минсельхоза Кузбасса, принявшим документы).
Приложение N 2
к Правилам
предоставления и распределения
субсидии из областного
бюджета бюджетам муниципальных
образований Кемеровской
области - Кузбасса на реализацию
мероприятий по благоустройству
сельских территорий
Паспорт
проекта по благоустройству сельских территорий, претендующего на получение субсидии в _____ году
______________________________________________
(наименование муниципального образования)
I. Общая характеристика проекта
Наименование мероприятия в соответствии с пунктом 1.1 настоящих Правил |
|
Наименование проекта, адрес или описание местоположения |
|
Расстояние от места реализации проекта до административного центра муниципального образования, км |
|
Проект соответствует нормам безопасности и законодательству Российской Федерации (да/нет) |
|
Площадь, на которой реализуется проект, кв. м |
|
Цель и задачи проекта |
|
Инициатор проекта |
|
Заявитель проекта |
|
Стадия готовности проекта на момент подачи заявления |
|
Продолжительность реализации проекта (количество месяцев) |
|
Дата начала реализации проекта |
|
Дата окончания реализации проекта |
|
Общие расходы по проекту, руб. |
|
в том числе за счет средств |
|
субсидии |
|
местного бюджета |
|
обязательного вклада граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц - всего |
|
из них: вклад граждан, руб. |
|
денежными средствами |
|
трудовым участием |
|
предоставлением помещений |
|
техническими средствами |
|
иное (указать наименование вида расходов) |
|
вклад индивидуальных предпринимателей, руб. |
|
денежными средствами |
|
трудовым участием |
|
предоставлением помещений |
|
техническими средствами |
|
иное (указать наименование вида расходов) |
|
вклад юридических лиц, руб. |
|
денежными средствами |
|
предоставлением помещений |
|
техническими средствами |
|
трудовым участием |
|
иное (указать наименование вида расходов) |
|
Трудовое участие
N п/п |
Описание работ |
Трудовые затраты, количество человеко-часов |
Стоимость одного человека-часа#, руб. |
Стоимость трудовых затрат, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Целевая группа
Численность сельского населения, подтвердившего участие в реализации проекта, чел. |
|
из них молодежь до 35 лет |
|
Группы населения, которые будут пользоваться результатами проекта (например, дети, учащиеся в школе; население, живущее в части села; молодежь; жители пожилого возраста и т.д.) |
|
Количество человек, которые получат пользу непосредственно и косвенно (например, в случае ремонта улицы непосредственную пользу получат жители этой и прилегающих улиц, а косвенную - все жители села), чел. |
|
в том числе прямо, чел. |
|
косвенно, чел. |
|
II. Инициаторы проекта
III. Описание проекта (не более 3 страниц)
1. Описание проблемы и обоснование ее актуальности для сообщества.
2. Цели и задачи проекта.
3. Мероприятия по реализации проекта.
4. Ожидаемые результаты проекта.
5. Дальнейшее развитие проекта на перспективу.
6. Календарный план проекта.
Календарный план выполнения запланированных мероприятий с указанием сроков и ответственных лиц из числа исполнителей проекта. Необходимо перечислить все мероприятия, которые должны быть осуществлены в рамках проекта, в хронологическом порядке с указанием сроков.
Наименование мероприятия по подготовке и реализации проекта |
Сроки реализации |
Исполнитель мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. Укрупненная смета расходов по проекту
Статьи сметы |
Запрашиваемые средства (субсидия), руб. |
Вклад инициаторов проекта, руб. |
Общие расходы по проекту, руб. |
|
Средства местного бюджета |
Средства граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Ответственный исполнитель |
______________ |
/ ________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
М.П.
"___" ____________ 20__ г.".
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 28 июля 2021 г. N 454 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.