Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утверждено
распоряжением
Правительства Республики
Саха (Якутия)
от 11 июня 2021 г. N 541-р
Распределение
функций уполномоченных органов, ответственных за координацию деятельности Органов и организаций по формированию методических, организационных и технологических условий и апробации с их использованием технических решений
N п/п |
Наименование уполномоченного органа |
Функции |
1 |
Центр управления регионом Республики Саха (Якутия) |
1. Координация работ по мониторингу и обработке обращений, поступающих в органы и организации. 2. Координация работ по оперативному реагированию органов и организаций на поступающие обращения по соответствующим направлениям и тематикам. 3. Проведение систематического анализа проблем по обращениям, повторно поступившим на обработку в случае предоставления заявителем низкой оценки удовлетворенности полученным ранее ответом, и выработку предупреждающих мер. 4. Проведение мероприятий по популяризации технических решений среди жителей Республики Саха (Якутия). 5. Обеспечение контроля соблюдения органами и организациями сроков обработки обращений и сроков проведения мероприятий общественного голосования. 6. Рейтингование органов и организаций по количеству, качеству, скорости и полноте реагирования на обращения и сообщения из открытых источников. 7. Методологическая поддержка органов и организаций по работе с обращениями и сообщениями из открытых источников, а также по проведению Мероприятий общественного голосования. |
2 |
Управление по работе с обращениями и сообщениями граждан и организаций Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) |
1. Координация работ по мониторингу и обработке сообщений из открытых источников, поступающих в органы и организации, взаимодействию с гражданами через социальные сети, сервисы обмена мгновенными сообщениями и иные средства электронной коммуникации по соответствующим направлениям и тематикам, оперативному реагированию по указанным направлениям и тематикам через взаимодействие с органами и организациями. 2. Обеспечение контроля соблюдения органами и организациями сроков обработки сообщений из открытых источников. |
3 |
Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия) |
1. Сведение и предоставление по запросу Минцифры России информации о результатах апробации технических решений. 2. Обеспечение интеграции с техническими решениями региональных цифровых и голосовых систем обратной связи, посредством которых гражданами осуществляется подача жалоб и обращений, а также проведение мероприятий общественного голосования. |
3 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Республиканский центр инфокоммуникационных технологий" |
1. Взаимодействие с оператором технических решений по созданию личных кабинетов для ответственных сотрудников органов и организаций. 2. Техническая поддержка органов и организаций по работе с обращениями и сообщениями из открытых источников, а также по проведению мероприятий общественного голосования. 3. Размещение и поддержание в актуальном состоянии виджетов подачи обращений и мероприятий общественного голосования на официальных сайтах органов и организаций, в соответствии с требованиями, определяемыми Минцифры России. 4. Формирование и поддержание в актуальном состоянии перечня ответственных сотрудников органов и организаций. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.