На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство Саратовской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 24 декабря 2018 года N 713-П "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям - исполнителям общественно полезных услуг в сфере здравоохранения" следующие изменения:
абзац четвертый пункта 1, приложение N 3 признать утратившими силу;
в разделе 1:
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"1. Общие положения о предоставлении субсидий";
пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета за счет бюджетных ассигнований и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству здравоохранения области на соответствующие цели, в целях реализации регионального проекта 1.6 "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Укрепление общественного здоровья" в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению.";
пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Общий размер средств, направляемых на предоставление Субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям - исполнителям общественно полезных услуг в сфере здравоохранения (далее - социально ориентированные НКО), определяется постановлением Правительства Саратовской области от 17 декабря 2018 года N 696-П "О государственной программе Саратовской области "Развитие здравоохранения".";
абзац первый пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Для достижения результатов предоставления Субсидии и в целях реализации настоящего Положения под проектом оказания общественно полезных услуг в сфере здравоохранения социально ориентированных НКО (далее - Проект) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач по одному или нескольким из приоритетных направлений деятельности, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 8 августа 2016 года N 398 "Об утверждении приоритетных направлений деятельности в сфере оказания общественно полезных услуг", при оказании следующих общественно полезных услуг:";
пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и плановый период), является министерство здравоохранения области (далее соответственно - министерство, уполномоченный орган).";
в пункте 1.7:
слова "Участниками конкурса могут быть" заменить словами "Получателями субсидии являются";
дополнить частью следующего содержания:
"Субсидия предоставляется по результатам конкурса.";
дополнить пунктом 1.9 следующего содержания:
"1.9. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) при формировании проекта закона области об областном бюджете (проекта закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете).";
в разделе 2:
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"2. Организация проведения конкурса и конкурсная комиссия";
пункт 2.1 дополнить частью следующего содержания:
"В состав комиссии включаются представители уполномоченного органа, Общественного совета при министерстве здравоохранения области, по согласованию - представители органов государственной власти области, органов местного самоуправления.";
дополнить пунктом 2.2 следующего содержания:
"2.2 Уполномоченный орган:
обеспечивает работу конкурсной комиссии по отбору Проектов;
устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;
объявляет конкурс и утверждает техническое задание на конкурс;
организует распространение информации о проведении конкурса;
принимает предложения от участников конкурса, касающиеся проведения объявленного конкурса;
устанавливает в соглашении о предоставлении Субсидии значение результата предоставления Субсидии;
организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
обеспечивает прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе;
обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
с учетом рекомендаций конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых им Субсидий;
заключает с победителями конкурса договоры о предоставлении Субсидий.";
раздел 3 признать утратившим силу;
в разделе 4:
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"4. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий";
пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Отбор организаций, претендующих на получение субсидии, проводится посредством конкурса для определения получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее соответственно - конкурс, результат предоставления субсидии).
Министерство в срок не менее чем за 5 календарных дней до начала приема заявок на участие в конкурсе обеспечивает размещение на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на едином портале объявления о начале приема заявок от участников конкурса.
Объявление должно содержать следующую информацию:
срок приема заявок на участие в конкурсе (дата и время начала (окончания) приема заявок участников конкурса), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса;
полное наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 7.4 настоящего Положения;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам конкурса в соответствии с пунктами 1.8, 4.3, 4.4 настоящего Положения и перечень документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок участниками конкурса и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурса, в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Положения;
порядок отзыва заявок участников конкурса, порядок возврата заявок участников конкурса, определяющего, в том числе, основания для возврата заявок участников конкурса, порядок внесения изменений в заявки участников конкурса;
правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурса в соответствии с пунктами 4.10-4.15, 5.1-5.3 настоящего Положения;
адрес электронной почты, почтовый адрес, номер телефона для предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, дата начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условия признания победителя конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
дата размещения результатов конкурса на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, едином портале, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса.";
в пункте 4.2:
часть первую признать утратившей силу;
часть вторую после слов "размещается на" дополнить словами "на едином портале,";
часть вторую пункта 4.4 дополнить словами ", в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора; участники отбора не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Положения.";
пункт 4.11 изложить в следующей редакции:
"4.11. Основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 4.4 настоящего положения;
несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Участник отбора, чья заявка отклонена, не допускается к участию в конкурсе.";
в разделе 5:
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"5. Правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурса";
в пункте 5.1:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"соответствие приоритетным направлениям деятельности (оценивается соответствие результатов предоставления Субсидии, мероприятий Проекта выделенным приоритетным направлениям деятельности, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации Проекта);";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"обоснованность (оценивается соответствие запрашиваемых средств на поддержку достижения результатов предоставления Субсидии и мероприятий Проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимосвязи предлагаемых мероприятий);";
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. Победителями конкурса признаются заявители, Проекты которых заняли первое, второе и третьи места в рейтинге Проектов. При равном рейтинге Проектов нескольких заявителей победителями признаются заявители, заявки которых поступили в уполномоченный орган ранее.";
абзац третий пункта 5.10 изложить в следующей редакции:
"установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;";
пункт 5.12 изложить в следующей редакции:
"5.12. Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в пункте 5.9 настоящего Положения, обеспечивает размещение на едином портале, официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет следующей информации:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок участников конкурса;
информация об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок участников конкурса, присвоенные заявкам участников конкурса баллы по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурса, принятое на основании результатов суммарной количественной оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров либо информация о результатах рассмотрения единственной заявки в случае подачи единственной заявки на участие в конкурсе;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.";
пункт 5.13 признать утратившим силу;
в разделе 6:
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"6. Размер субсидии";
пункт 6.2 изложить в следующей редакции:
"6.2. Средства выделяются социально ориентированным НКО, Проекты которых заняли в рейтинге Проектов первое, второе и третьи места, в размере, необходимом для реализации Проектов в соответствии с заявками организаций с учетом финансово-экономического обоснования реализации Проектов, но не более 600 тысяч рублей заявителю, Проект которого занял в рейтинге Проектов первое место, не более 400 тысяч рублей заявителю, Проект которого занял в рейтинге Проектов второе место, не более 200 тысяч рублей заявителю, Проект которого занял в рейтинге Проектов третье место.";
в разделе 7:
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"7. Порядок предоставления субсидии и требования к отчетности";
пункт 7.1 изложить в следующей редакции:
"7.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии министерством в течение 30 календарных дней со дня издания приказа, указанного в пункте 5.9 настоящего Положения, с получателем субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - договор, соглашение) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на предоставление субсидии в текущем финансовом году.
В случае, если в течение срока, установленного частью первой настоящего пункта, соглашение о предоставлении субсидии не заключено по вине победителя конкурса, признанного уклонившимся от заключения соглашения, министерство принимает решение о предоставлении высвободившихся средств участнику конкурса, занимающему последующую позицию в рейтинге участников конкурса.
Направления расходования субсидии, установленные пунктом 1.5 настоящего Положения, являются неотъемлемой частью соглашения.
Соглашение, а также дополнительное соглашение к нему (в том числе о расторжении соглашения), предусматривающее внесение изменений в указанное соглашение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов области для соответствующего вида субсидии.
Дополнительное соглашение к соглашению может быть заключено в случаях изменения реквизитов сторон и (или) исправления технических ошибок, внесения изменений в направления расходования субсидии, а также в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Дополнительное соглашение заключается в течение 5 рабочих дней со дня обращения получателя субсидии, содержащего предложения о внесении изменений в соглашение или о расторжении соглашения.";
пункт 7.2 изложить в следующей редакции:
"7.2. Соглашение о предоставлении субсидии предусматривает, в том числе, следующие положения:
в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля области обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением и соглашением;
обязательство получателя субсидии включать в договоры (соглашения) с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключаемые получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, согласие таких поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля области проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
условие о запрете приобретения получателем субсидии - юридическим лицом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
условие о перечислении субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.";
пункт 7.3 дополнить предложением следующего содержания:
"Субсидия перечисляется на банковский счет соответствующей социально ориентированной НКО в течение 30 календарных дней со дня заключения договора.";
пункт 7.5 изложить в следующей редакции:
"7.5. Получатели субсидии ежемесячно в срок не позднее 15-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, (далее - отчет об использовании субсидии) по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов области, с приложением подтверждающих расходы копий документов, заверенных получателем субсидии.
Получатель субсидии представляет в министерство отчет о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, (далее соответственно - результаты, показатели) до 9 февраля года, следующего за отчетным, с приложением копий документов, подтверждающих достижение результатов, показателей, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов области.
Министерство имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.";
раздел 8 изложить в следующей редакции:
"8. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
8.1. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации министерством и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению.
8.2. Министерство осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.
Плановые и (или) внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Решение о проведении плановых и (или) внеплановых проверок принимается министерством и оформляется приказом о проведении проверки, в котором указываются форма проверки, наименование получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц министерства, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
8.3. Основаниями для подготовки приказа о проведении проверок являются:
план проверок на очередной финансовый год, утвержденный приказом министерства (для плановых проверок);
поступление в министерство информации о нарушениях получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии от физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля области (для внеплановых проверок).
8.4. Плановые проверки проводятся не чаще двух раз в год. Срок проведения плановых и (или) внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты начала проверок, установленной приказом министерства.
Документарная проверка проводится по месту нахождения министерства на основании документов, находящихся в распоряжении министерства, а также документов, представленных получателем субсидии по запросу министерства.
8.5. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, министерство направляет в адрес получателя субсидии мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
В течение 7 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса получатель субсидии обязан направить в министерство указанные в запросе документы.
8.6. Выездная проверка проводится по месту нахождения получателя субсидии путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных получателем субсидии.
8.7. Должностные лица министерства, осуществляющие проверку, имеют право:
требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг для подтверждения соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц.
8.8. Должностные лица министерства обязаны:
знакомить получателя субсидии с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах.
8.9. По результатам документарной и (или) выездной проверки должностными лицами министерства составляется акт проверки.
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование министерства;
дата и номер приказа о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого получателя субсидии, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя получателя субсидии;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
подписи должностных лиц, проводивших проверку.
Акт проверки оформляется в течение 7 рабочих дней после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю получателя субсидии под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в министерстве.
8.10. Получатель субсидии в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 7 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом получатель субсидии прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются министерством к материалам проверки.
Возражения получателя субсидии на акт проверки рассматриваются министерством в течение 7 рабочих дней. По истечении указанного срока получателю субсидии министерством направляется письменное уведомление о результатах рассмотрения возражений на акт проверки министерства.
8.11. Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля.";
в разделе 9:
абзац первый подпункта 9.1 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзац первый подпункта 9.1" имеется в виду "абзац первый пункта 9.1"
"9.1. В случае нарушения получателем Субсидии условий, результатов и порядка предоставления Субсидий, установленных при ее предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и (или) органами государственного финансового контроля области, в случае не достижения показателей результативности (целевых показателей) предоставления Субсидии, устанавливаемых уполномоченным органом в договоре, Субсидия подлежит возврату получателем Субсидии в областной бюджет в полном объеме в следующем порядке:";
дополнить пунктом 9.2 следующего содержания:
"9.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых им сведений в министерство, а также выполнение установленных в соглашении значений результата предоставления субсидии.";
приложение к Положению о предоставлении субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям - исполнителям общественно полезных услуг в сфере здравоохранения считать приложением N 1 к Положению о предоставлении субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям - исполнителям общественно полезных услуг в сфере здравоохранения и после слов "ознакомлен и согласен." дополнить словами "Согласен на публикацию (размещение) в информационно-коммуникационной сети Интернет информации об участнике конкурса, подаваемом участником конкурса заявки, иной информации об участнике конкурса, связанной с соответствующим отбором.";
дополнить приложением N 2 к Положению о предоставлении субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям - исполнителям общественно полезных услуг в сфере здравоохранения согласно приложению N 1;
в разделе 2:
пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. В случае, если член Комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом Комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена Комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена Комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член Комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.";
приложение N 1 к Положению о конкурсной комиссии по отбору проектов оказания общественно полезных услуг в сфере здравоохранения социально ориентированных некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг в сфере здравоохранения изложить в редакции согласно приложению N 2;
приложение N 2 к Положению о конкурсной комиссии по отбору проектов оказания общественно полезных услуг в сфере здравоохранения социально ориентированных некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг в сфере здравоохранения изложить в редакции согласно приложению N 3;
приложение N 4 к Положению о конкурсной комиссии по отбору проектов оказания общественно полезных услуг в сфере здравоохранения социально ориентированных некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг в сфере здравоохранения изложить в редакции согласно приложению N 4.
2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор Саратовской области - Председатель Правительства Саратовской области |
Р.В.Бусаргин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Саратовской области от 30 июля 2021 г. N 609-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 24 декабря 2018 года N 713-П"
Вступает в силу с 3 августа 2021 г.
Текст постановления опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 3 августа 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 6 августа 2021 г. N 6400202108060010