Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Кемеровской
области - Кузбасса
от 30 июля 2021 г. N 459
Порядок
определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области - Кузбасса, для финансового обеспечения получения среднего профессионального образования в частных профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области - Кузбасса, для финансового обеспечения получения среднего профессионального образования в частных профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования (далее - субсидия).
1.2. Для цели настоящего Порядка используются основные понятия, определенные Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", а также следующие понятия:
претенденты на получение субсидии (далее - претенденты) - частные профессиональные образовательные организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, отвечающие критериям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, и представившие в Министерство образования Кузбасса документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка;
получатели субсидии - претенденты, прошедшие отбор, указанный в пункте 1.5 настоящего Порядка, и заключившие соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), указанное в пункте 2.8 настоящего Порядка.
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение получения среднего профессионального образования в частных профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования. Финансовое обеспечение предоставляется на реализацию программ среднего профессионального образования в рамках утвержденных по результатам конкурсного отбора контрольных цифр приема.
1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета по предоставлению субсидии является Министерство образования Кузбасса (далее - Министерство), которому как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидии предоставляются в рамках государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Развитие системы образования Кузбасса" на 2014-2025 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 04.09.2013 N 367, в размере, определяемом законом Кемеровской области - Кузбасса об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в пределах бюджетных ассигнований, доведенных Министерству на текущий финансовый год, на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.5. Министерство проводит отбор претендентов для предоставления субсидии (далее - отбор).
Способом проведения отбора является запрос предложений, направленных претендентами для участия в отборе (далее - заявление), исходя из соответствия претендента критериям отбора, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, и требованиям в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.
1.6. Критерии отбора:
а) наличие у претендента лицензии на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, на реализацию которых предоставляется субсидия;
б) наличие у претендента государственной аккредитации по образовательным программам среднего профессионального образования, для обучения по которым установлены контрольные цифры приема на обучение за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, в соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.11.2016 N 443 "Об утверждении Порядка установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, контрольных цифр приема на обучение за счет бюджетных ассигнований областного бюджета" (далее - контрольные цифры приема);
в) наличие у претендента обязательства на получение государственной аккредитации по образовательным программам, по которым установлены контрольные цифры приема, в течение 3 лет с момента установления контрольных цифр приема, но не позднее чем до завершения обучения обучающихся, принятых на обучение в пределах установленных контрольных цифр приема (в случае отсутствия у образовательной организации государственной аккредитации по образовательным программам среднего профессионального образования, по которым государственная аккредитация ранее не проводилась);
г) наличие у претендента установленных на конкурсной основе контрольных цифр приема по профессиям, специальностям для обучения за счет средств областного бюджета и наличие у получателя обучающихся, принятых на такие места.
1.7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации" (далее - приказ N 243н).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Способ проведения отбора указан в пункте 1.5 настоящего Порядка.
2.2. Министерство размещает объявление о проведении отбора (далее - объявление) на едином портале в соответствии с приказом N 243н, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://образование42.рф/ (далее - официальный сайт Министерства) с указанием:
срока проведения отбора, даты и времени начала и окончания подачи (приема) заявлений и документов, который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц официального сайта Министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к претендентам в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых претендентами для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявлений и документов претендентами и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявлений и документов, подаваемых претендентами, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявлений и документов, порядка возврата заявлений и документов, определяющего в том числе основания для их возврата, и порядка внесения в них изменений;
правил рассмотрения и оценки заявлений и документов в соответствии с пунктами 2.5 - 2.7 настоящего Порядка;
порядка предоставления претендентам разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель отбора должен подписать проект соглашения, предусмотренного пунктом 2.8 настоящего Порядка;
условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале, но не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
2.3. Претенденты на 1-е число месяца, предшествующего месяцу проведения конкурсного отбора, должны соответствовать следующим требованиям:
должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Кемеровской областью - Кузбассом;
претенденты - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а претенденты - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере претендента - юридического лица, о претенденте - индивидуальном предпринимателе;
претенденты не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
претенденты не должны получать средства областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.4. Претендент в срок, указанный в объявлении, представляет в Министерство следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, которое включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о претенденте, о подаваемом претендентом заявлении, иной информации о претенденте, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
документ, подтверждающий полномочия претендента (лица, имеющего право без доверенности действовать от имени претендента) (копия и оригинал для сверки);
копия приказа Министерства "Об утверждении контрольных цифр приема на учебный год";
копии учредительных документов претендента.
Для подтверждения отсутствия у претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).
Претендент вправе по собственной инициативе представить в Министерство:
справку налогового органа об отсутствии у претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (справка действительна в течение 10 рабочих дней с даты, на которую дана справка), выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
информацию об отсутствии в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве в отношении заявителя (распечатывается с официального сайта http://bankrot.fedresurs.ru);
выписку из реестра дисквалифицированных лиц о дисквалифицированном лице или справку об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц информации о запрашиваемом лице, выданную Федеральной налоговой службой.
В случае если претендент не представил по собственной инициативе указанную информацию, запрос соответствующих документов осуществляет Министерство через каналы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
Копии документов, представленных в Министерство, заверяются подписью и печатью претендента (при наличии печати).
Документы, указанные в настоящем пункте, принимаются от руководителя претендента, лица, имеющего право действовать без доверенности от имени претендента, либо от представителя претендента при наличии доверенности.
Претенденты несут полную ответственность за достоверность информации, отраженной в представленных в Министерство документах.
2.5. Министерство в день приема документов регистрирует заявления претендентов в порядке их поступления в журнале регистрации входящих документов и в срок не более 10 рабочих дней со дня окончания приема документов осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям пункта 2.4 настоящего Порядка, а также соответствия претендента критериям и требованиям, указанным в пунктах 1.6 и 2.3 настоящего Порядка.
2.6. Министерство в течение 5 рабочих дней после осуществления проверки принимает решение о признании претендентов победителями отбора путем утверждения сводного реестра получателей субсидии или об отклонении заявления претендента по основаниям:
а) несоответствие претендента критериям и требованиям, установленным пунктами 1.6 и 2.3 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных претендентом заявления и документов, установленных в пункте 2.4 настоящего Порядка, требованиям к заявлению и документам претендентов, установленным в объявлении, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
в) недостоверность представленной претендентом информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подача претендентом заявления и документов после даты и (или) времени, указанных в объявлении;
д) наличие в заявлении и документах, представленных в Министерство, исправлений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать содержание документов;
е) противоречие сведений, содержащихся в представленных документах, сведениям, содержащимся в других документах и информационных ресурсах, которые находятся в распоряжении Министерства.
2.7. В случае отклонения заявления Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет уведомление претенденту по почте заказным письмом с уведомлением либо телефонограммой, факсимильной связью, по электронной почте или с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование его вручения адресату.
2.8. Претенденты, заявления которых не были отклонены, признаются победителями отбора.
Министерство в течение 1 рабочего дня с даты принятия решения о признании претендентов победителями отбора размещает решение на официальном сайте Министерства.
Победитель отбора в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения заключает с Министерством соглашение, в случае отказа признается уклонившимся от подписания соглашения, а решение подлежит признанию утратившим силу.
2.9. Претендент вправе в любой момент отозвать заявление и документы, направив письменный запрос в Министерство.
2.10. В срок, установленный в объявлении, Министерство размещает на едином портале в соответствии с приказом N 243н, а также на официальном сайте Министерства информацию о результатах отбора, включающую:
дату, время и место проведения рассмотрения заявлений;
информацию о претендентах, заявления которых были рассмотрены;
информацию о претендентах, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключено соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Министерство осуществляет предоставление субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка.
3.2. Объем субсидии на очередной финансовый год определяется по следующей формуле:
V = Р1 + Р2 + Сакад.+ Ссоц. + Кком. + Ккан.+ Ввып., где:
V - объем субсидии;
Р1 - расходы на оказание государственной услуги по реализации образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих, где:
P1 = Hi x Чiсред, где:
Нi - нормативы затрат на оказание государственной услуги по реализации образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих по i-м профессиям;
Чiсред - среднегодовая численность обучающихся по реализации образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих по i-м профессиям;
Р2 - расходы на оказание государственной услуги по реализации образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки специалистов среднего звена, где:
P2 = Hi x Чiсред, где:
Нi - нормативы затрат на оказание государственной услуги по реализации образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки специалистов среднего звена по i-м специальностям;
Чiсред - среднегодовая численность обучающихся по реализации образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки специалистов среднего звена по i-м специальностям;
Сакад. - расходы на выплату государственной академической стипендии обучающимся по очной форме обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, где:
Сакад. = Nакад. х Ч1 х 12, где:
Nакад. - норматив государственной академической стипендии обучающимся по очной форме обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, установленный в Кемеровской области - Кузбассе;
Ч1 - численность обучающихся по очной форме обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований областного бюджета;
12 - количество месяцев в году;
Ссоц. - расходы на выплату государственной социальной стипендии обучающимся по очной форме обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, где:
Ссоц. = Nсоц. х Ч2 х 12, где:
Nсоц. - норматив государственной социальной стипендии обучающимся по очной форме обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, установленных в Кемеровской области - Кузбассе;
Ч2 - численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся по очной форме обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований областного бюджета;
12 - количество месяцев в году;
Кком. - расходы на выплату компенсации на приобретение одежды, обуви и мягкого инвентаря, проезд детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, где:
Кком. = Nком. х Ч2 х 12, где:
Nком. - норматив затрат за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, установленных в Кемеровской области - Кузбассе, на обеспечение бесплатным питанием, бесплатным комплектом одежды, обуви и мягкого инвентаря, бесплатным проездом на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также бесплатным проездом один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя;
Ч2 - численность обучающихся из категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся по очной форме обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований областного бюджета;
12 - количество месяцев в году;
Ккан. - расходы на выплату ежегодного пособия на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, в размере трехмесячной государственной социальной стипендии;
Ввып. - расходы на выплату компенсации однократного обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, являющихся выпускниками организаций, осуществляющих образовательную деятельность, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, единовременным денежным пособием и бесплатным комплектом одежды, обуви, мягкого инвентаря, оборудования исходя из установленного в Кемеровской области - Кузбассе размера.
3.3. Типовая форма соглашения, дополнительного соглашения к соглашению заключается по формам, утвержденным Министерством финансов Кузбасса.
В соглашение включается:
значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка;
условие о согласовании новых условий соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пунктах 1.4 и 3.1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством и органом государственного финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
3.4. Эффективность предоставления получателю субсидии оценивается Министерством в течение текущего финансового года на основании достижения результатов предоставления субсидии.
Значение результатов предоставления субсидии устанавливается Государственной программой.
3.5. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, значение котрого# устанавливается в соглашении, является выполнение установленных контрольных цифр приема на обучение за счет бюджетных ассигнований областного бюджета.
3.6. Министерство аннулирует решение о предоставлении субсидии, если с момента его принятия и распределения средств субсидии между получателями в полном объеме (в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству) до момента перечисления денежных средств на расчетный счет получателя установлен факт:
а) наличия у получателя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Кемеровской областью - Кузбассом;
б) нахождения получателя - юридического лица в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении получателя введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получателя - индивидуального предпринимателя прекратившим деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
Установление фактов, указанных в подпунктах "а", "б" настоящего пункта, влечет расторжение соглашения в одностороннем порядке и направление получателю письменного мотивированного отказа в предоставлении субсидии. Высвобождающиеся суммы субсидии распределяются между получателями, имеющими право на получение субсидии согласно пункту 2.8 настоящего Порядка, в текущем финансовом году.
3.7. Министерство ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Кузбасса заявку на финансирование субсидии.
Министерство финансов Кузбасса на основании представленной заявки осуществляет перечисление денежных средств на лицевой счет Министерства.
3.8. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется Министерством путем перечисления средств субсидии на счета, открытые получателем субсидии в порядке, установленном действующим законодательством, и указанные в соглашении, не позднее 10 рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет Министерства в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении.
Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии в четвертом квартале, осуществляется Министерством после представления получателем субсидии предварительного отчета о среднегодовой численности обучающихся согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, представляемого Министерству в срок до 1 декабря текущего финансового года.
4. Требования к отчетности
Получатели субсидии представляют Министерству:
предварительный отчет о среднегодовой численности обучающихся согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в срок до 1 декабря текущего финансового года;
отчет о расходовании средств субсидии согласно приложению N 3 к настоящему Порядку ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным;
информацию по форме федерального статистического наблюдения N СПО-1 "Сведения об образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования" ежегодно в срок до 1 октября текущего финансового года;
отчет о достижении показателей использования субсидии согласно приложению N 4 к настоящему Порядку ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Министерство имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателями дополнительной отчетности.
Отчетность, которую необходимо представить в соответствии с соглашением, подписывается руководителем и представляется в Министерство лично либо посредством почтовой связи на бумажном носителе.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют в обязательном порядке проверки соблюдения получателями субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии, в том числе на соответствия получателя информации и документам, представленным в Министерство для предоставления субсидии.
5.2. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии к нему применяются меры ответственности в виде возврата средств субсидии в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 5.3 настоящего Порядка.
5.3. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе в документах, представленных получателем субсидии, недостоверных сведений, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений направляет получателю субсидии по почте заказным письмом с уведомлением либо телефонограммой, факсимильной связью, по электронной почте или с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование его вручения адресату, требование об обеспечении возврата субсидии в областной бюджет в размере суммы, использованной с нарушением, с указанием платежных реквизитов.
Субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в объеме, указанном в требовании, в течении 15 дней со дня получения требования в установленном законодательстве порядке.
5.4. В случае недостижения получателями показателей, указанных в соглашении, Министерство в месячный срок со дня выявления указанных нарушений направляет в адрес получателей письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в областной бюджет.
Объем средств субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет (V.возврата), не должен превышать объема субсидии, предоставленного в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, и определяется исходя из уровня недостижения показателей по результатам предоставления субсидии путем расчета по формуле:
V.возврата = (V.субсидии x k x m / n), где:
V.субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей, по которым не достигнут результат предоставления субсидии;
n - общее количество показателей.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM D.i / m,
где D.i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, определяется по формуле:
D.i = 1 - T.i / S.i, где:
T.i - фактически достигнутое значение i-го показателя на отчетную дату;
S.i - плановое значение i-го показателя, установленного соглашением о предоставлении субсидии.
5.5. В случае невозврата получателем субсидии бюджетных средств, указанных в пунктах 5.2, 5.4 настоящего Порядка, Министерство в соответствии с действующим законодательством принимает меры по взысканию денежных средств в областной бюджет в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку
определения объема
и предоставления субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
учреждениями Кемеровской
области - Кузбасса, для финансового
обеспечения получения среднего
профессионального образования
в частных профессиональных
образовательных организациях,
реализующих образовательные
программы среднего
профессионального образования
Министру образования Кузбасса
________________________________
от ______________________________
Заявление
Прошу предоставить субсидию некоммерческой организации, не являющейся государственным учреждением Кемеровской области - Кузбасса,
___________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
для финансового обеспечения получения среднего профессионального образования.
Платежные реквизиты претендента:
Наименование претендента: ________________________________________
ИНН______________________КПП _________________________________
Наименование кредитной организации: ______________________________
БИК ___________ Кор./счет _______________Р/счет ___________________
Юридический адрес, телефон, e-mail претендента: _____________________
Почтовый адрес претендента: ______________________________________
Об ответственности за представление недостоверной информации и документов предупрежден.
Даю согласие:
на осуществление Министерством образования Кузбасса и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий и цели предоставления субсидии;
на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации, связанной с проведением отбора претендентов для предоставления субсидии;
на уведомление меня о принятом решении о признании победителем отбора путем размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://образование42.рф/.
Перечень представляемых документов
N |
Наименование документов |
Документы представлены |
|
количество экземпляров |
количество листов в одном экземпляре |
||
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
Руководитель |
__________________ |
____________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
М.П.
Регистрационный номер и дата регистрации заявления:
N________________ от __________________201__г.
(заполняется министерством образования и науки Кузбасса)
Приложение N 2
к Порядку
определения объема
и предоставления субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
учреждениями Кемеровской
области - Кузбасса, для финансового
обеспечения получения среднего
профессионального образования
в частных профессиональных
образовательных организациях,
реализующих образовательные
программы среднего
профессионального образования
Предварительный отчет
о среднегодовой численности обучающихся на 01.___.20__
Наименование программы |
Среднегодовая численность обучающихся, человек |
||
за предыдущий отчетный период |
за отчетный месяц |
с начала текущего года |
|
По образовательным программам среднего профессионального образования - программам подготовки специалистов среднего звена |
|
|
|
По образовательным программам среднего профессионального образования - программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих |
|
|
|
Руководитель |
________________ |
______________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
________________ |
____________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
М.П.
"___" ____________ 20_ г.
Приложение N 3
к Порядку
определения объема
и предоставления субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
учреждениями Кемеровской
области - Кузбасса, для финансового
обеспечения получения среднего
профессионального образования
в частных профессиональных
образовательных организациях,
реализующих образовательные
программы среднего
профессионального образования
Наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя)
__________________________________
Отчет
о расходовании средств субсидии в __________ году
Код бюджетной классификации (КБК) |
Наименование |
|
Остаток средств субсидии на расчетном счете на начало месяца, руб. |
Субсидия полученная, руб. |
Расходы, произведенные за счет средств субсидии, руб. |
Остаток средств субсидии на расчетном счете на конец месяца, руб. |
||
| ||||||||
|
за текущий месяц |
с начала года |
за текущий месяц |
с начала года |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Оплата труда |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на оплату труда |
213 |
|
|
|
|
|
|
|
Учебные расходы |
292 |
|
|
|
|
|
|
|
Стипендия |
291 |
|
|
|
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
________________ |
______________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
________________ |
____________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
М.П.
"___" ____________ 20__г.
Приложение N 4
к Порядку
определения объема
и предоставления субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
учреждениями Кемеровской
области - Кузбасса, для финансового
обеспечения получения среднего
профессионального образования
в частных профессиональных
образовательных организациях,
реализующих образовательные
программы среднего
профессионального образования
Отчет
о достижении показателей использования субсидии за ____________ месяцев 20___ года
Наименование показателя |
Единица измерения |
План |
Факт |
Результаты |
Выполнение установленных контрольных цифр приема на обучение за счет бюджетных ассигнований областного бюджета |
процентов |
100 |
|
|
Руководитель |
________________ |
______________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
______________ |
____________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
М.П.
"___" ____________ 20__ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30 июля 2021 г. N 459 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.